Схема предохранителей паджеро 3

Где находится реле бензонасоса mitsubishi pajero 3

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Предохранители высокой мощности

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Другие причины отказа подсветки

Иногда щиток приборов перестаёт гореть по иным причинам. Самые распространённые из них следующие:

  • Перегоревшие лампочки или светодиоды. Чтобы определить выход из строя ламп, необходимо вытащить приборку, но сделать это будет непросто. Неисправные осветительные приборы, как и предохранители, не подлежат ремонту. Их нужно заменить. Если лампочки перегорают часто, желательно в разумные сроки проверить проводку автомобиля мультиметром или обратиться к автоэлектрику. Нередко причиной этого становится неквалифицированная замена обычных ламп светодиодами;
  • Сгорела контактная плата приборной панели. Из-за чрезмерного износа или частых перепадов напряжения в бортовой сети она может выйти из строя. Деталь состоит из микросхем. Диагностировать и ремонтировать её в домашних условиях практически невозможно. Поэтому её придётся менять. Плата стоит около 400-600 рублей. Для замены придётся разобрать приборную панель;
  • Обрыв проводки. Повреждение может случиться в одном или в нескольких местах. Чтобы выявить дефектный участок, нужно прозванивать мультиметром все провода. Иногда на это уходит несколько часов. Без хорошего знания электрических схем и автоэлектрики зачастую сложно определить эту неисправность. Иногда приборная панель может не гореть из-за окисленных или загрязнённых контактов. Чистка контактных соединений поможет вернуть работоспособность детали. В редких случаях проблема вызывается иными неисправностями.

Эксплуатация автомобиля с негорящей приборкой не запрещена законом. Но ездить с такой поломкой неудобно и некомфортно, поскольку в тёмное время суток не видны показания приборов, отсутствует информация о состоянии авто. Поэтому такая езда рискованна. Кроме того, это может сопровождаться и другими, более серьёзными неисправностями. Они нередко запрещают использование машины. Поэтому рекомендуется в разумные сроки диагностировать и устранить проблему. К счастью, обычно это можно сделать самостоятельно. И лишь обрыв проводки требует вмешательства электрика.

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

R1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4 Много функциональный блок управления 1
R5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7 Резерв
1 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
2 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
3 40А Замок зажигания
4 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
5 20А Управление двигателем
6 20А Управление двигателем
7
8 15А Дополнительное оборудование
9 25А Подогреватель топливного фильтра
10 25А Кондиционер
11 20А Кондиционер
12 15A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
14 20A Автоматическая коробка передач
15 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
16 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
17 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы
18 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
19 10А Кондиционер
20 20A Противотуманные фары
21 10A Звуковой сигнал
22 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла
23 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
24 10A Лампа заднего левого габарита
25 10A Лампа ближнего света (левая)
26 10A Лампа ближнего света (правая)
27 10A Лампа дальнего света (левая)
28 10A Лампа дальнего света (правая)
29 Резерв
30 40A Нагреватель охлаждающей жидкости

Блок с реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Хотите помочь дополнить материал? Мы будем рады вашим комментариям.

Источник

Предохранители и блоки реле для Mitsubishi Pajero (2006-2015) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mitsubishi Pajero (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015).

Проверка и замена предохранителей

Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания или перегрузки, каждая отдельная цепь оснащена предохранителем.

Используйте схемы расположения предохранителей и таблицы соответствия, чтобы проверить предохранитель, связанный с неисправностью. Посмотрите через чистую сторону предохранителя, чтобы увидеть, не отделился ли металлический провод внутри. Если это так, предохранитель перегорел и его следует заменить. Используйте съемник для предохранителей (расположенный в крышке блока предохранителей в салоне), чтобы извлечь предохранители. Зажмите его на предохранителе, который вы хотите удалить, и вытяните предохранитель прямо из блока предохранителей. Надежно вставьте новый предохранитель такой же емкости в соответствующий разъем.

Если предохранитель не перегорел, проблема должна быть в другом. Обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки системы.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте электрические элементы предохранителя и переводите ключ зажигания в положение «LOCK» или переводите рабочий режим в положение OFF.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не используйте предохранители с емкостью, превышающей указанную, или любые заменители, такие как проволока, фольга и т. Д. Это может вызвать нагрев проводки цепи и вызвать пожар.
  • Если новый предохранитель снова перегорит через короткое время, обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору, чтобы найти и устранить причину.

Емкость предохранителя и название защищаемых предохранителями электрических систем указаны на внутренней стороне крышки, расположенной в области ног водителя, и на внутренней стороне крышки блока предохранителей, расположенных в моторном отсеке.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей в салоне расположен за крышкой перед сиденьем водителя в положении, показанном на рисунке. Потяните крышку (A), чтобы снять ее.

Запасные предохранители находятся в крышке блока предохранителей, но в ней нет запасных предохранителей на 7,5 А и 15 А. Если перегорел предохранитель одной из этих мощностей, временно замените его, взяв аналогичный из следующих источников:

Как можно скорее замените одолженный предохранитель.

Функция А
1 Катушка зажигания 10
2 Датчик 7,5
3 Фонарь заднего хода 7,5
4 7,5
5 Реле 7,5
6 Дверь с подогревом 7,5
7 30
8 Контроль двигателя 7,5
9 Зажигалка 15
10
11 Наружные зеркала заднего вида 7,5
12 Контроль двигателя 7,5
13
14 Заднее окно 15
15 Центральная дверь 15
16 Задний противотуманный фонарь 10
17
18
19 Нагреватель 30
20 Амортизатор заднего стекла 30
21 год Люк 20
22 Антиблокировочный тормоз 10
23 Сиденье с подогревом 20
24 Подъездные огни 10
25 Контроль передачи 10
26 ENG / POWER 10
27 Пусковой двигатель 10
28
29 Запасной предохранитель 20
30 Запасной предохранитель 10
31 год Запасной предохранитель 30
32 Запасной предохранитель 25

Не работал звуковой сигнал

Вторая болячка Паджеро — не работал звуковой сигнал или сам по себе мог срабатывать. Вылечил так — для начала снимаем клеммы, далее откручиваем РУЛЬ (слева у меня на руле под шестигранник на 8 болт, его открутил, далее под рулем пластиковая крышка — её снимаем — там одна фишка с контактами (это для SRS) её снимаем и еще один провод (это «-» идущий на кнопку) его тоже снимаю — и потом вытягиваю на себя руль со шлицов. Все теперь дома спокойно начинаем разбирать руль (1. три гайки на 8 открутил и подушка от руля отсоединилась 2. Пиропатрон 3-и гайки на 8 сняли 3. Сама подушка (ткань) сидит на 4-ех клепках их я срезал маленькой болгаркой (потом взамен заклепок поставите болтики с граверами на 5). 4. Все вытаскиваем подушку и перед нами две слипшееся пластины (это и есть кнопка вкл клаксона) — их лезвием или ножом по контуру разлепляем и видим что со временем они слипаются сами по себе и клаксон у людей начинает орать как сумасшедший а потом что нибудь еще и перегорит. Значит на одну из этих медных пластин наклеиваем полоски изоленты синей (это для того чтобы они пластины не слипались сами по себе) оставляем зазор тока в центре где нажимать будем и все — собираем обратно. Когда я все собрал после одеваем клеммы и проверяем должно быть все гуд, но не в моем случае. В результате слипания этих пластин у предыдушего хозяина пропал контакт (идущий «+» с реле звукового сигнала на сам клаксон. Сначала снял клаксон и проверил его на акуме — он гудит. Опять все поставил. Приподнял немного реле чтоб контакты видны были и мультиметром проверил что 2-а контакта держат «+» норм, нажал на руле клаксон — реле щелкает норм, при нажатом клаксоне (на реле один из «+» должен переключится на другой контакт и пойти на разьем самой гуделки (мультиметром проверил «+» на реле перешел а гуделка не орет — вывод провод «+» идущий от реле на гуделку оборван (нет контакта). Решение кидаем новый провод от реле к гуделки — все пашет. Летом потом найду разрыв. Усе.

Предохранители в Паджеро Спорт и L200 (1996—2008)

На этих популярных внедорожниках группа КЭА и реле диспозируются под капотом (главная группа и дополнительная), на плюсовой клемме АКБ (3 силовых), на панели приборов (комбинация реле и КЭА). Группа КЭА Паджеро Спорт 1 и L200, расположенная в моторном отсеке, на фото ниже обозначена цифрой 11.

Обозначения и функция кэа главной группы

Номер предохранителя или обозначение реле Сила тока (А) Цвет Назначение
1 10 Красный Освещение салона
2 10 Красный Дальний свет
3 10 Красный Задние габаритные огни
4 10 Красный Задние габаритные огни
5 10 Красный Аварийная сигнализация
6 30 Розовый Электровентилятор климатического блока
7 30 Розовый Кондиционер
8 40 Зеленый Система пуска
9 40 Зеленый Выключатель (замок) зажигания
10 30 Розовый Стеклоподъемники
11 30 Розовый Ближний свет
12 20 Синий Система управления двигателем
13 80 Бесцветный Генератор
A Реле электровентилятора климатического блока
B Реле фар головного света
C Реле противотуманных фар
D Реле стартера
E Реле системы пуска

Дополнительный МБ открывается путем отжатия фиксаторов и снятия крышки.

Обозначение реле и КЭА добавочный блок

Обозначение предохранителя/реле Сила тока (А) Цвет Назначение
14 25 Серый Электровентилятор конденсора
15 10 Красный Компрессор кондиционера
F Реле компрессора кондиционера
G Реле электровентилятора конденсора

3 элемента расположены на плюсовой клемме аккумулятора.

Их предназначение: система АБС (желтый на 60 А), противотуманки (синий на 20 А) и свечи (прозрачный или черный на 80 А). Еще один МБ расположен в салоне.

Номер Сила тока (А) Цвет Назначение
1 10 Красный Указатели поворота
2 10 Красный Медиасистема
3 15 Синий Централизованная блокировка замков дверей
4 10 Красный Реле электровентилятора климата
5 15 Синий Прикуриватель
6 20 Желтый Дворник ветрового стекла
7 10 Красный Фонари света заднего хода
8 10 Красный Комбинация приборов
9 10 Красный Стоп-сигналы
10 10 Красный Звуковые сигналы
11 10 Красный Электростеклоподъемники
12 10 Красный АКП
13 15 Синий ТНВД
14 15 Синий Привод люка в крышке

В скором времени обещаем подготовить материал, в котором будет описано, где расположены защитные элементы на Mitsubishi Pajero 3, а также блок предохранителей Митсубиси Паджеро 2.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mitsubishi Pajero II V3W,V2W,V4W Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Зачем менять предохранитель подушки безопасности на Митсубиси Паджеро 3?

.Итак, приступим к нашему руководству о расположении предохранителя подушки безопасности вашего Митсубиси Паджеро 3 интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы обнаружите, что на приборной панели загорелся световой индикатор подушки безопасности, вполне возможно, что причиной является предохранитель

Важно знать, что предохранитель работает как система безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Mitsubishi Pajero 3. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным

Отсюда факт что они прозрачные, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. Вообще говоря, хочется заменить предохранитель подушки безопасности Мицубиси Паджеро 3, когда они больше не работают без причины . Если ваша батарея функционирует должным образом, возможно, проблема связана с предохранителем.

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

Обозначение

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1 Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели
2 Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер /отопитель)
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя (ручное управление температурой)
5 Блок управления вентилятором кондиционера /отопителя — задний
6 Датчик солнечного света (система кондиционирования)
7 Блок антенны
8 Датчик удара (подушка безопасности), левый передний
9 Датчик удара (подушка безопасности), правый передний
10 Боковой датчик удара, со стороны водителя — под передним сиденьем
11 Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под передним сиденьем
12 Аккумуляторная батарея
13 Диагностический разъем (DLC) 1 — 2,5D (4D56) (2002^)
14 Диагностический разъем (DLC) 1 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
15 Диагностический разъем (DLC) 2 — 2,5D (4D56) (2002^)
16 Диагностический разъем (DLC) 2 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
17 Блок управления блокировкой дифференциала — задний
19 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
20 Реле датчика уровня моторного масла
21 Датчик уровня моторного масла
22 Электронный блок управления 4WD
23 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
24 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
25 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3
26 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 4
27 Блок предохранителей /реле приборная панель
28 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
29 Датчик температуры на выходе из отопителя — задний
30 Датчик температуры радиатора отопителя
31 Звуковой сигнал 1 — за передним бампером
32 Звуковой сигнал 2 — за передним бампером
33 Электронный блок управления иммобилайзером
34 Блок управления иммобилайзером — 2,5D (4D56T)
40 Блок управления раздаточной коробкой
41 Электронный блок управления КПП

Монтеро где реле стартера

Сообщение Breitling » 08 апр 2012, 11:40

Сообщение Captain Sergio » 09 апр 2012, 05:16

Сообщение Breitling » 09 апр 2012, 09:39

Сообщение Captain Sergio » 09 апр 2012, 10:22

Сообщение Breitling » 09 апр 2012, 11:59

Сообщение Серега83 » 09 апр 2012, 12:14

Сообщение Breitling » 09 апр 2012, 19:54

Сообщение Captain Sergio » 09 апр 2012, 20:00

Сообщение TOY86RUS » 31 май 2017, 22:05

Сообщение Lukich111 » 31 май 2017, 23:26

Сообщение Кузьмич 68 » 01 июн 2017, 04:15

Сообщение TOY86RUS » 01 июн 2017, 05:50

Сообщение TOY86RUS » 01 июн 2017, 06:31

Сообщение Captain Sergio » 01 июн 2017, 07:39

Сообщение SNOOPER » 01 июн 2017, 08:23

Трансмиссия

Все Митсубиси Паджеро 3 с бензиновыми двигателями оснащались автоматической коробкой передач – 4-ступенчатой INVECS и 5-ступенчатой INVECS II. В дизельных модификациях автомат устанавливался только на заказ. Порой в автоматах встречается износ фрикционных дисков и отказ электромагнитных клапанов. Зачастую причина в слишком редкой замене масла.

Все версии Mitsubishi Pajero III укомплектованы передовой системой полного привода Super Select II с полным электронным управлением и центральным дифференциалом, позволяющим изменять режимы работы трансмиссии прямо во время движения. В нормальном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 33:67. Если заблокировать межосевой дифференциал, то тяга по осям будет распределяться поровну, т.е. 50:50. В распоряжении водителя также редуктор, а в крайних случаях можно даже заблокировать задний мост. Система полного привода — сильная сторона Митсубиси Паджеро, потому что практически никогда не доставляет проблем.

Одна из точек осмотра – ведущий мост.

Куда ещё посмотреть

Если такая проблема случается в тёплое время года, грешить на замерзание жидкости не приходится. В таком случае проблему следует искать в электрооборудовании машины. Моторы омывателя и стеклоочистителя подключаются через один и тот же предохранитель. Он находится в монтажном блоке в салоне автомобиля. Для лобового стекла это прибор F28 на 20 Ампер, для заднего стекла универсалов это F26 на 15 Ампер.

Как бы трудно и неудобно было добраться до мотора омывателя, сделать это придётся. Попросите помощника нажимать на кнопку омывателя, а сами проверьте наличие бортового напряжения на его разъёме. Его наличие говорит о проблемах с электродвигателем, если оно отсутствует, проверяют всю цепь его подачи, от предохранителя, кнопки включения, разъёма подключения мотора.

Чаще всего проблемы находятся именно в месте подключения электродвигателя. Он располагается в таком месте, куда может попадать влага. Это приводит к окислению контактов в разъёме. Очистка их может восстановить работоспособность мотора. Иногда пропадает контакт со щётками в моторе из-за их зависания или износа. Для устранения такой неисправности нужно разобрать электродвигатель, осмотреть щёточный узел. Изношенные щётки меняют новыми, после этого электродвигатель снова начинает работать.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 2

26 июня, 2019 Voyager77

автомобили 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне митсубиси паджеро 2.

Расположен со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

расшифровка.

Номи­нал Название
1 15А Прикуриватель.
2 10А Радиоприемник.
3 10А Реле отопителя.
4 10А ELC-4A/T (только модели с автоматической КПП).
5 20А Передний и задний кон­диционеры.
6 10А Указатели поворотов.
7 10А Контрольно-измери­тельные приборы.
8 10А Звуковой сигнал.
9 15А Стеклоочистители.
10 10А Электропривод стекло­подъемников.
11 10А Система полного приво­да (на 4 колеса).
12 15А Электропривод блоки­ровки замков дверей
13 10А Лампы местного осве­щения, часы.
14 15А Фонари заднего хода.
15 15А Стояночные фонари.
16 25А Отопитель.
17 15А Разъем включения допол­нительных устройств.
18 10А Задний отопитель.
19 * Запасные предохраните­ли (А/Т): автоматическая коробка передач..

Этот же блок в развернутом виде

здесь реле вентилятора

Специальные предохранители и централизованные реле на блоке реле в салоне.

Название
С-92Х
С-93Х Реле заднего отопителя
С-94Х Реле электропривода стекло­подъемников
С-95Х Блок управления центральной блокировкой замков дверей
С-96Х Реле обогревателя заднего стекла
С-97Х Реле прерывистого режима рабо­ты очистителя заднего стекла
С-98Х Реле-прерыватель указателей по­ворота и аварийной сигнализации

Блок предохранителей в моторном отсеке mitsubishi pajero 2.

Расположен в левой передней части моторного отсека.

Назначение предохранителей.

Номер Номи­нал Название
1 60А Аккумуляторнаябатарея.
2 100А Генератор переменно­го тока.
3 20А Промежут. охладитель наддувочного воздуха
4 40А Замок зажигания.
5 30А Обогреватель заднего стекла.
6 30А Электрические стекло­подъемники.
7 30А Кондиционер.
8 40А Лампы.
9 10А Компрессор кондицио­нера.
10 25А Вентилятор конденсо­ра кондиционера.
11 10А Задние противотуман­ные фонари.
12 10А Задние фонари.
13 10А Задние фонари.
14 10А Дальний свет фар.
15 10А Аварийная сигнализация.

Плавкие вставки на блоке под капотом.

Цепь Цвет Номинал
1 ABS (цепь пит.гидр.бл.) Y 60А
3 Свечи накаливания В 80А
4 Блок предохр. (универе. N81,6,13,14,16,17,19 и цепь кондиционера) У 60А
5 Генератор L 100А
6 Пром. охладитель над­дувочного воздуха SB 20А
7 Замок зажигания и цепь стартера G 40А
9 Обогреватель заднего стекла Р 30А
10 Электропривод стекло­подъемников Р 30А
12 Электродвигатель вен­тилятора конденсора Р 30А
13 Генератор, фары головного света и зад­ние габариты G 40А

Специальные предохранители и реле на блоке в моторном отсеке.

Цепь Цвет Номинал
1 Подогреватель топливопроводов L 15А
2 Компрессор кондиционера R 10А
3 Электродвигатель вентилятора конденсора 25А
G *30А
4 Задние противотуманные фонари R 10А
5 Задние габариты R 10А
6 Задние габариты R 10А
7 Цепь индикации включе­ния дальнего света фар R 10А
8 Аварийная сигнализация R 10А
9 Электропривод люка L 15А

Реле.

Название
А-19Х Разъем-перемычка
А-20Х Реле фар
А-21Х Реле электродвигателя вентилято­ра пром. охладителя надд. воздуха
А-22Х Реле генератора
А-23Х Реле задних противотуманных фо­нарей
А-24Х Реле задних габаритов
А-25Х Реле электродвигателя вентилято­ра конденсора
А-26Х Реле компрессора кондиционера

Опубликовано в рубрике МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Дополнительная информация

Наглядный пример расположения блоков можете посмотреть в данном видео. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/mitsubishi/pajero2.html

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: