Блок реле за аккумулятором
Реле |
|
Расположение |
Назначение |
A |
Реле включения топливного насоса системы впрыска. |
B |
Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов. |
C |
Реле управления компрессора кондиционера. |
Оригинальные предохранители для w124 в упаковке
Оцените полезность материала: полезный бесполезный Удалось ли найти необходимый предохранитель?
|
Дополнительно
• Все модели Mercedes-benz с оцинкованным кузовом • Что спрашивают люди об автомобилях Mercedes-benz • Авторазборки Mercedes-benz в вашем городе |
Сохраняйте у себя полезные страницы! |
История выпуска
Мерседес всегда начинает разрабатывать приемника через небольшое время после выпуска нового. Так, разработка 221 началась в 1999 году за дизайн которой ответственен Горден Вагенер, нарисовавший много современных Мерседесов – C-Class W205, AMG GT и т.д. Вообще интересно наблюдать как с каждым новым поколением компания меняет дизайнеров.
К 2003 году полностью готовый дизайн отправился на патент. Через 2 года все подготовили к производству и представили на Франкфуртском автосалоне серийный автомобиль. Публика была в восторге от смены дизайна, салона и других мелочей важных покупателям.
Через год производитель учел традицию и спрос, выпустив бронированный автомобиль Guard, а в 2008 году вышел бронированный лимузин Pullman, представленный на автосалоне Парижа. Кстати, Владимир Путин в качестве служебного автомобиля использовал бронированный Pullman, раньше пользовался Pullman W140. Одновременно с обычной бронированной машиной показан купе CL-Class в кузове C216.
В 2009 году концерн выпустил рестайлинговый автомобиль W221, не привозя его на выставки. Изменений много, в основном они касаются технологий в двигателях, безопасности и т.д. Конечно же заметны визуальные улучшения и обновления салона, добавившие комфорта. В 2013 году объявили о прекращении производства.
10.22.1. Замена предохранителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ |
1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ |
Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей модуля освещения
Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки |
Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи
Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей |
Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле. Функция реле. Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию. |
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым. |
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту
- Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Блок предохранителей УАЗ Патриот
Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска
- К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
- К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
- К4 — реле включения ближнего света фар;
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения противотуманных фар;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле стартера;
- К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
- К3 -реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
- К4 — реле звуковых сигналов;
- К5 — реле электробензонасоса;
- К6 — реле КМПСУД;
- F1-F5 — плавкие предохранители (см. таблицу).
Расшифровка блока предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Монтажный блок | ||
F1 | 5 | Освещение приборов, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковой сигнал, электропривод зеркал |
F8 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол |
F10 | 20 | Резерв |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворотов |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, подкапотная лампа, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21 | 10 | Запасной предохранитель |
F22 | 20 | Запасной предохранитель |
F23 | 30 | Запасной предохранитель |
Блок реле и предохранителей | ||
F1 | 10 | Силовая цепь реле электробензонасоса |
F2 | 20 | Силовая цепь реле КМПСУД |
F3 | 20 | Силовая цепь реле стартера |
F4 | 25 | Силовая цепь реле вентилятора |
F5 | 80 (90) | Питание монтажного блока |
Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска
Cхема блока предохранителей:
- К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
- К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
- К4 — реле включения ближнего света фар;
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения противотуманных фар;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле стартера;
- К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
- К3 — реле звуковых сигналов;
- К4 — реле КМПСУД;
- К5 — реле электробензонасоса;
- К6 — реле электровентилятора;
- К7 — реле электровентилятора;
- F1-F10 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле включения вентилятора отопителя салона;
- К2 — реле 1 заслонки рециркуляции;
- К3 — реле 2 заслонки рециркуляции;
- К4 — реле муфты компрессора;
- К5 — реле вентилятора 1;
- К6 — реле вентилятора 2;
- F1-F3 — плавкие предохранители (см. таблицу)
Расшифровка блока предохранителей:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Монтажный блок | ||
F1 | 5 | Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | Обогрева заднего стекла, наружных зеркал МУС | |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20 | Прикуриватель |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21-23 | 10; 20; 30 | Запасные предохранители |
Блок реле и предохранителей | ||
F1 | 30 | Силовая цепь реле вентилятора |
F2 | 25 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
F3 | 5 | Приборы |
F4 | 10 | Силовая цепь реле электробензонасоса |
F5 | 20 | Силовая цепь реле стартера |
F6 | 30 | Силовая цепь реле вентилятора |
F7 | 20 | Силова¤ цепь реле КМПСУД |
F8 | 10 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
F9 | 80 (90) | Питание монтажного блока |
F10 | 40 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
Реле и предохранители | ||
F1 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера |
F2, F3 | 30 | Вентилятор 1, вентилятор 2 |
Назначение и расположение предохранителей и реле Mercedes-Benz W220
Действительно для двигателей,клемма 87, соединительная муфта. Действительна для двигателя модель : Клемма 87 M1 w221 расположение предохранителей, соединительная муфта.
Действительна для двигателя модель : Клемма 87, M2e соединительная муфта.
Действительна для двигателямодель : Клемма 87M2i. Соединительная муфта Действительно для двигателя Клемма 87, соединительная муфтас года: Действительна для двигателя,, Клемма 87, Соединительная муфта Действительна для модели w221 расположение предохранителей двигателем и двигателем Клемма 87, соединительная w221 расположение предохранителей Действительно для двигателя,клемма 87M2e, соединительная муфта Действительно для двигателя Клемма 87, соединительная муфта M2i.
Действительна для модели с двигателем и двигателем Клемма 87, соединительная муфта.
Причина №1 — Возможно это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но он определенно с идеальным комфортом!
Одним словом…- Airmatic. Поверьте нам друзья, в этом, ни одна престижная модель автомобиля и тем более в данной ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes(ом), так как едет этот S-Class по дороге так, как не проедет ни один автомобиль Audi или BMW. Комфорт для этого автомобиля — превыше всего! Правда в этом плане пришлось чем-то пожертвовать. К примеру, этот Мерседес W221 не управляется также как модель Е65 7 Series, модель D3 Audi A8 и даже как Volkswagen Phaeton. На вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на этом W221 нескончаемые круги на гоночном треке как Шумахер…
А вот в плане комфорта — вы не найдете для себя лучшего решения, да и просто не сможете найти лучшего варианта.
Предохранители на W202
Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с 1993 по 2001 год. Установлены в 3 точках:
- моторный отсек №1;
- моторный отсек №2;
- багажное отделение.
Место под блок предохранителей Мерседес W202 выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска. Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от силы тока:
- Оранжевый 40А (насос вторичного воздуха);
- Зеленый 30А (реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос);
- Желтый 20А (обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка);
- Синий 15А (центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель);
- Красный 10А (температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник);
- Коричневый 7,5А (противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели).
Интересно! В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с 1993 по 2005 год. Впрочем, бывают исключения. Это зависит от конкретной модели Мерседес и местом производства.
Mercedes C Class w203 (Second generation 2000 – 2007) – fuse box
Description | Fuse number |
ABS | 56,59,60,62 |
Airbag warning lamps | 41,42,4549 |
Airbag/side airbag control unit | 45,49 |
Air-conditioner (SE) | 41,51 |
Anti-thef alarm (SE) | 8,9,41 |
Automatic heater system | 41 |
Auxiliary heater (SE) | 35 |
Blower motor (heater/AC) | 30,41 |
Breake lights | 62 |
Central locking | 21,22,32,33,57 |
Central locking – interior switch | 41 |
COMAND (SE) | 64 |
Convenience locking | 8,9,21,22,32,33, |
Courtesy lights (SE) | 21,22 |
Diagnostic socket | 62 |
Dipped deam | 62,63 |
Dome lights | 3,9 |
E-Call/TeleAid (SE) | 40,44 |
Electronic Stability Program | 55,56,57,59,60,62 |
Engine electronics | 48,53,54 |
Engine fan | 51 |
Engine residual heat system (SE) | 30,41,51 |
Fanfare | 43 |
Fog lamps | electronic |
Fog tail light | electronic |
Fuel filter flap unlocking | 15 |
Fuel pump | 4 |
Garage door opener (SE) | 9 |
Glove compartment light | 47 |
Hazard warning flashers | 41 |
Headlamp flasher | electronic |
Headlamp range adjust (SE) | 51 |
Headlamp washer system (SE) | 63 |
Heated rear window | 10,41 |
High beam, high beam tell-tale | electronic |
Instrument cluster | 42 |
Language control system (SE) | 13,16 |
License plate illumination | electronic |
Locking check-back | electronic |
Low beam | 62,63 |
Main beam, m. b. indic. lamp | electronic |
Make-up mirror (SE) | 9 |
Mirror adjustment | 21,22,63 |
Mirror automatic dimming (SE) | 9,21 |
Mirror fold-in feature (SE) | 21,22,63 |
Mirror heater | 21,22 |
Multi-contour backrest (SA) | 13,19 |
Multi-function steering wheel | electronic |
Navigation system (SE) | 64 |
Number plate light | electronic |
Parking lamps/tail lamps | electronic |
Parktronic system (SE) | 13,41 |
Power socket, boot (SE) | 12 |
Power window, front | 21,22 |
Power window, rear | 21,32,33 |
Radio | 64 |
Rain sensor (SE) | 9 |
Rear fog light | electronic |
Rear head release | 41 |
Rear windscreen wash system | 14,41 |
Remote boot/trunk release | 8,21 |
Reversing lamps | electronic |
Seat adjustment, driver | 2,21,27,(29 sp.-coupe) |
Seat adjustment, passenger | 1,22,38,(34 sp.-coupe) |
Seat heater (SE) | 25,41 |
Sound system (SE) | 26 |
Start enable | 31,52,57 |
Steering lock | 31 |
Steering wheel adjustment (SE) | 2,21,27,(29 sp.-coupe) |
Sun blind for rear window (SE) | 20,41 |
Switch illumination | 9,21,22,32,33,41,50 |
Tele Aid (SE)/E-Call | 40,44 |
Telephone systems (SE) | 13,16,40,44 |
Television (SE) | 3 |
Tilting/sliding roof (SE) | 9 |
Trailer lights (SE) | 17 |
Trailer, power supply (SE) | 18 |
Transmission electronics (SE) | 55,58,61 |
Turn signal, t. s. indicator lamp | electronic |
Water pump (AMG-Kompressor) | 5 |
Windscreen washer pump | electronic |
Windscreen wiper | 46 |
Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC
Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.
Технические характеристики
- тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
- мощность ДВС – 245 л.с.;
- мощность электродвигателя – 85 кВт;
- совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
- тип батареи – литий-ионная;
- езда на одной батарее – 34 км;
- разгон – за 5,9 сек;
- режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
- КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
- подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
- расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
- колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
- габариты – 4656х1890х1639 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- впрыск топлива – автоматический;
- багажник – на 550 л;
- тип привода – полный постоянный;
- тормоза – дисковые вентилируемые.
Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.
Дизайн и интерьер
Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.
В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым. Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.
Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | Цепь защищена | ампер |
---|---|---|
43а | Рог фанфары | 15 |
43b | Рог фанфары | 15 |
44 | Телефон и передатчик / приемник TELE AID, D2BТелефонный передатчик и приемник, D2BПункт разделения сотовых телефонов | 5 |
45 | Блок управления удерживающими системами | 7,5 |
46 | Релевключения / выключения стеклоочистителя Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя | 40 |
47 | Подсветка бардачка с переключателемПрикуриватель передний (с подсветкой) | 15 |
48 | Действительно для двигателя 612.990 (до 31.03.04): Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозовДействительно для двигателя 112 и двигателя 113: Соединительная муфта контура 15 (с предохранителем)Действительно для двигателя 646, версия для США (до 31.03.04): Контур 30 соединительная втулкаДействительно для двигателя 646 (с 1.4.04): датчик O 2 перед разъемом TWC | 15 |
49 | Блок управления удерживающими системами | 7,5 |
50 | Модуль выключателя светаДействительно для двигателя 612.990: выходной каскад накаливания (до 31.3.04), термопленочный датчик массового расхода воздуха (с 1.4.04 до 30.11.04) | 5 |
51 | AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора КомбинацияприборовДействительно для кода (581) комфортный автоматический кондиционер: многофункциональный датчик C-AAC , датчик солнечного света C-AAC (всего 4), передний левый фонарь блок, блок переднего правого фонаря.Действительно для автомобилей AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.Действительно для модели 203.0 (до 31.7.01): Блок управления SPS | 7,5 |
52 | Стартер | 15 |
53 | Реле стартераЗадний блок управления SAM с блоком предохранителей и релеДействительно для двигателя 611/612/642/646: Блок управления CDI | 25 |
53 | Действительно для бензиновых двигателей:Реле стартераЗадний блок управления SAM с модулем предохранителей и релеДействительно для двигателя 111/271/272: Блок управления ME-SFI Действительно для двигателя 112/113: Блок управленияME-SFI Контур 87M1e соединительная втулка | 15 |
54 | Действительно для двигателя 271.940: Блок управленияME-SFI Клапан управления продувкой (версия для США) Запорныйклапан адсорбера с активированным углемДействительно для двигателя 271.942: Блок управления NOX (оксиды азота)Действительно для двигателя 642/646: Блок управления CDIДействительно для двигателя 642/646: Соединительная муфта контура 30. | 15 |
54 | Для двигателей 611/612: Блок управления CDI.Для двигателей 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент вентиляционной линии | 7,5 |
55 | Датчик угла поворота рулевого колесаDistronic: Блок управления DTRДействительно для коробки передач 722:Блок управления ETC (до 31.5.04)Блок управления электронного блока рычага селектора Блокэлектрического контроллера (VGS)Действительно для коробки передач 716:Переключатель распознаванияпередачи Автоматическое управление механической коробкой передач Ед. изм | 7,5 |
56 | Блок управления ESP и BASВыключатель стоп-сигналов | 5 |
57 | Датчик угла поворота рулевого колеса (до 31.5.02)Блок управления EIS Модульрулевой колонки (с 1.6.02)Действительно для двигателя 112/113: Блок управления ME-SFI | 5 |
58 | Действительно для трансмиссии 716: гидравлический насос SEQ | 40 |
59 | Блок управления ESP и BAS | 50 |
60 | Блок управления ESP и BAS | 40 |
61 | Действительно для коробки передач 716: Блок управления автоматической механической коробкой передач | 15 |
62 | Разъем линии передачи данныхМодуль выключателя света Выключательстоп-сигнала | 5 |
63 | Модуль выключателя света | 5 |
64 | РадиоРадио и навигационный блокCOMAND Блок управления, индикации и управления | 10 |
65 | Действительно для двигателя 112/113: Электрический воздушный насос | 40 |
Реле | ||
я | Реле системы звукового сигнала фанфар | |
К | Реле клеммы 87, шасси | |
L | Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя | |
M | Терминал 15R реле | |
N | SEQ реле управления насосом (с автоматической механической коробкой передач (ASG) Sequentronic) | |
О | Реле воздушного насоса (только двигатели 112, 113, 271) | |
п | Клемма 15 реле | |
Q | Реле включения / выключения стеклоочистителя | |
р | Реле контакта 87, двигатель | |
S | Реле стартера |
№ | Цепь защищена | ампер |
---|---|---|
1 | Блок предохранителей в салоне | 125 |
2 | Блок предохранителей в багажном отделении | 200 |
3 | Дополнительный блок предохранителей 1, ниша под запасное колесо | 125 |
4 | Блок предохранителей двигателя | 200 |
5 | Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенной системой управления.Действительно для дизельных двигателей: выходной каскад накаливания. | 125 |
6 | Блок предохранителей двигателя | 60 |
Предохранитель прикуривателя Мерседес с 200
W203 Mercedes-Benz (qoruyucu/предохранитель прикуривателя)
прикуриватель на Mercedes-Benz C 200 W204 CGI BlueEFFICIENCY 2010г.
W203 Mercedes-Benz (oturacaq tənzimləyənin qoruyucusu/предохранитель регулировки сиденья)
Блок предохранителей Mercedes SAM Е200 С180 С200 с220 a0025459401
Где находиться блок предохранителей на освещение.Мерседес W210.
расположение блок управление двигателям mercedes C class
https://youtube.com/watch?v=a1fW1Cnm23U
Расположение предохранителей Mercedes W211 E-class
Мерседес Бенц,прикуриватель и Анжела Меркель
EGS блок управления АКПП Mercedes C-class w203 c180, c240 …
https://youtube.com/watch?v=EZf4Azlar9o
Блок реле задний 203 Мерседес A0035455201, 0035455201, A2095450101, 2095450101
Также смотрите:
- Реклама Мерседес facebook
- Любители Мерседес s класса
- Мерседес 124 1988 год
- Mercedes Benz e class W210 диски
- Контакты Мерседес россия
- Новый Мерседес viano 2014
- Автомобиля Мерседес сечка
- Новый Мерседес s65 amg
- Разгон Мерседес глк 300
- Расход топлива автомобилей Мерседес актрос
- Лампы ксенона Мерседес 221
- Эксплуатация Мерседес ml350
- Тест драйв Mercedes s class W220 видео
- Мерседес Бенц Е200 компрессор 2001
- Мерседес ранние модели
Номера деталей CGW
Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.
- 2305407145 – 2007 Mercedes-Benz SL550 R230
- 2115403545 – 00-06 MERCEDES S-CLASS
- 2115405745 – CLS550 CLS63
- A1715409245 – 2008 MERCEDES SLK280
- 2205402845 – 2006 MERCEDES BENZ R230
- 2115403545 – 00-06 MERCEDES CL500
- A1645406745 – 2006 2007 2008 2009 Mercedes ML-Class
- 2114452000 – MERCEDES 211 E320
- 2115407145 – 06-2011 MERCEDES CLS550 W219, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ШЛЮЗА
- A2205402645 00-06 Центральный блок управления кузовным оборудованием Mercedes W220
- A 221 540 27 62, A2215402762 – W221 S550 S63
- 2215408362 Mercedes Cl63 Cl65 Amg
- 1715405045 – R171 SLK350
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.