Instrument Panel Fuse Box №2
№ | Fused function | Amp |
---|---|---|
70 | C216: Right door control unitW221: Right front door control unit | 40 |
71 | Keyless Go control unit | 15 |
72 | S 400 Hybrid: Pyrotechnical separator | 7.5 |
73 | Japanese version: COMAND controller unitTELE AID emergency call system (from 2009): Emergency call system control unit | 5 |
74 | TLC control unit (Remote trunk closing) | 30 |
75 | S 400 Hybrid: Battery management system control unit, Power electronics control unit | 10 |
76 | S 400 Hybrid: Vacuum pump relay (+) | 15 |
76 | Valid for model 221 with engine 642.8: AdBlue relay supply | – |
77 | Advanced sound system: Sound amplifier (from 2009) | 50 |
78 | S 65 AMG with engine 275: Additional fan relay (from 2009)Valid for model 221 with engine 642.8: AdBlue relay supply (from 2009) | 25 |
78 | S 400 Hybrid, CL 63 AMG with engine 157, 278: Charge air cooler circulation pump (from 2009) | 15 |
79 | Alarm signal horn with additional battery | 7.5 |
80 | C216: Left door control unitW221: Left front door control unit | 40 |
81 | C216: Rear control unit | 30 |
81 | W221: Left rear door control unit | 40 |
82 | C216: Rear control unit | 30 |
82 | W221: Left rear door control unit | 40 |
83 | Intelligent servo module for DIRECT SELECT | 30 |
84 | Advanced sound system: Digital sound processor (from 2009) | 20 |
85 | Valid for AMG: Illuminated door sill moldings (from 2009) | 10 |
86 | – | – |
87 | – | – |
88 | – | – |
89 | – | – |
90 | Stationary heater: STH heater unit (C216), STH or HB heater unit (W221) | 20 |
91 | Stationary heater: STH radio remote control receiverS 400 Hybrid: Front SAM control unit with fuse and relay module | 5 |
Реле С4
Выключатели автомобиля следует рассматривать отдельно. Это связано со спецификой назначения приборов. Релюшки используются в автомобилях для возможности подключения нагруженного оборудования и энергоемких потребителей.
Где находится реле вентилятора
Элемент включения системы охлаждения входит в состав комплекса ЭБУ и как таковое не представлено. Если возникли проблемы с устройством, искать причину нужно именно здесь.
Реле кондиционера: где стоит
На авто до 2011 года, переключатель системы кондиционирования смонтирован в подкапотном модуле, расположенном возле аккумуляторной батареи. Также некоторые версии могут комплектоваться релюшками на салонной переборке.
Реле топливного насоса: где установлено
Система питания продумана. На авто после 2014 года изготовитель стал монтировать реле возле насоса. В более старых модификациях машины, выключатель был установлен в блоке ЭБУ.
Стартер
Аналогично выполнена и система включения пусковой установки машины с 2006 года, производитель монтирует вставку на крыле транспортного средства, что позволяет легко обслуживать и менять устройство.
Регулятор генератора
Устройство монтируется непосредственно в корпусе генератора. После него выходит проводка на бортовую сеть. Подобное расположение исключает колебания по всей длине бортовой цепи.
Реле АБС
Обычно выключатель системы ABS монтируется на позиции В7 в моторном отсеке. Некоторые версии машины агрегатируются встроенным выключателем и двумя макси предохранителями.
Реле печки
На машинах типа С4 преимущественно устанавливается кондиционер, а печка как отдельный модуль отсутствует. За ее функционирование отвечает реле, встроенный в модуль агрегата.
Rear Fuse Box
№ | Fused function | Amp |
---|---|---|
115 | Heated rear window | 50 |
116 | Valid for engine 157, 275, 278: Charge air cooler circulation pumpValid for engine 156: Engine coolant circulation pumpS 400 Hybrid: Power electronics circulation pump 2 | 10 |
117 | Rear cigar lighter | 15 |
118 | Valid for engine 272, 273, 642: Fuel pump (up to 2008)Valid for model 221 with engine 629, 642: Fuel pump (from 2009) | 30 |
118 | S 400 Hybrid: Power electronics circulation pump 1Valid for model 642.8 and engine 651 as of 1.6.11: Refrigerant compressor with magnetic | 15 |
119 | Front central operating unit | 7.5 |
120 | – | – |
121 | Audio tuner control unit | 10 |
122 | COMAND controller unit | 7.5 |
123 | W221: Right front reversible emergency tensioning retractor | 40 |
124 | W221: Left front reversible emergency tensioning retractor | 40 |
125 | up 31.5.09: Voice control system (VCS) control unit | 5 |
126 | Overhead control panel control unit | 25 |
127 | Lumbar pump (from 2009)Multicontour seat pneumatic pump (Left/right front multicontour seats)Pneumatic pump for dynamic seat control (Left and right dynamic multicontour seat) | 30 |
128 | Valid for engine 275 (up to 2008): Fuel pump control unitValid for engine 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278, 642 (from 2009): Fuel pump control unit | 25 |
129 | up to 2008: Overhead control panel control unit (Power glass tilting/sliding roof)from 2009: UPCI (Universal Portable Cell Phone Interface) control unit | 25 |
130 | Electric parking brake controller unit | 30 |
131 | Rear window antenna amplifier module | 7.5 |
133 | Trailer recognition control unitReversing camera (as of 1.9.10) | 15 |
134 | Luggage compartment socket | 15 |
135 | Park Assist; up 2008:Radar sensors control unit (SGR)Front short range radar sensor unitRear short range radar sensor unitDISTRONIC PLUS up to 31.8.10 or Blind Spot Assist or Adaptive cruise control Plus Light: Radar sensors control unit (SGR) (from 2009)PARKTRONIC or Exclusive parking assist: PTS control unit | 7.5 |
136 | Valid for model 221 with engine 642.8: AdBlue control unit | 7.5 |
137 | Reversing camera (as of 1.9.10) | 7.5 |
138 | Navigation processor (from 2009) (up to 31.8.10)Emergency call system control unit (from 2009)Japanese version: TV/tuner connector (from 2009) | 5 |
139 | Rear backrest refrigerator box | 15 |
140 | Rear cigar lighter with ashtray illumination connector115 V socket (from 2009) | 15 |
141 | Reversing camera control unit | 5 |
142 | Parktronic system (PTS) control unitDistronic Plus: Radar sensors control unit (SGR)Valid as of 1.9.10 for DISTRONIC PLUS and Active Blind Spot Assist or Active Lane Keeping Assist: Video and radar sensor system control unit | 7.5 |
143 | Rear seats control unit | 25 |
144 | Rear seats control unit | 25 |
145 | Trailer recognition control unit (up to 2008)Trailer hitch socket (13-pin) (from 2009) | 20 |
146 | Trailer recognition control unit | 25 |
147 | up to 2008: TLC control unit (Remote trunk closing) | 30 |
148 | up to 2008: Universal Portable CTEL Interface (UPCI ) control unit | 7.5 |
148 | from 2009: Panoramic sliding sunroof circuit 30 connector sleeve | 25 |
149 | up to 2008: Voice control system (VCS ) control unit | 5 |
149 | from 2009: Panoramic sliding sunroof control module | 25 |
150 | TV combination tuner (analog/digital)Japanese version: TV/tuner connector (from 2009) | 7.5 |
151 | W221; up to 2008: Electric parking brake controller unit | 25 |
151 | W221; from 2009: Trailer recognition control unit | 20 |
152 | W221: Rear window antenna amplifier module | 7.5 |
152 | 115 V socket: DC/AC converter control unit | 25 |
Relay | ||
M | Terminal 15 relay | |
N | Terminal 15R relay | |
O | Power outlet relay | |
P | Heated rear window relay | |
Q | Valid for engine 156, 157, 275, 278, 629: Circulation pump relayS 400 Hybrid: Valid for model 221.095/195: Power electronics circulation pump relay 2 | |
R | Cigar lighter relay | |
S | Fuel pump relayValid for engine 642.8 and engine 651 as of 1.6.11: Connected through the fuel pump: Refrigerant compressor magnetic clutchS 400 Hybrid: Power electronics circulation pump relay 1 |
Схема блока предохранителей с 2009 года
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:
- F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
- F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
- F3 (10 А) Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
- F4 (10 А) Левая противотуманная фара
- F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей, Электростеклоподъемники передних дверей
- F6 (15 А) Прикуриватель
- F7 (20 А) Реле звукового сигнала, Звуковой сигнал, Фонарь освещения багажника
- F8 (25 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты), Элемент обогрева заднего стекла, Электронагреватели наружных зеркал
- F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка), Электродвигатель очистителя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Реле включения очистителей и омывателя фар, Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла, Электродвигатель омывателя заднего стекла, Электродвигатель омывателя фар, Плафон освещения вещевого ящика
- F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
- F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
- F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
- F13 (10 А) Правая фара (дальний свет)
- F14 (10 А) Правая противотуманная фара.
- F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
- F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
- F17 (7,5 А) Плафон освещения салона, Плафон индивидуального освещения, Лампы стоп-сигнала, Сигнализатор иммобилизатора
- F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя, Электродвигатель отопителя
- F19 (10 А) Датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор уровня тормозной, жидкости в комбинации приборов, Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Лампы указателей поворота, Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, Реле включения обогрева передних сидений (обмотка), Реле стартера (обмотка), Комбинация приборов, Выключатель кондиционера.
- F20 (7,5 А) Иммобилизатор, Задние противотуманные фонари
Описание реле на блоке:
- К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки);
- К2 – реле очистителя ветрового стекла;
- К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- К4 – реле включения ближнего света фар;
- К5 – реле включения дальнего света фар;
- К6 – дополнительное реле (обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения);
- К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 – реле не используется;
(наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.
При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.
Ключевые слова: монтажный блок лада нива
Если принято решение заменить испорченное устройство, при установке нового используется простая схема, состоящая из 3 проводов:
- красный — положительный полюс питания, в цепь которого включен предохранитель;
- черный — отрицательный, необходимо подключить на массу;
- голубой — через него осуществляется питание лампочки подсветки.
26.5 Предохранители и реле
Плавкие предохранители
Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле
Информация о предохранителях имеется на внутренней стороне крышки блока
предохранителей и реле
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном
в задней части моторного отсека. На некоторых моделях устанавливаются дополнительные
плавкие предохранители, размещенные в дополнительном блоке предохранителей,
который расположен за главным блоком предохранителей.
Для доступа к предохранителям отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока предохранителей и реле (см. рис. Снятие пружинной скобы, крепящей
крышку блока предохранителей и реле).
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей
и реле.
Перед снятием предохранителя выключите зажигания. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте
предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет
разорван, если предохранитель перегорел.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Реле
Расположение винтов крепления крышки блока реле
Расположение реле на блоке предохранителей и реле
Реле размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части
моторного отсека. Для доступа к реле отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока плавких предохранителей, затем отвинтите винты и снимите крышку с блока
реле (см. рис. Расположение винтов крепления крышки блока реле, Расположение
реле на блоке предохранителей и реле).
Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется
следующим образом:
– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет
этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического
переключателя;
-– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы
стеклоочистителей.
Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности,
возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе.
Если реле исправно работает, то Вы должны услышать щелчок при его включении.
Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих
проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания
или управляющего импульса, или реле неисправно.
Для замены реле выключите зажигания и, просто потянув реле, извлеките его
из гнезда и вставьте на его место новое.
Блоки в багажнике
Блок за обшивкой салона
С левой стороны в багажном отделении за обшивкой установлен блок с предохранителями и реле.
Схема
Описание
1 | 30A Выключатель частично электрической регулировки положения сиденья, со стороны переднего пассажира |
Блок управления регулировки водительского сиденья с функцией памяти | |
2 | 30A Выключатель частично электрической регулировки положения сиденья, со стороны водителя |
Блок управления регулировки сиденья с функцией памяти, передний пассажир | |
3 | 7,5A Блок управления RDK (система контроля давления в шинах) |
Блок управления PTS (парктроник) | |
ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) | |
Навигационный процессор | |
4 | 15/20A Топливный насос (кроме 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) |
7,5/15A Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха (113.990 (E55 AMG)) | |
5 | Не используется |
6 | 40A Блок управления аудиоинтерфейса |
Модуль антенных усилителей слева | |
Аудиосистема | |
7 | 15A Блок управления двери багажного отделения |
8 | 7,5A Модуль антенных усилителей слева |
Датчик наклона EDW | |
Звуковой сигнал тревоги | |
9 | 25A Потолочная блок-панель управления |
10 | 40A Обогрев заднего стекла |
11 | 20A Блок управления двери багажного отделения |
12 | 15A Розетка в багажном отделении |
13 | 15A Розетка в салоне |
14 | Не используется |
15 | 10A Эл. привод центральной блокировки замка крышка топливного бака |
16 | 20A Блок управления подогрева и вентиляции сидений |
17 | 20A Блок управления AAG (тягово-сцепное устройство) |
18 | 20A Блок управления AAG (тягово-сцепное устройство) |
19 | 20A Пневмонасос мультиконтурного сиденья |
20 | 7,5A Реле шторки заднего стекла |
Реле | |
A | Реле топливного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) |
Реле циркуляционного насоса охладителя наддувочного воздуха (только для двигателя 113.990 (E55 AMG)) | |
B | Реле 2, клемма 15R |
C | Резервное реле 2 |
D | Реле заднего стеклоочистителя |
E | Реле обогрева заднего стекла |
F | Реле 1, клемма 15R |
G | Реле крышки бензобака, переключение полярности 1 |
H | Реле крышки бензобака, переключение полярности 2 |
Блок возле АКБ
Рядом с аккумуляторной батареей устанавливается еще один блок предохранителей высокой мощности.
Схема
Обозначение
78 | 200A Блок управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя |
79 | 200A Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей |
80 | 150A Блока управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя |
81 | 150A Блок предохранителей салона |
82 | 150A Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили) |
150A Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) | |
82A | 30A Реле топливного насоса (двигатель 113.990 (E55 AMG)) |
40A Предохранитель блока управления левого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG)) | |
40A Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG)) | |
82B | 40A Реле продувки катализатора |
83 | 30A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) |
84 | 5A Блок управления аккумуляторных батарей |
Датчик АКБ | |
85 | 5A Интерфейс телефона |
Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи | |
Блок управления системы голосового управления | |
Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона) | |
86 | Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года) |
5A Блок управления SDAR (с 2007 года; США) | |
30A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси) | |
30A Блок управления GAS (служебные автомобили) | |
30A Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили) | |
87 | 40A Пневмонасос для динамической регулировки сиденья |
88 | 30A Блок управления HDS (тип 211.0) |
Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2) | |
89 | 40A Блок управления пола багажного отделения (тип 211.2) |
90 | 40A Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE) |
Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) | |
30A Реле топливного насоса (до 2004 года; двигатель 113.990 (E55 AMG)) | |
91 | 40A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) |
На этом всё. А если есть что добавить – пишите в комментарии.