Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., код – CS3A, тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – CS9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 265 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 275 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 280 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Не работают стоп сигналы митсубиси кольт
Пользователь №: 5701 Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль:Carisma 1.8 GDI Кузов:Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:1998
Спасибо сказали: 5 раз
Пользователь №: 101010 Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль:Carisma 1.8 GDI Кузов:Седан, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:1998
Спасибо сказали: 2 раза
Пользователь №: 5701 Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль:Carisma 1.8 GDI Кузов:Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:1998
Спасибо сказали: 5 раз
Пользователь №: 221 Спасибо сказали: 11 раз
Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2001
Спасибо сказали: 11 раз
Пользователь №: 483 Спасибо сказали: 32 раза
Автомобиль:Carisma 1.8 GDI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:АКПП Год выпуска:2002
Спасибо сказали: 32 раза
Пользователь №: 101010 Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль:Carisma 1.8 GDI Кузов:Седан, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:1998
Спасибо сказали: 2 раза
Пользователь №: 5838 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2001
Спасибо сказали: 0 раз
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 759 Спасибо сказали: 823 раза
Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2001
Спасибо сказали: 823 раза
Берете коврик, кладете на землю, у водительской двери, дверь открываете, становитесь на коленки на коврик, голову — под рулевую колонку, блок находится ниже-левее монетницы. Совсем за (под) пластиком торпеды.
Пользователь №: 5838 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2001
Спасибо сказали: 0 раз
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 330 Спасибо сказали: 364 раза
Автомобиль:Carisma 1.8 GDI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2003
Спасибо сказали: 364 раза
Пользователь №: 1927 Спасибо сказали: 671 раз
Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2001
Спасибо сказали: 671 раз
Или пред под капотом или опять шлейф в подкрылке перетёрло.
Эпидемия у них, что ли?
PS. Не знаю, как у вас, а в моей картине мира «лягушка» — это датчик заднего хода на коробке, а не кнопка-прерыватель на педали тормоза.
Блок под капотом
Находится с левой стороны, рядом со стойкой.
Назначение предохранителей
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | Резерв |
3 | Резерв |
4 | Резерв |
5 | 10А Дольний свет |
6 | 10А Габарит левый |
7 | 10А Габарит правый |
8 | 15А Противотуманный фонарь |
9 | Резерв |
10 | 15А Стоп сигналы |
11 | 20А Система впрыска |
12 | Резерв |
13 | 40А Фары |
14 | 30А Вентилятор системы охлаждения двигателя |
15 | 30А Электропривод окон |
16 | 40А Замок зажигания |
17 | 50А АБС |
18 | 10А Аварийная сигнализация и указатели поворотов |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
21 | 10А Аудио система |
22 | 20А Центральный замок |
23 | 10А Внутреннее освещение |
24 | 10А Компрессора кондиционера |
25 | 20А Вентилятор конденсатора |
26 | 30А Обогреватель заднего стекла |
27 | 40А Группа предохранителей |
28 | 100А Генератор |
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- А — Реле габаритов
- В — Вентилятор системы охлаждения
- С — Резерв
- D — Реле дальнего света фар
- E — Резерв
- F — Компрессора кондиционера
- G — Реле кондиционера
- H — Реле кондиционера
- I — Вентилятор системы охлаждения
- J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментарии.
Источник
Меняем предохранители правильно
Не каждый водитель Prado 120 знает, как поступить, если предохранитель вышел из строя. Прежде чем ознакомиться с последовательностью действий по замене детали, нужно понять, действительно ли она подлежит смене:
- Ищут блок плавких вставок, к которому ведут не работающие узлы.
- Находят соединенный с электроприбором предохранитель. Ускорит поиск схема.
- Специальными щипцами из достают плавкую вставку.
- Осматривают его на предмет визуальных повреждений, дефектов. Если владелец обнаружил недостатки, то требуется поменять.
Проверяем предохранитель: 1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.Испортившийся предохранитель меняют на исправный, который приобретают в магазине. Пластик должен обладать ровной поверхностью, а на металле исключено изменение сечения. Если возникли опасения, то перед установкой, протестируйте его.
Набор предохранителей
Инструкция:
- Приобретите вторую плавкую вставку Прадо 120 в запас к главному.
- Прикрепите к металлическим основаниям предохранителя кабеля.
- Один конец присоедините к плюсу, второй к минусу.
Посмотрите, как поведут себя плавкие вставки. Качественный перегорит, низкопробный расплавится.
Замена состоит в установке новой плавкой вставки вместо испорченной. Ознакомьтесь с некоторыми деталями:
- При необходимости выявите и исключите причину короткого замыкания, чтобы новое изделие снова не испортилось.
- Предохранители машин бывают трех видов: мини, среднего и максимального. Каждый размер встает на свое штатное место.
Три возможных размера предохранителей: мини, средний, макси.
- Сила тока в плавкой вставки не должна превышать номинала, иначе приборы Prado перегорят.
- Блок не должен содержать голых проводов, которые состыковываются с корпусом, чтобы не произошло короткого замыкания.
- После монтажа детали проверяют на корректность функционирования всех электроузлов.
Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»
Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.
Зависание
Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.
Ошибка Р1828.
Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.
- Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
- Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
- Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.
Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.
Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб. Диагностика актуатора сцепления 670руб. Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб . Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.
* Цены носят справочный характер и не являются офертой
Ремонт предохранителя прикуривателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Всем доброго времени суток!
Случилось у меня небольшая неприятность, перестал работать прикуриватель. Двух годовалый сынишка сунул монетку номиналом в 1 рубль, которая в аккурат подходит по диаметру. Ну ясное дело первым делом глядим предохранитель, но к моему сожалению он был цел. И честно говоря волосы на голове зашевелились при одной только мысли, что где-то в косе мог выгореть провод и Бог его знает что еще. Долго утюжил форумы по лансеру, но к сожалению ни чего конкретного не нашел. Ребята говорили, что есть какая-то плавкая часть до предохранителя и надо искать.
и я начал поиски
Все несколько раз перещупал, перевтыкал, подергал, пока не взял в руки тестер и пошел по проводу так сказать от корней. На предохранителе все есть, в колодке все есть, провод весь просмотрел, визуально цел и даже нет признаков что он где-то выгорел. А в прикуривателе напруги нет. Стал прокалывать щупом провод, чтобы до копаться до истины. И таки нашел!
Вот она плавкая часть про которую мне говорили, но ни кто не мог показать.
Визуально признаков разрыва не было, пока не поддел отверткой.
Старый плавкий элемент успешно удален… Что же дальше? Многие советовали просто соединить проводом и не заморачиваться! Вроде как есть у тебя предохранитель, что еще тебе надо! Но я решил перестраховаться, купил от тазика выносной предохранитель (такие в сигнализациях используются) — самый простой и дешевый вариант.
Вот так он выглядит в бороде.
Легким движением руки все легко меняется.
Поставил в него 10 А. Меняется просто — вынул пепельницу и вот он красавик.
Надеюсь опыт этот кому-нибудь пригодится. Всем удачи!
Бензонасос?! Помогите с его проводкой!
#1 Robin-bad
Пользователи
614 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Реалнейм: Пётр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1997
- Пробег: 206000
Доброго времени суток всем! Надеюсь на быструю помощь. Случилась такая проблема: машина ехала нормально, встал, заглушил, через 5 минут завести не могу! Доехал до гаража на лямке, свечи работают, всё вроде цело! Не заводится как буд-то нет бензина, бак почти полный. Работу бензонасоса я раньше не слышал, но сейчас прислушиваясь включая зажигание не могу услышать что он качает. На сколько я знаю что за его работу отвечают 2 реле (одно до завода двигателя, другое после) Может машина не завестись если первое реле сдохло? В общем суть вопроса в том как удостовериться в том что насос сдох, а то просто так бак снимать не хочется!
Где найти колодку чтобы напрямую аккум подключить? Просто погода очень сырая сейчас, вот боюсь залило что-нибудь и может реле накрылось или ещё что. Просто как-то странно получается мог ли насос так сдохнуть, никаких нареканий не было вообще, заводилась с полоборота, не дёргалась и т.д.
#2 Syava
Пользователи
427 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Калуга, Силикатный
- Реалнейм: Вячеслав
- Марка: MITSUBISHI
- Модель: COLT III
- Двигатель: 4G15
- Год: 1991
- Пробег: 430000
#3 Robin-bad
Пользователи
614 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Реалнейм: Пётр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1997
- Пробег: 206000
#4 Robin-bad
Пользователи
614 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Реалнейм: Пётр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1997
- Пробег: 206000
Слава Богу пилить и снимать ничего не пришлось))
Проблема, видимо, была в сигналке
Поэтому не спешите снимать бак и менять насос))))))) Я проделал следующие операции: Пришёл, машинка не заводится,полез под днище поглядеть не оборвались ли провода бензонасоса или может чё залило, добраться к насосу не снимая бака (ну или пиля днище, как уже сказали) нереально и где выходят провода на него я тоже не смог найти, поэтому переключился на поиск сигналки (запрятана она у меня конкретно, так и не смог её достать) Но нашёл кнопочку от неё, понажимал пару раз и решил домой идти искать инструкцию для сигналки в нете (потомучто так и крутилась у меня мысль, что насос не мог так резко сломаться и теоретически его могла сигналка заблокировать). Перед уходом решил попробовать завести и О ЧУДО. машина сразу завелась!
Так что теперь знаю где копать если что
Всем спасибо за внимание!
#5 Robin-bad
Пользователи
614 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Реалнейм: Пётр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1997
- Пробег: 206000
Люди помогите ещё раз! Не буду создавать новую тему.
Где находится реле управления бензонасосом.
НИгде не могу найти ни на этом форуме ни на лансеровском, ни в книжках ничего конкретного.
Дело просто в том, что сегодня опять случилась неприятность, но заглох я уже на ходу (хорошо, что всего 10 м от гаража отъехал) В итоге так и не завёлся. Вернее завёлся подключив + напрямую к бензонасосу и заехал так в гараж (думаю ничего страшного с насосом не случилось)
В итоге точно известно что всё рабочее но питание на насос тупо не идёт!
Хочу проверить реле перед тем как вытаскивать сигналку (сигналка установлена очень глубоко под торпедой).
Может ли глючить иммобилайзер? Или если бы это был иммо то загорелся чек? Конечна сигналка это скорее всего т.к стоит старинный Аллигатор.
#6 VovikN
Пользователи
1 855 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Владимир
- Марка: MMC
- Модель: Lancer V
- Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
- Год: 1995
- Пробег: да кто его считал?
Источник статьи: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=30996
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Предохранители
КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Для предотвращения выхода из строя электрической системы в результате короткого замыкания или перегрузки, каждая отдельная электрическая цепь оснащена предохранителем. Коробки предохранителей расположены в салоне автомобиля и в отсеке двигателя. Коробка предохранителей, расположенная в салоне, установлена перед сиденьем водителя, как показано на рисунке выше.
В отсеке двигателя коробка предохранителей расположена, как показано на рисунке выше.
Мощность нагрузки предохранителей
Мощность нагрузки предохранителя и наименование электрической цепи, которую защищает предохранитель, указаны на внутренней стороне ящика для монет, расположенного у ног водителя и на крышке коробки предохранителей, расположенной в отсеке двигателя.
Салон автомобиля
Примечание: Запасные предохранители находятся в коробке. При замене предохранителей следите за соответствием их характеристик.
№ | Электрическая система | Номинал |
1 | Реле | 10 А |
2 | Прикуриватель | 15 A |
3 | Указатель поворотов | 10 A |
4 | Отопитель | 25 A |
5 | Подогрев заднего стекла | 25 A |
6 | Стеклоочиститель ветрового стекла | 20 А |
7 | Лампы заднего хода | 10 A |
8 | Центральный замок | 20 A |
9 | Щиток приборов | 10 A |
10 | Подогрев сидений | 10 A |
11 | Люк крыши | 20 A |
12 | Запасной предохранитель | 10 A |
13 | Запасной предохранитель | 15 A |
14 | Запасной предохранитель | 20 A |
15 | Запасной предохранитель | 25 A |
Примечание: Запасные предохранители находятся в коробке. При замене предохранителей следите за соответствием их характеристик.
Примечание: Некоторые предохранители могут отсутствовать на Вашем автомобиле в зависимости от модели и технических данных автомобиля.
Fuse Layout Mitsubishi Colt 2003-2008
Table of Contents
Passenger Compartment Fuse Box
Fuse Box Location
In a LHD vehicle, it is located behind the cover in front of the driver’s seat. Turn the clips (A) anticlockwise, then remove the cover (B).
In a RHD vehicle, it is located at the back of the glove box. Open the glove box, press the tab (A) and remove the cover (B).
Fuse Box Diagram
Assignment of the fuses in the instrument panel
№ | Amps | Load circuit |
---|---|---|
1 | 40A | Ignition switch circuit |
2 | 40A | Power window main switch and power window sub switch |
3 | 40A | Cooling fan motor |
4 | — | — |
5 | 30A | Rear window defogger |
6 | — | — |
7 | — | — |
8 | 30A | Combination meter, blower motor, power transistor and resistor |
9 | 10A | ETACS-ECU, radio and CD player |
10 | 10A | ETACS-ECU, ignition key cylinder illumination lamp, luggage compartment lamp and room lamp |
11 | 7.5A | — |
12 | 7.5A | Sunroof motor assembly |
13 | 20A | ETACS-ECU, windshield wiper motor and washer motor |
14 | 7.5A | Fog lamp switch, hazard warning switch, position lamp and tail lamp |
15 | 7.5A | Licence plate lamp, position lamp and tail lamp |
16 | 20A | Air flow sensor (4G15), camshaft position sensor, crank angle sensor, EGR valve (CVT), engine control relay, engine-CVT-ECU (CVT), engine-ECU (M/T), fuel pressure control solenoid valve (4G15), injector, oxygen sensor, primary speed sensor (CVT), purge control solenoid valve, oil feeder control valve, secondary speed sensor (CVT), turbine speed sensor (CVT), throttle valve control servo relay and wastegate solenoid valve (4G15) |
17 | 15A | Fuel pump and gauge unit |
18 | 10A | Horn and horn relay |
19 | 10A | Headlamp (HI) |
20 | 10A | Headlamp (HI) |
21 | — | — |
22 | — | — |
23 | 7.5A | Door mirror assembly |
24 | 10A | A/C compressor, A/C compressor relay, engine-CVT-ECU (CVT) and engine-ECU (M/T) |
25 | 15A | Cigarette lighter |
26 | 15A | ETACS-ECU, rear wiper motor and washer motor |
27 | 20A | Sunroof motor assembly |
28 | — | — |
29 | 10A | — |
30 | 15A | — |
31 | 10A | ETACS-ECU and turn-signal lamp |
32 | 10A | — |
33 | 15A | Diagnosis connector, ETACS-ECU, door lock actuator and door mirror assembly |
34 | 15A | Fog lamp and fog lamp relay |
35 | 15A | Headlamp (LO) |
36 | 15A | Headlamp (LO) |
37 | 7.5A | Engine-CVT-ECU (CVT), SRS-ECU and back-up lamp |
38 | 7.5A | Engine-CVT-ECU (CVT) engine-ECU (M/T) and fuel pump relay |
39 | 10A | Ignition coil and noise condenser |
40 | 7.5A | ABS-ECU (4A91), ASC-ECU (4G15)>, column switch, combination meter, EPS-ECU, ETACS-ECU, SRS-ECU, G and yaw rate sensor and steering wheel sensor |
41 | 7.5A | Blower relay, combination meter, cooling fan control relay, engine-CVT-ECU (CVT), engine-ECU (M/T), outside/inside air selection damper control motor and rear window defogger relay |
42 | 15A | ABS-ECU (4A91), ASC-ECU (4G15), engine-CVT-ECU (CVT) engine-ECU (M/T), high-mounted stop lamp and stop lamp |
43 | 10A | Column switch, combination meter, ETACS-ECU, engine-CVT-ECU (CVT), engine-ECU (M/T), key reminder switch, radio and CD player |
44 | 20A | CVT control solenoid valve assembly, CVT control relay and engine-CVT-ECU (CVT) |
Advertisements
Engine Compartment Fuse Box
Fusible link box connected directly to battery positive terminal.
№ | Amps | Load circuit |
---|---|---|
1 | 120A | ETACS-ECU, headlamp relay, fusible link №1, 2, 3 (in junction block) and fuse №10, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 31, 35, 36, 42, 43, 44 circuit |
2 | 120A | Fusible link №6 (in fusible link box) circuit/battery and fusible link №1,3, 4, 5 (in fusible link box) |
3 | 40A | ABS-ECU and ASC-ECU |
4 | 60A | EPS-ECU |
5 | 30A | ABS-ECU, ASC-ECU and alternator |
6 | 80A | Fuse №5, 8, 11, 24, 27, 29, 30, 33, 34 |
Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 — 2011
Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.
Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
В салоне
Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.
Схема предохранителей в монтажном блоке салона Кольт | ||
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 40 | Замок зажигания |
2 | 40 | Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников |
3 | 40 | Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера |
4 | 40 | Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач |
5 | 30 | Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери |
6 | 30 | Подогреватели передних сидений |
7 | — | |
8 | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS |
9 | 10 | Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола |
10 | 10 | Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона |
11 | 7,5 | Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
12 | 7,5 | Электропривод люка крыши в сборе |
13 | 20 | Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла |
14 | 7,5 | Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый) |
15 | 7,5 | Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый) |
16 | 20 | компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки |
17 | 15 | Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива |
18 | 10 | Звуковой сигнал, реле звукового сигнала |
19 | 10 | Фары (левый) |
20 | 10 | Фары (правые) |
21 | — | |
22 | — | |
23 | 7,5 | Электроприводы боковых зеркал заднего вида |
24 | 7,5 | Реле противотуманных фар и фонарей |
25 | 15 | Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя) |
26 | 15 | Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла |
27 | 20 | Электродвигатель люка крыши в сборе |
28 | — | |
29 | — | |
30 | — | |
31 | 10 | Блок управления ETACS |
32 | — | |
33 | 15 | Диагностический разъем, блок управления ETACS |
34 | 15 | Реле противотуманных фар и фонарей |
35 | 10 | Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая) |
36 | 10 | Фара (правая) |
37 | 7,5 | Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS |
38 | 7,5 | Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса |
39 | 10 | Катушки зажигания |
40 | 7,5 | Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса |
41 | 7,5 | Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений |
42 | 15 | Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы |
43 | — | |
44 | — | |
Схема реле | ||
В моторном отсеке
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.
Схема силового блока в моторном отсеке | ||
№ | Ток, А | Описание |
1 | 120 | Плавкие вставки (№1,2, 3,4) и предохранители (№ 10,14,15,16,17,18, 19, 20, 31,35,36, 42), располагающиеся в монтажном блоке в салоне, блок управления ETACS, реле фар |
2 | 120 | Плавкая вставка №6, располагающаяся в блоке плавких вставок |
3 | 40 | Блок управления тормозной системой АБС или систем ABS/ASC |
4 | 60 | Блок управления EPS |
5 | 30 | Блок управления тормозной системой АБС или систем ABS/ASC, генератор |
6 | 80 | Предохранители (№5,6, 8, 24, 27, 33, 34), располагающиеся в монтажном блоке в салоне |
Замена предохранителей
Предохранитель ножевого типа
Предохранитель патронного типа
*Исправный предохранитель Сгоревший предохранитель Пережигаемая перемычка*
Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители.
Данный автомобиль имеет две или три панели предохранителей. Одна располагается под панелью со стороны водителя, остальные – в отсеке двигателя возле аккумуляторной батареи. Если в вашем автомобиле не работают какие-либо осветительные приборы дополнительное электрооборудование или элементы управления, проверьте плавкий предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, проводник внутри него будет расплавленным. Если электрическая система не работает, в первую очередь проверьте панель предохранителей, установленную со стороны водителя. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала. Если после выполнения замены предохранитель повторно перегорел, это указывает на наличие неисправности элементов электрической системы. Прекратите использование соответствующей системы автомобиля и проконсультируйтесь с авторизованным дилером компании КIА.
В автомобиле используются три типа плавких предохранителей: предохранители ножевого типа с малыми значениями номинального тока, предохранители патронного типа, пережигаемые перемычки для более высоких значений номинального тока.
Проверка и замена предохранителей
Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания или перегрузки, каждая отдельная цепь оснащена предохранителем.
Используйте схемы расположения предохранителей и таблицы соответствия, чтобы проверить предохранитель, связанный с неисправностью. Посмотрите через чистую сторону предохранителя, чтобы увидеть, не отделился ли металлический провод внутри. Если это так, предохранитель перегорел и его следует заменить. С помощью съемника предохранителей (он находится на крышке блока предохранителей) извлеките предохранители. Зажмите его на предохранителе, который вы хотите удалить, и вытяните предохранитель прямо из блока предохранителей. Надежно вставьте новый предохранитель такой же емкости в соответствующий разъем.
Если предохранитель не перегорел, проблема должна быть в другом. Обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки системы.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя всегда отключайте электрические элементы предохранителя и переводите ключ зажигания в положение «LOCK» или переводите рабочий режим в положение OFF.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не используйте предохранители с емкостью, превышающей указанную, или любые заменители, такие как проволока, фольга и т. Д. Это может вызвать нагрев проводки цепи и вызвать пожар.
- Если новый предохранитель снова перегорит через короткое время, обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору, чтобы найти и устранить причину.
Расположение блока предохранителей
Расположение блока предохранителей в салоне зависит от того, левый или правый автомобиль. В автомобиле с левым рулем он расположен за крышкой перед сиденьем водителя. В автомобиле с правым рулем он расположен сзади перчаточного ящика (как показано на рисунке).
Емкости предохранителей и названия электрических систем, защищенных предохранителями, указаны на задней стороне крышки в автомобиле с левым рулем и под крышкой на задней стороне перчаточного ящика в автомобиле с правым рулем.
Чтобы снять крышку:
Автомобили с левым рулем: поверните фиксаторы (A) против часовой стрелки, затем снимите крышку (B).
Автомобили с правым рулем: Откройте перчаточный ящик, нажмите на язычок (A) и снимите крышку (B).
-
Горит индикатор подушки безопасности дэу джентра
-
Р1507 ошибка киа спектра
-
Шкода кодиак давление в шинах ошибка
-
Ошибка 17524 на ауди
- Ошибка 41 митсубиси паджеро дизель