Блок в салоне
Находится в торце приборной панели за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Описание предохранителей
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | Резерв |
3 | 30А Усилитель аудиосистемы |
4 | 20А Люк крыши в сборе |
5 | 30А Обогреватель заднего стекла, Помехо подавляющий конденсатор |
6 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
7 | Резерв |
8 | Резерв |
9 | 15А Разъем для подключения дополнительного электро оборудования |
10 | 15А Диагностический разъем, Центральный замок, блок управления ETACS |
11 | Блок управления ETACS |
12 | Резерв |
13 | 7,5А Электрохромное зеркало заднего вида; |
14 | 7,5А Электроприводы боковых зеркал заднего вида |
15 | Резерв |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 7,5А Реле бензонасоса; блок управления двигателем и АКПП |
18 | Резерв |
19 | 7,5А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
20 | 7,5А Реле |
21 | Резерв |
22 | 7,5А Задние комбинированные фонари, Управления АКПП |
23 | 7,5А Многофункциональный дисплей, Подрулевой переключатель, Блоки управления (ABS, ETACS, SRS) |
24 | 10А Катушка зажигания |
Расшифровка реле
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- Реле топливного насоса (1)
- Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
- Реле топливного насоса (2)
- Реле подогрева передних сидений
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электро стекло подъемников
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле обогревателя заднего стекла
Крышка предохранителей митсубиси галант
4F (4 floor manual transmission) — 4-ступенчатая МКПП4А/Т — 4-скоростная АКПП5F (5 floor manual transmission) — 5-ступенчатая МКППABS — anti-lock braking system — антиблокировочная система тормозовAC (A/C) — air conditioner — кондиционерACL (air cleaner) — воздухоочистительANT (antenna) — антеннаAR (air bag) — воздушная подушка безопасностиAT — automatic transmission — АКППAW (A/W) — alloy wheels — литые дискиCD — compact disk player — проигрыватель компакт-дисковCL (C/L) — central locking — центральный замокCS — cassette stereo — магнитолаD — diesel — дизельDM (door mirror) — зеркало на двериDR — door — дверь (например, 5DR — пятидверный автомобиль, 3DR — трехдверный автомобиль)EW (E/W) — electric windows — электрические стеклоподъемникиF5 (floor manual 5 speed) — 5-ступенчатая МКППFL — fuel — топливоFL (F/L) — fog lamps — противотуманные фарыFS (F/S) — front spoiler — передний спойлерG — gasoline — бензинGG (G/G) — grille guard — дугаH/B — hatch back — хэтчбэкKE (K/E) — keyless entry — открытие дверей без ключейLB — log book — технический паспорт (сервисная книжка)MT — manual transmission — МКППP/U — pick up — пикапPM (P/M) — power mirror — электрорегулировка зеркалPPS (progressive power steering) — система управления усилия на рулеPS (P/S) — power steering — гидроусилитель руляPW (P/W) — power window — электрические стеклоподъемникиRC (R/C) — radio/cassette — магнитолаRS (R/S) — rear spoiler — задний спойлерRW (R/W) — rear wiper — задний стеклоочиститель, «метла»S/D — sedan — седанS/H — seat heater — подогрев сиденийS/P — sports — спортивный автомобильSKR — skylite roof — «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум»)SR (S/R) — sun roof — люкSS (S/S) — side spoiler — боковой спойлерST — stereo — стереоSTR — stereo cassette player & radio — магнитолаT/R = truck — грузовикTM (T/M) — transmission — трансмиссияTR — transmission — трансмиссияW/G = wagon — универсалWS (wheel steer) — управляемые колесаYR — year — год
Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства. Автор — Корниенко С. В.
А — ampere(s) — амперABS — антиблокировочная система тормозовА/С (air conditioner) — воздушный кондиционерАСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)АСС (accessary) — добавочное питаниеACCEL (accelerator) — педаль газаACL (air cleaner) — воздухоочистительADJ —ADJUST — регулировкаA/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смесиAIR FLOW METER — датчик расхода воздухаALB — антиблокировочная системаALT (alternator) — генераторALT (altitude) — высотаAM 1 — питание первой группы контактов замка зажиганияAM 2 — питание второй группы контактов замка зажиганияАМР — см. АANT (antenna) — антеннаAPS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофонеASM (assembly) — сборкаА/Т — автоматическая трансмиссияATDC — после верхней мертвой точкиATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссииALTO (automatic) — автоматическийВ (battery)- батареяBACK UP — задний ходBAND — диапазон (у радиоприемника)BARO (barometric pressure) — атмосферное давлениеВАТ — см. ВBEAM — дальний светBELT — ременьBLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)BOOST — величина вакуума во впускном коллектореBRAKE — тормозBREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)BTDS — до верхней мертвой точкиС — см. CONTROLСАС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздухаCAM-CAMSHAFT — распределительный валСС — кубический сантиметрCDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)CHECK — проверкаCHECK CONNECTOR — проверочный разъемCHG — CHARGE — зарядкаCHOKE — воздушная заслонкаCI
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
Назначение реле
В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото – схема
Обозначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- А – Реле центрального замка
- В – Реле габаритов
- C – Реле противотуманных фар
- D – Реле сигнала
- E – Реле ближнего света фар
- J – Реле кондиционера
- H – Реле генератора
- F – Реле очистителя
- I – Реле фонарей освещения при повороте
- G – Резерв
- R – Реле управления электро вентиляторами
- S – Реле стартера (модели с МКПП)
Остались вопросы – задавайте их в комментарии.
Источник
Особенности двигателей «Митсубиси Галант»
Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:
- Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
- Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
- Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные – 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.
Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):
- 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
- 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
- 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
- 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.
Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.
Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.
В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:
Модель |
Тип |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Особенности |
Ресурс, тыс. км (на практике) |
4G93 GDI |
I4 |
1,8 |
118 (Евр)/129 (Яп) |
прямой впрыск топлива |
200–250 |
4G63 |
I4 |
2 |
до 144 |
400+ |
|
4G64 GDI |
I4 |
2,4 |
140–152 |
прямой впрыск топлива |
400+ |
4G64 MPI |
I4 |
2,4 |
112 |
многоточечный впрыск |
|
4G94 GDI |
I4 |
2 |
145 |
прямой впрыск топлива |
200–250 |
6A13 |
V6 |
2,5 |
161–173 |
||
6A13TT |
V6 |
2,5 |
280 |
двойная турбина (твинтурбо) |
|
4D68 |
I4 |
2 |
90 |
дизельный |
|
6G72 |
V6 |
3 |
195 |
для рынка США |
400+ |
4G69 MIVEC |
l4 |
2,4 |
158 |
электронное управление системы изменения фаз газораспределения |
400+ |
6G75 |
V6 |
3,8 |
233 и 261 (с MIVEC) |
400+ |
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото схема
Обозначение
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
Фото — пример
Схема
Описание предохранителей
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
Назначение реле
- R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 — Реле обогрева заднего стекла
- R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
Расшифровка
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны водителя, не далеко от рычага открытия капота.
Вариант 1
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 15А Прикуриватель |
2 | 10А Радиоприемник |
3 | 10А Реле отопителя |
4 | 10А EPS |
5 | 10А Ремень |
6 | 10А Указатели поворотов |
7 | 10А Панель приборов |
8 | 10А Сиглнал |
9 | 10А Стекло очистители |
10 | 10А 4 АТ |
11 | 15А Дверные активаторы |
12 | 10А Внутреннее освещение, часы |
13 | 10А Огни заднего хода |
14 | 15А Стоп — сигналы |
15 | 30А Отопитель |
16 | 20А Верхний люк |
17 | 20А ECS |
18 | Запасной |
Вариант 2
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 15А | Стоп-сигналы |
2 10А | Указатели поворотов |
3 10А | Огни заднего хода |
4 30А | Отопитель EPS |
5 15А | Стеклоочистители |
6 10А | Панель приборов |
7 30А | Обогрев заднего стекла |
8 20А | Верхний люк |
9 10А | 4 АТ |
10 15А | Прикуриватель |
11 10А | Реле отопителя |
12 10А | Сигнал |
13 — | Запасной |
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото – схема
Обозначение
Предохранители
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
Реле
- А – Реле центрального замка
- В – Реле габаритов
- C – Реле противотуманных фар
- D – Реле сигнала
- E – Реле ближнего света фар
- J – Реле кондиционера
- H – Реле генератора
- F – Реле очистителя
- I – Реле фонарей освещения при повороте
- G – Резерв
- R – Реле управления электро вентиляторами
- S – Реле стартера (модели с МКПП)
Остались вопросы – задавайте их в комментарии.
Mitsubishi Galant | Предохранители | Митсубиси Галант
Действия в чрезвычайных ситуациях. Ежедневные проверки и определение неисправностей. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними.
Система впуска и выпуска. Приводные валы и главная передача. Тогда его получил компактный седан — одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. В Америке Mitsubishi Colt Galant продавался под названием Dodge Colt. Именно с этой модели началась американская экспансия Mitsubishi и долгосрочное сотрудничество в корпорацией Chrysler..
Как и раньше, автомобиль имел два варианта кузова — седан и купе. В некоторых странах модель продавалась как Mitsubishi Sapporo, в Европе — как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. Модификации с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе — Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler под названием Chrysler Sigma. Примечательно, что в США Galant с кузовом купе продавался под ставшим к тому времени легендарным названием Dodge Challenger..
Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел заднюю независимую подвеску. На эту модель первоначально устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, а спустя два года появилась модификация с турбонаддувом.
На этот раз это был переднеприводный седан среднего класса с электроусилителем рулевого управления EPS и подвеской с автоматической регулировкой уровня кузова ECS. Помимо седана выпускалось купе без центральной стойки. По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом.
В Японии данная модификация продавалась под названием Mitsubishi Eterna, а купе — Eterna Sava. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse..
Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек Eterna , а купе на этот раз предлагалось лишь на внутреннем рынке Японии под названием Emeraude. Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал, который в Японии продавался под названием Legnum.
Внешность новой модели радикально отличалась от предыдущих версий. Почти плоские формообразующие поверхности кузова, с отчетливыми гранями пересечения, подчеркивали динамичность силуэта. Все кузовные детали подвергались качественной антикоррозийной обработке. Даже на автомобилях первых лет выпуска ржавчина — скорее результат недобросовестного кузовного ремонта, чем естественного старения..
Просторный салон отличался качеством материалов и эргономикой. Заднее сиденье способно с комфортом разместить трех пассажиров. Уровень шумо- и виброизоляции вполне приемлемый.