Nissan x-trail t32 fuse and relay

Предохранители ниссан х-трейл (t32), —

Слабое звено Nissan X-Trail: Экстрим на каждый день – журнал За рулем

Дебют модели состоялся на стыке тысячелетий — в 2000 году. Полноприводный X-Trail позиционировался как автомобиль, который и в городе придется ко двору, и на природе не ударит в грязь лицом. Словом, машина на каждый день. Причем совсем не дешевая.

Автомобиль напичкан электронными и механическими помощниками. Тут вам и система поддержания курсовой устойчивости, и антиблокировочная с антипробуксовочной системы, и дифференциал повышенного трения, и система электронного распределения тормозного усилия.

Линейка двигателей Nissan X-Trail включает бензиновые QR20 объемом 2 л (140 л.с.) и 2,5-литровый QR25 (165 л.с.), а также крайне популярный в Европе турбодизель YD22 объемом 2,2 л. Последний с изюминкой — он сочетает систему Common Rail с технологией M-Fire, что позволяет дизелю потреблять меньше топлива и придерживаться строгих эконорм.

В коробочном ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, отметим, что турбодизель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП. Среди вариантов комплектации — Comfort, Luxury, Elegance, Sport. За безопасность отвечают подушки безопасности водителя и переднего пассажира и опционные боковые аэрбэги.

Двигатели

Львиная доля всех жалоб по этой модели приходилась на катализатор выхлопных газов. Как правило, причиной его выхода из строя становится некачественное топливо.

Свечи — расходник. Зачастую менять их приходится через 10 тыс. км пробега.

Оба бензиновых двигателя — маслоеды, особенно на высоких оборотах (свыше 4000 об/мин). Помните об этом и не забывайте регулярно проверять уровень масла. Ближе к 50 тыс. км пробега, скорее всего, придется задуматься о замене помпы.

Трансмиссия

Не редкость жалобы на самопроизвольное выключение ГУРа и отказы рулевого редуктора. Как правило, проблемы решались гарантийной заменой.

Ходовая часть

По статистике, подвеска требует ребилда после 60 тыс. км пробега. Стойки стабилизатора большинство владельцев меняли по гарантии уже на 25 тыс. км. Передние тормозные колодки редко когда выхаживают более 30 тыс. км, задние — 40 тыс. км. На 70-й тысяче, скорее всего, придется заменить тормозные диски и амортизаторы.

Кузов и салон

Качество покраски и внутрисалонного пластика вызывает много нареканий. Практика показывает, что точечные очаги коррозии появлялись уже на втором году эксплуатации.

км пробега приходится менять те или иные лампочки.

Слабое звено Nissan X-Trail: Экстрим на каждый день

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Что это такое и для чего нужны

Предохранители
– это специальные устройства, защищающие потребителя электричества и, собственно говоря, электрические цепи от перегрузок системы и коротких замыканий.
Чаще всего они объединяются в блок предохранителей, таких блоков в машине может быть несколько. Состоит он из таких элементов, как плавкие вставки, специальный соединяющий вывод, электрическую цепь и изоляционный корпус. Также он может вмещать в себе кварцевый песок, который помогает обезопасить систему от перегрева.

Они используется системой для того, чтобы обезопасить её от пожаров, которые могут возникнуть в случае резких скачков уровня тока. Таким образом, предохранитель сгорает первым, тем самым подаёт сигнал и предотвращает сгорание основной детали. В большинстве случаев, предохранители являются одноразовыми.

Блоки плавких вставок под капотом Nissan X-Trail T31

Блоки A и Б В подкапотном пространстве Ниссан Х-Трейл установлено несколько монтажных блочков. Далее рассмотрим, где находятся блоки предохранителей Х-Трейл Т31 и зону их защиты. Под воздуховодом располагаются блоки А и Б, еще предохранители есть на плюсовой клемме аккумулятора X-Trail t31. Соответственно для получения доступа к блочкам А и Б понадобится демонтировать воздуховод.

Схема и защищаемая зона элементов блока А

Для доступа к блоку А освобождаем защелку Блок предохранителей А Ниссан Х-Трейл Т31 закрыт пластиковой крышкой. Для ее снятия понадобится вывести из зацепления фиксирующую защелку. Схема защитных элементов Х-Треил Т31 представлена ниже, в скобках указан номинальное токовое значение плавких вставок:

  • Ef31 – подогрев переднего ряда кресел (20);
  • Ef32 – реле охлаждающего электрического насоса для турбокомпрессора (20);
  • Ef33 – сигнал и дневные ходовые огни (10);
  • Ef34 – генератор, сигнал (10);
  • Ef35 – мультимедийный комплекс (15);
  • Ef36 – вспомогательный обогреватель (30);
  • Ef37 – подогрев заднего ряда кресел (20);
  • Ef38 – ЭБУ вариатора (10);
  • EfF – ЭУР (60);
  • EfG – омывающий комплекс передней оптики (30);
  • EfH, Efl – ESP, ABS (30, 50);
  • EfJ – электрический привод подъемника стекол (50);
  • EfK, EfM – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата (40);
  • EfL – замок зажигания (40).

Схема предохранителей блока А Также схемой предусмотрено использование следующих реле:

  • ЕМ – сигнала;
  • Ег2 – второй и третьей скорости вращения охлаждающего вентилятора радиатора силового агрегата;
  • ЕгЗ – оповещения торможения;
  • Ег4 – первой скорости вращения охлаждающего вентилятора радиатора силового агрегата Ниссан;
  • Ег5 – омывающего комплекса передней оптики;
  • Ег6 – дневных ходовых огней.

Блок предохранителей Б Х-Трейл т31 под капотом


Для доступа к блоку Б отщелкиваем фиксатора Доступ к защитным элементам монтажного блочка Б Ниссан X-trail T31 открывается после вывода из зацепления четырех пластиковых фиксаторов. В нем задействованы нижеперечисленные реле:

  • Er7 – противотуманок спереди;
  • Er8 – ближнего света;
  • Er9 – ЭБУ силовым агрегатом;
  • Er10 – подогрева внешних зеркал и заднего стекла;
  • Er11 – стартера Ниссан;
  • Er12, Er13, Er14 – охлаждающего вентилятора радиатора, соответственно для 3, 2 и 1 скорости;
  • Er15 – системы зажигания.


Схема предохранителей блока БСхема предохранителей данного блока Ниссан выполнена следующим образом:

  • Ef41, Ef42, Ef47, Ef52, Ef53, Ef54 – не задействованы;
  • Ef43, Ef44 – правый и левый дальний свет (10А);
  • Ef45 – предохранитель габаритов (10А);
  • Ef46 – освещение салонного пространства (10А);
  • Ef48 – дворники лобового стекла (20А);
  • Ef49, Ef50 – левая и правая фара ближнего света (10А);
  • Ef51 – компрессорная муфта кондиционера (10А);
  • Ef55, Ef56 – обогревательный комплекс внешних зеркал и заднего стекла (15А);
  • Ef57 – предохранитель бензонасоса (15А);
  • Ef58 – обмотка возбуждения стартера, датчик положения АКПП (10А);
  • Ef59 – ABS (10А);
  • Ef60 – лампа заднего хода (10А);
  • Ef61 – ЭБУ силовым агрегатом (15А);
  • Ef62 – ЭБУ силовым агрегатом, катушки зажигания (15А);
  • Ef63 – кислородный датчик (20А);
  • Ef64 – топливные форсунки (15А);
  • Ef65 – передние противотуманки (15А).

Плавкие вставки на плюсовой клемме АКБ


Схема предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора На плюсовом контакте АКБ Х-Трейл Т31 смонтированы следующие предохранители:

  • EfA – генератор и питающие линии защитных устройств EBfB, C (140А);
  • EfB – цепи подачи питания на элементы Ef35, 36, 37, 38, EfJ, K, L, M (100А);
  • EfC – климат контроль, подсветка (100А);
  • EfD – релейная часть комплекса зажигания, линии питания F55, 56, 61, 62 (100А);
  • EfE – подвод электроэнергии к защитным элементам Ef61, 62 (80А);
  • EfN – управляющий комплекс свечами подогрева (60А).

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей в подкапотном пространстве предусматривает монтаж пяти блочков, которые незначительно отличаются от двигателя. На Ниссан Х-Трейл т32 устанавливаются два бензиновых двигателя объемом 2.0 модель MR20DD, 2.5 QR25DE. Агрегировали кроссовер дизельным мотором 1.6 л модификации R9M.

Чтобы открыть блоки предохранителей под капотом X-Trail, надо предварительно снять воздуховод.

Схема и расшифровка первого блока

Первый блок моторного отсека с предохранителями, реле Ниссан Х-Трейл Т32 расположен в области левого крыла автомобиля. В него входят нижеперечисленные защитные элементы:

  • 41, 47 – сигнал (15А);
  • 42, 43, 44 – PTC 2, 3, 1 у версий с дизельным мотором (30А);
  • 45, 48 – парковочный тормоз (30А);
  • 46 – вход для подключения диагностического оборудования (30А);
  • F – ESP, а для модификации R9M регулятор положения кресел, привод подъема стекол, шторка, люк (50А);
  • G – ABS (30А);
  • H – ESP, а в дизельной комплектации охлаждающий вентилятор радиатора (50, 30А);
  • I – стартер, а для R9M ESP (30, 50А);
  • J – цепь открытия багажника, а у Ниссан Х-Трейл Т32 с дизельным силовым агрегатом ESP (30, 50А);
  • K – ABS, охлаждающий вентилятор радиатора на моторе R9M (40, 30А);
  • L – питающая линия монтажного блока E14 (30А);
  • M – регулятор положения кресел, привод подъема стекол, шторка и люк, а при оснащении дизельным мотором система против пробуксовки (50, 40А);
  • R1 – сигнал.

Предохранители во втором узле

Второй блок предохранителей X-Trail T32 моторного отсека состоит из следующих защитных элементов:

  • 49 – программа управления КПП (10А);
  • 50 – реле охлаждающего вентилятора радиатора (10А);
  • 51 – бензонасос, а для Ниссан Х-Трейл Т32 функционирующих на дизеле реле обогревательного комплекса топлива (10, 20А);
  • 52, 53 – основное реле (10, 15А);
  • T – цепь открытия багажника (30А);
  • P – охлаждающий вентилятор радиатора, а в Ниссан Икстрейл с ДВС R9M управляющий комплекс свечами накаливания (40, 50А);
  • Q – подача электроэнергии на монтажный блочок F73 (40А);
  • R – ЭБУ силовой установки, дроссельной заслонки (30А);
  • S – реле омывающего комплекса передней оптики (30А);
  • R1 – стартер;
  • R2 – повторный пуск Start/Stop;
  • R3 – обогревательный комплекс топлива.

Блок номер 3

Третий блок предохранителей Nissan X-Trail T32 моторного отсека включает в себя следующие защитные элементы:

  • 81, 82 – ЭБУ мотора (10, 15А);
  • 83 – ЭБУ двигателя и дроссельной заслонкой, основное реле, катушки зажигания, впускной, выпускной клапан, адсорбера, обогревательный комплекс топлива, ТНВД, форсунки, датчики: ДМРВ, регулирования количества и соотношения подаваемой топливной смеси, контроля влаги в топливе (15А);
  • 84 – ЭБУ ДВС Ниссан Х-Трейл Т32, впускной, промежуточный, выпускной клапан газораспределительного механизма (10А);
  • 85 – датчик кислорода с подогревом, соотношения подаваемой топливной смеси, клапан турбонаддува, ЭБУ силовым агрегатом, свечами накаливания (15А);
  • 86 – катушки зажигания, топливные форсунки (15А);
  • 87 – реле муфты компрессора кондиционера (15А);
  • 88, 89, 92, 94 – не задействован;
  • 90 – релейная часть и электропривод передних дворников (30А);
  • 91 – реле бензонасоса (20А);
  • 93 – цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, первичной, вторичной скорости, ЭБУ силового агрегата, КПП, выключатель задней передачи (10А);
  • 95 – блокиратор руля (5А);
  • 96 – релейная часть повторного пуска Start/Stop (10А);
  • 97 – передние блок-фары, питающая цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, выключатель задней передачи, компрессор (10А).

Предохранители на АКБ

Предохранители на АКБ Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующую схему:

  • A, B – цепь питания защитного элемента F, реле повторного пуска Start/Stop, стартер и генератор (MR и QR) (450, 100А);
  • C – подвод электроэнергии к салонному монтажному блоку, зажигание (100А);
  • D – третий силовой блочок подкапотного пространства и предохранительный блок E137 для Ниссан Х-Трейл Т32 с дизельным мотором (80, 100А);
  • E – салонный монтажный блочок, а для ДВС R9M второй предохранительный блок в подкапотном пространстве (100, 50А);
  • U – второй и третий силовой блочок моторного отсека и система зажигания (100А);
  • V – ESP (100А).

Блок за передним бампером (у левого колеса)

Рассматриваемый монтажный блочок Ниссан Х-Трейл Т32 состоит из двух сорока амперных предохранителей для работы обогревательного комплекса стекла, а также реле:

  • Моргает лампочка сигнализации при заведенной машине

      

  • Датчик скорости камаз 43118 где находится

      

  • Ford focus предохранитель 35

      

  • Гольф 3 снять генератор

      

  • Почему брелок сигнализации иногда пищит старлайн

Вариант 1

Схема

Обозначение предохранителей

Ef41 резерв
Ef42 резерв
Ef43 10А H/LAMP HI RH — дальний свет (правая блок-фара)
Ef44 10А H/LAMP HI LH — дальний свет (левая блок-фара)
Ef45 10А TAIL LAMP — габаритное освещение
Ef46 10А ILLUMINATION — подсветка
Ef47 резерв
Ef48 20А FR WIPER — передний стеклоочиститель
Ef49 10А H/LP LH — ближний свет (левая блок-фара)
Ef50 10А H/LP RH — ближний свет (правая блок-фара)
Ef51 10А A/C COMP — муфта компрессора кондиционера
Ef52 резерв
Ef53 30А SPARE FUSE — запасной предохранитель
Ef54 резерв
Ef55 15А RR DEF — электро обогрев боковых зеркал и заднего стекла
Ef56 15А RR DEF — электро обогрев боковых зеркал и заднего стекла
Ef57 15А FUEL PUMP — топливный насос
Ef58 10А A/TECU — датчик режимов работы АКП, реле стартера (обмотка)
Ef59 10А ABS ECU — анти блокировочная система (АБС)
Ef60 10А REVERSE LAMP — фонари света заднего хода
Ef61 15А ETC — электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
Ef62 15А EGI — электронный блок управления двигателем (ЭБУ), катушки зажигания
Ef63 20А 02 SENSOR — датчик концентрации кислорода диагностический
Ef64 15А INJECTOR — форсунки
Ef65 15А FR FOG LAMP — передние противотуманные фары

Описание реле

Er7 FRON FOG — реле передних противотуманных фар
Er8 HEAD LAMP LOW — реле ближнего света
Er9 ECM — реле электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
Er10 WINDOW DEFOGGER — реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
Er11 START — реле стартера
Er12 COOLING FAN 3 — реле электровентиляторов системы охлаждения 3
Er13 COOLING FAN 2 — реле электровентиляторов системы охлаждения 2
Er14 COOLING FAN 1 — реле электровентиляторов системы охлаждения 1
Er15 IGN — реле зажигания

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрено 4 блока с предохранителями. 2 монтажных блока находятся рядом с аккумулятором, предохранители высокой мощности на клемме аккумулятора и за бампером сбоку под фарой еще один дополнительный.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> расположение монтажных блоков под капотом nissan x-trail t32

Блок А

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

81 10А Блок управления двигателем
82 15А Блок управления двигателем,
83 15А Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости
84 10А Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм
85 15А Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания
86 15А Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей
87 15А Реле компрессора кондиционера
88 Не используется
89 Не используется
90 30А Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя
91 20А Реле топливного насоса
92 Не используется
93 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи
94 Не используется
95 5А Блок блокировки рулевого колеса
96 10А Реле повторного запуска (старт-стоп)
97 10А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи

Блок Б

Таблица с описанием

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

41 15А Звуковой сигнал
42 30А R9M: Реле PTC 2
43 30А R9M: Реле PTC 3
44 30А R9M: Реле PTC 1
45 30А Парковочный тормоз
46 30А Опциональный разъем
47 15А Звуковой сигнал
48 30А Парковочный тормоз
F 50А ESP
50А R9M: Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений
G 30А ABS
H 50А ESP
30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
I 30А Стартер
50А R9M: ESP
J 30А Электропривод двери багажника
50А R9M: ESP
K 40А ABS
30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
L 30А Стартер, блок предохранителей (E14)
M 50А Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений
40А R9M: ABS

Блок за бампером

Фото пример и схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

HEATED SCREEN Обогрев стекла
H/LAMP WASHER RELAY Реле омывателей фар
ANTI THEFT HORN RELAY Реле звукового сигнала противоугонной системы
HEATED FRONT SCREEN RELAY Реле обогрева лобового стекла

Блок на аккумуляторе

Расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, поэтому этот блок могут называть просто — клемма плюсовая и состоит из предохранителей выполненных в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

A 450А Генератор, стартер (QR, MR), реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
B 100А Генератор, стартер, реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
450А Генератор, стартер, реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
C 100А Зажигание, блок предохранителей в салоне
D 80А Блок предохранителей в моторном отсеке №3
100А Блок предохранителей, блок предохранителей (E137 — термо плунжер (двигатель R9M))
E 100А Блок предохранителей в салоне
50А Блок предохранителей в моторном отсеке №2 (F116)
U 100А Блок предохранителей в моторном отсеке №2 (F116), №3, зажигание
V 100А ESP

У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

А если у вас остались вопросы или знаете как сделать статью лучше, пишите в комментарии.

Слабое звено Nissan X-Trail: Экстрим на каждый день – журнал За рулем

Дебют модели состоялся на стыке тысячелетий — в 2000 году. Полноприводный X-Trail позиционировался как автомобиль, который и в городе придется ко двору, и на природе не ударит в грязь лицом. Словом, машина на каждый день. Причем совсем не дешевая.

Автомобиль напичкан электронными и механическими помощниками. Тут вам и система поддержания курсовой устойчивости, и антиблокировочная с антипробуксовочной системы, и дифференциал повышенного трения, и система электронного распределения тормозного усилия.

Линейка двигателей Nissan X-Trail включает бензиновые QR20 объемом 2 л (140 л.с.) и 2,5-литровый QR25 (165 л.с.), а также крайне популярный в Европе турбодизель YD22 объемом 2,2 л. Последний с изюминкой — он сочетает систему Common Rail с технологией M-Fire, что позволяет дизелю потреблять меньше топлива и придерживаться строгих эконорм.

В коробочном ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, отметим, что турбодизель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП. Среди вариантов комплектации — Comfort, Luxury, Elegance, Sport. За безопасность отвечают подушки безопасности водителя и переднего пассажира и опционные боковые аэрбэги.

Двигатели

Львиная доля всех жалоб по этой модели приходилась на катализатор выхлопных газов. Как правило, причиной его выхода из строя становится некачественное топливо.

Свечи — расходник. Зачастую менять их приходится через 10 тыс. км пробега.

Оба бензиновых двигателя — маслоеды, особенно на высоких оборотах (свыше 4000 об/мин). Помните об этом и не забывайте регулярно проверять уровень масла. Ближе к 50 тыс. км пробега, скорее всего, придется задуматься о замене помпы.

Трансмиссия

Не редкость жалобы на самопроизвольное выключение ГУРа и отказы рулевого редуктора. Как правило, проблемы решались гарантийной заменой.

Ходовая часть

По статистике, подвеска требует ребилда после 60 тыс. км пробега. Стойки стабилизатора большинство владельцев меняли по гарантии уже на 25 тыс. км. Передние тормозные колодки редко когда выхаживают более 30 тыс. км, задние — 40 тыс. км. На 70-й тысяче, скорее всего, придется заменить тормозные диски и амортизаторы.

Кузов и салон

Качество покраски и внутрисалонного пластика вызывает много нареканий. Практика показывает, что точечные очаги коррозии появлялись уже на втором году эксплуатации.

км пробега приходится менять те или иные лампочки.

Слабое звено Nissan X-Trail: Экстрим на каждый день

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Блок на клемме аккумулятора

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находятся предохранители в виде плавких ставок высокой мощности.

  • EfA — 250/140А генератор, цепи предохранителей EBfB и EBfC
  • EfB — 100А цепи предохранителей блока в моторном отсеке
  • EfC — 100А освещение, климатическая установка
  • EfD — 80/100А реле зажигания, цепи предохранителей блока в моторном отсеке
  • EfE — 80/100А цепи предохранителей блока в моторном отсеке
  • EfN — 60А блок управления свечами подогрева

Данная статья носит информационный характер. Напомним еще раз, что актуальное обозначение для Вашего автомобиля, находится на защитной крышке.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Схема блоков предохранителей на приборной панели JB на Ниссане Х Трейл Т32

На Ниссан ИксТрейле используются флажковые предохранители низкого профиля.

Они состоят из 3 компонентов:

  • контактной группы;
  • плавкой спирали;
  • полупрозрачного пластикового корпуса, окрашенного в зависимости от номинала перемычки.

Найти схему, где указаны расположение и назначение вставок, можно на нижней стороне крышек монтажных боксов.

Перед заменой сгоревших перемычек нужно выполнить несколько мероприятий, обеспечивающих безопасность водителя:

  1. Остановить внедорожник на ровной площадке.
  2. Включить парковочный тормоз.
  3. Подложить противооткатные буксы под колеса.
  4. Обесточить электрическую сеть.
  5. Вытащить ключ из замка зажигания.
  6. Отсоединить клеммы от аккумулятора.

Удалять сгоревшую пластиковую вставку необходимо после ознакомления со схемой ее установки. Работы выполнять нужно чистыми сухими руками с использованием диэлектрических щипцов. Найти их можно в гнезде на панелях с предохранителями.

Схема блоков с расшифровкой

На левой печатной плате находятся перемычки, связанные со следующим защищаемым оборудованием:

  • омывателем стекла;
  • указателями поворота;
  • комбинированным переключателем;
  • аварийной сигнализацией;
  • БУ полным приводом;
  • подушкой безопасности;
  • центральным замком;
  • отопителем;
  • задним стеклоочистителем;
  • выключателем стоп-сигналов;
  • аудиосистемой;
  • ЕСП;
  • кондиционером;
  • сабвуфером;
  • антенной противоугонного комплекса;
  • педалью тормоза;
  • модулем управления наружными зеркалами;
  • АБС;
  • датчиком дистанции;
  • корректором фар;
  • салонным зеркалом с автозатемнением;
  • подогревом передних сидений;
  • навигацией;
  • педалью тормоза;
  • камерами кругового обзора;
  • системой контроля курсовой устойчивости;
  • прикуривателем.

Блок на левой печатной плате.

На правой плате стоят перемычки, включенные в цепь таких приборов и систем:

  • БУ автоматической КПП;
  • кругового монитора AVM;
  • камеры спереди автомобиля;
  • датчиков первичной и вторичной скоростей;
  • отключения задней передачи;
  • сенсора угла поворота руля;
  • климатической установки и т.д.

Посмотреть расшифровку предохранителей можно в таблице:

Блок на правой плате.

В зависимости от комплектации и года выпуска в схему могут вноситься изменения.

Схема блоков предохранителей в моторном отделении Ниссана

В модуле № 1 рядом с аккумуляторной батареей находятся плавкие вставки, обеспечивающие защиту следующему электрооборудованию:

  • передним комбинированным фонарям;
  • дроссельной заслонке;
  • реле «старт–стоп» для повторного пуска двигателя;
  • клапану адсорбера;
  • топливному насосу;
  • впускному клапану;
  • датчику заднего хода;
  • катушке зажигания;
  • переднему стеклоочистителю;
  • подогреву топлива;
  • компрессору кондиционера;
  • впускному и выпускному клапанам ГРМ;
  • БУ свечами накаливания и др.

Монтажный блок под капотом.

В заводской комплектации не предусмотрена установка противотуманных фар. Подключить их можно в автосервисе на свободное место модуля № 1.

На панели № 2 установлены предохранители, подсоединенные к нескольким электроприборам:

  • приводу люка;
  • звуковому сигналу;
  • электроприводу кресел;
  • ручнику;
  • шторке;
  • вентилятору обдува двигателя;
  • стеклоподъемникам;
  • стартеру;
  • ЕСП;
  • электрическому приводу дверцы багажника;
  • АБС.

Блок предохранителей на панели №2.

На плате рядом с фарой находятся плавкие вставки и реле:

  • обогрева стекла;
  • омывателя фар;
  • сирены охранной сигнализации.

Предохранители на АКБ

На клемме аккумуляторной батареи расположены силовые предохранители:

  • генератора;
  • стартера;
  • модулей с перемычками в моторном отсеке и салоне;
  • зажигания;
  • системы «старт–стоп».

Периодическая проверка запаса плавких вставок позволяет вовремя заметить отсутствие некоторых номиналов. Пополнить запас недостающих предохранителей можно в специальном магазине или автосервисе.

Блок предохранителей на АКБ.

Устанавливать вместо калиброванной перемычки металлические предметы запрещено. Такие действия приводят к возгоранию автомобиля.

Nissan X Trail T31 — предохранители и реле

Монтажный салонный блочок Х-Треил т31 установлен в ниссан х трейл схема предохранителей части центральной консолигде находится приборная панель.

Схема включает реле :. Перед сменой вышедшего из строя предохранителя Х-Трейл Т31, следует убедиться в его неисправности. Выявить монтажный блочок Х-Треил Т31, от которого потребляет электроэнергию отказавшее в функционировании электрооборудование.

По списку не работающих приборов определить неисправный защитный элемент. Извлечь предохранитель из посадочного гнезда, и произвести осмотр. Наличие явных повреждений, свидетельствует о неисправности элемента.

Замена элемента с поврежденной плавкой вставкой:. Выполняется поиск причины неисправности электрической проводки Ниссан Х-Треил Т31 и устраняется.

Далее подбирается типоразмер предохранителя мини, средний или большойв соответствии с необходимым номинальным током. Извлекается старый и вставляется новый защитный элемент в посадочное гнездо.

Проверяется функционирование электроприборов. Заключение Блоки предохранителей и реле X-Trail t31 отвечают за работу определенного электрооборудования.

Для обеспечения надежного и бесперебойного питания они разнесены на три части. Замена поврежденных элементов не вызывает проблем, но предварительно понадобится устранить причину приведшую к повреждению, а также приобрести новый предохранитель. В автомобилях семейства Ниссан Х Трейл Т31, Т30 предустановлено четыре монтажных блока с предохранителями. Такое количество обусловлено «фаршем» электроники, которая отслеживает ниссан х трейл схема предохранителей машины в режиме реального времени.

Первый блок

Предохранители Мощность, А Что защищает
41 15 Сигнальную систему
42 30 PTC 2, 3, 1 у версий с дизельным мотором
43
44
45 30 Парковочный тормоз
46 30 Вход подключения диагностического оборудования
47 15 Сигнальную систему
48 30 Парковочный тормоз
F 50 ESP; для авто с R9M: регулятор положения кресел, привод подъема стекол, шторка, люк
G 30 ABS
H 5030 ESP; для авто с дизелем: охлаждающий вентилятор радиатора
I 3050 Стартер; для авто с мотором R9M: ESP
J 3050 цепь открытия багажника; у с дизелем: ESP
K 4030 ABS, для авто с R9M: охлаждающий вентилятор радиатора
L 30 питающая линия монтажного блока E14
M 5040 регулятор положения кресел, привод подъема стекол, шторка и люк; для авто с дизелем: система против пробуксовки

Есть также реле, отвечающее за сигнализацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: