Opel (vauxhall) corsa c : fuses and relays diagram (2000-2006)

Опель корса: какой предохранитель отвечает за работу печки?

Ходовая

Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.

С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.

Схема предохранителей Opel Mokka

№ Электрическая цепь

1 Вентиляционный люк крыши
2 Наружные зеркала
3 —
4 —
5 Электронный модуль управления тормозной системой
6 Датчик интеллектуального управления аккумуляторной батарей
7 —
8 Блок управления коробкой передач
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Регулировка угла наклона фар
11 Очиститель заднего стекла
12 Обогрев заднего стекла
13 Привод фары (левой)
14 Обогрев наружных зеркал
15 —
16 Обогрев сидений
17 Блок управления коробкой передач
18 Блок управления двигателем
19 Топливный насос
20 —
21 Охлаждающий обдув
22 —
23 Катушка зажигания, модуль управления двигателем
24 Насос омывателя
25 Привод фары (правой)
26 Блок управления двигателем
27 —
28 Блок управления двигателем
29 Блок управления двигателем
30 Выхлопная система
31 Левый дальний свет
32 Правый дальний свет
33 Блок управления двигателем
34 Звуковой сигнал
35 Система климат-контроля, кондиционер
36 Передняя противотуманная фара

Блок предохранителей в приборной панели Опель

1 Блок управления кузовным оборудованием
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Блок управления кузовным оборудованием
5 Блок управления кузовным оборудованием
6 Блок управления кузовным оборудованием
7 Блок управления кузовным оборудованием
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Дверные замки
10 Модуль защитной диагностики
11 Дверные замки
12 Климат-контроль
13 Задняя дверь
14 Система облегчения парковки
15 Предупреждение о выходе за пределы полосы движения, внутреннее зеркало
16 Система адаптивного головного освещения
17 Электрический стеклоподъемник, сторона водителя
18 Датчик дождя
19 Резерв
20 Рулевое колесо
21 Блок управления коробкой передач
22 Прикуриватель
26 Модуль защитной диагностики
27 Комбинация приборов
28 Система адаптивного головного освещения
29 Резерв
30 Резерв
31 Комбинация приборов
32 Информационно-развлекательная система, аксессуары, розетка питания
33 Дисплей, информационно-развлекательная система
34 OnStar UHP/DAB

Блок предохранителей в багажном отделении

1 Поясничная опора сиденья водителя
2 Поясничная опора сиденья пассажира
3 Усилитель
4 Разъем жгута проводов прицепа
5 Система постоянного полного привода
6 Индикация
7 Резерв
8 Прицеп
9 Резерв
10 Резерв
11 Прицеп
12 навигационная система.
13 Рулевое колесо с обогревом
14 Разъем жгута проводов прицепа
15 Рулевое колесо
16 Датчик воды в топливе
17 Внутреннее зеркало
18 Резерв

Монтажный блок

Схема расположения элементов монтажного блока, расположенного под приборной панелью автомобиля, представлена ниже.

Для расшифровки каждого элемента стоит заглянуть в таблицу.

Обозначение Назначение
2 Отвечает за работоспособность приборов и информационного дисплея.
3 Включает/выключает радиоприемник.
4 Отвечает за включение замка зажигания.
5 Обеспечивает работу стеклоочистителя.
7 Регулирует работоспособность центральных замков боковых дверей.
9 Регулирует освещение внутри салона.
10 Обеспечивает работу электроусилителя руля.
11,12 Регулирует работу стоп-сигнала.

Помимо представленных выше элементов в блоке также находятся предохранители, отвечающие за работу рулевого колеса с обогревом (13), а также различных датчиков (14).

Это интересно: Салонный фильтр для ситроен с4: где находится, замена

Под капотом

Устройство защиты и коммутации

Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.

Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.

Алгоритм работы после поднятия капота

  1. Снять аккумулятор;
  2. Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
  3. Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
  4. В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
  5. Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
  6. Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
  7. Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.

Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:

  • ближний и дальний свет фар;
  • габаритные огни;
  • заднее освещение;
  • система впрыска топлива в двигатель;
  • навигационная система;
  • тяговое реле стартера;
  • другое.

Защита цепей питания

Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:

  • вентилятора охлаждающей системы двигателей;
  • контроллера предпускового подогрева;
  • усилителя управления рулем;
  • разных реле дополнительного подогрева и др.

Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А

Трансмиссия

Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.

Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».

Opel Corsa. Причина ошибки P0403

содержание      ..     158      159      160      161     ..

Opel Corsa. Причина ошибки P0403

P0403 — Ошибка управления клапаном рециркуляции выхлопных газов — неисправность электрической цепи

Появление ошибки может быть связано с отсутствием питания клапана или же в связи износом самого клапана. Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Причины ошибки (кода)  P0403:  

-Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. -Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Симптомы ошибки P0403

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403. -При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе. -ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0403:

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.

-Мастер проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

-После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи. -Мастер также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Ошибки при диагностировании кода P0403

-Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM. -Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

  • Ремонт при возникновении ошибки P0403
  • -Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов -Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии -Замена закороченных проводов
  • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

содержание      ..     158      159      160      161     ..

Опель Корса: с какой предохранитель отвечает за печку?

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, и я являюсь опытным автомехаником. Ваш вопрос очень интересный. О сетке и услугах радиопомехи мы будем говорить позже, но теперь мы должны обсудить Ваш вопрос об опель-корсе, правильно? Хорошо!

Предохранитель для печки Опель Корса

Когда речь идет о системе отопления автомобиля, предохранитель — это важная составляющая, которая защищает систему от возможных перегрузок и короткого замыкания. Однако, предохранитель для печки в Опель Корса может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Обычно в Опель Корса предохранитель для печки находится в блоке предохранителей, который расположен внутри салона автомобиля или в отсеке двигателя. Для точного определения, с какой именно печкой у Вашего автомобиля связан предохранитель, я рекомендую обратиться к руководству пользователя или обратиться к авторизованному сервисному центру Опель.

Избегайте аварийной ситуации

Понимание функции и расположения предохранителя, отвечающего за печку, важно для обеспечения безопасности и правильного функционирования системы отопления Вашего автомобиля. Если Вы столкнулись с проблемой, связанной с печкой и подозреваете, что поврежден предохранитель, рекомендуется следующее:

  • Определить местонахождение блока предохранителей.
  • Найти предохранитель, отвечающий за печку (согласно руководству или информации в сети, если доступно).
  • Проверить предохранитель на наличие повреждений или перегорания.
  • В случае обнаружения повреждений, заменить предохранитель на новый с той же амперажной характеристикой.

Места расположения монтажных блоков

Где находятся данные устройства? Модели Опель Астра g комплектуются двумя предохранительными блоками (БП): один находится в салоне автомобиля, а другой – под капотом в моторном отсеке. Для удобства пользования, основное количество защитных плавких вставок собрано в блочном устройстве, который закреплен в салоне машины. Найти его можно в левой части приборной панели, напротив водительского автокресла. Визуально БП не видно, поскольку он находится за маленьким бардачком для мелких вещей.

Чтобы добраться до блока, надо лицевую часть этого ящичка демонтировать.

Для этого ящичек открывают, отжимают защелки по бокам и снимают крышку.

  • Выкручивают винты, удерживающие каркас бардачка.
  • Теперь надо несильно потянуть вниз сам блок.

Таким образом, он устанавливается в рабочее положение, предохранители становятся доступны и их можно менять. Схема расположения предохранителей указана с обратной стороны крышки.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Технические характеристики Opel Corsa C

Бензиновые двигатели

Версия

1.0

1.0

1.2

1.2

1.4

1.4

Годы

2000-03

2003-06

2000-04

2004-06

2000-03

2003-06

Двигатель, цилиндры, клапаны

бенз R3/12

бенз R3/12

бенз R4/16

бенз R4/16

бенз R4/16

бенз R4/16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Рабочий объем (cm3)

973

998

1199

1229

1389

1364

Мощность л.с. при об/мин

58/5600

60/5600

75/5600

80/5600

90/6000

90/5600

Крутящий момент Нм при об/мин

85/3800

88/3800

110/4000

110/4000

125/4000

125/4000

Коробка передач*

5M, 5ET

5M, 5ET

5M, 5ET

5M, 5ET

5M, 4A

5M, 5ET

Максимальная скорость, км/ч

155

156

170

175

180

179

Разгон 0-100 км/ч, сек

17

16

13

12,5

11,5

11,5

Расход топлива  (л/100 км)

7,2/4,7/5,6

7,1/4,6/5,5

8,2/5,2/6,3

7,9/4,8/6,0

9,8/5,7/7,2

8,1/4,9/6,1

*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат

GSi и дизельные двигатели

Версия

1.8 GSi

1.3 CDTI

1.7 DI

1.7 DTI

1.7 CDTI

Годы

2000-06

2004-06

2000-04

2000-04

2004-06

Двигатель, цилиндры, клапаны

бенз

R4/16

турбодиз

R4/16

турбодиз

R4/16

турбодиз

R4/16

турбодиз

R4/16

Привод ГРМ

ремень

цепь

ремень

ремень

ремень

ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Рабочий объем (cm3)

1796

1248

1686

1686

1686

Мощность л.с. при об/мин

125/6000

70/4000

65/4400

75/4400

100/4400

Крутящий момент Нм при об/мин

165/4600

170/1750

130/2000

165/1800

240/2300

Коробка передач*

5M

5M, 5ET

5M

5M

5M

Максимальная скорость, км/ч

202

165

162

170

188

Разгон 0-100 км/ч, сек

9

14,5

14,5

13,5

11,5

Расход топлива  (л/100 км)

11,0/5,8/7,7

5,8/3,9/4,6

5,8/4,1/4,7

5,8/4,1/4,7

6,5/4,0/4,9

*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат

Где находится и как выглядит ЭБУ Опель Корса

Электронный блок управления (ЭБУ) Opel Corsa расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.

При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6.

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит. Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

Предохранители — общая информация Opel Corsa

Предохранители — общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля могут применяться различные комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок.

На рассматриваемых моделях автомобилей большая часть предохранителей (и реле) помещается в монтажном блоке, расположенном слева под панелью приборов. Процедура снятия монтажного блока описана в Главе Кузов.

Второй монтажный блок предохранителей/реле помещается в двигательном отсеке автомобиля, имеет раздельную конструкцию и оборудован съемными крышками

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Идентификационная карта со схемой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеивается к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение II и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

Факт перегорания контактной перемычки предохранителя легко выявляется при визуальном осмотре имеющего полупрозрачный корпус элемента

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая идентификация (см. Спецификации в Главе Бортовое электрооборудование).

С внутренней стороны крышки монтажного блока может быть прикреплен специальный зажим, использование которого позволяет в значительной мере облегчить процедуру извлечения предохранителя.

Специальный зажим для извлечения предохранителей обычно крепится к внутренней стороне крышки монтажного блока

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках монтажного блока.

На всех моделях рассматриваемых в Настоящем Руководстве автомобилей предусмотрена дополнительная защита электрооборудования максимум восемью главными предохранителями, помещенными в отдельный оборудованный крышкой блок, закрепленный на стенке помещенного в двигательный отсек монтажного блока. Выбивание любого из главных предохранителей приводит к обесточиванию большей части электрооборудования. Прежде чем приступать к замене главных предохранителей в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Сменные главные предохранители всегда можно приобрести в отделе поставок на фирменной станции техобслуживания Opel.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Помните, что вышедший из строя главный предохранитель должен заменяться рассчитанным на ту же силу тока сменным.

Видео про «Предохранители — общая информация» для Opel Corsa

https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

Как читать схему проводки автомобиля

Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Блоки в салоне

Основной блок

Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

Схема предохранителей

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Обогрев наружного зеркала (реле времени)
  2. Реле сигналов поворотов
  3. Интервальный режим работы очистителя заднего стекла
  4. Кодировка туманного фонаря (6-контактное)
  5. Противотуманные фары
  6. Туманные фонари
  7. Интервальный режима работы очистителей ветрового стекла
  8. Обогрев заднего стекла
  9. Предупредительный зуммер включенных фар
  10. Сирена системы противоугонной сигнализации
  11. Насос омывателя линз фар (реле задержки)
  12. Реле стартера противоугонной сигнализации
  13. DRL
  14. DLC, в зависимости от исполнения, 10-, 14- или 16-контактный

Дополнительный блок реле 1

Он расположен над бардачком.

Вариант 1

  1. Противоугонная сигнализация (блок управления)
  2. Вентилятор радиатора конденсатора К/В (реле К51)
  3. Вентилятор радиатора конденсатора К/В (реле К52)
  4. Вентилятор радиатора конденсатора К/В (реле К26)
  5. К/В
  6. Вентилятор К/В
  7. Вентилятор радиатора конденсатора К/В, 2-я скорость

Вариант 2

  1. Реле I вентилятора радиатора конденсатора К/В (до 1995 г. вып.)
  2. Реле II вентилятора радиатора конденсатора К/В (до 1995 г. вып.) либо Реле К/В (с 1996 г. вып.)
  3. Реле III вентилятора радиатора конденсатора К/В (до 1995 г. вып.)

Данный блок крепится к правой стоки, закрыт обшивкой салона.

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления системы MulTec
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле свечей накаливания дизельного двигателя
  4. Реле контроля зарядки батареи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: