Предохранители и реле volvo s80 (ts), 1998 — 2006

Предохранители вольво внл перевод

Описание и расположение

Реле К48 в грузовике Volvo FM — это устройство, которое обеспечивает контроль и защиту различных электрических цепей и компонентов автомобиля. Оно отвечает за подачу или перерывание электрического тока в определенные моменты или при определенных условиях.

Реле К48 обычно находится в распределительном блоке (блоке предохранителей) автомобиля. Этот блок расположен водителем в пределах легкой досягаемости и обычно расположен на панели приборов слева от руля.

Внешний вид и конфигурация распределительного блока могут варьироваться в зависимости от модели, года выпуска и спецификаций автомобиля. Однако, обычно установленные в нем реле К48 будут иметь обозначение К48 и обладать характерными физическими особенностями, такими как размер, форма, количество выводов и местоположение клемм.

Чтобы найти реле К48, необходимо обратиться к документации автомобиля, такой как руководство пользователя или руководство по ремонту. В этих руководствах обычно есть диаграммы распределительного блока, где указано местоположение реле К48 и его функциональное назначение.

Когда вы нашли распределительный блок, можно проверить конкретные предохранители и реле, чтобы найти реле К48. Они обычно имеют подписи или символы на корпусе, которые обозначают их функцию. Кроме того, реле К48 может быть обозначено на диаграмме распределительного блока.

Не забывайте, что работа с электрическими компонентами автомобиля требует осторожности и знания. Если вы не уверены в своих навыках или не знакомы с электросхемами, рекомендуется обратиться к специалисту

Проблемы с предохранителем

  • Одной из основных причин, по которым может не работать воздушный сигнал в автомобиле Volvo, является неправильная работа предохранителя.
  • Предохранитель может выгореть из-за перегрузки схемы электрической системы автомобиля. Это может произойти, если в систему сигнализации воздушного сигнала добавлена слишком большая нагрузка, например от использования мощных дополнительных светящихся устройств или других электронных устройств.
  • Если предохранитель вышел из строя, необходимо проверить его состояние и заменить его при необходимости. Для этого найдите блок предохранителей на автомобиле Volvo и проверьте состояние предохранителя, связанного с воздушным сигналом. Если предохранитель сгорел или имеет признаки повреждения, замените его на предохранитель того же типа и номинала.
  • Кроме того, возможно, что причина неработающего воздушного сигнала связана с плохим контактом предохранителя или соединительного провода. Проверьте состояние проводов, соединяющих предохранитель с системой сигнализации, и убедитесь, что контакты чистые и надежные.

Volvo VNL/VNM Repair Manuals PDF

Volvo introduced its new line of VN tractors in 1997. Tractors of the Volvo VNL and VNM varieties looked like this. The machines are based on the tried and true FH12 wheelbase and prior Volvo USA advancements. VN tractors are still well recognized among North American truckers due to the successful effort to incorporate European standards into American designs.

The VN series was designed for hauling anything from 36 to 57 tons. The top speed is 103 kilometers per hour. The Volvo VNL tractor was introduced in 1997, albeit initially, it was sold only in Canada and the United States. Only in 2003 did Europeans get a look at the prototype for themselves.

The length of the truck is denoted by the final letter of its name. The VNL and VNM are distinguished by the length of their hoods and the width of the gap between the bumper and the back of the cab (2870 and 3124 mm, respectively). This variation is also reflected in the engine output, which varies from 284 to 557 horsepower.

Не капотом единым

Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.

Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.

Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».

Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.

International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.

Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.

На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.

Как найти реле К48 Вольво ФМ?

Реле К48 Вольво ФМ — это электронное устройство, которое используется для управления различными электрическими системами в грузовиках Вольво ФМ. Найти это реле в транспортном средстве можно следующим образом:

  1. Идентификация места расположения: реле К48 находится в главной электрической панели автомобиля, которая обычно находится в кабине водителя.
  2. Определение места установки: реле К48 обычно устанавливается на специальной базе, которая крепится к электрической панели. База реле может иметь маркировку или надпись «К48».
  3. Проверка информации в руководстве по эксплуатации: для более точной информации о расположении реле К48 рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации грузовика Вольво ФМ. В этом документе можно найти детальные схемы и описания электрических систем транспортного средства.

После того, как реле К48 будет обнаружено, будет доступна возможность провести диагностику и ремонт систем, связанных с этим реле.

Важно помнить, что самостоятельный доступ к электрическим системам автомобиля может быть опасен. Рекомендуется обратиться к специалистам или использовать официальные руководства при работе с такими системами

Описание и путь

Реле К48 — это электромеханическое устройство, которое используется в грузовых автомобилях Вольво ФМ. Оно отвечает за управление электрическими цепями и выполняет функции переключения или регулирования электрического тока. Реле К48 обычно используется для управления световым оборудованием или определенными электрическими устройствами в автомобиле.

Расположение реле К48 в Вольво ФМ может отличаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Возможно, оно может быть размещено в блоке предохранителей и реле, который обычно находится в моторном отсеке автомобиля. Также встречается вариант, когда реле К48 размещается внутри кабины, обычно под панелью приборов или возле рулевой колонки.

Для точного определения места расположения реле К48 вполне рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации Вашей модели Вольво ФМ или проконсультироваться с специалистами сервисного центра Вольво.

Расположение блока и назначение предохранителей

Основной монтажный блок Опель Вектра В находится в салоне под приборной панелью. Для доступа к нему достаточно снять защитную крышку слева от рулевой колонки. Один предохранитель может защищать один или несколько узлов в одном контуре одинакового номинала (сила тока в амперах). Для установки и подключения дополнительного оборудования предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы для реле.

Назначения предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя на схеме блока Номинальная сила тока (амперы) Контур защищаемой электроцепи
1 резерв
2 30A Привод вентилятора системы охлаждения, цепь питания кондиционера
3 40A Нагревательный элемент на заднем стекле
4 резерв
5 резерв
6 10A Контроллер корректора света фар, цепь ближнего света
7 10A Задний правый габаритный огонь, задние габаритные огни
8 10A Правая фара дальнего света
9 30A Привод омывателя фар
10 20A Цепь звукового сигнала на рулевой колонке
11 30A Центральный замок (блокировка)
12 20A Противотуманные огни
13 резерв
14 30A Привод щёток стеклоочистителя
15 — аемой электроцепи блоканом блокеедусмотрены гнёзда резе контуре одинкового номинала (сила тока в амперах).откого зам— резерв
16 10A Задний противотуманный свет
17 30A Цепь привода передних стеклоподъёмников
18 10A Подсветка номерного знака
19 20A Цепь топливного насоса
20 30A Цепь привода задних стеклоподъёмников
21 резерв
22 20A Контур освещения салона, подсветки приборной панели, магнитолы, аварийной сигнализации
23 резерв
24 10A Левая фара на ближний свет
25 10A Задний левый габаритный огонь
26 10A Левая фара дальнего света
27 резерв
28 резерв
29 10A Огни аварийной сигнализации, привод управления зеркалами заднего вида
30 30A
31 резерв
32 резерв
33 20A Вывод на разъём прицепа
34 20A Дополнительная цепь аудиосистемы
35 10A Трансмиссия АКПП, АВS
36 20A Подогрев передних кресел
37 10A Цепь прикуривателя в салоне
38 10A Стоп-сигнал
39 10A Датчики трансмиссии АКПП
40 10A Привод вентилятора на радиаторе системы охлаждения
41 10A Цепь подогрева зеркал

Каждый предохранитель окрашен в определённый цвет, который соответствует значению номинальной силы тока:

  • 10А – красный
  • 20А – жёлтый
  • 30А – зелёный
  • 40А – оранжевый

При замене перегоревших плавких вставок на новые можно ориентироваться на цвет, если маркировка на разъёмах отсутствует или к ней затруднён доступ. Не допускается установка временных перемычек – это приводит к коротким замыканиям и выходу из строя остального электрооборудования, а в контуре с высоким напряжением перемычка может привести к возгоранию. Неисправный предохранитель (плавкую вставку) извлекают из гнезда специальным пинцетом, стараясь не повредить проводку. Пинцет обычно входит в комплектацию монтажного блока и расположен сбоку или на любом резервном разъёме.

Дефектный переключатель

Одной из возможных причин неработающего воздушного сигнала на Вольво ВНЛ может быть дефектный переключатель. Переключатель воздушного сигнала – это устройство, которое позволяет водителю отправить звуковой сигнал для предупреждения других участников дорожного движения о своем намерении совершить маневр или о возможной опасности.

Однако, переключатель воздушного сигнала может выйти из строя по разным причинам:

  • Механические повреждения: если переключатель был подвергнут удару или механическому воздействию, может возникнуть дефект, который мешает его нормальной работе.
  • Коррозия или окисление контактов: из-за воздействия влаги или других агрессивных сред может возникнуть коррозия или окисление контактов переключателя, что приводит к его неработоспособности.
  • Сломанные провода или соединения: если провода, соединяющие переключатель с системой управления воздушным сигналом, повреждены или сломаны, то переключатель может не работать.

Для решения проблемы с дефектным переключателем воздушного сигнала на Вольво ВНЛ необходимо провести следующие действия:

  1. Проверить внешний вид переключателя и определить, есть ли на нем видимые повреждения.
  2. Проверить состояние и чистоту контактов переключателя. Если они заржавлены или покрыты грязью, необходимо очистить их специальными средствами.
  3. Проверить провода и соединения, ведущие к переключателю. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить или починить их.
  4. Если вы не обладаете достаточными знаниями и навыками по ремонту автомобилей, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе для проведения диагностики и ремонта переключателя воздушного сигнала.

Исправный переключатель воздушного сигнала — важный элемент безопасности на дороге. Поэтому при первых признаках его неработоспособности рекомендуется незамедлительно принять меры для его проверки и восстановления.

Volvo FM12 фотогалерея: 14 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volvo
  3. FM12

Фотогалерея Volvo FM12 насчитывает 14 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2008-02-03

215кб. 1280 x 960

39

Фотогалерея Volvo FM12

610кб. 1600 x 1200

25

440кб. 1280 x 960

20

423кб. 1280 x 960

21

390кб. 1280 x 960

20

517кб. 1280 x 960

38

448кб. 1280 x 960

21

432кб. 1280 x 960

20

573кб. 1280 x 960

23

507кб. 1280 x 960

24

514кб. 1280 x 960

15

549кб. 1280 x 960

14

262кб. 1600 x 1200

15

215кб. 1280 x 960

39

164кб. 1280 x 960

38

Если у вас есть интересные фото Volvo FM12,
вы можете разместить их в фотофоруме.

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/460
D12C460 (12100 см3)

460 л.с. / 338кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/460
(12100 см3)

460 л.с. / 338кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12H/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12H/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12H/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO (Вольво) FM9\FM12\Fh22\Fh26\Nh22 второй версии-

сервис мануал для сотрудников СТО

электросхемы,

распиновка штекеров розеток,

распиновка блоков управления и контрольные напряжения,

местоположение всех жгутов и датчиков,

качество отличное.

язык английский.

страниц 202

размер 9 мегабайт.

в архиве rar  

СКАЧАТЬ с зеркала VOLVO FM9\FM12\Fh22\Fh26\Nh22 второй версии-электросхемы

так же можете посмотреть VOLVO как читать электрические схемы

Service Manual

Trucks

Group 37

Release 01

Wiring diagram

FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 VERSION2

FM, FH CHID A610059–

FM, FH CHID B411901–

скрин страницы со схемой

Остальной материал по ремонту автомобиля  VOLVO

Универсальная модель Volvo FM9 предлагается шведским производителем во множестве исполнений кабины, шасси и кузова и под конкретного заказчика. Автомобиль предназначен для местных и междугородных грузовых перевозок. Отличительные черты в модельном ряду Volvo – встроенная всесторонняя противоподкатная защита и значительная площадь остекления кабины. Шасси FM9 сходят с конвейера готовые к установке любого из кузовов, предназначенных для этой модели. По заказу изготавливаются различные комбинации привода, колесной базы, высоты шасси, двигателя, КПП и т.д.

The universal Volvo FM9 model is offered by the Swedish producer in a set of executions of a cabin, the chassis and a body and under the specific customer. The car is intended for local and long-distance freight transportation. Distinctive features in a model range of Volvo – built-in comprehensive protivopodkatny protection and the considerable area of a glazing of a cabin. FM9 chassis descend from the conveyor ready to installation of any of the bodies intended for this model. By request various combinations of the drive, wheel base, height of the chassis, the engine, a check point, etc. are made.

Что такое реле стартера и зачем оно нужно?

Реле стартера – это электромеханическое устройство, которое используется в автомобилях для запуска двигателя. Оно является частью электрической системы автомобиля и выполняет важную функцию передачи электрического тока от аккумулятора к стартеру двигателя.

Зачем оно нужно? Реле стартера обеспечивает правильную последовательность работы различных компонентов электрической системы при пуске двигателя. Когда водитель поворачивает ключ зажигания на позицию «запуск», реле стартера активирует стартер, который в свою очередь приводит в движение двигатель.

Основные задачи, которые выполняет реле стартера:

  • Поддерживает стабильное напряжение в системе зажигания, предотвращая флуктуации напряжения от аккумулятора к стартеру;
  • Защищает электрическую систему от перегрузок и повреждений, регулируя токи, проходящие через стартер;
  • Обеспечивает надежный пуск двигателя, активируя стартер и предоставляя требуемую энергию для его работы.

Правильная работа реле стартера критична для запуска двигателя и общей надежности автомобиля. Если реле стартера выходит из строя, он может вызвать проблемы с пуском двигателя, например, двигатель может не запуститься вообще или требовать повторных попыток до запуска

Поэтому важно своевременно обнаруживать и заменять неисправное реле стартера

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: