Electrical diagram of pajero pinin (pajero io)

Предохранители и реле mitsubishi pajero / montero 3, 1999

Описание групп предохранителей и реле на Митсубиси Паджеро 2 и 4М40

На панели под приборной доской имеются перемычки, подключенные к следующим электроприборам:

  • вспомогательному отопителю;
  • кондиционеру;
  • стоп-сигналам;
  • поворотникам;
  • дворникам;
  • управлению повышенной передачей на автомобилях с АКПП;
  • электрическим замкам в дверях;
  • цифровым часам;
  • плафону в салоне.

На обратной стороне платы находятся 2 группы коммутационных переключателей, подающих напряжение к таким электроприборам:

  • указателям поворота;
  • заднему отопителю;
  • стеклоочистителю;
  • центральному замку;
  • стеклоподъемнику.

В моторном отсеке можно найти плавкие вставки, подключенные к такому оборудованию:

  • свечам накаливания;
  • генератору переменного тока;
  • противотуманным фарам;
  • многоточечному впрыску (для двигателей на бензине);
  • АБС;
  • подогревателю топлива (дизель);
  • компрессору кондиционера;
  • аварийным огням;
  • задним фонарям;
  • дальнему свету;
  • выключателю зажигания.

Рядом стоят реле, обеспечивающие правильный порядок включения следующим устройствам:

  • вентилятору конденсатора;
  • передним фарам;
  • габаритам;
  • интеркулеру;
  • задним ПТФ.

Посмотреть распиновку с номиналами предохранителей можно в таблицах ниже.

Подробная расшифровка блока предохранителей в табличной форме.

Электрические схемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Все по теме Замена предохранителя прикуривателя Mitsubishi Pajero iO

Парни, подскажите кто знает, сегодня уже темновато было, ставил Акб и перепутал клеммы, в итоге не заводится и горят два чека красный и жёлтый, а стартер вообще не крутит, заранее спасибо

хорошее видео! жаль что Замена задних втулок стабилизатора снято поверхности. нет подхода к дальным болтам.

Люди развели балаган и кучу вопросов. Мне всегда хотелось иметь тахометр, вместо этих часов дурацких.. Вопрос только к заводу, зачем было так изначально делать, нежели когда можно было бы на штамповать как у американских версий.. Ну да ладно, что делать. Пробовать и смотреть.. У меня был пассат 89 года, 1.8 бензин 66kwh.. ничего не подходило.. А на 91 года уже пассат всё подошло как у автора видео и работает и правильно всё функционирует, ни каких лишних движений. Вот такие пироги.. По всей видимости инженеры уже предусмотрели такой момент, чтобы можно было внести изменения..

А у меня проблема на меган 2 1.6 автомат. Кондиционер. Перестал выключаться вентилятор охлаждения даже при вынутом ключе. Помогает только снятие клеммы. Как надеваешь массу включается сразу. Температуру датчик показывает. Предохранители на плюсе аккумулятора целые. Смотрел по ELM. Подскажите куда лезть?

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Не работает свет салона на Мицубиси Лансер 9

На первый взгляд такая проблема весьма несущественна, но иногда доставляет много неудобств. Большая часть владельцев этой марки при возникновении такой проблемы, обращается за помощью к специалистам. Однако даже не имея специального образования, решить такую проблему самостоятельно вполне реально. Желательно иметь измерительный прибор и немного познаний из области электротехники. В качестве измерительного прибора подойдёт автомобильный тестер или мультиметр.

С чего начать поиски неисправности?

В автомобилях, и не только, все электрические цепи защищены предохранителями. Мицубиси Лансер не является исключением. В этой модели в моторном отсеке установлена пластиковая коробочка жёлтого цвета. В ней установлены два предохранителя, которые в полной мере относятся к освещению салона. Предохранители обеспечивают прохождение тока силой 10 Ампер. Кроме этого они защищают цепи питания автомобильных часов, аудиосистемы, освещение багажника.

Плавкую вставку можно оценить визуально, но лучше проверить его автомобильным тестером или установкой нового прибора. Если после установки новой плавкой вставки она перегорает, это значит, что в цепи имеется короткое замыкание, которое нужно устранить. Также тестером проверяют наличие напряжения питания на ножках предохранителей. После этого автомобильным тестером проверяют его поступление на разъём С-27 в районе левой ноги. На его 4 ножке оно должно присутствовать. В противном случае проверяют весь жгут проводов от блока предохранителей до этого разъёма.

Иногда при замене перегоревших ламп происходит короткое замыкание с далеко идущими последствиями. За работу системы освещения в салоне автомобиля отвечает блок ETACS. С его помощью происходит плавное отключение освещения после закрытия дверей. Этот блок представляет собой радиоэлектронное устройство. Сразу следует предупредить, что его ремонт под силу специалистам с опытом подобных работ.

В этом узле часто выходит из строя транзистор с обозначением К2415. В радио магазине следует подобрать прибор или его аналог и установить взамен вышедшего из строя. Для этого блок отсоединяют от монтажного блока. Это сделать несложно, так как его крепление осуществляется при помощи защёлок. Отсоединяют от него все разъёмы и извлекают плату устройства. Паять следует паяльником небольшой мощности, чтобы не перегреть дорожки печатной платы. После такой замены блок начинает работать.

Дизайн

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.

Отличительная черта десятого поколения — высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».

Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок расположен в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фотосхема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле воздушного насоса (ВОЗДУХ)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70А) Многофункциональный блок управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi
F4
F5 (20А/30А) Передние противотуманные фары, сигнальные огни, боковые/задние
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (переменный ток)
F8 (70А) Блок предохранителей
F9 (50А) Многофункциональный блок управления
F10 (40А) Выключатель света
F11 (60А) Блок предохранителей
F12 (50А) замок зажигания
F13 (40А) замок зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, разъем канала передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30А) Антиблокировочная система тормозов (АБС)
F17 (30А) Антиблокировочная система тормозов (АБС)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Подогреватель топлива — некоторые модели HDi
F21 (5A) Блок управления кондиционером, панель управления функциями кондиционера / нагревателя, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем — LPG, задние электростеклоподъемники — некоторые модели
F23 (5А) Антиблокировочная тормозная система (АБС)
F24 (5A) Управление двигателем, реле свечей накаливания с таймером
F25 (10A) Топливный насос, отключение по инерции подачи топлива (IFS)
F26 (10А/30А) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5А/10А/20А) Управление двигателем — HDi, АКПП (АТ)
F28 (5A) Обогреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — отдельные модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR)
Ф30 (10А) Передняя правая противотуманная фара, передние противотуманные фары с включенной сигнальной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара, левая
F32 (10А) автоматическая коробка передач (АТ), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска, фонарь(ы) заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10А) Автоматическая коробка передач (АТ)
F34 (5А/15А) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Также в этом блоке возможны 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по-разному, расшифровка та же самая.

Таблица с обозначением

один Электронная свеча накаливания дизельного двигателя 10A, датчик воды в дизельном топливе, выключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха для дизельного двигателя
2 15A Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А ЭБУ АБС
4 10А ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, ЭБУ двигателя, ТНВД, Регулятор высокого давления дизельного топлива, Электромагнитный клапан двигателя
9 15AL Левая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
тринадцать 15А Звуковые сигналы
14 10A Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30A Блок обогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного топлива, Датчик кислорода, Компьютер двигателя, Расходомер воздуха, Катушка зажигания, Электромагнитный клапан двигателя, Блок подогрева дизельного топлива, Форсунки
шестнадцать Реле компрессора 30А
17 30A Высокая и низкая скорость стеклоочистителя
18 Электровентилятор 40А для отопления и вентиляции

Некоторые реле расположены внутри блока.

Реле топливного насоса

Отдельные реле расположены рядом с устройством, которое их обслуживает. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Предохранители большой мощности расположены отдельно (сзади). Они рассчитаны на большие токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.

Описание

  • (20А) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70А) Блок управления АБС
  • (30А) Блок управления АБС
  • (70А) Блок предохранителей/реле, приборная панель (F9-F12/F16), многофункциональный блок управления
  • (70 А) Блок предохранителей/релейная пластина, лента (F1/F4/F5/F7/F14/F15/F23)
  • (30А) Насос гидроусилителя руля
  • (30А) Выключатель питания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Electrical diagrams Pajero Pinin (1998-2007)

1. Explanations for the electrical equipment diagrams:

2. Relay blocks, Mitsubishi Pajero Pinin (iO) fuses and fuses that are located in the passenger compartment and in the engine compartment:

3. Ground connection diagram and general wiring diagram for 3-door and 5-door car body models:

4. Power supply systems diagrams:

5. Wiring diagrams of the Mitsubishi Pajero Pinin engine starting systems (there is a connector for remote starting the car engine):

6. Electronic circuit of the engine ignition system:

7. Charging diagram of the Mitsubishi Pajero iO battery of 1998-2007 year:

8. Electrical diagrams of the engine management system (if you have a car produced in 2006-2007, then see the Pajero Pinin diagrams here in the second part):

9. Electric fan control system:

10. Wiring diagram for automatic transmission control (if the car is manufactured in 2006-2007, then look here) and sound signal:

11. Headlights and illumination of the glove box, which is located in the passenger compartment:

12. Diagrams of Mitsubishi Pajero Pinin — front and rear parking lights, as well as license plate lights:

13. Front fog lights:

14. Interior and luggage compartment lighting scheme:

15. Side door opening illumination:

16. Wiring diagram of direction indicators and hazard warning lights Mitsubishi Pajero Pinin (iO):

17. Reversing lights and warning buzzer of the «R» position of the automatic transmission selector:

18. Gauges and indicators:

19. Scheme of operation of indicators on the instrument panel — fuel level, parking brake status, engine oil pressure, driver’s seat belt not fastened indicator:

20. Power windows:

21. Central locking (+ cigarette lighter and ashtray lighting):

Mitsubishi

История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)

Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.

Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.

Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.

  • 4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:

  • Ленд крузер 200 переделка в лексус 570

      

  • Ремонт моторчика абс ниссан икстрейл

      

  • Замена масла в акпп ниссан авенир

      

  • Замена воздушного фильтра ниссан сентра

      

  • Ремонт шарнира гука тойота прадо

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода,  редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами

Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Другие причины отказа подсветки

Иногда щиток приборов перестаёт гореть по иным причинам. Самые распространённые из них следующие:

  • Перегоревшие лампочки или светодиоды. Чтобы определить выход из строя ламп, необходимо вытащить приборку, но сделать это будет непросто. Неисправные осветительные приборы, как и предохранители, не подлежат ремонту. Их нужно заменить. Если лампочки перегорают часто, желательно в разумные сроки проверить проводку автомобиля мультиметром или обратиться к автоэлектрику. Нередко причиной этого становится неквалифицированная замена обычных ламп светодиодами;
  • Сгорела контактная плата приборной панели. Из-за чрезмерного износа или частых перепадов напряжения в бортовой сети она может выйти из строя. Деталь состоит из микросхем. Диагностировать и ремонтировать её в домашних условиях практически невозможно. Поэтому её придётся менять. Плата стоит около 400-600 рублей. Для замены придётся разобрать приборную панель;
  • Обрыв проводки. Повреждение может случиться в одном или в нескольких местах. Чтобы выявить дефектный участок, нужно прозванивать мультиметром все провода. Иногда на это уходит несколько часов. Без хорошего знания электрических схем и автоэлектрики зачастую сложно определить эту неисправность. Иногда приборная панель может не гореть из-за окисленных или загрязнённых контактов. Чистка контактных соединений поможет вернуть работоспособность детали. В редких случаях проблема вызывается иными неисправностями.

Эксплуатация автомобиля с негорящей приборкой не запрещена законом. Но ездить с такой поломкой неудобно и некомфортно, поскольку в тёмное время суток не видны показания приборов, отсутствует информация о состоянии авто. Поэтому такая езда рискованна. Кроме того, это может сопровождаться и другими, более серьёзными неисправностями. Они нередко запрещают использование машины. Поэтому рекомендуется в разумные сроки диагностировать и устранить проблему. К счастью, обычно это можно сделать самостоятельно. И лишь обрыв проводки требует вмешательства электрика.

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

Схема

Назначение

R1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера – высокая скорость
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4 Много функциональный блок управления 1
R5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7 Резерв
1 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
2 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
3 40А Замок зажигания
4 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
5 20А Управление двигателем
6 20А Управление двигателем
7
8 15А Дополнительное оборудование
9 25А Подогреватель топливного фильтра
10 25А Кондиционер
11 20А Кондиционер
12 15A Реле обогревателя лобового стекла – очистители лобового стекла
13
14 20A Автоматическая коробка передач
15 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
16 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
17 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы
18 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
19 10А Кондиционер
20 20A Противотуманные фары
21 10A Звуковой сигнал
22 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла
23 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
24 10A Лампа заднего левого габарита
25 10A Лампа ближнего света (левая)
26 10A Лампа ближнего света (правая)
27 10A Лампа дальнего света (левая)
28 10A Лампа дальнего света (правая)
29 Резерв
30 40A Нагреватель охлаждающей жидкости

Блок с реле

Схема

Описание

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне. Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 2 поколения (V20/V30/V40) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72-SOHC 12 valve (3,0 л), 6G72-SOHC 24 valve (3,0 л), 6G74-DOHC 24 valve (3,5 л), 6G74-SOHC 24 valve (3,5 л).

В салоне

Расположен с водительской стороны, слева от руля. За пластиковой крышкой. Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей (1 на картинке)
Описание Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя и привод боковых зеркал. 15
2 Радиоприемник. 10
3 Реле отопителя, реле омывателя фар 10
4 ELC-4А/Т (АКПП) 10
5 Передний и задний кондиционеры 20
6 Указатели поворота и аварийная сигнализация 10
7 Контрольно-измер. приборы и привод антенны 10
8 Звуковой сигнал. 10
9 Стеклоочистители и омыватели 15
10 Подогрев сидений и привод стеклоподъемников 10
11 Система полного привода (4WD), амортизаторы переменой жесткости 10
12 Электропривод блокировки замков дверей 15
13 Лампы местного освещения, часы, радио 10
14 Фонари заднего хода, блокировка дифференциала 15
15 Стоп-сигналы. 15
16 Отопитель. 25
17 Эл. привод люка крыши 20
18 Разъем включения дополнительных устройств 15
19 Задний отопитель. 10
20 Запасные предохранители (А/Т): АКПП.
Общий вид монтажного блока.
Салонный блок реле
Расшифровка
C-92X нет
C-93X Реле заднего отопителя
C-94X Реле электропривода стеклоподъемников
C-95X Блок управления центральной блокировкой замков дверей
C-96X Реле обогревателя заднего стекла
C-97X Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
C-98X Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

В моторном отсеке

Монтажный блок расположен в левой передней части подкапотного пространства.

Для доступа к нему необходимо снять защитную пластиковую крышку. Фото — пример платы.

  • Схема стеклоподъемников пассат б6

      

  • Ошибка 01273 шкода фабия

      

  • Коды ошибок абс мерседес атего

      

  • Коды ошибок тойота виста 3s fe

      

  • Пежо боксер ошибка p0200

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

  • Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
  • Nativa — в Центральной Америки
  • Shogun Sport — в Великобритании
  • G-Wagon — в Таиланде

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

  • Длина — 4610 мм
  • Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
  • Ширина — 1775 мм
  • Снаряженная масса — 1865 кг
  • Дорожный просвет — 205-220 мм
  • Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
  • Расход бензина в городском цикле — 17 л
  • Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
  • Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
  • Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
  • Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
  • Объём бака — 74 л

Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

1.43. Предохранители

Блок предохранителей расположен под приборным щитком на стороне водителя. В случае если перегорит какой-либо из предохранителей, необходимо отыскать и устранить причину перегорания предохранителя перед его установкой нового. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей.

Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)

(Печка, обогревающая заднюю часть салона)

( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено А/Т – автоматическая коробка передач

Система аварийной сигнализации

( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено

Перед заменой предохранителя поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK или достаньте его из замка зажигания.

Если вам необходимо заменить предохранитель, снимите ключ для снятия предохранителей с крышки и с его помощью достаньте перегоревший предохранитель так, как показано на рисунке.

Мощности предохранителей и защищаемые ими цепи указаны на крышке блока предохранителей. Если предохранитель часто перегорает, отыщите причину неисправности и устраните ее.

В салоне

Салон автомобиля: коробка с плавкими предохранителями (1) находится перед сиденьем водителя в месте, показанном на рисунке.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла
  2. Наружное освещение и аварийная сигнализация
  3. Система питания и запуска, ремни безопасности
  4. Стеклоподъёмники и наружное освещение
  5. Системы запуска, питания и комфорта
  6. Система безопасности и наружное освещение
  7. Система климата в салоне
  8. Центральный замок и стеклоподъёмники
  9. Системы питания, запуска и комфорта
  10. Электростеклоподъёмники и центральный замок
  11. Кондиционер и пуско-зарядная схема
  12. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)
  13. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)
  14. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)
  15. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)
  16. Электрооборудование дизеля 2,3 л
  17. Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла

Наружное освещение и аварийная сигнализация

Система питания и запуска, ремни безопасности

Стеклоподъёмники и наружное освещение

Системы запуска, питания и комфорта

Система безопасности и наружное освещение

Система климата в салоне

Центральный замок и стеклоподъёмники

Системы питания, запуска и комфорта

Электростеклоподъёмники и центральный замок

Кондиционер и пуско-зарядная схема

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Электрооборудование дизеля 2,3 л

Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: