Рено магнум: реле и предохранители

Блок предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

название ампер схема
1 ECU-IG1 № 2 10 Система управления блокировкой переключения передач, подогрев сидений, система смарт-ключей, система предупреждения о давлении в шинах, беспроводной пульт дистанционного управления, мультиплексная система связи, аудиосистема, навигационная система, люк в крыше, автоматическое антибликовое покрытие в зеркале заднего вида
2 ECU-IG1 № 1 10 Система контроля устойчивости автомобиля, электрические вентиляторы охлаждения, датчик рулевого управления, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система зарядки, обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал заднего вида, монитор слепых зон
3 ПАНЕЛЬ 10 Выключатель освещения, система кондиционирования, освещение рычага переключения передач, освещение перчаточного ящика, внутреннее освещение, личное освещение, аудиосистема, навигационная система
4 ХВОСТИК 15 Габаритные огни, боковые габаритные огни, задние фонари, фонари освещения номерного знака, противотуманные фары
5 EPS-IG1 7,5 Электроусилитель руля
5 ДВЕРЬ П / П 20 Задний правый стеклоподъемник
6 ECU-IG1 № 3 7,5 Монитор слепых зон
6 ДВЕРЬ F / L 20 Передние левые электрические стеклоподъемники, ЭБУ управления наружным зеркалом
7 S / HTR и FAN F / L 10 Обогрев сидений
7 ДВЕРЬ П / Л 20 Задний левый стеклоподъемник
8 H-LP LVL 7,5 Система автоматического выравнивания фар
9 ШАЙБА 10 Дворники и омыватель лобового стекла
10 A / C-IG1 7,5 Кондиционер
11 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 25 Дворники и омыватель лобового стекла
12 БКУП ЛП 7,5 Фонарь заднего хода, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, коробка передач с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
13 ДВЕРЬ №1 30 Электрические стеклоподъемники
14 СТЕКЛА-S 5 Нет цепи
14 EPS-IG1 7,5 Электроусилитель руля
15 P / OUTLET RR 20 Розетка
16 SFT LOCK-ACC 5 Система управления блокировкой переключения передач
17 ДВЕРЬ П / П 20 Задний правый стеклоподъемник
17 S./HTR&FAN F / R 10 Обогреватели сиденья (переднее правое)
18 ДВЕРЬ П / Л 20 Задний левый стеклоподъемник
18 S / HTR и FAN F / L 10 Обогрев сидений (передний левый)
19 OBD 10 Бортовая система диагностики
20 ECU-B № 2 10 Система смарт-ключей, система предупреждения о давлении в шинах
21 ДВЕРЬ №2 20 Электрические стеклоподъемники
22 AM1 7,5 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система стартера
23 СТОП 7,5 Задние фонари, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система контроля устойчивости автомобиля, антиблокировочная тормозная система, коробка передач с электронным управлением, высоко установленный стоп-сигнал, система интеллектуального ключа, система управления блокировкой переключения
24 P / SEAT RR 30 Нет цепи
25 A / C -B 7,5 Кондиционер
26 S / ROOF 10 Лунная крыша
27 P / СИДЕНЬЕ FR 30 Сиденья с электроприводом
28 PSB 30 Нет цепи
29 D / L-АМ1 20 Мультиплексная система связи, замок двери с электроприводом, переключатель открывания багажника
30 TI и TE 20 Нет цепи
31 А / В 10 Система классификации пассажиров переднего пассажира, система подушек безопасности SRS
32 ECU-IG2 № 1 7,5 Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
33 ECU-IG2 № 2 7,5 Система смарт-ключей, Монитор слепых зон
34 CIG & P / ВЫХОД 15 Розетка
35 ECU-ACC 7,5 Часы, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, навигационная система
36 S / HTR и вентилятор FI R 10 Обогрев сидений
37 S / HTR RR 20 Нет цепи
38 ДВЕРЬ П / П 10 Передние правые электрические стеклоподъемники, ЭБУ управления наружным зеркалом
39 ECU-IG1 № 3 7,5 Нет цепи

Где купить контрактный двигатель Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра?

Моторы Chrysler EGA/EGM и EGH пользуются спросом на разборках. Все-таки, таких автомобилей привезли немало из США. Соответственно, такие агрегаты предлагают компании, занимающиеся доставкой запчастей из США. Например, компания RAvto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. Здесь сотрудники компании RAvto.by разбирают на запчасти автомобили и отправляют их на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания RAvto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге

Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка RAvto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона

Площадка RAvto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Евгений Дударевautospot.by

Контакты в Минске +375 29 239 29 39 МТС +375 29 119 29 39 Velcom +375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве +7 925 299 94 38 (опт) +7 915 269 27 37 +7 965 177 32 23

Расположение реле предохранителей в Рено Магнум

Рено Магнум — это грузовой автомобиль, который известен своей надежностью и функциональностью. Управление электрической системой автомобиля осуществляется с помощью реле предохранителей, которые отвечают за защиту электронных компонентов и обеспечивают безопасную работу системы.

В Рено Магнум реле предохранителей располагаются в специальном блоке, который находится в пассажирской отсеке. Обычно это место находится под панелью приборов или сзади приборной панели, в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Для доступа к реле предохранителей необходимо снять соответствующую панель или защитную крышку.

Чтобы было проще ориентироваться в расположении реле предохранителей, производители обычно предоставляют схему расположения, которая может быть напечатана на крышке блока реле предохранителей или включена в руководство по эксплуатации автомобиля.

Кроме того, на блоке реле предохранителей могут быть указаны обозначения каждого реле и предохранителя, чтобы было проще определить неисправный элемент и заменить его при необходимости.

Важно помнить, что для безопасной работы с реле предохранителей следует отключить зажигание и установить электростатическую разрядку перед началом работ. Также рекомендуется использовать рукавицы и защитные очки для предотвращения повреждения рук и глаз при работе с электрическими компонентами

В заключение, реле предохранителей в Рено Магнум являются важной частью электрической системы автомобиля, обеспечивая безопасную работу и защиту от перегрузок. Расположение реле предохранителей может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, но обычно они находятся под панелью приборов или сзади приборной панели

Для удобства ориентирования производители предоставляют схему расположения реле предохранителей на блоке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

RENAULT MAGNUM реле и предохранители

РЕНО МАГНУМ  описание и обозначение монтажного блока 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и РЕЛЕ

обратите внимание предохранители и реле находятся хаотично и не упорядоченно,имейте это в виду.  

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

F1-  Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНОСТЬ»

Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Переднее правое / Заднее левое.)

Реле аварийной защиты АБС,

Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»,

Вычислительное устройство «ABS / ASR»,

Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.),

Реле отключения электрического замедлителя

F2-  Габаритный фонарь правый,

Стояночный фонарь правый,

F3-  Габаритный фонарь левый,

Стояночный фонарь левый,

F4— прицеп питания,

F5-  для освящения резерв,

F6-  Подсветка выключателей,

Резервное питание

Подсветка приборов панели приборов,

F8-  противотуманки,

F9-  противотуманки,

F10-  правая фара головного света,

F11-  левая фара головного света,

F12-  правая фара дальнего света,

F13-  левая фара дальнего света,

F14-   фароискатель,

F15-  реле прерывателя дворников,

F16-  размораживания наружных зеркал заднего вида,

питания сигнализаторов панели приборов,

Аварийный выключатель «TBV»,

задний ход,

питание противоугонной системы

F18-  кондиционер,

F20-  двигатель люка на крыше,

F21-  резервное питание,

F22-  «D1LCC» автономка,

«D3LCC автономка,

«Thermo 90» автономка,

кондиционер

контрольное устройство вентиляции,

F23- Подсветка подножки,

Плафон спального места,

Плафон водителя,

Плафон нижней кушетки,

Переносная лампа для чтения карт,

Плафон верхней кушетки,

F24- стеклоподъемник пассажира,

F25- контрольные часы тахографа,

F26  Звуковой сигнализатор,

F26- сигналы звуковые,

F27- стопы,

F28- блок управления «ABS / ASR»,

F29-Поворотное зеркало заднего вида с, левое,

Поворотное зеркало заднего вида, правое

Управление ориентацией наружного зеркала  заднего вида,

F30—магнитола,

прикуриватель,

F32-стеклоомыватель

двигатель стеклоочестителя,

фараомыватель,

F33- блок управления системы подвески,

диагностический разъем,

F34- пульт мини таймер автономки,

питание памяти магнитолы,

F35-резервное питание,

F37- блок управления «EBS»,

F38- стеклопдъемник водителя,

F40- резервное питание,

F42-дисплей на щитке приборов,

блок управления «TBV»,

F43- прожектор тягача,

подсветка двигателя,

F45-центральный замок,

F46- выключатель подогрева двигателя,

система централизованной смазки,

дисплей на щитке приборов,

F47- компьютер подвески,

пульт управления подвески,

датчики подушек заднего моста,

F48-  компьютер «VMAC»,

F49- электроклапан тормоза «J»,

F50- холодильник,

F51- обогрев сидения,

розетка для «SAE»,

F53- резерв,

F54- привод передней шторки,

привод боковых шторок,

F55- резерв,

F56- Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR),

компьютер «TBV»,

F60- компьютер «EBS»,

F84-40-А10 насос опрокидывания кабины,

F85- 20 A3 Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»

РЕЛЕ

Реле питания после контакта  RP1,

Реле питания после контакта  RP2,

Реле давления масла R4

Реле стояночных фонарей R5

Реле дополнительных элементов комфорта, R6

Реле освещения R8

Реле противотуманок R9

Реле противотуманок R10

Реле головного света R11

Реле дальнего света   R12

Реле прожекторов R13

Реле стоп сигналов R14

Резерв R17

Реле электрозамедлителя R18

Реле размораживания зеркал заднего вида R20

Реле тормозных накладок R26

Реле выпускного тормоза «J» R30

Резерв R40

Резерв R43

Реле компьютера «VMAC» R44

Реле компрессора кондиционера R46

Резерв R47

Резерв R48

Реле кондиционера R49

Реле прерывания омывателя фар RT53

Реле пусковое СЕ112

Реле двигателя подогреватель СЕ20

Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.) R15

Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.) R16

Реле аварийной защиты АБС R19

Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) R23

Реле отключения оси R21

Реле поднятия кабины RP45

RENAULT MAGNUM реле и предохранители

РЕНО МАГНУМ  описание и обозначение монтажного блока 
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и РЕЛЕ
обратите внимание предохранители и реле находятся хаотично и не упорядоченно,имейте это в виду.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
F1-  Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНОСТЬ»
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Переднее правое / Заднее левое.)
Реле аварийной защиты АБС,
Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»,
Вычислительное устройство «ABS / ASR»,
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн

прав.),
Реле отключения электрического замедлителя

F2-  Габаритный фонарь правый,
Стояночный фонарь правый,

F3-  Габаритный фонарь левый,
Стояночный фонарь левый,

F4— прицеп питания,

F5-  для освящения резерв,

F6-  Подсветка выключателей,
Резервное питание
Подсветка приборов панели приборов,

F8-  противотуманки,

F9-  противотуманки,

F10-  правая фара головного света,

F11-  левая фара головного света,

F12-  правая фара дальнего света,

F13-  левая фара дальнего света,

F14-   фароискатель,

F15-  реле прерывателя дворников,

F16-  размораживания наружных зеркал заднего вида,
питания сигнализаторов панели приборов,
Аварийный выключатель «TBV»,
задний ход,
питание противоугонной системы

F18-  кондиционер,

F20-  двигатель люка на крыше,

F21-  резервное питание,

F22-  «D1LCC» автономка,
«D3LCC автономка,
«Thermo 90» автономка,
кондиционер
контрольное устройство вентиляции,

F23- Подсветка подножки,
Плафон спального места,
Плафон водителя,
Плафон нижней кушетки,
Переносная лампа для чтения карт,
Плафон верхней кушетки,

F24- стеклоподъемник пассажира,

F25- контрольные часы тахографа,

F26  Звуковой сигнализатор,

F26- сигналы звуковые,

F27- стопы,

F28- блок управления «ABS / ASR»,

F29-Поворотное зеркало заднего вида с, левое,
Поворотное зеркало заднего вида, правое
Управление ориентацией наружного зеркала  заднего вида,

F30—магнитола,
прикуриватель,

F32-стеклоомыватель
двигатель стеклоочестителя,
фараомыватель,

F33- блок управления системы подвески,
диагностический разъем,

F34- пульт мини таймер автономки,
питание памяти магнитолы,

F35-резервное питание,

F37- блок управления «EBS»,

F38- стеклопдъемник водителя,

F40- резервное питание,

F42-дисплей на щитке приборов,
блок управления «TBV»,

F43- прожектор тягача,
подсветка двигателя,

F45-центральный замок,

F46- выключатель подогрева двигателя,
система централизованной смазки,
дисплей на щитке приборов,

F47- компьютер подвески,
пульт управления подвески,
датчики подушек заднего моста,

F48-  компьютер «VMAC»,

F49- электроклапан тормоза «J»,

F50- холодильник,

F51- обогрев сидения,
розетка для «SAE»,

F53- резерв,

F54- привод передней шторки,
привод боковых шторок,

F55- резерв,

F56- Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR),
компьютер «TBV»,

F60- компьютер «EBS»,

F84-40-А10 насос опрокидывания кабины,

F85- 20 A3 Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»

РЕЛЕ

Реле питания после контакта  RP1,
Реле питания после контакта  RP2,
Реле давления масла R4
Реле стояночных фонарей R5
Реле дополнительных элементов комфорта, R6
Реле освещения R8
Реле противотуманок R9
Реле противотуманок R10
Реле головного света R11
Реле дальнего света   R12
Реле прожекторов R13
Реле стоп сигналов R14
Резерв R17
Реле электрозамедлителя R18
Реле размораживания зеркал заднего вида R20
Реле тормозных накладок R26
Реле выпускного тормоза «J» R30
Резерв R40
Резерв R43
Реле компьютера «VMAC» R44
Реле компрессора кондиционера R46
Резерв R47
Резерв R48
Реле кондиционера R49
Реле прерывания омывателя фар RT53
Реле пусковое СЕ112
Реле двигателя подогреватель СЕ20
Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.) R15
Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.) R16
Реле аварийной защиты АБС R19
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) R23
Реле отключения оси R21
Реле поднятия кабины RP45

QR-код этой страницы

Техника в быту

Говоря о технической составляющей французского грузовика, надо отметить удобство обслуживания и ремонтопригодность самосвала. Для кузова самосвала предусмотрена выдвижная лестница, боковые противоподкатные упоры можно поднять, что облегчает доступ к аккумуляторным батареям, наружному ящику для инструмента, топливному баку и фильтру.

Для обслуживания силового агрегата или проверки уровня масла необходимо поднять кабину с помощью механического гидронасоса. Ничего удивительного. Зато эффективность его работы впечатляет. Даже в зимние морозы кабина поднимается легко и небольшим количеством движений вверх-вниз. Для эффективной работы тормозной системы в доступном месте установлен влагоотделитель со сменным картриджем.

Остается только добавить, что на автомобили, эксплуатируемые в России, действует гарантия 1 год на весь автомобиль, 2 года – на силовые агрегаты (двигатель, коробка передач, мосты). Ограничение по пробегу за 2 года составляет 300 000 км.

Техническая характеристика самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD

Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 34 000
Снаряженная масса, кг 9400
Грузоподъемность, кг 24 600
Нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг 9000/ 25 000
Двигатель:
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Renault DXi 11, I-6 379 1800 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач: ZF 16 S 16/2
Тормозная система Электропневматическая, двухконтурная
Подвески передняя/задняя Рессорные
Вместимость топливного бака, л 415
Шины 385/65 R22,5

Расположение и электросхема

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.

Расшифровка предохранителей

В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).

Описание реле

В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:

Номер Назначение
К1 Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки
К2 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла
К3 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля
К4 и К5 Активация ближнего и дальнего света соответственно
К6 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла)
К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери
К8 Резерв

К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.

В машинах 2008 года выпуска это реле:

  • включения противотуманных фар спереди и сзади;
  • запуска моторов стеклоподъемников;
  • активации предупредительного сигнала;
  • запуска стартера.

В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).

Блок Шевроле Нива 2010 года

На новых блоках изменилось назначение предохранителей.

Расшифровка реле

Номер Назначение
К1 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла.
К2 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля.
К3 и К4 Активация ближнего и дальнего света соответственно.
К5 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла).
К6 и К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери.
К8 Резерв.

В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.

Блок предохранителей системы управления двигателем

В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.

Это интересно: Замена колодок стояночного тормоза Hyundai Santa Fe 2006-2012 Бензин

scupanizap

Коды ошибок рено магнум 440 евро 3

рено магнум ошибки — ЕВРОПА — Дизелист — Все о дизельных двигателях

Для более точного ответа требуется знать коды неисправностей блока EDC, а также возможно потребуется проведение тестов работы двигателя при помощи дилерского оборудования. Низкий входной сигнал напряжения. Siège social RENAULT MAGNUM.

Как стоячий так и на ходу! А еще загорается ошибка тахографа Ошибок на рено Скачать Коды ошибок на рено магнум евро Вин-кода нет под. Подскажите причину и как устранить?

Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено — Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи.

КОДЫ,неисправности и просто все о RENAULT. Коды неисправностей блоков приборных панелей. Если Вы не обнаружили необходимый код, попробуйте выполнить поиск в кодах Вольво, так как коды современных грузовых автомобилей Рено в большинстве случаев совпадают с кодами Вольво. Самостоятельная установка очечника на примере Renault Megane RENAULT коды неисправности EURO 3. RENAULT РЕНО KERAX RENAULT MAGNUM RENAULT MIDLUM 12-16. Щиток приборов Renaul Magnum. Диагностические коды неисправностей — первое издание по самодиагностике автомобилей, приводящее вероятную причину неисправности по каждому. Подборка электросхем,чтение кодов ошибок,руководства по ремонту и эксплуатации RENAULT MAGNUM ремонт двигателя 430 DTE-MFZ 2. Система V — MAC III коды ошибок Евро-2. Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте: www. P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023 P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования. Ошибка давление в первичнои рессивере ниже нормы код ошибки. Ошибка на рено магнум, ограничено двигателем, что означает?. Необходимо провести компьютерную диагностику на наличие и расшифровку ошибок, а так.

ОБЗОР Renault Magnum EURO 5

Ребят где мне найти фото обозначащие ошибки на компьютере рено магнум евро 5. Ошибка давление в первичнои рессивере ниже нормы код ошибки Ошибка на рено магнум, ограничено двигателем, что означает. P1638 Зарегистрированы неполадки в работе дроссельного клапана. Первый дисплей диагностики на приборке 2. Подскажите пожалуйста почему может не качать 2 контур машина ring cargo 2. Неполадки в электропроводке Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке. Причину пока не можем найти. На ходу двигатель заглох и перестал заводиться, как будто пропала компрессия. Зарегистрирован пропуск зажигания. О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick Solo. Настоящая система работает с очень высокими напорами впрыска до 1800 бар при токах среднего напряжения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: