Проверка пробега
На практике подбора и проверки подержанных машин, Кодиаки со скрученным пробегом попадаются очень редко по двум основным причинам: 1. модель относительно свежая 2. километраж на последних VAG-ах очень сложно откорректировать в силу защищённости приборной панели.
Так или иначе, умельцы находятся, причём такие, которые и приборную панель не прочь поменять. Вывести такого продавца на чистую воду можно при помощи качественной компьютерной диагностики. Данные о километраже прописываются в блоках управления двигателем, коробкой передач (DSG), бортовой сети и ABS.
Настоящий пробег Кодиак прячет в нескольких блоках. Скрутить везде очень маловероятно. Только в ЭБУ двигателя четыре точки с независимым километражем
Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель
Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Поэтому если не работает прикуриватель, то причина может быть такая:
- в гнезде прикуривателя есть посторонние предметы, которые мешают контакту или привели к короткому замыканию;
- гнездо перегорело в результате короткого замыкания, из-за того что внутри нет плотного контакта усиков и штекера — или контакты подогнулись со временем, или штекер болтается, или контакт пропадал при езде по ухабистой дороге;
- сгорел предохранитель в блоке предохранителей;
- сгорел плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя;
- на фишку прикуривателя не подается напряжение: провода отсоединились или перегорели;
- перегорели дорожки в монтажном блоке (распространенная проблема на ВАЗ-2114 и ВАЗ “Классика”).
Место прогара в гнезде прикуривателя
Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя
Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель.
Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю (компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее) потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель.
Как вариант решения проблемы — на мощных приборах обрезать штекер для прикуривателя, приделать клещи-”крокодилы” и подключать напрямую к аккумулятору.
Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.
Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.
Запотевание фар. Часть 2 .
Всем привет . Можете меня называть слабаком , непринципиальным , пока мы все вместе не начнём , ничего не изменится . да ну её нафик , мне важнее личный комфорт и спокойствие , пусть и за свой же счёт , замучился я воевать с дилерами , да и всеми другими , народ что то изменить может революцией , а так , только авторитарными методами власти , структур для этого хватает , законы тоже есть , на одного написавшего будет десять , кто не напишет , люди не обязаны быть юридически грамотными , чтобы их права не были нарушены . что сказал мне дилер я написал в прошлом дополнении , плюс к этому я в инете нашёл ответ Шкода Рус на такую претензию с запотеванием фар , неисправностью или существенным недостатком они это не признают , фары свою функцию выполняют полностью , остальное особенности диодных фар , которые не выделяют достаточно тепла , тчк . ещё прочитал историю как человек провёл экспертизу , подал в суд , у дилера была своя экспертиза и доводы , пока всё это продолжалось наступила весна , фары высохли , человек забил на это .
Забегая вперёд скажу , в процессе того что делали у дилера , мне пояснили , замены фар по гарантии у них были , от Шкода Рус есть видео с образцами запотеваний , мой случай под замену фар не попадёт , они должны быть запотевшие и замороженные чуть не целиком . на этом с полит информацией всё )))
Не хотел я заниматься самодеятельностью , о чём писал в комментах в прошлом дополнении , в итоге изучив разные варианты остановился на том , о котором писал Максим земляк , запихать в блок-фары мешочки с силикагелем , где нашёл информацию человек пихал по одному , я решил для перестраховки по два ))) Скажу сразу что по два не поместилось , оставшиеся пригодятся старшему , когда в поход пойдёт )
Купил в Спорт-мастере .
Когда приехал к дилеру инженеру по ТО обозначил , что от претензий пока откажусь , мне нужно чтобы помыли авто и при мне сняли и поставили передний бампер , объяснил зачем , согласились , предупредив что это будет за деньги , не по гарантии (мойка бесплатно)))
Глянул запотевание у их тестового Кодиака , есть , но меньше чем у меня .
Пока машину мыли смотрел видео .
Как помыли и на подъёмник закатили , завели меня в зону ремонта .
Бампер мастер снял быстро , никто у них ещё таких «операций» с силикагелем не делал , собрался консилиум , мой мастер , молодой мастер с соседнего подъёмника , старший смены и инженер по ТО .
Больше всех «вонял» молодой , говорит давайте рассуждать логически — силикагель в себя влагу берёт ? Берёт . Фара закрытая и когда он наполнится влагой , куда она деваться будет ? Получится что на какое то время поможет , а дальше будет всё как было . хорошо . говорю давай по моему рассуждать логически — фара вакуум ? Нет . В ней есть отверстия с фильтрами ? Есть . Влага , которая образуется на стёклах внутри и замерзает каплями откуда то берётся ? Берётся . Потом когда это всё испаряется куда то девается ? Так и есть . Силикагель решили положить на блок розжига , он нагревается ? Да , он постоянно тёплый . То есть мешочек с силикагелем будет на нём подсыхать ? . Чёрт ногу сломит )))) Короче я , мой мастер и старший смены решили что имеет смысл попробовать , молодой не согласился , инженер по ТО сказал посмотрим . завершил эту дискуссию я , сказал что это мои тараканы , я в состоянии и имею желание это оплатить , а им не пофик ли чего за деньги делать , где я посмотрел эту операцию у человека уже длительное время фары не потеют ))))
Блок фара — фара с противотуманкой имеет одну общую внутреннюю полость , блок розжига и он же крышка полости находится вот здесь .
Открутили , сняли и положили мешочек силикагеля .
С другой стороны сделали то же самое .
Стоимость моих тараканов вот такая )))
Здесь сумма за минусом 1200 руб. , которые мне были должны за криво приклеенные дефлекторы .
Авто было мытое , не протёртое , на улице морозы продолжаются , из тепла до дома я доехал вот так .
Потом ездил по разным делам по городу , к вечеру стало вот так .
Первый раз за всю зиму нет хоть какого то запотевания вдоль диодных полосок ДХО , осталось чуть запотевшее пятнышко на правой противотуманке , у кого я подсмотрел как делать , всё высохло на 2-ой или 3-ий день , как будет дальше покажет время , если будет потеть , напишу , будем надеяться на хорошее )))
Engine compartment
In the engine compartment, it is located on the left side. To access, simultaneously squeeze the cover latches in the direction of arrows 1 and open the cover in the direction of arrow 2.
The photo
The box itself consists of high power fuses and fuses.
Assignment
- ESC, parking brake
- ESC
- Engine management system
- Radiator fan, fuel pressure regulator, electric auxiliary heater, pre-glow system, air mass meter, brake system, engine components
- Ignition, fuel pump, oil level and temperature sensor, engine components
- Brake pressure sensor
- Coolant pump, exhaust flap, crankcase ventilation heater, engine components
- Lambda probe, NOx sensor and particulate filter
- Coolant pump, ignition, engine components
- Fuel pump
- Additional electric heater, heated windshield
- Additional electric heater
- Oil pump automatic transmission
- Not used
- Sound signal
- Ignition
- ESC, engine management system, main relay coil
- Data bus, battery data module
- Windshield wiper
- Not used
- Automatic transmission
- Engine management system
- Starter
- Additional electric heater
- Not used
- Not used
- Automatic transmission
- Not used
Руководство по эксплуатации Шкода Кодиак
подключение видеорегистратора и антирадара к плафону освещения на шкода октавия.
Аккуратная установка регистратора шкода рапид
Видео урок Как снять прикуриватель Skoda Kodiaq .
Мы расскажем Как снять прикуриватель Skoda Kodiaq самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять прикуриватель Skoda Kodiaq
Наши видео ролики по теме Как снять прикуриватель Skoda Kodiaq предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Электронные книги в PDF формате
Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Источник
Блок предохранителей и реле Skoda Kodiaq
Рассматриваем автомобиль Skoda Kodiaq выпущенные в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах с бензиновыми и дизельными двигателями.
Предохранители и реле в салоне Шкода Кодиак
Блок предохранителей и реле расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Для доступа к блоку необходимо извлечь перчаточный ящик, как показано на фото.
Схема блока предохранителей и реле в салоне Шкода Кодиак
Описание
- SCR (AdBlue)
- Подогрев рулевого колеса
- Не используется
- Охранная сигнализация
- Шина данных
- Автоматическая коробка передач
- Климатическая установка, приёмник дистанционного пульта управления автономного отопителя, обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стекла, климатическая установка задней части салона, контроль давления в шинах
- Переключатель освещения, датчик дождя, стояночный тормоз, эстетическая подсветка, датчик охранной сигнализации, фары
- Подрулевой переключатель
- Дисплей системы Infotainment
- Освещение слева
- Система Infotainment
- Преднатяжитель ремня безопасности — левая сторона
- Вентилятор климатической установки и отопителя
- Электропривод регулировки рулевой колонки
- Разъёмы USB, диагностический разъём, Phonebox
- Комбинация приборов, аварийный вызов
- Камера заднего вида
- Система KESSY
- Система SCR (AdBlue), тормозная система
- Полный привод
- Тягово — сцепное устройство
- Подъёмно — сдвижной люк
- Свет справа
- Центральный замок: передняя и задняя двери с левой стороны, стеклоподъёмники слева, левое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
- Подогрев передних сидений
- Освещение салона
- Тягово — сцепное устройство
- Не используется
- Регулировка амортизаторов
- Открывание крышки багажного отсека
- Система помощи при парковке, ассистент руления при парковке, ассистент выезда с парковки с контролем «слепых зон»
- Подушка безопасности
- Климатическая установка, выключатель фонарей заднего хода, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев сидений, стояночный тормоз, переключатель наружного освещения, панель переключателей, электрический дополнительный отопитель, розетки USB
- Диагностический разъём, камера, радарный датчик
- Светодиодная фара — правая
- Светодиодная фара — левая
- Тягово — сцепное устройство
- Центральный замок: передняя и задняя двери с правой стороны, стеклоподъёмники справа, правое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
- Предохранитель прикуривателя Шкода Кодиак, Розетка 12 В
- Преднатяжители ремней безопасности — правая сторона
- Механизм блокировки крышки багажного отсека, омыватель фар, омыватель ветрового и заднего стёкол
- Усилитель аудиосистемы
- Тягово-сцепное устройство
- Элементы управления электрооборудования сиденья водителя
- Розетка 230 В
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Генератор звука спортивного автомобиля
- Пуск двигателя, выключатель педали сцепления
- Не используется
- Подогрев заднего сиденья
- Подогрев передних сидений
- Обогрев заднего стекла
Предохранители и реле под капотом Шкода Кодиак
Монтажный блок расположен со стороны водителя, детально смотрите на фото ниже. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема блока.
Схема блока реле и предохранителей под капотом Шкода Кодиак
Описание
- ESC, стояночный тормоз
- ESC
- Система управления двигателя
- Вентилятор радиатора, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, система предварительного накаливания, расходомер воздуха, тормозная система, компоненты двигателя
- Зажигание, топливный насос, датчик уровня и температуры масла, компоненты двигателя
- Датчик давления в тормозной системе
- Насос охлаждающей жидкости, заслонка отработавших газов, подогрев системы вентиляции картера, компоненты двигателя
- Лямбда-зонд, датчик NOx и сажевый фильтр
- Насос системы охлаждения, зажигание, компоненты двигателя
- Топливный насос
- Дополнительный электрический отопитель, обогрев ветрового стекла
- Дополнительный электрический отопитель
- Масляный насос АКП
- Не используется
- Звуковой сигнал
- Зажигание
- ESC, система управления двигателя, катушка главного реле
- Шина данных, модуль данных АКБ
- Стеклоочиститель ветрового стекла
- Не используется
- Автоматическая коробка передач
- Система управления двигателя
- Стартер
- Дополнительный электрический отопитель
- Не используется
- Не используется
- Автоматическая коробка передач
- Не используется
Skoda Kodiaq 2.0 турбодизель › Бортжурнал › Омыватели фар
Вопрос по работе омывателей. В инструкции написано сработка первый раз после запуска двигателя и каждый десятый раз. У меня первый раз брызгает на фары, потом секунда-другая пауза и еще раз брызгает на фары. Т.е. два раза подряд и сразу. Рукоять полива стекла не держу, нажатие короткое. У всех такое двойное омывание фар? В тигуане такого небыло.
Skoda Kodiaq, 2017
Комментарии 14
Интересная тема. По правде сказать ничего не понял.
Брызгает на фары только тогда, когда включен ближний свет
Тоже надо отключить нахрен, на тиге пред тупо вытаскивал))
Отключи на зиму:
09 Блок управления бортовой сетиБезопасный доступЛогин: 31347AдаптацияScheinwerferreinigungAnzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung:Старое значение: 10Новое значение: 0
Если не хочешь отключать совсем, то:Активация омывателя фар при длительной работе омывателя лобового стекла
09 Блок управления бортовой сетиБезопасный доступЛогин: 31347AдаптацияScheinwerferreinigungSRA Verzoegerungszeit:Старое значение: 0 мсНовое значение: 1500 или 2000мс
Да, такое двойное у всех.Отключить совсем нельзя, можно сделать задержку на омывание 2 секунды. Через шнурок.Для стекла хватает, и каждый раз на фары не льет. Удобно.
почему же нельзя, можно все, выставить второе отмывание в 0мс и будет один раз пшыкать
Первый раз смачивает фару, а второй сбивает грязь сильной струёй (настолько сильной, что лампочка малого уровня омывайки загорается).
Где находится предохранитель кондиционера на Шкода Кодиак?
Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на шкоде кодиак является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными элементами, и в вашем автомобиле могут быть некоторые предохранители, связанные с ней, в зависимости от года выпуска и имеющихся опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть еще реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы будем по очереди помогать вам найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Skoda Kodiaq .
Замена внутренних предохранителей кондиционера вашего Skoda Kodiaq
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования воздуха вашего Skoda Kodiaq. Для этого вам нужно будет зайти в блок предохранителей вашего автомобиля
Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится близко к рулевому колесу, вы найдете его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Skoda Kodiaq
Просмотрите инструкцию на крышке блока предохранителей
чтобы найти предохранитель (и) кондиционера вашего Skoda Kodiaq , проверьте все предохранители со словом «кондиционер» в их названиях.
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.
Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
В качестве последнего средства вы можете отнести свой автомобиль к автомеханику, чтобы он более подробно выяснил причину вашей проблемы.
После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.
Замена реле предохранителя кондиционера Шкода Кодиак
Наконец, теперь мы увидим, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:
- Откройте блок предохранителей вашего Skoda Kodiaq, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки, чтобы узнать, где находится реле кондиционера, или сверьтесь со своим руководством, если вы не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера в вашей машине , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на Skoda Kodiaq, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.
Чтобы узнать больше о Skoda Kodiaq, ознакомьтесь с Skoda Kodiaq категория.
Предохранители в приборной панели
Расположение блока предохранителей
Левый руль: Блок предохранителей расположен за отделением для хранения на стороне водителя.
Выньте ключ зажигания, выключите свет и все электрические потребители. Откройте ящик для хранения на стороне водителя. Нажмите защелку A в направлении стрелки 1, откройте отсек в направлении стрелки 2.
Правое рулевое колесо :: Он расположен за отделением для хранения на стороне переднего пассажира.
Сложите отсек для хранения:
Выньте ключ зажигания, выключите свет и все электрические потребители. Откройте отсек для хранения на стороне переднего пассажира. Разблокируйте тормозной шток в направлении, указанном стрелкой 1, и снимите в направлении, указанном стрелкой 2. Разблокируйте упорную колодку A в направлении, указанном стрелкой 3, и отсек складывается в направлении, указанном стрелкой 4.
Сложите отсек для хранения:
Поднимите лоток в направлении , противоположном от стрелки 4. преодолеть сопротивление стоп колодки A. Вставьте тормозной тяги против направления стрелки 2 и против замка направлении стрелки 1. Отсек закрывается (увеличена сила не требуется , чтобы закрыть его) до тех пор , это щелкает на место.
Если перестал работать прикуриватель, то самая вероятная причина — это сгоревший предохранитель, которых у него несколько. Также часто подгорает само гнездо. А может быть в прикуриватель просто попал посторонний предмет. Чтобы узнать какая причина у вас на автомобиле — читайте статью.
Ища причину почему не работает прикуриватель всегда начинайте с проверки предохранителей и потом двигайтесь далее. В таблице коротко указаны места, где обычно находятся предохранители, на популярных марках автомобилей. Хотя конечно, лучше всего пользоваться схемой именно к вашему автомобилю.
Автомобиль | Где смотреть |
---|---|
Toyota | Соответствующий по схеме предохранитель с надписью CIG, чаще всего на 15А в блоке под рулевой колонкой. |
Ford (Фокус, Фиеста) | Предохранитель в блоке под бардачком (у Форд Фокус — F109 на 20 А). Если у вас два прикуривателя и один из них работает — дело в самом гнезде, потому что предохранитель один на два прибора. |
Renault (Логан, Дастер, Меган) | Предохранитель F33 (15А) с маркировкой “ноты” (потому что отвечает также за магнитолу) в салонном блоке (слева сбоку в приборной панели). Также автомобили на Рено требуют плотного контакта штекера и “усиков” — могло перегореть гнездо. |
ВАЗ | Предохранители в монтажном блоке под капотом, напряжение на разъемах прикуривателя, дорожки монтажного блока. |
Nissan | Предохранители (чаще всего на 15А) в салонном блоке с маркировкой CIG FUSE или CIGAR. В машинах с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба. |
Kia | Предохранитель на 15А в монтажном блоке слева от рулевой колонки, с маркировкой в виде сигареты и надписью C/UGHTER. В автомобилях с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба. |
Chevrolet (Авео, Лачетти, Нива) | Предохранитель на 15-20А в блоке возле рулевой колонки (для Авео T300 — F34, T250 — F13, у Лачетти — F19). |
Если проблема неработающего прикуривателя не решается заменой предохранителя (он целый), то более детально об универсальных методах проверки и устранения неисправностей найдете ответ ниже. Но чтобы выяснить причину, почему перестал работать прикуриватель разберитесь как он устроен и со схемой его работы. Ведь часто она еще пересекается и с магнитолой, и даже часами.
Как найти нужный предохранитель
При поиске нужного предохранителя прикуривателя Шкода Кодиак следует руководствоваться следующими шагами:
Шаг 1:
Сначала нужно найти блок предохранителей. Обычно он располагается в близи приборной панели или находится под капотом автомобиля. Если вы не знаете, где именно находится блок предохранителей в вашей модели автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.
Шаг 2:
Осмотрите схему расположения предохранителей, которая находится на крышке блока предохранителей либо в руководстве пользователя. Эта схема поможет вам определить, какой предохранитель соответствует прикуривателю.
Шаг 3:
Найдите нужный предохранитель, соответствующий прикуривателю. Обычно предохранители имеют цветовую маркировку, которая указывает на их номинал. Сравните маркировку предохранителя с схемой и выберите подходящий по характеристикам.
Шаг 4:
Проверьте предохранитель на целостность. Если он перегорел, замените его на новый предохранитель той же номинальной мощности. Если возвращается проблема перегорания предохранителя прикуривателя, обратитесь к автосервису для диагностики и возможного ремонта электрической системы.
Помните, что при замене предохранителя рекомендуется отключать зажигание и использовать специальный инструмент для извлечения предохранителя из разъема, чтобы избежать повреждений и кратковременного замыкания.
Блок в салоне
Находится под панелью приборов, за перчаточным ящиком со стороны водителя. Для доступа нажмите на фиксатор A. Сразу потяните в направлении стрелки 1, затем 2.
Фото – пример блока
Схема
Описание
- SCR (AdBlue)
- Подогрев рулевого колеса
- Не используется
- Охранная сигнализация
- Шина данных
- Автоматическая коробка передач
- Климатическая установка, приёмник дистанционного пульта управления автономного отопителя, обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стекла, климатическая установка задней части салона, контроль давления в шинах
- Переключатель освещения, датчик дождя, стояночный тормоз, эстетическая подсветка, датчик охранной сигнализации, фары
- Подрулевой переключатель
- Дисплей системы Infotainment
- Освещение слева
- Система Infotainment
- Преднатяжитель ремня безопасности — левая сторона
- Вентилятор климатической установки и отопителя
- Электропривод регулировки рулевой колонки
- Разъёмы USB, диагностический разъём, Phonebox
- Комбинация приборов, аварийный вызов
- Камера заднего вида
- Система KESSY
- Система SCR (AdBlue), тормозная система
- Полный привод
- Тягово – сцепное устройство
- Подъёмно – сдвижной люк
- Свет справа
- Центральный замок: передняя и задняя двери с левой стороны, стеклоподъёмники слева, левое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
- Подогрев передних сидений
- Освещение салона
- Тягово – сцепное устройство
- Не используется
- Регулировка амортизаторов
- Открывание крышки багажного отсека
- Система помощи при парковке, ассистент руления при парковке, ассистент выезда с парковки с контролем «слепых зон»
- Подушка безопасности
- Климатическая установка, выключатель фонарей заднего хода, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев сидений, стояночный тормоз, переключатель наружного освещения, панель переключателей, электрический дополнительный отопитель, розетки USB
- Диагностический разъём, камера, радарный датчик
- Светодиодная фара – правая
- Светодиодная фара – левая
- Тягово – сцепное устройство
- Центральный замок: передняя и задняя двери с правой стороны, стеклоподъёмники справа, правое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
- Розетка 12 В
- Преднатяжители ремней безопасности — правая сторона
- Механизм блокировки крышки багажного отсека, омыватель фар, омыватель ветрового и заднего стёкол
- Усилитель аудиосистемы
- Тягово-сцепное устройство
- Элементы управления электрооборудования сиденья водителя
- Розетка 230 В
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Генератор звука спортивного автомобиля
- Пуск двигателя, выключатель педали сцепления
- Не используется
- Подогрев заднего сиденья
- Подогрев передних сидений
- Обогрев заднего стекла