Блок предохранителей peugeot 508 (2011-2017)

Как найти предохранители салона вашего peugeot 508

Особенности комплектации 2.0 Allure

Начинка Allure автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом аналогична предыдущей по комфорту и безопасности. Разница есть только в двигателе и, как результат в динамических показателях и расходе горючего.

Более мощная силовая установка позволяет обеспечить интенсивный разгон до сотни, на который требуется на 0.7 секунды меньше. Мотор позволяет достигнуть рекордные для Peugeot 508 230 км/ч.

Перед авто в максимальной комплектации

Масса автомобиля с двухлитровым двигателем возросла до 1540 кг. Несмотря на это и улучшившуюся динамику расход топлива снизился. Причиной этого является переход с бензиновой силовой установки на дизельную.

Fuse Layout Peugeot 508 2011-2017

Cigar lighter (power outlet) fuses in the Peugeot 508 are the fuses F13 (Front cigar lighter), F14 (Front 12 V socket) in the Instrument panel fuse box #1, and fuses F3 (12 V socket for rear seats), F4 (12 V socket in boot) in the Instrument panel fuse box #2.

Table of Contents

Fuse box location

Dashboard fuse boxes

Left-hand drive vehicles:

The fusebox 1 is located in the lower dashboard (left-hand side).
Open the hinged panel, then apply light force to bypass the stops.

The fusebox 2 is located in the glove box (right-hand side).

Right-hand drive vehicles:

The fusebox 1 is located in the glove box (left-hand side)

The fusebox 2 is located in the lower dashboard (right-hand side)

It is placed in the engine compartment near the battery.

Fuse Box

Fuses on the battery

Fuse box diagrams

2011, 2012, 2013, 2014

Dashboard Fuse box 1 (left)

Assignment of the fuses in the Dashboard Fuse box 1 (2011-2014)

Fuse N° Rating (A) Functions
F6 A or B 15 Audio system.
F8 3 Alarm.
F13 10 Front cigar lighter.
F14 10 Front 12 V socket.
F16 3 Rear courtesy lamp, rear map reading lamps.
F17 3 Rear courtesy lamp, courtesy mirror.
F28 A or B 15 Audio system.
F30 20 Rear wiper.
F32 10 Audio amplifier.
Dashboard Fuse box 2 (right)


Assignment of the fuses in the Dashboard Fuse box 2 (2011-2014)

Fuse N° Rating (A) Functions
F3 15 Driver’s electric window panel, 12 V socket for rear seats.
F4 15 12 V socket in boot.
F5 30 One-touch rear window.
F6 30 One-touch front window.
F11 20 Trailer unit.
F12 20 Audio amplifier.
F15 20 Panoramic sunroof blind (SW).
F16 5 Driver’s electric window switch panel.


Assignment of the fuses in the Engine compartment Fuse box (2011-2014)

Fuse N° Rating (A) Functions
F20 15 Front/rear screenwash pump.
F21 20 Headlamp wash pump.
F22 15 Horn.
F23 15 Right-hand main beam headlamp.
F24 15 Left-hand main beam headlamp.
F27 5 Left hand lamp mask.
F28 5 Right hand lamp mask.
Dashboard Fuse box 1 (left)

Assignment of the fuses in the Dashboard Fuse box 1 (2016, 2017)

Fuse N° Rating (A) Functions
F6 A or B 15 Audio system.
F8 3 Alarm.
F13 10 Front cigar lighter.
F14 10 Front 12 V socket.
F16 3 Rear courtesy lamp, rear map reading lamps.
F17 3 Rear courtesy lamp, courtesy mirror.
F28 A or B 15 Audio system.
F30 20 Rear wiper.
F32 10 Audio amplifier.
Dashboard Fuse box 2 (right)

Assignment of the fuses in the Dashboard Fuse box 2 (2016, 2017)

Fuse N° Rating (A) Functions
F3 15 Driver’s electric window panel, 12 V socket for rear seats.
F4 15 12 V socket in boot.
F5 30 One-touch rear window.
F6 30 One-touch front window.
F11 20 Trailer unit.
F12 20 Audio amplifier.
F15 20 Panoramic sunroof blind (SW and non-hybrid RXH).
F16 5 Driver’s electric window switch panel.

Assignment of the fuses in the Engine compartment Fuse box (2016, 2017)

Fuse N° Rating (A) Functions
F20 15 Front / rear screenwash pump.
F21 20 Headlamp wash pump.
F22 15 Horn.
F23 13 Right-hand main beam headlamp.
F24 15 Left-hand main beam headlamp.

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится 

Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи )))

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Блок предохранителей Nissan Qashqai

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. В данной статье рассмотрены автомобили Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai+2 с 2008 года выпуска

Где находится монтажный блок реле и предохранителей.

1. В салоне под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов.

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, потяните за ручку крышки.

  • На внутреннюю сторону декоративной крыш­ки нанесена схема расположения и назначе­ние предохранителей.
  • Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне
  • Где находится монтажный блок реле и предохранителей. 
  • 1 – расширительный бачок; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – гидроэлектронный модуль ABS; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – дроссельный узел; 6 – бачок главного тормозного цилиндра и гидро- привода выключения сцепления; 7 – корпус воздушного фильтра; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – монтажные блоки реле и предохранителей; 10 – аккумулятор- ная батарея; 11 – воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 – замок капота; 13 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 – генератор; 15 – пробка мас- лоналивной горловины; 16 – наливная горловина бачка омывателя

Снятие заднего монтажного блока под капотом

Для получения доступа к монтажным бло­кам, расположенным в моторном отсеке, сни­мите воздухозаборник 

  1. Отожмите фиксатор заднего монтажного блока.
  2. Приподнимите монтажный блок из кор­пуса и разверните блок для удобной работы с ним.
  3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов
  4. …и отсоедините колодку от монтажного блока.
  5. Аналогично отсоедините вторую колодку проводов в передней части монтажного блока
  6. отсоедините колодку проводов в левой части
  7. и колодку проводов в задней части монтажного блока.
  8. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов
  9. и отсоедините колодку от разъема монтажного блока
  10. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку силовых проводов от монтажного блока и снимите блок.
  11. Установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию.
  12. На стенку монтажного блока реле и предо­хранителей, расположенного в моторном от­секе, нанесены обозначения предохраните­лей и защищаемые ими цепи
  13. Как заменить предохранитель Nissan Qashqai
  14. Снимите пинцет с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.
  15. Захватите пинцетом предохранитель
  16. и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).
  17. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый
  18. Для замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками
  • Задний монтажный блок, расположенном в моторном отсеке
  • Реле топливного насоса (бензонасоса) встроено в этот блок.
  • назначение предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
  • Предохранителеи в преднем блоке
  •  Отожмите фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок.

Прежде чем заменить перегоревшие пре- дохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее.

При поисках неисправности просмотрите указанные в таблице цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

 Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемыч- ками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

 назначение предохранителей, реле и плавких вставок в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Блок в салоне

В инструкции по ремонту и эксплуатации монтажный блок в салоне Volkswagen Polo 5 обозначен буквой B. Предохранители и реле в нем разделены на 2 части и находятся в левой части панели приборов: предохранители — под рулевой колонкой, реле — под нижней декоративной накладкой панели приборов.

Предохранители

Они скрыты под крышкой.

На ее оборотной стороне закреплен пинцет для замены перегоревших элементов.


Расположение предохранителей и расшифровка назначения приведены на фото и в таблице ниже.

Номер на схеме Номинальный ток, А Защищаемая цепь
1 Резерв
2 10 Подрулевые переключатели, насос омывателя стекла
3 5 Бензонасоса реле, блок ЭБУ
4.5 Резерв
6 5 Индикаторная панель, блок управления
7 5 Корректор фар, знак номерной подсветка
8 10 Форсунки топливные
9 5 ABS
10 5 ЭБУ кузовом, датчик скорости, стартера реле
11 5 Привод корректора фар
12 5 Электропривод наружных зеркал заднего вида
13 15 ЭБУ АКПП
14 5 Блок SRS
15 5 Подогреватели жиклеров омывателей
16 5 Парктроник (зависит от комплектации)
17 10 Лямбда зонд, электромагнитный клапан адсорбера
18 5 Левая противотуманная фара, приборная панель
19 5 Габариты, магнитола, ЭБУ кузова, стартера
20 5 Комбинация приборов, переключатели на рулевой колонке
21 10 Салонные плафоны, лампа освещения багажника
22 5 Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания
23 7.5 ЭБУ кузова, АКПП, двигателя
24 5 Подогреватели зеркал
25 5 Климат-контроль, вентилятор радиатора системы отопления и кондиционирования салона
26 7.5 Усилитель рулевого управления
27-32 Резерв (зависит от комплектации)
33 5 Выключатель стоп-сигнала
34 7.5 Дальний свет (правая фара)
35 10 ЭБУ двигателя
36 15 Насос топливный
37 25 Подогрев сидений, блок управления
38 7.5 Дальний свет (левая фара)
39 10 Ближний свет (правая фара)
40 30 Вентилятор отопителя
41 Резерв
42 15 Прикуриватель
43 15 ЭБУ кузова, поворотники, основной и дополнителый стоп-сигналы
44 15 Ультразвуковой датчик сигнализации
45 15 Автомагнитола, радионавигация
46 20 Звуковой сигнал
47 20 Электродвигатель дворников
48 25 Дверные замки, замок багажника, привод люка
49 5 Правая лампа заднего хода
50 25 Управление приводом стеклоподъемника водительского
51 25 Управление приводом стеклоподъемника переднего пассажирского
52 30 Управление приводом стеклоподъемника задних пассажирских
53 30 Обогрев заднего стекла
54 15 Противотуманные фары
55 15 Катушки зажигания
56 30 Обогреватель лобового стекла (зависит от комплектации)
57 5 Габаритные огни (левая сторона)
58 5 Габаритные огни (правая сторона)
59 10 Ближний свет (левая фара)
60 Резерв

Реле

Обозначение на схеме Обслуживаемый потребитель
К1 Не используется
К2 Элемент обогрева ветрового стекла
КЗ Тяговое реле стартера
К4-А Топливный насос
К4-В Топливный насос
К5 Клеммы 30 стартера и реле
К6 Не используется
К7-А Ближний свет фар
К7-В Габариты
К8 Не используется
К9 Муфта компрессора кондиционера
К10 Выключатель зажигания
К11-К15 Не используется

Где находится предохранитель головного устройства на Пежо 508?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего пежо 508 . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может находиться в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы откроем для себя два места где предохранитель автомагнитолы вашего пежо 508 можно обнаружить.

Установка предохранителя оригинальной автомагнитолы на пежо 508

.Если на вашем Peugeot 508 все еще стоит оригинальное головное устройство, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь за советом к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которых следует придерживаться до конца процедуры:

  • Прочтите инструкцию на крышке блока предохранителей. найти предохранитель автомагнитолы вашего Peugeot 508 , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»
  • Внимательно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в противном случае отнесите автомобиль к своему технику, чтобы он мог более внимательно изучить причину возникновения вашей проблемы.
  • После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другого производителя на Пежо 508

Наконец-то мы откроем случай с автомобильным радио, купленным в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на пежо 508 в этом сценарии . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Снимите автомагнитолу с вашего Peugeot 508. , в большинстве случаев вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • В задней части автомагнитолы вашего Peugeot 508 вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы найдете предохранитель автомагнитолы вашего Peugeot 508
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь у вас будет возможность заменить предохранитель на пежо 508

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители типа предохранителя стартера на пежо 508, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим веб-материалам, посвященным этим предохранителям.

Дополнительные советы по Peugeot 508 см. Peugeot 508 категория.

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Запасные предохранители в Пежо 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

Admin 11 июн 2012, 16:39

Сегодня товарищу и нашему одноклубникуМагогу колхозил ксенон. Решил ему на всякий случай показать где предохранители под капотом и в торпедо и где запасные, так я когда открыл кармашек для запасных предохранителей, офигел и понял, на Пежо 308 французы положили и в край удешевили и явно ставки на нее уже не делают В общем, там где у многих под рулем слева стоит корректор фар или его заглушка, там снимается крышка и под ней в глубине есть блок БСИ. В блоке БСИ есть предохранители как и под капотом, а в крышке, которую сняли есть кармашек в котором должен быть пинцет и запасные предохранители, так вот, пинцет есть, а предохранителей нет Настоятельно рекомендую всем проверить эти кормашки и если нет там предохранителей, срочно купите и вставьте на прозапас, так как не дай бог в дороге чего случиться, а в скрутки тут не поиграешь Какие нужны предохранители:маленькие по амперам — 5, 10, 15, 20, 25.большие по амперам вроде — 30, 40 ( точней, откройте крышку возле аккума и посмотрите какие там большие предохранители, вот их и купите!)Вот фото чтоб вы понимали!

11062012315.jpg

11062012316.jpg

P.S.: Очень надеюсь, что вовремя обнаружил и всех предупредил!!!

У меня на обеих пыжульках все есть

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 12 июн 2012, 19:31

Народ! Очень интересно как у вас поживают предохранители, если проверите, отпишите и главное для статистики укажите год выпуска, комплектация и какое двигло и коробка!!!!!!

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

yur 12 июн 2012, 20:19

Фото0369.jpg

sw hdi access, травень ’11

Лише 1 великий червоний запобіжник пінцет

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось yur 12 июн 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз. yur Знаток Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Общие технические вопросы

Отличия мотора 1.2 Пежо 301,Ситроен c‑elysee и Пежо 208 noName » 07 ноя 2013, 20:06 22 Ответы 2550 Просмотры Последнее сообщение noName 15 ноя 2013, 12:38
Помощь по пежо FromJoker1 » 10 мар 2018, 14:04 0 Ответы 252 Просмотры Последнее сообщение FromJoker1 10 мар 2018, 14:04
Вопросы по Пежо 407 BuHTuK » 05 фев 2013, 19:30 1 Ответы 500 Просмотры Последнее сообщение Al-Chi 06 фев 2013, 09:23
Осторожно, Пежо! Magic_Knight » 03 дек 2009, 22:09 49 Ответы 9463 Просмотры Последнее сообщение Сергей ВХ19 09 дек 2009, 08:55
Полезные ссылки о Пежо 307 NeON » 06 дек 2009, 21:16 0 Ответы 29799 Просмотры Последнее сообщение NeON 06 дек 2009, 21:16

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Все по теме Электросхема блока предохранителей Peugeot 508

renault laguna 18732182.html на цій машині повний перекрас, скручений пробіг і проблеми з двигуном. Ні в якому разі не розглядайте!

Вот . как сервисменов приперло-то от правды. Внимания я на них ребят не обращаю, и не переживаю. не для них рукожопых запиливал видосы, а для вас. Спасибо вам за советы, но я сам всё прекрасно понимаю. А то что рукожопые сервисники пишут такие комменты, то только от своей ущербности. Каждый рукожопый-серви сник, который косячит, или не доделывает, или вообще разводит клиентов, знает что он живет по большому счёту не ПРАВЕДНО. А потому где-то его червячок гложет. А смотреть когда кто-то говорит об этом из канала другим, его угнетает, и гложет. А потому и допускают такие хамские комменты. Я их просто удаляю, и блокирую, жаль только что и ваша переписка с поддержкой тоже удаляется. А вообще это мой канал, что хочу то и делаю.) Помог кому-то — слава богу. Не помог кому-то, а только расстроил что от тебя убежал клиент, ну что же, живи и работай праведно, не хами, не обманывай, не не доделывай, и будет тебе счастье в душе, и не надо будет никому хамить от того что совесть замучила.) А машины, ребят, делайте лучше сами, или по крайней мере, если нет времени делать самому, то изучайте вопрос досконально прежде чем отдать её в сервис, не допускайте рукожопым вас разводить. На самом деле всё это просто. Надо только не лениться. Самому выкраивать иногда немного времени на изучение вопроса, и будет всё хорошо. Всем удачи в ремонте. И спасибо за поддержку.

есть форум очень подробно пишут. post185015 ещё можно по вину узнать свою комплектацию и подробно запчасти по кодам и схемам на офиц. сайте

Всем привет, а почему многие сервисы не меняют в дзг масло? Я слышал что на весь срок службы дзг масло не меняеться, НО многие меняют и все нормально,и многие кто не меняет сервисы масла говорят что потом как они поменяли масло у клиента в дзг машина не поехала, почему? Есть вариант что после замены масла в дзг машина не поедит? Или просто руки у многих не от туда растут? Сам работаю в сервисе и все мои напарники не меняют, говорят что 50% случаев машина не едит,хотел бы знать есть вариант такой что она не поедит

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Доступ к предохранителям

  • Снимите крышку с фиксаторов.
  • Замените предохранитель.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Теперь нужно определить какой полетел ( не факт что полетел тот который не машет). И потом докупить с рук Б/У такой же. Или покупать два новых.

Денис, там корпус не шибко герметичный, имеет смысл разобрать, пройти герметиком и собрать. Почему быстро, 7 лет. Вообще может там плата окислилась и можно почистить. В принципе у дверных ручек с бесключевым та же фигня. Правда иногда сброс клеммы может помочь, а иногда уже нет

Самый, вот с ручками была проблема с водительской стороны ,разобрал там все отлично ,до разбора не работала а когда собрал все работает,что было не знаю

На авито посмотри умельцев кто их восстанавливает (кто платы чинит и тп). Снимаются моторы более-менее легко.

Эти фары позволяют сделайте видимость вашего Peugeot 508 для водителя и других участников дорожного движения. Возможно, что Фары ближнего света вашего Peugeot 508 внезапно перестают работатьt и это одновременно, вы не знаете почему.

Будьте осторожны, потому что эта неисправность наказан правоохранительными органамие. Если это случилось с вами, возможно, перегорели предохранители.

Если только один огонь больше не работает, можно с уверенностью сказать, что это только лампочка под вопросом, что больше не работает.

В этой статье мы поможем вам Найдите предохранители ближнего света вашего Peugeot 508, которые решат вашу проблему.

Предохранители в салоне пежо 508

Основной блок в приборной панели

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Фото — схема блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Назначение элементов

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • F6 A или B 15А Автомагнитола.
  • F8 3А Охранная сигнализация.
  • F13 10А Передний прикуриватель.
  • F14 10А Передняя розетка 12 В.
  • F16 3А Задний плафон, индивидуальные светильники.
  • F17 3А Передний плафон, косметическое зеркало.
  • F28 A или B 15А Автомагнитола.
  • F30 20А Очиститель заднего стекла.
  • F32 10А Усилитель аудиосистемы.

Предохранители в перчаточном ящике

Еще один блок находится в бардачке. Для доступа к нему откройте перчаточный ящик и потяните за защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Подробнее смотрите в видео.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

https://youtube.com/watch?v=dN4A4QERMZ8

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • F3 15А Панель стеклоподъемника водителя, розетка 12 В на задних сиденьях
  • F4 15А Розетка 12 В в багажнике.
  • F5 30А Задний импульсный стеклоподъемник.
  • F6 30А Передний импульсный стеклоподъемник.
  • F11 20А Блок цепи буксирного устройства.
  • F12 20А Усилитель аудиосистемы.
  • F15 20А Потолочная шторка панорамной стеклянной крыши (SW)
  • F16 5А Плата стеклоподъемника водителя.

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin — надежная и долговечная

Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных — АМ6 (TF-80SC). Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1

Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ)

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: