Passenger compartment fuse box
The mounting box of fuses and relays in the general diagram is indicated under number 32. It is located in the panel behind the protective cover.
Diagram
Assignment
1 | 5А DEFOG / IDLE-UP – System for increasing idle speed, electronic engine control unit |
2 | 30А DEFOG – Heated rear window |
3 | 15A ECU – IG – Anti-lock braking system, shift lock system |
4 | 10A TAIL – Front and rear dimensions, license plate light |
5 | 5A STARTER – Starter, engine control unit |
6 | 5A IGNITION – Ignition, ECM |
7 | 10A TURN – Direction indicators |
8 | 20А WIPER – Wipers and washers |
9 | 15A METER – Instrument cluster |
10 | 7,5А PANEL – Illumination of a combination of devices and switches |
11 | 15А LIGHTER / RADIO – Electric side mirrors, cigarette lighter, clock, radio tape recorder |
12 | 15A FOG – Front fog lights |
13 | 30А DOOR – Central locking |
14 | 15А STOP – Stop lights |
Some relays can be attached to the back of the unit.
Diagram
Circuits protected
- R1 – Main power relay
- R2 – Relay dimensions
- R3 – Rear window defogger relay
- S1 – Radio interference filter (glass heater)
- S2 – Radio interference filter (ignition system)
Как определить неисправность прибора
Выше описано, как определить, что прикуриватель не работает: если он отщелкивается холодным или его нужно вытаскивать вручную, стоит разобраться, в чем именно проблема. Инструкция по проведению диагностики проста:
- В первую очередь убедитесь, что внутри чисто и нет следов замыкания или прогара. Если посторонние предметы обнаружены, удалите их тонкой отверткой или пылесосом.
- По схеме определите, где расположен предохранитель, отвечающий за работу прикуривателя. Извлеките его, проще всего использовать специальный пинцет, так как элементы в блоке расположены плотно и вынуть их бывает непросто. Если под рукой есть мультиметр, поставьте его в режим прозвона цепи и присоедините щупы к контактам: если все в норме, раздастся звуковой сигнал. Нередко можно увидеть проблему и при визуальном осмотре, если проволока повреждена или предохранитель подгоревший, поиск можно не продолжать.
- Тем же мультиметром проверьте, подается ли напряжение на плюсовой контакт. Для этого необходимо снять узел, чаще всего потребуется демонтаж пластиковых элементов обшивки, но в некоторых моделях корпус просто отщелкивается.
- Осмотрите контакты на предмет подгорания. Если они почерневшие, то напряжение может просто не подаваться.
Чаще всего обойтись можно и без специального оборудования. Главное — внимательно осматривать узел за узлом, исключая проблемы по порядку
Важно точно определить положение предохранителя и не перепутать его
Тойота Корона Премио Т211 Карина — предохранители и реле
Toyota Corona Premio с обозначением Т211 так же известна под названием Toyota Carina T210 / Т211 / Т212 и выпускалась в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году в кузове седан, лифтбэк и универсал. За это время модель прошла обновление. Отличительная особенность в данных моделях — расположение рулевого управления. В данной статье в найдете места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Корона Премио (Карина т211) со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Как узнать о поломке
Основное предназначение предохранителей toyota corolla – защищать цепь, на которой они установлены и за которую отвечают, в том числе и прикуривателя. Каждый предохранитель, который входит в блок имеет на своей панели специальное обозначение, указывающее на эту цепь. Таким образом, расположение информации на нем, помогает во время ремонта.
Блок Тойота Корола состоит из трех типов миниатюрных деталей. Эти небольшие по размеру предохранители имеют в своей конструкции контакты, выполненные в виде пластин. Они легко снимаются и могут быть заменены на новые без использования дополнительного оборудования. Все работа производится на toyota corolla вручную.
Первое, на что необходимо обратить внимание, когда перестает нормально функционировать блок или один из элементов электрического оснащения Тойота Корола – предохранитель. Именно его поломка зачастую становится причиной неисправности автомобиля. Чтобы узнать, в каком состоянии находится блок toyota corolla, достаточно просто присмотреться к соединительной проволоке на детали
Сделать это можно прямо через пластиковый корпус, который прозрачный
Чтобы узнать, в каком состоянии находится блок toyota corolla, достаточно просто присмотреться к соединительной проволоке на детали. Сделать это можно прямо через пластиковый корпус, который прозрачный
Иногда стоит обратить внимание и на целостность самого корпуса
Виды
- Предохранители бывают трех типов:
- Каждый из них выглядит по-разному, и по-разному характеризуются поломки у предохранителей.
- Детали первого типа можно боле подробно рассмотреть на следующей картинке.
- Здесь хорошо видно, что слева предохранитель Тойота Корола целый, а справа перегоревший.
Второй тип выглядит иначе, рассмотреть его целостность можно не сбоку, а сверху. На картинке заметно, какой из предохранителей целый, а какой нет.
Изделия типа С перегорают внутри. На картинке заметно, как это происходит.
Замена детали
Если необходимо заменить предохранитель, обязательно в качестве нового используйте деталь той же мощности, что и прежняя.
Конечно, физически и разной мощности могут взаимозаменяться, однако использовать следует только предохранитель соответствующей технической характеристики Корола.
Менять деталь прикуривателя на ту, у которой мощность меньше или больше профессионалы не рекомендуют, каждая отдельно взятая электрическая цепь в автомобиле должна иметь соответствующую защиту.
Чтобы заменить его необходимо отключить все электричество в toyota corolla.
Помните!
Установка предохранителей большего номинального тока для прикуривателя, а так же использование самодельных перемычек может стать причиной пожара или больших повреждений.
Как узнать мощность
Мощность детали узнать не сложно. Каждый предохранитель имеет метку с ее показателем. Если в автомобиле сразу же перегорела новая деталь, перед тем как снова производить замену узнайте причину. Возможно, это произошло в результате замыкания в цепи, которое вызвано повреждением электрического провода, а соответственно и электрических приборов автомобиля, в том числе прикуривателя.
Это интересно: Магнитола для шкода рапид: установка динамиков, размеры
Блок под капотом
Находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.
Он состоит из 2 частей: секции предохранителя и секции предохранителя большой мощности.
Фото — схема
Цель
F1 | Модуль управления коробкой передач 10/15A |
F2 | Дизельные двигатели: контроль свечей накаливания, контроль свечей накаливания испарителя (модификация: 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F3 | 70A 2,3 л Duratec-HE и 2,2 л Duratorq-TDCi с автоматической коробкой передач: Вентилятор охлаждения двигателя — двойной вентилятор , 1,6 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V, 2,0 л Duratorq-TDCi) |
F4 | Свечи накаливания 60А |
F5 | 60/70A Вентилятор охлаждения двигателя (двойной вентилятор) |
F6 | 7,5/10А Датчики HEGO 1 (управление двигателем), система изменения фаз газораспределения (управление двигателем), датчик CMS, кислородный датчик 20А Свеча накаливания испарителя |
F7 | Соленоиды реле 5А |
F8 | 10/15/20A Модуль управления силовым агрегатом, указатель уровня топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливной рампе (система управления двигателем) |
F9 | 10A Датчик массового расхода воздуха, топливные форсунки, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, катушки зажигания (система управления двигателем) 5A Испаритель топливного насоса 7,5A Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан EGR, испаритель топливного насоса (управление двигателем) либо для охлаждения клапана 1,6 л прокачка системы, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос |
F10 | 10А Блок управления двигателем 7.5А Дополнительный водяной насос |
F11 | 5/7,5/10A Клапан PCV, клапан VCV, датчик воды в топливе, продувочный клапан, вихревой клапан, регулируемая дроссельная заслонка, клапан EGR, масляный регулирующий клапан IVVT (система управления двигателем), датчик T. MAF, регулируемый тормозной клапан, синхронизация выпускных газов , активные заслонки радиатора, клапан продувки адсорбера, клапан управления турбонагнетателем, регулятор давления наддува (система управления двигателем), фильтр системы контроля паров топлива, электрический перепускной клапан |
F12 | Катушка 10/15А со свечой зажигания; Клапан продувки картриджа, датчик давления в системе ГУР (система управления двигателем) 5А Катушка реле |
F13 | 15А Кондиционер |
F14 | 10/15A 2.0L подогреватель дизельного фильтра, датчик HEGO |
F15 | Реле стартера 40А |
F16 | 80А Дополнительный дизельный обогреватель (PTC) |
F17 | 60А Электропитание А от центрального блока предохранителей |
F18 | 60А Питание к центральному блоку предохранителей |
F19 | 60A Питание от центрального блока предохранителей |
F20 | 60A Питание D от центрального блока предохранителей |
F21 | 30A VQM / без VQM: приборная панель / аудиоблок / кондиционер / FLR |
F22 | Модуль стеклоочистителя 30А |
F23 | Обогреватель заднего стекла 25/30А |
F24 | Омыватель фар 30А |
F25 | Клапаны АБС 30А |
F26 | Насос АБС 40А |
F27 | Дополнительный топливный подогреватель 25А |
F28 | 40А вентилятор отопителя |
F29 | Бронирование |
Ф30 | 5А мощность АБС 30 |
F31 | Рог 15А |
F32 | Подогреватель топлива 5А — дистанционное управление |
F33 | 5А Блок управления освещением, соленоиды подкапотного блока предохранителей |
F34 | 40A Обогрев лобового стекла, левая сторона |
Ф35 | 40A Обогрев лобового стекла, правая сторона |
Ф36 | 15А Электропитание очистителя заднего стекла 15 5А АБС |
F37 | 7,5/10А Обогрев форсунок стеклоомывателя/FLR+FSM KL15 |
F38 | 10A Электропитание PCM/TCM/EHPAS 15 5A Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
F39 | Адаптивная система освещения (AFS) 15A |
F40 | 5A Регулятор угла наклона фар/модуль AFS |
F41 | 20А Приборная панель |
F42 | 5A IP Shield 10A Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель руля (EHPAS), 15, мощность |
F43 | 15A Аудиоблок/Закрытие тормозного клапана (BVC)/Модуль цифрового аудиовещания (DAB) |
F44 | 5A Автоматическая система переменного тока/ручная система переменного тока |
F45 | 5A FLR (старт/стоп) 15A Задний стеклоочиститель |
Toyota Carina II 1988-1992 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Настоящая инструкция по ремонту предназначена для новых вариантов Toyota Carina II выпуска начиная с 1988 года, которые оборудованы новыми 16-клапанными двигателями 1,6 или 2,0 л и дизельным двигателем 2,0 л. Автомобили выпускаются в вариантах 4-х дверный седан, 5-и дверный комби, а также универсал. Они имеют обозначения «XL», «XLi» или «GLi». Ниже приводится обзор вариантов 1988 год выпуска. Здесь речь идет прежде всего о Carina 1,6 XL, Carina 1,6 л комби и Carina XL универсал 1,6 л.
В то время двигатель оборудовался карбюратором и имел наименование «4А-F», мощностью 90 л.с. (66 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. Таким двигателем оборудовались седан и универсал. Двигатель 2,0 л 5-и дверного купе комби был оборудован электронным устройством впрыска, изготовленным по лицензии фирмы Bosch. Он имеет обозначение «3S-FE» и мощность 121 л.с. (89 кВт) при числе оборотов 5600 об/ мин и устанавливается только на купе. 1989 и 1990 годы выпуска В эти годы выше названные модели продолжали выпускаться, но начал выпускаться и купе с двигателем 1,6 л. Двигатели и их мощности аналогичны выпускавшимся в 1988 г. 1991 год выпуска Модели с двигателем 1,6 л были оборудованы устройством впрыска топлива (обозначение «4A-FE») мощностью 105 л.с. (77 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. Двигатель 2,0 л не изменился. 1992 год выпуска Модели с двигателем 1,6 л теперь имеют двигатель мощностью 107 л.с. (79 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. При этом речь идет о так называемом двигателе «Lean-Burn», то есть двигателе, работающем на обедненной топливной смеси. Обозначение двигателя сохранилось. Мощность двигателя 2,0 л также была повышена. Он стал развивать теперь мощность в 133 л.с. (98 кВт) при числе оборотов 5800 об/ мин. Дизельные двигатели 2,0 л мощностью 73 л.с. (54 кВт) при числе оборотов 4700 об/ мин с обозначением «2С» в течение названных лет почти не изменялись, но продавались не во всех европейских странах. Дизельные двигатели описанные отдельной главе в конце издания.
Цилиндры являются частью моторного блока и поэтому не заменяются. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, датчика-выключателя давления масла, предохранительного и редукционного клапана. Предохранительный клапан открывается при засорении фильтра. При большом повышение давления открывается редукционный клапан, обеспечивая нормальное значение давления. Головка цилиндров бензиновых двигателей имеет два распределительных вала с верхним расположением и изготовлена из легко металлического сплава. Распределительные валы имеют комбинированный ременно-цепной привод, то есть один вал приводится через зубчатый ремень, а второй — через цепь от первого распределительного вала. Обе модели бензиновых двигателей имеют четыре клапана на каждом цилиндре. Шасси автомобилей представляет собой — несущий кузов с раздельной подвеской передних н задних колес. Подвеска передних колес всех моделей состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинам, нижних треугольных и поперечных рычагов и стабилизатора. Подвеска задних колес седанов и комби (купе) состоит из параллельных поперечных рычагов, тяг и амортизационных стоек с винтовыми пружинами, а также стабилизатора. Амортизаторы установлены внутри амортизационных стоек. Модели купе имеют жесткий задний мост с листовыми рессорами. Двухконтурная тормозная система имеет регулятор тормозов и состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес (на моделях с двигателями повышенной мощности на задних колесах устанавливаются дисковые тормоза). Рулевое управление имеет зубчато-реечным привод и на некоторых моделях гидроусилитель. Устанавливается или полностью синхронизированная пяти ступенчатая коробка передач или автоматическая трансмиссия пяти ступенчатая коробка передач типа C50 или S50.
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендаций по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Carina. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
Как узнать о поломке
Основное предназначение предохранителей toyota corolla – защищать цепь, на которой они установлены и за которую отвечают, в том числе и прикуривателя. Каждый предохранитель, который входит в блок имеет на своей панели специальное обозначение, указывающее на эту цепь. Таким образом, расположение информации на нем, помогает во время ремонта.
Блок Тойота Корола состоит из трех типов миниатюрных деталей. Эти небольшие по размеру предохранители имеют в своей конструкции контакты, выполненные в виде пластин. Они легко снимаются и могут быть заменены на новые без использования дополнительного оборудования. Все работа производится на toyota corolla вручную.
Первое, на что необходимо обратить внимание, когда перестает нормально функционировать блок или один из элементов электрического оснащения Тойота Корола – предохранитель. Именно его поломка зачастую становится причиной неисправности автомобиля
Чтобы узнать, в каком состоянии находится блок toyota corolla, достаточно просто присмотреться к соединительной проволоке на детали. Сделать это можно прямо через пластиковый корпус, который прозрачный
Иногда стоит обратить внимание и на целостность самого корпуса
Виды
- Предохранители бывают трех типов:
- Каждый из них выглядит по-разному, и по-разному характеризуются поломки у предохранителей.
- Детали первого типа можно боле подробно рассмотреть на следующей картинке.
- Здесь хорошо видно, что слева предохранитель Тойота Корола целый, а справа перегоревший.
Второй тип выглядит иначе, рассмотреть его целостность можно не сбоку, а сверху. На картинке заметно, какой из предохранителей целый, а какой нет.
Изделия типа С перегорают внутри. На картинке заметно, как это происходит.
Замена детали
Если необходимо заменить предохранитель, обязательно в качестве нового используйте деталь той же мощности, что и прежняя.
Конечно, физически и разной мощности могут взаимозаменяться, однако использовать следует только предохранитель соответствующей технической характеристики Корола.
Менять деталь прикуривателя на ту, у которой мощность меньше или больше профессионалы не рекомендуют, каждая отдельно взятая электрическая цепь в автомобиле должна иметь соответствующую защиту.
Чтобы заменить его необходимо отключить все электричество в toyota corolla.
Помните!
Установка предохранителей большего номинального тока для прикуривателя, а так же использование самодельных перемычек может стать причиной пожара или больших повреждений.
Как узнать мощность
Мощность детали узнать не сложно. Каждый предохранитель имеет метку с ее показателем. Если в автомобиле сразу же перегорела новая деталь, перед тем как снова производить замену узнайте причину. Возможно, это произошло в результате замыкания в цепи, которое вызвано повреждением электрического провода, а соответственно и электрических приборов автомобиля, в том числе прикуривателя.
Engine compartment fuse box
In the general layout, it is indicated under the number 12.
Photo – example
Diagram
Protected components
Relay A – relay No. 1 e / dv. cooling fan, B – starter relay, C – horn relay, D – headlight relay, E – injection system relay, F – relay No. 2 e / dv. cooling system fan, G – relay No. 3 e / dv. cooling fan, H – air conditioner relay; |
Fusible links 1 – ALT 100A (120A for 3S-FSE engines), 2 – ABS 60A, 3 – HTR 40A; |
Fuses
4 – DOME 7,5A, Interior lighting 5 – HEAD RH 15A, Headlight right side 6 – ECU-B 10A, Airbag System (SRS), Anti Lock Brake System 7 – AM2 20A, Ignition lock 8 – RADIO 10A, Radio and audio system 9 – jumper, 10 – HEAD LH 15A, Headlight left side 11 – HORN 10A, Signal 12 – ALT-S 5A, Generator 13 – POWER 2 30A, 14 – HAZARD 10A, Alarm 15 – EFI 15A (3S-FSE 20A), Electronic engine control unit 16 – FAN SUB 30A (40A diesel models), Cooling fan 17 – FAN MAIN 40A (50A diesel models), Cooling fan 18 – MAIN 50A, Main fuse 19 – EFI No. 2 25A (only 3S-FSE), Electronic engine control unit |
Блок реле №5
На общей схеме обозначен под цифрой 2.
Обозначение
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
- А — реле э/м муфты компрессора кондиционера
- В — реле №3 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
- С — реле №2 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
- D — реле №1 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
- Е — силовое реле №2
- F — силовое реле №1
p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>
Знаете как сделать материал лучше — пишите в комментарии.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто пробег 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер