Киа соренто 2

Предохранители и реле kia sorento (xm), 2009 - 2019

Сенсорные датчики числа оборотов

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отсеке

A — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. F15.

B — главное реле. Отвечает за цепи электронного блока управления (ЭБУ), муфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения (радиатора), датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки. При проблемах с перечисленными приборами проверьте также предохранитель F19.

C — переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла. При проблемах с печкой см. F6. При проблемах с обогревом см. F7.

D — противотуманные фары. См. F20.

E — бензонасос. См. F3.

F — звуковой сигнал. См. F17.

G — малая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. F15.

H — головной свет.

I — лампы габаритов, подсветка приборной панели.

J — муфта компрессора кондиционера (при наличии). См. F14.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
  2. Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
  3. Схемы освещения задней части автомобиля
  4. Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)
  5. Система управлением двигателем 1,0л (начало)
  6. Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)
  7. Система управлением двигателем 1,0л (окончание)
  8. Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
  9. Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
  10. Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
  11. Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
  12. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)
  13. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)
  14. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)
  15. Система управления двигателем 0,8л (начало)
  16. Система управления двигателем 0,8л (продолжение)
  17. Система управления двигателем 0,8л (окончание)
  18. Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)
  19. Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)
  20. Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)
  21. Включение света фар и корректор световых пучков
  22. Противотуманные фары и фонари
  23. Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)
  24. Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)
  25. Схема включения фар (двигатель 0,8л)
  26. Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))
  27. Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)
  28. Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
  29. Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника
  30. Разъёмы устройств
  31. Указатели поворота и аварийная сигнализация

Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне

Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)

Схемы освещения задней части автомобиля

Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)

Система управлением двигателем 1,0л (начало)

Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)

Система управлением двигателем 1,0л (окончание)

Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)

Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве

Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)

Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)

Система управления двигателем 0,8л (начало)

Система управления двигателем 0,8л (продолжение)

Система управления двигателем 0,8л (окончание)

Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)

Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)

Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)

Включение света фар и корректор световых пучков

Противотуманные фары и фонари

Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)

Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)

Схема включения фар (двигатель 0,8л)

Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))

Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)

Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла

Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Устройство

Система ABS в автомобиле включает в себя несколько ключевых компонентов:

  1. Датчики скорости колёс: размещены на каждом колесе, отправляют данные о скорости вращения в электронный контрольный блок. Фиксируют моменты, когда одно из колёс начинает вращаться медленнее остальных, что может свидетельствовать о возможной блокировке колеса.
  2. Электронный блок управления (ЭБУ): является ключевым компонентом системы ABS и выполняет функции «мозга». Этот блок обрабатывает информацию, полученную от датчиков скорости колес, и на основе этих данных принимает решение об активации системы для предотвращения их блокировки. Также ЭБУ отвечает за расчет идеального давления в тормозной системе для каждого колеса.
  3. Гидравлический модулятор: отвечает за контроль давления тормозной жидкости в каждом колесе, действуя под управлением ЭБУ. При обнаружении признаков возможной блокировки колеса электронным блоком управления, он подает команду гидравлическому модулятору, который снижает давление в системе для определенного колеса обеспечивая тем самым его свободное вращение, а затем повторно повышает давление для достижения эффективного торможения.
  4. Модулятор с клапаном: содержит электромагнитные клапаны, управляемые сигналами от электронного блока управления (ЭБУ). Функция — управление потоком тормозной жидкости, что позволяет оперативно регулировать давление в системе торможения.
  5. Тормозная система: система ABS работает в тандеме с обычной тормозной системой автомобиля, управляя давлением в тормозных цилиндрах.
  6. Насос ABS: поддержание и регулировка давления в тормозной системе каждого колеса. Во время работы ABS, когда система обнаруживает, что колесо начинает блокироваться, насос снижает давление в тормозном цилиндре этого колеса, чтобы предотвратить его блокировку. Устанавливается не на все автомобили. Тип – кулачковый.

Система ABS активируется автоматически, когда ЭБУ обнаруживает условия, которые могут привести к блокировке колёс при торможении. Она постоянно мониторит и регулирует давление в тормозах, обеспечивая оптимальное торможение и помогая предотвратить потерю контроля над автомобилем.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Наиболее частые ошибки, которые могут появиться на брелке сигнализации StarLine
  • Как отключить автосигнализацию Starline, если, например, села батарейка на брелке?
  • Зачем нужна, как выглядит и где находится кнопка Valet на сигнализации в машине?

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Summary: Planning Tools to Organize Your Year

If you’re looking for ways to stay organized and manage your time effectively, these planning tools might be just what you need. Whether you prefer a digital or physical planner, there are options available to suit your needs.

Consider using a 2023 calendar template or free calendar download to keep track of important dates and events. A daily planner printable can help you plan your schedule and prioritize tasks. And if you want a planner that’s tailored to your specific needs, a customizable planner design may be the way to go.

Overall, these functional planning tools can help you stay on track and make the most of your year. Happy planning!

Until next time, take care!

Схемы блока предохранителей на КИА Соренто с расшифровкой и обозначениями

В основных модулях на КИА Соренто 1 установлены низкопрофильные вставки ножевого типа.

Предохранители необходимы для выполнения следующих функций:

  • защиты электрооборудования от короткого замыкания;
  • предотвращения поражения водителя и пассажиров электрическим током;
  • ограничения области распространения неисправности.

Схемы, где указаны обозначение и расположение реле и перемычек, можно найти на обратных сторонах крышек монтажных боксов.

Авто 2003–2006 годов

На внедорожниках 2003–2006 гг. выпуска на этикетке салонного модуля водитель увидит такое изображение:

Схема блока в салоне.

На печатной плате в салоне стоят вставки, подключенные к следующему электрооборудованию:

  • АБС;
  • антиобледенителю заднего стекла;
  • диагностическому разъему;
  • приводу сдвижного люка в крыше;
  • модулю прицепа;
  • поворотникам;
  • бортовому компьютеру;
  • сигналам аварийной остановки;
  • подушкам безопасности;
  • прикуривателю;
  • отопителю;
  • кондиционеру;
  • стоп-сигналам;
  • стеклоомывателю;
  • дворникам;
  • подогреву сидений;
  • магнитоле;
  • дневным ходовым огням;
  • электроприводу наружных зеркал;
  • системе бесключевого доступа;
  • плафону в салоне;
  • головному свету;
  • датчику скорости и т.д.

Модуль в моторном отсеке предназначен для защиты таких электроприборов:

  • электропривода сидений;
  • клаксона;
  • подсветки замков дверей и багажника;
  • выключателя зажигания;
  • габаритных фонарей;
  • вентилятора охлаждения радиатора;
  • стеклоподъемников;
  • охранной сигнализации Turn & Hazard;
  • релейного переключателя бензонасоса;
  • передней противотуманной фары.

Схема блока в моторном отсеке.

КИА 2004 RHD (Великобритания)

В салоне праворульных модификаций на схеме обозначены такие предохранители:

  • БУ раздаточной коробкой;
  • коммутации стартера;
  • ДХО;
  • розеток в салоне;
  • БУ климатом;
  • печки;
  • топливного фильтра;
  • дистанционного управления внешними зеркалами;
  • освещения в багажном отделении;
  • подогрева передних сидений;
  • подсветки дверей;
  • прикуривателя;
  • стеклоочистителей;
  • фонарей заднего хода и др.

Блок в салоне авто.

В Великобритании KIA Sorento предлагался не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем.

Схемы предохранителей моторного отсека для них выглядят так:

Схема блока в моторном отсеке авто 2004г.

Здесь установлены вставки цепей защиты следующих устройств:

  • комбинации приборов;
  • подогрева топлива;
  • омывателя фар;
  • кислородных датчиков;
  • АБС;
  • электропривода кресел и т.д.

Для дизельного двигателя предусмотрена защита таких приборов и систем:

  • свечей накаливания;
  • водонагревателей;
  • обогрева топлива;
  • реле накаливания.

КИА Соренто 2007–2009 годов

На этикетках автомобилей 2007–2009 гг. выпуска в салоне можно найти такую информацию:

Схема блока в салоне авто 2007 г.

Моторный отсек:

Схема блока в моторном отсеке авто 2007 г.

KIA 2008 RHD (Великобритания)

На праворульных моделях под приборной панелью водители видят следующие схемы:

Схема в салоне авто 2008 г.

В подкапотном пространстве:

Схема в подкапотном пространстве авто 2008 г.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется.

Блок предохранителей в салоне Киа Сид ED

Блок предохранителей Киа Сид 2010 в салоне находится в торцевой части торпеды с водительской стороны. Он закрыт декоративным кожухом.

Расшифровка салонных предохранителей Киа Сид 1 поколения:

  • START – реле пускового устройства (10А);
  • A/CON и A/CON SW – кондиционер и управляющая программа соответственно (10А);
  • HTD MIRR – подогревательный комплекс внешних зеркал (10А);
  • SEAT HTR – подогрев кресел;
  • HEAD LAMP – дальний свет (10А);
  • FR и RR WIPER – соответственно дворники спереди и сзади (25 и 15А);
  • DRL OFF – ДХО ;
  • RR FOG – ПТФ сзади (10А);
  • P/WDW LH – управляющий комплекс электроприводами стекол (25А);
  • CLOCK – маршрутные часы (10А);
  • C/LIGHTER – предохранитель прикуривателя Kia Ceed I (15А);
  • DR LOCK – реле зажигания, люк (20А);
  • DEICER – релейная часть обогревательного комплекса лобового стекла;
  • STOP – стоповые огни;
  • ROOM LP – подсветка салонного пространства;
  • AUDIO – мультимедийный комплекс, маршрутизатор;
  • T/LID – цепь открытия багажника;
  • SAFETY P/WDW LH/RH – блокирование электроприводов подъема стекол с левой/правой части (25А);
  • P/WDW – электропривода стекол (25А);
  • P/OUTLET – розетка;
  • T/SIG – блочок переключателей (10А);
  • A/BAG IND – индикатор SRS (10А);
  • CLUSTER – приборный щиток;
  • A/BAG – SRS;
  • IGN1-A – управляющая система зажиганием и дверьми;
  • RR P/OUTLET – розетка спереди;
  • TAIL LH/RH – габаритные огни слева/справа сзади (10А).

Наиболее часто в рассматриваемом блочке Киа Сид 1 поколения используются защитные элементы с номиналом плавкой вставки 15 Ампер. К ним относятся предохранители с маркировкой, где не указан номинальный ток.

Подключение основных цепей

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

При подключении к + питания следует использовать многожильный медный провод сечением не менее 6 кв.мм в полихлорвиниловой изоляции. Все электрические соединения проводов следует выполнять методом «скрутка + пайка» с последующей изоляцией места соединения термоусадкой.

Принцип работы ABS

Вот как это работает:

  1. Датчики скорости колёс: установлены на каждом колесе (одной или двух осях в зависимости от типа системы), непрерывно измеряют и передают информацию о скорости вращения колёс в ЭБУ. Позволяют системе определить, начинает ли какое-либо колесо тормозить быстрее, чем автомобиль в целом, что является признаком потенциальной блокировки.
  2. Электронный блок управления (ЭБУ): анализирует данные от датчиков и определяет, когда колесо начинает тормозить быстрее, чем автомобиль (то есть находится на грани блокировки).
  3. Гидравлический модулятор:Гидравлический модулятор: состоит из ряда клапанов и насоса. Когда ЭБУ определяет, что необходимо предотвратить блокировку колеса, он посылает сигналы гидравлическому модулятору, который регулирует давление тормозной жидкости в рабочем цилиндре соответствующего колеса.
  4. Регулировка давления: гидравлический модулятор временно уменьшает давление тормозной жидкости в цилиндре колеса, которое находится на грани блокировки, позволяя ему вращаться более свободно. Затем он быстро восстанавливает давление, чтобы поддерживать эффективное торможение. Этот процесс может повторяться несколько раз в секунду.
  5. Ситуационная адаптация: система ABS способна адаптироваться к различным условиям вождения и дорожному покрытию, обеспечивая оптимальное торможение.
  6. Автономность работы: ABS работает автономно и не требует никаких дополнительных действий от водителя. Он  только должен продолжать уверенно нажимать на тормозную педаль во время экстренного торможения.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке bmw e46

Находится данный блок в задней части подкапотного пространства, около дворников.

Общее изображение

Схема

Таблица с описанием элементов

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
4 Реле системы управления двигателем — бензин
5 Реле системы управления двигателем — Diesel
6 Реле фонарей заднего хода
F1 (30A) Катушки зажигания -320iсMS43/325i/330i
F2 (30A) Электронный блок управления двигателем, реле фонаря(ей) заднего хода, электронный блок управления КПП- 316i/318i
F3 (20A) Датчик расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, реле фонаря(ей) заднего хода, термостат системы охлаждения, датчик 1 положения распределительного вала, датчик 2 положения распределительного вала — 320i/325i/330i
F4 (30A) Реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера-316i/318i/330i
F5 (30A) Реле катушек зажигания — 316i/318i/320i/323i/328i

Диагностика

Не обращаясь в автосервис можно самостоятельно выявить причины несложных неисправностей ABS.

Проверяем целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

Фото — пример

Схема Вариант 1

Схема Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

W/SHD 15А Реле переднего обогревателя
S/ROOF 20А Блок люка
START 10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера
HAZARD 15А Лампа аварийной сигнализации
P/SCK (CTR) 15А Центральная розетка тока
CIGAR (FRT) 15А Предохранитель
DRJOBD -II 10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации
WIPER FRT 20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка
P/SCK FRT.RR 30A Передняя и задняя розетка тока
WIPER (RR) 10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя
ACC 10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки
RELAY COIL 10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара
TCCS 20А Блок управления раздаточной коробкой
FOG (RR) 15А Задний противотуманные фонарь (при наличии)
O/S MIRROR 10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности
ROOM LAMP 10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька
S/ WARMER 20А Обогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO 30А Аудио устройство
STOP LAMP 20А Переключатель стояночного освещения
TURN LAMP 10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами
A/BAG 10А Блок управления подушками безопасности
METER 10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)
TRAILER 15А Прицеп
ENGINE 10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: