Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98
Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.
Кузова SV40, SV41, SV42, SV43
Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.
Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.
Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.
Предохранители | ||
1 | CDS FAN (вентилятор конденсатора) (4S-FE, 3S-FE) | 30А |
2 | DOME (освещение салона) | 10А |
3 | EFI (система впрыска) | 15А |
4 | RADIO №1 (магнитола) | 15А |
5 | ECU-В (управление зеркалами, дистанционный замок) | 5А |
6 | HAZARD (аварийная сигнализация) | 10А |
7 | HEAD (RH) (правая фара) | 10А |
8 | HEAD (LH) (правая фара) | 10А |
9 | TRC (противобуксовочная система) | 7,5А |
10 | DEICER |
Реле | |
А | HEAD LAMP (реле фар) |
В | EFI (реле топливного насоса) (4S-FE, 3S-FE) |
С | STARTER (реле стартера) |
D | HORN (реле звукового сигнала) |
Е | HEATER (реле отопителя) |
F | MAG. CLUTCH (реле электромагнитной муфты компрессора) |
G | MAIN ENGINE (главное реле двигателя) (4S-FE, 3S-FE) |
Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.
1 — реле-прерыватель указателей поворота,
3 — реле противотуманных фар,
4 — реле ламп освещения при повороте,
5 — диод реле ламп освещения при повороте,
6 — реле топливного насоса (4S-FE, 3S-FE),
7 — реле системы повышения холостого хода при включении отопителя (ЗС-Т).
1 — реле вентилятора радиатора №3,
2 — реле вентилятора радиатора №2,
3 — реле вентилятора радиатора №1,
4 — реле электромагнитных клапанов ABS,
Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.
1 — подсветка пепельницы, 2 — лампа подсветки перчаточного ящика (ZX, аХ, VX), 3 — концевой выключатель (ZX, аХ, VX), 4 — выключатель аварийной сигнализации, 5 — реле противотуманных фар, 6 — реле-прерыватель указателей поворота, 7 — реле освещения при повороте, 8 — интегрированное реле, 9 — реле задних габаритов, 10 — Подсветка замка зажигания (ZX. VX), 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — комбинированный переключатель (управления светом фар).
Схема расположения предохранителей.
1 | GAUGE (приборы) | 10А |
2 | WIPER (стеклоочистители и стеклоомыватели) | 20А |
3 | CIG (прикуриватель) | 15А |
4 | IDLE UP (повышение х.х.) | 5А |
5 | STARTER (стартер) | 7.5А |
6 | IGN (зажигание) | 5А |
7 | FOG (обогреватель стекла) | 15А |
8 | STOP (стоп-сигналы) | 15А |
9 | АМ1 (цепь АМ1) | 40А |
10 | POWER |
Расположение реле (обратная сторона монтажного блока).
1 — интегрированное реле, 2 — реле задних габаритов, 3 — реле обогревателя заднего стекла, 4,5 — фильтр радиопомех №1 и 2, 6 — главное силовое реле.
Общая схема и компоненты
Реле бензонасоса используется в автомобиле Toyota Vista SV40 для контроля работы бензонасоса и обеспечения поступления топлива к двигателю
Этот компонент имеет важное значение для правильной работы системы питания автомобиля
Общая схема реле бензонасоса состоит из нескольких основных компонентов:
- Корпус реле: защищает внутренние компоненты от воздействия окружающей среды и механических повреждений.
- Электромагнит: основной элемент, который приводит в движение контакты реле и переключает электрический ток.
- Контакты реле: позволяют пропускать или блокировать ток в зависимости от положения реле.
- Подключения: место, где реле соединяется с проводами, обеспечивая передачу электрического тока.
- Защитный предохранитель: предотвращает повреждение реле или других компонентов при перегрузке или коротком замыкании.
Когда ключ зажигания в автомобиле включен, реле бензонасоса получает сигнал от электрической системы и активируется. Электромагнит приводит в движение контакты реле, благодаря чему электрический ток начинает поступать к бензонасосу. Это позволяет топливу подниматься из бака к двигателю автомобиля.
Общая схема и компоненты реле бензонасоса в автомобиле Toyota Vista SV40 являются важными элементами системы питания и обеспечивают правильное функционирование автомобиля.
Принцип работы
Toyota Vista Ardeo 1 поколения
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться
Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года
Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.
Читать также: Мазда 626 1992 предохранители
Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.
Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.
На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).
Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.
Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:
Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:
- Avensis;
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Carina ED;
- Celica;
- Corona;
- Corona Exiv;
- Corona Premio;
- Corona SF;
- Curren;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Nadia;
- Picnic;
- RAV4;
- Town Ace Noah;
- Vista.
Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:
Особенности и принцип работы
Реле бензонасоса в Тойота Виста SV40 — это электронное устройство, которое играет важную роль в подаче топлива к двигателю. Оно отвечает за активацию и выключение бензонасоса, что обеспечивает нормальное функционирование системы питания автомобиля.
Основная функция реле бензонасоса состоит в контроле электрической цепи, подводящей ток к бензонасосу. Реле может быть активировано различными способами, включая применение ключа зажигания, датчика уровня топлива или специальных сигналов от компьютера автомобиля.
Принцип работы реле бензонасоса в автомобиле Тойота Виста SV40 следующий:
- При включении зажигания, реле бензонасоса получает сигнал о необходимости подачи топлива.
- Реле активируется и пропускает электрический ток от аккумулятора к бензонасосу.
- Бензонасос начинает работать, подкачивая топливо из бака и поддерживая необходимое давление в системе питания.
- Когда двигатель запущен, реле продолжает поддерживать работу бензонасоса до выключения зажигания.
- При выключении зажигания, реле отключается и прекращает подачу тока к бензонасосу, что приводит к его остановке.
Таким образом, реле бензонасоса Тойота Виста SV40 обеспечивает стабильную подачу топлива к двигателю, что необходимо для его нормальной работы. Оно контролирует работу бензонасоса и обеспечивает его активацию в нужное время.
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны водителя.
Расположение
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
1 | 10А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка |
2 | 10А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor |
3 | 10А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации |
4 | 15А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
5 | 7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля |
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник | |
6 | 7,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor |
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник | |
7 | 10А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений |
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник | |
8 | 7,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет) |
9 | 10А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
10 | 7,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха |
11 | 25А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
12 | 7,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации |
13 | 30А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники |
14 | 5А WIPER-S — Очистители |
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля | |
15 | 20А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов |
16 | 5А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач |
17 | 20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник |
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья | |
18 | 20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник |
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья | |
19 | 10А OBD — Бортовая система диагностики |
20 | 10А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка |
21 | 20А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники |
22 | 7,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива |
23 | 7,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач |
24 | 30А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений |
25 | 7,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха |
26 | 10А S/ROOF — Люк |
27 | 30А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений |
28 | 30А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой. |
29 | 20А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника |
30 | 20А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
31 | 10А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира |
32 | 7,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
33 | 7,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor |
34 | 15А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель |
35 | 7,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации |
36 | 10А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений |
37 | 20А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений |
38 | 20А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник |
39 | 7,5А ECU-IG1 N0.3 |
Проверьте состояние батареек в пульте управления
Если центральный замок Vista SV40 перестал работать и не реагирует на команды с пульта управления, первым шагом для решения проблемы следует проверить состояние батареек в пульте управления.
Для этого выполните следующие действия:
Откройте крышку пульта управления, обычно для этого требуется подвижное крышечное отверстие или кнопки.
Проверьте тип и количество батареек, которые необходимо установить в пульт управления
Обратите внимание на правильную полярность при установке батареек.
Убедитесь, что батарейки, установленные в пульт управления, имеют достаточный заряд. Для этого можно использовать тестер батареек или установить новые батарейки, чтобы исключить проблему с низким зарядом.
Если батарейки являются источником проблемы, замените их на новые
Убедитесь, что вы устанавливаете батарейки правильно, соблюдая полярность.
Закройте крышку пульта управления.
Проверка состояния батареек в пульте управления может помочь выявить причину неработоспособности центрального замка Vista SV40. Если после замены батареек проблема не была решена, следует приступить к дальнейшим диагностическим мероприятиям.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блока в салоне
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- 15 — монтажный блок со стороны водителя
- 16 — блок реле со стороны водителя
- 17 — монтажный блок предохранителей со стороны пассажира
- 18 — электронный блок управления ABS (до 04.2000 г.)
- 19 — блок управления Multiplex
- 20 — блок управления SRS (до 04.2000 г.)
- 21 — блок управления SRS (с 04.2000 г.)
Вариант 1
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
1 | 5A PANEL 2 — Противотуманная фара |
2 | 5A TAIL — Габариты |
3 | 5A PANEL 1 — Электронный блок управления трансмиссией, аварийная сигнализация |
4 | 5A METER — Комбинация приборов |
5 | 5A ABS-IG — Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
6 | 5A WARN — Индикаторы |
7 | 5A FAN — Вентилятор |
8 | 5A MPX-B — Бортовой компьютер |
9 | 5A ECU-BI — Отопитель, система дистанционного управления центральным замком |
10 | 5A ROOM — Освещение салона |
11 | BODY — ECU-IG — Бортовой компьютер |
12 | 5A DOOR — ECU-IG — Электроприводы стекло подъемников |
13 | 5A DEFOGER — Обогреватель заднего стекла |
14 | 5A BACK — Фонарь заднего хода |
15 | 15A WASHER — Омыватель |
16 | 15A STOP — Стоп-сигналы |
17 | 7,5A TURN — Указатели поворотов |
18 | 20A DEICER — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла |
19 | 30A ROOF — Люк |
20 | 10A HEATER — Кондиционер и отопитель |
21 | 20A AM1 — Замок зажигания |
22 | 10A AIR- BAG-ACC — Система подушек безопасности (SRS) |
23 | 7,5A ECU-ACC — Система блокировки селектора АКПП и замка зажигания, часы, электропривод боковых зеркал |
24 | 20A D FR DOOR — Электропривод стеклоподъемника двери водителя |
25 | 30A DOOR №1 — Центральный замок |
26 | 15A RR WIPER — Стеклоочиститель заднего стекла |
27 | 15A LITER / CIG — Прикуриватель |
28 | 20A D RR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней правой двери |
29 | 7,5A OBD — Диагностика |
30 | 7,5A DEICER RELE — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла |
31 | 20A P FR DOOR — Электропривод стеклоподъемника передней двери пассажира |
32 | 20A P RR DOOR — Электропривод стеклоподъемника задней левой двери |
33 | 15A RADIO №1 — Аудиосистема |
34 | 25A WIPER — Переключатель управления стеклоочистителя и омывателя |
35 | 15A FOG — Противотуманная фара |
Вариант 2
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
1 | 10A PANEL 2 — Противотуманная фара |
2 | 10A TAIL — Габариты |
3 | 10A PANEL 1 — Электронный блок управления трансмиссией, аварийная сигнализация |
4 | 7,5A METER — Комбинация приборов |
5 | 7,5A ABS-IG — Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
6 | 7,5A WARN — Индикаторы |
7 | 7,5A FAN — Вентилятор |
8 | 7,5A MPX-B — Бортовой компьютер |
9 | 7,5A ECU-BI — Отопитель, система дистанционного управления центральным замком |
10 | 7,5A ROOM — Освещение салона |
11 | 7,5А BODY — ECU-IG — Бортовой компьютер |
12 | 7,5A DOOR — ECU-IG — Электроприводы стеклоподъемников |
13 | 7,5A DEFOGER — Обогреватель заднего стекла |
14 | 7,5A BACK — Фонарь заднего хода |
15 | 15A WASHER — Омыватель |
16 | 15A STOP — Стоп-сигналы |
17 | 7,5A TURN — Указатели поворотов |
18 | 20A DEICER — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла |
19 | 30A ROOF — Люк |
20 | 10A HEATER — Кондиционер и отопитель |
21 | 20A AM1 — Замок зажигания |
22 | 10A AIR- BAG-ACC — Система подушек безопасности (SRS) |
23 | 7,5A ECU-ACC — Система блокировки селектора АКПП и замка зажигания, часы, электропривод боковых зеркал |
24 | 20A D FR DOOR — Электропривод стеклоподъемника двери водителя |
25 | 25A DOOR №1 — Центральный замок |
26 | 15A RR WIPER — Стеклоочиститель заднего стекла |
27 | 10А MIRROR HEATER — Система подогрева боковых зеркал |
28 | 15A LITER / CIG — Прикуриватель |
29 | 20A D RR DOOR — Электропривод стеклоподъемника задней правой двери |
30 | 7,5A OBD — Диагностика |
31 | 7,5A DEICER RELE — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла |
32 | 20A P FR DOOR — Электропривод стеклоподъемника передней двери пассажира |
33 | 20A P RR DOOR — Электропривод стеклоподъемника задней левой двери |
34 | 15A RADIO №1 — Аудиосистема |
35 | 25A WIPER — Переключатель управления стеклоочистителя и омывателя |
36 | 15A FOG — Противотуманная фара |
С обратной стороны блока находятся некоторые реле.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- Реле IG1
- Реле электро стеклоподъёмников
- Реле противотуманных фар
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле габаритов
Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео
Название модели мотора | Рабочий объем двигателя | Мощность ДВС | Тип потребляемого топлива |
1ZZ-FE | 1,8 литра | 130/136 лошадиных сил | Бензин |
3S-FE | 2,0 литра | 135 лошадиных сил | Бензин |
3S-FSE | 2,0 литра | 145 лошадиных сил | Бензин |
1AZ-FSE | 2,0 литра | 150/152 лошадиных сил | Бензин |
Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.
Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.
Блок в салоне
Он находится под панелью, за защитной крышкой.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
- GAUGE Приборы 10А
- WIPER Стеклоочистители и омыватели 25A
- CIG Прикуриватель 15А
- IDLE UP Повышение ХХ 5A
- STARTER Стартер 7,5A
- IGN Зажигание 5A
- FOG Противотуманные фары 15A
- STOP Стоп сигналы 15A
- AM1 Цепь замка зажигания 1 40A
- POWER Стеклоподъемники, люки 30A
- DOOR Центральный замок 30A
- TAIL Габариты 7,5А
- DEF Обогреватель заднего стекла 30A
- PANEL Комбинация приборов 5A
- RADIO №2 Магнитола 15A
- TURN Указатели поворотов 10A
- HTR Отопитель 10А
- ELECTONIC IG Зажигание 15A
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Интегрированное реле
- Реле задних габаритов
- Реле обогревателя заднего стекла
- Фильтр радиопомех
- Фильтр радиопомех
- Главное силовое реле
Конструктивное исполнение. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД.
Топливная рейка
На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами. Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД
При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе.Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую.В движении неминуемодвигатель будет «спотыкаться»,натыкаться при резких ускоренияхНа фото замер — давления первого насоса на двигателе 3S-FSE(давление ниже нормы, первый насос нужно заменить.)Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД.Либо на заклинивание напорного клапана «обратки» в ТНВД. Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке.На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД
После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке. Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель (3S-FSE) (кстати сказать, воду он не задерживает).При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. При этом происходит потеря давления и незапуск. Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору. При грязном фильтре переход в обеднённый режим либо очень долгий, либо его нет вообще. И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до 120 кг и поступает в топливную рейку к инжекторам. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. ЕСМ корректирует давление, при помощи клапана регулятора на ТНВД. При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная система на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию. Надежность и долговечность насоса зависят (как и многое у Японцев) от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера. Структура насоса обычная и очень простая. В конструкции нет революционных решений. Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления. Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается (если конечно не применяется абразивный бензин.) Основная проблема в насосе износ резинового сальника (срок жизни которого определяется не более 100тыс. км. пробега). Этот ресурс, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег 20-25 тысяч рублей (Дальний Восток). На двигателях 3S-FSE применялись три различных ТНВД один с верхним расположением клапана регулятора давления и два с боковым.Далее представлены фотографии насоса, и детали его составляющие. Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника. При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера.
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков под капотом
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FE, 3S-FSE)
- электронный блок управления ABS (с 04.2000 г.)
- блок реле (3S-FSE)
- монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке
- блок реле в моторном отсеке
- левый передний датчик SRS
- электронный блок управления двигателем
- правый передний датчик SRS
Блок предохранителей и реле
Вариант 1
Обозначение
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
1 | 10A HAZARD — Аварийная сигнализация |
2 | 20A EFI — Электронный блок управления двигателем |
3 | 10A AM2 — Замок зажигания |
4 | 15A THROTTLE — Система электронного управления дроссельной заслонкой |
5 | 15A IG2 — Электронный блок управления двигателем |
6 | 10A HORN — Звуковой сигнал |
7 | 7,5A ALT SENSING — Генератор |
8 | 7,5/15A EFI №1 — Электронный блок управления двигателем |
9 | 7,5A AIR BAG-B — Система подушек безопасности (SRS) |
10 | CUT |
11 | 10A HEAD RH — Правая фара ближнего света |
12 | 25A ABS №2 — Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
13 | 10A HEAD LH — Левая фара ближнего света |
14 | 7,5A EFI №2 — Электронный блок управления двигателем |
15 | 10A HEAD RH — Правая фара дальнего света |
16 | 10A HEAD LH — Левая фара дальнего света |
Вариант 1
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
1 | 10A HAZARD — Аварийная сигнализация |
2 | 20A EFI — Электронный блок управления двигателем |
3 | 10A AM2 — Замок зажигания |
4 | 15A IG2 — Электронный блок управления двигателем |
5 | 10A HORN — Звуковой сигнал |
6 | 7,5A ALT SENSING — Генератор |
7 | 7,5/15A EFI №1 — Электронный блок управления двигателем |
8 | 7,5A AIR BAG-B — Система подушек безопасности (SRS) |
9 | CUT |
10 | 10A HEAD RH — Правая фара ближнего света |
11 | 25A ABS №2 — Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
12 | 10A HEAD LH — Левая фара ближнего света |
13 | 7,5A EFI №2 — Электронный блок управления двигателем |
14 | 10A HEAD RH — Правая фара дальнего света |
15 | 10A HEAD LH — Левая фара дальнего света |
p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>
Студия Эстетики 2022 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
День сегодня не задался. Поехал я по делам, далековасто от дома. Как только дела все сделал, сел в машину «чик-чик», все, приехали. Машина не заводится. Стартер не работает, нет такого «вжж, вжж». Слышу только, как вентилятор работает, панельная приборка горит, бензонасос слышу, пытается качать.
Зачистил клеммы, т.к. было один раз такое же из за того, что клеммы окислились. Не помогло. Далее смотрел предохранители. В машине посмотрел, вроде основные целые.
Схема салонных предохранителей:
Схема подкапотных предохранителей:
Проверил предохранители, вроде все целые на вид, т.к. помню, что если предохранитель умер, то будет вот такая картина:
Думаю, что же делать, неужели, где-то проводка в торпеде перегорела или контакт, какой. Звоню корефану, т.к. помню у него на днях тоже такая же хрень приключилась. Он говорит ещё раз проверить предохранитель starter’a. Он находится в подкапотном пространстве, под № 6, на 10A. Я проверил, целый. Решил заменить его на другой который лежал в бардачке, вауля — завелась машинка родимая =)
Так что этот способ определения работоспособности предохранителя не всегда хорош.
Пришел домой решил померить его мультиметром. Итак, мерить надо за усики сверху, это обязательно.
Глушняк, помер предохранитель.
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования. Коды цветов проводов.
Расположение точек заземления. Схема 1. Распределение электропитания.
Схема 2. Система запуска и зажигания. Схема 3.
Система управления двигателем модели с двигателем 1ZZ-FE. Схема 4. Система зарядки.
Разводка предохранителей Vista в 30-м кузове
Схема 5. Система управления двигателем модели с двигателем 3S-FE.
Схема 6. Управление вентиляторами. Схема 7.
Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
Блок предохранителей Toyota Vista ZZV50 1ZZ
На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в предохранители toyota vista zzv50. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту.
B салоне комфортабельнохороший дизайн,красивый вид! Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тойота виста ардео предохранители.
Структура реле
Реле бензонасоса в Тойота Виста SV40 представляет собой электромеханическое устройство, которое состоит из следующих основных компонентов:
- Электромагнит — является главным элементом реле, который создает электромагнитное поле при подаче на него напряжения. Он состоит из катушки с проводами и магнитного ядра, которое перемещается под действием созданного поле.
- Контакты — находятся внутри реле и являются ключевыми элементами для передачи электрического тока. В реле бензонасоса Тойота Виста SV40 обычно используются два контакта — один для подачи питания на бензонасос, другой для заземления бензонасоса.
- Пружины — обеспечивают необходимое давление на контакты, чтобы они надежно соединялись или разъединялись при активации реле.
- Корпус — служит для защиты внутренних компонентов реле и обеспечивает их надежное крепление. Корпус реле обычно выполнен из пластмассы.
Реле бензонасоса Тойота Виста SV40 работает следующим образом: при поступлении сигнала с кнопки запуска двигателя или от системы управления двигателем, электромагнит в реле создает электромагнитное поле, которое притягивает магнитное ядро. Это вызывает замыкание контактов в реле и позволяет току пройти через подключенный бензонасос, что в свою очередь запускает работу бензонасоса и поставку топлива к двигателю.
Когда сигнал прекращается, электромагнитное поле исчезает, и пружины в реле возвращают контакты в исходное положение, что прекращает подачу питания на бензонасос.
Включение и отключение электрической цепи
Реле бензонасоса в Тойота Виста SV40 является ключевым компонентом системы питания топливом. Оно отвечает за включение и отключение электрической цепи, которая обеспечивает работу бензонасоса.
Когда ключ зажигания автомобиля переводится в положение «Включено», реле бензонасоса получает электрический сигнал от центрального блока управления. Этот сигнал инициирует включение электрической цепи бензонасоса.
При включении электрической цепи, реле бензонасоса активируется и передает электричество от аккумулятора к бензонасосу. Это позволяет бензонасосу начать подкачку топлива из топливного бака и передачу его к двигателю.
Когда ключ зажигания автомобиля переводится в положение «Выключено», электрическая цепь реле бензонасоса отключается. Из-за этого бензонасос перестает получать электричество и прекращает работу.
Включение и отключение электрической цепи реле бензонасоса является важной функцией для эффективной работы системы питания топливом. Оно позволяет обеспечивать подачу топлива в двигатель только в тех случаях, когда это необходимо, что повышает экономию топлива и обеспечивает надежность работы автомобиля
Отчёт: О расположении предохранителей на Ipsum SXM10 (Борисыч)
Toyota ipsum предохранитель прикуривателя
Вот и договорились на выходные. Я поменял кислородный датчик, прокатился по городу, было ощущение что машина просто гребет из под себя, ну если еще и расход снизится, то вообще кайф будет думал в тот момент. Утром следующего дня собравшись в загородную поездку, запустил двигатель с брелка сигнализации, пока спустился с сумками из квартиры тойота ипсум предохранитель efi дверь почувствовал едкий запах горелой проводки, вот это номер подумал я, неужели что-то замкнуло, и хорошо быстро спустился.
Ладно, садимся в машину, огнетушитель поближе, едем в магазин, тойота ипсум предохранитель efi ведет себя нормально запахов не подает, но думаю ладно, по приезду займусь более тщательным изучением. Пока был в магазине, машина заглохла, при этом по описанию супруги я понял что похоже на то, что кончился бензин, которого в баке было не.
Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98
Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.
Кузова SV40, SV41, SV42, SV43
CV 40/43.
Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.
Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.
Основной блок.
Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.
Назначение.
Предохранители | ||
1 | CDS FAN (вентилятор конденсатора) (4S-FE, 3S-FE) | 30А |
2 | DOME (освещение салона) | 10А |
3 | EFI (система впрыска) | 15А |
4 | RADIO №1 (магнитола) | 15А |
5 | ECU-В (управление зеркалами, дистанционный замок) | 5А |
6 | HAZARD (аварийная сигнализация) | 10А |
7 | HEAD (RH) (правая фара) | 10А |
8 | HEAD (LH) (правая фара) | 10А |
9 | TRC (противобуксовочная система) | 7,5А |
10 | DEICER
(противообледенитель) |
20А |
11 | АМ2 (цель АМ2 замка зажигания) | 20А |
12 | 4WS №2 (система 4WS) | 30А |
13 | ALT-S (цепь генератора) | 5А |
14 | 4WS №1 (система 4WS) | 30А |
15 | HORN (звуковой сигнал) | 10А |
16 | MAIN (главная плавкая вставка) | 40А |
17 | HTR (отопитель) | 40А |
18 | RAD FAN
(вентилятор радиатора) |
30А |
19 | ABS | 60А |
20 | ALT (генератор) | 100А |
Реле | |
А | HEAD LAMP (реле фар) |
В | EFI (реле топливного насоса) (4S-FE, 3S-FE) |
С | STARTER (реле стартера) |
D | HORN (реле звукового сигнала) |
Е | HEATER (реле отопителя) |
F | MAG. CLUTCH (реле электромагнитной муфты компрессора) |
G | MAIN ENGINE (главное реле двигателя) (4S-FE, 3S-FE) |
Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.
1 — реле-прерыватель указателей поворота,
2 — реле антиобледенителя,
3 — реле противотуманных фар,
4 — реле ламп освещения при повороте,
5 — диод реле ламп освещения при повороте,
6 — реле топливного насоса (4S-FE, 3S-FE),
7 — реле системы повышения холостого хода при включении отопителя (ЗС-Т).
1 — реле вентилятора радиатора №3,
2 — реле вентилятора радиатора №2,
3 — реле вентилятора радиатора №1,
4 — реле электромагнитных клапанов ABS,
5 — реле привода ABS
Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.
1 — подсветка пепельницы, 2 — лампа подсветки перчаточного ящика (ZX, аХ, VX), 3 — концевой выключатель (ZX, аХ, VX), 4 — выключатель аварийной сигнализации, 5 — реле противотуманных фар, 6 — реле-прерыватель указателей поворота, 7 — реле освещения при повороте, 8 — интегрированное реле, 9 — реле задних габаритов, 10 — Подсветка замка зажигания (ZX. VX), 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — комбинированный переключатель (управления светом фар).
Схема расположения предохранителей.
Расшифровка.
1 | GAUGE (приборы) | 10А |
2 | WIPER (стеклоочистители и стеклоомыватели) | 20А |
3 | CIG (прикуриватель) | 15А |
4 | IDLE UP (повышение х.х.) | 5А |
5 | STARTER (стартер) | 7.5А |
6 | IGN (зажигание) | 5А |
7 | FOG (обогреватель стекла) | 15А |
8 | STOP (стоп-сигналы) | 15А |
9 | АМ1 (цепь АМ1) | 40А |
10 | POWER
(стеклоподъемники, люк) |
30А |
11 | DOOR (центральный замок) | 30А |
12 | TAIL (габариты) | 7.5А |
13 | DEF (обогреватель стекла) | 30А |
14 | PANEL
(комбинация приборов) |
5А |
15 | RADIO №2 (магнитола) | 7,5А |
16 | 1 URN (указатели поворота и аварийная сигнализация) | 10А |
17 | HTR (отопитель) | 10А |
18 | ELECTONICIG (зажигание) | 15А |
Расположение реле (обратная сторона монтажного блока).
1 — интегрированное реле, 2 — реле задних габаритов, 3 — реле обогревателя заднего стекла, 4,5 — фильтр радиопомех №1 и 2, 6 — главное силовое реле.