Блок предохранителей skoda kodiaq (2016-2019..)

Skoda kodiaq (2016-2023) fuses

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Бензиновые двигатели 1,4 л Бензиновый двигатель 2,0 л Дизельный двигатель 2,0 л Система питания и управления двигателем Система охлаждения Система смазки Система впуска и выпуска Сцепление Механическая трансмиссия Автоматическая трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование двигателя Электрооборудование и электросистемы автомобиля Электросхемы Толковый словарь

Автомобиль оснастили уже привычными зонтиками в дверях, беспроводной зарядкой для смартфонов, сервоприводом двери багажного отделения с возможностью открытия движением ноги под бампером. Фары светодиодные, руль с подогревом— в общем, все прелести современного автопрома. Еще одна, возможно, незначительная, но очень полезная деталь— это выдвигающиеся при открытии двери защитные пластиковые лепестки, предохраняющие кромки от ударов и обдирания. На российский рынок Škoda Kodiaq поставляется с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI, а также дизельным 2.0 TDI.

В чешской компании постарались создать в Kodiaq достаточно высокий уровень комфорта. Так, передняя часть салона отделана дорогим мягким пластиком, включая центральные поручни. Средняя часть салона кроссовера очень просторна. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, но при этом в них себя будут комфортно чувствовать водители разной комплекции. Пассажирам второго ряда сидений также отвели довольного много места.

На данный момент Škoda Kodiaq доступен с бензиновыми турбомоторами 1,4 л (150 л.с., 250 Н·м) и 2,0 л (180 л.с., 320 Н·м), а также с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с., 340 Н·м). Все модификации — с полным приводом и преселективной роботизированной коробкой передач DSG (6-ступенчатая для 1.4 TSI и 7-ступенчатая для остальных).

  • Ошибка опель u0009

  • Рено дастер не горят габариты и подсветка приборов

  • Пентабридный видеорегистратор что это

  • Стартер на уаз патриот 409 двигатель какой выбрать

  • Не горит подсветка номера киа рио 3

Passenger compartment

Fuse box located under the dashboard, behind the driver’s side glove compartment. To access, push in the latch A. Pull immediately in the direction of arrow 1, then 2.

Photo for example

Diagram

Designation

  1. SCR (AdBlue)
  2. Heated steering wheel
  3. Not used
  4. Security alarm
  5. Data bus
  6. Automatic transmission
  7. Air conditioning, remote control receiver for auxiliary heater, heated rear window, heated windshield, air conditioning for the rear of the cabin, tire pressure monitoring
  8. Light switch, rain sensor, parking brake, aesthetic lighting, burglar alarm sensor, headlights
  9. Understeering’s shifter
  10. Infotainment display
  11. Lighting on the left
  12. Infotainment system
  13. Seat belt pretensioner – left side
  14. Air conditioner and heater fan
  15. Electric steering column adjustment
  16. USB connectors, diagnostic connector, Phonebox
  17. Instrument cluster, emergency call
  18. Rear View Camera
  19. KESSY system
  20. SCR system (AdBlue), braking system
  21. Four-wheel drive
  22. Traction – coupling device
  23. Lifting and sliding sunroof
  24. Light on the right
  25. Central locking: front and rear doors on the left side, power windows on the left, left outside rearview mirror: heating, mirror folding function, mirror element adjustment
  26. Heated front seats
  27. Interior lighting
  28. Traction – coupling device
  29. Not used
  30. Shock Absorber Adjustment
  31. Opening the boot lid
  32. Parking aid, parking assist, parking assist with blind spot monitoring
  33. Safety bag
  34. Air conditioning, reversing light switch, auto-dimming mirrors, heated seats, parking brake, outside light switch, switch panel, electric auxiliary heater, USB sockets
  35. Diagnostic connector, camera, radar sensor
  36. LED headlight – right
  37. LED headlight – left
  38. Traction – coupling device
  39. Central locking: front and rear doors on the right side, power windows on the right, right outside rearview mirror : heating, mirror folding function, mirror element adjustment
  40. 12V socket
  41. Seat belt pretensioners – right side
  42. Luggage compartment lid locking mechanism, headlight washer, windscreen and rear window washer
  43. Audio amplifier
  44. Trailer coupling
  45. Driver’s seat electrical controls
  46. 230 V socket
  47. Rear window wiper
  48. Sports Car Sound Generator
  49. Engine start, clutch pedal switch
  50. Not used
  51. Heated rear seat
  52. Heated front seats
  53. Heated rear window

Локация предохранителя

Предохранитель прикуривателя в автомобиле Škoda Kodiaq находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке автомобиля.

Для того чтобы найти предохранитель прикуривателя, необходимо выполнить следующие шаги:

Откройте капот автомобиля и обратите внимание на расположение мотора.
Найдите блок предохранителей, который обычно находится рядом с батареей или вблизи мотора.
Откройте крышку блока предохранителей, с помощью рычажка или кнопки, если такая имеется.
Внимательно изучите описания на крышке блока предохранителей или в инструкции к автомобилю, чтобы найти предохранитель прикуривателя.
После того, как вы нашли предохранитель, проверьте его на наличие повреждений, прежде чем заменить его на новый по необходимости.

Не забывайте, что замена предохранителя прикуривателя должна проводиться только в выключенном и остывшем двигателе.

Эта инструкция поможет вам быстро и безопасно найти предохранитель прикуривателя в автомобиле Škoda Kodiaq.

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

Для того, чтобы добраться к ним требуется:

  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 25 А ESC (сис-ма курсовой устойчивости), Ручник (стояночный тормоз)
2 40 А ESC (сис-ма курсовой устойчивости)
3 15 А Сис-ма управления двигателем
4 10 А Вентилятор радиатора, регулятор /клапан давления топлива, электрический дополнительный отопитель (Фен, вебасто), сис-ма свечей накаливания, расходомер воздуха, тормозная система ABS, компоненты двигателя
5 10 А Зажигание, Бензонасос (топливный насос), датчик уровня и температуры масла (2016-2018г.в.), элементы двигателя
6 5 А Датчик / сеносор давления в тормозной системе
7 7,5 А Насос охлаждающей жидкости, заслонка отработавших газов (выпускная), подогрев сис-мы вентиляции картера, элементы двигателя
8 15 А Лямбда-зонд, датчик NOx и сажевый фильтр (датчик частиц) (2019г.в.)
9 В зависимости от модификации — 5 А; 10 А; 20 А 2019 г.в.: Насос сис-мы охлаждения, Зажигание, элементы двигателя; 2016-2018 г.в.: Насос сис-мы охлаждения, зажигание, электрический дополнительный отопитель (Фен, вебасто), расходомер воздуха, элементы двигателя.
10 15 А (бензин) и 20 А (дизель) Бензонасос (топливный насос)
11 В зависимости от комплектации: 40 А или 50 А Дополнительный электрический отопитель (Фен, вебасто) (40А); Подогрев / обогрев лобового стекла (50 А) (в авто без доп. отопителя)
12 40 А Сис-ма доп. электроотопителя (Фен, вебасто)
13 15 А 2019г.в.: Масляный насос для автоматической коробки передач, коробка передач с двойным сцеплением (АКПП); 2016-2018г.в.: АКПП
14 Пусто (резерв)
15 15 А Сигнал (гудок, клаксон)
16 20 А Зажигание
17 7,5 А ESC (курсовая устойчивость), катушка Главного реле, сис-ма управления двигателем
18 5 А Шина данных, модуль данных аккумуляторной батареи (АКБ)
19 30 А Дворники передние (стеклоочистители лобового стекла)
20 Пусто либо 10 А (2016-2018г.в.) 2019 г.в.: Пусто (Резерв); 2016-2018г.в.: Противоугонная сигнализация
21 15 А (2019г.) или Пусто (2016-2018г.) 2019г.в.: Автоматическая коробка передач (АКПП) ; 2016-2018г.в.: Пусто (Резерв)
22 5 А Сис-ма Управления двигателем
23 30 А Стартер
24 40 А Дополнительный электрический отопитель (Фен, вебасто)
31 Пусто (резерв)
32 Пусто (резерв)
33 2019г.в.: Автоматическая коробка передач; 2016-2018г.в.: SCR (сис-ма селективного каталитического восстановления)
34 Пусто (резерв)
35 2019г.в.: Дворники передние; 2016-2018г.в.: Пусто (резерв)
36 Пусто (резерв)
37 20 А Автономный отопитель
38 Пусто (резерв)

Шаг 2: Открытие крышки прикуривателя

Чтобы найти предохранитель прикуривателя на Шкода Кодиак, вам необходимо открыть крышку прикуривателя. Это позволит вам получить доступ к самому прикуривателю и его предохранителю.

Перед началом процесса удостоверьтесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания.

Взгляните на консоль прикуривателя и найдите кнопку для открытия крышки. Она обычно расположена неподалеку от прикуривателя и имеет символ молнии или надпись «OPEN».

Нажмите на кнопку и одновременно потяните вверх крышку прикуривателя. В некоторых моделях Шкода Кодиак крышка прикуривателя может иметь замок, который необходимо повернуть против часовой стрелки, прежде чем ее можно будет открыть.

Когда крышка прикуривателя откроется, вы увидите сам прикуриватель и ряд предохранителей

Обратите внимание, что предохранитель прикуривателя обычно отмечен соответствующим значком или надписью, чтобы сделать его легче узнаваемым

Важно: Прежде чем заменять предохранитель, проверьте, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания, чтобы избежать возможных коротких замыканий или поражений электрическим током

Назначение и функции электромеханического тормоза

В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.

Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:

  • Фиксирует автотранспортное средство, когда машина находится на стоянке;
  • Предотвращает случайное и самопроизвольное движение авто;
  • Не даёт машине катиться назад, когда приходится стартовать с уклона;
  • Выполняет функцию аварийного тормоза в случае отказа основной тормозной системы.

Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.

Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.

В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.

Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.

Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 53

Электромеханический стояночный тормоз

Клавиша стояночного тормоза

Илл. 239 Управление стояночным тормозом

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 213.

Электромеханический стояночный тормоз (далее «стояночный тормоз»)

заменяет механический стояночный тормоз. Он препятствует самопроиз-

вольному качению автомобиля при остановке и стоянке.Стояночный тормоз можно использовать только при включённом или вы-

Потяните клавишу  в направлении стрелки

те, пока не загорятся символ

в клавише и контрольная лампа

При трогании с места стояночный тормоза выключается автоматически,

если дверь водителя закрыта и водитель пристегнул ремень безопасно-

Если при трогании с места на склоне автомобиль сам начинает скатывать-

ся вниз, прибавьте газу или включите стояночный тормоз.Выключение стояночного тормоза можно предотвратить, если перед тро-

ганием с места оттянуть и удерживать клавишу  в направлении стрелки

При включённом зажигании нажмите педаль тормоза и одновременно

нажмите клавишу  в направлении стрелки

При работающем двигателе нажмите педаль тормоза или акселератора

и нажмите клавишу  в направлении стрелки

в клавише и контрольная лампа

Функция аварийного торможения

Если во время движения в тормозной системе возникнет неисправность,

стояночный тормоз можно использовать как аварийный

Потяните клавишу  в направлении стрелки

те (раздастся звуковой сигнал), автомобиль начнёт резко тормозить.

Процесс торможения будет прерван, если отпустить клавишу или нажать

Функцию аварийного торможения следует использовать только в том

случае, когда автомобиль не удаётся остановить нажатием на педаль

Не кладите никакие предметы в углубление для пальцев перед кла-

вишей стояночного тормоза — возможно блокирование клавиши!

При разряженной АКБ невозможно отключить стояночный тормоз. Сна-

чала необходимо подключить автомобиль к источнику тока или к АКБ

и после этого выключить стояночный тормоз.

Шум при включении и выключении стояночного тормоза — нормальное

Источник

Шаг 4: Извлечение и проверка предохранителя

После того как вы нашли блок предохранителей, вам нужно извлечь предохранитель, который отвечает за прикуриватель в вашем автомобиле Шкода Кодиак. Для этого следуйте инструкции:

Осмотрите предохранители и найдите ту, которая помечена символом «ACC» или «AUX»

Это может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Осторожно снимите предохранитель из держателя. Если предохранитель целый, вы можете использовать тестер предохранителя для проверки его целостности

Если предохранитель поврежден или перегорел, он должен быть заменен новым предохранителем той же амперажности.
Если предохранитель исправен и ампераж совпадает с рекомендованным для прикуривателя Шкода Кодиак, вы можете его вернуть на место. Убедитесь, что предохранитель надежно вставлен в держатель и хорошо прижат.

После проверки предохранителя вы можете продолжить использовать прикуриватель в вашем автомобиле Шкода Кодиак.

Метод 3: Руководство по эксплуатации

Если вы не можете найти предохранитель прикуривателя Шкода Кодиак, вам поможет руководство по эксплуатации автомобиля. В нем вы найдете подробные инструкции по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, включая информацию о расположении и замене предохранителей.

Для того чтобы найти нужную информацию о предохранителе прикуривателя, откройте руководство по эксплуатации и используйте оглавление для поиска нужной главы или раздела. Обычно информация о предохранителях и их расположение указывается в разделе «Электрические системы» или «Предохранители и реле».

В руководстве по эксплуатации также часто представлены схемы, которые помогут вам определить расположение предохранителя прикуривателя. Следуйте инструкциям, указанным в руководстве, чтобы безопасно изменить предохранитель или проверить его состояние.

Если у вас нет руководства по эксплуатации или оно утеряно, вы можете обратиться к официальному дилеру Шкода или загрузить его с официального сайта производителя. Руководство по эксплуатации — незаменимый инструмент для обслуживания и ремонта вашего автомобиля, поэтому рекомендуется всегда иметь его под рукой.

Определите местоположение предохранителя прикуривателя

В Škoda Kodiaq предохранитель прикуривателя находится в основном блоке предохранителей, который расположен обычно под рулем водителя. Для доступа к основному блоку предохранителей нужно открыть крышку, которая обычно снимается легким нажатием или поворотом.

После снятия крышки предохранительного блока, можно увидеть ряд предохранителей, каждый из которых отвечает за конкретную электрическую цепь

Отыскать предохранитель прикуривателя несложно – нужно обратить внимание на подписи и маркировку, которая указывает на его функцию

Установка нового предохранителя прикуривателя осуществляется путем удаления вышедшего из строя предохранителя и вставки нового с такими же параметрами. Для этого рекомендуется использовать специальную зажимную пинцету, чтобы избежать возможности закоротить цепь при установке предохранителя.

Важно помнить, что при замене предохранителя прикуривателя необходимо использовать предохранители с такими же техническими характеристиками, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля Škoda Kodiaq. Использование предохранителей с несоответствующими параметрами может привести к выходу из строя электрических компонентов и серьезным повреждениям системы электропитания

Если у вас возникли трудности при определении местоположения предохранителя прикуривателя или совершении замены, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться за помощью к специалистам авторизованного сервисного центра Škoda. Они окажут необходимую поддержку и помогут избежать возможных ошибок.

Схема предохранителей в Шкода Кодиак

Схема предохранителей в Шкода Кодиак обычно расположена в специальной коробке с предохранителями, которая находится в моторном отсеке автомобиля. Эта коробка может быть защищена крышкой или крышкой, которую нужно снять, чтобы получить доступ к предохранителям.

Внутри коробки с предохранителями расположены различные предохранители, каждый из которых отвечает за определенную электрическую цепь автомобиля. Каждый предохранитель имеет свой уникальный номер или обозначение, которое указывает на его назначение.

Важно понимать, что предохранители являются защитными устройствами, которые предназначены для защиты электрической системы автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. Если какой-либо электрический компонент автомобиля выходит из строя, первым делом следует проверить предохранители, чтобы убедиться, не вышел ли из строя предохранитель, отвечающий за данный компонент

Обычно схема предохранителей Шкода Кодиак указывает, какой предохранитель отвечает за каждый компонент автомобиля. Некоторые предохранители могут быть обозначены как «спаренные», что означает, что они защищают сразу несколько компонентов.

Если возникли проблемы с электрическими компонентами автомобиля, следует обратиться к схеме предохранителей Шкода Кодиак, чтобы определить, какой предохранитель отвечает за проблемный компонент. Если предохранитель перегорел, его следует заменить на предохранитель с такой же оценкой ампеража.

В целом, схема предохранителей в Шкода Кодиак играет важную роль в обеспечении безопасности и надежности электрической системы автомобиля. Правильное использование и обслуживание предохранителей помогает предотвратить возможные поломки и повреждения электрических компонентов автомобиля.

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.

Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ,  осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.

клик для увеличения

Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)

  1. Замена салонного фильтра.
  2. Контроль состояния, при необходимости, очистка корпуса воздушного фильтра.
  3. Добавление присадки для топлива.
  4. При наличии люка в крыше – проверка состояния и работы, контроль герметичности, при необходимости – очистка водостоков.

Каждые 30 000 или 2 года

  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Каждые 30 000 км

Для дизельных автомобилей – обязательная замена топливных фильтров.

Данное мероприятие проводится не по сроку эксплуатации, а только в зависимости от пройденного километража. И это предельная норма пробега, установленная Шкодой, сами владельцы предпочитают менять фильтр гораздо чаще.

Каждые 60 000 км

  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8 (09S), по необходимости долив/замена.
Ручные механические КПП считаются не требующими замены масла, однако на практике многие владельцы предпочитают его менять при пробеге 60 000 км. Также сокращают пробег до замены у роботов до 40 000 км.

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Предохранители в приборной панели

Расположение блока предохранителей

Левый руль: Блок предохранителей расположен за отделением для хранения на стороне водителя.

Выньте ключ зажигания, выключите свет и все электрические потребители. Откройте ящик для хранения на стороне водителя. Нажмите защелку A в направлении стрелки 1, откройте отсек в направлении стрелки 2.

Правое рулевое колесо :: Он расположен за отделением для хранения на стороне переднего пассажира.

Сложите отсек для хранения:

Выньте ключ зажигания, выключите свет и все электрические потребители. Откройте отсек для хранения на стороне переднего пассажира. Разблокируйте тормозной шток в направлении, указанном стрелкой 1, и снимите в направлении, указанном стрелкой 2. Разблокируйте упорную колодку A в направлении, указанном стрелкой 3, и отсек складывается в направлении, указанном стрелкой 4.

Сложите отсек для хранения:

Поднимите лоток в направлении , противоположном от стрелки 4. преодолеть сопротивление стоп колодки A. Вставьте тормозной тяги против направления стрелки 2 и против замка направлении стрелки 1. Отсек закрывается (увеличена сила не требуется , чтобы закрыть его) до тех пор , это щелкает на место.

Если перестал работать прикуриватель, то самая вероятная причина — это сгоревший предохранитель, которых у него несколько. Также часто подгорает само гнездо. А может быть в прикуриватель просто попал посторонний предмет. Чтобы узнать какая причина у вас на автомобиле — читайте статью.

Ища причину почему не работает прикуриватель всегда начинайте с проверки предохранителей и потом двигайтесь далее. В таблице коротко указаны места, где обычно находятся предохранители, на популярных марках автомобилей. Хотя конечно, лучше всего пользоваться схемой именно к вашему автомобилю.

Автомобиль Где смотреть
Toyota Соответствующий по схеме предохранитель с надписью CIG, чаще всего на 15А в блоке под рулевой колонкой.
Ford (Фокус, Фиеста) Предохранитель в блоке под бардачком (у Форд Фокус — F109 на 20 А). Если у вас два прикуривателя и один из них работает — дело в самом гнезде, потому что предохранитель один на два прибора.
Renault (Логан, Дастер, Меган) Предохранитель F33 (15А) с маркировкой “ноты” (потому что отвечает также за магнитолу) в салонном блоке (слева сбоку в приборной панели). Также автомобили на Рено требуют плотного контакта штекера и “усиков” — могло перегореть гнездо.
ВАЗ Предохранители в монтажном блоке под капотом, напряжение на разъемах прикуривателя, дорожки монтажного блока.
Nissan Предохранители (чаще всего на 15А) в салонном блоке с маркировкой CIG FUSE или CIGAR. В машинах с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба.
Kia Предохранитель на 15А в монтажном блоке слева от рулевой колонки, с маркировкой в виде сигареты и надписью C/UGHTER. В автомобилях с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба.
Chevrolet (Авео, Лачетти, Нива) Предохранитель на 15-20А в блоке возле рулевой колонки (для Авео T300 — F34, T250 — F13, у Лачетти — F19).

Если проблема неработающего прикуривателя не решается заменой предохранителя (он целый), то более детально об универсальных методах проверки и устранения неисправностей найдете ответ ниже. Но чтобы выяснить причину, почему перестал работать прикуриватель разберитесь как он устроен и со схемой его работы. Ведь часто она еще пересекается и с магнитолой, и даже часами.

Где найти предохранитель прикуривателя Шкода Кодиак?

Предохранитель прикуривателя Шкода Кодиак находится в щитке предохранителей, расположенном в салоне автомобиля.

Для доступа к щитку предохранителей Шкода Кодиак выполните следующие шаги:

  1. Откройте дверь водителя.
  2. Наклоните сиденье водителя назад для облегчения доступа к щитку предохранителей.
  3. Расположите щиток предохранителей слева от рулевой колонки, непосредственно под панелью приборов.

Чтобы избежать ошибок, убедитесь, что вы имеете правильную инструкцию относительно того, какие предохранители отвечают за прикуриватель. Обычно предохранитель, ответственный за прикуриватель, имеет обозначение «ACC» или «PWR OUTLET» на щитке предохранителей.

После того, как вы найдете предохранитель прикуривателя Шкода Кодиак, проверьте его на целостность. Если предохранитель сгорел, замените его на аналогичный предохранитель той же амперажной характеристикой.

Если у вас возникли сложности, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации Шкода Кодиак или проконсультироваться с сервисным центром.

Шаг 1: Выключение зажигания и обесточивание

Перед началом работ по поиску и замене предохранителя прикуривателя в Шкода Кодиак необходимо выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении и стоит на ровной горизонтальной поверхности. Таким образом, вы исключите возможность неожиданного движения автомобиля.

2. Перед выключением зажигания убедитесь, что все системы и электроприборы в автомобиле выключены. Это позволит избежать кратковременного напряжения в электрической цепи при отключении прикуривателя.

3

Осторожно поверните ключ зажигания в положение «Выключено» и выньте его из замка зажигания. Это действие обесточит автомобильную электрическую систему и предотвратит возможные короткие замыкания при работе с предохранителем

4. Для дополнительной безопасности рекомендуется отсоединить клемму отрицательного полюса аккумулятора. Помните, что при этом сбрасываются некоторые настройки автомобильных компонентов: аудиосистема, часы, автомобильный компьютер и т.д.

Обратите внимание, что процедура выключения зажигания и обесточивания может незначительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска Шкода Кодиак. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения точной информации

Метод 1: Под капотом автомобиля

1. Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль находится в безопасном положении (например, на плоской поверхности).

2. Возьмите руками верхнюю крышку блока предохранителей, расположенную вблизи капота двигателя.

3. Аккуратно отсоедините крышку, снимая ее с блока предохранителей.

4. Внимательно осмотрите предохранители внутри блока

Обратите внимание на надписи и символы рядом с каждым предохранителем, чтобы идентифицировать предохранитель для прикуривателя

5. Если вы обнаружите предохранитель, которому соответствуют надписи и символы, связанные с прикуривателем, убедитесь, что он выглядит целым. Если предохранитель разорван или перегорел, замените его на новый предохранитель того же типа и номинала.

6. Если у вас возникли сложности с идентификацией предохранителя прикуривателя или вы не обнаружили подходящий предохранитель, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к сервисному центру Шкода для получения дополнительной информации и помощи.

Примечание: При работе с предохранителями и электрическими компонентами автомобиля всегда соблюдайте осторожность и безопасность. Если у вас нет опыта или неуверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту

Предохранители в салоне Шкода Румстер

Блок расположен в нижней части панели управления, под рулевой колонкой. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема блока.

Схема блока предохранителей в салоне Шкода Румстер

Описание схемы

Для моделей до 2010 года выпуска

Для моделей с 2010 года выпуска

1 Контакт S
2 Старт-стоп, климатическая установка
3 Комбинация приборов, корректор фар
4 Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп
5 Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6 Фонарь заднего хода (МКП)
7 Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8 Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора
9 Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освеще­ния, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10 Стеклоомыватель
11 Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 БУ АКП
14 Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освеще­ния
15 Навигационная система PDA
16 Электрогидравлический усилитель рулевого управления
17 Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения
18 Обогрев зеркал
19 Контакт S
20 Сигнал тревоги
21 Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER
22 Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой се­ти, многофункциональное рулевое колесо
23 Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габарит­ные огни
24 Центральный блок управления
25 подогрев сидений
26 Стеклоочиститель заднего стекла
27 Комплект для подключения телефона
28 Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка
29 Впрыск, насос системы охлаждения
30 Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле до­полнительного отопителя (РТС)
31 Лямбда-зонд
32 ТНВД, клапан давления
33 БУ двигателя
34 Блок управления двигателя, вакуумный насос
35 Питание замка зажигания
36 Дальний свет
37 Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп
38 Противотуманные фары
39 Вентилятор отопителя
40-41 не используется
42 Обогрев заднего стекла
43 звуковой сигнал
44 Стеклоочиститель лобового стекла
45 Центральный блок управления систем комфорта
46 Блок управления двигателя, топливный насос
47 Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48 АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC)
49 Указатели поворотов, стоп-сигналы
50 Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устрой­ство
51 Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона
52 Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона
53 Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвиж­ного люка
54 Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация
55 БУАКП
56 Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона
57 Ближний свет слева, корректор фар
58 Ближний свет справа
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: