Как снять руль на фольксваген поло седан

Снятие рулевого колеса фольксваген поло

Можно ли поменять рейку самостоятельно

Полная замена рулевой рейки — сложная процедура, которую выполняют после диагностики авто в автомастерской при помощи специального оборудования. Самому браться за нее крайне нежелательно.

Важно: даже если проблема кажется очень простой, следует доверить ее работникам СТО — дилетантский ремонт не исправит ситуацию, а только ускорит процесс износа зубчатой передачи

Замена втулки рулевой рейки на Polo Sedan

Инструменты и материалы

  • гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, торцевые головки на те же размеры;
  • шестигранник на 6 и двенадцатигранник M10;
  • набор ключей на 19 и 21, головки на 14 и 32;
  • головка на 36
  • съёмное устройство для шарниров;
  • неразжижающаяся смазка
  • молоток;
  • старые тряпки

Процедура замены

Замена втулки происходит в следующей последовательности:

  • Кожух снимают, отворачивают коврики;
  • Отделяют карданный вал от ведущего;
  • Под кузов ставят упоры, снимают передние колеса.
  • Отцепляют от поворотных кулаков рулевые наконечники тяг;
  • Трубу глушителя отцепляют от коллектора;
  • Скручивают болты крепления рейки, удерживающие ее на подрамнике (две штуки) и кузове (еще четыре болта по обеим сторонам);
  • Рейку извлекают со стороны правого колеса, подрамник подпирают, чтобы обезопасить сайлентблоки;
  • С ведущего вала рейки с червячной передачей снимают кожух;
  • Шарнир левой тяги закрыт пыльником, с него снимают фиксатор, тягу отсоединяют от шестерни;
  • Ведущий вал поворачивают против хода часовой стрелки до упора, пока шестерня не сдвинется в крайнюю правую точку в сторону корпуса;
  • Снятые вал, гайку и корпус размечают;
  • Теперь можно извлечь ведущий вал, открутив и разметив регулировочный болт — это необходимо, чтобы упростить сборку;
  • Старую втулку вынимают вслед за стопорным кольцом, на котором она держится. Его сбивают с места постукиванием по пруту со стороны левой тяги.
  • На место старой вставляют новую втулку и закрепляют стопорным кольцом. При этом с вала-шестерни снимают маленькую фаску, чтобы он подошел к новой втулке без затруднений. После этого шестерню можно вставить в новую втулку.

Замена обычного руля на мультируль

Поскольку стоимость конфигурации Beats и Highline с установленным на заводе мультирулем значительно выше, чем ComfortLine, владельцы устанавливают кнопки навигации самостоятельно. Доступны различные цвета вставок на рулевом колесе. Цена варьируется в зависимости от места покупки.

Подготовительный этап: новый руль, электрический кабель, Pin (Lin-bus), центральный кабель 12В, предохранитель 3А, если старый больше не пригоден для использования.

Повторите ту же процедуру, повернув рулевое колесо на 180°;
Таким же образом отсоедините верхнюю часть крышки;
для предотвращения скручивания центрального кабеля питания закрепите его клейкой лентой или изоляцией;
частично снимите нижний кожух рулевой колонки, слегка наклонив его «на себя»;
На вилке есть свободное гнездо №9, 10

Именно туда мы подключаем концы электрических проводов: один для 12В, другой для Lin-bus;
Обратите внимание на маркировку, упомянутую ранее.
Сзади есть два замка для оригинальной подушки безопасности. Вставьте плоскую отвертку, освободите защелки подушки безопасности

Аккуратно потяните за край пластиковой вставки;
Поверните рулевое колесо на 90°;
Отсоедините обе клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
Снимите подушку безопасности, отсоедините желтый кабель от электропитания;
«Ослабьте центральную гайку, крепящую рулевое колесо к полуоси, с помощью звездочки «12». Нет необходимости отмечать точки выравнивания, производитель позаботился об этом заранее и промаркировал изделия. При сборке достаточно выровнять метки по одному уровню;
Заключительный этап: сборка и установка в обратном порядке.
Открутите винт, удерживающий контактную пластину. Среди водителей его называют «стрекозой»;

Но даже после успешной установки и запуска двигателя навигация на рулевом колесе не будет работать должным образом, поскольку необходимо правильно подключить ее к центральному электронному блоку. Он расположен со стороны водителя, где находятся педали тормоза и акселератора.

Снимите переднее водительское сиденье для обеспечения максимального доступа к устройству. Внутри устройства есть два разъема: черный и белый, нам нужен последний. Находим контакт №17 (крайнее положение), вставляем в него наш кабель. Вот и все.

Заключительный этап: подключение блока питания к кнопкам. Подключите другой конец кабеля подрулевого переключателя к контакту № 9. Теперь вам нужно передать данные с многофункционального рулевого колеса на электронный блок управления вашего VW Polo седан. Наслаждайтесь полной функциональностью многофункционального рулевого колеса.

Видео:Из колхозного руля в премиум-класс Volkswagen PoloСкачать

Видеообзор процедуры снятия и установки рулевого колеса VW Polo IV

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Подключение питания для кнопок ( 12В)

Осталось подключить второй провод (другой конец провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя). Нам нужно подать не него 12В. Сделать это можно разными способами: взять 12В от питания магнитолы; взять от переключателя света контакт №15;а так же из блока предохранителей (неиспользуемое гнездо). Именно так я и сделал.

Рассмотрим данный вариант.

У меня комфорт и предохранители 49-52 (постоянные 12В) и 28-32 (появляются при зажигании) не используются, а на них, если присмотреться (обведены зеленым), как раз приходят контакты:

Я решил использовать гнездо №49, но можно использовать и верхний ряд предохранителей ( 12В появляются при зажигании). Здесь нужно смотреть каждый конкретный случай, потому что схема менялась и расположение предохранителей соответственно тоже. Схемы можно найти здесь

Для подключения нужно снять блок предохранителей.

Снимаем крышку предохранителей (на торпеде под рулем), залезаем под торпеду (головой возле педалей). Откручиваем один саморез воздуховода (там все интуитивно понятно) и снимаем сам воздуховод. Далее откручиваем 2 винта (со стороны предохранителей) крепящие блок и отводим его к педалям. Сдвигаем в сторону защитную крышку с задней стороны блока предохранителей и нам открывается доступ к контактам:

К ряду Б уже подведено 12В. В ряде А находим гнездо контакта, который будем использовать и вставляем в него второй конец провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя (предварительно необходимо посадить на него пин N 907 326 03 или соединить с проводом 000 979 135 E ). Далее вставляем предохранитель 3 А и собираем все в обратной последовательности.

Все готово. Остается только прописать мультируль в блоке электроники.

1. Перед снятием минусовой клемы желательно включить зажигание, дабы не загорелась лампа неисправности подушек безопасности. 2. На руле и валу уже имеются накерненые меточки, поэтому можно смело симать и не париться на будущее о правильной установке. 3. При отворачивании руля желательно оставить ключ в замке зажигания, дабы не сорвать замок руля (так написано в инструкции ElsaWin) 4. После снятия руля если вдруг возвратная пружина провернулась на неизвестное количестов оборотов, то перед установкой руля нужно убедится что он находится в среднем положении (колеса вывернуты прямо по оси движения), далее крутим возвратную пружину в крайнее положение влево до упора, а затем крутим вправо на 2,5 оборота. Это и будет ее правильное положение. 5. Питание на Lin шину нужно брать как уже говорилось из любого источника, но желательно чтобы на том источнике питание появлялось только при включенном зажигании, так как по схеме именно так. Иначе возможна небольшая утечка тока пока машинка не эксплуатируется. 6. На автомобилях комплектации хай без пакета премиум и без мультируля шину Lin можно подвести к колодке водительской двери (16 пин, лилово-белый провод), что гараздо удобнее и быстрее.

Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло

Неисправность Причина Устранение
Отдача за рулем, небольшие толчки Недостаточное натяжение приводного ремня Замена приводного ремня или увеличение натяжения
Руль крутится с усилием Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке. Недостаточные обороты двигателя на холостом ходу. Загрязнен чистящий элемент бака. Низкое давление в гидроусилителе руля, наличие воздушных пробок Регулировка степени натяжения ремня Добавление жидкости в бак Минимальная регулировка Замена фильтра, помпа Проверка герметичности цепи Замена сальников
С усилием удерживайте руль в центральном положении Пришел в негодность гидроусилитель руля Устранение неисправности помпы, замена шестерни
Естественно не получается повернуть руль Недостаточное натяжение приводного ремня. Низкие обороты холостого хода Общая неисправность насоса Регулировка натяжения, затяжка Проверяем целостность контура Диагностика гидроусилителя руля

Рулевое колесо нельзя зафиксировать в одном положении во время движения

Низкий уровень в баке, утечка жидкости. Воздушность. Износ деталей гидроусилителя руля. Нарушение геометрии привода Низкое давление в шинах Долить жидкости, устранить утечки Проверить герметичность, накачать шины
Шум при работе насоса Недостаточный уровень жидкости. Удалите жидкость через предохранительный клапан Долить жидкости, устранить утечки Проверить герметичность, накачать шины
Постоянная вибрация Воздушность системы Механическое повреждение Низкое давление в шинах Снимите воздушную пробку Надуть шины

Распространенная и наиболее частая причина выхода из строя — обрыв приводного ремня. Систематическая профилактика поможет вам избежать серьезных и внезапных проблем на этом пути.

Первый признак недостаточного натяжения — отдача, толчок рулевого колеса при движении, а также при трогании с места с повернутым рулем в крайнее положение.

Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):

  • комплексная диагностика, оценка общего состояния Volkswagen Polo;
  • поиск неисправностей корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
  • расчет необходимых расходных материалов, жидкостей;
  • подготовка набора автомобильных инструментов, пустой емкости для отходов, ветоши, медицинского шприца или резиновой груши для откачки жидкости из резервуара.

Решение о замене и частичном ремонте принимает прораб, которому помогает собственник. Полная замена рекомендуется и оправдана в случае трещин, механических повреждений кузова. Во всех остальных вариантах рекомендуется частичный ремонт.

Recommendations

Ставил на калину нормально, за пол года ничего не обтрепалось.

Оплетка ни о чем. Пользовался такими на грузовой машине. Хватает на 4-6 месяцев. Дальше отваливается верхний слой и облетает

Оплетка в горошек, китайхром… ну да, «вид»

Что то железки не айс смотрятся и из-за этого оплётка в этих местах тоже не полноценно.

Согласен… Надо мне было конкретно под руль брать, не универсалку.

Есть вариант и за 800 рублей. Где то на Али находил. Которая сначало приклеивается, а потом прошивается

Согласен, надо было её под руль

Гонево какое то. От неё ещё холоднее когда в холодную машину садишься и смотрится убого если уж покупать то вот эту DIY оплетка на руль рулевое колесо Крышка для Гольф 6 Mk6 VW Мужские поло MK5 2010—2013s.aliexpress.com/Zj6VZNZz(from AliExpress Android)

Это не «гонкво» а факт. Оплётка двухслойная. Прежде, чем вслепую совершить покупку, надо изучить товар.

Гонево какое то. От неё ещё холоднее когда в холодную машину садишься и смотрится убого если уж покупать то вот эту DIY оплетка на руль рулевое колесо Крышка для Гольф 6 Mk6 VW Мужские поло MK5 2010—2013s.aliexpress.com/Zj6VZNZz(from AliExpress Android)

До 2008 года на автомобилях Фольксваген Поло, независимо от модификации кузова, устанавливался руль старого образца. Без навигационной аппаратуры для управления аудиосистемой, штатным дисплеем, приёма входящих звонков.

Начиная с четвёртого поколения, в том числе и рестайлинг седан, все модификации оснащались мультифункциональным рулевым колесом. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. В версии ComfortLine новшества не было предусмотрено, только для Beats и Highline.

Диаметр стандартного рулевого колеса Фольксваген Поло 39.0 см. Размеры мультируля аналогичные.

Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан

Длинный исторический путь проделало автомобильное рулевое колесо. Начиналось все с обычной чугунной рукоятки. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси. Работа была не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля. Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии.

Руль − это та часть системы управления, с которой взаимодействует водитель. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.

Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля. Также на «штурвале» имеется кнопка, позволяющая пользоваться смартфоном без использования рук.

Как снять руль на Фольксваген Поло седан

Отлично, подушку отстегнули, аккуратно тянем ее на себя, там нужно будет отстегнуть шлейф.

Смажьте поверхности деталей автоматического отключателя указателя поворота и контактное кольцо звукового сигнала. При этом следует удерживать руль от проворачивания.

Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так!

Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса. У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно.

Но, радоваться было рановато. Как я только не отжимал эти гре…ные фиксаторы, куда я только не давил без фанатизма, боясь повредить внешний вид изделия все было без толку. Шевелится подушечка, но на родном месте ей удобнее, пригрела она его

Например мне распечатка из Эльзы не совсем помогла, хотя и обрисовала все в общих чертах, пока сам не снял не понял: Итак начинаем все с того, что нужно включить зажигание, да, да именно включить и не спорьте: Да кстати вот цитата с Эльзы помечено как Важно «Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности

Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение.

Проверка работы рулевого управления

Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери. Полностью вытягиваем и опускаем руль для удобства работы опустив рычаг регулировки.

Поворачиваем руль на 90 градусов влево рычаг регулировки слева на рулевой колонке пытаемся засунуть голову за руль и найти то что указано на следующей картинке, если голова не помещается, тогда ореинтируясь на картинку пытаемся найти это место отверткой на ощупь, должно получится. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси.

Работа была не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля.

Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля. Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала.

Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля.

Проверка работы рулевого управления Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов.

Детали и расходники:

Рулевой механизм , равно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы.

VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя

Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично. При повороте руля не должно возникать никакого заедания.

Устройство должно прочно держаться на оси.

Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.

Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов. Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: Руль, диаметр которого равен мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

Если не отремонтировать

Износ рулевого механизма чаще всего начинается с повреждения защитного чехла (пыльника) или износа пластиковой внутренней втулки. Неустраненная вовремя неисправность приводит к увеличению усилия на руле или увеличению его свободного хода, затрудняя управление автомобилем и увеличивая риск создания ДТП.

Поэтому, при обнаружении любых неполадок в работе механизма управления, следует немедленно обратиться в автосервис для его диагностики и ремонта. Откладывая визит к мастеру для несложной замены пыльника, Вы можете «дотянуть» до замены всей рейки, требующей гораздо больших затрат.

Снятие и установка руля на Volkswagen Polo

Понадобится плоская отвертка, звездочка м12, ключ на 10.

1. Снимаем минусовую клемму, потом минут через 15 приступаем к снятию руля

2. Руль в крайнее нижнее положение

3. Поворачиваем его влево на 90 градусов

4. С оборотной стороны отщелкиваем плоской отверткой крепление подушки безопасности

5. Тоже самое делаем с противоположной стороны (руль вправо, отщелкиваем крепление)

6. Возвращаем руль в горизонтальное положение

7. Подушка, как видно отошла от руля

8. Потихоньку снимаем подушку, не дергая, отсоединяем провода

9. Подушка у вас в руках

10. Берем ключ или накидную головку (как в моем случае) М12 и ослабляем крепление руля (проворачиваем несколько раз)

11. Двумя руками выбиваем руль на себя 12. После того, как руль выбит — выкручиваем болт до конца и снимаем руль

13. Руль снят.

14. Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе VW Polo IV)

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней снятие руля фольксваген поло.

В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.

Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля.

Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан

Проверка работы рулевого управления Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов.

Рулевой механизмравно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться.

В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Оплётка — это изготовленная по шаблону обшивка руля.

Материал самый разный, начиная снятие руля фольксваген поло ткани, заканчивая кожзамом, кожей. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo — Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой. Типичные проблемы с рулем и их решение деформация, повреждение от аварии, ДТП; короткое замыкание контактов, клемм, трение; неисправность механических снятие руля фольксваген поло вследствие изношенности, дефекта; заклинивание рулевого колеса при вывороте из стороны в сторону.

Обратная сторона блока подушки безопасности. Те самые фиксаторы. Руль снят Поближе Снимали мы ее вдвоем, прикладывая силу. Сидит подушка очень плотно вот теми белыми хреновинами в теле руля тоже своего рода фиксация, с пружинкойпри чем установить назад очень.

Вооружившись двумя отвертками маленькой и большой и сняв приборную панель боялся поцарапать ненарокомя отщелкнул фиксатор с обратной стороны руля и одновременно давил на. Друг в свою снятие руля фольксваген поло тянул соответствующую сторону подушки пальцы наверное до сих пор болят.

При высверливании необходимо надеть защитные очки; Рис.

10.3.1. Снятие и установка

Предохранительный срезной болт 1 показана одна снятие руля фольксваген поло крепления рулевой колонки — отсоединить на рулевой колонке разъем комбинированного выключателя; — на нижней стороне отсоединить рулевую колонку от промежуточного вала. Снять для этого карданный шарнир с малой шестерни и одновременно вынуть рулевую колонку, подав ее.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Гайку на карданном шарнире надо всегда заменять. Однако, перед этим необходимо убедиться в надежности посадки рулевой колонки.

Разборка и сборка рулевой колонки Разборка и сборка рулевой колонки из-за особенностей ее конструкции — весьма сложная операция. По этой причине она должна проводится на СТО.

FakeHeader

Снятие и установка радиатора 9. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.

Проверка исправности электрического выключателя 4. Проверка термостата 9. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.

Снятие и установка радиатора 9.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4. Проверка давления масла и датчика давления масла 8. ЭБУ: приборная панель 1 — блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6 ; скорости датчик — 4; сенсор сцепления — 5.

Купоны за комментарии!

Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. Снятие и установка громкоговорителей 4.

Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка зубчатого ремня 7.

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3. POLO 6. Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.
Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания:+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый — пин 4задняя левая – чёрный/серый — пин 13задняя правая – чёрный/зелёный — пин 3

Багажник – коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: