Предохранители и реле mazda 626 (ge), 1991

Где находится реле дворников mazda 626 ge. предохранители и блоки реле для mazda 626

Предохранители и блоки реле для Mazda 626 (1997-2002) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mazda 626 (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

В случае, если у вас нет запасных предохранителей, возьмите предохранитель такого же номинала из цепи, не необходимой для работы автомобиля, такой как цепь ЗЕРКАЛА, РАДИО или СИГАРЫ.

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.

Блок предохранителей в салоне

Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители на стороне водителя.

  1. Выключите зажигание и другие переключатели.
  2. Откройте панель предохранителей.
  3. Вытяните предохранитель прямо.
  4. Осмотрите его и замените, если он взорван.
  5. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вставлен. Если это не так, обратитесь к официальному дилеру Mazda для его установки.

Индикатор проверки двигателя загорается при перегорании предохранителя в КОМНАТЕ или при удалении предохранителя в помещении. При установке предохранителя в КОМНАТЕ выключите зажигание и подождите 60 секунд перед установкой предохранителя. Если индикатор проверки двигателя загорается и не гаснет, проблема не в системе предохранителей. Проконсультируйтесь у официального дилера Mazda.

Описание А Цепи защищены
1 АУДИО 15 Аудио система
2 КОМНАТА 15 Освещение салона, Освещение багажника
3 S.ROOF 15 Люк
4 Метр 10 Манометры, фонари заднего хода
5 D.LOCK 30 Электрический дверной замок
6 ОПАСНОСТЬ 15 Предупреждающие огни
7 А / В и АБС 10 Система подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система
8
9 Кондиционер 10 Кондиционер
10
11 ПОВОРОТ 10 Поворотники
12 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 20 Дворники и омыватель лобового стекла
13 P.WIND 30 Электрические стеклоподъемники
14
15 РАДИО 15 Аудиосистема, Розетка, Наружное зеркало
16 ДВИГАТЕЛЬ 10 Система управления двигателем
17 ИЛЛЮМИ 10 Задние фонари, Подсветка номерного знака, Стояночные огни, Освещение приборной панели
18 СТОП 15 Стоп-сигналы, Звуковой сигнал, Круиз-контроль
19 СИГАРА 15 Розетка для аксессуаров, Часы, Радио, Наружное зеркало
20
21 год
22 P.SEAT 30 Сиденье с электроприводом
23 M.DEF 15 Дефростер зеркал
24 P.POINT 15 Силовая установка

Блок предохранителей в моторном отсеке

Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, проверьте блок предохранителей под капотом. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.

Источник

Поколение 2 2007-2011 годы

В 2007 году компания запустила выпуск Мазда Трибьют второго поколения и производство продолжалось до 2011 года. По отзывам владельцев автомобиль характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км:

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП передний привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;

— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и полный привод — 8,7 л по городским улицам и 8,1 л — по шоссе;

— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и передний привод — 7,8 л в городских условиях и 6,9 л — по трассе.

Автомобиль имеет значительные параметры расхода топлива и потому необходимо быть готовым к значительным расходам по его обслуживанию. Однако, качество и управляемость автомобиля сполна окупает его прожорливость и в итоге владелец готов смириться с высокими расходами топлива только за право управлять спортивным и дерзким внедорожником.

Замена предохранителей

При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел

Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
  • Устранить причину перегорания предохранителя.
  • Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
  • Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.

Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-mazda-626.html

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Cамо-диагностика mazda 626 lll GD + самодельный девайс (self-diagnosis checker) для мониторинга — Mazda 626, 2.0 liter, 1988 year on DRIVE2

Многие сталкиваются с надобностью в само-диагностике мазды, я в своё время очень много на эту тему рыскал и даже придумал и сделал сей чудо-девайс.Суть девайса в чём, у нас в мазде есть 2 диагностических разьёма. Один (ten) нужно садить на землю, что-бы включился режим диагностики, а со второго можно мониторить диодами инфу с двух пинов.

  • Для начала разберемся в том как работает само-диагностика
  • Выход само-диагностики и режима диагностики находятся возле левой передней стойки (если смотреть с места водителя), это два зелёных коннектора

Первый, там где один контакт — нужно замкнуть на землю/массу (минусовая клема аккумулятора)А в второй коннектор вставить светодиоды как показано здесь:

Всё соединили? Тогда включаем зажигание (не заводим машину)Светодиод D1 и D2 вспыхнут. D2 будет гореть всё время, а D1 либо потухнет (значит нету ошибок) либо будет мигать световой код ошибки

  1. Световой код мигает в двух режимах:1) Долго горит (~1.5 секунды)
  2. 2) Быстро моргает (~0.5 секунды)
  3. Длинный сигнал значит десятки (первая цифра кода)Короткий значит единицы (вторая цифра кода)
  4. Например: Длинный Длинный Короткий Короткий Короткий КороткийЭто код: 24 (см.Таблицу: Датчик кислорода или его цепь)
  5. Вот таблица кодов ошибок:

С само-диагностикой разобрались. Теперь о светодиоде D2 который у нас призрачно горит.Если мы заведём машину — мы увидим что он быстро моргает и с разной яркостью. Чем ярче моргает — тем рабочая смесь богаче (много бензина/мало кислорода)

И на оборот, чем тусклее — тем беднее смесь (много кислорода/мало бензина)

Для удобства я сделал свою схему, и вывел эту всю само-диагностику в салон (что-бы каждый раз не открывать капот, не ставить диоды и т.д.)Выглядит это всё следующим образом (схема прилагается):

Zoom

Вот так подключался

Zoom

Конечный вид — в панели

Zoom

А вот он уже в работе

  • Итого, в салоне теперь есть переключатель на три режима ( I O II ) и два диода D1 и D2
  • Если включить режим I — тогда машина войдёт в само-диагностику, светодиод D1 будет показывать коды ошибок (или их отсутствие) а светодиод D2 показывает качество смеси (выше описал)Если включить режим O — всё отключено, обычная машина
  • Если включить режим II — тогда режима само-диагностики не будет, а светодиод D1 будет аналогом check engine (если горит — есть ошибки, не горит — нет ошибок), а D2 просто горит всегда… )
  • Вставил это чудо, как видно с фото выше, место заглушки (там кнопки не было).Теперь могу считывать ошибки и контролировать качество смеси нажатием одной кнопки

Price tag: $3

Ищете где выбрать втягивающее реле стартера и другие потребовавшиеся комплектующие для автомобиля?

Воспользуйтесь надежной поставкой каталога Ukrparts для резвого окончания обслуживания Вашей машины. У нас доступно масштабное количество втягивающих реле стартера для Mazda 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года сборки, с объёмами мотора 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовами купе, автомобиль, хетчбек, универсал.

У Вас есть возможность подобрать уникальные втягивающие реле стартера к Mazda 626 GD, GF, GV, GW при помощи подходящих Для вас методов:

Дополнительные наименования детали к авто: втягивающее реле, втягивающее.

Общее впечатление

Несмотря на то, что последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году, её очень часто можно встретить на российских дорогах. В чем же секрет?

Как обычно, секрет долголетия заключается в изначальном качестве. Мазда 626 оказалась весьма приспособленной к нашим дорогам. Да, ремонт делать приходится, но качество деталей японского автомобиля настолько высоко, что менять их приходится гораздо реже, чем на других автомобилях.

Подкупает также просторный салон и очень большой багажник, что при внешне небольших габаритах имеет огромное значение. Практически все модели имеют удобную трансформацию сидений, мгновенно превращая авто в спальный фургон. Горожан автомобиль радует своей маневренностью и эргономичностью, а для дачников – это удобный вариант для перевозки объемных грузов, при котором можно не опасаться за надежность узлов автомобиля.

Надежность кузова рассчитана на 12 лет безкоррозийной и антигравийной эксплуатации. Для российского авторынка выпускались модели с увеличенным дорожным просветом, противотуманными фарами, подогревом зеркал.

В целом Мазда 626 – весьма надежный автомобиль среднего класса с очень хорошими ходовыми качествами. Прибавьте к этому эргономичность и комфорт, и безопасность. Вот, пожалуй, основные составляющие для лучшего автомобиля своего времени.

Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)

1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:

2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):

3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:

4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):

5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:

6. Электростеклоподъемники:

7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:

8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):

9. Схема Мазда 626 GE — внутренние осветительные приборы (освещение вещевого ящика, лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, подсветка селектора выбора передач «модель с АКПП», подсветка комбинации приборов, подсветка радиоприёмника, лампа подсветки выключателя обогревателя ветрового стекла, система круиз-контроля, лампа подсветки управления отопителем, лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, лампа подсветки выключателя противотуманных фар):

10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:

11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:

12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:

13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):

14. Схема Мазда 626 GE — аудиосистема:

12.0 Электрооборудование

12. Электрооборудование 12.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. В разделе описываются операции ремонта и обслуживания различных элементов электрооборудования автомобиля, не связанных с двигателем. Информацию по аккумулятору, генератору переменного тока, распределите…

12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования

12.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отыскание источника неисправности Вставьте тонкий щуп с обратной стороны разъема подключения, чтобы он коснулся требуемой клеммы – подсоедините вольтметр к щупу. Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей этого элемента, проводов и разъемов,…

12.3 Предохранители

12.3. Предохранители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие крышки блока предохранителей Блок предохранителей в двигательном отсеке Проверка состояния блока предохранителей 1. Перегоревший предохранитель 2. Целый предохранитель Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, выключателей и пережигаемых перемычек. Блок коробки предохранителей включает саму коробку предохранителей, пров…

12.4 Автоматические выключатели

12.4. Автоматические выключатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На некоторых моделях автоматические выключатели включаются автоматически. Если выключатель не включится автоматически, немедленно проверьте защищаемую им цепь. Некоторые выключатели все же необходимо включать вручную. На моделях до 1994 года выпуска для включения автоматического выключателя печки, нажмите на кнопку включения, расположенную над блоком предохранителей в салоне….

12.5 Реле

12.5. Реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка реле Проверьте, чтобы реле размыкало цепь при отсутствии напряжения и замыкало цепь при подаче напряжения. Некоторые элементы электрооборудования автомобиля используют реле для передачи электрических сигналов. Если реле неисправно, элемент электрооборудования не будет работать. Реле указателей поворотов, реле таймера замков дверей, реле звукового сигнала, реле подфарников/ габаритных огней/ лампочек освещения номерног…

12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации

12.6. Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работе прерывателя должны быть слышны отчетливые щелчки. Если не работают указатели поворотов на обеих сторонах автомобиля, проверьте предохранитель, прерыватель и надежность соединений. Для замены прерывателя отсоедините разъем подключения и снимите прерыватель с крепежного кронштейна….

Это интересно: Замена фильтра вентиляции салона Volvo S40 1996-2002

626 четвертого поколения (1991 — 1997)

Mazda 626 четвертого поколения
626 версия 2 тома 5 дверей
отметка Mazda
Годы производства — 1997 гг.
Класс Верхний среднеразмерный седан
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 4-цилиндровый бензиновый  : В Японии: — 1840 см3, 115 или 140 л.с. — 1991 см, 125 л.с. В Европе: — 1840 см3, 105 л.с. — 1991 см3, 115 л.с. Бензиновый V6  : — 2497 см3, 165 л.с. (и 200 л.с. компрессор в Японии) 4-х цилиндровый дизель: — 1998 см³, Comprex, 75 л.с.
Передача инфекции Тяга или 4х4 (в Японии)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов От 1145 до 1310 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 4- или 5-дверный седан
Габаритные размеры
Длина 4/5 дверей: 4695 мм
Ширина 1750 мм
Высота 4 двери: 1400 мм 5 дверей: 1390 мм
Колесная база 2610 мм

Сзади 3/4 вид на 5-дверку.

Сзади 3/4 вид на 4-дверку.

В 1994 году Капелла вернулась в Японию в особом составе.

Четвертое поколение 626 появилось в 1991 году. С довольно мудрой линией, но с изогнутыми линиями (стиль, называемый «биодизайн»), он, как и 323 и 929 примерно в то же время, будет свидетельствовать об определенной «деструктуризации» ассортимент у мазды. Он основан на платформе, совместно используемой с Ford, на которой последний разработал свое купе Probe .

Расчлененный диапазон

Новый 626 представляет собой классический трехобъемный 4-дверный седан (сх 0,30), на этот раз в Японии называемый не Capella, а Cronos . Или в 5-дверном седане (при Сх 0,29), тогда называемом в Японии Ẽfini MS-6 (произносится как «Анфини») … и Ford Telstar на некоторых рынках. Затем в Японии он будет называться в трехтомной форме Ẽfini MS-8, а также Clef в сети Autozam и на этикетке, созданной Mazda … И, наконец, более классическая версия, трехтомная 4- дверь с собственным кузовом, но разработанная на той же платформе, что и остальная часть семейства 626, возобновит с 1994 года название Capella в Японии!

Эта платформа также будет использоваться с 1992 года для разработки Xedos 6 , получившего в Японии название Eunos 500 .

Купе теперь лишено свободы и отделяется от модельного ряда 626, получив обозначение MX-6 .

Что касается универсала, то он продолжает свою карьеру под старой версией. Это поколение 626 действительно не будет считаться универсалом.

Цены пересмотрены в сторону увеличения

На 18 см длиннее  своего предшественника, шире и амбициознее, новый 626 поднимает цены. Во Франции импортер также не собирается идти с мертвой рукой: в то время как предыдущий диапазон 626 начинался с 74590 F для 4-дверного двигателя 1.8, новая атака с 104790 F. шестиугольник, составляющий значительную часть покупателей 626. Японец был самым продаваемым во Франции в 1989 году, он опустится на восьмое место в 1992 году, а продажи упадут с 8 159 до 3 863; к которому мы со временем добавим 504 экземпляра купе MX-6. Mazda попытается отыграть удар, снизив цены в несколько раз. Таким образом, входной билет упал до 99 990 F через год после запуска, а затем до 93 900 F в 1994 году. Но тем временем Nissan Primera явно опередил.

Сложные двигатели и V6

Однако 626 не только больше своего предшественника. Он также лучше оборудован и лучше моторизован. Таким образом, небольшой 1,8-литровый двигатель мощностью 105 л.с. (115 и даже 140 л.с. в Японии) сразу получает право на двойной верхний распределительный вал. Прямо как 2-  литровый 115 л.с. (125 л.с. в Японии), который по плечу. И, прежде всего, 626 оснащен 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 165 л.с. Японцы даже имеют право на компрессорную версию этого V6 мощностью 200 л.с.

Полный привод остается доступным, но только в Японии предлагается 2-  литровый двигатель, а также предлагается четырехколесное рулевое управление (система 4WS), в том числе в Европе, связанное с V6.

Что касается дизельного топлива, Европа теперь имеет право на 2-  литровый Comprex, зарезервированный для японского рынка на предыдущем 626. Его компрессор с волновым давлением позволяет без большой мощности (всего 75 л.с.) получить большую гибкость при минимальных диетах. Этот двигатель, система которого была изобретена швейцарской компанией Brown-Bovery, получит право на собственную производственную линию, недавно установленную в Австрии … но, однако, не будет иметь потомков.

Однако этот дизель пригодится старому универсалу 626 с 1993 года.

Небольшой рестайлинг на 1995 год

В модельный ряд 1995 года внесены некоторые эстетические изменения, но без серьезных изменений двигателей.

В 1996 году французский модельный ряд сократился: больше 4-х дверей, ни старый универсал. Остается только 5-дверный седан. Упрощенный диапазон до появления нового и последнего поколения 626 в 1997 году.

1991–1997 Mazda 626 и MX-6 (GE) Схема блока предохранителей »Схема предохранителей

Имя А Функция

1 ГОЛОВА 30 Основная фара Дневные ходовые огни (ДХО)

2 DEFOG 40 Обогреватель заднего стекла

3 EGI INJ 30 Система зарядки Система управления двигателем Система управления EC-AT (FS) Система зажигания ATX (FS) Система контроля топлива ATX (FS) Система контроля топлива (KL) Система зажигания (KL)

4 ГЛАВНАЯ 100 Система зарядки Предохранитель No.: 5, 6, 7, 8, 9, 10

5 КЛЮЧ IG 40 Замок зажигания (предохранители № 5, 6, 8, 10, 11, 13 (блок предохранителей в салоне))

6 BTN 60 Номер предохранителя: 11 Номер предохранителя: 1, 2, 3, 7, 9 (блок предохранителей в салоне)

7 АБС 60 Антиблокировочная тормозная система

8 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 30 Система вентилятора охлаждающей жидкости

9 ОБОГРЕВАТЕЛЬ 40 Обогреватель и Кондиционер

10 КОНДИЦИОНЕР 30 Система вентилятора конденсатора

11 ХВОСТ 15 Задние фонари Стояночные огни Освещение Фонарь освещения номерного знака Передние габаритные огни Задний габаритный свет Фонарь для перчаточного ящика

12 *

13 ФОГ 15 Передние противотуманные фары

14 *

Реле

R1 Реле прерывания стартера Реле включения дальнего света

R2 Главное реле

R3 Реле топливного насоса

R4 Реле звукового сигнала

R5 Реле дневных ходовых огней (ДХО)

R6 Реле вентилятора охлаждения No.3

R7 Реле вентилятора охлаждения № 2

R8 Реле вентилятора охлаждения № 1

R9 A / C Relay

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: