Ауди 80 б4: где находится термостат

Как понять, что термостат не работает на audi 80

Замена ремня генератора на ауди 80 видео

Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию. Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов. Рекомендую немного разориться, и купить оригинальные сайлентблоки, а так же оценить состояние задних амортизаторов, и при необходимости — заменить и. Приветствую вас друзья! Нынешний пост, я решил предназначить теме смене сайлентблоков и подрамника audi 80 б3 на дому.

Наверное у многих хозяев Audi 80 выскакивает достаточно всераспространенная неувязка: клацканье на поворотах не знакомых водителя либо пассажира, во время торможения автомобиль уводит в сторону, шум из под фронтальных колес и. Итак вот 1-ое в чем нужно находить причину — большой износ саленблоков. И как их поменять — как поменять термостат на ауди 80 б4 сможете узнать из прочитав статью до конца! Если видно, что металл уже растягивается у болта в районе резьбы будет участок, где приметно, что болт прохудилсялучше таковой болт поменять.

Гайки тоже поменять, чтоб было спокойнее. Потом головкой на 17 откручиваем подушки мотора, снизу и сверху. Сложность возникает у подушки не знакомых пассажира.

Сверху неловко крутить. У меня хоть и вороток с головкой, однако пора или головку подлиннее, или маленький удлинитель, или трещотку. Намучился я там благопристойно. Перед откручиванием я оглядел втулки стабилизатора. Они болтались.

Задумывался, так укатал. Когда снял и сравнил со свежими, оказалось, что размеры различные.

Старенькые были Febi. На новые позже пластинку еле наживил, плотно сели. Сейчас есть вариант снимать подрамник. Откручиваем 4 длинноватых болта и ловим эту конструкцию для себя на голову. Для подстраховки я заблаговременно подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил Сейчас нужно снять рычаги. У кого-либо читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, так как головка вовнутрь не влезает, а обыденным гайку нормально не удержать. Изогнутый я отыскал, однако он у меня не влез.

Огорченный, решил испытать обыденным. Оказалось, что им очень даже просто что остается сделать нашему клиенту делают. Главное — захватить гайку лучше как поменять термостат на ауди 80 б4 шевелить, чтоб не соскочил. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг.

Запоминаем как было запресованно. Пока нашему клиенту остается было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все остальные болты. А на данный момент самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались нехорошие мемуары о процессе. Очень зае утомился я.

Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике значительно проще.

Перед запрессовкой смазал наружные обоймы литолом.

Замена термостата Audi 80 B4

Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

1 Слейте всю охлаждающую жидкость. 2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя. 3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг. 4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата. 5 Снимите крышку и извлеките термостат. 6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию). 7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат. 8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня. 9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте. 10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата. 11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию)

12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку. 13 Извлеките термостат из корпуса. УстановкаПри установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю

У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а)

УстановкаПри установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю. У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

8.0 Водяной насос и корпус термостата i разрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2 термостат 8.6 Выверните два болта крепления крышки 3 на корпусе термостата. 2 — термостат 1- водяной насос

14 Замените уплотнительное кольцо на новое. 15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

ПроверкаПроверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

8.11 Корпус термостата на шестицилиндровом двигателе находится на переднем торце блока цилиндров справа (см. стрелку) 8.0а Вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата шестицилиндрового двигателя должен быть обращен вверх (см. стрелку)

Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм. 16 Снимите термостат. 17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду. 18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

Отломался сосок: что делать

Сосок (так по-простому называют наконечник на радиаторе, на который надевается воздушный шланг от расширительного бачка, призванный отводить образующиеся воздушные пробки) может отломаться когда угодно. Часто это происходит при ремонте в СТО. Выходов здесь может быть несколько:

  • Вживить втулку с нарезанной резьбой, закрепить ее поксиполом;
  • Заглушить получившееся отверстие саморезом, шланг пережать;
  • Заменить радиатор.

Первого способа, по отзывам, хватает лишь на несколько месяцев, максимум на год. Кое-кому даже удается продать такую машину. Но в итоге все придет к необходимости замены.

Второй способ применим только на очень короткое время, пока хозяин созванивается с автомастерской или покупает новый радиатор. Расслабляться не стоит: ездить с таким пережатым шлангом по дорогам опасно — температура двигателя все время будет повышенной, могут выйти из строя датчики.

Получается, что рано или поздно все равно встанет вопрос замены радиатора. Это достаточно дорого (от 80 долларов), но можно быть уверенным в том, что проблема решена.

Замена термостата

#1 Romanыч

Пользователи
1 805 Cообщений

  • Город: Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

В субботу, в связи с низкой температурой ОЖ, около 70 гр. при движении по городу (в пробках поднималась до 90, а потом опять понижалась) и около 60 по трассе, было решено поменять термостат. Купив все необходимое: термостат фирмы Wahler, ОЖ антифриз G 011, 1.5лх3 Vaico (куплено у Евгения) и прочитав инструкцию http://www.audi80.ru. rmostatReplace/ (спасибо написавшему), поехал в ремзону. Отдельное спасибо другану Лёхе, который предоставил теплый бокс с ямой

P.S. В следующие выходные намереваюсь заменить жгут в багажнике, а то уже один стопак горит

Наверх

#2 Синоптик

Почетный Синоптик Клуба

Пользователи
5 752 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Наверх

#3 Cage

Ауди клуб «Питер»

Совет клуба
4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

Наверх

#4 Синоптик

Почетный Синоптик Клуба

Пользователи
5 752 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

И еще. После сей процедуры нужно ли регулировать натяжение ремня ГУРа?

Наверх

#5 Cage

Ауди клуб «Питер»

Совет клуба
4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

Проковырялся я 3 часа — в итоге новый термостат успешно имплантирован! Я не думал, что моя машина может ТАК быстро прогреваться! Если раньше я доезжал от Лесной до Ленэкспо, а она так и не успевала прогреться, то теперь прогревается минут за 5 в движении!

Как это было. Купленный несколько месяцев назад термостат Febi никакими прокладками укомплектован не был. Заехал купил прокладку. Меня еще насторожило, что продавец достал ее из пакетика с кучей разных похожих прокладок и подобрал наиболее похожую. Т.к. я ее ни разу до этого в глаза не видел, а только знал, что она должна быть «круглой, как по форме, так и в сечении», я ее в итоге взял. Поехал на эстакаду в гаражах возле Прибалтийской. В 12 часов закатился наверх. Первая трудность образовалась при откручивании передних болтов крепления защитки картера — ни в какую! Ключ с трещеткой, что был в наличии боялся сломать, обычным рожковым — никак. 15 минут воздействия спасительной WD-шки и они все же поддались! Хоть я предварительно и смотрел картинки из вышеприведенного руководства — сопоставить их с реальностью у меня получилось только сейчас, когда я это все сам пощупал. До этого был туман. Снимать насос ГУР мне не хотелось. Сам насос держится спереди на регулировочной планке (не знаю сколько болтов) и сзади с помощью упомянутого в руководстве кронштейна (5 болтов). При снятии кронштейна насос остается на двигателе и регулировка ремня никуда не уходит! Вторая трудность возникла при откручивании болтов крепления кронштейна к блоку (нижние болты). Все болты были за ранее пролиты WD-шкой. Один болт после небольшого сопротивления поддался. А ко второму было никак не подлезть. Доступ заграждала какая-то «железяка». Я так и не понял ее назначения. Она одевается на болт левой подушки двигателя и затягивается длинной (см 10 в высоту) гайкой! Сама она представляет литой кусок металла размером примерно 5х5х10 см. Не знаю как ее описать — но к ней больше ничего не крепится и она больше никуда не упирается. Справа такой фигни нет. После того, как «непонятная железяка» была снята появился хороший доступ к болту. После снятия кронштейна (времени уже примерно 13:40) перешел к извлечению термостата. Снял патрубок, слил около 2 л ОЖ. Открутил крышку термостата. Хорошо, что вытаскивать термостат я решил сверху, поднявшись на эстокаду, а не из-под машины . После извлечения сабжа, из системы бурным потоком вылилось еще около 3 литров. Далее выяснилось, что моя новая прокладка все же не от моей машины Та прокладка, что там стояла была большего диаметра и была треугольной в сечении. Углы, конечно, могли убразоваться в процессе эксплуатации, но слишком уж они были точными и правильными. Ну как бы там ни было, новая прокладка была меньше, пришлось вернуть на место старую прокладку. Поставил новый термостат, старую прокладку, крышку, закрутил на место болты крепления крышки. Герметик не использвал. Собрал все в обратном порядке. Течей не обнаружено! В итоге на «долив» ОЖ ушло порядка 6 литров жижи (смесь G011 с дистилировкой 1:1). На сборку у меня ушел еще час. В 15:05 я съехал с эстокады.

В общем операция считаю прошла успешно. Теперь буду замерять расход.

З.Ы. Кстати, какая должна быть рабочая температура: а) в движении б) на месте при включенном карлсоне

Где расположен термостат в машине

Термостат — это простой клапанный узел, разделяющий контуры системы охлаждения мотора машины. При этом срабатывает он автоматически, в зависимости от текущего нагрева или охлаждения ОЖ. Малый контур — это «рубашка» мотора и встроенный в салоне радиатор, выполняющий роль печки. Большой контур — это всё вышеперечисленное плюс большой охлаждающий радиатор в передней части подкапотного пространства.

Термостат устанавливается на автомобилях так, чтобы была возможность «подключать» к малому кольцу основной охлаждающий радиатор. Когда силовой агрегат нагревается под нагрузкой, клапан постепенно приоткрывается, и через него часть горячей ОЖ сбрасывается в радиатор. Там она охлаждается и поступает снова в малое кольцо. Чтобы двигатель эксплуатировался в наиболее оптимальном для него тепловом режиме, термостат поддерживает рабочие параметры, приоткрываясь и закрываясь по мере надобности.

Чтобы найти элемент под капотом, проще всего отталкиваться от основного радиатора. От него к термостату идёт патрубок большого сечения. Поскольку из радиатора их выходит два, нам нужен тот, что выше. Сам термостат обычно находится в алюминиевом корпусе или непосредственно на самом двигателе, куда подходит верхний патрубок от главного радиатора. Сам элемент увидеть можно только после частичной разборки (в т. ч. нужен слив жидкости) системы охлаждения.

Как узнать местоположение термостата в Ауди 80 б4?

Термостат в Ауди 80 б4 расположен в верхней части двигателя, в месте соединения верхнего шланга системы охлаждения с радиатором. Для доступа к термостату необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте автомобиль: убедитесь, что двигатель остыл и автомобиль находится на ровной поверхности.
  2. Откройте капот и обнаружьте верхний шланг системы охлаждения, который подключен к радиатору. Шланг заходит в металлическую трубку, которая идет к двигателю.
  3. Поставьте контейнер или емкость под место соединения верхнего шланга с двигателем, чтобы собрать остаточную охлаждающую жидкость, которая может вытекать.
  4. Ослабьте и снимите хомуты, крепящие верхний шланг к металлической трубке и двигателю. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланги при снятии.
  5. Отсоедините верхний шланг от металлической трубки и снимите его вместе с хомутами.
  6. Приготовьте инструменты для снятия крышки термостата. Обычно это требует использования отвертки и подходящего ключа.
  7. Ослабьте и снимите болты или хомуты, крепящие крышку термостата к металлической трубке.
  8. Снимите крышку термостата и уберите ее в сторону.
  9. Теперь термостат будет виден внутри металлической трубки.

Важно помнить, что последовательность и процесс снятия и установки термостата может немного отличаться в зависимости от конкретной модели Ауди 80 б4 и особенностей системы охлаждения. Поэтому перед выполнением данных действий рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться за помощью к профессионалам

После выполнения работ, связанных с термостатом, не забудьте проверить правильность установки и подключения всех компонентов системы охлаждения, а также собрать остаточную охлаждающую жидкость.

Термостат видео

https://youtube.com/watch?v=EbORPAJSFNk

Если сложно понять работу небольшого, но очень важного для движка элемента, под названием термостат, можно найти множественные подсказки и видео на просторах всемирной сети Интернет. В основном, там размещены видео, помогающие определить его «дееспособность». Это обязательная манипуляция проводится в двух случаях: перед установкой нового термостата или при его диагностике, помогающей определить неисправность

Это обязательная манипуляция проводится в двух случаях: перед установкой нового термостата или при его диагностике, помогающей определить неисправность.

Для более опытных автолюбителей, владеющих техническими азами автомобилестроения, можно отыскать видео, показывающее во всех подробностях, как правильно демонтировать и монтировать термостат в зависимости от марки автомобиля. Хотя принципиальных отличий в видах и расположениях термостатов у отечественных представителей и иностранцев нет.

Всегда приятно самому покопаться под капотом, разбираясь в нюансах работы своего «железного коня» и накапливая драгоценный опыт.

Ауди 80 замена термостата

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят термостаты Ауди 80 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие термостаты подходят на Ауди 80 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить термостат, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Вкратце опишу проблему с которой я столкнулся и при которой мне пришлось менять термостат. Еле еле доехал до дома, где сам и начал чинить авто. Долго разбираться не пришлось, так как явно было что термостат вышел из строя. Соглашусь с тем, что нужно подбирать термостат, да в общем и все остальные запчасти в проверенных магазинах, где вам в случае чего смогут вернуть деньги. Первое правило — при охлажденном двигателе, иначе это чревато негативными последствиями. Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без.

Термостат .Устройство и проверка.

В самом начале необходимо удостовериться, нужна ли замена термостата, или в наличии другие проблемы с охлаждением двигателя. Если машина перегрелась, датчик температуры зашкаливает, проверьте рукой нижнюю часть радиатора, если она холодная, то необходима замена. Слейте на остывшем моторе охлаждающую жидкость, аккуратно снимите все резиновые трубки и отсоедините термостат. Старайтесь добиться разъединения скручиванием, а не просто силой. Новый термостат покупайте у проверенного продавца, или в магазине, они дают возможность поменять бракованные изделия, увы такие встречаются нередко. Если мотор не склонен к закипанию,то на зиму можно установить термостат на 92°.Это будет способствовать.

ЗАМЕНА ПОМПЫ И ТЕРМОСТАТА АУДИ 80 В3 БЕЗ ГУР

Необходимо: Новый термостат Чистая емкость для слива антифриза, если есть желание его сохранить для обратной заливки. Жидкость сцуко горячая, советую работать в перчатках. Как из краника капать перестало аккуратно открываем крышку радиатора, жидкость польется быстрее. Покажу как менять помпу и термостат на ауди 80 без гура.

Признаки неисправности термостата: Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерны.

это б/у термостат, поэтому перед установкой понадобилось проверить. Термостат работает можно ставить!

там где стоял термостат нужна почистить от закипевшой прокладки.

Как натянуть ремень генератора !Секрет о котором многие не знают !

Замена термостата. Подпишитесь на канал-вам не сложно, а мне приятно.

В этом видео я снял простую проверку термостата в домашних условиях. мое видео :// /watch?v=kRRoPf92rEA мой.

Как видите это нетрудно и не надо плясать с бубном!

Как проверить термостат не снимая с двигателя. Термостат под воздействием температуры, открывает или закр.

По теме

На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а.

В 1991 году на рынке появляется спортивная модификация Ауди 80.

Причина была в скоплении грязи в нижних молдингах дверей. Потом.

Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм.

Ответ: поисковая система бота может собирать ресурсы самостоятельно. Он не.

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без.

Примечание: Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны.

Замена дефектных манжет тормозных поршней на задних суппортах дисковых тормозных.

У меня есть тоже проблема с показанием топлива в баке.

Если желаете сделать все очень верно, подключите диагностический устройство к.

Заменить датчик спидометра ауди 80

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина.

Не всем охото менять полностью личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и.

Особенности неисправности системы на немецких автомобилях заключается в том, что в случае выхода из.

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества.

Все работы необходимо проводить с максимальной аккуратностью, так как в случае ошибки, вискомуфта ауди.

В этом видео я россказал и показал где находится датчик заднего хода ауди Я.

Если замена ОП возможна без демонтажа стойки, то работы проводятся легко. Нужно всего лишь.

Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому.

Где находится термостат в Ауди 80 б4

Термостат в Ауди 80 б4 находится в системе охлаждения двигателя. Он отвечает за поддержание оптимальной температуры работы двигателя. Конкретное расположение термостата может немного различаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, но общая схема остается примерно одинаковой.

Обычно термостат расположен в помпе охлаждения двигателя. Чтобы найти его, сначала необходимо открыть капот автомобиля. Затем следует найти расширительный бачок, который находится сбоку от двигателя

При его поиске обратите внимание на маркировку «MAX» и «MIN», так как расширительный бачок обычно имеет прозрачные стенки

После нахождения расширительного бачка следует найти шланг, который подключен к нему. Следуйте этому шлангу до его соединения с помпой охлаждения двигателя. Именно там находится термостат.

В случае замены термостата рекомендуется приобрести оригинальную запчасть или качественный аналог, чтобы быть уверенным в надежности и долговечности нового термостата.

Способы замены термостата

Замена термостата в автомобиле Ауди 80 б4 может быть выполнена самостоятельно, без обращения к автосервису. Для этого потребуется следующий набор инструментов:

— Гаечные ключи или рожковые ключи различных размеров;

— Шестигранные ключи или торцовые ключи;

— Отвертка;

— Ключ для слива охлаждающей жидкости;

— Монтажная лента или герметик;

— Новый термостат (рекомендуется оригинальный запасной комплект);

Прежде чем начать саму замену термостата, необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл. Затем следует выполнить следующие шаги:

1. Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, чтобы снять избыточное давление.

2. С помощью ключа для слива охлаждающей жидкости сливаем старую жидкость из системы охлаждения в подходящий контейнер.

3. Ослабить хомуты и снять шланги, подсоединенные к термостату.

4. Снять кожух и открутить болты, крепящие термостат к блоку цилиндров.

5

Осторожно удалить старый термостат, аккуратно вынув его из места установки

6. Перед установкой нового термостата необходимо проверить его правильность, а также соответствие с предыдущим (старым) термостатом. Герметические заглушки и прокладки также должны быть в комплекте нового термостата.

7. Расположить новый термостат в место предыдущего, установить кожух и аккуратно затянуть болты.

8. Подсоединить шланги и закрепить их хомутами, обязательно проверив, чтобы они были надежно закреплены.

9. Заправить систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью, следуя инструкциям производителя.

После проведения всех этих действий следует убедиться, что все элементы установлены корректно и тщательно проверить наличие утечек. Далее можно снова закрыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и запустить двигатель, чтобы проверить его работоспособность. В случае некорректной работы системы охлаждения или повторного обнаружения утечек необходимо немедленно обратиться к специалисту в автосервисе.

Замена термостата Audi 80 B4

Термостат — это устройство, которое определяет, когда охлаждающая жидкость должна пройти через радиатор для охлаждения. Это означает, что от него зависит открытие большого контура охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой нагревается специальный заполненный воском контейнер термостата и присоединенная к нему головка клапана. Под воздействием тепла воск превращается в жидкость и расширяется. В результате расширения головка клапана перемещается, открывая охлаждающую жидкость для большого контура. Когда температура охлаждающей жидкости падает, пружина термостата закрывает клапан, и большой контур охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней стороне двигателя (см. рис. 8.0).При замене термостата также замените уплотнительное кольцо на корпусе термостата или корпусе водяного насоса.

1 Слейте всю охлаждающую жидкость. 2 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя. 3 Отсоедините нижний шланг от корпуса водяного насоса. 4 Выкрутите два винта, крепящие крышку корпуса термостата. 5 Снимите крышку и извлеките термостат. 6 Пятицилиндровый двигатель. Выкрутите два винта крепления крышки корпуса термостата (см. рисунок). 7 Сдвиньте крышку в сторону и снимите термостат. 8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите зубчатый ремень и механизм натяжения ремня. 9 Снимите крышку ремня привода ГРМ. Не снимайте ремень привода ГРМ. 10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата. 11 Выкрутите два винта крепления крышки корпуса термостата (см. рисунок)

12 Осторожно поднимите ремень ГРМ над корпусом термостата и снимите крышку. 13 Извлеките термостат из корпуса

Установка При установке нового термостата его прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю. На шестицилиндровом двигателе вентиляционное отверстие на внешнем кольце термостата должно быть обращено вверх (см. рис. 8.0a).

   
8.0 Водяной насос и корпус термостата i секция. 1 Лопасть водяного насоса, 2 Термостат 8.6 Выкрутите два винта, крепящие крышку 3 на корпусе термостата. 2 — термостат 1 — водяной насос

14 Замените уплотнительное кольцо на новое. 15 Затяните винты корпуса термостата или корпуса водяного насоса с моментом затяжки 10 Нм.

Проверьте Работу термостата можно проверить с помощью термометра.

   
8.11 Корпус термостата на шестицилиндровых двигателях двигатель расположен в передней части конец блока цилиндров справа (см. стрелку). 8.0a Вентиляционный клапан снаружи кольцо термостата на шестицилиндровом двигателе должны быть направлены вверх (см. стрелку). стрелка).

Термостат должен начать открываться при температуре охлаждающей жидкости около 87 °C. При температуре около 102 °C термостат должен полностью открыться. Ход открытия термостата составляет 7-8 мм. 16 Снимите термостат. 17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду. 18 Убедитесь, что термостат начинает открываться, когда вода достигает 87°C. В этом тесте невозможно полностью открыть термостат, так как вода закипает при температуре 100°C, но если термостат работает правильно, вы сможете увидеть это, так как он продолжает открываться.

Видео:замена термостата на ауди 80 с гуромСкачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: