Какое давление должно быть у бензонасоса volkswagen passat b5?

Пассат б5: описание проводки бензонасоса и его особенности

Блок предохранителей в Passat Б5

В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.

Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.

Несмотря на стандартизированность, маркировку, обозначения, разные модели, модификации и комплектации Passat B5 могут иметь различные обозначения. По этой причине два одинаковых автомобиля, с разной комплектацией, не могут быть диагностированы и отремонтированы при помощи одинакового алгоритма.

Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.

Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.

Преимущества специализированных проводок

Установка специализированной проводки для бензонасоса в автомобиле Пассат б5 имеет свои преимущества. Вот несколько основных причин, почему стоит рассмотреть использование такой проводки:

  • Повышенная надежность: Специализированная проводка разработана с учетом особенностей бензонасоса, что позволяет достичь максимального уровня надежности и предотвращает возможные поломки.
  • Улучшенная производительность: Правильно подобранная проводка способствует более эффективной работе бензонасоса, что позволяет поддерживать оптимальное давление топлива в системе и обеспечивает плавный ход автомобиля.
  • Удобство установки: Специализированная проводка обычно поставляется с уже предварительно собранными разъемами и контактами, что значительно упрощает процесс установки и сокращает время, затрачиваемое на соединение проводов.
  • Долговечность: Качественные специализированные проводники обеспечивают высокую степень износостойкости и противостоят воздействию внешних факторов, таких как вибрация, высокие температуры и влажность.
  • Гармоничное сочетание с бензонасосом: Проводка, специально разработанная для конкретной модели бензонасоса, позволяет достичь идеального сочетания с его оснащением, обеспечивая стабильную работу и минимальные потери энергии.

В целом, специализированная проводка является надежным и эффективным решением для установки бензонасоса в автомобиле Пассат б5. Она обеспечивает не только более стабильную работу системы, но и увеличивает срок службы автомобиля в целом.

Замена Топливного Насоса На Фольксваген Пассат Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

5. Топливная система

Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями

Топливный бак, выполненный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Когда топливный бак вентилируется, пара топлива попадает в канистру с древесным углем.

Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, поэтому необходимо соблюдать осторожность при работе с любой частью топливной системы. Работа над топливной системой должна выполняться в хорошо проветриваемом помещении, для которого вы можете открыть все окна и двери для создания сквозняка

Работа над топливной системой должна выполняться в хорошо проветриваемом помещении, для которого вы можете открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не используйте открытый огонь, электрическую сварку или инструменты, которые могут создавать искры при работе с топливной системой. Убедитесь, что в непосредственной близости от рабочего места установлен огнетушитель.

Пассат Б5.Ремонт бензонасоса и замена топливного фильтра.

Пошаговое снятие и замена бензонасоса на vw passat b5, audi a4. а так же замена топливного фильтра.

Замена Электробензонасоса Ауди А6, Пассат B5

Замена эектробензонасоса Ауди А6, Пассат В5 моторов 1.6, 1.8v, 1.8T, 2.0, 2.6, 2.8. Каталожный номер ЭБН на каторый .

Чтобы защитить глаза от попадания в них, используйте очки. Если топливо попадает на кожу, промойте его большим количеством воды.

Контейнер, в котором хранится топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасен.

При работе с топливной системой держите его в чистоте, так как грязь, попадающая в каналы топливной системы, может блокировать их, что нарушит нормальную работу двигателя.

В передних вагонах с дизельными двигателями в топливном баке нет топливного насоса. Для полноприводных автомобилей с дизельными двигателями в топливном баке установлен топливный насос.

Перед извлечением топливного бака выпустите топливо из бака.

Извлеките топливный бак из-под автомобиля. Используйте гнездо для поддержки топливного бака.

Даже в пустом топливном баке есть взрывоопасные пары, поэтому будьте осторожны.

После установки топливного бака запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Диагностика и ремонт проводки бензонасоса

Проводка бензонасоса в автомобиле Пассат б5 играет важную роль в правильной работе системы подачи топлива. Она обеспечивает электрическое соединение между бензонасосом и бортовой электроникой, позволяя топливу без помех поступать в двигатель.

Однако, со временем проводка может износиться, сломаться или попасть под воздействие неблагоприятных условий эксплуатации, что может привести к неполадкам в работе бензонасоса. В таких случаях необходимо провести диагностику проводки и в случае необходимости выполнить ремонт или замену.

Ниже представлены основные шаги для диагностики и ремонта проводки бензонасоса в автомобиле Пассат б5:

  1. Проверка электрической цепи. С помощью мультиметра нужно измерить напряжение на проводе, идущем к бензонасосу. Если напряжение отсутствует или слишком низкое, это может указывать на проблему в проводке.
  2. Проверка питания. Убедитесь, что проводка получает достаточное питание, проверьте предохранители и реле, которые ответственны за питание бензонасоса.
  3. Проверка целостности проводки. Проверьте наличие повреждений или обрывов на проводке. Визуально осмотрите проводку от бензонасоса до бортовой электроники на предмет трещин, разрывов или осыпания изоляции. При обнаружении повреждений провода, его необходимо заменить или провести ремонт.
  4. Проверка контактов. Проверьте, правильно ли установлены и надежно прилегают контакты на разъемах проводки. В случае необходимости, можно очистить или подтянуть контакты.
  5. Проверка заземления. Проверьте соединения проводки с основной системой заземления автомобиля. Убедитесь, что заземление проводки бензонасоса не повреждено и имеет надежный контакт с кузовом автомобиля.

Если диагностика выявила проблемы с проводкой, необходимо выполнить ремонт или замену поврежденных проводов. Рекомендуется обращаться к специалистам или сервисным центрам, которые могут профессионально выполнить ремонт проводки бензонасоса.

Важно отметить, что при работе с проводкой бензонасоса необходимо соблюдать меры безопасности, особенно при работе с электрическими цепями автомобиля. Перед началом ремонта рекомендуется отключить аккумулятор и снять негативный клеммный зажим с батареи

Пример таблицы для контроля проводки бензонасоса
Симптомы
Вероятные причины
Действия

Отсутствие работы бензонасоса
Обрыв или повреждение проводки, неправильное питание
Проверить проводку, предохранители и реле, исправить обрыв или повреждение, исправить проблему с питанием

Шумы и вибрации при работе бензонасоса
Повреждение проводки, неправильное крепление
Проверить проводку, заменить поврежденные провода, правильно закрепить бензонасос

Периодический отказ бензонасоса
Механическое повреждение проводки, нестабильное питание
Проверить проводку на повреждения, исправить проблемы с питанием, заменить поврежденные провода

Все эти шаги по диагностике и ремонту проводки бензонасоса помогут обнаружить и устранить проблемы в работе системы подачи топлива в автомобиле Пассат б5.

Проверка давления топлива

Для проведения проверки давления топлива потребуются следующие инструменты:

  • манометр для измерения давления;
  • набор ключей и отверток для доступа к топливной системе;
  • топливный шланг для подключения манометра.

Процедура проверки давления топлива:

Найдите топливный фильтр автомобиля и отсоедините топливный шланг, ведущий к нему.
Подключите манометр к топливному шлангу и обратите внимание на показания давления.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
Во время работы двигателя наблюдайте показания манометра на протяжении нескольких минут.
Сравните полученные показания с рекомендуемым диапазоном давления топлива для Volkswagen Passat B5.
Если давление топлива значительно ниже рекомендуемого диапазона, возможно, бензонасос требует замены.

Важно отметить, что проверка давления топлива является одним из методов определения неисправности бензонасоса, но не является конечным диагностическим результатом. Рекомендуется проконсультироваться с опытным автомехаником для точного определения причины проблемы и решения ее

Шаг 5: Проверить наличие напряжения

После выполнения предыдущих шагов и убедившись, что реле топливного насоса в порядке, необходимо проверить наличие напряжения на выводах реле.

  1. Включите зажигание автомобиля.
  2. Откройте капот и найдите коробку предохранителей и реле.
  3. Изучите схему расположения предохранителей и реле, чтобы найти соответствующее реле топливного насоса.
  4. Найдите выводы реле, которые соответствуют контактам, обеспечивающим питание топливного насоса.
  5. Используя мультиметр, установите его на режим измерения напряжения.
  6. Одним щупом мультиметра прикрепите к выводу реле, который связан с питанием топливного насоса, а другим щупом к заземленному месту.
  7. Включите зажигание и проверьте мультиметр на наличие напряжения.
  8. Если мультиметр показывает напряжение, это означает, что электрический сигнал доходит до реле топливного насоса. В этом случае, проблема может быть в самом топливном насосе, его подаче или фильтре.
  9. Если мультиметр не показывает напряжение, то проблема может быть в электрической цепи, проводке или даже в блоке управления двигателем.

Важно учесть, что проведение данной проверки требует навыков работы с электрическим оборудованием и мультиметром. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к специалисту или автомеханику

Требуемый инструмент для установки проводки

Для установки проводки бензонасоса на автомобиле Пассат б5 потребуется следующий инструмент:

  • Отвертки: плоская и крестовая отвертки различных размеров, в зависимости от типа крепежа.
  • Кусачки, плоскогубцы и бокорезы: для обрезания и обработки проводов и кабелей.
  • Изолента и нож: для изоляции соединений проводов.
  • Тестер проводки: для проверки работоспособности проводов и подключений.
  • Разъемы и соединители: для подключения проводов и кабелей.

Также рекомендуется иметь под рукой следующий инструмент и материалы:

  • Набор инструментов для автомобиля: для общего ремонта и обслуживания автомобиля.
  • Скальпель или ножницы: для удаления изоляции с проводов.
  • Мультиметр: для проверки напряжения и сопротивления в проводах.
  • Пайка и флюс: для пайки проводов и соединителей.
  • Бирки и маркировка: для обозначения проводов и их соединений.

Необходиомость использования определенного инструмента может зависеть от спецификации проводки и требований производителя. Рекомендуется предварительно изучить соответствующую документацию и руководство по установке проводки перед началом работ.

Как проверить реле топливного насоса Пассат Б5

Реле топливного насоса в автомобиле Пассат Б5 отвечает за подачу электроэнергии на насос топлива. Если реле не работает должным образом, то топливный насос может быть отключен, что приведет к проблемам с запуском и работой двигателя. Чтобы проверить работоспособность реле топливного насоса Пассат Б5, следуйте инструкциям:

  1. Откройте капот и найдите коробку предохранителей.
  2. Откройте коробку предохранителей и найдите предохранитель, отвечающий за реле топливного насоса.
  3. Вытащите предохранитель и проверьте его на наличие повреждений. Если предохранитель выглядит сгоревшим, замените его на новый предохранитель того же типа и номинала.
  4. Подключите аккумулятор автомобиля, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ВКЛ».
  5. Слушайте звук щелчка, который должен быть слышен при включении топливного насоса. Если звук слышен, реле работает исправно. Если звука нет, перейдите к следующему шагу.
  6. Используйте тестер или мультиметр с функцией проверки прерывания цепи для проверки реле. Подключите одну из пробок мультиметра к выводу реле, а другую пробку мультиметра – к заземлению.
  7. Включите зажигание и проверьте значения на мультиметре. Если мультиметр показывает ноль или очень низкое сопротивление, реле исправно. Если мультиметр показывает бесконечность или очень высокое сопротивление, реле неисправно и нуждается в замене.

Проверка реле топливного насоса Пассат Б5 не занимает много времени и позволяет убедиться в его работоспособности. Если реле неисправно, рекомендуется заменить его на новое, чтобы избежать проблем с топливной системой и работой двигателя.

Проверка реле топливного насоса пассат б5: шаги

Если у вас возникли проблемы с работой топливного насоса в вашем автомобиле пассат б5, то первым делом следует проверить работу реле, которое отвечает за его функционирование. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Подготовьте автомобиль.

    Остановите автомобиль на ровной площадке, убедитесь, что двигатель остановлен и сняты ключи из замка зажигания. Откройте капот автомобиля для доступа к реле.

  2. Определите расположение реле.

    Изучите руководство пользователя или схему электрооборудования автомобиля, чтобы узнать точное местоположение реле топливного насоса пассат б5. Обычно оно находится в блоке предохранителей и реле под капотом автомобиля.

  3. Выявите неисправности с помощью визуальной проверки.

    Осмотрите реле на предмет видимых повреждений, таких как трещины, коррозия или обгоревшие контакты. Если такие повреждения обнаружены, реле требуется заменить.

  4. Проверьте реле мультиметром.

    Если визуальная проверка не выявила повреждений, необходимо провести более точную проверку с использованием мультиметра. Установите мультиметр на режим проверки сопротивления (омметра) и подсоедините его контакты к соответствующим контактам реле. Если мультиметр не показывает изменений значений сопротивления при включении/выключении реле, то оно не функционирует должным образом и требуется замена.

  5. Проверьте реле с помощью проверочного провода.

    Если мультиметр не доступен, можно провести схожую проверку с помощью проверочного провода. Для этого подключите один провод от аккумулятора к одному из контактов реле, а другой провод аккумулятора — к другому контакту реле. Если реле подается электричество при подключении проверочного провода, оно функционирует нормально.

Если ваша проверка показала, что реле топливного насоса пассат б5 неисправно, рекомендуется заменить его на новое. В случае, если проблема с топливным насосом сохраняется, следует обратиться к специалистам для проведения более глубокой диагностики и ремонта.

Разъемы и соединения для проводки

При установке проводки для бензонасоса в Volkswagen Passat B5 важно использовать правильные разъемы и соединения. Это обеспечит надежное соединение и защитит провода от повреждений и коррозии

Разъемы предназначены для соединения проводов между собой или с электрическими компонентами автомобиля. Они должны быть надежными, герметичными и обеспечивать хороший контакт.

Существует несколько видов разъемов, которые можно использовать для проводки бензонасоса в Пассате Б5:

Стандартные проводные разъемы — это простые соединители, которые можно легко установить с помощью кримпов.

Водонепроницаемые разъемы — они имеют герметичное уплотнение и предотвращают попадание влаги и пыли

Это особенно важно для бензонасоса, который находится уровнем выше бензобака и подвержен воздействию агрессивных сред. Такие разъемы обеспечивают надежную защиту проводки.

При установке разъемов и соединений для проводки бензонасоса следует следовать следующим рекомендациям:

Проверьте правильность подключения проводов к разъемам и обеспечьте надежное соединение.
Обязательно используйте изолирующую ленту или термоусаживающие трубки для защиты соединения от влаги и коррозии.
При установке водонепроницаемых разъемов обратите внимание на герметичность соединения. Убедитесь, что разъем закрыт и герметично установлен.
Не стесняйтесь заменить поврежденные разъемы или провода

Это обеспечит надежность работы бензонасоса и устранит возможные проблемы с электрической проводкой.

С использованием правильных разъемов и соединений вы сможете установить надежную проводку для бензонасоса в Volkswagen Passat B5 и обеспечить его нормальную работу.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Назначение.

Назначение

Сила тока, А

1

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

 5

2

Указатели поворота

 10

3

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

 5

4

Освещение номерного знака

 5

5

Обогрев сидений, кондиционер

 10

6

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

 5

7

Блок управления ABS

 10

8

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

 5

9

Обогрев зеркал

10

10

CD-чейнджер

5

11

Темпостат при автоматической коробке передач

5

12

Питание системы самодиагностики

10

13

Стоп-сигнал

 10

14

Установка зеркал, стеклоподъемники,

 15

15

Приборная доска, автоматическая коробка передач

 10

16

Свободен

17

Навигационная система, противоугонная система такси

15

18

Дальний свет правый

 10

19

Дальний свет левый

 10

20

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

10

21

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

10

22

Габаритные и стояночные огни правые

 5

23

Габаритные и стояночные огни левые

 5

24

Стеклоомыватели

 25

25

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

 30

26

Обогрев заднего стекла

 30

27

Свободен

28

Топливный насос

 15

29

Электронные системы двигателя

 20

30

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

 20

31

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

15

32

Электронные системы двигателя

 20

33

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

 15

34

Электронные системы двигателя

 15

35

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

 30

36

Противотуманные фары, задние туманные фонари

 15

37

Телефон, радио

 15

38

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

 15

39

Аварийная сигнализация

 15

40

Звуковой сигнал

 25

41

Свободен

42

Свободен

43

Свободен

44

Обогрев сидений

 30

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

№ Реле

Электрическая цепь

Блок реле R

I

реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта X

III

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

IV

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

V

Свободно

VI

Свободно

А

Предохранитель разъема I в багажнике

В

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

7

Реле фар.

8

Реле свечей накаливания.

9

Свободное.

10

Реле противотуманных фар.

11

Реле средств связи.

12

Реле стартера.

13

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

1

Свободно

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

А

Предохранитель вентилятора, 5А

В

Предохранитель вентилятора, 30А.

С

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

—     Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

—     Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

—     Реле контакта 30.

—     Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

—     Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

—     Предохранитель свечей накаливания, 80А.

—     Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

—     Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Шаг 2: Отсоединить проводку

Для проверки реле топливного насоса Пассат Б5 необходимо сначала отсоединить проводку. Вот как это сделать:

Откройте капот автомобиля и найдите корпус реле, обычно расположенный рядом с батареей
Обратите внимание на тип корпуса (обычно черный или серый), чтобы в дальнейшем определить нужную проводку.
Внимательно изучите корпус реле

Вы должны найти зажимы или винты, которые фиксируют проводку.
Ослабьте или полностью открутите зажимы или винты, чтобы освободить проводку от реле
Это может потребовать использования отвертки или другого инструмента.
После того как проводка будет отсоединена, осторожно вытащите ее из реле, чтобы предотвратить повреждение проводов.. Теперь вы готовы перейти к следующему шагу и проверить функциональность реле топливного насоса Пассат Б5

Теперь вы готовы перейти к следующему шагу и проверить функциональность реле топливного насоса Пассат Б5.

Проверка топливного насоса Пассат Б5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8 и AZM 2.0 л.

Проверка функционирования и питания насоса1. Снимите крышку пола багажника.2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

6. Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.

8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.14. Снимите кожух/крышку двигателя.15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.18. Откройте запорный кран манометра (положение А).19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.20. Вылейте топливо из измерительной емкости.

21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).

32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).37

При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.38. Проследите за падением давления по манометру

По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: