БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ CHEVROLET CAPTIVA I C100,C140 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Chevrolet Captiva I C100,C140 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Реле и предохранители Шевроле Круз седан, хетчбек, универсал (1.6 и 1.8): схемы блоков
Предохранители предназначены для разрушения, поскольку они предотвращают перегрузку всей системы. Они являются благородными жертвами электрического мира.
Найдите панель предохранителей вашего автомобиля. Возможно, вам потребуется разобрать руководство пользователя, но их обычно можно найти под рулевым колесом. Также имеет смысл заглянуть под капот. Необходимо снять крышку панели предохранителей шевроле круз. Внутри вы увидите ряд цветов и чисел, которые обозначают разные силы тока, в то время как диаграмма (обычно на обратной стороне обложки) покажет, на что каждый плавкий предохранитель действует в вашем автомобиле. Найдите предохранитель который перегорает. Если элемент выбило, внутренняя часть обычно будет черной или металлическая нить может быть сломана. Если темно, вам может понадобиться фонарик, чтобы сделать это быстрее. Достаем сломанный предохранитель, если известна его точная распиновка. Вы можете использовать различные инструменты, чтобы извлечь перегоревший предохранитель
Предохранители могут легко ломаться, и сломанный предохранитель намного сложнее вытащить, чем полностью неповрежденный
Вставьте новый, заменяющий плавкий предохранитель (или запасные предохранители) правильной силы тока — обратите внимание на панель плавкого предохранителя и руководство пользователя. Использование предохранителя неправильной силы тока может вызвать серьезные проблемы в схеме. Храните несколько дополнительных плавких предохранителей различной силы
Храните несколько дополнительных плавких предохранителей различной силы
В пробке вы всегда можете извлечь предохранитель из менее используемой функции с той же силой тока и использовать ее для чего-то более насущного, но это всего лишь временное решение. Например, если плавкий предохранитель для ваших стеклоподъемников перегорает, и в прогнозе нет дождя, заберите рабочий предохранитель, выделенный для заднего стекла, и используйте его для стеклоподъемников. Просто дважды проверьте, что силы тока для каждого из них одинаковы. Запустите зажигание, чтобы проверить, окупилась ли успехом ваша работа. Если тот же самый плавкий предохранитель выйдет со строя, вскоре после замены или вообще не сработает, возможно, настало время для поездки к механику для диагностики.
Где находятся предохранители на Шевроле Круз
Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.
Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи.
Второй, в салоне слева, за бардачком
Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.
Блок предохранителей Chevrolet Cruze
Рассмотрены автомобили Шевроле круз 1.6 1.8 с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска
- Где находится монтажный блок предохранителей.
- Под капотом — цифра 12
- Для получения доступа к предохранителям в моторном отсеке необходимо отжать три фиксатора крышки блока, затем снять ее.
- На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок
- В монтажном блоке закреплен пинцет для извлечения и замены предохранителей
Прежде чем заменить предохранитель в chevrolet cruze выясните причину перегорания, если вы заменили предохранитель, а он снова перегорел необходимо обратиться к автоэлектрику.
Не меняйте предохранители на другой номинал или на перемычки, это может привести к пожару или выхода из строя электрооборудования защищаемое данным предохранителем.
Назначение и сила тока предохранителей указана в таблице ниже.
- Для того чтобы заменить предохранитель в блоке моторного отсека шевроле круз зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из разъема
- Затем установите новый предохранитель
- Для замены реле и плавкой вставки извлеките их рукой покачивая в сторону
- Монтажный блок предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке chevrolet cruze с открытой крышкой
Предохранители под капотом
Главный блок с реле с и предохранителями
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.
Схема
Описание
1 | 15 | Модуль управления коробкой передач |
2 | 15 | Модуль управления двигателем |
3 | – | Не используется |
5 | 15 | Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП |
6 | 30 | Реле стеклоочистителя ветрового стекла |
7 | – | Не используется |
8 | 15 | Топливные форсунки |
9 | 15 | Катушка зажигания, топливные форсунки |
10 | 15 | Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП |
11 | 10 | Подогреваемые лямбда-датчики |
12 | 30 | Двигатель стартера |
13 | 7.5 | Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) |
14 | – | Не используется |
15 | – | Не используется |
16 | 7.5 | Датчик качества воздуха |
17 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
18 | 10 | Модуль управления топливным насосом |
19 | – | Не используется |
20 | 20 | Реле топливного насоса |
21 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
22 | – | Не используется |
23 | – | Не используется |
24 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
25 | – | Не используется |
26 | 40 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
27 | 30 | Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей |
28 | 40 | Сетка заднего антизапотевателя |
29 | – | Не используется |
30 | 15 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
31 | 20 | Контроллер кузова |
32 | 20 | Контроллер кузова |
33 | 30 | Модуль системы управления подогревом сиденья |
34 | 25 | Модуль управления потолочным люком |
35 | 30 | Аудиоусилитель |
36 | – | Не используется |
37 | 10 | Фара – правая дальнего света |
38 | 10 | Фара – левая дальнего света |
39 | – | Не используется |
40 | – | Не используется |
41 | – | Не используется |
42 | 20/30 | Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
43 | – | Не используется |
44 | – | Не используется |
45 | 30/40 | Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
46 | 10 | Реле охлаждающего вентилятора |
47 | 10 | Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки |
48 | 15 | Противотуманные фары, передние |
49 | – | Не используется |
50 | – | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 5 | Комбинация приборов |
53 | 10 | Внутреннее зеркало заднего вида |
54 | 5 | Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
55 | 7.5 | Переключатели окон, передний, переключатель зеркала |
56 | 15 | Насос омывателя лобового стекла |
57 | 15 | Модуль управления замком рулевой колонки |
58 | – | Не используется |
59 | 30 | Топливный подогреватель |
60 | 7.5 | Наружные зеркала заднего вида |
61 | – | Не используется |
62 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
63 | – | Не используется |
64 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
65 | – | Не используется |
66 | – | Не используется |
67 | 20 | Модуль управления топливным насосом |
68 | – | Не используется |
69 | 5 | Контроллер кузова |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | – | Не используется |
Реле | ||
R1 | Муфта компрессора кондиционера воздуха | |
R2 | Стартер | |
R3 | Вентилятор охлаждения | |
R4 | Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла | |
R5 | Стеклоочиститель ветрового стекла | |
R6 | Не используется | |
R7 | Трансмиссия | |
R8 | Топливный насос | |
R9 | Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора | |
R10 | Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора | |
R11 | Не используется | |
R12 | Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле – под капотом) | |
R13 | Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора | |
R14 | Не используется | |
R15 | Главное реле зажигания | |
R16 | Реле подогревателя топлива | |
R17 | Антизапотеватель заднего стекла | |
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока. | ||
– | Реле звукового сигнала | |
– | Реле насоса омывателя лобового стекла | |
– | Реле передней противотуманной фары | |
– | Реле дальнего света блок-фар |
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Расшифровка
1 | 100 | Блок предохранителей – панель приборов |
2 | 100 | Блок предохранителей – панель приборов |
3 | 80 | Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1) |
4 | – | Не используется |
5 | 250 | Блок плавких предохранителей – дополнительная батарея |
6 | 250/500 | Двигатель стартера |
Дополнительный блок с реле
В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.
Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.
F1 | Управление двигателем |
F2 | Управление двигателем |
F3 | электронный блок управления |
F4 | основной вентилятор |
F5 | топливо |
F6 | Полный привод* |
F7 | Вспомогательное реле |
F8 | Стоп |
F9 | Кондиционер воздуха Компонент/ Зажигание 1 |
F10 | Люк* |
F11 | Противоугонная система |
F12 | Система очистки запотевших окон |
F13 | Левая фара ближнего света |
F14 | Правая фара ближнего света |
F15 | Двигатель 3 |
F16 | Левосторонние стояночные фонари |
F17 | Омыватель фар |
F18 | TCM |
F19 | Правосторонние стояночные фонари |
F20 | Резервный |
F21 | Резервный |
F22 | Резервный |
F23 | Резервный |
F24 | Компонент кондиционера воздуха |
F25 | Звуковой сигнал |
F26 | Передние противотуманные фары |
F27 | Основной |
F28 | Стартер |
F29 | ABS |
F30 | ABS |
F31 | Стеклоочиститель |
F32 | Запуск |
F33 | Сиденье с электроприводом |
F34 | Аккумуляторная батарея |
F35 | Фары дальнего света |
F36 | Задний очиститель |
R1 | Вспомогательное реле вентилятора |
R2 | Реле топливной системы |
R3 | Реле частоты вращения стеклоочистителей |
R4 | Реле системы очистки запотевших окон |
R5 | Верхнее/ нижнее реле |
R6 | Реле омывателя фар |
R7 | Основное реле |
R8 | Основное реле вентилятора |
R9 | Управляющее реле вентилятора |
R10 | Реле вентилятора |
R11 | Реле стояночных фонарей |
R12 | Реле стартера |
R13 | Реле кондиционера воздуха |
R14 | Реле звукового сигнала |
R15 | Реле стеклоочистителей |
R16 | Реле противотуманных фар |
R17 | Реле фар дальнего света |
Общая схема
Расшифровка
№ | А | Назначение |
Блок питания: 30 В(+) | ||
Ef1 | 20 | Электромотор заднего стеклоочистителя |
Ef2 | 60 | Блок предохранителей на приборной панели (главный аккумуляторной батареи) |
Ef3 | 40 | Блок предохранителей на приборной панели (зажигание IGN II), электровентилятор |
Ef4 | 40 | Контроллер ABS |
Ef5 | 20 | Реле стартера |
Ef6 | 30 | Обогрев стекла задней откидной двери |
Ef7 | 40 | Блок предохранителей на приборной панели (реле ACC/RAP, реле «Работа/Пуск») |
Ef8 | 30 | Вентилятор охлаждения, доп. |
Ef9 | 30 | Вентилятор охлаждения, осн. |
Блок питания: главное реле | ||
Ef10 | 20 | Контроллер ЭСУД |
Ef11 | 15 | Двигатель LD9: Клапан продувки адсорбера супб, клапан рециркуляции выхлопных газов (LERG), датчик положения распределительного вала (CP) |
Двигатель LLW: Привод дроссельной заслонки, привод давления наддува, датчик положения распределительного вала (CMP)
Двигатель LLW: Контроллер ЭСУД
Двигатель LLW: Контроллер свечей предпускового подогрева, вентилятор охлаждения (доп., осн., управление), реле компрессора кондиционера, доп. блок предохранителей в моторном отсеке
Зачем менять предохранитель кондиционера на Шевроле Каптива?
.Итак, начнем наш контент о расположении предохранителя кондиционера вашего Chevrolet Captiva благодаря его изменению. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. По правде говоря, если ваш не работает кондиционер на шевроле каптива Более того, если вы уже перезарядили его, проверили на предмет возможных утечек в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, вполне возможно, что причиной является предохранитель. Вы должны знать, что предохранитель работает как защитное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Chevrolet Captiva . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, вам захочется заменить предохранитель кондиционера Шевроле Каптива, когда он больше не работает без видимой причины .
Устройство реле и его предназначение в автомобиле
Принцип действия любого стандартного реле в автомобиле – это замыкание или коммутация двух контактов на силовой электрической цепи при помощи электромагнитного поля. Замыкание контактов напрямую через выключатель потребует использования толстых проводов и приведет к падению напряжения во всей бортовой сети. Коммутатор с электромагнитной катушкой внутри позволяет малым током замкнуть нужный контакт и подать напряжение на участок цепи. Через него в автомобиле Шеви Нива запитаны фары, вентиляторы отопления и охлаждения, стеклоподъемники, стартер и другие узлы.
Типовое реле бензонасоса 75.3777-10 имеет 4 контакта, катушку с якорем, пружину для размыкания контакта. Когда подается напряжение на управляющие контакты, происходит втягивание стержня внутрь обмотки и происходит замыкание другой пары контактов. Отключается автоматически, как только происходит обесточивание слаботочных разъемов.
Преимущества использования реле в автомобилях Нива Шевроле:
- исключается самопроизвольный ток утечки в бортовой системе;
- надежное управление всеми электродвигателями;
- быстрый и гарантированный запуск электрических механизмов;
- защита сети от перегрузки.
Реле бензонасоса появилось на автомобилях семейства Chevrolet Niva с 2003 года, когда был установлен инжекторный двигатель. Моторы семейства ВАЗ 21213 оснащены карбюратором и не имеют реле в системе подачи топлива.
Предохранители шевроле каптива и блоки реле со схемами и описанием
ШевролеКомментарии: 5
Шевроле каптива поступила на рынок в 2006 году под обозначением С100 и выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010 году.
Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.
С100
Схема
Описание
F1 | Управление двигателем |
F2 | Управление двигателем |
F3 | Электронный блок управления |
F4 | Основной вентилятор |
F5 | Топливо |
F6 | Полный привод* |
F7 | Вспомогательное реле |
F8 | Стоп |
F9 | Кондиционер воздуха /Зажигание 1 |
F10 | Люк* |
F11 | Противоугонная система |
F12 | Система очистки запотевших окон |
F13 | Левая фара ближнего света |
F14 | Правая фара ближнего света |
F15 | Двигатель 3 |
F16 | Левосторонние стояночные фонари |
F17 | Омыватель фар |
F18 | TCM |
F19 | Правосторонние стояночные фонари |
F20 | Резервный |
F21 | Резервный |
F22 | Резервный |
F23 | Резервный |
F24 | Компонент кондиционера воздуха |
F25 | Звуковой сигнал |
F26 | Передние противо – туманные фары |
F27 | Основной |
F28 | Стартер |
F29 | ABS |
F30 | ABS |
F31 | Стеклоочиститель |
F32 | Запуск |
F33 | Сиденье с электро приводом |
F34 | Аккумуляторная батарея |
F35 | Фары дальнего света |
F36 | Задний очиститель |
R1 | Вспомогательное реле вентилятора |
R2 | Реле топливной системы |
R3 | Реле частоты вращения стеклоочистителей |
R4 | Реле системы очистки запотевших окон |
R5 | Верхнее/ нижнее реле |
R6 | Реле омывателя фар |
R7 | Основное реле |
R8 | Основное реле вентилятора |
R9 | Управляющее реле вентилятора |
R10 | Реле вентилятора |
R11 | Реле стояночных фонарей |
R12 | Реле стартера |
R13 | Реле кондиционера воздуха |
R14 | Реле звукового сигнала |
R15 | Реле стеклоочистителей |
R16 | Реле противотуманных фар |
R17 | Реле фар дальнего света |
С140
Фотография
Схема
Перевод обозначения на русский
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
A/C | Система климатконтроля, кондиционер |
BATT1 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT2 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT3 | Коробка предохранителей приборной панели |
BCM | Блок управления электронными системами кузова |
ECM | Контроллер ЭСУД |
ECM PWR TRN | Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия |
ENG SNSR | Датчики системы управления двигателем |
EPB | Электрический стояночный тормоз |
FAN1 | Охлаждающий обдув |
FAN3 | Охлаждающий обдув |
FRT FOG | Передние противотуманные фары |
FRT WPR | Передний стеклоочиститель |
FUEL/VAC | Топливный насос, вакуумный насос |
HDLP WASHER | Омыватель фар |
HI BEAM LH | Дальний свет (левая блокфара) |
HI BEAM RH | Дальний свет (правая блокфара) |
HORN | Звуковой сигнал |
HTD WASH/ MIR | Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал |
IGN COIL A | Катушка зажигания |
IGN COIL B | Катушка зажигания |
LO BEAM LH | Ближний свет (левая блокфара) |
LO BEAM RH | Ближний свет (правая блокфара) |
PRK LP LH | Стояночный свет (левая блокфара) |
PRK LP RH | Стояночный свет (правая блокфара) |
PWM FAN | ШИМ-сигнал управления вентилятором |
REAR DEFOG | Обогрев заднего стекла |
REAR WPR | Задний стеклоочиститель |
SPARE | – |
STOP LAMP | Стоп-сигналы |
STRTR | Стартер |
TCM | Блок управления трансмиссией |
TRLR PRL LP | Стояночные огни прицепа |
Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке
Только дизельных моделей.
Схема
Назначение
AF1 | 60А Контроллер свечей предпускового подогрева |
AF2 | 30А Реле нагревателя топливного фильтра |
AF3 | 40А Реле PTC-1 |
AF4 | 40А Реле PTC-2 |
AF5 | 40А Реле PTC-3 |
Блок в салоне шевроле каптива
В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.
С100
Схема
Описание
F1 | AP01 / Дополнительная розетка |
F2 | Подогреватель передних сидений |
F3 | Аудиосистема |
F4 | Кондиционер воздуха |
F5 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F6 | Дверной замок |
F7 | Указатель поворота правая сторона |
F8 | Указатель поворота левая сторона |
F9 | Стоп |
F10 | Омыватели Фар |
F11 | Кондиционер |
F12 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F13 | Блок управления электронными компонентами кузова |
F14 | Зажигание: S/W |
F15 | Задний противотуманный фонарь |
F16 | Подушка безопасности (AIR BAG) |
F17 | Передний омыватель |
F18 | Замок передних дверей |
F19 | Дополнительная розетка |
F20 | Блок управления трансмиссией |
F21 | Двигатель |
F22 | Ближний свет |
F23 | Стеклоподъемник |
F24 | Нагреватель наружных зеркал |
F25 | Панель приборов |
F26 | Зажигание 1 |
F27 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG) |
F28 | Складное зеркало* |
F29 | Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva |
F30 | Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира |
F31 | Электрический стеклоподъемник со стороны водителя |
F32 | Часы |
R1 | Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка |
R2 | Зажигание: ON/START |
С140
Общая схема с описанием
Дополнительная информация
В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.
Руководство по эксплуатации
Не нашли ответ на свой вопрос? Получите больше информации о эксплуатации шевроле каптива изучив инструкцию: “скачать”
Блок в салоне шевроле каптива
С салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 20,0,0,1,0 —>
F1 | AP01 |
F2 | Нагревательный коврик* |
F3 | Аудиосистема |
F4 | Кондиционер воздуха |
F5 | BCM (VB1) |
F6 | Дверной замок |
F7 | BCM (VB6) |
F8 | BCM (VB3) |
F9 | BCM (VB4) |
F10 | BCM (VB5)* |
F11 | AIRCOND |
F12 | BCM (VB2) |
F13 | BCM (VB7) |
F14 | Зажигание: S/W |
F15 | Задний противотуманный фонарь |
F16 | Подушка безопасности (AIR BAG) |
F17 | Передний омыватель |
F18 | Замок передних дверей |
F19 | AP02 |
F20 | TCM* |
F21 | Двигатель |
F22 | XBCM* |
F23 | Стеклоподъемник |
F24 | Нагреватель наружных зеркал |
F25 | Панель приборов |
F26 | Зажигание 1 |
F27 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG) |
F28 | Складное зеркало* |
F29 | Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva |
F30 | Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира |
F31 | Электрический стеклоподъемник со стороны водителя |
F32 | Часы |
R1 | Компонент реле кондиционера воздуха/Несъемная вспомогательная электрическая розетка |
R2 | Зажигание: ON/START |
Общая схема с описанием
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей и расшифровка
Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Каптива:
электронный блок управления.
Кондиционер воздуха Компонент/Зажигание 1.
Система очистки запотевших окон.
Левая фара ближнего света.
Правая фара ближнего света.
Левосторонние стояночные фонари.
Правосторонние стояночные фонари.
Компонент кондиционера воздуха.
Передние противотуманные фары.
Фары дальнего света.
Вспомогательное реле вентилятора.
Реле топливной системы.
Реле частоты вращения стеклоочистителей.
Реле системы очистки.
Реле омывателя фар.
Основное реле вентилятора.
Управляющее реле вентилятора.
Реле стояночных фонарей.
Реле кондиционера воздуха.
Реле звукового сигнала.
Реле противотуманных фар.
Реле фар дальнего света. У шевроле каптива с дизельными двигателями в моторном отсеке есть дополнительный блок предохранителей, расположенный в центре передней панели.
RELAY F/F HTR. Блок предохранителей и реле в салоне chevrolet captiva.
Данный блок расположен слева в ногах переднего пассажира за пластиковой крышкой.
Задний противотуманный фонарь.
Подушка безопасности (AIR BAG).
Замок передних дверей.
Нагреватель наружных зеркал.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG).
Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva.
Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира.
Электрический стеклоподъемник со стороны водителя.
Компонент реле кондиционера воздуха/Несъемная вспомогательная электрическая розетка.
Блок предохранителей и расшифровка
Блок предохранителей под капотом расположен между аккумулятором и бачком антифриза. Он представляет собой черный ящик с крышкой, под которой расположены реле и предохранители.
Схема расположения предохранителей в блоке предохранителей под капотом автомобиля Captiva:
F1 |
Управление двигателем |
F2 |
Управление двигателем |
F3 |
Электронный блок управления |
F4 |
главный вентилятор |
F5 |
топливо |
F6 |
Полный привод* |
F7 |
Вспомогательное реле |
F8 |
Остановить |
F9 |
Компонент кондиционера/зажигание 1 |
F10 |
Солнечная крыша* |
F11 |
Противоугонная система |
F12 |
Система очистки запотевших окон |
F13 |
Левый стоп-сигнал |
F14 |
Правый стоп-сигнал |
F15 |
Двигатель 3 |
F16 |
Левый стоп-сигнал |
F17 |
Омыватель фар |
F18 |
TCM |
F19 |
Правый стоп-сигнал |
F20 |
Резервное копирование |
F21 |
Резервное копирование |
F22 |
В режиме ожидания |
F23 |
В режиме ожидания |
F24 |
Компонент кондиционера |
F25 |
Зуммер |
F26 |
Передние противотуманные фары |
F27 |
Главная |
F28 |
Стартер |
F29 |
ABS |
F30 |
ABS |
F31 |
Стеклоочиститель ветрового стекла |
F32 |
Стартап |
F33 |
Сиденье Электрическое сиденье |
F34 |
Аккумулятор аккумулятор |
F35 |
Фары дальнего света |
F36 |
Задний стеклоочиститель |
R1 |
Реле вспомогательного вентилятора |
R2 |
Реле топливной системы |
R3 |
Реле стеклоочистителя |
R4 |
Реле стеклоочистителя |
Реле стеклоочистителя |
|
R5 |
Верхнее/нижнее реле |
R6 |
Реле омывателя фар |
R7 |
Главное реле |
R8 |
Реле главного вентилятора |
R9 |
Реле управления вентилятором |
R10 |
Реле вентилятора |
R11 |
Реле стояночного света |
R12 |
Реле стартера |
R13 |
Реле кондиционера |
R14 |
Реле зуммера |
R15 |
Реле стеклоочистителя |
R16 |
Реле противотуманных фар |
R17 |
Реле дальнего света |
Дизельный двигатель Chevrolet Captiva имеет дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке, в центре передней панели.
F1 |
ПТК 3 |
F2 |
ПТК 2 |
F3 |
ПТК 1 |
F4 |
F/F HTR |
F5 |
GPCU |
R1 |
PTC РЕЛЕ 3 |
R2 |
PTC 2 РЕЛЕ |
R3 |
PTC 1 РЕЛЕ |
R4 |
F/F HTR RELAY |
Блок предохранителей и реле на автомобиле chevrolet captiva.
Блок расположен с левой стороны за пластиковой крышкой у ног переднего пассажира.
F1 |
AP01 |
F2 |
Нагревательный мат*. |
F3 |
Аудиосистема |
F4 |
Система кондиционирования воздуха |
F5 |
BCM (VB1) |
F6 |
Дверной замок |
F7 |
BCM (VB6) |
F8 |
BCM (VB3) |
F9 |
BCM (VB4) |
F10 |
BCM (VB5)*. |
F11 |
AIRCOND |
F12 |
BCM (VB2) |
F13 |
BCM (VB7) |
F14 |
Зажигание: S/W |
F15 |
Задний противотуманный фонарь |
F16 |
Подушка безопасности |
F17 |
Система омывателя ветрового стекла |
F18 |
Замок передней двери |
F19 |
AP02 |
F20 |
TCM* |
F21 |
Двигатель |
F22 |
XBCM* |
F23 |
Электрические окна |
F24 |
Обогрев наружных зеркал |
F25 |
Панель приборов |
F26 |
Зажигание 1 |
F27 |
AIRBAG |
F28 |
Складное зеркало*. |
F29 |
предохранитель прикуривателя chevrolet captiva |
F30 |
Электрическое окно со стороны пассажира |
F31 |
Электрический стеклоподъемник со стороны водителя |
F32 |
Часы |
R1 |
Релейный элемент A/C / съемная вспомогательная электрическая розетка |
R2 |
Зажигание: ВКЛ/ЗАПУСК |
Расположение предохранителей и реле на Шевроле Каптива
Кроссовер среднего размера был впервые выпущен в Южной Корее компанией General Motors на платформе CM Theta.
Тип кузова – С100 (2006 г.) и С140 (2011 г.). В таком формате Каптива выпускалась до 2011 г. В 2012 г. на авто была установлена новая подвеска, объем двигателя увеличился до 3 л.
Силовые плавкие вставки установлены в монтажных боксах подкапотного пространства и салона.
В пассажирском салоне
Главная плата включает 32 перемычки и 2 реле (авто С-100).
Установочный модуль укомплектован прерывателями, подключенными к механизмам:
- подогревателю пассажирских сидений (F2);
- аудиосистеме (F3);
- кондиционеру (F4);
- дверному запирающему устройству (F6);
- стоп-сигналу (F9);
- дворникам (№ 10);
- электронным компонентам кузова (F12–13);
- автомобильной розетке (F1).
Описание прерывателей электрического тока в салоне представлено на схеме:
Блок в салоне.
Монтажный модуль включает 2 коммутационных выключателя: R1 (для несъемной розетки) и R2 (зажигание On/Start).
В моторном отделении
Энергоблок находится под емкостью с очищающей жидкостью. Модуль укомплектован 17 реле и 36 плавкими перемычками.
Коммутационные выключатели контролируют приборы:
- вентилятор (R10);
- звуковой сигнал (R14, С-100);
- кондиционер (R13, С-100).
На Шевроле С-140 система охлаждения подключена к реле FAN1 и FAN3. Для стеклоомывателя предусмотрен выключатель R15.
В модели с кузовом С-140 лобовое стекло подключено к коммутационному устройству Rear Defog, расположенному в моторном боксе.
Плавкие вставки на позициях F1–F36 представлены на чертеже:
Блок под капотом.
Парктроник контролирует перемычка F29.