Не заводится Лифан — Выездная техпомощь Брат-Домкрат
- Быстро приедем
- Оплата по факту
- Все инструменты с собой
Лифан не заводится — такая ситуация часто возникает у автовладельцев. Причин этого явления может быть довольно много. Иногда это связано с неумелыми действиями неопытного водителя, иногда – с вполне объективными причинами. Определить, какая именно из неисправностей стала причиной того, что двигатель заглох, под силу не каждому водителю. Для этого нужно провести целый ряд манипуляций – и они могут не увенчаться успехом. Поэтому советуем не спешить с выводами и обратиться к помощи специалистов. Возможно, неисправность, ставшую причиной проблем с запуском двигателя, можно быстро устранить – и отправиться в дорогу.
- от 2 500 руб.
- Вызвать специалиста
- Обратный звонок
После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу. Профессиональная диагностика С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки. Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему.
Почему не заводится Лифан?
Быстрого и односложного ответа на вопрос «почему не заводится машина» не сможет дать и опытный автомеханик, поскольку причины такого явления невероятно разнообразны и многочисленны.
В качестве основных, ведущих к трудностям с запуском двигателя машины, можно назвать проблемы с системой зажигания (отсутствие/плохое искрообразование или полное его отсутствие), и несоответствие топливной смеси необходимым требованиям, либо затрудненное ее попадание в камеру сгорания.
К наиболее частым причинам трудностей «включения» двигателя стоит отнести следующие:
- залито некачественное топливо;
- засорившиеся форсунки;
- забившиеся фильтры топливной очистки;
- малое давление в топливной системе, причиной чего служит вышедший из строя регулятор давления или сбои в работе самого насоса;
- сильно загрязненный воздушный фильтр;
- большое количество «мусора», скопившееся в клапане холостого хода (верный признак этого — машина заводится и глохнет через несколько секунд).
Все вышеперечисленное приводит к тому, что двигатель Лифан не заводится, хотя стартер крутит, но свечи (если их выкрутить) остаются сухие. Конечно, нельзя исключать и такую банальную для холодного времени года проблему, как замерший в выхлопной трубе конденсат.
Предохранители на Lifan Solano
Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.
Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.
Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей
И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине
Блок предохранителей и реле в салоне
Фото расположения блока предохранителей и реле Lifan Solano 620 и Solano 2 в салоне
В салоне находится один монтажный блок с предохранителями и реле. Как в Солано 620 так и в Солано 2, он расположен с водительской стороны в нижней части панели приборов за маленьким вещевым / перчаточным ящиком (бардачком).
Фото блока c двух сторон в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2
Для доступа к реле необходимо:
Открыть вещевой ящик, надавить на створки ящичка и вытащить его из пазов.
Доступ к блоку
Для доступа к предохранителям :
Удобнее — заглянуть под панель приборов снизу (не очень удобно) и снять защитную пластиковую крышку с блока (при ее наличии).
Защитная крышка
Схема блока предохранителей в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
СОЛАНО 620 | ||
1 | 10 А | Центральный замок (питание от электронного блока управления электрооборудованием кузова BCM (блок комфорта)) |
2 | 15 А | Указатели поворотов, аварийная сигнализация (аварийка) |
3 | 10 А | Бензонасос (топливный насос) |
4 | 15 А | Стеклоочиститель лобового стекла (дворники) |
5 | 15 А | Прикуриватель |
6 | 10 А | Резервный (запасной) |
7 | 10 А | Тормозная система ABS (питание на блок АБС) |
8 | 5 А | Электронный блок управления электрооборудованием «ВСМ» (блок комфорта) |
9 | 5 А | Противотуманные фонари — задние |
10 | 15 А | Магнитола (аудиосистема) |
11 | 15 А | Сигнал (гудок, клаксон) |
12 | 5 А | Магнитола (управление аудиосистемой на руле) |
13 | 10 А | Огни света заднего хода |
14 | 5 А | Замок зажигания (контроль замка от ВСМ) |
15 | 5 А | Освещение в багажном отделении (багажнике), лампы подсветки проемов дверей |
16 | 10 А | Габариты; дневные ходовые огни |
17 | 15 А | Резервный (запасной) |
18 | 10 А | Электропривод боковых зеркал заднего вида |
19 | 10 А | Электронный блок управления отопителем (печкой) и кондиционером (A/C) |
20 | 5 А | СТОП-сигналы |
21 | 10 А | Система управления Подушками безопасности SRS |
22 | 10 А | Плафоны освещения внутри салона, подсветка замка зажигания |
23 | 30 А | Стеклоподъемники |
24 | 5 А | Питание на кнопки центрального замка (блок упр-ия отопителем) |
25 | 10 А | Резервный (запасной) |
26 | 10 А | Комбинация/набор приборов |
27 | 5 А | Резервный (запасной) |
28 | 15 А | Резервный (запасной) |
29 | 10 А | Люк в крыше (электропривод) |
30 | 10 А | Резервный (запасной) |
31 | 10 А | Резервный (запасной) |
32 | 25 А | Резервный (запасной) |
33 | 30 А | Резервный (запасной) |
34 | 30 А | Зажигание АМ2 |
35 | 30 А | Зажигание АМ1 |
36 | 30 А | Обогрев / подогрев заднего стекла |
37 | — | Пинцет для извлечения предохранителей |
38 | 15 А | Обогрев / подогрев передних сидений |
39 | 5 А | Комбинация/набор приборов |
40 | 20 А | Резервный (запасной) |
41 | 15 А | Генератор, катушки зажигания, датчик скорости автомобиля, датчик положения коленчатого вала |
СОЛАНО 2 | ||
1 | 15 А | Диагностический разъем / Аудиовидеосистема |
2 | 10 А | Система пассивного бесключевого доступа / запуска двигателя (PKE/PEPS) |
3 | 10 А | Задние противотуманные фонари |
4 | 15 А | Резервный (запасной) |
5 | 10 А | Стоп-сигналы |
6 | 10 А | Контроллер системы кондиционирования |
7 | 15 А | Прикуриватель |
8 | 5 А | Блока управления кондиционером |
9 | 30 А | Стеклоподъемники электрические |
10 | 15 А | Указатели поворота |
11 | 25 А | Генератор |
12 | 15 А | Электрическпя блокировка рулевой колонки (ESCL) |
13 | 5 А | Магнитола (выключатель электропитания аудио- видеосистемы) |
14 | 15 А | Резервный (запасной) |
15 | 5 А | Лампы подсветки двери, фонарь подсветки багажника |
16 | 15 А | Люк в крыше (электропривод) |
17 | 10 А | Электропитание блока управления ABS (АБС) |
18 | 10 А | Система управления Подушками безопасности SRS |
19 | 15 А | Бензонасос (топливный насос) |
20 | 10 А | Электропривод боковых зеркал заднего |
21 | 20 А | Стеклоочиститель (дворники) |
22 | 10 А | Плафоны освещения внутри салона, подсветка замка зажигания |
23 | 10 А | Габаритные огни |
24 | 5 А | Комбинация/набор приборов |
25 | 15 А | Центральный замок |
26 | 10 А | Предохранитель B+ комбинации приборов |
27 | 5 А | Резервный (запасной) |
28 | 20 А | Резервный (запасной) |
29 | 10 А | Предохранитель B+ блока BCM |
30 | 10 А | Резервный (запасной) |
31 | 25 А | Резервный (запасной) |
32 | 15 А | Резервный (запасной) |
33 | 30 А | Резервный (запасной) |
34 | 20 А | Электропривод передних сидений |
35 | 20 А | Стартер |
36 | 30 А | Обогрев / подогрев заднего стекла |
37 | — | Пинцет для извлечения предохранителей |
38 | 10 А | Блок управления трансмиссией (TCU) |
39 | 10 А | Управление электропитанием блока BCM |
40 | 15 А | Обогрев / подогрев сидений |
41 | 10 А | Фонари заднего хода |
Реле
Схема стороны блока реле в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
СОЛАНО 620 | |
R1 | Реле звукового сигнала |
R2 | Реле задних противотуманных огней |
R3 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) |
R4 | Реле обогрева / подогрева заднего стекла |
R5 | Пусто (резерв) |
R6 | Пусто (резерв) |
R7 | Реле розетки для подключения дополнительного оборудования |
СОЛАНО 2 | |
R1 | Реле задних противотуманных огней |
R2 | Реле обогрева / подогрева заднего стекла |
R3 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) |
R4 | Реле START (стартер) |
R5 | Реле ACC (замок зажигания положение ACC) |
R6 | Реле IG1 (зажигание 1) |
R7 | Реле IG2 (зажигание 2) |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано
Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине
На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано. Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Предохранители и реле Lifan Solano (620)
Если данные детали выйдут из строя, машина не сможет выполнять свои функции
Поэтому так важно следить за исправностью внутренних элементов. При возникновении неполадок должна производиться своевременная диагностика и замена блока предохранителей
Наиболее важным показателем технических характеристик является сила тока. Блок может быть окрашен в один из нескольких цветовых вариантов в зависимости от величины данного параметра.
Выделяют следующие версии:. Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле.
Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит предохранители на лифан солано расположение исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне. Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.
Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях.
Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей
И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей
Только этот элемент сможет защитить систему предохранители на лифан солано расположение перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине. Задача, которую выполняют автомобильные предохранителисовершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.
Как расположены предохранители в салоне
Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.
В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.
Маркировка | Защищаемые цепи | Номинальное напряжение |
---|---|---|
FS03 | (ЕСМ). | 01.01.1970 |
FS04 | Главное реле | 25 A |
FS07 | Сигнал. | 15 A |
FS08 | Кондиционер. | 10А |
FS09, FS10 | Высокий и низкий уровень вращения вентилятора. | 35А |
FS31 | (TCU). | 15А |
FS32, FS33 | Свет: дальний, ближний. | 15А |
SB01 | Электрика в салоне. | 60A |
SB02 | Генератор. | 100A |
SB03 | Вспомогательный предохранитель. | 60A |
SB04 | Отопитель. | 40А |
SB05 | EPS. | 60 A |
SB08 | ABS. | 25 A |
SB09 | Гидравлика ABS. | 40 A |
K03, K04 | Кондиционер, высокий скоростной уровень. | |
K05, K06 | Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора. | |
K08 | Отопитель. | |
K11 | Главное реле. | |
K12 | Сигнал. | |
K13 | Бесступенчатая трансмиссия. | |
K14, K15 | Свет: дальний, ближний. |
Элементы в салоне | ||
---|---|---|
FS01 | Генератор. | 25 A |
FS02 | (ESCL). | 15 A |
FS05 | Подогрев сидений. | 15 A |
FS06 | Насос подачи топлива. | 15 A |
FS11 | (TCU). | 01.01.1970 |
FS12 | Лампочка заднего хода. | 01.01.1970 |
FS13 | Стоп-сигнал. | 01.01.1970 |
FS14 | ABS. | 01.01.1970 |
FS15, FS16 | Контроль и управление кондиционером. | 10 A, 5А |
FS17 | Свет в салоне. | 10А |
FS18 | Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа). | 10А |
FS19 | Подушки безопасности. | 10А |
FS20 | Наружные зеркала. | 10А |
FS21 | Очистители стекол. | 20А |
FS22 | Прикуриватель. | 15А |
FS23, FS24 | Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео. | 5А, 15А |
FS25 | Подсветки дверей и багажника. | 5А |
FS26 | В+ВСМ. | 10А |
FS27 | ВСМ. | 10А |
FS28 | Центральный замок. | 15А |
FS29 | Указатель поворотов. | 15А |
FS30 | Задние противотуманные фары. | 10А |
FS34 | Габаритные огни. | 10А |
FS35 | Стеклоподъемники. | 30А |
FS36, FS37 | В+ комбинирование устройств. | 10А, 5А |
FS38 | Люк. | 15А |
SB06 | Раскладывание сидений (задержка срабатывания). | 20А |
SB07 | Стартер (задержка срабатывания). | 20А |
SB10 | Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания). | 30А |
Блоки предохранителей на машинах «Лифан»
Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».
Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.
Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.
Блок предохранителей: устройство и причины поломок
Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.
Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя. Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров. ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.
Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.
Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:
- поломка электронного прибора или самого блока;
- замыкание проводки;
- неправильно проведённый ремонт;
- превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
- временной износ;
- производственный брак.
Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.
Ремонт БП
Методы построения всех легковых автомобилей марки «Лифан» очень схожи, поэтому рассмотреть ремонт блока предохранителей можно на примере некоторых моделей. В нашем случае это будет X60 и «Солано».
Как правило, в автомобилях «Лифан» располагается два или три БП. Месторасположение приборов следующее:
Подкапотный блок ПП располагается в моторном отсеке слегка выше АКБ, представляя собой «чёрный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путём открытия крышки отжатием её фиксаторов.
Ремонтируя любой из блоков предохранителей вашего автомобиля, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Перед началом мероприятий обесточьте всю электросистему машины, заглушив мотор, повернув ключ зажигания на положение OFF и отсоединив клеммы АКБ.
- Аккуратно демонтируйте все пластиковые элементы, так как их очень легко повредить.
- Проводите замену предохранителя на полностью идентичный ему элемент, то есть с таким же номиналом силы тока и от вашей модели «Лифан».
- Завершив ремонт, не забудьте вернуть всю конструкцию в первоначальное состояние.
Если после замены предохранителя электроприбор проработал недолго и практически сразу же сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и исправлять её. В противном случае нормальной работоспособности устройства не добиться.
Схемы расположения предохранителей в автомобилях «Лифан»
Конечно, для каждой модели «Лифан» расположение ПП в блоке будет различаться. Его можно узнать на крышке, снятой с прибора, а номинал предохранителя на его посадочном месте. Ниже представлены схемы ПП в блоках моделей «Солано» и «X60».
Блок предохранителей «Лифан Солано» – схематично:
Блок предохранителей X60 – схематично:
В целом для успешного ремонта блока предохранителей «Лифан» хватит наличия у автовладельца основных навыков авторемонта и использования всего материала, указанного выше. Главное во время ремонтных мероприятий – соблюдения всех мер безопасности и аккуратность.
https://youtube.com/watch?v=VY98IHZ5VnE
Как расположены предохранители в салоне
Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.
В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.
Маркировка | Защищаемые цепи | Номинальное напряжение |
---|---|---|
FS03 | (ЕСМ). | 01.01.1970 |
FS04 | Главное реле | 25 A |
FS07 | Сигнал. | 15 A |
FS08 | Кондиционер. | 10А |
FS09, FS10 | Высокий и низкий уровень вращения вентилятора. | 35А |
FS31 | (TCU). | 15А |
FS32, FS33 | Свет: дальний, ближний. | 15А |
SB01 | Электрика в салоне. | 60A |
SB02 | Генератор. | 100A |
SB03 | Вспомогательный предохранитель. | 60A |
SB04 | Отопитель. | 40А |
SB05 | EPS. | 60 A |
SB08 | ABS. | 25 A |
SB09 | Гидравлика ABS. | 40 A |
K03, K04 | Кондиционер, высокий скоростной уровень. | |
K05, K06 | Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора. | |
K08 | Отопитель. | |
K11 | Главное реле. | |
K12 | Сигнал. | |
K13 | Бесступенчатая трансмиссия. | |
K14, K15 | Свет: дальний, ближний. |
Элементы в салоне | ||
---|---|---|
FS01 | Генератор. | 25 A |
FS02 | (ESCL). | 15 A |
FS05 | Подогрев сидений. | 15 A |
FS06 | Насос подачи топлива. | 15 A |
FS11 | (TCU). | 01.01.1970 |
FS12 | Лампочка заднего хода. | 01.01.1970 |
FS13 | Стоп-сигнал. | 01.01.1970 |
FS14 | ABS. | 01.01.1970 |
FS15, FS16 | Контроль и управление кондиционером. | 10 A, 5А |
FS17 | Свет в салоне. | 10А |
FS18 | Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа). | 10А |
FS19 | Подушки безопасности. | 10А |
FS20 | Наружные зеркала. | 10А |
FS21 | Очистители стекол. | 20А |
FS22 | Прикуриватель. | 15А |
FS23, FS24 | Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео. | 5А, 15А |
FS25 | Подсветки дверей и багажника. | 5А |
FS26 | В+ВСМ. | 10А |
FS27 | ВСМ. | 10А |
FS28 | Центральный замок. | 15А |
FS29 | Указатель поворотов. | 15А |
FS30 | Задние противотуманные фары. | 10А |
FS34 | Габаритные огни. | 10А |
FS35 | Стеклоподъемники. | 30А |
FS36, FS37 | В+ комбинирование устройств. | 10А, 5А |
FS38 | Люк. | 15А |
SB06 | Раскладывание сидений (задержка срабатывания). | 20А |
SB07 | Стартер (задержка срабатывания). | 20А |
SB10 | Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания). | 30А |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку
После этого вы увидите необходимые механизмы в машине
На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.
Когда может потребоваться заменять предохранителей
При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.
Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.
Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.
Проверка наличия искры и работы форсунок
В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.
Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.
На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.
Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.
Не заводится Лифан — Выездная техпомощь Брат-Домкрат
- Быстро приедем
- Оплата по факту
- Все инструменты с собой
Лифан не заводится — такая ситуация часто возникает у автовладельцев. Причин этого явления может быть довольно много. Иногда это связано с неумелыми действиями неопытного водителя, иногда – с вполне объективными причинами. Определить, какая именно из неисправностей стала причиной того, что двигатель заглох, под силу не каждому водителю. Для этого нужно провести целый ряд манипуляций – и они могут не увенчаться успехом. Поэтому советуем не спешить с выводами и обратиться к помощи специалистов. Возможно, неисправность, ставшую причиной проблем с запуском двигателя, можно быстро устранить – и отправиться в дорогу.
- от 2 500 руб.
- Вызвать специалиста
- Обратный звонок
После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу. Профессиональная диагностика С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки. Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему.
Почему не заводится Лифан?
Быстрого и односложного ответа на вопрос «почему не заводится машина» не сможет дать и опытный автомеханик, поскольку причины такого явления невероятно разнообразны и многочисленны.
В качестве основных, ведущих к трудностям с запуском двигателя машины, можно назвать проблемы с системой зажигания (отсутствие/плохое искрообразование или полное его отсутствие), и несоответствие топливной смеси необходимым требованиям, либо затрудненное ее попадание в камеру сгорания.
К наиболее частым причинам трудностей «включения» двигателя стоит отнести следующие:
- залито некачественное топливо;
- засорившиеся форсунки;
- забившиеся фильтры топливной очистки;
- малое давление в топливной системе, причиной чего служит вышедший из строя регулятор давления или сбои в работе самого насоса;
- сильно загрязненный воздушный фильтр;
- большое количество «мусора», скопившееся в клапане холостого хода (верный признак этого — машина заводится и глохнет через несколько секунд).
Все вышеперечисленное приводит к тому, что двигатель Лифан не заводится, хотя стартер крутит, но свечи (если их выкрутить) остаются сухие. Конечно, нельзя исключать и такую банальную для холодного времени года проблему, как замерший в выхлопной трубе конденсат.
Демонтаж
Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.
Пошаговый алгоритм действий:
- снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
- разобрать гофру воздушного фильтра;
- отсоединить провода, идущие на стартер;
- вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
- демонтировать оба болта крепления.
Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.
Lifan Solano 2 Лампы, предохранители
Лампочки устанавливаемые на Лифан Солано с 2016 года — второе поколение
Фара дальнего света H7 Фара ближнего света H1 Передний габаритный фонарь Светодиоды Указатели поворота PY21W
Стоп-сигнал/габаритный фонарь P21W/5W Задний габаритный фонарь W5W Задний указатель поворота Светодиод Задний противотуманный фонарь W16W Фонарь заднего хода W16W
Дневные ходовые огни Светодиод Дополнительный стоп-сигнал Светодиод Повторитель указателя поворота Светодиод Фонарь подсветки номерного знака Светодиод Передний плафон освещения салона W5W
Заправочные объемы Лифан Солано 2
Тормозная жидкость 0,7
0,75 л DOT4 Жидкость усилителя рулевого управления 0,84 л DEXRON 3 Охлаждающая жидкость 5,5 л G11 Топливо 55 л Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше Хладагент кондиционера 500 г R134a Жидкость омывателя 2,4
3 л На основе этилового или изопропилового спирта Моторное масло 3,2
3,5 л Масло механической трансмиссии 2,0
2,2 л SAE 75W90 Масло автоматической трансмиссии 4,5 Специальное масло бесступенчатой трансмиссии
Предохранители Лифан Солано 2
в моторном отсеке
FS03 Предохранитель блока управления двигателем (ЕСМ) 10 A FS04 Предохранитель главного реле 25 A FS07 Предохранитель звукового сигнала 15 A FS08 Предохранитель компрессора кондиционера 10 A FS09 Предохранитель реле высокой скорости вентилятора 35 A FS10 Предохранитель реле низкой скорости вентилятора 35 A FS31 Предохранитель блока управления трансмиссии (TCU) 15 A Автомобиль с бесступенчатой трансмиссией FS32 Предохранитель реле дальнего света 15 A FS33 Предохранитель реле ближнего света 15 A
SB01 Предохранитель цепи питания электрооборудования салона 60 A Предохранитель с задержкой срабатывания SB02 Предохранитель контакта B+ генератора 100 A SB03 Предохранитель цепи электропитания вспомогательного оборудования 60 A Предохранитель с задержкой срабатывания SB04 Предохранитель вентилятора отопителя 40 A Предохранитель с задержкой срабатывания SB05 Предохранитель электродвигателя EPS 60 A Предохранитель с задержкой срабатывания SB08 Предохранитель электромагнитного клапана системы ABS 25 A Предохранитель с задержкой срабатывания SB09 Предохранитель гидроблока системы ABS 40 A Предохранитель с задержкой срабатывания
K11 Главное реле K03 Реле компрессора кондиционера K04 Реле высокой скорости вентилятора K05 Реле управления скоростью вращения вентилятора K06 Реле низкой скорости вентилятора K08 Реле вентилятора отопителя K12 Реле звукового сигнала K13 Реле питания блока управления бесступенчатой трансмиссией K14 Реле дальнего света K15 Реле ближнего света
предохранителей в салоне
FS01 Предохранитель генератора 25 A FS02 Предохранитель электрической блокировки рулевой колонки (ESCL) 15 A FS05 Предохранитель обогревателя сидений 15 A FS06 Предохранитель электропитания топливного насоса 15 A FS11 Предохранитель блока управления трансмиссией (TCU) 10 A FS12 Предохранитель фонарей заднего хода 10 A FS13 Предохранитель стоп-сигналов 10 A FS14 Предохранитель электропитанием блока управления ABS 10 A FS15 Предохранитель контроллера системы кондиционирования 10 A FS16 Предохранитель блока управления кондиционером 5 A FS17 Предохранитель плафона освещения салона/ подсветки выключателя зажигания 10 A FS18 Предохранитель системы пассивного бесключевого доступа/запуска двигателя (PKE/PEPS) 10 A FS19 Предохранитель подушек безопасности 10 A FS20 Предохранитель электропривода наружных зеркал 10 A FS21 Предохранитель стеклоочистителя 20 A FS22 Предохранитель прикуривателя 15 A FS23 Предохранитель выключателя электропитания аудио-видеосистемы 5 A FS24 Предохранитель аудиовидеосистемы/диагностического разъема 15 A FS25 Предохранитель ламп подсветки двери/ фонаря подсветки багажника 5 A FS26 Предохранитель B+ блока BCM 10 A FS27 Управление электропитанием блока BCM 10 A FS28 Предохранитель цепи электропитания центрального замка 15 A FS29 Предохранитель указателей поворота 15 A FS30 Предохранитель задних противотуманных фонарей 10 A FS34 Предохранитель габаритных огней 10 A FS35 Предохранитель электрических стеклоподъемников 30 A FS36 Предохранитель B+ комбинации приборов 10 A FS37 Предохранитель комбинации приборов 5 A FS38 Предохранитель люка 15 A
SB06 Предохранитель электропривода сидений 20 A Предохранитель с задержкой срабатывания SB07 Предохранитель стартера 20 A Предохранитель с задержкой срабатывания SB10 Предохранитель обогревателя заднего стекла 30 A Предохранитель с задержкой срабатывания
K02 Реле топливного насоса K07 Реле задних противотуманных фонарей K09 Реле IG1 K10 Реле ACC K11 Реле обогревателя заднего стекла K16 Реле IG2 K17 Реле START