Предохранители peugeot 206, 2002 — 2010

Блок реле и предохранителей Peugeot 206

Предохранители предназначены для прерывания тока в цепи при превышении им определенной величины, что может привести к разрушению деталей цепи. Повышение тока в цепи является следствием ее неисправности, обычно короткого замыкания.

Основные плавкие предохранители расположены в блоке предохранителей под панелью приборов со стороны водителя. Дополнительные предохранители (большей мощности) находятся в коробке предохранителей и реле в подкапотном пространстве с левой стороны.

Для замены предохранителей, расположенных под панелью приборов, выполните следующее:

Рис. 10.17. Фиксатор крышки предохранителей под панелью приборов: 1 — фиксатор

Рис. 10.18. Снятие крышки предохранителей: 1 — крышка

— поверните фиксатор 1 (

Рис. 10.19. Коробка предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Для замены предохранителей и реле, расположенных в коробке в подкапотном пространстве, снимите в подкапотном пространстве крышку с коробки предохранителей и реле (

Рис. 10.20. Снятие предохранителя

Перед снятием предохранителя сначала выключите соответствующую цепь. Затем выньте предохранитель (рис. 10.20) и осмотрите провод, соединяющий контакты предохранителя. В перегоревшем предохранителе этот провод распаян и не соединяет контакты предохранителя.

Применяйте предохранитель, соответствующий силе тока данной цепи. Не заменяйте предохранитель, рассчитанный на более высокий ток, и не ремонтируйте предохранитель при помощи проволоки или металлической фольги, так как это может привести к серьезным неисправностям и пожару. Значение силы тока, на которую рассчитан предохранитель, выбито на его верхней части. Одновременно с этим предохранители имеют еще и цветную маркировку (табл. 10.1).

Таблица 10.1

Цвет

Сила тока, А

Оранжевый

5

Красный

10

Синий

15

Желтый

20

Бесцветный (белый)

25

Зеленый

30

Не пытайтесь заменять предохранитель более одного раза до тех пор, пока не будет устранена неисправность цепи. Если новый предохранитель выходит из строя, необходимо выяснить причину этого. Обычно это короткое замыкание. Если предохранитель защищает сразу несколько цепей, необходимо проверить каждую цепь в отдельности.

Запасные предохранители можно хранить в специальном отделении коробки предохранителей и реле.

Видео про «Блок реле и предохранителей» для Peugeot 206

9675878280 PEUGEOT БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, FUSE BOX ASSY

Блок предохранителей для Peugeot 206

Пежо 206. проводка на насос. ищу с кабельтрекером

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловинаРис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Изучаем предохранители Kia Sorento 1 (BL)

Главная ›KIA› Sorento

Реле и предохранители Kia Sorento I обеспечивает стабильную и безопасную работу электрооборудования.

Рассмотрим, где расположены блоки предохранителей Киа Соренто первого поколения, какое оборудование отвечает за защиту, все равно будут структурные схемы.

Расшифровка блока под капотом

Давайте выясним, где именно в моторном отсеке находится блок предохранителей Kia Sorento первого поколения (выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах). Устанавливается с левой стороны крыла, рядом с аккумулятором. Расположение реле и предохранителей практически идентично Kia Sorento с бензиновыми или дизельными двигателями.

Блок-схема состоит из следующих элементов защиты:

  • FUEL — реле топливного насоса;
  • HORN — часть реле цепи питания сигнала;
  • HEAD (HI / LO) — дальний / ближний свет фар;
  • H / LP WASH — передний омыватель оптики Kia Sorento (20А);
  • H / BURN — на моделях Kia Sorento с дизельным двигателем внутреннего сгорания: топливный обогрев салона (20А);
  • ECU — ЭБУ силового агрегата (10А);
  • 02 (DN / UP) — датчик задний / передний;
  • П / ТРН — главное реле, источник постоянного тока (10А);
  • P / W (LH / RH) — операция подъема окон с левой / правой стороны (25А);
  • DEF — обогрев заднего стекла (25А);
  • ГЛАВНЫЙ — генератор (120А);
  • IGN1 — замок зажигания (40А);
  • IGN2 — выключатель зажигания и релейная часть цепи питания стартера (30А);
  • ABS — антипробуксовочная (40А);
  • F / BLW — реле вентилятора радиатора (30А);
  • F / FOG — часть реле цепи питания передней противотуманной фары;
  • F / ОБОГРЕВАТЕЛЬ — Kia Sorento с дизельным двигателем: подогрев элемента топливного фильтра (30А);
  • ИНЖЕКТОР — регулятор управления двигателем, EGR, реле зажигания и подогрева воды;
  • БТН1 — розетка, цепи питания предохранителей STOP, ROOM, TCCS (40А);
  • БТН2 — система обогрева первого ряда сидений, задних противотуманных фар, электропривод регулировки водительского сиденья (20А);
  • БТН3 — цепи питания предохранителей S / Roof, W / SHD, OBD-II, D / Lock Hazard (40A);
  • CD / FAN (C / FAN2) — релейная часть вентилятора радиатора и климатической системы (на некоторых комплектациях Kia Sorento предохранитель климатической системы также устанавливается непосредственно рядом с вентилятором кондиционера) (30А);
  • ПАМЯТЬ — программы кондиционирования и управления ECAT, центральная система сбора данных, ETACS, многофункциональный счетчик (10А);
  • АУДИО — мультимедийный комплекс, задний дворник, десятиамперный предохранитель блока памяти (20А);
  • EXT — габариты, фонари заднего хода, освещение номерного знака, реле противотуманных фар;
  • ИЛЛЮМИ — мультимедийный комплекс, прикуриватель, стеклоочиститель и стиральная машина задней части, ДХО, фонарь аварийной остановки, селектор передач, кнопочный командный пункт узла подъема стекол, обогрев заднего стекла, централизованный сбор информации комплекс, часы, многофункциональный счетчик (10А).

Большинство предохранителей Kia Sorento I в моторном отсеке рассчитаны на пятнадцать ампер. К ним относятся элементы, представленные выше, без указания текущего рейтинга.

На дизеле Kia Sorentos под капотом установлен еще один блок с предохранителями, который состоит из следующих элементов:

  • GLOW 1, 2 — свечи (60А);
  • Ж / ВТ 1, 2, 3 — водонагреватель (30А).

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора – некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар – некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя – некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Распиновка бп Peugeot 206

В автомобиле используется плавкий тип защитных элементов. Они состоят из пластикового корпуса и чистого металла. При коротком замыкании устройства сгорают и отключаются опции комфорта машины. Например, фары заднего хода, указатели поворотников и т.д.

Таблица, в которой приведены номиналы предохранителей Peugeot 206.

Для ремонта нужно купить новое предохранительное звено в автомагазине. Установка займет 15 минут. Для замены узлов малых токов используют пинцет или специальные щипцы. Рабочее устройство устанавливается в крепление согласно схеме. Монтаж следует проводить при выключенном зажигании. Запрещено повторное применение перегоревших модулей.

Если замена не помогла, и электрическая цепь снова размыкается, необходимо обратиться в сервисный центр. Специалист должен выявить и устранить неисправности бортового оборудования автомобиля.

Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 206

Вначале о предохранителях в моторном отсеке. Они установлены с левой стороны по ходу движения, рядом с аккумуляторной батареей.

Поднимаем защитную крышку. И тут может стоять блок Siemens или Delphi. Вроде того.

Блок Siemens (слева на картинке выше) выглядит визуально вот так.

Блок Delphi (справа на картинке выше) выглядит визуально так.

Теперь об обозначении предохранителей в этих блоках. Все обозначения номиналы и цепи за которые предохранители отвечают собраны в таблице. Номера предохранителей соответствую их расположению на картинке выше.

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Теперь можно перейти в салон и посмотреть что у нас там.

Схема блока предохранителей

Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)

Рейтинг функции
1 10А Блок предварительного нагрева (дизель) – Датчик воды в дизеле – Переключатель фонарей заднего хода – Датчик скорости -Датчик расхода воздуха (дизель)
2 15А Электромагнитный клапан канистры – Топливный насос
3 10А Блок управления ABS
4 10А Блок управления АКПП – Блок управления двигателем
5 Не используется
7 Не используется
8 20А Реле вентилятора в сборе – Блок управления двигателем – Насос впрыска дизеля – Регулятор высокого давления дизеля – Электромагнитный клапан управления двигателем
9 15А Левый ближний свет
10 15А Правый ближний свет
11 10А Левый дальний свет
12 15А Правый дальний свет
13 15А Рога
14 10А Насосы омывателя переднего и заднего стекла
15 30А Обогрев корпуса дроссельной заслонки – Дизельный топливный насос – Датчик кислорода – Блок управления двигателем – Датчик расхода воздуха – Катушка зажигания – Электромагнитный клапан управления двигателем – Обогреватель дизеля – Форсунки
16 30А Реле воздушного насоса
17 30А Высокая и низкая скорость стеклоочистителя
18 40А Вентилятор кондиционера
макси предохранители:
1 * 20А Вентилятор
2 * 60А ABS
3 * 30А ABS
4 * 70А Встроенный интерфейс системы питания
5 * 70А Встроенный интерфейс системы питания
6 * Не используется
7 * 30А Питание выключателя зажигания
8 * Не используется
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любая работа над ними должна выполняться дилером PEUGEOT.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Важные рекомендации по замене предохранителей в Пежо 206

Замена предохранителей в автомобиле необходимо производить с осторожностью и соблюдением определенных правил. Вот несколько важных рекомендаций, которые помогут вам справиться с этой задачей:. 1

Перед началом работы:

1. Перед началом работы:

Перед тем, как заменить предохранитель, убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте и что автомобиль полностью выключен, то есть необходимо выключить зажигание и снять ключ из замка зажигания. Также убедитесь, что вы не работаете с электрической системой автомобиля во время дождя или влажной погоды.

2. Изучите схему расположения предохранителей:

Перед началом замены предохранителей рекомендуется изучить схему расположения предохранителей в вашей модели Пежо 206. Это поможет вам найти нужный предохранитель быстрее и без лишних затрат времени. Обычно схема расположения предохранителей находится в руководстве пользователя автомобиля или на внутренней стороне крышки отсека предохранителей.

3. Откройте отсек предохранителей:

Отсек предохранителей находится обычно под рулевой колонкой вблизи панели приборов или возле боковой панели. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо удалить крышку отсека. Для этого придется нажать на крышку или отвернуть несколько винтов/заклепок.

4. Вытащите предохранитель:

Когда вы получили доступ к предохранителю, необходимо аккуратно вытащить его из гнезда. Чтобы снять предохранитель, можно воспользоваться специальным пинцетом или зажимом.

5. Установите новый предохранитель:

При замене предохранителя важно установить новый предохранитель той же номинальной мощности, что и старый. В противном случае, предохранитель может не сработать или, наоборот, сгореть слишком быстро

Убедитесь, что новый предохранитель плотно сидит в гнезде.

После замены предохранителя необходимо проверить работоспособность электрической системы автомобиля. Включите зажигание и проверьте, что все нужные системы и приборы (например, фары, стеклоочистители и т.д.) работают должным образом.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и эффективно заменить предохранители в вашем автомобиле Пежо 206. Помните, что в случае возникновения сложностей или сомнений лучше обратиться к специалисту или сервисному центру.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols

Система изменения фаз газораспределения

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде

Диаграмма изменения фаз ГРМ

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:

Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.

Сервисное сообщения с беспроводного сканера OBDII

Распиновка салонного модуля предохранителей

Электроприбор или электроцепь Номинал А Цветовая маркировка
Лампочки задних противотуманок 10 А Красный 1
Моторчик очистителя заднего стекла 15 A Синий 2
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка 15 A Синий 4
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа 15 A Синий 5
Освещение салона: 20 A Желтый 7
Подсветка дверей; 20 A Желтый 7
Передняя подсветка салона; 20 A Желтый 7
Задняя подсветка салона; 20 A Желтый 7
Лампочка подсветки бардачка. 20 A Желтый 7
Розетка прикуривателя 20 A Желтый 7
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. 30 A Светло-зеленый 9
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров 15 A Синий 10
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой 15 A Синий 11
Комплексный предохранитель для: 10 А Красный 12
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; 10 А Красный 12
Подсветка автомобильного номера прицепа; 10 А Красный 12
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; 10 А Красный 12
Лампочки аварийки; 10 А Красный 12
Освещение пепельницы; 10 А Красный 12
Подсветка управления кондиционером; 10 А Красный 12
Датчик положения рычага АКПП; 10 А Красный 12
Подогрев передних кресел; 10 А Красный 12
Блок управления регулировки фар по высоте. 10 А Красный 12
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки 30 A Светло-зеленый 14
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей 30 A Светло-зеленый 15
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки 10 А Оранжевый 16
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря 10 А Красный 17
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала 10 А Красный 18
Шунт системы энергосбережения PARC 30 A Светло-зеленый 19
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, 10 А Красный 22
подсветка номера прицепа и автомобиля 10 А Красный 22
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне 15 A Синий 23
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола 15 A Синий 24
Обогрев стекла заднего обзора 30 A Светло-зеленый 26
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: