Предохранители Avensis T270
В моделях Авенсис T270 установлены два основных блока предохранителей. Место их монтажа:
- в моторном отсеке со стороны левого крыла;
- в нижней части с левой стороны от руля – в салоне.
В салоне предусмотрена установка двух дополнительных релейных блочков. Они расположены под приборной панелью в центральной части. Также предусмотрены дополнительные системы управления и защиты электрооборудования. Они расположены в различных частях кузова и моторного отсека.
Назначение пред-ей
Блок, который расположен в отсеке силового агрегата, состоит из релейной части и плавких защитных элементов. Релейная схема состоит из:
R1, R2, R7, R8 – вентилятор радиатора;
R3, R4 – противотуманное освещение;
R5 –управление силовым агрегатом;
R6 – фары;
R9 – освещение салона;
R10 – лючок бензобака;
R11, R12 – диммер.
Предохранители предназначены для защиты следующих элементов:
1 – освещение пространства нахождения ног, багажного отделения, порогов дверей и индивидуальная подсветка (10А);
2 – мультимедийная система (20А);
3 – корректировка положения руля, автозапуск, ПДУ (10А);
4, 9, 15, 23, 24, 25, 37, 40, 48, 49, 57 – резерв;
5 – кондиционер, автозапуск, электропривод регулировки сидений и стеклоподъемников (10А);
6 –регулирование впрыска топлива (7.5А);
7 – центральный замок (25А);
8 – мультимедиа (30А);
10 – блокировка руля (20А);
11 – контроль состояния отработавших газов (20А);
12 – AM2 (30А);
13 – автоматика работы дроссельной заслонки (10А);
14 – поворотники и сигнализация аварийной остановки (10А);
16 – AM2 №2 (7.5А);
17, 42 – кондиционер (50А);
18, 46 – ABS, VSC (50А);
19, 20 – вентилятор радиатора (30 и 40А);
21 – дворники фар (30А);
22 – IP/JB (120А);
26 – H-LP MAIN (50А);
27 – P/I (50А);
28 – подогрев топлива (50А);
29 – ручной тормоз (50А);
30, 31 – электроусилитель руля (80А);
32 – ALT (140А);
33 – насос топливоподачи (30А);
34 – сигнал (15А);
Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга
35 – лючок бензобака (15А);
36 – EDU (20А);
38 – автозапуск (40А);
39, 41, 43, 45 – дополнительный отопитель (30А);
44 – электрическая регулировка положения сидений (30А);
47 – подогрев пространства под стеклоочистителями (20А);
50 – розетка (15А);
51, 52 – ближний свет передних фар, соответственно левой и правой (15А);
53, 54 – дальний свет передних фар, соответственно левой и правой (15А);
55, 58 – EFI (10А);
56 – системы выпуска отработанного топлива, подачи и контроля потока воздуха (10А);
59, 60 – вентилятор радиатора (5А).
Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне.
Основной блок:
1 – запуск (7.5А);
2 – противотуманки (15А);
3 – ходовые огни (7.5А);
4 – противотуманные фонари, CIG (25А);
5 – центральный замок, двойное закрытие дверных замков (25А);
6, 19, 22 – резерв;
7 – STOP (10А);
8 – разъем для подключения диагностического оборудования (7.5А);
9 – фара заднего хода, зарядная система, световая сигнализация аварийной остановки, обогрев заднего стекла, кондиционер, камера заднего вида, программа помощи при парковке, оповещение о не пристёгнутом водителе (10А);
10 – автозапуск, вентилятор радиатора, люк, зеркало обзора заднего вида в салоне с антибликовым покрытием (10А);
11 – омывающий комплекс переднего и заднего стекла (15А);
12 – дворник заднего стекла (15А);
13 – датчик дождя и дворники лобового стекла (30А);
14 – кондиционер (10А);
15 – SEAT HTR (20А);
16 – приборная панель (7.5А);
17 – IGN (7.5А);
18 – задняя противотуманка (7.5А);
20 – корректировка положения руля (30А);
21 – обогрев внешних зеркал (10А);
23 – регулировка положения внешних зеркал, блокиратор переключения передач, мультимедийная установка, розетка (7.5А);
24 – CIG (15А);
25 – люк (20А);
26, 27 – задние стеклоподъемники правой и левой стороны (20А);
28 – стеклоподъемник переднего пассажира (20А);
29 – программа помощи при парковке, подогрев зоны стеклоочистителей, ручной тормоз, переключатель передач на рулевой колонке, корректировка положения руля, электрический усилитель руля (10А);
30 – PANEL (7.5А);
31 – TAIL (10А).
R1 – передние противотуманки;
R2 – резерв;
R3 – приборная панель;
R4 – розетка.
Блок реле в салоне №2:
R1 – стартер;
R2 – задние противотуманки;
R3 – дополнительное реле;
R4 – обогрев стекла в области дворников.
На Тойота Авенсис различного поколения использовалось по два основных блока предохранителей. Они монтировались в моторном отсеке и салоне, с незначительной разницей в месте установки. Существенные отличия можно найти в месте монтажа и количестве дополнительных систем управления и защиты электрооборудования автомобиля.
Предохранители Avensis T220
Как и в большинстве машин, у Авенсис Т220 главные блоки находятся под капотом и внутри салона. Производитель предусмотрел возможность монтажа дополнительных блоков, с помощью которых можно будет управлять разным электрооборудованием. Под капотом можно увидеть такие блоки, как:
- Главный находится около левого крыла;
- Монтажный блок около радиатора;
- Контроллер – слева вверху;
- Реле омывателей расположилось вблизи цоколя правого осветительного прибора.
Внутри автомобиля местонахождение главного блока – это нижняя левая часть под рулевым колесом. Здесь же неподалеку установлены дополнительные устройства, помогающие управлять электрооборудованием. С их помощью водитель управляет подушками безопасности, подогревом сидений, противотуманками, центральным замком, а также многим другим.
Расшифровка предохранителей и реле в основных блоках
Из чего состоит монтажный блок, располагающийся вблизи двигателя? Это, непосредственно, реле и несколько предохранителей.
Компоненты релейной схемы:
- R1 – муфта климат-контроля;
- R2, R3, R8 – вентиляционная система;
- R4 – управление ДВС;
- R5 – световая оптика;
- R6 – сигнальные оповещения;
- R7 – стартер.
- 1 – реле световой оптики;
- 2 – электропитание реле запуска и вентиляционной системы радиатора;
- 4 – генератор;
- 5 – реле омывателей;
- 6 – поворотные сигналы, аварийные световые сигналы, охранная система;
- 7 – программа, помогающая управлять автоматической коробкой передач, двигателем, инжекторами;
- 8 – габариты;
- 9 – мультимедиа;
- 10 – перемычки;
- 11 – левый осветительный прибор;
- 12 – цепь, по которой передается сигнальное оповещение;
- 13 – приборы, освещающая оптика, встроенная внутри салона и багажника, охранная система;
- 14 – правый осветительный прибор;
- 15 – отопитель.
Расшифровка буквенных иконок:
- AM1 – зажигание;
- STOP – электропитание останавливающих сигнальных оповещений;
- POWER – крышка люка, стеклоподъемники;
- DOOR – дверной замок;
- SEAT HTR – подогрев кресел;
- FR FOG – противотуманки, расположенные спереди;
- FR DEF – прогрев задних стекол;
- ABS – антиблокировочная система тормозов;
- H-LP CLN – омыватели;
- FAN MAIN – вентиляционная система радиаторов;
- HTR – печка;
- RR DEF – подогрев задних стекол.
Цепи питания монтажного блока салона
Под защитой этих цепей находятся компоненты:
- FR FOG;
- SEAT HTR;
- FR DEF;
- Панель приборов, муфта климат-контроля, датчики по слежению за масляным уровнем, скоростным режимом, горючим. Отключение фар при сдавании назад, печка, обогрев, ручник, подогрев сидений, управление коробкой передач, антиблокировочной тормозной системой, двигателем и автосигнализацией;
- Стеклоочистители;
- Управление двигателем, антиблокировкой колес, коробкой передач, датчик слежения за объемом тормозной жидкости, масляным давлением, зарядом АКБ;
- Дверной замок;
- Управление двигателем, коробкой передач, отключение противотуманок, прогрев стекла, питание печки;
- Автомат КПП, двигатель;
- Поворотники;
- Электроприводная система зеркал заднего обзора, прикуриватель, мультимедиа, система безопасности;
- Реле вентиляционной системы радиатора;
- Стоп-сигналы;
- Управление двигателем, коробкой передач.
Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса
В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя.
https://youtube.com/watch?v=6JA9ZwVY3xk
Процедура самодиагностики выглядит так:
- находят разъем DLC1 под капотом авто;
- берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
- используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
- устанавливают перемычку для соединения контактов;
- включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
- ждут мигания лампы Check Engine.
Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.
Ошибка С1201: Тойота Авенсис
Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.
Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.
Ошибка С1246
Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.
B2799 — неисправность Авенсис
Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.
Ошибка 23
В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.
Toyota Avensis: ошибка P0037
Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.
Р0051 — код
Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.
Код Р0200
Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.
Code P0556: Avensis
Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.
Code Р1049
Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.
Ошибка TRC VSC
Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.
Ошибки климат контроля
Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.
Неисправности АБС: Авенсис 2
Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.
Подготовка к установке автосигнализации на Toyota Vitz – разбор салона
Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза – один внизу и два вверху.
Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем два самореза.
Снимите порог с водительской стороны. Он крепится на защёлках и снять его не составит для Вас большого труда.
Нам впоследствии будет интересен вот этот разъём.
И ещё снимите порог со стороны пассажира. Там понадобится один провод контроля и, если у Вас механическая коробка переключения передач, один провод для дополнительной блокировки.
Снимите «бардачок». Его тоже не надо откручивать.
Для того, чтобы снять облицовку щитка приборов, Вам сначала надо снять боковые панельки. И тут всё на защёлках.
📸 Видео 🎬
Не заводится Тайота Авенсис. Решение!Скачать
Тойта авенсис т250, не работают указатели поворота.Скачать
Кнопка обогрева зеркал и дворников, функция или поломка? Toyota avensis 2Скачать
Расположение всех предохранителей на Toyota Avensis с 2003 годаСкачать
Предохранитель освещения Салона. TOYOTA AVENSIS T25.Скачать
Toyota avensis не заводится. Редкая неисправность, машина заглохла на ходуСкачать
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.Скачать
Не работает габаритный свет (Toyota Avensis ll поколение)Скачать
Замена предохранителя ближнего света фар Toyota Avensis 2003-2008 г.Скачать
Ты точно этого не знал! Как быстро найти сгоревший предохранитель без мультиметра?Скачать
Адаптация блока Абс на Toyota avensisСкачать
Где находится реле топливного насосаСкачать
Замена предохранителя прикуривателя на Toyota Avensis 2003-2008 годаСкачать
Toyota Avensis t25. Само диагностика.Скачать
Avensis 2 — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОСкачать
Скрытая кнопка под заглушкой на Toyota avensis t250Скачать
Не работает вентилятор печки на тойота авенсис 2.Скачать
Скрытые функции Toyota AvensisСкачать
Блок предохранителей в моторном отсеке
Предохранительный блок в подкапотном пространстве:
- Осветительные приборы для багажника, индивидуальное освещение зеркал, переключателя ДВС, дверных порогов;
- Музыкальная система;
- Специальные указатели, приборная панель, механизм рулевого управления, сигнал предупреждения, двойное запирание замков, брелок удаленного управления, интеллектуальный запуск;
- Кондиционер, идентификационное кодовое значение, электрические механизмы подъема стекла, настройка положения кресел;
- Распределенный и последовательный впрыск горючего;
- Блок, управляющий электронным оборудованием салона;
- Музыкальная система;
- Запуск;
- Электроуправление дроссельной заслонкой;
- Кондиционер;
- Вентиляционная система;
- Омыватели фар;
- Прогрев горючего;
- Электроручник;
- Электроусилитель руля;
- Прогрев двигателя;
- Бензонасос;
- Старт-стоп;
- Дополнительные отопители;
- Электропривод кресел;
- Лючок топливного бака;
- Левые и правые фары.
Avensis T250
Основные монтажные блоки в моделях Тойота Авенсис с 2003 по 2009 года выпуска, также монтировались со стороны левого крыла подкапотного пространства и в салоне внизу по левую сторону от руля.
При этом предусматривалась установка двух дополнительных монтажных блоков, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля.
Расшифровка
В состав основного моторного монтажного блока входит релейная аппаратура и плавкие предохранители. Релейная часть:
R1, R2, R3, R4, R5, R7 – вентилятор охлаждения;
R9 – электрический усилитель руля (EMPS).
1, 3, 4, 5, 25, 26 – резерв;
6 – зарядная система – ALT-S (7.5А);
7 – ECU-B NO.2: интегрированное реле и климат-контроль; DOME: панель приборов; RAD NO.2: навигация, бортовой компьютер, мультимедиа– DCC (30А);
8 – ST, мультимедийный дисплей, регулирование подачей топлива, IGN – AM2 (30А);
9 – световое оповещение аварийной остановки и поворотники – HAZARD (10А);
10 – подогрев топлива – F-HTR (25А);
11 – сигнал – HORN (15А);
12 –регулирование распределенным или последовательно распределенным впрыском топлива – EFI (20А);
13 – дополнительный отопитель – PWR HTR (25А);
15 – фары и их очистительные системы – MAIN (40А);
17 – дворники на фарах (30А);
18 – цепь питания отопителя и кондиционера (40А);
19, 20 – вентилятор радиатора (30А);
21 – ABS, VSC (50А);
22, 23 – электронная дроссельная заслонка – ETCS (10А);
24 – контроллер состояния топливовоздушной смеси – A/F (20А);
Схема главного салонного монтажного блока выполнена следующим образом:
R2 – отопитель (HTR);
R4 – зажигание (IG1);
3 – задние противотуманные огни – RR FOG (7.5А);
6 – мультимедиа, освещение подлокотника, вещевого ящика, подсветка приборной панели, система управления АККП – PANEL (7.5А);
7 – задний дворник с омывателем – RR WIP (20А);
8 – поворотники и аварийная сигнализация остановки, фонари заднего хода, регулировщик фар – GAUGE2 (7.5А);
12 – приборная панель, мультимедиа, электрический привод зеркал – RAD NO.1(7.5А);
13 – электрический привод сидений (30А);
15 – разъем для проведения диагностики (7.5А);
16 – розетка (15А);
18 – дворники лобового стекла с системой омывания, стеклоочистители фар – WIP (25А);
21 – управление АККП с блокировкой селектора, мультимедийный дисплей, стояночный тормоз, салонное зеркало заднего вида, панель приборов, дворники – GAUGE1 (10А);
Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке
Расположение и конфигурация распределительных коробок и реле под капотом зависят от типа двигателей:
- на машинах с бензиновыми силовыми агрегатами имеются вставки, отвечающие за работу системы зажигания и впрыска топлива;
- на автомобилях с дизелем предусмотрен блок реле для обеспечения работы свечей накаливания и автономного отопителя.
1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE
На технике с бензиновым мотором в основном блоке вдоль правого крыла находятся вставки для защиты цепей:
- системы зарядки аккумулятора;
- питания штатной магнитолы;
- системы зажигания и пуска мотора;
- указателей направления поворота и аварийной сигнализации;
- звукового предупредительного сигнала;
- контроллера системы распределенного впрыска бензина;
- обогрева заднего стекла;
- модуля очистки фар головного освещения;
- электрических моторов печки и вентиляторов системы охлаждения;
- управления положением дроссельной заслонкой;
- электромотора и контроллера усилителя рулевого управления.
Предохранители 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE.
В отдельную коробку, расположенную около рамки радиатора, вынесены элементы для защиты ламп фар головного света и реле, отвечающие за подачу питания к мощным потребителям. Над кожухом усилителя тормозной системы находится коробка с предохранителями, рассчитанными на силу тока до 100 А. Вставки отвечают за питание общих цепей, жгуты которых расходятся по кузову и могут подключаться к элементам в основном и салонном блоках. Подобная планировка моторного отсека характерна для всех машин с кузовом T250 (например, выпуска 2006 или 2007 гг.).
1CD-FTV
При использовании дизеля в основном блоке появляется предохранитель на 25 А, обеспечивающий защиту контроллера системы ABS. Также имеется вставка цепи питания модуля предварительного подогрева топлива. Машины с 1CD-FTV имеют дополнительный отопитель с отдельным защитным элементом. Из-за особых требований к охлаждению мотора присутствуют 3 реле управления вентилятором.
В дополнительном блоке, расположенном над усилителем тормозной системы, находятся предохранители:
- вспомогательной системы подогрева охлаждающей жидкости (2 элемента по 50 А);
- свечей накала, обеспечивающих легкий пуск дизеля в мороз;
- общей защиты (номинал 140 А).
Предохранители 1CD-FTV.
В коробке находятся 2 реле управления отопителем. Она отличается по габаритам и конфигурации от модуля, используемого на машинах Avensis Т250 с бензиновыми моторами.
Блоки под капотом
Расположение
Общее расположение электронных блоков управления под капотом
(1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)
Вариант Б
(1CD-FTV)
Описание
- Блок управления форсункой
- Дополнительный блок предохранителей
- Блок предохранителей и реле
- Блок управления левой фарой
- Коробка реле
- Реле стеклоочистителя
- Блок управления правой фары
- Блок управления тормозами (VSC)
- Блок управления тормозами (без VSC)
- Реле свечей накаливания
- Дополнительный обогреватель
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека.
Схема
Вариант А
Вариант Б
Обозначение
1 | — |
2 | 25А VSC — 1CD-FTV: ABS, VSC |
25А АБС — 1CD — FTV: АБС | |
3 | — |
4 | — |
5 | — |
6 | 7,5A ALT-S — Система зарядки |
7 | 30A DCC — Предохранители: «ECU-B N.2», «DOME», «RAD N.2» |
восемь | 30А АМ2 — Система пуска, предохранители: «ST», «IGN» |
девять | 10A ОПАСНО — указатели поворота, аварийные огни |
10 | 25A F-HTR — 1CD-FTV: Подогрев топлива |
одиннадцать | АКУСТИЧЕСКИЙ РОГ 15А — Звуковой сигнал |
12 | 20A EFI — Многоточечная система впрыска / Система последовательного многоточечного впрыска, предохранители: «EFI NO.1», «EFI NO.2» |
13 | 25A PWR HTR — 1CD — FTV: Дополнительный обогреватель |
14 | 30A RR DEF — Обогрев заднего стекла |
15 | 40A MAIN — Стеклоочиститель, фары, предохранители: «H-LP HI LH», «H-LP HI RH», «H-LP LH», «H-LP RH» |
16 | 50A AM1 NO.1 — 1CD-FTV: предохранители: «ACC», «CIG», «RAD NO.1», «ECU-B NO.1», «FL P / W», «FR P / W», «RL P / N», «RR P / N» |
17 | 30A H / CLN — Очиститель фар |
18 | 40A HTR — Кондиционер плита |
19 | 30A CDS — Вентилятор охлаждения |
ветры | 40A RDI — 1CD-FTV, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: вентилятор охлаждения |
30A RDI — 1AZ-FE, 1AZ-FSE: вентилятор охлаждения | |
21 год | 50A VSC — 1CD — FTV: ABS, VSC |
40А АБС — 1CD — FTV: АБС | |
22 | 15A IG2 — 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: система запуска, система многоточечного впрыска / система последовательного многоточечного впрыска |
23 | АКСЕЛЕРАТОР 10А — 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электронная система управления дроссельной заслонкой |
10A ETCS — 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электронная система управления дроссельной заслонкой | |
24 | 20A A / F — 1AZ-FSE, 1AZ-FE: Датчик топливовоздушного отношения |
25 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: — |
26 год | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: — |
27 | 50A EMPS — 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Усилитель руля |
Реле | |
R1 | EFI MAIN — 1CD — FTV: вентилятор охлаждения |
R2 | EDU — 1CD — FTV: вентилятор охлаждения |
R3 | FAN NO.3 — 1CD — FTV: вентилятор охлаждения |
R4 | FAN N.1 — Вентилятор охлаждения |
R5 | FAN N.2 — 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: вентилятор охлаждения |
R6 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: — |
R7 | ВЕНТИЛЯТОР №3 — 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: вентилятор охлаждения |
R8 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: — |
R9 | EMPS — 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Усилитель руля |
Дополнительный блок предохранителей
Схема
Вариант А
Деловое свидание, встреча
1 | — |
2 | 50A HTR2 — Дополнительный обогреватель |
3 | 50A HTR1 — Дополнительный обогреватель |
4 | 80A GLOW — Свечи накаливания |
5 | 140A ALT — реле: «IG1», «TAIL», «SEAT HTR», предохранители: «H-LP CLN», «AM1 NO.1», «RDI», «CDS», «VSC» (50A), » VSC »(25A),« ABS »(40A),« ABS »(25A),« H / CLN »,« RR DEF »,« GLOW »,« HTR NO1 »,« HTR NO2 »,« RFGHTR »,» AM1 NO.2 »,« RR FOG »,« S / ROOF »,« STOP »,« P / POINT »,« FR FOG »,« OBD2 »,« DOOR» |
Реле | |
R1 | |
R2 | HTR2 — Дополнительный отопитель |
R3 | HTR1 — Дополнительный отопитель |
Вариант Б
Расшифровка
1 | 10A EFI NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива |
2 | 7.5A EFI NO.2 — Система контроля выбросов |
3 | 25А VSC — АБС, VSC |
25А АБС — АБС | |
4 | 100А ALT — 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Предохранители: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC». «» (50 А), «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «PORTA», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGE1», «HTR». «,» S-HTR» |
120А ALT — 1AZ-FSE, 1AZ-FE: Предохранители: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC». «» (50 А), «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «PORTA», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGE1», «HTR». «,» S-HTR» | |
5 | 50А VSC — ABS, VSC |
40А АБС — АБС | |
6 | 50A AM1 NO.1 — Предохранители: «PWR SEAT», «FR DIC», «FUEL OPN», «ECU-B 1», P-RR P / W «,» P-FR P / W «,» D- RR P / W «,» D-FR P / W» |
7 | 30A H-LP CLN — Очиститель фар |
Реле | |
R1 | INJ — инжектор |
R2 | EFI — Блок управления двигателем |
R3 | IG2 — Зажигание |
R4 | A / F — датчик воздушно-топливного отношения |
Фото — пример
Схема
Описание
1 | 10A H-LP HI LH — Левая фара (дальний свет) |
2 | 10A H-LP HI RH — Правая фара (дальний свет), панель приборов |
3 | 15A H-LP LH — Левая фара (ближний свет) |
4 | 15A H-LP RH — Фара правая (ближний свет) |
Реле | |
R1 | РОГ — Звуковой сигнал |
R2 | F-HTR — Подогрев топлива |
R3 | H-LP — Фары |
R4 | DIM — Диммер |
R5 | ВЕНТИЛЯТОР №2 — Вентилятор охлаждения |