Предохранители в салоне Nissan Cefiro A32
№ | Номинал | Cell Code | Назначение |
1 | 10 | SRS | AIR BAG подушки безопастности |
2 | 15 | A/C,A | Вентилятор BLOWER MOTOR (система климат-контроля) |
3 | 15 | A/C,A | Вентилятор BLOWER MOTOR (система климат-контроля) |
4 | 7.5 | A/T
TP/SW |
Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
A/T Control (переключение дроссельной заслонки) |
5 | 7.5 | TAIL/L
SW/ILL |
Лампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами) Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две) Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две) Лампы подсветки номерного знака (две) Управляющий сигнал для BSM об освещении |
6 | 15 | CIGAR | Прикуриватель |
7 | 10 | MIRROR
DEF |
Электропривод стекол зеркал
Подогрев зеркал |
8 | 15 | TV | Телевизор |
9 | 10 | Spare | Запасной |
10 | 15 | STOP/L
ABS |
Лампы стоп сигнала гибридные
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом) Управляющий сигнал для блока ABS |
11 | 10 | TURN
MULTI |
Лампы поворотников, генератор мигания, аварийка
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии) |
12 | 7.5 | ASCD
DEFOGER COMM SROOF |
CRUISE CONTROL
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f») Управляющий сигнал IGNITION для BSM |
13 | 10 | CHARGE
WARN ASCD DTRL METER SRS A/T BACK/L ABS |
Лампа индикации СHARGE
Управляющее напряжение на генератор Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов Лампа индикации CRUISE CONTROL Лампа индикации OD OFF Питание спидометра и одометра Лампа сигнализации AIR BAG Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH) Лампы сигнализации движения задним ходом Лампа индикации ABS Лампа индикации MALFUNCTION |
14 | 7.5 | TURN | Лампы поворотников и генератор мигания |
15 | 10 | ABS | Питание блока управления ABS |
16 | 7.5 | A/C,A
A/C,M FICDFICD |
Органы управления климат-контролем
Активация системы климат-контроля Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля |
17 | 10 | CANI/V
EGRC/V F/PUMP COOL/F PST/SW START ASCD THEFT SW/V BYPS/V FPCM |
Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation) Питание реле бензонасоса Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле) Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Питание основного реле блокировки зажигания Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12) Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass Питание разъема CONSULT Соленоид IACV-FICD |
18 | 7.5 | ILL | Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, затухания экрана часов
музыки, кнопок и затухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов |
19 | 7.5 | COMM | Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products) |
20 | 20 | WIPER | Питание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле) |
21 | 10 | CLOCK
AUDIO P/ANT |
Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40)
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62) Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40) Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40) |
22 | 15 | AUDIO | Питание штатного аудио усилителя |
23 | — | — | |
24 | 10 | PHONE | Питание штатного телефона |
25 | — | — | |
26 | 7.5 | STEP/L
INT/L ROOM/L |
Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь)
Лампы штурманские (над головой) левая и правая Лампа центрального потолочного светильника Лампа подсветки ключа зажигания Лампа подсветки багажника |
27 | — | — | |
28 | 7.5 | PHONE | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
29 | 10 | HSEAT | Подогрев сидений |
30 | — | — | |
31 | — | — | |
32 | 15 | F/PUMP | Бензонасос |
33 | 7.5 | S/SIG | Питание реле зажигания (Старт сигнал) |
34 | 15 | FRO2LH
FRO2RH RRO2 |
Передний левый датчик кислорода
Передний правый датчик кислорода Задний датчик кислорода |
35 | — | — | |
36 | 7.5 | PHONE | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
37 | 15 | TLID | Электро-замок открытия багажника |
38 | 20 | DEFOGER | Подогрев заднего стекла |
39 | 20 | DEFOGER | Подогрев заднего стекла |
40 | 7.5 | CLOCK
AUDIO MULTI A/T P/ANT BUZZER THEFT COMM TRNSMT D/LOCK METER INIT/L |
Питание часов (активация fuse 21)
Питание штатного CD проигрывателя Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05) Питание TRANSMISSION CONTROL MODULE Питание автоматической антенны Питание зуммера Питание светодиода индикатора штатной сигнализации Питание системы климат-контроля INTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER Питание KEY SWITCH для BSM Питание спидометра и одометра лампы VANITY MIRROR ILLUMINATION (левая и правая) |
Описание блоков в Ниссан Цефиро А33
На Ниссан Цефиро А33 использовались ножевые предохранители формата мини для большинства электроприборов. Мощные потребители подключались через квадратные плавкие вставки стандарта макси.
Все перемычки состоят из 3 деталей:
- корпуса из полупрозрачной пластмассы;
- 2 контактов;
- плавкого элемента.
Предохранители окрашены в разные цвета в зависимости от номинала. Это позволяет избежать ошибок во время замены в том случае, если на перемычке отсутствует маркировка.
Автомобильные предохранители помогают в решении нескольких задач:
- предупреждают повреждение электрооборудования и электронных компонентов при повышении напряжения или коротком замыкании;
- защищают водителя и пассажиров от удара электрическим током;
- ограничивают распространение неисправности на другие приборы.
Диаграммы с символами находятся на крышках пластиковых коробов.
В приборной панели и салоне
Поскольку Cefiro A33 является двойником Nissan Maxima, то расположение, назначение и номиналы у них одинаковые.
Здесь можно найти перемычки, обеспечивающие защиту следующих устройств:
- АБС;
- подачи питания на бортовой компьютер;
- круиз-контроля;
- магнитолы;
- навигации;
- стоп-сигналов;
- индикатора положения автоматической КПП;
- аварийных огней;
- фонарей заднего хода;
- подачи напряжения на передние противотуманные фары;
- приборов и индикаторов;
- элементов обогрева на заднем стекле;
- подушек безопасности;
- бензонасоса;
- регулятора напряжения на генераторе;
- поворотников;
- корректора фар;
- прикуривателя;
- стеклоочистителя;
- дистанционного открывания дверей;
- кислородных датчиков;
- нагрева катализатора;
- стеклоподъемников;
- дворников;
- электропривода люка крыши и т.д.
Распиновку с номиналами можно посмотреть в таблице:
Схема подключения выглядит так:
В моторном отсеке
В блоке моторного отсека стоят предохранители, подсоединенные к такому электрооборудованию:
- кондиционеру;
- печке;
- звуковому сигналу;
- контролю зарядки аккумулятора;
- клапану отработанных газов;
- омывателю фар;
- противоугонному устройству;
- датчику положения руля;
- задним противотуманкам;
- БУ электроникой кузова и т.д.
Блоки реле в авто
Рядом с предохранителями стоят релейные переключатели, подающие напряжение к следующим электроприборам:
- электродвигателю вентилятора климатической установки;
- замку зажигания;
- крыльчатке обдува радиатора;
- АБС;
- модулю с предохранителями в салоне;
- омывателю фар.
В отдельном модуле находятся реле, обеспечивающие правильный порядок включения такого электрооборудования:
- антиблокировочной системы тормозов;
- регулировки оборотов обдува двигателя;
- электроники силового агрегата.
В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля некоторые позиции на схеме могут различаться.
Во время работы по самостоятельной замене предохранителей нужно придерживаться таких рекомендаций:
- ставить машину на ровном участке с включением стояночного тормоза;
- блокировать колеса противооткатными башмаками во избежание самопроизвольного передвижения автомобиля;
- отсоединять провода от аккумулятора;
- использовать диэлектрические щипцы, находящиеся в одном из гнезд модуля с плавкими вставками;
- применять только калиброванные заводские перемычки.
Нужно регулярно осматривать запасные предохранители. Если какие-то из них отсутствуют, покупать недостающие надо в специальном магазине или автосервисе.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
- подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
- выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.
Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока
Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Проявляется сразу после заправки |
Забивание распылителей форсунок | Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно |
Повреждение бензонасоса | Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал |
Ниссан цефиро не работает цилиндр
— произвольно глохнет двигатель после прогрева
— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
— глохнет мотор после прогазовки на горячую
И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .
Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.
NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .
Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.
Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки
Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .
После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD
( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый
Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )
Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.
- снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
- врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | Класс блока усилителя | Описание |
---|---|---|
51 | 15 | Реле двигателя вентилятора |
52 | 15 | Реле двигателя вентилятора |
53 | – | Не используется |
54 | 20 | Реле фары (левое), фара дальнего света, диод |
55 | 20 | Реле фары (правой), фара (правый ближний свет), диод |
56 | 15 | Аудиосистема, CD-проигрыватель, CD-чейнджер, блок управления телефоном, блок управления навигацией, передний дисплей |
57 | 10 | Рожковое реле |
58 | 15 | Клапан IACV-ACC, реле ECM (конденсатор, катушка зажигания) |
59 | 15 | Реле ECM, ИММУ NATS, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, передние опоры двигателя с электронным управлением, задние опоры двигателя с электронным управлением |
60 | 10 | Выключатель фар, управление дневными ходовыми огнями, мотор наклона фар LH/RH, выключатель противотуманных фар, блок управления навигацией, блок управления омывателем фар, блок управления временем, выключатель света (комбинированный дозатор, аудио блок, CD проигрыватель, прикуриватель. Выключатель омывателя фар, подсветка перчаточного ящика, аварийный выключатель, блок управления NAVI, дистанционный выключатель зеркал, часы, выключатель наведения фар, блок A/T, блок управления кондиционером, усилитель кондиционера (автоматический кондиционер), пепельница) |
61 | – | Не используется |
62 | – | Не используется |
63 | – | Не используется |
64 | – | Не используется |
65 | 10 | Реле заднего противотуманного фонаря, задний противотуманный фонарь |
66 | 10 | Реле кондиционера |
67 | 15 | Громкоговоритель |
68 | 15 | Фара (левая), выключатель фары, индикатор основной лампы, реле затемнения, диод, блок управления дневными ходовыми огнями, реле фары (левой) (ксеноновая лампа) |
69 | 15 | Фары (правые), индикатор дальнего света, диод, управление дневными ходовыми огнями, реле фар (правое) (ксенон), выключатель задних противотуманных фонарей |
70 | 10 | Система зарядки |
71 | – | Не используется |
72 | – | Не используется |
В | 80 | Вспомогательное реле (предохранитель: “22”), реле зажигания (предохранители: “8”, “9”, “10”, “11”), реле двигателя вентилятора (предохранители: “14”, “16”), предохранители: “12”, “13”. |
С | 40 | Выключатель зажигания |
D | 40 | ABS |
Е | 40 | ABS |
F | 30 | Двигатель омывателя фар (блок управления омывателем фар) |
g | 40 | Реле 1 вентилятора охлаждения (низкий уровень), Реле 2 вентилятора охлаждения (высокий уровень) |
Набор колонок | 40 | Реле 3 вентилятора охлаждения |
я | 40 | Автоматические выключатели (блок управления временем, дверные замки, реле стеклоподъемников, главный выключатель стеклоподъемников, мотор люка, сиденья с электроприводом) |
J | 80 | Реле зажигания (предохранители: “25”, “26”, “29”, “30”, “31”), предохранители: “2”, “3”, “5”, “6”, “7” |
Коробка реле № 1
№ | Реле |
---|---|
1 | Кондиционер |
2 | Звук рожка |
3 | Ксеноновая лампа: правая фара. В дополнение к ксенону: диммер |
4 | Блок управления омывателем фар |
5 | Передняя противотуманная фара |
6 | Задний противотуманный фонарь |
7 | Ксеноновая лампа: левая фара |
8 | Предупреждение о краже |
№ | Реле |
---|---|
1 | Реле 3 Вентилятор охлаждения |
2 | Стоп/нейтральное положение |
3 | RHD: Вентилятор двигателя |
4 | Реле вентилятора охлаждения 1 |
5 | Реле 2 вентилятора охлаждения |
6 | Модуль управления двигателем (ECM) |
Как правильно должны стоять предохранители на Nissan Cefiro A33
Когда речь идет о безопасности автомобиля, предохранители играют важную роль в защите электрической системы от перегрузок и коротких замыканий
Важно знать, как правильно установить предохранители на вашем автомобиле Nissan Cefiro A33, чтобы гарантировать их надлежащую работу. В этой статье я расскажу вам о нескольких важных аспектах установки предохранителей на Nissan Cefiro A33 и приведу фотографии, чтобы визуально продемонстрировать процесс
1. Местоположение предохранителей
На Nissan Cefiro A33 предохранители размещены в блоке предохранителей, который располагается обычно под рулевой колонкой или на панели приборов. Для доступа к предохранителям, вам потребуется открыть крышку блока предохранителей, которая должна быть обозначена на панели приборов или на обложке блока предохранителей.
В блоке предохранителей на Nissan Cefiro A33 обычно находятся от 15 до 20 предохранителей, каждый из которых отвечает за определенную электрическую систему или устройство в автомобиле
Важно установить каждый предохранитель на свое место с учетом его назначения
Посмотрите на фотографию, чтобы увидеть, как выглядит блок предохранителей на Nissan Cefiro A33:
2. Как правильно установить предохранитель
Важно установить каждый предохранитель на Nissan Cefiro A33 правильно, чтобы он выполнял свою функцию и надежно защищал электрическую систему автомобиля. Вот несколько шагов, которые следует принять при установке предохранителя:
- Перед установкой предохранителя убедитесь, что зажигание автомобиля выключено и никакие электрические устройства не активированы. Это снизит риск повреждения электрической системы.
- Проверьте номинал предохранителя, который требуется для определенной электрической системы или устройства. Номиналы предохранителей для разных систем могут различаться.
- Внимательно вставьте предохранитель в отведенное для него место в блоке предохранителей. Убедитесь, что он плотно вошел и не имеет видимых повреждений или признаков перегорания.
- Плотно закройте крышку блока предохранителей, чтобы предохранители были надежно защищены от влаги и повреждений.
На фотографии вы можете видеть процесс установки предохранителя на Nissan Cefiro A33:
Важно помнить, что при неисправности электрической системы или повреждении предохранителя, его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом, чтобы сохранить надлежащую работу системы
Ниссан цефиро предохранители
Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Описание ниссан цефиро а32
Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием
Блоки реле и предохранители под капотом
Схема расположения
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Фото
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Назначение
Блоки реле
Расшифровка
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Описание ниссан цефиро а33
Предохранители в салоне
Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Обозначение
Блоки в под капотом
Расположение
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Описание
Блок реле
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Назначение
- Реле электро вентилятора
- Тормоза
- Реле вентилятора двигателя
- АБС
- Реле системы двигателя
- Реле электро вентилятора
- АБС
- Реле электро вентилятора
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Cefiro A32, A33
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Неисправности двигателя Nissan Cefiro A32, A33
- забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
- подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
- повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
- подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
- неисправность топливного насоса или его некорректная работа.
Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:
- перегрев силового агрегата;
- подгорание колец, установленных на поршнях;
- неисправность клапанов;
- быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
- высокий расход моторной жидкости и антифриза;
- снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.
- забитый воздушный фильтр;
- неисправность или засорение топливных форсунок;
- выход из строя контроллера давления;
- неисправность датчика расхода воздуха.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (мотор «троит»);
- самопроизвольная остановка силового агрегата на светофорах или в пробке;
- сложности запуска двигателя.
Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:
- Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
- Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
- Проверить датчик давления топлива.
Предохранители Ниссан Максима A32
Производство полноразмерного седана Nissan Maxima A32 IV поколения продолжалось с 1994 по 1999 гг. На японском рынке модель продавали как Цефиро А32. В 1995 г. начались поставки авто в Европу, Северную Америку, арабские страны.
В салоне
Поиск предохранителей в салоне автомобиля состоит из нескольких шагов, потребуется:
- Открыть дверь со стороны водительского сиденья.
- Осмотреть приборную доску перед рулевой колонкой.
- Найти технический лючок под панелью переключателями дальнего и ближнего света.
- Подцепить крышку за выемку и убрать ее.
Под капотом
Добраться до перемычек под капотом можно так:
- Поднять и установить на газовые упоры крышку переднего багажника.
- Найти пластмассовый ящик рядом с аккумуляторной батареей.
- Снять защитный кожух преодолевая сопротивление фиксаторов.
Блоки реле
Модули с релейными переключателями устанавливались ниже АКБ и рядом с правым бортом. Крышки с них убираются с небольшим усилием.
Не горят габариты ниссан цефиро а32
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
Спасибо. Действительно полезная мысль
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.
судя по этой схеме габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться. единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».
black013 писал(а): ChipBp ,
судя по этой схемегабарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду
неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.
USA , по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий. блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее — описание еще схема предохранителей судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.
ChipBp , а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже.
Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.
При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный соответствовал по типу вышедшему из элементу. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми.
Остальные клеммы являются клеммами рабочего ВВ контура. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей.
Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений.
Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле. В случае реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле в зависимости от оборудования.
Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя.
Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями вплоть до возникновения пожара.
Рабочие параметры предохранителя номинальная сила тока обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.
Неисправности лямбда-зондов
- повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;
- выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;
- отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.
Ниссан Цефиро 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды