Снятие и установка панели приборов рено дастер

Как снять панель приборов Renault Duster

Торексы 20, 30 и 50, набор для снятия пластика я без него не плохо справился, свой на работе оставилболгарка или паяльник что нибудь что режет пластикда вроде и.

Значит так, снимаем руль тут то и понадобятся торекс 30 и 50, больше они будут не нужны минусовую клемму снять, а то подушечка отправит спать Сняли. Дальше снимаем центральную консоль, сняли. После этого снимаем панель приборов, тоже сняли.

Хорошо Принимаемся снимать Торпедо по два снятие панели приборов рено дастер у дверей, один за магнитолой и еще два в самом низу бороды, под управлением климатом его тоже открутить и выщелкнуть, можно снятие панели приборов рено дастер снимать, без торпедо его легче снять Следующий момент, нужно выщелкнуть из бардачка светильник и фишку диагностик чтоб фишку вытащить с нее надо снять крышку Все открутили, сняли… Все хорошо.

СБОРКА Ставим тросики на печку ОТ ДАСТЕРА подключаем блок климата от дастера тоже очень интересный момент, обогрев стекла на дастере находиться в блоке, поэтому я напишу отдельный пост когда разберусь с этим, пока живу без него, а так печка и все остальное работает, фишки одинаковые.

Дальше удаляемся из машины и переходим к торпедо.

Снятие панели приборов Renault Duster Вам потребуются: В данном подразделе описано снятие только декоративной панели. При необходимости снятия каркаса панели приборов обратитесь на специализированный сервис.

Снимите рулевое колесо см. Снимите кожух рулевой колонки см. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя см. Выверните два винта крепления декоративной панели, расположенные под комбинацией приборов.

Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора фар 7. Снятие комбинации приборов Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки.

Снимаем облицовку консоли панели приборов см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов. Поддеваем отверткой правую декоративную накладку панели приборов… …и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Расположение фиксаторов на правой декоративной накладке панели приборов. Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов… …и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Инструкция по монтажу

Следующая инструкция предназначена для тех, кто намерен установить себе новую панель. Учтите, что к каждой из них должно прилагаться руководство, в котором такие вопросы изложены детально и доступно. Обязательно пользуйтесь ею.

Чтобы установить новую панель, делайте следующим образом.

  1. Вначале снимите центральную накладку.
  2. Затем отожмите и снимите козырек, находящийся над местом, где располагается щиток.
  3. Части по бока снимаются легко, их можно просто потянуть.
  4. Нужно открутить 4 самореза с головкой. Для этого используйте ключ Torx T-20.
  5. Открутите два электрических штекера.
  6. Теперь можно полностью снять старую деталь.
  7. Новая приборная панель устанавливается в порядке, обратном демонтажу.

Как снять щиток приборов на Рено Дастер

Для снятия щитка приборов нужно снять центральные пластиковые декоративные кожухи, которые крепятся при помощи механических фиксаторов, их расположение смотрите на фото. Для снятия используйте простую плоскую отвертку обёрнутую тканью.

После снятия центральной пластиковой накладки, аккуратно необходимо отогнуть и снять накладку козырька. Далее снять пластиковые накладки по боками, держаться на фиксаторах.

Сам щиток Рено Дастер держиться на 4 саморезах (ключ Torx T-20)

Далее откручиваются 2 электрических разъема, которые идут к щитку приборов Duster, и приборная панель снимается.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Описание и инструкция значков на панели приборов Дастера

Комбинация приборов рено дастер, если уж делать, чтоб это было цельное решение, покрывающее максимальное количество моих хотелок.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту — это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Лампочки Мануал по индикаторам передней панели. Часть первая Мануал по индикаторам передней панели.

Часть вторая Мануал по индикаторам передней панели. Часть третья Мануал по индикаторам передней панели. Видео ниже посвящено режиму самодиагностики на автомобиля Рено автор ролика — канал В гараже у Сандро. Возможные неисправности и способы их устранения Салон Рено Комбинация приборов рено дастер В большинстве случаев неисправности в работе приборной панели происходят из-за нарушений в работе самого автомобиля.

Так, неверные показания отдельных устройств обычно связаны с выходом из строя датчиков: Решить эту проблему можно путем замены датчиков.

Обратите внимание на сигнальные индикаторы. В особенности на тот, что выполнен в виде небольшого двигателя на дисплее. Он обозначает систему управления комбинация приборов рено дастер

Этот индикатор должен гореть всегда во время пуска мотора. Сразу после этого он гаснет

Он обозначает систему управления комбинация приборов рено дастер. Этот индикатор должен гореть всегда во время пуска мотора. Сразу после этого он гаснет.

Если этого не происходит и лампочка продолжает гореть, причиной обычно является неисправность в системе управления двигателем. Вы сможете продолжить движение.

Если же индикатор мигает, комбинация приборов рено дастер нет стабильной искры — снизьте обороты двигателя. В целом же, панель Рено Дастер надежна и информативна. Инструкция по монтажу 1.

Приборы отдельно2. Деталь в снятом виде3. Щиток Рено Дастер Следующая инструкция предназначена для тех, кто намерен установить себе новую панель. Учтите, что к каждой из них должно прилагаться руководство, в котором такие вопросы изложены детально и доступно. Обязательно пользуйтесь ею.

Чтобы установить новую панель, делайте следующим образом. Вначале снимите центральную накладку.

Затем отожмите и снимите козырек, находящийся над местом, где располагается щиток. Части по бока снимаются легко, их можно просто потянуть. Нужно открутить 4 самореза с головкой. Для этого используйте ключ Torx T Открутите два электрических штекера. Теперь можно полностью снять старую деталь. Новая приборная комбинация приборов рено дастер устанавливается в порядке, обратном демонтажу.

Состав оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а комбинация приборов рено дастер страны поставщика. Наличие и функционирование сигнальных ламп зависит от комплектации автомобиля и от страны поставщика. Сигнальные лампы на щитке приборов А Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла в двигателе Она загорается на щитке приборов, когда масло в двигателе подлежит замене.

Описание и инструкция значков на панели приборов дастера

Тогда необходимо как можно скорее произвести техническое обслуживание автомобиля или обратиться за этим в сервисный центр. Учитывается только пробег между двумя заменами комбинация приборов рено дастер, периодичность интервал по времени между двумя заменами масла не учитывается. В противном случае, автомобиль может получить повреждения; синий и зелёный цвета лампочек информируют о том, что тот или иной функционал машины работает нормально. Возможные неисправности приборной панели Появление комбинация приборов рено дастер панели приборов Рено Дастер — случай довольно редкий.

Более того, умельцы из среды владельцев кроссовера, нередко сами меняют цвет подсветки, синхронизируют включение освещения панели с включением зажигания и производят иные, несанкционированные производителем модификации. И даже во всех этих случаях панель продолжает работать долгие годы без нареканий. Совсем без неисправностей не бывает. В случае с Дастер, типичные неполадки, комбинация приборов рено дастер и редко, но обозначаются.

Владельцы машины говорят о перегоревших лампочках панели, впрочем, нечасто. Есть распространенные случаи неверного показания остатка топлива — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в технологическом режиме. Если это не поможет необходимо обратиться на СТО. На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику.

More stuff

Подобная ситуация приносит ряд проблем автовладельцу, но имеет довольно простое решение. Итак, как же правильно подобрать и использовать ключ как снять панель приборов рено дастер медиаустройства указанной марки автомобиля. По задумкам производителей автомобилей марки Рено на автомагнитолу устанавливается специальный код блокировки, который призван защищать устройство от краж.

Активация блокировки происходит непосредственно после прерывания электропитания. Разблокировать проигрыватель можно с помощью вышеупомянутого кода.

Однако смысл данного способа защиты как снять панель приборов рено дастер понятен не всем пользователям. Объясняется это следующим образом. Для этого надо воспользоваться одним из предложенных способов:. В случае получения PRE кода может оказаться, что генератором будут предоставлены не 4, а 3 или даже 2 цифры. При возникновении подобной ситуации просто добавляются спереди нули по количеству недостающих цифр. Чтобы ввести искомую комбинацию, необходимо воспользоваться клавишами, расположенными на штатной панели аппарата, а после завершения ввода нажать кнопку «6» и не отпускать.

Альтернативным вариантом получения ключа разблокировки является обращение к официальному дилеру. Ротерта д.

Колесные болты и секретки Лампы, оптика Масло, антифриз, тормозные и прочие жидкости Наборы для подкраски сколов в цвет кузова Наборы для ТО 1.

K4M Наборы для ТО 2. F4R Накладки на зеркала Накладки на бампера, на кузов, в салон Подвеска Подлокотники, полки в багажник Прочие аксессуары и запчасти Сцепление, КПП, трансмиссия, тормоза Хром аксессуары Щетки стеклоочистителя дворники Жабо под лобовое стекло Лада Ларгус FL Автобаферы клиренс и комфорт На крышу багажники, корзины, боксы Бортовые компьютеры, адаптеры диагностики Брызговики и подкрылки локеры Видеорегистраторы, камеры, ШГУ Запчасти и расходники для ТО Коврики в салон и багажник Кожаные накладки как снять панель приборов рено дастер руль, ручник и.

В корзину.

Отменить Добавить комментарий. Сказали спасибо за это сообщение 3 участников а : dyadya-slavaromconTolR. Или функцию воспроизведения любимых DVD фильмов При такой цене — это не более чем игрушка.

Которая при последующей перепродаже машины вряд ли сколько-нибудь на цену повлияет Кто-то себе супербас в машину ставит, кто то подсветкой днища машины балуется. Совсем при этом не как снять панель приборов рено дастер о последующей продаже. Приборка симпатичная, цена нереальная.

Расположение индикаторов и их описание

Панель приборов Рено Дастер имеет специальные световые индикаторы, которые сигнализируют, в каком состоянии находятся все элементы системы, а также помогают вовремя заметить неисправность отдельно взятого узла. Ниже представлен щиток стандартной модели Рено, где указаны основные индикаторы.

  1. Это Тахометр
  2. Шкала, отвечающая за уровень топлива в баке
  3. Многофункциональный дисплей, на котором расположен, счетчик пробега, одометр, время.
  4. Показывает, какая температура охлаждающей жидкости
  5. Спидометр
  6. Сигнализирует, о включении всех фар включая противотуманные, а также предупреждает, если не зарыты двери
  7. Кнопка, которая помогает переключать режимы отображаемой информации на экране
  8. На данном дисплее расположены индикаторы, предупреждающие о таких проблемах, как низкий уровень топлива в баке, включение дальнего и ближнего света, критичность ТОЖ, и другие.
  9. Сигнализирует о поднятии стояночного тормоза, а также предупреждает о недостаточном уровне тормозной жидкости

Благодаря этим световым индикаторам можно заблаговременно узнать, что имеется неисправность, например в тормозной системе, двигателя или аккумулятора, а также помогает отслеживать состояние всех элементов системы автомобиля. Технологии не стоят на месте и более современные модели оснащаются оцифрованными индикаторами.

Символы на приборной панели

На современных автомобилях часто меняются характеристики работы контрольных приборов, они оснащены новыми функциями и системами, с собственными индикаторами, имеющими свои новые символы. Графические обозначения световых индикаторов одних и тех же систем на автомобилях разных марок могут выглядеть по-разному, даже при одинаковом расположении датчиков и приборов на их панелях.

Поэтому иногда бывает сложно сразу понять значение значков, пиктограмм и символов на панели приборов Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Однако каждый водитель должен полностью осознавать все символы на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, помимо прочего, своевременно узнать о критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.

Расшифровка и описание значков и символов на панели инструментов Duster:

  1. тахометр, показывает количество оборотов коленчатого вала, имеет красную зону на шкале — недопустимо высокое значение оборотов;
  2. индикатор остаточного топлива, на неровной дороге может давать ошибочные показания;
  3. кнопка установки времени и переключения одометра (расчета суточного пробега);
  4. спидометр, показывает текущую скорость и количество пройденных километров;
  5. индикатор передних противотуманных фар включен;
  6. лампа открытой двери (любая;
  7. индикатор заднего противотуманного света;
  8. здесь можно установить датчики: критической температуры охлаждающей жидкости, дальнего света, низкого остатка топлива и т.д.;
  9. контроль перегрева двигателя;
  10. проверка неисправности электроники автомобиля, при включении во время движения — срочно обращаться на СТО для диагностики;
  11. сигнальная лампа включения ручного тормоза и низкого уровня TJ, когда сигнальная лампа горит, любое движение запрещено;
  12. контроль указателей поворота;
  13. проверить работоспособность управления двигателем, при включении во время движения — срочно обращаться на СТО для диагностики;
  14. проверка блокировки двигателя, при попытке включить зажигание нестандартным ключом лампочка мигает и запуск двигателя становится невозможным;
  15. проверка заряда аккумулятора, если горит постоянно — неисправна система зарядки, при малом токе заряда аккумулятор разряжается (примерно через 10 км пробега), при большом возможно повреждение электроники автомобиля;
  16. проверка давления масла, если лампочка горит при работающем двигателе, в двигателе нет давления масла, необходимо срочно обращаться на СТО для диагностики;
  17. контрольная лампа, сигнализирующая о том, что топливо заканчивается, при ее загорании необходимо срочно заправить топливо;
  18. индикатор обогрева заднего стекла;
  19. индикация дальнего света фар;
  20. световой индикатор движения 2WD;
  21. световой индикатор движения 4WD;
  22. следя за исправностью системы подушек безопасности, постоянное свечение свидетельствует о неисправностях в этой системе ;
  23. контроль ближнего света;
  24. следя за исправностью системы АБС, при постоянном сгорании можно очень аккуратно самостоятельно выехать на СТО для устранения неисправности.

При повороте ключа в замке зажигания выполняется диагностика системы и подсвечиваются лампочки всех датчиков Дастера. Потом через несколько секунд одни гаснут, а другие перестают гореть только после запуска двигателя. В то же время первоначальное отсутствие свечения лампочки свидетельствует о неисправности самой лампы или системы, которую она контролирует. Понять, что не работает, можно только на заправке, воспользовавшись сканером. Все индикаторы и приборы на панели Duster (кроме индикатора открытой двери) будут работать только при включенном зажигании.

Если во время движения загораются сигнальные лампы, свидетельствующие о неисправности системы зарядки, падении давления масла в системе смазки, критической температуре охлаждающей жидкости, понижении уровня TJ и неисправности тормозной системы, необходимо Останавливаться. После этого заглушите двигатель и доставьте Дастер на заправку.

Описание индикаторов

Индикаторы доски Дастера имеют большое значение для безопасного управления автомобилем. Стандартные указатели для моделей 2014-2018 годов практически не отливаются и могут быть указаны в едином формате. Единственное разделение происходит по цветовым значениям.

  • Зеленый/синий – индикаторы предназначены для отображения работы отдельных узлов и агрегатов. Значки говорят о включении света, активации поворотников и прочих периферических узлов.
  • Желтый/оранжевый – предупреждающие индикаторы предназначены преимущественно для привлечения внимания водителя к необходимости обслуживания автомобиля.
  • Красный – аварийные знаки, предупреждающие автомобилиста о наличии серьезных проблем в БК транспорта. При включении красного индикатора – дальнейшее движение запрещено.

На указанной выше картинке присутствуют все иконки под порядковыми номерами:

  • 2 – индикатор остатка в топливном баке;
  • 5/7 – активированы противотуманные огни для передней и задней части соответственно;
  • 8 – универсальное гнездо, где могут монтироваться индикаторы – дальнего света, срабатывания запасника бензобака и прочие;
  • 11 – лампа включения ручника;
  • 12 – указатели поворотников, моргают при активации;
  • 14 – работа иммобилайзера, если включить зажигание – мотор не заведется;
  • 18 – включен обогрев ветрового стекла кормовой части;
  • 19/23 – включен дальний/ближний свет фар;
  • 20/21 – указатели включения моно и полного привода.

Как снять комбинацию приборов Lada Largus FL и Renault Duster

На Lada Largus FL (фейслифт с 2021 года) используется панель приборов от Renault Duster. В ходе эксплуатации автомобиля может потребоваться снять приборную панель. Как это сделать своими руками рассказывается в технологической инструкции.

Перед началом работ следует отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять центральную накладку панели приборов (инструкция).

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-4, крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, разъединить кожухи и снять с рулевой колонки (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-4 – Крепление кожухов рулевого вала: 1 – винт крепления

Снять правую декоративную накладку 1, рисунок 12-10, панели приборов, потянув за ее край с усилием, преодолевающим усилия фиксаторов (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Рисунок 12-10 – Снятие правой декоративной накладки: 1 – накладка декоративная правая

Снять левую декоративную накладку 1, рисунок 12-14, панели приборов, потянув за ее край с усилием, преодолевающим усилия фиксаторов (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Рисунок 12-14 – Снятие левой декоративной накладки: 1 – накладка декоративная левая

Снять щиток 1, рисунок 12-15, комбинации приборов, взявшись за его край рукой и потянув вниз от козырька панели 2 приборов с усилием, преодолевающим усилия фиксаторов (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Рисунок 12-15 – Снятие щитка комбинации приборов: 1 – щиток комбинации приборов; 2 – панель приборов

Снять вставку левую 2 и правую 3, рисунок 12-16, козырька панели 1 приборов, взявшись за нее рукой и потянув в сторону от панели приборов с усилием, преодолевающим усилия фиксаторов (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Рисунок 12-16 – Снятие вставки козырька панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – вставка козырька панели приборов левая; 2 – вставка козырька панели приборов правая

Отвернуть четыре винта 2, рисунок 12-17, крепления комбинации приборов 1, отсоединить колодку жгута проводов панели приборов, снять комбинацию приборов (головка сменная Torx T20, вороток).

Рисунок 12-17 – Снятие комбинации приборов: 1 – комбинация приборов; 2 – винт крепления комбинации приборов

Установка в обратной последовательности.

А вам приходилось снимать щиток приборов на новом Ларгусе или Renault Duster?

Как снять без ключей

На автомобилях Duster в базовом оснащении не устанавливалась штатная магнитола, вместо мультимедийного центра находилась пластиковая ниша. Владельцы машин монтировали оборудование самостоятельно, используя металлические обоймы. Для гармоничной интеграции головного устройства в интерьер машины используются переходные рамки (для изделий стандарта 2 Din) или ставятся обрамления из комплекта (для устройств размером 1 Din).

После того, как владелец снимает переходную рамку, открывается доступ к боковым фиксаторам. Для отключения элементов используются штатные ключи из набора магнитолы. Если детали утрачены, то ключи можно приобрести в сервисных центрах, занимающихся монтажом акустики в автомобили. Допускается использование металлических пластин, которые вставляются в пазы. Но при использовании нештатного инструмента возникает риск повреждения или заклинивания пружинных фиксаторов.

Снятие панели приборов на Renault Duster

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.

В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки. Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики.

Нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.

Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов. Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки.

Выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов от поперечной балки.

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).

Принципиальная схема щитка приборов Duster (МКПП, дорестайл)

Подробное описание обеих схем, а также прочих моментов, связанных со щитком приборов (распиновка, сигнальные лампы, диагностический режим и т.д.), есть вот тут:

Можно вопрос. Что бы сделать подсветку приборки постоянной, а не только при включении габаритов, для этого нужно отрезать провод идущий на пин 11 черного разъема и припаять его к проводу идущему на пин 10 того же разъема?

Однако, лично мне кажется более удобным вынуть щиток из панели, спокойно разобрать его на столе и чуток подправить плату под свои нужды. Там можно и яркость подсветки поменять, и сделать так, чтобы она не притухала при подаче напряжения на вход «Габариты». Но это, безусловно, будет дольше, к тому же придется вникать во всякие детали. Вдобавок, при разборке можно что-то сломать (это крайне сложно, но возможно). Так что да — проще и быстрее будет перекинуть провода на черном разъеме. Но если разбирать щиток не боязно, то это даст гораздо бОльшую свободу выбора. Про некоторые манипуляции можно прочитать вот здесь (http://kmpu.ru/duster/shitok_priboro. 82%D0%BA%D0%B0), если что-то окажется непонятным — спрашивай.

Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=7121

Монтаж и установка

Если у вас приборы Рено Дастер по каким либо причинам вышли из строя или появилась необходимость в замене панели, то нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаем центральную накладку
  2. Снимаем козырек, расположенный над щитком
  3. Тянем и снимаем боковые части
  4. Откручиваем четыре самореза, для этого можно использовать ключ Torx-T20
  5. Отвинчиваем пару электрических штекеров
  6. Вынимаем панель
  7. Новую деталь устанавливаем в обратном порядке снятию

На этом замену приборной панели можно считать завершённой, как видите произвести снятие и замену, не составляет большого труда, самое главное запомнить и не перепутать подключение проводов, но если вы не уверенны, что можете проделать данный процесс самостоятельно, лучше обратится к специалистам.

Руководство по ремонту Рено Логан

Полка в салоне ВАЗ держится всего на четырёх саморезах Далее снимается консоль с прикуривателем. Она аккуратно поддевается в левом нижнем углу плоской отвёрткой и отгибается на себя до характерного щелчка. То же самое делается и с другими углами, после чего панель извлекается из ниши.

Для расположение проводов на рено логан панели прикуривателя ВАЗ её придётся аккуратно поддеть отвёрткой За ней находятся провода, которые отсоединяются от панели вручную. Перед отключением проводов настоятельно рекомендуется нанести на них какие-нибудь метки, чтобы при обратной сборке ничего расположение проводов на рено логан перепутать. В верхней части ниши есть две крепёжных гайки на Их удобнее всего откручивать торцовой головкой. Гайки на кожухе ВАЗ удобнее всего откручивать торцовой головкой на 10 Над панелью с прикуривателем есть ещё одна панель, с кнопками.

Она снизу поддевается плоской отвёрткой и отгибается вверх. Под ней есть два шурупа с шайбами, которые выкручиваются крестовой отвёрткой. Добраться до шурупов под кнопками можно только отогнув панель отвёрткой Теперь панель прикуривателя полностью освобождена от крепежа, и её можно вынуть и положить на пол салона. Убрав весь крепёж, панель лучше положить на пол, справа от рычага переключения скоростей Следующий этап — отсоединение воздуховодов.

Они держатся на плоских пластиковых защёлках, которые легко отгибаются плоской отвёрткой. Защёлки на воздуховоде ваз выполнены из очень хрупкого белого пластика После снятия воздуховодов открывается доступ к самому отопителю ВАЗа точнее, к его нижней части.

На ней есть четыре стальных защёлки: При наличии определённых навыков защёлки можно отогнуть пальцами. Если не получается, то придётся вновь воспользоваться расположение проводов на рено логан отвёрткой тут же следует отметить, что орудовать отвёрткой нужно как можно аккуратнее, так как при отгибании защёлки выскакивают из своих гнёзд и улетают неизвестно

При отгибании этих защёлок необходимо соблюдать крайнюю осторожность Доступ к электромотору и вентилятору открыт

Моторчик с расположение проводов на рено логан к нему вентилятором удерживается на двух стальных защёлках, расположенных сверху и снизу. Отогнуть их руками невозможно, так что без отвёртки не обойтись причём жало отвёртки должно быть очень тонким и узким, так как другое просто не пройдёт в прорезь защёлки.

Самостоятельно меняем вентилятор печки на ВАЗ 2107

Защёлки на отопительном моторчике ВАЗ лучше открывать длинной и очень тонкой отвёрткой Свободный от крепежа моторчик с вентилятором извлекается и заменяется новым

После этого производится обратная сборка отопительной системы Расположение проводов на рено логан Печной вентилятор ВАЗ освобождён от крепежа и снимается вместе с моторчиком Видео: Вот расположение проводов на рено логан Они очень легко ломаются, особенно если ремонт производится на морозе; извлекать моторчик после открытия защёлок нужно очень осторожно

Позади него находятся провода с контактными колодками. Если неаккуратно дёрнуть за такой провод, его контактная колодка может треснуть, поскольку она очень тонкая. У пользователя при этом может возникнуть вопрос: Ответ тут простой: Без соответствующего кода такая система не будет представлять собой большой ценности и не сможет правильно функционировать. Большинство водителей Рено Дастер после приобретения автомобиля, оснащенного штатной магнитолой, задаются вопросом о том, как разблокировать.

Разборка приборной панели

  • Снимается фигурная пластиковая накладка центральной консоли Renault Duster, установка которой производится при помощи крючков.
  • Затем при помощи отвертки откручиваются два болта козырька приборной панели
  • Путем откручивания четырех креплений, извлекается центральная часть приборной панели.
  • Шлейф отсоединяется от цифровых часов и подсоединяется к бортовому компьютеру.

Сборка и установка деталей производится в обратном порядке.

Завершающим этапом установки будет подключение ноутбука к диагностическому разъему Рено Дастер и включение всех необходимых функций, программно заблокированных на автомобилях, не имеющих бортового компьютера.

Работа производится путем работы со штатной программой, и для активации бортового компьютера необходимо воспользоваться ее меню и следовать предоставляемым инструкциям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: