Блоки под капотом
Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
Вариант 1
Обозначение
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
- HEAD — Фары
- INJ — Система управления двигателем
- MAIN — Главный предохранитель
- AD FAN — Электродвигатель вентилятора кондиционера
- IG KEY — Система зажигания, предохранитель для различных целей
- ABS — АБС
- BTN — Предохранитель для различных целей
- COOLING FAN — Электродвигатель вентилятора радиатора
- HAZARD — Аварийная сигнализация, сигналы поворотов
- A/C — Кондиционер
- ST.SIGN — Блок управления двигателем
Вариант 2
Фото — схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
R1 | Реле электронного блока управления двигателем |
R2 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
1 | 60A Лампа освещения салона, отопитель, кондиционер, центральный замок, обогреватели зеркал заднего вида на дверях |
2 | 30A Генератор, главное реле блока управления силовым агрегатом, диагностический разъем |
3 | 80A Распределение питания аккумуляторной батареи |
4 | 30A Лампа подсветки крышки багажника, лампы подсветки комбинации приборов, много функциональный блок управления, передние габариты, задние габариты, электронный блок управления КПП^6), противотуманные фары, противотуманные фонари |
5 | 50A На цепь замка зажигания |
6 | 60A Система ABS |
7 | 30A Фары |
8 | 15A Стоп — сигналы |
9 | 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
10 | 30A Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера |
11 | Резерв |
12 | 10A Сигнал запуска блока управления силовым агрегатом |
13 | 15A Аварийная сигнализация |
14 | 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Хотите помочь дополнить материал или остались вопросы — пишите в комментарии.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто пробег 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Полезные советы
При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:
- Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
- Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.
Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.
Пятое поколение, 323 ВА (1994 — 1998)
Mazda 323 Пятое поколение | |
323 в пятидверной «Астине» | |
отметка | Mazda |
---|---|
Годы производства | 1994 — 1998 |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизельный газ |
Мотор (ы) | Четыре цилиндра Виды: — 1324 см 3 , 73 СН — 1489 см 3 , 90 л.с. (Япония: 97 и 125 л.с. ) — 1597 см 3 88/ 115 с (Япония) — 1840 см — 3 , 114 гр — 1840 см — 3 , 140 л.с. (Япония) V6 Виды: — 1995 см 3 , 147 л.с. четыре цилиндра турбо дизель: — 1686 см — 3 , 82 ч |
Положение двигателя | Перед |
Максимальный крутящий момент | 1,5 л DOHC: 132 Н · м 2,0 л V6 DOHC: 180 Н · м |
Передача инфекции | Тяга или 4х4 (Япония) |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая четырехступенчатая автоматическая доступна на 1.5. |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | Три двери: 1065 кг Четыре двери: 1080 кг Пять дверей: 1115 кг |
Максимальная скорость | Трехдверный: 173 км / ч Четырехдверный: 177 км / ч Пятидверный: 1.5L 175 км / ч V6 208 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 3, 4, 5 двери |
Подвески | Передняя часть: Независимая с элементами Макферсона и винтовыми пружинами. Сзади: независимые и двойные боковые рычаги и винтовые пружины. |
Направление | Ассистируемый (реечный). |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и барабан сзади (с дисками на V6). |
Габаритные размеры | |
Длина | Трехдверный: 4030 мм Четырехдверный: 4335 мм Пятидверный: 4240 мм |
Ширина | 1695 мм мм |
Высота | Три двери: 1405 мм Четыре двери: 1420 мм Пять дверей: 1355 мм |
Колесная база | Трехдверный: 2505 мм Четырех- и пятидверный: 2605 мм |
Выпущенное в 1994 году, пятое поколение 323 имеет три варианта: трехдверный под названием 323C или 323 Sportiva, четырехдверный (трехтомный) под названием Familia (седан в Японии) и пятидверный под названием 323F или 323 Astina. Они были разработаны немецким центром дизайна Mazda. Главный конструктор, который работал над 323, разработал , среди прочего, Porsche 928 , и .
Моторизации
- 1995 — 1999 годы; 1324 см 3 B3 , SOHC, 73 л.с. (55 кВт ), 104 Н · м .
- 1994 — 1998 гг .; 1,489 см 3 Z5 дюйм , FI , 16 клапанов DOHC, 90 л.с. (66 кВт ), 132 Н · м .
- 1994 — 1998; 1840 см 3, B8 дюйм , четырехклапанный, DOHC, 114 л.с. (85 кВт ) / (156 Н · м )
- 1994 — 1998 гг .; 1995 см 3 KF V6 , FI , 24 клапана DOHC, 144 л.с. (107 кВт ), 179 Н · м .
- 1994 — 1998 гг .; Дизель объемом 1686 см 3 , восьмиклапанный SOHC, 82 л.с. (60 кВт ).
- 1995 — 1999 годы; 2000 см 3 RF , дизель , восемь клапанов, 71 л.с. (53 кВт ), 127 Н · м .
Бензиновые версии с наддувом покинули каталог, а полный привод больше не предлагается в Европе. Они по- прежнему предлагаются в Японии, но и на довольно мудрые версии с 1,6-литровым бензином 88 или 115 л.с. .
Модельный ряд двигателей обновлен, и безнаддувный дизель заменен на турбодизель. 1,5 — литровый двигатель , то Z5-DE является невмешательство двигателя , то есть клапаны не будет касаться поршней , если ремень привода ГРМ перерывов.
Familia
323 Familia — это четырехдверный седан (или седан), который в Северной Америке называют Protegé, а в Австралии — 323-Protegé.
Sportiva / 323C
La Sportiva — трехдверное купе. Когда он был выпущен в 1994 году, он также называется Sporty, а в Японии он называется Familia Neo. Он продавался как 323C (для 323 Coupé) в Европе и 323 Neo в Канаде. Ford продал обновленную и рестайлинговую версию 323C для японского и австралийского рынка — Ford Laser Lynx. Одна из особенностей Sportiva — это задний люк, состоящий из двух отдельных стеклянных частей, как на Honda CRX . Эстетически 323 Sportiva очень близка к 323F / Lantis.
323P
323P заменил Sportiva, мало оцененный японцами. Передняя часть отличается от 323C и 323F, она берет элементы 323 Familia.
323F / Astina / Lantis
323F / Astina или Lantis выигрывают от динамичного и специфического силуэта, немного напоминающего пятидверное купе. Он оснащен 1,5-литровым DOHC 16V ( 88 л.с. ) и 1,8-литровым DOHC 16V ( 112 л.с. ). Версия с двухлитровым двигателем DOHC 24V V6 сохраняет в Европе название 323F / Astina. Японская версия, называется Lantis (о) , питается от 170 л.с. V6 .
Тип устанавливаемых коробок на Мазду
На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?
Вот список, чтобы освежить память:
- 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
- RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
- TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
- 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.
15.9. Расположение предохранителей
Расположение предохранителей может отличаться в зависимости от модели. Расположение предохранителей отражено на крышке коробки предохранителей, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля.
С 9/85 по 9/89г. вып.
Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног.
Основные предохранители располагаются в коробке в двигательном отсеке, перед левым кожухом амортизационной стойки. |
Расположение предохранителей
№ | Потребитель |
1 | Электрический стеклоподъемник |
2 | стоп-сигналы, звуковой сигнал |
3 | управление двигателя |
4 | мотор компрессора (регулировка высоты дорожного просвета)* |
5 | приборы |
6 | обогреватель заднего стекла |
7 | задние габаритные огни |
8 | радиоприемник, прикуриватель, регулировка зеркал |
9 | задние противотуманные фонари |
10 | омыватель фар |
11 | центральное запорное устройство |
12 | внутреннее освещение |
13 | кондиционер |
14 | блокиратор раздаточной коробки* |
15 | люк |
16 | система стеклоочистителя и стеклоомывателя |
17 | мотор вентилятора |
18 | задний стеклоочиститель |
19 | вентилятор отопителя |
* — только на автомобилях с полным приводом
С 10/89 г. вып.
Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног. |
Основные предохранители расположены в коробке в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
Расположение предохранителей
№ | А* | Потребитель |
A | 15 | омыватель заднего стекла, насос омывателя |
B | 10 | звуковой сигнал |
C | 10 | внутреннее освещение, освещение багажника |
D | 15 | управление двигателя |
E | 15 | радиоприемник, часы, прикуриватель, электрические зеркала |
F | 30 | центральное запорное устройство |
G | 10 | задний правый габаритный огонь |
Н | 30 | электрические стеклоподъемники |
I | 15 | приборы, фонари заднего хода, указатели поворота |
J | 20 | стеклоочиститель, насос омывателя |
K | 15 | обогреватель сидений |
L | 15 | задний левый габаритный огонь, стояночный свет, освещение приборов, освещение номерного знака |
M | 15 | люк |
N | 10 | антиблокировочная система (ABS) |
O | 15 | свет для движения днем |
P | 30 | омыватель фар |
Q | 30 | вентилятор отопителя |
R | 10 | левый ближний свет |
S | 10 | правый ближний свет |
T | 10 | левый дальний свет |
U | 10 | правый дальний свет |
V | 10 | задние противотуманные фонари |
W | 10 | антиблокировочная система |
X | 30 | обогреватель заднего стекла |
* — А = амперы
Коробка предохранителей в двигательном отсеке
№ | А* | Потребитель |
1 | 30 | система впрыска топлива |
2 | 30 | аварийная сигнализация |
3 | 80 | основной предохранитель |
4 | 60 | аварийная сигнализация, внутреннее освещение, центральное запорное устройство, стоп-сигналы и задние габаритные огни, генератор |
5 | 60 | антиблокировочная система |
6 | 30 | вентилятор |
7 | 20 | вентилятор кондиционера |
8 | 10 | стоп-сигналы |
9 | 10 | прибор управления двигателя |
10 | 30 | мотор регулировки фар (только хетчбек ) |
* — А = ампер
Все про электрику Мазда 323: Полезные советы — что ломается, как искать
Мазда 323 – предшественница самой популярной модели Мазда 3. Её выпуск начался в 1977 году, а последний автомобиль Мазда 323 вышел с конвейера в 2003 году. За более чем двадцатилетний период производства мировой автомобильный рынок пополнили 6 поколений Мазда 323. Все они выпускались в кузовах: седан, хэтчбек, универсал. Модели первого поколения были представлены даже фургонами. С 1980 года Мазда 323 выпускается в переднеприводном варианте, а с 1986 года на рынке появляется первая полноприводная модель Мазда 323. Коробки передач в Мазда 323 устанавливались в зависимости от модели и поколения. Первые авто оборудовались 4МКПП, далее шли более современные модели с 5 МКПП, 3 АКПП, 4 АКПП.
Каждое новое поколение автомобилей Мазда 323 отвечало требованиям, предъявляемым к современным моделям. Поэтому обновлялся не только дизайн, но и внутреннее оснащение модели, её техническое и эргономическое оснащение.
В нашей статье мы подробно расскажем об электрооборудовании на Мазда 323, его особенностях, обслуживании, проверке, ремонте.
Предохранители и реле Mazda 323 1998-2003
- Расположение электро-компонентов в автомобиле.
- Расшифровка:
1 | Усилитель кондиционера (ручное управление температурой) |
2 | Блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой) — за приборной панелью |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой) |
4 | Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя |
5 | Боковой датчик системы SRS, сторона водителя-порог двери |
6 | Боковой датчик системы SRS, сторона пассажира- порог двери |
7 | Блок управления противоугонной системой |
8 | Звуковой сигнал противоугонной системы |
9 | Реле звукового сигнала противоугонной системы |
10 | Реле противоугонной системы |
11 | Аккумуляторная батарея |
12 | Блок управления центральным замком |
13 | Блок управления сигналом системы центрального замка |
14 | Диагностический разъем (DLC) |
15 | Диагностический разъем (DLC)- под приборной панелью (2001MY) |
16 | Блок управления электроприводом стеклоподъемника – в двери |
17 | Блок управления ESP (система курсовой устойчивости) -если есть |
18 | Реле противотуманных фар |
19 | Реле задних противотуманных фонарей |
20 | Блок предохранителей/реле приборная панель |
21 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек |
22 | Реле обогревателя заднего стекла |
23 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) |
24 | Звуковой сигнал 1 |
25 | Звуковой сигнал 2 |
26 | Электронный блок управления иммобилайзером |
27 | Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания |
28 | Реле-прерыватель указателей поворота |
29 | Блок управления комбинацией приборов- за приборной панелью |
30 | Датчик температуры окружающего воздуха |
31 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
32 | Реле стартера — если есть |
33 | Датчик положения рулевого колеса – если есть |
34 | Реле электропривода люка- потолочная панель |
35 | Электронный блок управления SRS |
36 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) – если установлен |
37 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
38 | Датчик бокового перемещения – если есть |
Схема расположения блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расшифровка:
25 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
26 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
27 | Реле задних габаритов |
28 | Реле звукового сигнала |
29 | Реле фар |
30 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
31 | Реле системы управления двигателем |
32 | Реле топливного насоса — бензин |
F1 | (40A) Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя |
F2 | (60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | (60A) Замок зажигания |
F4 | (30A) Подогреватель топливного фильтра -Дизель |
F5 | (40A) Реле свечей накаливания |
F6 | — |
F7 | (30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F8 | (40A) Блок предохранителей/реле-приборная панель^8) |
F9 | (30A) Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
F10 | (30A) Реле системы управления двигателем |
F24 | (100A) Распределение питания аккумуляторной батареи |
- Блок предохранителей, который расположен в салоне, находится под приборной панелью.
- Расшифровка:
*** Предохранитель прикуривателя находится в задней части прикуривателя. | |
F1 | (15A) Подогреватель сидений |
F2 | (20A) Омыватели фар |
F3 | (15A) Аудиосистема |
F4 | (15A) Кондиционер |
F5 | (10A) Очиститель/омыватель заднего стекла |
F6 | — |
F7 | — |
F8 | (10A) Лампы освещения салона |
F9 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
F10 | — |
F11 | (30A) Центральный замок |
F12 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F13 | (20A) Очиститель/омыватель лобового стекла |
F14 | (10A) Система управления двигателем, антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F15 | (10A) Комбинация приборов |
F16 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F17 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
*** Схемы и расшифровки предохранителей и реле подойдут также для Mazda Familia.
Диагностические средства
На автомобилях Мазда 323 до 2000 года выпуска компьютерная диагностика в современном варианте не применялась. На этих моделях считывание ошибок осуществляется посредством программы встроенного компьютера ЭБУ и диагностического разъема.
Диагностический разъем в Мазда 323 находится под капотом автомобиля и представляет собой ячеистый блок с буквенными указателями.
Самодиагностика или считывание ошибок происходит следующим образом: металлическая перемычка устанавливается в контакты TEN и GND, а светодиод устанавливаем в контакты FEN и B. Затем включаем зажигание и фиксируем коды ошибок в зависимости от вспышек светодиода.
Электрические схемы Мазда 323
Правила обращения с электрическими схемами
Если требуется найти неисправность в электрической системе или дополнительно установить электрооборудование, не обойтись без схемы, изображающей протекание тока и кабельные соединения.
Соответствующий контур тока должен быть обязательно замкнут, иначе ток не будет протекать.
Например, не достаточно, когда к плюсовой клемме фары напряжение прикладывается, а контур на контакте массы не замкнут.
В отдельные контуры тока могут быть встроены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электромоторы или другие электрические элементы.
Чтобы иметь возможность подключать эти приборы правильно, отдельные кабели имеют разные цвета.
В — черный. У двухцветных кабелей первая буква указывает на основной цвет кабеля, вторая буква указывает на цвет полоски.
w/r обозначает белый кабель с красной полоской. Состоящая рядом буква в скобках служит для обозначения соответствующего кабельного жгута.
Одинаковые штекеры соединены на схеме штриховой линией. Штекер без обозначения цвета бесцветный или белый. Гнезда, которые не используются, обозначены звездочкой (*).
Если соединение массы осуществляется кабелем, точка массы обозначена числом. Если соединение массы осуществляется непосредственно через кузов, это обозначается на схеме закрашенной точкой.
Сокращения на схемах
a | амперы |
abs | антиблокировочная система |
acc | дополнительное оборудование |
a/c | кондиционер |
a/t | автоматическая коробка передач |
alt | генератор |
b | батарея |
b/l | верхняя часть/отсек для ног |
cpu | электронный прибор управления |
cct | коммутационный контур |
combi | комби |
def | размораживатель |
diesel | автомобили с дизельным двигателем |
ecu | прибор управления двигателем |
egi | электронная система впрыска |
egr | возврат отработавших газов |
elec | электрический |
f | спереди |
fl | спереди слева |
fr | спереди справа |
f/b | управление |
f/i | вентиль впрыска |
gen | генератор |
h/d | отопитель/размораживатель |
heat | отопитель |
hi | дальний свет |
ig | зажигание |
illumi | освещение |
int | привод с интервалами |
j/b | коробка предохранителей |
lh | слева |
lo | ближний свет |
m/t | механическая коробка передач |
nc | нормально замкнут (замыкатель) |
no | нормально разомкнут (размыкатель) |
off | выключен |
on | включен |
p/s | сервоуправление |
r | сзади |
rh | справа |
rl | сзади слева |
rpm | об/мин = оборотов в минуту |
rr | сзади справа |
sq | квадратные миллиметры |
sw | выключатель |
temp | температура |
v | вольты |
vol | объемы |
w | ватты |
Мазда 323. Система электрооборудования
Главная Автомобили — Мазда Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г. в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту правообладателям
Поиск неисправностей электрической системы
При неисправности в электрической системе очень важно производить систематический поиск неисправности. Это относится как к перегоревшей лампе, так и к неработающему электромотору
Первый шаг — это всегда проверка предохранителя, если электрический контур защищен. Расположение предохранителей приведено в таблице на крышке коробки предохранителей, см. также Раздел Замена предохранителей.
В этом случае необходимо сначала найти и устранить неисправность, как правило, речь идет о коротком замыкании. Это значит, что в каком-то месте, может быть также внутри прибора, масса и плюс соединены друг с другом.
Второй шаг: Если лампа не горит или не работает при исправном предохранителе, следует проверить подачу напряжения.
Диагностика
Диагностику автомобиля можно провести как на СТО при помощи сканера, так и самостоятельно. Самодиагностика Мазда Фамилия до рестайлинга проводится при помощи вольтметра, после — при помощи светодиода. Если диагностика проводится с последним, то в диагностический разъём нужно вставить светодиод, и. по его миганию, определить код ошибки. В целом, ход действий в обоих случаях одинаковый.
При помощи диагностики можно проверить двигатель, трансмиссию, ABS, A/C, Air-Bag.
Чтобы провести самодиагностику, нужно при помощи куска кабеля соединить землю и TEN, TBS, TAC, TAB. Вольтметр стоит включить на постоянное напряжение, а также соединить щуп вольтметра с FEN, а положительный с +В. Потом нужно включить зажигание и смотреть на вольтметр. Если стрелка находится на одном месте, то ошибок нет. Если она начинает скакать, то нужно прочитать код ошибки и заниматься непосредственно ремонтом проблемы.
Варианты двигателей
Все шесть поколений Мазда 323 выпускались в шести вариантах бензиновых двигателей и одном дизельном исполнении.
В зависимости от модели и года выпуска, бензиновые и дизельные двигатели отличались следующими характеристиками.
Модель | Год выпуска | Расположение двигателя | Тип двигателя | Рабочий объем (см куб) | привод | Максим скорость | Мощность (л/с) | Разгон | Крутящий момент |
Mazda 323 F VI BJ 1.6 i 16V | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1598 | передний | 167 | 98 | 14,2 | 145/3700 |
Mazda 323 S VI BJ 1.6 i 16V | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1598 | передний | 170 | 95 | 14,2 | 143/3700 |
Mazda 323 F VI BJ 2.0 i 16V Sport | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1991 | передний | 203 | 130 | 9.7 | 171/4400 |
Mazda 323 F VI BJ 1.8 i 16V | 1998-2000 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 194 | 114 | 10,8 | 161/4000 |
Mazda 323 S VI BJ 1.3 i 16V | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1323 | передний | 167 | 73 | 14,2 | 108/4000 |
Mazda 323 S V BA 1.5 i 16V | 1994-1998 | спереди, поперечно | рядный | 1324 | передний | 177 | 88 | 12.0 | 132/4000 |
Mazda 323 C V BA 1.3 i 16V | 1994-1998 | спереди, поперечно | рядный | 1324 | передний | 164 | 73 | — | 105/4000 |
Mazda 323 S V BA 1.8 i 16V | 1994-1998 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 194 | 114 | 9.8 | 145/3700 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.6i | 1991-1995 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 182 | 106 | 11.2 | 135/4000 |
Mazda 323 IV S (BG) 1.8i | 1991-1995 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 182 | 106 | 14,2 | 151 / 4000 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i | 1991-1994 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 196 | 106 | 8.2 | 151 / 4000 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i Turbo | 1990 — 1992 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 210 | 166 | 7.8 | 219 / 3000 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.3 | 1989 — 1995 | спереди, поперечно | рядный | 1324 | передний | 168 | 75 | 12. 0 | 107 / 3700 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i | 1989 — 1991 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 196 | 131 | 8.2 | 160 / 4500 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.7 D | 1989 — 1992 | спереди, поперечно | рядный | 1720 | передний | 145 | 58 | 16.5 | 112 / 2800 |
Mazda 323 III C (BF) 1.3 | 1987 — 1989 | спереди, поперечно | рядный | 1296 | передний | 153 | 68 | 12.4 | 95 / 3800 |
Mazda 323 I (FA) 1.1 | 1977-1982 | Спереди поперечно | рядный | 985 | передний | 145 | 45 | 20.2 | 69 / 3000 |
Mazda 323 F VI BJ 2.0 TDI | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1998 | передний | 187 | 101 | 12,2 | 230/2000 |
Mazda 323 F VI BJ 2.0 D | 1998-2000 | спереди, поперечно | рядный | 1998 | передний | 168 | 71 | 16,9 | 128/3000 |
Mazda 323 S V BA 2.0 D | 1996-1998 | Спереди, поперечно | рядный | 1998 | передний | 170 | 71 | 14.4 | 128/3000 |
Mazda 323 IV S (BG) 1.7 D | 1989 — 1992 | Спереди поперечно | рядный | 1720 | передний | 143 | 58 | 16.5 | 112 / 2800 |
Mazda 323 III W (BF) Station Wagon 1.7 D | 1986 — 1989 | спереди, поперечно | рядный | 1296 | передний | 142 | 54 | 18.4 | 100 / 3000 |
Мазда 323. Система электрооборудования
Главная Автомобили — Мазда Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г. в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту правообладателям
Поиск неисправностей электрической системы
При неисправности в электрической системе очень важно производить систематический поиск неисправности. Это относится как к перегоревшей лампе, так и к неработающему электромотору
Первый шаг — это всегда проверка предохранителя, если электрический контур защищен. Расположение предохранителей приведено в таблице на крышке коробки предохранителей, см. также Раздел Замена предохранителей.
В этом случае необходимо сначала найти и устранить неисправность, как правило, речь идет о коротком замыкании. Это значит, что в каком-то месте, может быть также внутри прибора, масса и плюс соединены друг с другом.
Второй шаг: Если лампа не горит или не работает при исправном предохранителе, следует проверить подачу напряжения.