Полезные советы, о которых нужно знать
- если надо снять испорченный предохранитель, то не рекомендуется использовать металлические отвертки или другой инструмент, проводящий ток. В противном случае может возникнуть короткое замыкание в электрической цепи или электрооборудовании;
- на работающем двигателе не рекомендуется отсоединять клеммы аккумуляторной батареи. Если не соблюдать этого, можно поплатиться регулятором напряжения и другим электронным оборудованием;
- в случае необходимости проведения электросварочных работ на кузове автомашины, то соединительные наконечники аккумулятора и генератора должны быть отключены, а также обесточивается ЭБУ силовой установки;
- при работающем моторе нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не дотронуться к элементам системы зажигания и высоковольтным проводам;
- еще одно правило, которого необходимо придерживаться: необходимо периодически осматривать клеммы аккумулятора и соединительные наконечники проводки на предмет наличия загрязнения и окислов. При обнаружении таковых, следует провести немедленную очистку;
- перед началом проведения каких-либо операций на электрическом оборудовании, нужно тщательным образом изучить схему цепи, к которой оно подключено, чтобы понимать, как она работает.
Неисправность предохранителя невозможно определить на глаз. Чтобы точно узнать место, в котором произошло короткое замыкание, пользуются лампой. Для этого перегоревшее устройство вынимают из посадочного места. Вместо него подключается лампа. Если она мигает, то в проводке есть замыкание.
Используя эту лампу, также проверяют электрическую цепь на наличие обрыва. В данном случае нужен еще дополнительный источник питания. Контактные провода лампы подключают к соединительным концам цепи. Если наблюдается свечение, значит, ток по ней проходит. В противном случае надо искать место обрыва.
В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры G требует лишь небольших знаний, касающихся ремонта автомобиля. Того, что изложено выше вполне достаточно, чтобы отремонтировать электрооборудование своего транспортного средства самостоятельно.
Блок предохранителей Mercedes W210, 124, W202
Предохранители на W Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с по год. Установлены в 3 точках: Место под блок предохранителей Мерседес W выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска.
Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от схема предохранителей на мерседес w202 тока: Оранжевый 40А насос вторичного воздуха ; Зеленый 30А реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос ; Желтый 20А обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка ; Синий 15А центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель ; Красный 10А температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник ; Коричневый 7,5А противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели.
В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с по год.
Предохранители на W Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с до года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов.
Размещаются под капотом в трех точках: В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес использует 3 варианта окраски: Обеспечивает работу фар включая габариты, поворотникичасов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, схема предохранителей на мерседес w202 кондиционера, контрольных элементов тахометра и спидометрадатчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.
Нужна схема предохранителей Мерседес В202
Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного схема предохранителей на мерседес w202 его цепей если это возможнопока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.
Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором рис.
Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку рис. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой.
Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным.
Блок реле и предохранителей кондиционера, реле и предохранитель свечей накаливания
- Блок реле и предохранителей кондиционера расположен справа под капотом автомобиля
- Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем “Iveco” расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера |
F2 | 30 | Вентилятор 1 |
F3 | 30 | Вентилятор 2 |
F4 | 60 | силовой предохранитель свечей накаливания |
Реле | ||
К1 | Реле включения вентилятора отопителя салона | |
К2 | Реле 1 заслонки рециркуляции | |
К3 | Реле 2 заслонки рециркуляции | |
К4 | Реле муфты компрессора | |
К5 | Реле вентилятора 1 | |
К6 | Реле вентилятора 2 | |
К7 | Реле свечей накаливания |
Схема расположения предохранителей на автомобиле фольксваген поло седан
Схема блока предохранителей и реле
Ниже представлена схема салонного блока предохранителей. Стоит отметить, что электросхемы отличаются в зависимости от года выпуска и комплектаций, по мере поступления новой информации, статья будет обновляться.
Предохранители
- Номер предохранителя/Ампераж/Цепь/Назначение предохранителя
- F1 15А К15R Стеклоомыватель лобового стекла
- F2 30А*1/5А*2K15R подрулевой переключатель левый
- F3 10А*1лампа дальнего света левая (классик/комфорт)
- F4 30А*1/5А*2K30S подрулевый переключатель левый
- F5 15А K15R обогрев передних сидений
- F6 7,5А*1K30S Правая лампа габаритных огней
- F7 10А*1K30S Левая лампа габаритных огней
- F8 5А*1К30S Задние ПТФ (противотуманки)
- F9 3А повторители поворотников правого зеркала
- F10 5А K15S Селектор КПП
- F11 10А*1Левая лампа ближнего света (классик/комфорт)
- F12 15А K30S Контроллер BCM (поворотники)
- F13 10А K30S Контроллер BCM (питание)
- F14 10А K30S Выключение педали тормоза
- F15 5А BTP Датчик дождя и света, электрокоректор фар
- F16 5А BTP Выключение педали тормоза
- F17 5А BTP Лампа подсветки багажника и бардачка
- F18 3А повторители поворотников левого зеркала
- F19 10А*1 Лампа ближнего света правая (классик/комфорт)
- F20 5А Обогрев боковых зеркал заднего вида
- F21 15А K15S БУ СНПБ
- F22 5А K15S Приборная панель
- F23 5А K30S Приборная панель
- F24 5А ACC система безопасности ЭРА ГЛОНАСС, радио
- F25 5А ВТР Контроллер ESP9.1
- F26 15А K30S Бензонасос
- F27 5А K15S Датчик парковки (парктроник)
- F28 5А K15S ЭУР (Элеткро усилитель руля)
- F29 10А*1/5А*2K30S Питание прицепа
- F30 5А K15S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
- F31 5А K30S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
- F32 10А K15S Питание шины K15M (моторного отсека)
- F33 5А BTP Стеклоподъемники
- F34 5А ВТР Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса
- F35 5А BTP Блок управления водительской двери
- F36 15А K30S Радио, диагностический разъем
- F37 7,5А K30S фонарь тормоза правый
- F38 7,5А K30S левый фонарь тормоза
- F39 10А*1К15R Дневные ходовые огни (Комфорт/Классик)
- F40 10А*1К15R Лампа дальнего света правая (Комфорт/Классик)
- Предохранители типа JCase
- F41 20А ACC Разъем питания 12В, прикуриватель
- F42 20А K30S Контроллер BCM (питание шины ВТР)
- F43 20А K30S Контроллер BCM (замки дверей)
- F44 30А K30S Стеклоподъемники
- F45 30А K30S Вентилятор салонного отопителя
- F46 30А*1K15R Дворники
- F47 25А*2K30S Контроллер ЕММ (правый дальний, левый ближний, левый габарит)
- F48 30А*2K30S Контроллер ЕММ (стеклоочистители )
- F49 25А*2K30S Контроллер ЕММ (противотуманные фары передние/задние, подсветка номерного знака)
- F50 25А*1K30S Контроллер ЕММ (левый дальний, правый ближний, правый габарит)
А*1 – комплектация Классик/Кофорт
А*2 – комплектация Люкс
Блок реле схема
Ниже представлена схема реле блока предохранителей в салоне
№ реле (сила тока, А) | Наименование реле |
К1 (70А*1/50А*2), цепь К15R | Световые приборы, подогрев передних сидений |
К2 (30А) | Свободен |
К3 (30А) | Обогрев заднего стекла |
К4 (30А) | Стеклоподъемники передних стекол |
К5 (40А) | Вентилятор отопителя салона |
К6 (30А) | Стеклоподъемник задних стекол |
К7 (20А) | Бензонасос |
К8 (20А) | Питание прикуривателя/разъема 12в |
А*1 – комплектация Классик/Кофорт
А*2 – комплектация Люкс
Предохранители на W210
Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:
- под задним сиденьем;
- в моторном отсеке №1;
- в моторном отсеке №2;
- на приборной панели.
Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.
https://youtube.com/watch?v=a1fW1Cnm23U
Как заменить основной аккумулятор
Остаётся лишь непосредственно сама замена аккумулятора на автомобиле Mercedes W212, которая вполне может быть выполнена своими руками.
Теперь нужно узнать, где искать основной источник питания, что потребуется для его замены и как выглядит процедура демонтажа и установки новой АКБ.
Главный аккумулятор на Mercedes W212 расположился под капотом. Искать его нужно под корпусом воздухозаборника. Если смотреть на двигатель, открыв капот, то исковая установочная площадка будет находиться с левой стороны.
Для замены следует обзавестись:
- воротком с трещоткой;
- торцевой головкой на 10;
- торцевой головкой на 13;
- удлинителем;
- металлической щёткой для очистки клемм, если нужно.
Пошагово процесс демонтажа и установки аккумулятора на Mercedes W212 выглядит следующим образом:
- заглушите двигатель, нажав кнопку или повернув и вытащив ключ из замка зажигания;
- поднимите и зафиксируйте капот;
- отщёлкните 3 фиксатора пластикового корпуса, под которым находится аккумулятор;
- с помощью воротка и головки на 13 открутите крепёжный болт прижимной пластины;
- уберите пластину в сторону;
- снимите пластиковый защитный колпачок с плюсовой клеммы;
- с помощью головки на 10 ослабьте затяжку двух клемм;
- первой снимите минусовую клемму, а затем плюсовую;
- потяните на себя газоотводную трубку, чтобы отсоединить её от корпуса устройства;
- плотно ухватитесь за ручки для переноски АКБ;
- вытащите батарею из подкапотного пространства.
Остаётся теперь поставить в посадочное гнездо новый аккумулятор.
Установка осуществляется в обратной последовательности
Только не забывайте, что важно соблюдать порядок при подключении клемм. Сначала подключите плюс, а потом минус
При снятии наоборот. Первым отключается минус, а затем идёт отсоединение плюсовой клеммы.
Что думаете про Mercedes W212? У кого есть опыт владения и эксплуатации этого автомобиля? Приходилось ли менять аккумулятор? С какими сложностями столкнулись при выборе или замене?
Электрические предохранители
Быстрый доступ
Важные указания по технике
безопасности
ОСТОРОЖНО
Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц»
и предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Не ремонтируйте и не шунтируйте
перегоревшие предохранители. При использовании недопущенных, отремонтированных или
шунтированных предохранителей существует опасность пожара вследствие перегрузки. Для
установления и устранения причины обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным
персоналом.
Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц»
и рассчитанными на предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Иначе возникает
опасность повреждения электрических деталей или систем.
Электрические предохранители в Вашем автомобиле служат для отключения неисправных
электроцепей. Сработавший предохранитель вызывает отключение компонентов соответствующей
электроцепи и связанных с ними функций.
Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями (распознаются
по цвету и силе тока). Параметры предохранителей Вы найдете в схеме расположения предохранителей.
При повторном перегорании нового предохранителя для выяснения и устранения причины
обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Перед заменой
предохранителей
Предохраните автомобиль от откатывания .
Выключите все потребители электроэнергии.
Поверните ключ в замке зажигания в положение и выньте .
Или:
В автомобилях с системой KEYLESS-GO убедитесь в том, что зажигание выключено .
На комбинации приборов все контрольные лампы должны быть выключены.
Электрические предохранители распределены по различным блокам предохранителей:
-
Блок предохранителей в моторном отсеке слева по направлению движения
-
Блок предохранителей в багажнике / багажном отделении справа по направлению движения
Схема расположения предохранителей находится в комплекте бортового инструмента в дополнительном
отсеке под полом багажника / багажного отделения .
Блок предохранителей в
моторном отсеке
ОСТОРОЖНО
Перед открыванием крышки блока
предохранителей убедитесь в том, что стеклоочистители выключены и ключ вынут из
замка зажигания. Иначе стеклоочистители с расположенным над крышкой рычажным
механизмом могут прийти в движение. Вследствие этого части тела могут быть
защемлены при движении рычагов стеклоочистителей.
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Убедитесь, что стеклоочистители выключены.
Откройте капот.
При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
Открывание: выньте электрические провода из направляющих.
Отведите провода в сторону. Для этого проведите провода за контактным выводом .
Откройте скобы .
Снимите крышку блока предохранителей вперед.
Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.
Откиньте крышку вниз и закройте скобы .
Закрепите электрические провода в направляющих.
Закройте капот.
Блок предохранителей в
багажнике
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Откройте крышку багажника.
Открывание: используя плоский предмет, отожмите крышку слева и справа вверху.
Опустите крышку в направлении стрелки вниз.
Блок
предохранителей в багажном отделении
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Откройте дверь багажного отделения.
Открывание: потяните за ручку крышки.
Откиньте покрытие вниз.
Откиньте обшивку вперед.
Мерседес 212 кузов предохранитель где находится
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
спереди номер 9 , сзади номер 71 , оба по 15 ампер
спасибо Вилли! Могли бы сказать, где эти предохранители находятся и как до них добраться?
в багажнике номер 71 отвечает за прикуриватель на консоли в моторном отсеке номер 9 отвечает за прикуриватель в перчаточном боксе
Подскажите точнее: у меня E 212 2011 года вин:WDD2120051A441701.после морозов не работают оба прикуривателя. Если возможно где именно в багажнике и под капотам эти блоки предохранителей. Я все облазила- поверхностно но не нашла((( хотя бы с какой стороны и возле каких деталей? Спасибо. А еще втулки заднего стабилизатора у меня меняются или только весь стабилизатор в комплекте?
втулки отдельно меняются без стабилизатора , под капотом слева в самом углу есть коробочка черная — слева это сторона водителя , в углу ближе к водителю , коробочку откроете там увидите предохранители откройте багажник , справа будет в цвет обшивки квадрат 30 см приблизительно длиной , его вытащить и там будут предохранители все манипуляции проводить с вытащиным ключом зажигания , найдите профильный сервис по МБ , 212 кузов на колене не чинят
Спасибо. С предохранителем разобралась))) ура. А вот по втулке не поможете- где можно заказать?
у любого дилера Мерцедес или у тех кто торгует оригинальными деталями Мерцедес , не знаю с какого вы региона
Я из Донецка. С диллерами у нас сейчас практически все закрыты((( но спасибо, попробую через магазинчик какой нибудь. Спасибо за помощь и поддержку.
Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/38867
Предохранители Audi A6 C5
Для исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Используются предохранители с «ножевыми» контактами. Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в прорезь и нажмите на крышку.
Перечень задействованных предохранителей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.
Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.
У дизельного двигателя TDI, предохранитель устройства предварительного прогрева находятся в так называемом “блоке Е” слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
Снятие предохранителя из блока предохранителей
Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Бежевый/ светло-коричневый |
7.5 | Коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Установите на место крышку блока предохранителей.
Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.
Расположение предохранителей на блоке
Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
Защищаемые предохранителями цепи | ||
№ | Ток, A | Потребитель тока |
1 | 5 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала |
2 | 10 | Указатели поворота |
3 | 5 | Очистители фар, освещение |
4 | 5 | Освещение номерного знака |
5 | 10 | Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации |
6 | 5 | Центральная блокировка замков |
7 | 10 | Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления |
8 | 5 | Телефон, Telematik |
9 | 10 | Обогрев зеркал |
10 | 5 | Автоматический корректор света фар |
11 | 10 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic |
12 | 10 | Питание системы самодиагностики |
13 | 10 | Стоп-сигналы |
14 | 10 | Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья |
15 | 10 | Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации |
16 | 5 | Электронная система стабилизации |
17 | 10 | Навигационная система |
18 | 10 | Дальний свет правый |
19 | 10 | Дальний свет левый |
20 | 10 / 15 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары |
21 | 10 / 15 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары |
22 | 5 | Габаритные и стояночные огни правые |
23 | 5 | Габаритные и стояночные огни левые |
24 | 25 | Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени |
25 | 30 | Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк |
26 | 30 | Обогрев заднего стекла |
27 | 15 | Обогрев рулевого колеса |
28 | 20 | Топливный насос |
29 | 20/30 | Электронные системы двигателя |
30 | 20 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши |
31 | 15 | Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида |
32 | 20 | Электронные системы управления двигателем |
33 | 15 | Прикуриватель |
34 | 15 | Электронные системы управления двигателем |
35 | 30 | „Плюс” продолжительного электропитания прицепа |
36 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
37 | 20 | Телефон, радио |
38 | 20 | Светильник багажника, центральная блокировка замков |
39 | 15 | Аварийная сигнализация |
40 | 25 | Звуковой сигнал |
41 | 25 | Антиблокировочная система / система электронной стабилизации |
42 | 25 | Система электронной стабилизации |
43 | 5 | Контакты S (радио) |
44 | 30 | Обогрев сидений |
Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Ходовая
При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска
рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.
Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.
В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.
Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.
Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.
Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.
Характеристики заводских АКБ
Выбирая аккумулятор на Mercedes W212, рестайлинг или дорестайлинговую версию, нужно отталкиваться от параметров штатного источника питания.
На разных поколениях Mercedes E-Class менялось и расположение батарей:
- у первого поколения W124 расположение было стандартное, под капотом;
- на второй генерации в кузове W210 АКБ перенесли в нишу под задним диваном;
- у третьего поколения W211 местом расположения стал багажник;
- у рассматриваемого 4 поколения W212 выбрали место под капотом, а дополнительную АКБ поставили под торпеду или в багажник;
- у пятого поколения, запущенного в производство с 2016 году (W213) расположение также же, как и у 4 генерации.
Если говорить про оригинал, то для автомобилей Mercedes W212 образца 2009-2011 годов и 2012-2016 годов использовался одинаковый аккумулятор со следующими характеристиками:
- аккумулятор производства Varta (Германия);
- батарея, выполненная по AGM технологии;
- ёмкость от 80 до 110 Ач;
- пусковой ток холодной прокрутки не менее 750 А;
- полярность обратная;
- габаритные размеры корпуса 353х175х190 мм;
- наличие нижнего бортика корпуса АКБ, за который батарея крепится прижимной пластиной.
Если не брать во внимание разные параметры ёмкости и пускового тока, по всем остальным характеристикам штатные АКБ были идентичными. Именно подобные батареи и нужно использовать при замене
Именно подобные батареи и нужно использовать при замене.
Конечно, идеальным выбором станет покупка оригинального устройства. Но из-за высокой стоимости большинство владельцев Mercedes W212 всё же предпочитает использовать более доступные аналоги.
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.