Можно ли самостоятельно провести проводку электропроводки Citroen C4?
Проведение проводки электропроводки Citroen C4 может быть сложной и трудоемкой задачей, и требует определенных знаний и навыков. Если у вас есть опыт работы с автомобильной электропроводкой и вы понимаете схему соединений, то, вероятно, вы сможете самостоятельно провести проводку. Однако следует учесть, что это требует аккуратности и точности, особенно в случае автомобильной системы, которая является сложной и чувствительной.
Если вы не имеете достаточного опыта или уверенности в своих навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который имеет опыт работы с электропроводкой Citroen C4. Это обеспечит безопасность и гарантию правильной работы проводки.
Важно отметить, что некорректная установка проводки или неправильное соединение проводов может привести к неполадкам в автомобильной системе, а также к возможным повреждениям или авариям. Поэтому, если у вас нет уверенности в своих навыках или опыте, лучше доверить эту работу профессионалам
Если вы все же решили провести проводку самостоятельно, важно следовать указаниям производителя и соблюдать все меры безопасности. Также рекомендуется использовать качественные материалы и инструменты, чтобы обеспечить надежность и долговечность системы
Сравнительные характеристики моделей Ситроен
Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода. Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.
По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.
Модель Ситроен с двигателем EW10A также «отличилась» тем, не держит обороты на холодном моторе и часто сбоит при переходе. Впрочем, этот недостаток легко исправить при режиме обучения датчиков, включив прогрев двигателя до нужной температуры.
Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.
В чем состоит схема электропроводки?
Схема электропроводки представляет собой графическое изображение электрической системы автомобиля, включающее в себя все соединения и компоненты проводки.
Основными компонентами схемы электропроводки являются:
- Электрические провода и соединения: представляют собой физическое соединение между электрическими компонентами автомобиля. Каждый провод имеет свой цвет, который обозначает его функцию или напряжение.
- Электрические компоненты: включают в себя различные электроустройства и приборы, такие как фары, стоп-сигналы, световая сигнализация и другие. Каждый компонент имеет свое обозначение на схеме и соединен соответствующими проводами.
- Разъемы: используются для соединения проводов и компонентов. Они позволяют легко отсоединять и заменять компоненты без необходимости переключения всей проводки.
- Предохранители и реле: предохранители защищают электрическую систему от перегрузок и коротких замыканий, а реле позволяют управлять различными электроустройствами, включая их и выключая.
- Земляные соединения: обеспечивают возвращение электрического тока обратно к источнику. Они также играют важную роль в защите от возможных электрических сбоев.
Схема электропроводки помогает автомобильному мастеру или электрику в поиске неисправностей и проведении ремонтных работ. Она показывает, как соединены различные компоненты и провода, что помогает идентифицировать и исправить проблему.
Пример схемы электропроводки
Обозначение
Описание
R
Реле
F
Фары
B
Батарея
E1, E2, E3
Провода
SW
Выключатель
Peugeot 307 SW 2002 — электроника
Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.
Антиблокировочная система тормозов ABS
Электрический клапан абсорбера топливных паров.
Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,.
Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.
Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании.
Возбуждение генератора Пежо 307
Дизельные двигатели
1.6 HDi – лучше 8-клапанный
Этим двигателем Французы доказали, что можно создать надежный дизель небольшого объема. Наилучших рекомендаций достоин 8-клапанный вариант.
Двигатель серии DV6 появился в 2002 году и все еще устанавливается в автомобили Ситроен. Первоначально, до 2011 года, предлагался 16-клапанный вариант. Прежде всего, внимания заслуживает его 90-сильная версия, которая оснащена обычным турбонагнетателем постоянной геометрии. Маховик во всех модификациях одномассовый. В 2009 году стал использоваться сажевый фильтр мокрого типа. Осторожнее следует быть со 109-сильной версией (16 клапанов) – забивается сито в системе смазки, что ускоряет износ турбины.
После модернизации DV6 получил 8-клапанную головку блока и дополнительную букву «D» в названии (все версии оснащены фильтром твердых частиц). Чаще всего дизель имеет мощность 92, 99, 112 или 114 л.с. и характеризуется очень хорошим соотношением мощности и расхода топлива.
Турбодизель можно найти в небольших автомобилях и даже в С5 второго поколения. Кроме того, он использовался в моделях других марок: Форд, Мазда, Мини, Пежо, Сузуки и Вольво. Благодаря этому запчасти легкодоступны и имеют доступные цены.
— низкие цены на запасные части.
— много заезженных экземпляров;
— растяжение цепи, соединяющей распределительные валы, в 16-клапанной версии;
— проблемы со смазкой 109-сильной версии.
— Citroen C3 II – 1.6 HDi 8V (92, 99 и 114 л.с.);
— Citroen C3 Picasso — 1.6 HDi 8V (92, 109, 112 и 114 л.с.);
— Citroen C4 II — 1.6 HDi 8V (92, 99, 112, 114 и 120 л.с.).
2.0 HDi – надежный и долговечный
2-литровый дизель – один из лучших в своем роде. Он дебютировал в 1999 году. Первоначально была доступна только 90-сильная версия с 8 клапанами. Году спустя в списке предложений появилась 16-клапанная модификация мощностью 109 л.с. В процессе дальнейшего развития отдача увеличилась до 180 л.с., а в Форде – до 210 л.с. (благодаря двойному наддуву).
Рекомендаций достойна 140-сильная версия, появившаяся в 2008 году. Неплохо себя показали варианты, развивающие 150 и 163 л.с. Несмотря на сложную конструкцию, типичные дизельные недуги встречаются редко.
16-клапанная версия имеет проблемы с цепью распредвалов, схожие по сути с 1.6HDi 16V. Все 16-клапанный варианты укомплектованы сажевым фильтром, ресурс которого обычно не превышает 200 000 км.
Одно из преимуществ 2.0 HDi – сравнительно невысокий расход топлива. В автомобиле среднего класса он составляет около 7,5 литров на 100 км.
— дешевые запасные части и хороший доступ к ним.
— забивается сажевый фильтр;
— возможно растяжение цепи, соединяющей распределительные валы.
- — Citroen C5 II — 2.0 HDi (136, 140, 150, 163 и 180 л.с.);
- — Citroen C4 Picasso I — 2.0 HDi (130, 150 и 163 л.с.);
- — Citroen C4 II.
Ремонт блока управления abs Citroen
Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
Bosch 5.3
01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)
03-10 — No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)
18259— ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине
Bosch 5.7
Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.
Bosch 8.0
Блок не выходит на диагностику по шине can, либо висит ошибка по подкачивающему насосу.
ATE
01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)
03-10 — No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)
18259— ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине
CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)
CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)
CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)
CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)
CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)
CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)
CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)
CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)
CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)
CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)
CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)
CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574 (10.0206-0257.4)
Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:
Citroen C8 2003 — 2005 годов выпуска.
Citroen Picasso 1997 — 2000 годов выпуска.
Citroen Xsara 1994 — 2000 годов выпуска.
Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Citroen (Ситроен) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.
Схема автомобиля — Ситроен С4 — предохранители
Назначение и расположение предохранителей на Citroen C4. Более чем позитивная машина. Так как дизельные версии Ситроена не собираются в России, имеются ввиду 2011-2012 года, заказанная машина прибыла из Франции. Родная сборка — комплектация Ecsclusive. По городскому циклу расход около 6.5 литров. Трасса — 4.0 (при максималке не более 100). Если на трассе «топить» — 5.5. Управляемость — очень даже на высоте. В комплектации встроенная магнитола через USB!
Один блок предохранителей расположен под панелью управления, другой — в моторном отсеке.
Перед заменой предохранителя необходимо выяснить причину неисправности и устранить ее. Номера предохранителей указаны на блоке предохранителей.
Замените неисправный предохранитель на предохранитель того же тока (того же цвета)
Используйте специальный зажим А, закрепленный на крышке рядом с блоком предохранителей, на крышке имеются места для запасных предохранителей.
Для доступа к предохранителям, расположенным под панелью управления, снимите лючок, поверните болты на 1/4 оборота и откиньте блок.
Предохранители в моторном отсеке
Блоки предохранителей Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.
После проведения операции тщательно закройте крышку. Если крышка установлена неправильно или неплотно закрыта, это может привести к серьезным неисправностям в вашем автомобиле. По тем же причинам не следует допускать попадания жидкостей на блок предохранителей.
Работы с дополнительными защитными МАКСИ- предохранителями, расположенными в блоках, должны выполняться только специалистами «CITROЁN».
Блоки с предохранителями под капотом
Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.
Описание
- F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
- F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
- F3 5A Компьютер управления двигателем
- F5 15A Компьютер управления двигателем
- F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
- F7 10A Компьютер управления двигателем
- F8 10A Компьютер управления двигателем
- F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
- F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
- F14 25A Компрессор кондиционера
- F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
- F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
- F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
- F21 20A Насос омывателя фар
- F22 15A Звуковой сигнал
- F23 15A Правая фара
- F24 15A Левая фара
- F26 10A Компрессор кондиционера
- F29 30A Стартер
Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:
F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач F11 5A Реле shift-lock F12 15A Компьютер автоматической коробки передач
Схема
Обозначение
- 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
- 15 A Звуковой сигнал
- 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
- 20 А Омыватель фар
- 15 А Топливный насос
- 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
- 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
- 25 А Стартер
- 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
- 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
- 30 А Передний стеклоочиститель
- 40 А Блок BSI
- Не используется
- 10 А Правая фара дальнего света
- 10 А Левая фара дальнего света
- 15 А Левая фара ближнего света
- 15 А Правая фара ближнего света
- 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
- 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Схема
Расшифровка
- (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
- (15A)(Звуковой сигнал).
- (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
- (20A(Смыватель фар).
- (15A)(Топливный насос).
- (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
- (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
- (20A)(Стартер).
- (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
- (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
- (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
- (30A)(Передний стеклоочиститель).
- (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
- (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители
Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.
MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP MF4 80 А Блок BSI MF5 80 А Блок BSI MF6 10 А Блок предохранителей в салоне MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливо MF8 Не используется
Схема блока
Назначение
- F1 Не используется
- F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
- F3 Не используется
- F4 Не используется
- F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
- F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
- F7 100 А Блок защиты и коммутации
- F8 Не используется
- F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
- F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic
Проводка и схема электропроводки Citroen C4:
Электропроводка является одной из самых важных систем в автомобиле Citroen C4. Она отвечает за передачу электрической энергии по всему автомобилю и обеспечивает работу различных электрических устройств, таких как фары, стеклоподъемники, радио и другие.
Для облегчения понимания электропроводки и ее схемы в автомобиле Citroen C4, рекомендуется ознакомиться с нижеприведенными инструкциями:
Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор и соблюдайте меры предосторожности.
Схема электропроводки Citroen C4 включает в себя различные компоненты, такие как предохранители, реле, провода и контакты. Убедитесь, что все компоненты находятся в исправном состоянии.
Осмотрите провода и соединения на наличие повреждений, потертостей или коррозии
При необходимости замените поврежденные участки.
Проверьте состояние предохранителей и реле. Если они выгорели или испорчены, замените их.
Проверьте правильность подключения проводов и контактов. Следуйте инструкции по сборке и подключению, указанной в руководстве по эксплуатации.
Проводка электрической системы автомобиля также включает в себя кнопки и выключатели. Убедитесь, что все кнопки и выключатели находятся в исправном состоянии и регулярно обслуживаются.
В случае возникновения проблем с электропроводкой автомобиля Citroen C4, рекомендуется обратиться к специалистам-электрикам или автосервису Citroen. Они обладают необходимыми знаниями и опытом для диагностики и ремонта электрических систем автомобиля.
Блок предохранителей на автомобиле «Ситроен С4»
Автомобиль «Ситроен С4», так же как и любое другое современное транспортное средство, оснащен множеством электрических, электромеханических и электронных узлов. Все они включены в единую электрическую схему автомобиля и защищены специальными защитными элементами — предохранителями.
Одним из важнейших эксплуатационных требований, которые потребители предъявляют ко всем транспортным средствам, являются:
- свободный доступ к предохранителям;
- возможность быстрой замены в случае выхода плавкой вставки из строя.
Для того чтобы обеспечить надежную защиту электрических цепей автомобиля «Ситроен С4», разработчики постарались оснастить его достаточно большим количеством плавких вставок, предварительно разбив их на 4 функциональных группы. Конструктивно они расположены в различных местах:
- в салоне автомобиля — 2 блока;
- в подкапотном пространстве —1 блок;
- на аккумуляторе — 1 блок.
Важно! В зависимости от года выпуска, модели и комплектации автомобиля из модельного ряда «Ситроен С4» номинальный ток плавких вставок и цепей, которые они защищают, может отличаться друг от друга. Блок предохранителей 1032 установлен непосредственно на аккумуляторе. Блок предохранителей 1032 установлен непосредственно на аккумуляторе
Блок предохранителей 1032 установлен непосредственно на аккумуляторе.
Плавкие элементы, входящие в его состав, защищают силовые цепи наиболее энергоемких потребителей. Номинальный ток и маркировка некоторых из них приведены ниже.
Схема электрических соединений блока предохранителей 1032 «Ситроен 4С» приведена ниже.
На автомобилях семейства «Ситроен С4» можно встретить блоки предохранителей и другой конструкции, например:
Назначение и номинальные значения тока установленных в них плавких вставок:
Sagem S2000. Элементная база
Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:
- MCU: Infineon SAK-C167CR-LM
- FLASH: AM29F200BB
- EEPROM: ST95080
Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.
На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:
- HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
- L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
- L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
- M95080 — Микросхема памяти EEPROM
- M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
- SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
- SAK-C167CR — Микропроцессор
- TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
- TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
- VB029 — Драйвер катушки зажигания
- VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода
Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.
И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.
Электрическая схема автомобиля CITROEN C4
Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.
Предохранители в салоне ситроен с4
Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.
Вариант 1
Схема блока
Обозначение предохранителей
F2 7.5A Диагностический разъём. F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы “START/STOP. F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта. F5 3A Дистанционный ключ-пульт. F6A-F6B 15A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы. F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске “свободные руки”. F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации. F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе. F11 5A Калькулятор контроля стабильности, общий коммутационный блок сигнализации, устройство сканирования электронного ключа. F12 15A Двойной контактор педали тормоза . F13 10A Прикуриватель передний. F14 10A Прикуриватель задний. F16 3A Индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, индивидуальные светильники. F19 5A Панель приборов. F20 5A Селектор передач механической коробки передач с электронным управлением. F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой. F22 5A Дисплеи, парктроник. F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке. F24 3A Датчик дождя и освещенности. F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей. F26 15A F27 3A Двойной контактор педали тормоза. F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). F29 3A Подрулевой переключатель. F30 20A Очиститель заднего стекла. F31 30A Центральный замок, электродвигатели привода передних и задних наружных и внутренних замков. F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin), аудио усилитель. F33 3A Блок запоминания положения сиденья водителя. F34 5A Реле усилителя рулевого управления. F35 3A F37 3A Управление стеклоочистителем/ зеркалом заднего вида двери водителя – внутреннее зеркало заднего вида с электро хромированием F38 3A Переключатель корректора направления света фар – зеркало заднего вида с электро хромовым покрытием. F39 30A
Схема
Расшифровка
Блок с реле и предохранителями – BFH3
Расположен немногим ниже основного.
Элементы блока
F3 | 15А блок предохранителей в салоне 5 для версии такси |
F4 | 15А розетка на 12 В для мультимедийного оборудования |
F5 | 30А электродвигатели задних стекло подъемников |
F6 | 30А электродвигатели передних стекло подъемников |
F7 | 2А сиденья с подогревом |
F8 | 20А вентилятор кондиционера |
F9 | 30А крышка багажника с электроприводом |
F10 | 40А катушка левого ремня безопасности |
F11 | 5А коммутационный блок прицепа |
F12 | 30А электропривод сиденья водителя и массажное устройство |
F13 | 40А катушка правого ремня безопасности |
F14 | 30А установка на место ручки – электропривод сиденья пассажира – массажные устройства сидений |
F15 | 25А электропривод шторки люка в крыше |
F16 | 5А плата мультиплексного управления стекло подъемником /наружным зеркалом заднего вида двери водителя |
F17 | 10А блок освещения и памяти положения наружных зеркал заднего вида |
F18 | 25А аудиоусилитель |
F19 | не используется |
F20 | 7,5А крышка багажника с электроприводом |
F21 | 3А блок доступа и пуска “Свободные руки” |
F2 | 7,5А зеркала с электро подогревом |
F22 | 20А разъем 230 В |
F23 | не используется |
R1 | разъем 230 В |
R2 | разъем 12 В |
R3 | не используется |
F1 | 40А обогрев заднего стекла |