Места расположения
В автомобилях Mitsubishi Canter реле находятся в разных местах в зависимости от модели и года выпуска. Рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.
1. Под капотом:
Наиболее частым местом расположения реле является двигательный отсек автомобиля. В данном случае, реле может быть расположено вблизи аккумулятора, на передней стороне панели или рядом с элементами системы охлаждения.
2. Под пассажирским сиденьем:
В некоторых моделях Mitsubishi Canter реле расположены под сиденьем пассажира в кабине автомобиля. Для доступа к реле необходимо откинуть сиденье и найти пластиковую крышку, под которой они находятся.
3. В салоне:
Другим вариантом местоположения реле является салон автомобиля. Иногда они могут находиться под панелью приборов или панелью приборов выполненной из пластика и расположенной на левой или правой стороне салона.
При поиске реле следует обращать внимание на схемы расположения, которые приведены в руководстве по эксплуатации конкретной модели Mitsubishi Canter или на специальных сайтах. Также стоит учитывать, что в различных моделях и годах выпуска могут быть некоторые отличия в расположении реле
Цены на автомобили Fuso Canter
Новое шасси Fuso Canter TF 7.5 стоит от 2 866 000 ₽; TF 8.55 – от 2 917 000 ₽. Автомобиль с изотермическим фургоном обойдётся от 3 052 000 ₽ (TF 7.5); от 3 103 000 ₽ (TF 8.55). Бортовая платформа с КМУ — от 4 431 000 ₽ (TF 7.5); от 4 525 980 ₽ (TF 8.55). Предложений о продаже подержанных грузовиков семейства Mitsubishi Fuso Canter, различных поколений и годов выпуска, на вторичном рынке очень много. Особенно в восточных регионах страны. Цены – от 300 тысяч рублей.
https://youtube.com/watch?v=KTiPdEqGVro
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится за защитной крышкой в центральной панели. Пример расположения для праворульной модели.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фото — пример
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
F1 | 10/15А Левая фара |
F2 | 10/15А Правая фара |
F3 | 10/15А Стоп-сигналы, звуковой сигнал, блок управления замедлителем (сброс кодов) |
F4 | 10/15А Указатели поворота |
F5 | 5А Э/дв отсечки топлива |
F6 | 10А Освещение салона |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 25/30А Стекло подъемники, центральный замок |
F9 | 25А Пневмо подвеска |
F10 | 15А Блок управления АКПП (отирание кодов) |
F11 | 25А Гидроусилитель рулевого управления |
F12 | 25А Система EZGO |
F13 | 15А Прикуриватель |
F14 | 10А Магнитола |
F15 | 10А Дополнительное оборудование |
F16 | 10А Привод зеркал |
F17 | 5/10А Реле отсечки топлива (24 В) |
F18 | 10/30А Стартер |
F19 | 10А Фонари заднего хода, блок управления системой рециркуляции ОГ (сброс кодов) (4D33, 35) |
F20 | 10А Комбинация приборов |
F21 | 10А Стеклоочиститель |
F22 | 10А Дополнительное оборудование |
F23 | 10А АКПП, система EZGO |
F24 | 10А АКПП |
F25 | 10А Система рециркуляции ОГ |
F26 | 10А Замедлитель |
F27 | 10А Горный тормоз |
F29 | 10А ABS |
F30 | 10А Кондиционер с автоматическим управлением |
F32 | 10А Кондиционер |
F33 | 25/30А Вентилятор отопителя |
F34 | 15А Габариты |
Отдельно, в нижней части могут находится: 2 — предохранитель ASR (10 А), 3 — предохранитель амперметра (1 А)
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Блок реле
Устанавливается в панели напротив пассажирского сидения.
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Назначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- реле привода зеркал (сложение)
- реле привода зеркал (рабочее положение)
- реле центрального замка (блокировка)
- реле центрального замка (разблокировка)
- блок MU-TIC или MULAC
- реле-прерыватель указателей поворота (и реле ламп освещения при повороте — модификации)
- реле стол-сигналов (модели с горным тормозом)
- реле термостата (FE, FF, FG)
- реле габаритов
- реле фар дальнего света
- реле фар ближнего света
- реле вентилятора отопителя
- реле зуммера отбора мощности
- реле низкой скорости стеклоочистителя
- реле стояночного тормоза
- реле высокой скорости стеклоочистителя
- реле горного тормоза (ABS/ASR)
- реле горного тормоза (ABS)
- реле системы интенсивного прогрева двигателя (FB, FD)
- реле индикатора низкого уровня моторного масла
- блок LAC
- реле компрессора (FF)
- реле компрессора (FF)
- главное реле системы пневмоподвески
- блок управления замедлителя
- реле переключения передач раздаточной коробки (FG38)
- датчик неисправности ламп стоп-сигналов (CUSTOM)
- реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FE)
- реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FB)
- реле звукового сигнала системы EZGO
- реле системы отсечки топлива
- реле включения режима 4WD
- блок управления PPS (FE, FF); блок управления приводом зеркал
- блок управления блокировкой ключа (модели с АКПП)
- блок управления раздаточной коробкой (FG38)
- блок управления блокировкой дифференциала (FG38)
- , 38, 39 — реле муфты отбора мощности. 40 — блок управления АКПП.
Как проверить работу реле?
Реле – это устройство, предназначенное для переключения электрических сигналов или управления электрооборудованием в автомобиле. В контексте автомобилей Mitsubishi Canter реле используется для управления различными системами, такими как стартер, свет, вентилятор, и другие.
Если в автомобиле возникли проблемы с работой данных систем, возможно, причиной является неработающее реле. Вот несколько способов, как проверить работу реле:
- Визуальный осмотр: Проверьте реле на предмет физических повреждений, таких как загрязнение, коррозия или обгорелые контакты. Если обнаружены повреждения, замените реле.
- Переключение реле: Включите зажигание и активируйте соответствующую систему, связанную с реле. Слушайте звук, который издает реле при переключении. Если реле функционирует должным образом, должен быть слышен щелчок.
- Использование тестера напряжения: Подключите тестер напряжения к контактам реле. При активации системы, напряжение должно быть проверено на соответствующих контактах.
- Проверка сопротивления: Используйте мультиметр для измерения сопротивления реле. Обычно, сопротивление должно быть близким к нулю. Если измеренное сопротивление слишком высокое или бесконечно, реле неисправно и необходимо заменить.
Примечание: Перед проведением любых работ, связанных с электричеством в автомобиле, всегда отключайте отрицательный клемму аккумулятора и проконсультируйтесь с руководством по ремонту или обратитесь к профессионалам, если у вас нет достаточного опыта и квалификации.
Расположение реле Митсубиси Кантер:
Реле – это электромеханическое или электронное устройство, которое используется для управления различными электрическими схемами автомобиля. В Митсубиси Кантер реле устанавливаются для контроля и управления различными функциями автомобиля, включая освещение, стеклоочистители, систему зажигания и т.д.
Расположение реле в Митсубиси Кантер может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Однако, обычно реле устанавливаются в определенных местах автомобиля, которые можно найти, следуя некоторым общим рекомендациям.
Основные места расположения реле Митсубиси Кантер:
- Под капотом двигателя: реле часто размещаются в электрических коробках, которые находятся под капотом автомобиля. Возможно, вам понадобится прочитать схему расположения реле в руководстве пользователя или обратиться к автосервису, чтобы точно определить место расположения нужных реле.
- Под панелью приборов: некоторые реле можно обнаружить непосредственно под панелью приборов автомобиля. Для доступа к ним может потребоваться снять некоторые детали облицовки. Внимательно и аккуратно снимайте детали, чтобы не повредить их.
- В центральной консоли: реле могут быть установлены и в центральной консоли автомобиля. Если вам известно, что проблема с реле заключается именно в центральной консоли, то вам придется изучить его расположение и найти способ демонтажа, чтобы достать реле.
- Под сиденьем: некоторые реле могут быть установлены под передними или задними сиденьями автомобиля. Они располагаются в специальных ящиках или отсеках, которые можно открыть и извлечь реле.
Также стоит учесть, что иногда реле объединяются внутри блоков управления, которые устанавливаются в определенных частях автомобиля. Это означает, что вам может потребоваться искать не конкретное реле, а блок управления, который интегрирован с реле.
Важно помнить, что перед тем как проверять или менять реле в Митсубиси Кантер, нужно отключить автомобиль от источника питания и тщательно изучить схему расположения реле. Если у вас нет опыта работы с электрическими деталями автомобиля, вам может потребоваться обратиться к профессионалам в автосервисе для выполнения этих работ
FUSO CANTER TF 7.5
На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:
- 150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин
- 175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин
Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C для Митсубиси Кантер – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы
Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество. Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта
Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку»
Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке
Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».
У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.
Кроме того, цена на автомобили Кантер, оснащенные дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла, остаётся привлекательной. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.
Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.
Отзывы владельцев:
https://gruzimspb.ru/Виталий Гаврилюк: Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования. Парк: 20 единиц Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2021г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».
https://goldfish.ru/Сергей Шартуков: Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах. Парк: 10 единиц Отзыв: Линейка двигателей FPT. Сanter – автомобиль надежный и проверенный временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.
, Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров Парк 3 единицы Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2021г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.
Варианты исполнения
Сегодня покупателям доступно четыре типа грузовика, отличающихся длиной колесной базы — на 3.41, 3.85, 4.3 и 4.47 метра. Наиболее популярной является версия с фургоном на шесть или восемь паллет. Не менее востребованный длинный вариант — до 18 паллет.
К отличительным особенностям относится длина, которая колеблется в диапазоне 5,975 до 7,565 м. Бортовая платформа может быть 4,6-7,5 м. Много информации можно получить из обозначения автомобиля. Оно имеет следующий вид —FD 70 (в качестве примера), где:
- F — компоновка кабины. Это единственный вариант исполнения (бескапотный), поэтому других букв не предусмотрено.
- D — полный вес. Здесь речь идет о грузовике с весом до 3,5 тонн и колесной формулой 4х4. Но есть и другие варианты: В — до 3,5 т (4х2), Е — 3,5-8 т (4х2), G – 3,5-8,5 т (4х4).
- 7 — обозначение поколения и вида кабины. В данном случае речь идет об узкой кабине, поколении TD и TF. Цифры «5» и «6» — узкая и широкая кабина соответственно поколения «ТВ», а «8» — широкая кабина TF и TD.
- Цифра «0» — модификация. Здесь может быть одна или две цифры.
В России маркировка немного отличается. При этом обозначение Фусо Кантер имеет следующий вид —FE85DH. Здесь буква «Е» может быть пропущена, а «F» показывает тип компоновки кабины. Цифра «8» позволяет узнать тип кабины (как и ранее), а «5» показывает, что речь идет о модели с рессорной подвеской. Далее указывается тип двигателя (D), а H — длина колесной базы. Здесь возможны следующие варианты:
- Е — 3,41 м;
- G — 3,87 м;
- Н — 4,17 м;
- J — 4,47 м.
Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Форд.
Ford Mondeo | |||
Mk1-Mk2 (1993-2000) | Mk3 (2000-2007) | Mk4 (2007-2014) | Mk5 (2014-н.в.) |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.
№ | А | Назначение |
1 | 30 | ABS |
2 | 50 | Реле зажигания |
3 | 60 | Дизельные двигатели: Подогрев двигателя |
4 | 30 | Обогрев заднего стекла |
5 | 20 | Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
6 | 40 | Вентилятор отопителя |
7 | 50 | Главное питание |
8 | 60 | Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева |
9 | 20 | Реле ЭБУ |
10 | 40 | Вентилятор системы охлаждения |
11 | 30 | Обогрев переднего стекла |
12 | — | Не используется |
13 | 30 | Обогрев переднего стекла |
14 | — | Не используется |
15 | 3 | Обогрев переднего стекла |
16 | 7.5 | Обычные фары: Левый ближний свет |
20 | Ксеноновые фары: Левый ближний свет | |
17 | 10 | Автоматическая коробка передач |
18 | 7.5 | Обычные фары: Правый ближний свет |
20 | Ксеноновые фары: Правый ближний свет | |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | ABS |
21 | 15 | Переключатель света |
22 | 20 | Реле омывателя фар |
23 | 7.5 | Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены |
20 | Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель | |
24 | 20 | Центральный замок (Central Timer Unit) |
25 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit) |
26 | 20 | Реле звукового сигнала |
27 | 15 | Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла |
28 | 20 | Замок зажигания |
29 | 30 | Реле стартера |
30 | 7.5 | Генератор |
31 | 7.5 | Кондиционер |
32 | 3 | Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач |
33 | 7.5 | Реле ЭБУ |
34 | — | Диод электронного модуля (EEC) |
35 | — | Диод муфты компрессора кондиционера |
36 | — | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
37 | 15 | Датчик кислорода |
38 | — | Не используется |
39 | Не используется | |
40 | 7.5 | Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
41 | — | Не используется |
42 | 10 | Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем |
15 | Дизельные двигатели: Блок управления двигателем | |
Реле | ||
R1 | Реле ближнего света | |
R2 | Реле обогревателя переднего стекла | |
R3 | Реле звукового сигнала | |
R4 | Реле топливного насоса | |
R5 | Реле ЭБУ | |
R6 | Реле кондиционера | |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения | |
R8 | Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогреваКомплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода | |
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода | |
R10 | Реле стартера |
Блок предохранителей в салоне
Автомобили с левым рулем | Автомобили с правым рулем |
№ | А | Назначение |
60 | 25 | Стеклоподъемники с левой стороны |
61 | 25 | Стеклоподъемники с правой стороны |
62 | 15 | Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
63 | 7.5 | Габаритные огни с правой стороны |
64 | 7.5 | Габаритные огни с левой стороны |
65 | 7.5 | Кондиционер |
66 | 30 | Электропривод водительского сидения |
67 | 7.5 | Сигнализация |
68 | 15 | Прикуриватель |
69 | 7.5 | Аудио система, комбинация приборов |
70 | 15 | Универсал: Задняя розетка |
71 | 10 | Мультимедийная система для задних пассажиров |
72 | 20 | Радио |
73 | 20 | Люк |
74 | 20 | Разъем прицепа |
75 | 7.5 | Электропривод зеркал |
76 | 7.5 | Кондиционер |
77 | 7.5 | ABS, трэкшн контроль |
78 | 7.5 | Комбинация приборов, подушки безопасности |
79 | — | Не используется |
80 | 7.5 | Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода |
81 | 7.5 | Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира |
82 | 7.5 | Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
83 | 15 | Подогрев сидений |
84 | 20 | Дневные ходовые огни |
85 | 7.5 | Левый дальний свет |
86 | 7.5 | Правый дальний свет |
87 | — | Не используется |
88 | 15 | Дневные ходовые огни |
89 | 7.5 | Подушки безопасности |
90 | 15 | Задний стеклоочиститель |
91 | 7.5 | Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
92 | 20 | Разъем прицепа |
93 | 10 | Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
94 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель |
95 | 7.5 | Ближний свет, реле омывателя фар |
96 | — | Не используется |
97 | 7.5 | Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
98 | 7.5 | Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
99 | 7.5 | Освещение салона |
10 | Фейслифтовые модели: Освещение салона | |
Реле | ||
R1 | Реле дальнего света | |
R2 | Реле ближнего света | |
R3 | Реле стеклоочистителя | |
R4 | Реле зажигания | |
R5 | Реле обогрева заднего стекла | |
R6 | Реле отопителя | |
R7 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Дополнительные предохранители
№ | А | Назначение | Расположение |
100 | 7.5 | Мультимедийная система | Встроен в мультимедийный модуль |
101 | 3 | CD-чейнджер | Под пассажирским переднем сиденьем |
На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей и реле ford mondeo 3 (2000-2007) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.
Mitsubishi fuso canter схема
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система питания и электроуправление топливной системы
Система впуска, система выпуска и контроль выброса
Механическая коробка передач
Карданный вал и главная передача
- Технические характеристики и описание
- Проверка и обслуживание на автомобиле
- Передний бампер и рама
- Положение кабины, угол наклона
- Двери
- Внешняя сторона кабины
- Внутренняя часть кабины
Система отопления и вентиляции
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Технические характеристики и описание
- Проверка и обслуживание на автомобиле
- Аккумулятор
- Стартер и генератор
- Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
- Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
- Соединения с массой
- Электросхемы
- Перечень электросхем
- Схема подзарядки аккумулятора
- Схема пуска двигателя
- Схема предпускового подогревателя двигателя
- Схема фар головного освещения
- Схема регулирования фар головного света
- Схема противотуманных фар
- Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
- Схема стоп-сигнала
- Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
- Схема сигнала заднего хода
- Схема плафона освещения кабины
- Схема лампы подсветки
- Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
- Внутренняя схема панели приборов
- Схема тахометра
- Схема спидометра
- Схема измерителя топлива
- Схема измерителя температуры воды
- Схема индикатора предупреждения тормоза
- Схема стояночного тормоза
- Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
- Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
- Схема прикуривателя
- Схема аудио системы
- Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
- Схема звукового сигнала
- Схема отопителя (подогревателя)
- Схема стеклоподъемников
- Схема подогревателя зеркал
- Схема моторного тормоза-замедлителя
- Схема подогревателя топлива
- Предохранители на аккумуляторе
- Точки соединения с массой
- Коробка с высоковольтными предохранителями
- Коробка предохранителей
- Схема резервного электропитания
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mitsubishi-fuso-canter-2010-glava19-kak-polzovatsja-jelektroshemami-i-cvet-provodov
Бортовая платформа общего назначения
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
Mitsubishi Fuso Canter с КМУ | Long | Extra Long |
Габариты бортовой платформы (мм.) | 5000х2300х485/400 | 5800х2300х485/400 |
Габариты с тентом (мм.) | 5000х2300х2350 | 5800х2300х2350 |
Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Характеристики шасси | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Полная масса (кг) | 7500 | |||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 |
Клиренс | 215 | |||
Количество мест | 3 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | |||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 4899 | |||
Максимальная мощность: л.с. | 180 | |||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск | |||
Трансмиссия | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | |||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | |||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | |||
2-я | 3.657 | |||
3-я | 2.368 | |||
4-я | 1.465 | |||
5-я | 1.000 | |||
Задняя | 5.400 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | |||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормоза | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Колеса | ||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | |||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5 | |||
Общие данные | ||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6.1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 |
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | |||
Емкость топливного бака (л) | 100 | |||
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Передняя колея | 1665 | |||
Задняя колея | 1660 | |||
Высота (без нагрузки) | 2250 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км. пробега |