Конструктивные особенности
В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.
Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.
Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.
В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.
Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.
Luggage compartment
It is located in the luggage compartment behind the trim.
Diagram
Assignment
1 | 30A Front right seat adjustment switch box |
Switch for partially electric adjustment of the front passenger seat | |
2 | 30A Front left seat adjustment switch box |
Driver’s seat partially electric adjustment switch | |
3 | 7.5A Interior lighting |
trunk lighting | |
Remote control receiver | |
Tire inflation pressure control | |
20A TV tuner | |
4 | 20A Fuel pump relay |
5 | 20A Engines 112.961 (up to 31.3.04): Charge air cooler circulation pump |
Except 112.961: Reserve relay 2 | |
6 | 25A Spare fuse |
7 | 7.5A Backup relay 1 |
8 | 7.5A Rear window aerial amplifier module |
Alarm siren | |
ATA tilt sensor | |
9 | 25A Overhead control panel control box |
10 | 40A Rear window defroster |
11 | 20A Spare fuse |
12 | 15A Accessory Power Connector |
203.0 – USA (until 31.3.04): Rosette | |
13 | 5A Air pump for multi-contour seat |
Voice Control System (VCS) – Voice Control Unit | |
Cell phone Motorola Star TAC, retrofit – D2B interface for portable mobile phone | |
Rear Reading Light | |
Signal display PTS (Parktronic) | |
PTS control unit (parktronic) | |
14 | 15A Rear stack wiper |
15 | 10A Filler relay, polarity receiver |
16 | 20A For VSC: Voice control box |
For CTEL Motorola Star TAC, retrofit: D2B interface for mobile phone | |
17 | 20A Trailer control unit |
18 | 20A Drawbar socket, 13-pin |
19 | 20A Air pump for multi-contour seat |
20 | 15A Rear window dimming |
203.2/7 – USA: Rosette | |
Relay | |
A | Fuel pump relay |
B | Relay 2, terminal 15R |
C | Backup relay 2 |
D | Backup relay 1 |
E | Rear defroster relay |
F | Relay 1, terminal 15R |
G | Filler relay, polarity switch 1 |
H | Filler relay, polarity switch 2 |
There is something to supplement this post – write in the comments.
Блок в багажнике
Он находится в багажном отсеке за обшивкой.
Схема
Обозначение
1 | 30A Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья |
Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира | |
2 | 30A Блок выключателей регулировки положения переднего левого сиденья |
Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя | |
3 | 7,5A Освещение салона |
Освещение багажника | |
Приёмник пульта дистанционного управления | |
Управление давлением накачки шин | |
20A TV тюнер | |
4 | 20A Реле топливного насоса |
5 | 20A Двигатели 112.961 (до 31.3.04): Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха |
Кроме 112.961: Резервное реле 2 | |
6 | 25A Запасной предохранитель |
7 | 7,5A Резервное реле 1 |
8 | 7,5A Модуль усилителя антенны заднего стекла |
Сирена сигнализации | |
Датчик наклона АТА | |
9 | 25A Блок управления потолочной панели управления |
10 | 40A Обогреватель заднего стекла |
11 | 20A Запасной предохранитель |
12 | 15A Разъем питания дополнительного оборудования |
203.0 – США (до 31.3.04): Розетка | |
13 | 5A Пневмонасос мультиконтурного сиденья |
Система голосового управления (VCS) – Блок голосового управления | |
Сотовый телефон Motorola Star TAC, retrofit – Интерфейс D2B для портативного мобильного телефона | |
Задний светильник для чтения | |
Сигнальный дисплей PTS (парктроник) | |
Блок управления PTS (парктроник) | |
14 | 15A Стеклоочиститель заднего стека |
15 | 10A Реле заливной горловины, ресивер полярности |
16 | 20A Для VSC: Блок голосового управления |
Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit: Интерфейс D2B для мобильного телефона | |
17 | 20A Блок управления электрооборудованием прицепа |
18 | 20A Розетка тягово-сцепного устройства, 13-контактная |
19 | 20A Пневмонасос мультиконтурного сиденья |
20 | 15A Затемнение заднего стекла |
203.2/7 – США: Розетка | |
Реле | |
A | Реле топливного насоса |
B | Реле 2, клемма 15R |
C | Резервное реле 2 |
D | Резервное реле 1 |
E | Реле обогревателя заднего стекла |
F | Реле 1, клемма 15R |
G | Реле заливной горловины, переключатель полярности 1 |
H | Реле заливной горловины, переключатель полярности 2 |
Есть чем дополнить материал – пишите в комментарии.
Блок под капотом
Основной блок
Под капотом в моторном отсеке в левой части под защитной крышкой находится блок предохранителей и реле.
Схема
Расшифровка
43a | 15A Реле звукового сигнала |
43b | 15A Реле звукового сигнала |
44 | 5A Интерфейс D2В |
Телефонный интерфейс | |
Муфта разъёма 15R | |
Блок управления TELE AID | |
45 | 7,5A Блок управления SRS |
46 | 40A Реле включения /выключения стеклоочистителей |
Реле режима работы стеклоочистителя 1/2 | |
47 | 15A Подсветки вещевого ящика с датчиком – выключателем |
Передний прикуриватель (с подсветкой) | |
48 | 15A Двигатели 612.990 (до 31.3.04): Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя |
Двигатели 112, 113: Защищённая предохранителем муфта разъёма 15 | |
Двигатели 646, США (до 31.3.04): Защищённая предохранителем муфта разъёма 30 | |
Двигатели 646 (с 1.4.04): O2 зонд перед каталитическим нейтрализатором ОГ | |
49 | 7,5A Блок управления SRS |
50 | 5A Модуль выключателя освещения |
Двигатели 612.990 | |
Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04) | |
Датчик массового расхода воздуха (1.4.04 до 30.11.04) | |
51 | 7,5A ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора |
Комбинация приборов | |
Для ААС “комфорт”: | |
Датчик отказов ААС | |
Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки) | |
Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами: | |
Левая блок-фара | |
Правая блок-фара | |
AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха | |
203.0 (до 31.7.01): Блок управления SRS | |
52 | 15A Стартер |
53 | 25A Дизельные двигатели: |
Реле стартера | |
Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей | |
Двигатели 611/612/642/646: Блок управления CDI | |
15A Бензиновые двигатели: | |
Реле стартера | |
Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей | |
Двигатели 111/271/272: Блок управления ME | |
Двигатели 112/113: | |
Блок управления ME | |
Концевая кабельная муфта электр. цепи клеммы 87 M1e | |
54 | 15A Двигатели 271.940: |
Блок управления ME | |
Клапан вентиляции (США) | |
Запорный клапан угольного адсорбера | |
Двигатели 271.942: Блок управления NOX | |
Двигатели 642/646: Блок управления CDI | |
Двигатели 642/646: Концевая кабельная муфта электр. цепи клеммы 30 | |
7,5A Двигатели 611/612: Блок управления CDI | |
Двигатели 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент в вентиляционном воздуховоде | |
55 | 7,5A Датчик поворота рулевого колеса |
Distronic: Блок управления DTR | |
Коробка передач 722: | |
Блок управления ETC (до 31.5.04) | |
Электронный блок управления рычага селектора | |
Блок управления VGS | |
Коробка передач 716: | |
Блок управления Sequentronic | |
Датчик-выключатель положения трансмиссии | |
56 | 5A Блок управления ESP и BAS |
Датчик-выключатель стоп-сигналов | |
57 | 5A Датчик поворота рулевого колеса (до 31.5.02) |
Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов | |
Электронный модуль рулевой колонки (с 1.6.02) | |
Двигатели 112/113: Блок управления ME | |
58 | 40A Коробка передач 716: Гидравлический насос |
59 | 50A Блок управления ESP и BAS |
60 | 40A Блок управления ESP и BAS |
61 | 15A Коробка передач 716: Блок управления Sequentronic |
62 | 5A Диагностический разъем |
Модуль управления освещением | |
Датчик-выключатель стоп-сигналов | |
63 | 5A Модуль управления освещением |
64 | 10A Радиоприёмник |
Радиоприёмник и навигация | |
Дисплей и блок управления функционированием COMAND | |
65 | 40A Двигатели 112/113: Электрический воздушный насос |
Реле | |
I | Реле звукового сигнала |
K | Реле клеммы 87, шасси |
L | Реле режима работы стеклоочистителя 1/2 |
M | Реле клеммы 15R |
N | Управляющее реле насоса KSG |
O | Реле воздушного насоса (двигатели 112, 113, 271) |
P | Реле клеммы 15 |
Q | Реле вкл./выкл. стеклоочистителя |
R | Реле клеммы 87, двигатель |
S | Реле стартёра |
Силовой блок
Рядом с аккумуляторной батареей устанавливается дополнительный блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.
Фото пример
Схема
Описание
- 125A Блок предохранителей в панели приборов
- 200A Блок управления SAM, задний
- 125A Дополнительный блок предохранителей
- 200A Блок управления SAM, передний
- 125A Всасывающий электро вентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором Дизельные двигатели: Выходной каскад предпускового подогрева
- 60A Блок управления SAM, передний
Блок предохранителей в моторном отсеке №2
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке (с правой стороны).
Схема блока предохранителей
Распределение предохранителей и реле в блоке предохранителей № 2 в моторном отсеке.
№ | Функция предохранителя | Амперы |
---|---|---|
28 | Реле зуммера вентилятора | 15 |
29 | Электроника двигателя/реле шасси | 20 |
29 | Специальное исполнение: Электроника двигателя/реле шасси | 10 |
30 | Реле электроники двигателя/шасси | 20 |
31 | Реле воздушного насоса | 40 |
32 | Реле воздушного компрессора | 40 |
33 | Устройство рециркуляции системы отопления | 40 |
33 | Специальное исполнение: электрический всасывающий вентилятор | 60 |
34 | До 31.08.2002. Модули контроля тяги: модули управления ESP, SPS и BAS (электронная система стабилизации (ESP) чувствительный к скорости усилитель руля. Модули управления ESP, SPS и BAS (электронная система стабилизации (ESP), чувствительный к скорости усилитель руля (SPS), система помощи при экстренном торможении (BAS)). | 5 |
34 | с 1.9.02: Модуль управления тягой: модуль управления Электронная система стабилизации (ESP), чувствительный к скорости усилитель руля (SPS), система помощи при торможении (BAS) | 10 |
35 | До 31.8.2002: не используется | – |
35 | С 1.9.02: действует для обогрева рулевого колеса: блок управления DC/DC-преобразователем | 15 |
35 | Специальная версия. Устройство рециркуляции системы отопления Контроллер Двигатель вентилятора | 40 |
36 | С Distronic: модуль управления DTR | 7,5 |
37 | Блок управления ETC Блок управления Электронный блок управления рычагом селектора Блок управления VGS электрический | 15 |
38 | Версия для США: Кнопка внутреннего багажного отделения (КОМПЛЕКТУЕТСЯ) | 5 |
39 | Блок управления правой передней дверью | 40 |
40 | С ксеноновыми фарами: управление регулировкой угла наклона фар | 10 |
41 | Со стационарным нагревателем. Приемник дистанционного радиоуправления STH Нагревательный элемент STH (C215) Модуль отопителя STH или дополнительный отопитель (W220) | 20 |
42 | Реле вспомогательного воздушного блока Специальная версия. Реле Блок вентилятора моторного масла: температурный выключатель (100 °C) | 20 |
43 | Только дизельные двигатели: блок управления CDI Блок управления CDI Реле стартера, правое переднее Блок предохранителей и реле Реле топливного насоса (только OM648) | 25 |
44 | OM613: Блок управления Блок управления CDI Обогрев впускного коллектора, правый передний блок предохранителей и реле | 7,5 |
44 | OM628. Модуль управления CDI Реле стартера, правый передний модуль предохранителей и реле Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера со встроенным управлением Циркуляционный насос Вытяжной вентилятор OM648. Блок управления Реле CDI AAC со встроенным управлением двигателем вспомогательного вентилятора | 10 |
45 | Не используется | – |
46 | С активным управлением кузовом (ABC): модуль управления ABC с пневматической подвеской: AIRmatic с модулем управления ADS | 5 |
47 | Многофункциональный датчик AAC Блок управления двигателем вентилятора Многофункциональный датчик автоматического кондиционера (функция для правостороннего движения) Переключатель температуры охлаждающей жидкости (100 °C) | 10 |
47 | Специальное исполнение: многофункциональный датчик | 7,5 |
48 | M112 / 113; до 31.8.02: Модуль управления всасывающим вентилятором M137; до 31.8.02: Двигатель переменного тока и электрический всасывающий вентилятор со встроенным управлением Специальное исполнение: модуль управления всасывающим вентилятором | 7,5 |
49 | Катушка зажигания (T1 / 1) – (T1 / Конденсатор подавления радиопомех | 15 |
49 | Специальное исполнение: модуль управления всасывающим вентилятором | 7,5 |
Реле | ||
К | Электроника двигателя/реле шасси | |
L | Реле стартера | |
M | Только для дизельных двигателей: реле CDI | |
N | Реле насоса вторичного воздуха | |
О | Реле воздушного компрессора | |
п | Реле зуммера вентилятора | |
В | Специальные исполнения: силовые тормозные реле | |
W | Специальное исполнение: Защитное реле для гидравлических усилителей тормозов |
Блок дополнительных предохранителей и реле в моторном отсеке
Он расположен на правой передней стороне моторного отсека.
Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | Функция предохранителя | Амперы |
---|---|---|
87 | Электронные реле Mott | 20 |
88 | Электронные реле Mott | 20 |
89 | Не используется | – |
90 | Циркуляционный насос бустерного воздухоохладителя | 10 |
91 | С 1.9.03: HPF | 10 |
Реле | ||
В | Электронные реле Mott | |
W | Воздушные реле бустера | |
X | Реле топливного насоса Intank |
Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz E-Class W210 (1995-2002) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mercedes-Benz E-Class W210 (E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280, E290, E300, E320, E36, E420, E430, E50, E55, E60) (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.
Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
- Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
- Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
- Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. Используйте только предохранители, помеченные буквой «S». В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.
Источник
Блок под капотом
Основной блок
Под капотом в моторном отсеке в левой части под защитной крышкой находится блок предохранителей и реле.
Схема
Расшифровка
43a | 15A Реле звукового сигнала |
43b | 15A Реле звукового сигнала |
44 | 5A Интерфейс D2В |
Телефонный интерфейс | |
Муфта разъёма 15R | |
Блок управления TELE AID | |
45 | 7,5A Блок управления SRS |
46 | 40A Реле включения /выключения стеклоочистителей |
Реле режима работы стеклоочистителя 1/2 | |
47 | 15A Подсветки вещевого ящика с датчиком – выключателем |
Передний прикуриватель (с подсветкой) | |
48 | 15A Двигатели 612.990 (до 31.3.04): Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя |
Двигатели 112, 113: Защищённая предохранителем муфта разъёма 15 | |
Двигатели 646, США (до 31.3.04): Защищённая предохранителем муфта разъёма 30 | |
Двигатели 646 (с 1.4.04): O2 зонд перед каталитическим нейтрализатором ОГ | |
49 | 7,5A Блок управления SRS |
50 | 5A Модуль выключателя освещения |
Двигатели 612.990 | |
Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04) | |
Датчик массового расхода воздуха (1.4.04 до 30.11.04) | |
51 | 7,5A ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора |
Комбинация приборов | |
Для ААС “комфорт”: | |
Датчик отказов ААС | |
Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки) | |
Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами: | |
Левая блок-фара | |
Правая блок-фара | |
AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха | |
203.0 (до 31.7.01): Блок управления SRS | |
52 | 15A Стартер |
53 | 25A Дизельные двигатели: |
Реле стартера | |
Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей | |
Двигатели 611/612/642/646: Блок управления CDI | |
15A Бензиновые двигатели: | |
Реле стартера | |
Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей | |
Двигатели 111/271/272: Блок управления ME | |
Двигатели 112/113: | |
Блок управления ME | |
Концевая кабельная муфта электр. цепи клеммы 87 M1e | |
54 | 15A Двигатели 271.940: |
Блок управления ME | |
Клапан вентиляции (США) | |
Запорный клапан угольного адсорбера | |
Двигатели 271.942: Блок управления NOX | |
Двигатели 642/646: Блок управления CDI | |
Двигатели 642/646: Концевая кабельная муфта электр. цепи клеммы 30 | |
7,5A Двигатели 611/612: Блок управления CDI | |
Двигатели 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент в вентиляционном воздуховоде | |
55 | 7,5A Датчик поворота рулевого колеса |
Distronic: Блок управления DTR | |
Коробка передач 722: | |
Блок управления ETC (до 31.5.04) | |
Электронный блок управления рычага селектора | |
Блок управления VGS | |
Коробка передач 716: | |
Блок управления Sequentronic | |
Датчик-выключатель положения трансмиссии | |
56 | 5A Блок управления ESP и BAS |
Датчик-выключатель стоп-сигналов | |
57 | 5A Датчик поворота рулевого колеса (до 31.5.02) |
Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов | |
Электронный модуль рулевой колонки (с 1.6.02) | |
Двигатели 112/113: Блок управления ME | |
58 | 40A Коробка передач 716: Гидравлический насос |
59 | 50A Блок управления ESP и BAS |
60 | 40A Блок управления ESP и BAS |
61 | 15A Коробка передач 716: Блок управления Sequentronic |
62 | 5A Диагностический разъем |
Модуль управления освещением | |
Датчик-выключатель стоп-сигналов | |
63 | 5A Модуль управления освещением |
64 | 10A Радиоприёмник |
Радиоприёмник и навигация | |
Дисплей и блок управления функционированием COMAND | |
65 | 40A Двигатели 112/113: Электрический воздушный насос |
Реле | |
I | Реле звукового сигнала |
K | Реле клеммы 87, шасси |
L | Реле режима работы стеклоочистителя 1/2 |
M | Реле клеммы 15R |
N | Управляющее реле насоса KSG |
O | Реле воздушного насоса (двигатели 112, 113, 271) |
P | Реле клеммы 15 |
Q | Реле вкл./выкл. стеклоочистителя |
R | Реле клеммы 87, двигатель |
S | Реле стартёра |
Силовой блок
Рядом с аккумуляторной батареей устанавливается дополнительный блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.
Фото пример
Схема
Описание
- 125A Блок предохранителей в панели приборов
- 200A Блок управления SAM, задний
- 125A Дополнительный блок предохранителей
- 200A Блок управления SAM, передний
- 125A Всасывающий электро вентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регуляторомДизельные двигатели: Выходной каскад предпускового подогрева
- 60A Блок управления SAM, передний
5. Предохранители
Важные указания по технике безопасности
Предохранители системы электрооборудования в вашем автомобиле служат для отключения неисправных электроцепей. Сработавший предохранитель вызывает отключение компонентов соответствующей электроцепи и связанных с ними функций.
Внимание:
Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей Mercedes-Benz и рассчитанными на требуемую для соответствующих систем силу тока. Не ремонтируйте и не шунтируйте перегоревшие предохранители. Иначе вследствие перегрузки возможно возникновение пожара. Для обнаружения и устранения причины обращайтесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО Mercedes-Benz.
Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями (аналогичными по цвету и номинальной силе тока). Параметры предохранителей вы найдете на схеме расположения предохранителей. При необходимости обратитесь за консультацией в пункт ТО Mercedes-Benz. При перегорании нового предохранителя для выяснения и устранения причины обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО Mercedes-Benz.
Примечание:
Используйте только предохранители, имеющие допуск для автомобилей Mercedes-Benz и рассчитанные на предусмотренную для соответствующих систем номинальную силу тока. Иначе возникнет опасность повреждения электрических элементов или систем.
Перед заменой предохранителей
Поставьте автомобиль на стоянку и задействуйте стояночный тормоз.
Выключите все потребители электроэнергии.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Электрические предохранители распределены по различным блокам предохранителей:
- блок предохранителей на панели приборов на стороне водителя;
- блок предохранителей в моторном отсеке слева по направлению движения;
- блок предохранителей в багажнике/багажном отделении по направлению движения справа.
Схема расположения предохранителей находится в комплекте бортового инструмента, а более подробное описание – в дополнительном отсеке под полом багажника/багажного отделения.
Блок предохранителей на панели приборов
Примечание:
Не пользуйтесь для открывания крышки на панели приборов острыми предметами, например отверткой. Иначе вы можете повредить панель приборов или крышку.
Открывание:
- Слегка вытяните крышку (1) снизу в направлении стрелки (3).
- Потяните крышку (1) в направлении стрелки (2) наружу и снимите.
Закрывание:
- Установите крышку (1) впереди на панели приборов.
- Прижмите крышку (1) до ее фиксации.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Убедитесь в том, что стеклоочистители выключены.
Внимание:
Перед открыванием крышки блока предохранителей убедитесь в том, что стеклоочистители выключены и ключ вынут из замка зажигания. Иначе стеклоочистители с расположенным над крышкой рычажным механизмом могут прийти в движение. Вследствие этого части тела могут быть прищемлены при движении рычагов стеклоочистителей.
Откройте капот.
- При конденсации влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
- Выньте электрические провода (2) из направляющих.
Открывание:
- Откройте скобы (1).
- Снимите крышку блока предохранителей вперед.
Примечание:
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Закрывание:
- Проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
- Вставьте крышку в крепление в задней части блока предохранителей.
- Откиньте крышку вниз и закройте скобы (1).
- Закрепите электрические провода (2) в направляющих.
Примечание:
Крышка должна плотно прилегать, иначе функционирование предохранителей может быть нарушено вследствие проникновения влаги или грязи в корпус блока предохранителей.
Закройте капот.
Блок предохранителей в багажнике
Седан
Откройте крышку багажника.
Открывание:
- Поверните поворотный запор (1) по часовой стрелке.
- Опустите крышку (2) в направлении, указанном стрелкой, вниз.
Универсал
Откройте дверь багажного отделения.
Открывание:
- Потяните за ручку (1).
- Откиньте крышку (2) вниз.
Блок предохранителей на боковой стороне приборки
В верхней части блока находятся два запасных предохранителя.
Блок предохранителей на боковой стороне, схема
Расположение блока предохранителей на боковой стоне
Как открыть крышку блока предохранителей на боковой стоне панели приборов
№ пред.
Ампер
Назначение
левая фара ближнего света
правая фара ближнего света
дальний свет, сигнальная лампочка дальнего света
левый фонарь стояночного света/ задний левый габарит
правый фонарь стояночного света/ задний правый габарит, освещение номерного знака щиток приборов, клемма 58
противотуманные фары/задний противотуманный фонарь слева
Блок предохранителей в багажнике
Блок предохранителей в багажнике W203
Фото блока предохранителей в багажнике W203
Предохр.
Клемма
Разъём
Цвет и сечение провода, мм 2
Назначение
Сила тока (А)
Регулировка левого сиденья:
Блок управления регулировкой/памяти положения водительского сиденья (N32/1)
Регулировка правого сиденья:
Блок управления регулировкой/памяти положения переднего пассажирского сиденья (N32/2)
Полуэлектронная регулировка передних сидений:
Реле регулировки водительского (К5/1)/пассажирского (К5/2) сиденья
Управление давлением накачки шин (ТРС):
Блок управления ТРС (N88)
TV-тюнер (Европа, США, Япония) (А2/42)
Ресивер радио-дистанционного управления стационарным отопителем (STH) (А6/1)
Задний салонный светильник (Е15/3)
Модели 203.0 и 203.2 с системой Parktronic и задним салонным светильником:
Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)
Топливный насос (М3)
Резервное реле 2 (N10/2kС)
Резервное реле 1 (N10/2kD)
Модуль 1 усилителя антенны заднего стекла (А2/71)
Сирена сигнализации (Н3)
Датчик наклона АТА (В33)
Блок управления потолочной панели управления (N70)
Обогреватель заднего стекла (R1)
Внутреннее гнездо (Х58/1)
Пневмонасос ортопедического сиденья (М40)
Система голосового управления (VCS):
Блок голосового управления (А35/11)
Сотовый телефон Motorola Star TAC, retrofit:
Интерфейс D2B для портативного мобильного телефона (А59/1)
Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения:
Задний светильник для чтения (Е15/3)
Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения и системой Parktronic:
Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)
Блок управления PTS (N62)
— Э/мотор очистителя заднего стекла (М6/4)
— Реле заливной горловины, ресивер полярности 1 (N10/2kG)
Блок голосового управления (А35/11)
Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit:
— Интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)
S17 (наружный предохранитель)
— Разъём фаркопа (N28/1)
S18 (наружный предохранитель)
— 13-контактный разъём фаркопа (Х58)
S19 (наружный предохранитель)
— Пневмонасос многоконтурного сиденья (М40)
S20 (наружный предохранитель)
Для затемнения заднего стекла:
— затемнение заднего стекла (К74)
Реле
Местоположение
Советы по использованию кондиционера в вашем Mercedes C class
В заключение, последний раздел нашей статьи, теперь, когда вы понимаете, как включить кондиционер на вашем Mercedes C class, мы увидим несколько практических советов, как улучшить использование вашего кондиционера и сохранить его:
-
- Когда вы приедете в своем Mercedes C-класса, который остался на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
- В зимнее время вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
- Выключите кондиционер в своем Mercedes C class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Mercedes C-класса, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по этой теме.
- Регулярно включайте кондиционер своего Mercedes C-класса, даже зимой, чтобы он работал исправно.
- Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes C class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес С класс категория.