Снятие панели приборов пассат б5

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели) Механическая часть двигателя (дизельные двигатели) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования, вентиляции и отопления Электрооборудование и электросистемы автомобиля Толковый словарь

История среднеразмерных автомобилей Passat немецкого автопроизводителя Volkswagen началась в 1973 году. Как и многие другие модели концерна (например, Golf, Scirocco, Jetta, Bora), Passat назван в честь одного из ветров. На сегодняшний день Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей в Европе. За несколько десятилетий было выпущено не одно поколение модели, каждое из которых пользовалось неизменным спросом среди покупателей.

Volkswagen Passat В5 Sedan Пятое поколение модели — Passat В5 — было представлено в 1996 году. Новинка значительно отличалась от предшественников, поскольку кроме внешнего вида изменилась даже компоновка автомобиля: двигатель теперь располагался продольно, а не поперечно, как на предшествующих моделях. Кроме того, в отличие от предыдущих поколений Volkswagen Passat В5 унифицирован с однотипными моделями Audi (А4 и А6), что позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi.

Volkswagen Passat В5 Variant Volkswagen Passat B5 имеет два типа кузова: седан и пятидверный универсал Variant. Спокойный и выдержанный дизайн отличается элегантностью и стильностью. Благодаря покатой форме крыши и капота довольно крупный по габаритам автомобиль не выглядит громоздко. А сильно наклоненное ветровое стекло позволило достичь коэффициента лобового сопротивления 0,27 — практически невероятный аэродинамический показатель для автомобилей подобного класса. Кузов автомобиля отлично защищен от коррозии. Даже на самых старых экземплярах отсутствуют пятна ржавчины (если, конечно, автомобиль не участвовал в дорожно-транспортном происшествии и после этого не ремонтировался в кустарных условиях).

Приборная панель Volkswagen Passat b5 может несколько отличаться в разных модификациях автомобиля, но контрольные лампы, кнопки и счетчики находятся в одних и тех же местах. Ниже приведены примеры щитков Пассат б5.

Перепрограммирование панели приборов

Вводную часть этой статьи можно было бы начать так: Позиционная систе́ма счисле́ния (позиционная нумерация) — система счисления, в которой значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда).

…но стоит ли? Большинство наших читателей далеки от этого вопроса,  их в большей степени интересует другое: «Как, что и почему». Тогда перейду на общепонятный язык: автомобиль Subaru Outback 2009 года выпуска,- фото 494. Неисправность: «Не работает приборная панель», клиент жалуется на неисправность комбинации приборов, неточные показания скорости, «непонятный пробег машины» и т.п

Для уточнения этого диагноза была выпаяна микросхема памяти S93C76, вставлена в программатор и просмотрена в редакторе: предположения оказались верными, руки у предущего спеца, наверное, дрожали-)) и в результате дамп оказался «битым» (неудачно записанным или отредатированным) и надо его заменить.

 Объем памяти этого дампа 1024 байта. Внутри помещаются все необходимые сведения для работы приборов, пробега автомобиля, правильного отображения поступаемых сигналов от блока управления «туда и обратно», каллибровки стрелок и т.п.

          И всё это размещается вот в такой небольшой микросхеме,- фото 02-1 * EEPROM

В работе любого автомобильного диагноста при возникновении подобных проблем  работа начинается «от печки», то есть, от заводской маркировки устройства.

Вот она на фото 03, в штрих-коде и цифрах зашифрована

вся необходимая информация об устройстве, в нашем случае – о приборной панели. Если её понимать и в ней разбираться – проблем нет. Потому что всегда есть друзья и коллеги, которые помогут – всегда. Автомобильному диагносту нельзя без помощи коллег: «Сегодня помог  ты, завтра помогут тебе». Есть и другие варианты общения между собой, но они всегда мёртворождённые. После созвона и поисков дамп был найден точно от такой же машины. Интернет под рукой, и через пару минут дамп был на столе.

На фото 04

Что дальше? Для кого как: кто в теме, тому всё знакомо, для клиента – тёмный лес. Чтобы понять куда и что ставить (прописывать), надо не только отлично разбираться в понятии «шестнадцатиричная система счисления», но и знать адреса ( расположение) нужной строки или строк. Обязательно насторожиться, если в какой-то строке стоят только цифры 00 или только буквы АА, например, -))…при необходимости знать и поменять местами младший и старший байты…ну и так далее.

Сложность описываемой работы не только в умелом использовании программного обеспечения, в его точном знании, но и умении «работать руками». Как говорит Денис Юрьевич, «тут надо чтобы пальцы чувствовали»…потому что у каждой «приборки» (приборной панели) , есть свои особенности установки стрелок приборов. И если неправильно их снимать, то можно не только саму стрелку сломать, но и повредить ось или сам микродвигатель. Выпаивать микросхему тоже непросто, это «в Интернетах» всё просто: «Купите этот сканер и будете самостоятельно проводить диагностику автомобилей любой сложности!». «Купите эту паяльную станцию и сможете самостоятельно сматывать все пробеги!». Смешно. Но ещё ведутся некоторые?

Сказать легко: «выпаять», а на деле…не всё так просто. Ладно, если на микросхеме «всего» 8 «ног», а если более ста? Так что могу сказать, что подобная работа, это и есть «полёт высокой сложности, ответственности и точности». И такая работа дёшево стоить не может, согласитесь. Итог работы: приборная панель восстановлена, работает как положено, пробег автомобиля выставлен. Забыл представить человека, который делал эту работу, знакомьтесь:

Синельников Денис Юрьевич тел. 8 – 985 – 179 – 85 – 82 Гор. Электросталь, ул. Красная, д. 3 (район автобусного парка, «М-Сервис»)

Себя он позиционирует как «просто автомобильный диагност», стремится к тому, чтобы «стать грамотным радиоинженером».

…………..Побольше бы таких «простых автомобильных диагностов».

как сбросить сервис на пасат б5 плюс? | Автор темы: Алла

Кристина снять клемму и подержать

Маргарита БЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кнопка Галина обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега Леонид Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5 Расположение кнопки Галина установки часов и управления service-индикатором Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5 Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике Анна спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: – смена масла – service OEL или service Oil; – инспекционное обслуживание – service INSP. Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное Евгений положение. Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка Галина обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега Леонид. 2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки Галина установки часов и управления service-индикатором. 3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service–». 4. Выключите зажигание.

Снимаем приборную панель VW Passat b5 / Volkswagen Passat (B5 …

Снимаем приборную панель VW Passat b5 Смотрите мою инструкцию. И не забывайте делать дубликаты ключей ! Я вконтакте …

Особенности снятия панели в зависимости от модификации автомобиля

Passat B5 Variant

В модификации Variant панель отличается от седана за счет наличия боковых полок, которые также необходимо снять. Для этого необходимо аккуратно отодвинуть края полок и вытащить их из крепления. После этого можно приступать к снятию панели, действуя по той же последовательности, что и при снятии седана.

Pasat B5 с климат-контролем

В версиях с климат-контролем панель отличается наличием дополнительных блоков и датчиков, которые также необходимо снять. Для этого нужно удалить декоративную рамку вокруг блоков управления и отсоединить все провода и кабели, подключенные к датчикам и блокам.

Passat B5 с навигационной системой

Снятие панели в автомобилях с навигационной системой требует особого внимания. Кроме обычных креплений, здесь также присутствует ряд винтов, скрытых за декоративной рамкой навигационного экрана. Поэтому перед началом работ необходимо тщательно изучить руководство по эксплуатации, чтобы не повредить систему.

Снятие панели приборов Volkswagen Passat B5: инструкция и советы

Подготовка к снятию панели приборов

Перед началом работы нужно убедиться, что машина выключена и находится в режиме стоянки, а также обязательно отключить аккумулятор. Далее следует извлечь руль при помощи ключа (без удаления самой хлопушки), а также снять накладку верхней части панели.

Демонтаж панели приборов

После вышеописанных операций можно приступать к снятию панели приборов. Для этого необходимо извлечь правую пластиковую накладку, которая скреплена наличником и находится выше кнопок управления электроподъемниками окон.

Далее следует извлечь пластиковую заглушку под магнитолой, после чего затянуть саму магнитолу при помощи соответствующего крючка.

После этих операций можно снять панель приборов, придав ей небольшой угол наклона вверх и потянув к себе.

Советы по снятию панели приборов

  • При снятии панели не стоит использовать силу, чтобы избежать повреждения самих приборов или электронных компонентов.
  • В процессе демонтажа рекомендуется использовать специальные торцовые ключи, которые позволяют избежать повреждения крепежных элементов.
  • Если возникают затруднения при снятии панели приборов, не стоит настаивать на проведении работ самостоятельно — лучше обратиться к опытному мастеру.

Советы по эксплуатации «Лады Гранты» на роботе

  • Менять расположение селектора перед стартом движения нужно лишь при надавленном тормозе.
  • Оставляя авто на стоянке, мотор можно глушить с работающей передачей. А вот на ручник не требуется ставить. Он нужен лишь, когда селектор стоит на «N».
  • Останавливаясь на светофоре, переводить систему в нейтральный режим не нужно.
  • АМТ позволяет без ограничений пользоваться машиной в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов по Цельсию.
  • Авто начинает двигаться при нажатии педали газа. В этот момент происходит замыкание сцепления. Робот «Гранты Кросс» лишен ползучего режима «автомат», поскольку не имеет гидротрансформатора.
  • «Гранта» с АМТ позволяет пользоваться комбинированным способом управления. К примеру, во время обгона трансмиссию можно переключить в режим «М» и сбросить 1-2 передачи. А, выполнив обгон, вернуться в режим «А».

Робот оборудован надежной защитой от нечаянных действий. К примеру, если в ходе езды вперед в режиме «А» переключиться на «R», ничего страшного не случится. Также защита блокирует переключение передач, когда водитель начинает хаотично двигать селектор КП.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Сборка и установка панели обратно на место

Шаг 1: Правильная ориентация

Перед началом сборки и установки панели убедитесь, что все ее элементы идентифицированы и соответствуют правильной ориентации. Введение в правильное положение каждого элемента может упростить процесс сборки.

Шаг 2: Подготовка к установке

Прежде чем начать собирать панель, убедитесь, что все другие крепежные элементы и соединительные детали на месте. Убедитесь, что вы знаете, где находятся все крепления и как они работают. Если вы забыли инструкции, вы можете вернуться к ним, чтобы повторно ознакомиться с ними на этом этапе.

Шаг 3: Сборка элементов панели

Соберите все элементы панели в правильном порядке и при необходимости с помощью руководства по ремонту регулируйте их расположение. Убедитесь, что все крепежные элементы правильно зафиксированы в соединительных элементах.

Шаг 4: Установка панели на место

Когда все элементы панели собраны и находятся в правильном положении, установите панель на свое место на автомобиле, начав с наиболее труднодоступных участков. Внимательно проведите все соединительные элементы и заверните все нужные болты. Убедитесь, что все элементы панели находятся на месте и правильно закреплены.

Шаг 5: Проверка работы

Как только панель снова установлена на место, проверьте ее работу и убедитесь, что она функционирует правильно. Если вы обнаружите, что что-то не работает или что панель оказалась установлена неправильно, вернитесь к руководству по ремонту и повторите процесс установки.

Датчик абсолютного давления

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

Расположение

Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.

Признаки неисправности

Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:

  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить ЧИП (ключ зажигания с ЧИПом) Если иммо находиться в панели то в дампе находиться код, он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать; на спидометре загорится 0000, дальше как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая

Как тюнить приборную панель Passat B5: советы от экспертов

Приборная панель является важной частью автомобиля Passat B5, и ее тюнинг может значительно улучшить внешний вид и функциональность вашего автомобиля. В этом разделе мы расскажем о некоторых советах и рекомендациях от экспертов по тюнингу приборной панели Passat B5

1. Замена штатных приборов на более стильные и функциональные

Штатные приборы могут иметь скучный и стандартный дизайн, поэтому замена их на более стильные и функциональные модели может придать вашей приборной панели новый вид. Выберите приборы с подсветкой, которая будет соответствовать общей цветовой схеме вашего автомобиля.

2. Добавление дополнительных приборов для контроля параметров автомобиля

Вы можете установить дополнительные приборы на приборную панель для контроля таких параметров автомобиля, как температура двигателя, давление масла, скорость автомобиля и т.д. Это поможет вам быть более информированным о работе вашего автомобиля и может даже помочь предотвратить возможные проблемы.

3. Изменение цвета и отделки приборной панели

Если вам надоедает стандартная отделка приборной панели, вы можете изменить ее цвет или отделку. Существуют различные варианты, такие как окраска пластиковых деталей, наклейки или облицовка приборной панели карбоновыми волокнами или деревом.

4. Установка подсветки приборной панели

Подсветка приборной панели может создать уникальную атмосферу в салоне вашего автомобиля. Вы можете выбрать подсветку определенного цвета, которая будет смотреться гармонично с общим стилем вашего автомобиля. Также можно использовать подсветку, которая будет менять свой цвет в зависимости от выбранного режима езды.

5. Установка декоративных элементов на приборную панель

Декоративные элементы, такие как хромированные накладки или клавиши, могут улучшить внешний вид приборной панели и придать ей дополнительный шарм. Выберите детали, которые будут сочетаться с общим стилем и цветовой схемой вашего автомобиля.

6. Использование интерфейсов для подключения электронных устройств

Установка интерфейсов, таких как Bluetooth или USB-порты, позволит вам подключать электронные устройства, такие как смартфоны или MP3-плееры, к вашей приборной панели. Это удобно и позволит вам слушать музыку или принимать звонки без необходимости держать устройство в руках.

7

Обратите внимание на качество материалов. При выборе дополнительных элементов для тюнинга приборной панели Passat B5 обратите внимание на качество материалов

Высококачественные материалы обеспечат долговечность и эстетическое удовлетворение, и ваша приборная панель будет хорошо выглядеть на протяжении долгого времени

При выборе дополнительных элементов для тюнинга приборной панели Passat B5 обратите внимание на качество материалов. Высококачественные материалы обеспечат долговечность и эстетическое удовлетворение, и ваша приборная панель будет хорошо выглядеть на протяжении долгого времени

Следуя этим советам, вы сможете тюнить приборную панель Passat B5 и создать уникальный и стильный внешний вид для вашего автомобиля. Помните, что тюнинг приборной панели может быть не только визуальным улучшением, но и добавить функциональности и комфорта в ваш автомобиль.

Датчик холостого хода

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Подготовка к снятию панели Volkswagen Passat B5

Шаг 1: Отключение аккумулятора

Перед началом любых работ на автомобиле, необходимо отключить аккумулятор. Это необходимо для безопасности и избежания повреждения электрических компонентов. Отключите крепление клеммы отрицательного полюса и удерживайте его в стороне от акумулятора.

Шаг 2: Разборка панели приборов

Перед тем как приступить к снятию панели, необходимо разобрать панель приборов

Осторожно снимите палец включения фар и наушников, удалив их из пластиковых гнезд. Затем, используя отвертку, откройте основную панель

Следует быть осторожным, чтобы не повредить пластиковые зажимы панели.

Шаг 3: Снятие облицовки рулевой колонки

Чтобы облегчить доступ к нижней части панели, необходимо снять облицовку рулевой колонки. Она крепится с помощью скрытых фиксаторов, которые можно открыть, где должна быть произведена ручная подстройка осветления, удаляя пластиковые покрытия приборной панели, блокировка ходовых огней и другие элементы.

Шаг 4: Снятие штурвала

После снятия облицовки рулевой колонки, необходимо снять штурвал. Крепление штурвала проигрышем

Осторожно снимите накладку с клаксона, откройте зажимы и снимите гайку крепления штурвала. Извлеките ступицу штурвала из маховика и удалите штурвал из автомобиля

Не работает приборная панель на Фольксваген Пассат б5

Современные транспортные средства имеют приборную панель, которая кардинально отличается от своих предшественниц. Большая часть стрелочных индикаторов заменена электронными приборами, появился экран бортового компьютера, индикаторы работоспособности большинства систем автомобиля. Отказ в работе панели приборов создаёт много проблем для водителя. Поэтому следует рассмотреть вопрос о возможности «оживления» этого узла своими руками.

Прежде всего неисправность «приборки» можно разделить на две разновидности, это:

  • Не работает один или несколько приборов;
  • Полный отказ работы «приборки»

В первом случае начинать поиск неисправности следует от датчика отказавшего прибора. Может проблемным оказаться датчик или индикатор на панели приборов. Практически все датчики, установленные на машине можно проверить автомобильным тестером или мультиметром. Прибор выставляют в режим измерения сопротивления, далее проверяют исправность датчика. Для проверки индикатора придётся демонтировать панель приборов.

Если приборка отказала полностью

В первую очередь следует проверить исправность плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке в торце передней панели со стороны водителя

Обращают внимание на предохранители под номерами 5 и 10. Их номинальный ток равен 10 и 5 Ампер соответственно

Следует отметить тот факт, что номера предохранителей могут быть несколько иными, это зависит от года выпуска автомобиля. Также следует проверить наличие питающего напряжения на ножках плавких вставок. Если такая проверка неисправность не выявила, придётся демонтировать приборную панель. Порядок выполнения такой операции неоднократно описан в интернете.

На снятой «приборке» внимательно рассматривают состояние пайки радиоэлектронных компонентов

Особое внимание следует обратить на разъёмы подключения панели. В большинстве случаев чаще всего именно там находится источник возникшей проблемы

Намного облегчит поиск проблемных мест пайки наличие увеличительного стекла. Через него хорошо видно нарушенные контакты, обрыв дорожек печатных плат, другие повреждения. Если удалось обнаружить проблемный участок, его следует устранить. Для этого понадобиться хорошо нагретый паяльник небольшой мощности, им восстанавливают пайку. Если обнаружен повреждённый участок дорожек печатной платы «приборки» его заменяют небольшим отрезком изолированной медной проволоки.

Снятие и установка приборной панели

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 1).

2 Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10.

3 Отверните крепёжные винты и снимите верхнюю и нижнюю накладку рулевой колонки. Верхняя накладка крепится двумя винтами, установленными снизу рулевой колонки, а нижняя накладка крепится двумя винтами и одним болтом под внутренний шестигранник. При необходимости сверните рукоятку рычага регулировки руля по высоте (рис. 10.3).

4 Ослабьте винт стяжки и снимите блок подрулевых переключателей, отсоединив электрический разъём (рис. 10.4).

5 Снимите крышки и отверните под ними 2 винта, крепящие накладку передней стойки кузова к лицевой панели со стороны водителя.

6 Отсоедините декоративную накладку от лицевой панели со стороны водителя.

7 Отверните 2 болта, крепящие нижнюю декоративную накладку лицевой панели, как описано в главе 11.

8 Отсоедините электрические разъёмы от выключателя света и корректора высоты луча фар/подсветки приборной панели.

9 Отверните 4 крепёжных винта и снимите обрамление рулевой колонки (рис. 10.9).

10 Отверните 2 крепёжных винта и снимите приборную панель. При снятии отсоедините электрические разъёмы (рис. 10.10.а, б).

11 Снимите приборы с лицевой панели.

12 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 10.3. Отверните винты, крепящие некледки рулевой колонки

Рис. 10.4. Ослабьте винт стяжки и отсоедините электрический разъбм при снятии блока переключателей

Рис. 10.9. Обрамление рулевой колонки крепится четырьмя винтеми

Рис. 10.10,а. Отверните винты приборной панели…

Рис. 10.10,6. …и отсоедините электрические разъёмы при снятии

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов – один из этапов ремонта автомобиля Volkswagen Passat B5. Эта процедура может потребоваться при замене лампочек, ремонте проводки, замене дисплея или других компонентов, которые расположены внутри панели приборов.

Перед началом снятия панели приборов, необходимо отключить автомобиль от источника питания, чтобы предотвратить возможное повреждение электрических компонентов

Также необходимо осторожно отсоединить провода и шлейфы, чтобы не повредить их. В случае необходимости, перед снятием панели, следует сделать фотографии и заметки, чтобы сохранить последовательность и расположение компонентов

Сначала необходимо снять воздуховоды, которые нижней частью крепятся к панели приборов

Далее следует осторожно отсоединить шлейфы к блоку управления, после чего снять саму панель приборов, которая крепится к креплению при помощи зажимов и винтов

Снятую панель приборов необходимо осторожно положить на чистую поверхность, чтобы не повредить индикаторы и другие компоненты. После проведения необходимых действий необходимо обратно собрать панель приборов, следуя последовательности действий, выполненных при ее снятии

После проведения необходимых действий необходимо обратно собрать панель приборов, следуя последовательности действий, выполненных при ее снятии.

Снятие верхней части панели Volkswagen Passat B5

Шаг 1: откройте капот и извлеките воздушный фильтр

Для доступа к верхней части панели, необходимо снять воздушный фильтр. Откройте капот и извлеките его из места, где он находится. Следите за тем, чтобы не повредить его или не потерять какие-либо детали.

Шаг 2: отсоедините трос капота

Трос капота подсоединен к верхней части панели. Необходимо его отсоединить для дальнейшей работы. На верхней части троса держите зажим и плавно вынимайте его из крючка. Если у вас длинные волосы или вы работаете вместе с кем-то, убедитесь, что они не зацепились за трос и не помешают вам в работе.

Шаг 3: отсоедините электрические провода и кабели

Проверьте панель на наличие электрических проводов и кабелей. Отсоедините их, чтобы не повредить панель в дальнейшей работе. Некоторые провода могут быть закреплены, поэтому будьте аккуратны. Лучше всего сделать это при помощи плоской отвертки или зажимов. Маркируйте кабели и провода, чтобы не забыть, куда их прикрепить.

Шаг 4: при помощи отвертки отсоедините панель от салона машины

Используйте плоскую отвертку, чтобы отделить панель от салона машины. Найдите все крепления и аккуратно отсоедините их. Лучше всего начать с двух краев верхней части панели, а затем двигаться в сторону центра. После того, как вы отсоединили все крепления, аккуратно снимите панель с машины.

Приборная панель

  • При доставании ключа из зажигания сразу выключается магнитола.
  • Если включить заднюю передачу, работающий кондиционер перейдет в режим рециркуляции воздуха.
  • После отключения аккумулятора на приборной панели может загореться значок неисправности электронного усилителя руля, но это нормально – он «подумает» и погаснет через 10 минут поездки.
  • С момента появления значка об отсутствии топлива, резерв его в бензобаке составляет примерно 7 л.
  • Если загорелся значок о том, что необходимо долить омыватель, остаток его в баке примерно 0,5-0,7 л.
  • После загорания желтого (не красного!) значка о необходимости проверки масла, его уровень по щупу – половина или ниже.
  • Если начать движение, не сняв автомобиль с ручного тормоза, через пару минут раздастся предупреждающий сигнал.
  • Когда водитель отстегивает ремень безопасности, на приборной панели загорается соответствующий предупреждающий значок.
  • Если вытащить ключ зажигания, стереосистема выключится автоматически.

VW Passat B5 Снятие торпеды , замена радиатора печки.

снятие приборной панели пассат б5.

После удаления корпуса центральной консоли и радиоприемника приступайте к снятию перчаточного ящика.

Затем выньте торпеду из салона.

Мы видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтый чип).

Мы удаляем центральную воздуховод.

Далее из-под капота выньте компьютер и выключите все разъемы под ним.

Мы удаляем металлический торпедный усилитель.

Затем отвинтите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под капотом).

Мы вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность состоит в том, чтобы аккуратно организовать в обратном порядке жгуты проводов.

Фоторепортаж о том, как, как заменить радиатор обогревателя автомобилем Volkswagen Passat B5 , двигатель AWT.

Следует учитывать, что если вы решите самостоятельно заменить радиатор нагревателя, то эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит к работе, если вы уверены в дальнейших действиях, поскольку даже из инструментов вам не нужно много (несколько отверток) , но вам придется демонтировать кабину пола, назад вы не можете сложить.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: