ᐅ схема предохранителей dodge caravan, chrysler voyager и town & country ()

Блоки предохранителей и реле volkswagen touran

Динамика, скорость и расход топлива

Отдельного внимания заслуживает вопрос максимальной скорости автомобилей, расход топлива и разгон с места до 100 км/ч.

Chrysler Voyager выдаёт такие цифры:

  • максимальная скорость 165-208 километров в час;
  • разгон с 0 до 100 км/ч отнимает от 9,5 до 12,8 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле для бензинового ДВС 10,8 литров на 100 км пути, а для дизельного мотора около 8,4 литров.

На это Dodge Caravan отвечает следующими данными:

  • максимальная скорость 180 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле 11,7 литров на 100 км.

Разница действительно есть. И тут более привлекательным выбором в плане скорости, динамики и расхода топлива выглядит Chrysler Voyager.

Внутренние соединения,электрических соединений монтажного блока предохранителей и реле Volvo FH 12 и FH 16 1 версии до 1998 года выпуска.

Схема коммутации внутри монтажного блока предохранителей и реле, показаны соединения и перемычки между разъемами, это может помочь при помощи мультиметра или лампой-контролькой выявить неисправность в самом блоке или же отследить от контакта или предохранителя провода.

Хочу заметить,что эта схема применима только вот с таким монтажным блоком на 36 предохранителей, автомобилей выпуска не позже 1998 года.

Соединения внутри монтажного блока

  1. F1 фары ближнего света левые,
  2. F2 фары ближнего света правые, 
  3. F3 автономный отопитель эбешпехер,вебасто, радио,
  4. F4 тормоз, фонари стоп сигнала,предохранитель
    стопов на электросхеме
  5. F5 фонари заднего хода,лампа зарядки генератора,возбуждение
    генератора,предохранитель
    заднего хода на электросхеме
  6. F6 внутреннее освещение, радио, центральный замок предохранитель
    внутреннего освещения и розеток на электросхеме
  7. F7 аварийная сигнализация,предохранитель
    аварийки на электросхеме
  8. F8 повороты сигнальные лампы,предохранитель
    поворотников на электросхеме
  9. F9 тахограф, часы, аварийка (аварийная сигнализация),
    освещение.предохранитель
    приборы и тахограф на электросхеме
  10. F10 кондиционер, двигатель вентилятора внутреннего отопления.
  11. F11 автоматическая передача,трансмиссия предохранитель
    блока управления коробкой передач на электросхеме
  12. F12 мотор дворников и омыватель лобового стекла предохранитель
    стеклоочистителя и омывателя на электросхеме
  13. F13-омыватели фар головного света,предохранитель
    стеклоочистителя фар на электросхеме
  14. F14 прожектор,дополнительные фары,предохранитель
    прожектора на электросхеме
  15. F15 предварительный нагрев двигателя-свечи накаливания,предохранитель
    нагрева свечи на электросхеме
  16. F16-прикуриватель,преобразователь,предохранитель
    прикуривателей на электросхеме
  17. F17, противотуманные фары передние,задние предохранитель
    противотуманок на электросхеме
  18. F18 EDC блок управления двигателем,предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  19. F19 дальний свет, левая сторона,предохранитель
    на электросхеме левой фарой
  20. F20 дальний свет правая сторона, предохранитель
    на электросхеме правой фарой
  21. F21-24 вольтовые розетки,прикроватная лампа освещения,предохранитель
    внутреннего освещения на электросхеме
  22. F22 нет ничего (резерв)
  23. F23, пневматическая подвеска, подъем рамы,
  24. F24 габариты левая сторона.
  25. F25, прожектор предохранитель
    на электросхеме прожектора
  26. F26, стояночный свет прицепа левая сторона, предохранитель
    на электросхеме стояночных огней
  27. F27 кондиционер предохранитель
    кондиционера на электросхеме
  28. F28, габариты правая сторона,предохранитель
    на электросхеме габаритов
  29. F29 EDC блок управления двигателем, предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  30. F30, стояночный свет прицепа правая сторона,
  31. F31 Блокировка дифференциала, Механизм отбора мощности, предохранитель
    отбора мощности на электросхеме
  32. F32, сигнал звуковой,дополнительное оборудование,
  33. F33 стеклоподъемник с водительской стороны
  34. F34 центральный замок,стеклоподъемник с пассаж. стороны,
  35. F35 ближний свет
  36. F36 обогрев зеркала предохранитель
    обогрева зеркал на электросхеме
  • 302 Реле освещение (дополнительный прожектор) предохранитель
    прожектора на электросхеме
  • 305 Реле Фонари света заднего хода реле
    заднего хода на электросхеме
  • 306 Реле ближнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 307 Реле дальнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 308 Реле Лампы стоп-сигнала реле
    стоп сигналов на электросхеме
  • 309 Реле габариты реле
    габаритов на электросхеме
  • 315 Реле стартера
  • 343 Реле задних противотуманных фар реле
    противотуманок на электросхеме
  • 375 Реле Фары дневного света, Генератор,

Отдельные предохранители на свет есть, их 6 штук под решетчатой крышкой на торце блока управления светом(под блоком предохранителей). Перегорают при серьезных замыканиях в проводке и фонарях. При этом меню диагностики блока управления светом будет код неисправности по питанию №1 и тд. В составе автопоезда в таком случае по диагонали не будут работать конкретные лампы. Если габариты не горят только на тягаче, то виновата скорее всего проводка или сами фонари. 

помогите плиз с автоматом на додж караван!

один-в-один ситуация как была на моем Опеле с гидравлическими мозгами правда.. в плите клапанов грязь попала под клапан первой передачи (кикдауна).. Первая на холодную включалась идеально, а вот на горячую она на ХХ имела склонность отключатся и врубалась лишь после поддачи газа, разумеется с ударом, т.к. обороты были около 1500..

никакими чудо-промывками от ХайЖыра не вылечилось.. пришлось снимать поддон и ручками двигать клапан туда-сюда..

тут может быть проблема в маслонасосе.. нехватает давления на прогретой коробке.. надо смотреть, нет ли пузырения (подсос воздуха), что в поддоне (возможно фильтр забился).. само-по-себе чистое масло означает, что ПОКА фрикционы не сгорели.. но мельчайшие частички износа глазом не углядишь, и уж тем более наличие металлической стружки от стальных дисков не обнаружишь, она на магнит налипает..

пока коробка не умерла совсем — минимум надо считывать коды ошибок.. но их может и не быть (ведь пробуксовок входящего и выходящего валов нет!). затем открывать крышку поддона и тщательно инспектировать содержимое.. если и там все чисто — снимать блок соленоидов, разбирать, смотреть.. если и там все ОК, я бы рискнул снять гидроплиту. ну уж если и ТАМ все ок, тады вариантов нет: маслонасос! а это уже снятие коробки с машины, иначе никак.. а если снимать — тогда это уже переборка полная считай.. по деньгам накладно..

если ездить так продолжать -железно коробка умрет. .вопрос времени.

Да. Может и это. Плохо ходят клапана в valvebody (гидроплита, мозги и еще куча других названий). Но вероятность этого, все же меньше, чеи электрика. А насос, мне кажется, вообще маловероятно. На исправной коробке насос изнашивается медленно и равномерно и не может, как мне кажется, привести к резкому изменению поведения коробки. Это если в коробке начинает где-то строгаться металл, который попадает в насос, то износ очень быстрый.

В общем надо убедится, что масло на самом деле идеальное, что нет черного налета на щупе (от фрикционов) и затем искать сервис, который не будет сразу же разводить на полный ремонт коробки. Хотя может оказаться, что даже в этом случае при снятии поддона, на нем окажется что-нибудь нехорошее и все равно тогда придется ремонтировать. И, конечно, надо коробку продиагностировать.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Фольксваген Туран

Вариант 1

Описание

А1 (100/458) Реле основных цепей зажигания
А2 (100) Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск (BSX)
1 (20A/25A/30A) Электродвигатель 2 очистителя лобового стекла (система с двумя электродвигателями очистителя)
2 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
3 (5A) Многофункциональный блок управления 1
4 (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
5 (15A) Система управления трансмиссией (АКПП) (РКПП (DSG)
6 (5A) Блок управления комбинацией приборов
7
8 (15A) Аудиосистема, навигационная система
9 (5A) Телефон
10 (5A/10A) Управление двигателем
11 (20A) Дополнительный отопитель
12 (5A) Блок диагностики
13 (25A/30A) Управление двигателем
14 (20A) Управление двигателем
15 (5A/15A) Управление двигателем
16 (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
17 (15A) Звуковой сигнал, многофункциональный блок управления 1
18 (30A) Аудиосистема (некоторые модели), автомобиль специального назначения
19 (30A) Электродвигатель 1 очистителя лобового стекла
20 (40A) Блок управления свечами накаливания
21 (10A/15A) Управление двигателем
22 (5A) Выключатель стоп  -сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
23 (5A/10A/15A) Управление двигателем
24 (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, реле насоса охлаждающей жидкости (некоторые модели), термостат, управление двигателем
25 (40A) Много функциональный блок управления 1
26 (40A) Много функциональный блок управления 1
27 (40A/50A) Блок управления свечами накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха навыпуск
28 (40A) Многофункциональный блок управления 1, многофункциональный блок управления 2
29 (50A) Реле насоса охлаждающей жидкости (некоторые модели)
30 (40A) Блок предохранителей/ реле приборной панели 1 (F7/F8/ F28-F35), реле вспомогательных цепей зажигания
А1 Реле 2 основных цепей зажигания
А2 Реле стартера
А3 Разъем топливного насоса — 1,6(BGU)
А4 Реле 1 основных цепей зажигания
1 30A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2 30A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3 25A Очиститель лобового стекла
4 5A Многофункциональный блок управления 1
5 20A Многофункциональный блок управления 1, Сигнал
6 15A/20A Система управления двигателем, Катушка зажигания — бензин
7 5A Управление двигателем, Датчик положения педали сцепления
8 10A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Клапан рециркуляции ОГ
9 10A Управление двигателем, Реле топливного насоса, Блок управления свечей накаливания
10 5A/10A Управление двигателем, Реле насоса вторичного воздуха, Лямбда-зонд
11 25A/30A Управление двигателем
12 15/25/30A Управление двигателем, Блок управления Motronic, Блок управления системы впрыска
13 15A Автоматическая коробка передач
14
15 40A Стартер
16 15A Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
17 10A Комбинация приборов
18 30A Аудиосистема
19 15A Аудиосистема
20 10A Телефон
21
22
23
24 10A Разъем шины данных
25
26 10A Система управления двигателем — кроме 1,6(BGU) , Блок управления Motronic
27 10A Обогреватель системы вентиляции картера
28 20A Автоматическая коробка передач
29 10/20A Управление двигателем- 1,6FSi (BAG)/ 2,0FSi(AXW) , Катушки зажигания
30 20A Дополнительный отопитель
31 25A Очиститель лобового стекла
32 10A Управление двигателем, Форсунки цилиндра
33 15A Подкачивающий топливный насос
34
35
36
37
38 10A Корректор фар
39 5A Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов
40 20А Блок предохранителей реле приборной панели 1
41
42 5A Управление двигателем, Расходомер воздуха, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
43 20A Вакуумный насос усилителя тормозов
44
45 15A Подогреваемый кислородный датчик, Лямбда-зонд
46
47 40A Многофункциональный блок управления 1
48 40A Многофункциональный блок управления 1
49 50A Реле 1 основных цепей зажигания
50
51 40A Блок управления свечами накаливания
52 50A Многофункциональный блок управления (Блок управления бортовой сети)
53 50A Блоки управления электрооборудованием дверей, блок предохранителей /реле приборной панели
54 50А Блок управления вентиляторов радиатора

Блок входных предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Туран

Основные блоки в салоне находятся за перчаточным ящиком в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Блок состоит из трех частей

Схема нижнего блока предохранителей Фольксваген Туран

Схема блока с реле на бортовой сети

Схема блока реле дополнительного оборудования Фольксваген Туран

Блок предохранителей Dodge Caravan | Додж Караван 2001-2008

Признаки неисправностей бензонасоса Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются: автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и

Не качает бензонасос: причины и диагностика Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, предохранители додж караван 2003 нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены: выход из строя предохранителя бензонасоса; поломка реле бензонасоса; проблемы с «массой» бензонасоса; неисправность электромоторчика бензонасоса; окисление или залом контактов и клемм бензонасоса; неисправен сам бензонасос; Проводка к бензонасосу На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества предохранители додж караван 2003 в бензобаке.

Буду благодарен за помощь. Сообщение отредактировал Vazovsky предохранители додж караван 2003 1. Цитата Vazovsky 1. Доброго времени всем! Народ загорелась ошибка Р что за беда такая? И еще где находится предохранитель блока комфорта? Цитата korotyuk Главная страница Поиск Помощь Главный форум — Для тех кто не может зайти на форум! Мы и власть. Русская версия IP.

Конструктивные особенности

Dodge Caravan имеет такие конструктивные особенности:

  • в основе лежит платформа Chrysler RT;
  • поперечно расположенный двигатель;
  • полностью независимая подвеска по кругу;
  • впереди амортизационные стойки типа МакФерсон;
  • на задней оси многорыжачная архитектура;
  • рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем;
  • дисковые тормоза на всех колёсах, а впереди с вентиляцией.

Несмотря на то, что у Chrysler Voyager используется та же платформа Chrysler RT, конструкция имеет свои отличия. А именно:

  • поперечно расположенный двигатель;
  • передняя независимая подвеска типа МакФерсон с газовыми амортизаторами;
  • винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости впереди;
  • задняя полузависимая подвеска с поперечной реактивной штангой, амортизаторами и пружинами;
  • рулевая система типа рейка-шестерня с интегрированным гидроусилителем;
  • полностью дисковые тормоза, включая передние вентилируемые.

Нельзя сказать, что одна конструкция чем-то хуже или лучше другой.

2001-2007 Dodge Caravan Wiring Diagrams

The fourth generation Dodge Caravan (also called Dodge Grand Caravan) wiring diagrams for do-it-yourselfers. Platform: Chrysler RS platform; Layout: transverse front-engine, front-wheel drive or all-wheel drive. Covered: 2001-2007 Dodge Caravan base, SE, Sport, SXT, AWD Sports, AWD Choice, EL, C/V, ES, EX, AWD Wagon, and SXT All-Wheel-Drive.

Contents:
Air Conditioning
Heater Circuit
Manual A/C Circuit (1 of 3)
Manual A/C Circuit (2 of 3)
Manual A/C Circuit (3 of 3)
Anti-Lock Brakes
Anti-lock Brake Circuits
Anti-Theft
Anti-theft Circuit
Body Computer
Body Computer Circuits (1 of 2)
Body Computer Circuits (2 of 2)
Computer Data Lines
Computer Data Lines
Cooling Fan
Cooling Fan Circuit
Cruise Control
Cruise Control Circuit
Defoggers
Defogger Circuit
Engine Performance
2.4L, Engine Performance Circuits (1 of 3)
2.4L, Engine Performance Circuits (2 of 3)
2.4L, Engine Performance Circuits (3 of 3)
3.0L, Engine Performance Circuits (1 of 3)
3.0L, Engine Performance Circuits (2 of 3)
3.0L, Engine Performance Circuits (3 of 3)
3.3L Flex Fuel, Engine Performance Circuits (1 of 3)
3.3L Flex Fuel, Engine Performance Circuits (2 of 3)
3.3L Flex Fuel, Engine Performance Circuits (3 of 3)
3.3L, Engine Performance Circuits (1 of 3)
3.3L, Engine Performance Circuits (2 of 3)
3.3L, Engine Performance Circuits (3 of 3)
3.8L, Engine Performance Circuits (1 of 3)
3.8L, Engine Performance Circuits (2 of 3)
3.8L, Engine Performance Circuits (3 of 3)
Exterior Lights
Back-up Lamps Circuit
Exterior Lamps Circuit, W/ Trailer Tow
Exterior Lamps Circuit, W/O Trailer Tow
Ground Distribution
Ground Distribution Circuit (1 of 3)
Ground Distribution Circuit (2 of 3)
Ground Distribution Circuit (3 of 3)
Headlights
Headlight Circuit, W/ DRL
Headlight Circuit, W/O DRL
Horn
Horn Circuit
Instrument Cluster
Instrument Cluster Circuit (1 of 2)
Instrument Cluster Circuit (2 of 2)
Interior Lights
Interior Light Circuit (1 of 2)
Interior Light Circuit (2 of 2)
Power Distribution
Power Distribution Circuit (1 of 3)
Power Distribution Circuit (2 of 3)
Power Distribution Circuit (3 of 3)
Power Door Locks
Power Door Lock Circuit
Power Mirrors
Power Mirror Circuit
Power Seats
6-Way Power Seat Circuit
Heated Seats Circuit
Power Windows
Power Window Circuit
Radio
Radio Circuits, Base
Radio Circuits, Premium Model
Starting/Charging
Charging Circuit
Starting Circuit
Supplemental Restraints
Supplemental Restraint Circuit
Transmission
2.4L, TCC Solenoid Circuit
3.0L, A/T Circuit (1 of 2)
3.0L, A/T Circuit (2 of 2)
3.3L, A/T Circuit (1 of 2)
3.3L, A/T Circuit (2 of 2)
3.8L, A/T Circuit (1 of 2)
3.8L, A/T Circuit (2 of 2)
Warning Systems
Warning System Circuits
Wiper/Washer
Wiper/Washer Circuit
2001-2007 Dodge Caravan repair manual
Dodge Caravan repair manuals
Free Dodge repair manuals
Acura repair manuals
Audi repair manuals
BMW repair manuals
Buick repair manuals
Chevrolet repair manuals
Chrysler repair manuals
Citroen repair manuals
Daewoo repair manuals
Dodge repair manuals
Ford repair manuals
Honda repair manuals
Hyundai repair manuals
Jaguar repair manuals
Jeep repair manuals
Kia repair manuals
Lexus repair manuals
Lincoln repair manuals
Mazda repair manuals
Mercedes repair manuals
Mitsubishi repair manuals
Nissan repair manuals
Opel repair manuals
Peugeot repair manuals
Pontiac repair manuals
Renault repair manuals
Rover repair manuals
Saab repair manuals
Seat repair manuals
Skoda repair manuals
Smart repair manuals
Subaru repair manuals
Suzuki repair manuals
Toyota repair manuals
Volkswagen repair manuals
Volvo repair manuals
Ford fuse box diagrams
Dodge Durango repair manuals
Ford Escape repair manuals
Ford Expedition repair manuals
Ford Explorer repair manuals
Ford Fusion repair manuals
Ford Ranger repair manuals
Jeep Cherokee repair manuals
Jeep Liberty repair manuals
Opel Insignia repair manuals

The most complete guide to free oline auto repair manuals and free auto repair diagrams on the web…

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

«Вояджер» (тип AS / ES, 1991–1995)

2-е поколение

Chrysler Voyager (1991-1995)

Срок изготовления: 01 / 1991-09 / 1995
Варианты кузова : Универсал
Двигатели: Двигатели Отто : 2,5–3,8 л (85–120 кВт) Дизельный двигатель : 2,5 л (85 кВт)
Длина: 4530-4896 мм
Ширина: 1830 мм
Высота: 1675-1760 мм
Колесная база : 2845-3030 мм
Масса пустого : 1499-1794 кг

Производство началось в начале 1991 года, первоначально только в США, откуда автомобили изначально экспортировались. С конца апреля 1992 года на австрийском автомобильном заводе Eurostar производились требования для европейского рынка и ряда других стран (всего 56) .

Коды моделей: ES (Chrysler Voyager / Grand Voyager) для Европы и AS (Plymouth Voyager / Grand Voyager; Dodge Caravan / Grand Caravan; Chrysler Town & Country) для Северной Америки.

European Voyager внешне очень похож на Dodge Caravan , даже имеет типичную для Dodge решетку радиатора . Как и в случае с Plymouth Voyager, длинная версия имеет добавление Grand . Town & Country предлагался только с длинной колесной базой.

В середине 1993 года модель претерпела масштабный фейслифтинг. Несмотря на производство в 1993 году, эти автомобили считаются модельным годом 1994. Изменения коснулись, среди прочего, системы ABS, подушки безопасности пассажира, мощности двигателя, двигателей, радиоуправления, оборудования и незначительных изменений внешнего вида.

Моторизация

Были установлены разные двигатели. 3,0-литровый (от Mitsubishi ), 2,5-литровый, 3,3-литровый бензиновый двигатель, а с 1994 модельного года — 3,8-литровый вариант для США. С самого начала производства в Австрии был установлен 2,5-литровый дизельный двигатель с максимальной мощностью 85 кВт от VM Motori . Варианты двигателей объемом 3,3 и 3,8 литра были доступны только в сочетании с автоматической коробкой передач. 3,8-литровый двигатель не предлагался на европейском рынке и был зарезервирован для Dodge (Grand) Caravan, Plymouth (Grand) Voyager и Chrysler Town & Country.

Автомобиль был опционально доступен с передним или постоянным полным приводом (AWD), всегда в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и первоначально только с двигателем объемом 3,3 литра. С появлением 3,8-литрового варианта в 1994 модельном году с этим двигателем также стал доступен полный привод.

В 1994 модельном году мощность 3,3-литрового двигателя была увеличена со 110 до 120 кВт. Вариант 3,8 литра также имеет 120 кВт, но уже достигает этой мощности при 4400 оборотах вместо 4800 оборотов для варианта 3,3 литра.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей). 

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Как заменить поврежденный предохранитель?

Узнать о подробностях проверки и замены предохранителей Toyota Corona/Caldina можно из специальной инструкции, подготовленной производителем

Обратите внимание на иллюстрации и табличные данные. Они очень важны для того, чтобы не ошибиться во время снятия и установки деталей. Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Avensis / Corona (T210, T220) (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002)

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Avensis / Corona (T210, T220) (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Левый руль
  1. Блок предохранителей
  2. Реле подогрева сиденья
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Реле передних противотуманных фар
  5. Блок реле
  6. Реле обогревателя
  7. Реле дневных ходовых огней
  8. Центр J / B
  9. ЭБУ двигателя (M / T) или ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
  10. Дополнительный релейный блок
  11. Усилитель кондиционера (автоматический)
  12. Реле размыкания цепи
  13. Усилитель кондиционера (ручной)
  14. Узел датчика центральной подушки безопасности
  15. ЭБУ беспроводного дверного замка
  16. ЭБУ электронного ключа зажигания
  17. Интеграционное реле
Правый руль
  1. ЭБУ беспроводного дверного замка
  2. ЭБУ электронного ключа зажигания
  3. Блок предохранителей
  4. Интеграционное реле
  5. Блок реле
  6. Реле обогревателя
  7. Узел датчика центральной подушки безопасности
  8. ЭБУ системы защиты от кражи
  9. Усилитель кондиционера (ручной)
  10. Реле размыкания цепи
  11. Дополнительный блок предохранителей
  12. Усилитель кондиционера (автоматический)
  13. Дополнительный релейный блок
  14. ЭБУ двигателя (M / T) или ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
  15. Центр J / B
  16. Реле передних противотуманных фар

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена за лотком для монет на стороне водителя приборной панели.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: