Замена приводного ремня — бортжурнал Mazda 6 1.8 GG 2006 года на DRIVE2
Еще летом заметил странный звук в районе ремня, при детальном осмотре увидел что натяжной ролик немного люфтит, но как то всё руки не доходили заменить, а тут на днях заглянул под капот и понял что ремень пришел совсем в негодность. Было решено его заменить. Забрал сегодня все детали и вперед в бой)Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть)
Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем его.Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем.
Накидываем ремень, я пользовался такой схемкой
Внимательно проверив что везде все правильно встало, поворачиваем наш ролик по часовой стрелке и накидываем ремень на ролик гидроусилителя. В принципе вот и всего делов то)Ремень брал длиной 2260, когда снял старый, даже подумал что какой то короткий купил, но все встало как нужно)
Звуки почти ушли, остался шуметь только ролик гидроуселителя, но я что-то не понял как его снять можно.
Вот такие запчасти покупал, все с экзиста.Ролик — Febest 0587-GG
Ремень — Contitech 6PK2260
Так же пришла JDM-рамка для номера, смотриться прикольно, решил пока так поездить)
Цена вопроса: $30 Пробег: 210000 км
Замена подшипников генератора Mazda 6 GH
Для замены переднего подшипника (NSK 6303 DDUCM будет стоить 3 доллара, а оригинальный PN1618W27 не менее 13 долларов) потребуется отверткой Phillips открутить шайбу высокого давления, а для замены заднего — небольшой подшипник (NSK B885T12DDNCXMC стоит $ 5, l ‘оригинальный MAZDA N33618W36 стоит около 20 долларов), вам нужно будет снять якорь и использовать съемник. Для установки заднего подшипника лучше всего использовать головку на 10 и слегка надавить на нее (бить молотком не рекомендуется).
На мазде 6 дней загорелась лампочка аккумулятора => неисправен регулятор напряжения в генераторе. Купил UTM RM3505A.
По ремонту генератора на drive2 много записей (www.drive2.ru/l/1179135/ www.drive2.ru/l/7513605/), но как вы знаете, старые автомобили вносят свои коррективы и тогда я буду Также стоит упомянуть отчет о ремонте генератора mazda 6 day, в котором учтены особенности старой машины.
Для работы по замене регулятора дополнительно потребуются:— клещи для хомутов шарниров равных угловых скоростей— отвертка ударная— Инструментарий— трубка для надевания ключа при ослаблении ремня привода генератора— теплопроводная паста— 10 сменных пластиковых зажимов для крыльев двигателя
1. С самого начала для удаления гена — необходимо ремень ослабить, для доступа к ремню — необходимо снять сапог. На пыльнике есть резьбовые зажимы, и здесь вы обнаружите, что заводские резьбовые зажимы, скорее всего, уже изношены, так как вы далеко не первый, кто снял этот пыльник.Для начала снимите любые зажимы на образец и купите сменные зажимы от ВАЗа в магазине пластика) Увы, фото у меня нет, но фактически я собрал беспроводные зажимы по 5 рублей за штуку.О самих зажимах много споров, кому-то нравятся беспроводные зажимы, кому-то с защелкой.Некоторые в основном покупают, скажем, ниткой, потому что снимать удобнее.
Мое мнение: зажимы без резьбовой части, то есть с защелкой — в этих зажимах нечего изнашиваться, пластиковый провод не порежется, не заводится.Самое главное, чтобы ваши клипсы были в хорошем состоянии, поэтому лучше всего купить 10 штук клипов для нашей старой Mazda.
2. Казалось бы, откуда берутся хомуты ШРУСа? Дело в том, что машина старая и разъем генератора был подключен правильно, если его ни разу не снимали. Попадаешь вслепую и руками не так-то просто снять.Вот фотография этого разъема с сайта автоматической разборки:
3. Ремень ослабляется поворотом натяжителя по часовой стрелке.И тут поможет труба с гаечным ключом. Интуитивно понятно, что и как, если хотя бы раз ослабить ремень на станках, проблем нет. Во всяком случае, вы всегда можете посмотреть инструкцию по эксплуатации.
Посмотреть также: обшивка дверей на honda srv 3
4. Обильно нанесите WD на болты генератора и открутите их. Генератор проходит через верх.
Генератор — это электрическое сердце автомобиля. Он обеспечивает зарядку аккумулятора, который, в свою очередь, питает осветительное оборудование, систему зажигания и другие системы, обеспечивающие движение автомобиля.
Замена ремня генератора Mazda 6 в Балашихе
Где сделать замену ремня генератора в Балашихе
Замена ремня генератора Mazda 6 – одно из возможных решений при ремонте генератора. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена ремня генератора Mazda 6 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 6.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня генератора будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Mazda 6 распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 6
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3234540http://etlib.ru/video/zamena-privodnogo-remnya-mazda-6-3820http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/remen-generatora-mazda-6.htmlhttp://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/obsluzhivanie-generatora-mazda-6-gh-zamena-privodnogo-remnya-i-rolikov-na-sto/http://autovizov.ru/mazda/3/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6-%D0%BF%D0%BE%D0%BB.htmlhttp://balashiha.wilgood.ru/remont/generator/zamena-remnya-generatora/mazda/6/
голоса
Рейтинг статьи
Возможные неисправности генератора и способы устранения
При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумулятора
— обрыв провода между блоком управления двигателем и сигнализатором
Устраните обрыв
— перегорел сигнализатор
Замените сигнализатор
Сигнализатор разряда аккумулятора не гаснет после пуска двигателя
— слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
Замените ремень
— неисправен генератор (износ щеток генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам; сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения)
Замените или отремонтируйте генератор
— обрыв провода между блоком управления двигателем и генератором, между генератором и аккумулятором или между генератором и монтажным блоком в салоне
Устраните обрыв
— неисправен электронный блок управления двигателем
Замените электронный блок
— неисправен монтажный блок в салоне
Замените монтажный блок
Генератор не обеспечивает заряд аккумулятора
— окисление клемм аккумулятора
Зачистите и смажьте наконечники проводов и клеммы аккумулятора техническим вазелином
— неисправен аккумулятор
Замените аккумулятор
— слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
Замените ремень
— неисправен монтажный блок в салоне
Замените монтажный блок
— неисправен регулятор напряжения генератора или электронный блок управления двигателем
Замените неисправные детали
Аккумулятор перезаряжается
— неисправен регулятор напряжения генератора или электронный блок управления двигателем
Замените неисправные детали
— повышенное падение напряжения в цепи генератор — аккумулятор
Проверьте замок зажигания, монтажный блок предохранителей и реле, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»
Снятие и установка генератора
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора
Снимаем ремень привода генератора, как описано в статье «Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6»
Снимаем пластмассовый колпачок наконечника провода генератора
Откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и отсоединяем провод от вывода генератора
Отжимаем фиксатор и отсоединяем наконечник провода возбуждения обмотки генератора
Выкручиваем болты крепления генератора
Стрелками показано расположение болтов крепления генератора к блоку цилиндров
Снимаем генератор
Устанавливаем генератор и все детали в обратном порядке
Проверка генератора и батареи автомобиля перед снятием
Перед началом снятия генератора на Mazda 6 GH 2008 необходимо выполнить следующие шаги по проверке работы генератора и состояния батареи автомобиля:
- При помощи вольтметра измерьте напряжение на аккумуляторе автомобиля в режиме покоя. Нормальное напряжение должно быть в пределах 12.6-12.8 вольт. Если напряжение ниже этого значения, аккумулятор может быть разряжен и требует дополнительной зарядки.
- Запустите двигатель и снова измерьте напряжение на аккумуляторе. Нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 13.8-14.5 вольт. Если напряжение ниже или выше этого значения, генератор может быть неисправен и требует дальнейшей диагностики.
- Проверьте ремень привода генератора на предмет трещин, потертостей или нельзя. Убедитесь, что ремень натянут правильно. Любые дефекты ремня могут привести к неправильной работе генератора или его поломке.
- Осмотрите клеммы аккумулятора и убедитесь, что они чистые и хорошо закреплены. Коррозия или плохое соединение могут вызвать проблемы с питанием и зарядкой аккумулятора.
Проверка генератора и батареи автомобиля перед снятием генератора является важным этапом, так как исправность этих компонентов может влиять на работу всей электрической системы автомобиля. Если вы обнаружите проблемы с генератором или аккумулятором, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Как снять генератор Mazda 6 GH 2008?
Генератор – это важная часть автомобильной системы зарядки, которая отвечает за генерацию электроэнергии для питания всех электрических устройств автомобиля. Если вы заметили проблемы с электрической системой своей Mazda 6 GH 2008, возможно, нужно снять и проверить генератор. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
- Подготовка автомобиля
Перед тем как начать снимать генератор, вам потребуется подготовить автомобиль:
- Остановите двигатель и убедитесь, что автомобиль находится на сухой и ровной поверхности.
- Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы избежать случайного замыкания.
Доступ к генератору
Для доступа к генератору вам потребуется выполнить следующие действия:
- Откройте капот автомобиля и установите его на фиксатор.
- Обнаружьте генератор – он находится обычно в верхней правой части двигателя и имеет электрические подключения и приводные ремни.
Снятие генератора
Чтобы снять генератор, следуйте этим инструкциям:
- Отсоедините все электрические подключения от генератора, пометив их заранее, чтобы не перепутать при последующей установке.
- Отверните крепления приводных ремней генератора, чтобы ослабить натяжение.
- Снимите приводные ремни с генератора.
- Отверните все крепления, держащие генератор на месте.
- Аккуратно извлеките генератор из моторного отсека.
Проверка и уход за генератором
После снятия генератора, вы можете проверить его состояние и выполнить необходимые работы по уходу:
- Проверьте генератор на предмет повреждений, трещин и износа деталей.
- Очистите генератор от грязи и пыли с помощью сжатого воздуха или щетки.
- Проверьте состояние приводных ремней и замените их при необходимости.
- Проверьте электродвигатель генератора и прочистите его от грязи и пыли.
Теперь у вас есть все необходимые знания и инструкции, чтобы успешно снять генератор с Mazda 6 GH 2008 и проверить его состояние. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы избежать непредвиденных проблем и повреждений вашего автомобиля.
Наши услуги по ремонту Мазда 6 GH
Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Среди всех работ, чаще заказывают замену расходных материалов, таких как:
- Профилактика и замена ремня привода (генератора);
- Диагностика роликов – натяжителей, замена подшипников;
- Проверка работоспособности генератора, замер силы тока, функциональность реле – выпрямителя;
- Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.
Специалисты нашей мастерской охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. В рамках индивидуального заказа перепрошиваем электронные блоки управления двигателем, считываем показания, устраняем или удаляем системные ошибки, повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.
Все заказы выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом и стажем. Современное диагностическое оборудование, которым оснащена станция технического обслуживания, способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям привлекает большее количество владельцев авто, повышает спрос на детали и комплектующие.
Рейтинг автосервиса на достойном уровне, нам доверяют, к нам обращаются за консультацией, о нашей работе говорят положительно.
Подготовка к демонтажу генератора Mazda 6 GH 2008: что нужно знать
Демонтаж генератора в автомобиле Mazda 6 GH 2008 требует определенных подготовительных действий. Чтобы выполнить эту процедуру безопасно и эффективно, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией и знать некоторые особенности автомобиля.
Шаг 1: Подготовка инструментов
Прежде чем начать демонтаж генератора, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор ключей и гаечных ключей
- Отвертки разных типов и размеров
- Клинья для аккуратного разъединения соединений
- Диагностический сканер для проверки системы электропитания
Шаг 2: Отключение аккумулятора
До начала работы необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Выполните следующие действия:
- Откройте капот.
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора при помощи гаечного ключа.
- Изолируйте отрицательный клеммный зажим, чтобы избежать случайного подключения.
Шаг 3: Разъединение электрических соединений
Перед демонтажем генератора необходимо разъединить электрические соединения. Выполните следующие действия:
- Отключите провод электропитания от генератора при помощи гаечного ключа.
- Отсоедините все электрические разъемы от генератора в соответствии с его конструкцией.
- Убедитесь, что все соединения разъединены полностью, чтобы предотвратить повреждение проводов и разъемов.
Шаг 4: Ослабление ремня привода генератора
Для демонтажа генератора необходимо ослабить ремень привода. Выполните следующие действия:
Найдите натяжной ролик ремня привода генератора.
Используя специальный инструмент или гаечный ключ, ослабьте натяжение ремня, перемещая натяжной ролик.
Снимите ремень с генератора и осторожно уберите его с места, чтобы не повредить.
Шаг 5: Откручивание крепежных винтов
Для демонтажа генератора необходимо открутить крепежные болты, которыми он закреплен. Выполните следующие действия:
Используя гаечные ключи, ослабьте и удалите все крепежные болты, фиксирующие генератор на месте.
Осторожно снимите генератор с его места, обратив внимание на возможные препятствия и провода.
После выполнения этих шагов вы будете готовы к дальнейшему обслуживанию генератора Mazda 6 GH 2008
Обратите внимание на правильное установление нового генератора и подключение электрических соединений перед завершением работы
Демонтаж ремня привода генератора и системы охлаждения
Демонтаж ремня привода генератора и системы охлаждения является важным этапом при снятии генератора Mazda 6 GH 2008. Ниже приведена пошаговая инструкция, как выполнить данный процесс:
Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить какую-либо возможность короткого замыкания.
Возьмите отвертку или ключ и отожмите натяжитель ремня привода генератора. Это необходимо для разрыва натяжения ремня и более легкого его снятия.
Снимите ремень привода генератора с ременной передачи на двигателе
Обратите внимание на порядок, в котором ремень проходит через полиэстеровый шкив.
Помимо ремня привода генератора, снимите и другие компоненты, которые могут препятствовать доступу к генератору и системе охлаждения. Например, можно снять резиновую заглушку, чтобы получить доступ к болтам генератора.
Отверните и удалите болты, которые крепят генератор к двигателю.
Аккуратно снимите генератор с двигателя и уберите его в безопасное место.
Для демонтажа системы охлаждения можно использовать ключ для слива охлаждающей жидкости
Помните, что система охлаждения может быть горячей, поэтому будьте осторожны при выпуске охлаждающей жидкости.
Откройте крышку расширительного бачка, чтобы освободить давление в системе охлаждения.
Снимите шланги, соединяющие систему охлаждения с двигателем. Помимо этого, снимите другие компоненты, которые могут мешать доступу к системе охлаждения, если это необходимо.
После снятия генератора и системы охлаждения, их можно проверить на предмет неисправностей и выполнить необходимый ремонт или замену деталей.
Демонтаж ремня привода генератора и системы охлаждения является важной частью процесса снятия генератора Mazda 6 GH 2008. После завершения данного шага, можно переходить к снятию самого генератора и выполнению необходимого обслуживания или ремонта
Mazda 6 2003г.в. 2.3l нет зарядки. — АвтоМастера.нет
|
|
Ответ Спасибо!43Цитата Реквизит |
Сейчас на сайте Возраст: 35 лет
RU |
|
|
Ответ Реквизит |
Отсутствует Возраст: 44 лет
RU |
|
|
Ответ Реквизит |
Отсутствует Возраст: 47 лет
RU |
|
|
Ответ Реквизит |
Возраст: 44 лет
RU |
5# |
Ремонт генератора
Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео. Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.
Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не снятие генератора мазда 6 gh претензий к товару.
Звук появился после пробега в км. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук. Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве.
Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику. Обязанность предоставления видеозаписей при проведении осмотра авто клиентам законом не предусмотрена. Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется.
снятие генератора мазда 6 gh
Автозапчастини — mazda 6
Кроме того, по такому же принципу можно получить доступ к дальнему свету и противотуманным фарам. Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля рис.
Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки.
В каких случаях может потребоваться на Мазда 6 GH замена приводного ремня?
- На необходимость замены указал работник СТО в ходе проведения технического осмотра (планового или внепланового);
- Личная инициатива владельца технического средства;
- Капитальный ремонт автомобиля;
- Повреждение из-за аварии, столкновения, удара, нарушение технологии установки оборудования, поломка смежного агрегата;
- На тело ремня систематически попадает моторное или гидравлическое масло, что крайне негативно отображается на его прочности;
- Приводной ремень повреждён сторонним предметом.
Фактически, случаев замены ремня может быть намного больше, всех ситуаций предвидеть невозможно. Вышеприведённого перечня достаточно для первоначальной диагностики.
Для силового агрегата объёмом 2.0 литра:
- Gates T38204: ролик натяжителя.
- Dayco APV2675: ролик ремня приводного.
- Gates 6PK2270: ремень поликлиновый.
- Koyo 63032RSCM: подшипник качения 2шт №203.
Для двигателя объёмом 2.5 литра:
- Dayco 6PK2310 – поликлиновый ремень.
- Febest D588-M623 – ролик обводной.
- Gates T38204 – ролик натяжителя.
- Nsk 6303-DDUCM – подшипник качения 2шт. №203.
Mazda 6 ✈✈✈✈✈ › Бортжурнал › Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6]
Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.
Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.
Комплект замены для двигателя 2.01. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.
Для мотора 2.5 выглядит этот комплект так:1. Dayco 6PK2310 Поликлиновый ремень.2. Febest D588-M623 Ролик обводной приводного ремня3. Gates T38204 Ролик натяжителя приводного ремня4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт. По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57
Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.
Комментарии:1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3
Порядок выполнения работ.Снять переднее правое колесо.Снять пластиковый. пыльник.Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Открутить ролики головками.Сменить ролики или подшипники в них.Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Поставить пластиковый пыльник.Поставить колесо.
ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ
Аналоги одноклубников:Nsk 6303DDUCM Подшипник качения
Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.
1.Всем доброго времени суток!Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GHОтогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют!Запчасти:Ремень поликлиновый Dayco 6PK2290 (на 2,5 не встанет 2285!) 490р.Ролик обводной Febest 0588-M623 (можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник) 780р (зря купил…)Ролик ремня приводного Optimal 0-N1497S (пластиковый, лучше не перепрессовывать ) 500рИтог работы этих золотых людей!Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы. За работу попросили 500р! и 300р подшипники! (подшипники сами подбирали поэтому по размеру сказать не могу) отдал 1000.В общей сложности всё обошлось в 2770 и руки остались чистыми!(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)
2.1) На место ролика Mazda LFG1-15-980 ставим ролик Gates T382042) На место ролика Mazda LFH1-15-940 ставим ролик Febest 0588-M623 или Gates T36263 или Tjb JBI-3479+1 или Dayco 891443) В ролик Mazda L510-15-930A прессуем два подшибника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналог (17х47х14)4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)
3.Добрый день!Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFH1-15-940)
1000р;2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)
1500р;3. DAYCO 6PK2240 Ремень
400р;4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ
130р.+ замена 1000р.
4Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFGДля себя буду заказыватьKOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)
5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.