Замена приводного ремня — бортжурнал Mazda 6 1.8 GG 2006 года на DRIVE2
Еще летом заметил странный звук в районе ремня, при детальном осмотре увидел что натяжной ролик немного люфтит, но как то всё руки не доходили заменить, а тут на днях заглянул под капот и понял что ремень пришел совсем в негодность. Было решено его заменить. Забрал сегодня все детали и вперед в бой)Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть)
Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем его.Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем.
Накидываем ремень, я пользовался такой схемкой
Внимательно проверив что везде все правильно встало, поворачиваем наш ролик по часовой стрелке и накидываем ремень на ролик гидроусилителя. В принципе вот и всего делов то)Ремень брал длиной 2260, когда снял старый, даже подумал что какой то короткий купил, но все встало как нужно)
Звуки почти ушли, остался шуметь только ролик гидроуселителя, но я что-то не понял как его снять можно.
Вот такие запчасти покупал, все с экзиста.Ролик — Febest 0587-GG
Ремень — Contitech 6PK2260
Так же пришла JDM-рамка для номера, смотриться прикольно, решил пока так поездить)
Цена вопроса: $30 Пробег: 210000 км
Артикул приводного ремешка и роликов
Комплект мотора 2.0:
- Gates Т38204 — ролик натяжной, 1400р;
- Дневной АРВ2675 — обходной, 900р;
- Gates 6РК2270 — ремешок на Mazda 6 GH, 900р;
- Kouo 63032RSСM — подшипник, 2 шт. — 450р.
Комплект для мотора 2.5:
- Daiso 6RK2310 — ремешок Mazda 6 GH;
- Febes D588-M623 — байпасная катушка;
- Ворота Т38204 — напряжение;
- НСК 6303-ДДУСМ — подшипниковая деталь.
На схеме показаны 3 заменяемых ролика. Рулон № 1 — Натяжной ролик, No. 2 — Обводной ролик, № рулона. 3 (ссылка на источник фото)
Третий ролик надежен, в нем достаточно заменить оба подшипника. В других версиях при замене подшипников гарантии на долговечность не будет.
Артикул катка ЛВГ1-15-980 заменен на Gаtes Т38204, ЛФХ1-15-940 заменен на Gаtes36263. Змеевик Л510-15930А комплектуется подшипником НСК 6303ДДУСМ. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинала.
Замены для двухлитрового двигателя:
- DAYCO 89144 вместо LFH1-15-940;
- FЕBЕS 058LW23 для Mazda взамен ЛФГ1-15-980В;
- Ремень DAYCO 6RK2240 для Mazda, примерно по 400р.
Замена ремня Mazda 6 GH
Есть много причин для замены продукта — мы это уже понимаем. Мы посмотрели на схему ремня генератора — теперь есть представление, как там все работает.
Чтобы изменить его, следуйте инструкциям:
- Сначала снимаем обшивку крыла, находящуюся под правым крылом, открутив болты крепления.
- Затем сначала снимите ремешок с аксессуаров, а затем снимите его полностью.
- Чтобы заменить нижнюю часть рейки, снимите крепежный болт вместе с рейкой.
- Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
- Сделайте три полных оборота коленчатого вала, после чего изделие примет правильное положение.
(ссылка на источник фото)
Подводя итог вышесказанному, можно еще раз отметить, что замена ремня генератора в Mazda 6 GH — процесс несложный, но необходимо точно следовать инструкции и еще раз рассмотреть схему ремня электропроводки.
Замена ремней Мазда 6
Сердце любого автомобиля, Mazda6 не исключение, – мотор, должен всегда быть в исправном состоянии, работать надежно и стабильно. В этом могут помочь мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский», которые обладают высокой квалификацией и огромным опытом практического ремонта силовых агрегатов данной модели японского автопроизводителя, включая все три генерации (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типы кузова (седан, универсал, хэтчбек (в первом-втором поколении)). Это позволяет выполнять качественное и оперативное плановое и внеплановое обслуживание двигателей MZD, MZD-CD, Duratec, SkyActiv.
В рамках оказания услуг на первоначальном этапе проводится комплексная диагностика двигателя, включая визуальный осмотр и компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера, а в ряде случаев и дефектовку (разборку), что позволяет выявить неисправности и оценить степень износа силового агрегата, его основных деталей. Например, при значительном износе может понадобиться замена ремня ГРМ Мазда 6 на дизельных двигателях MZR-CD (RF и R2).
На втором этапе с автовладельцем согласовывается тот перечень работ, которые необходимо выполнить в рамках технического обслуживания моторов Mazda6. Причем все работы делятся на рекомендованные и обязательные. Так, в обязательном порядке при ежегодном (спустя 15 тысяч пробега) плановом ТО производится замена моторного масла и масляного фильтра. Также может понадобиться и замена охлаждающей жидкости, свечей зажигания.
После согласования всего спектра необходимых услуг выполняется ремонт Мазда 6 и ее мотора, который заключается в восстановлении или замене узлов, агрегатов. Отметим, что мотористами Технического Центра «Гвардейский» может проводиться как частичный ремонт двигателя Мазда 6, например, замена ремня ГРМ Мазда 6 на дизелях, так и «капитальный» ремонт, а также замена силового агрегата, если его восстановление невозможно. Основных причин, по которым двигатель Мазда 6 может «умереть», несколько – обрыв ремня ГРМ в дизельных моторах, масляное голодание и ряд других. Наши мотористы готовы выполнить капитальный ремонт качественно, но лучше обращайтесь к нам вовремя, чтобы избежать таких дорогостоящих проблем.
Смотреть на сайте Онлайн
Все необходимые для качественного и оперативного ремонта запчасти Мазда 6 можно приобрести, заглянув в магазин автозапчастей Мазда 6, который располагается на территории нашего техцентра. В ассортименте автомагазина оригинальные и неоригинальные (сторонних производителей) детали, расходные материалы и технические жидкости, необходимые для оперативного обслуживания моторов Mazda 6.
В каких случаях может потребоваться на Мазда 6 GH замена приводного ремня?
- На необходимость замены указал работник СТО в ходе проведения технического осмотра (планового или внепланового);
- Личная инициатива владельца технического средства;
- Капитальный ремонт автомобиля;
- Повреждение из-за аварии, столкновения, удара, нарушение технологии установки оборудования, поломка смежного агрегата;
- На тело ремня систематически попадает моторное или гидравлическое масло, что крайне негативно отображается на его прочности;
- Приводной ремень повреждён сторонним предметом.
Фактически, случаев замены ремня может быть намного больше, всех ситуаций предвидеть невозможно. Вышеприведённого перечня достаточно для первоначальной диагностики.
Для силового агрегата объёмом 2.0 литра:
- Gates T38204: ролик натяжителя.
- Dayco APV2675: ролик ремня приводного.
- Gates 6PK2270: ремень поликлиновый.
- Koyo 63032RSCM: подшипник качения 2шт №203.
Для двигателя объёмом 2.5 литра:
- Dayco 6PK2310 – поликлиновый ремень.
- Febest D588-M623 – ролик обводной.
- Gates T38204 – ролик натяжителя.
- Nsk 6303-DDUCM – подшипник качения 2шт. №203.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Шаг 9
Отверните три болта, которые крепят переднюю выхлопную трубу к выпускному коллектору с помощью храповика и гнезда. Отверните два болта, крепящих переднюю выхлопную трубу к каталитическому нейтрализатору с помощью храповика и гнезда. С помощью отвертки приподнимите монтажный крюк с резиновой подвески и снимите переднюю выхлопную трубу с автомобиля.
Доберитесь до генератора из-под автомобиля и отсоедините кабель и провод от задней части генератора с помощью храповика и гнезда. Закончив снятие нижнего генератора через болт, крепко удерживая генератор одной рукой. Опустите генератор и снимите его с автомобиля. Выполните шаги в обратном порядке, чтобы заменить генератор.
Инструкция по снятию узла и замене подшипников
Замена подшипника генератора выполняется в случае обнаружения симптомов неисправности, если диагностика показала, что это устройство вышло из строя. Прежде чем мы расскажем, как снять подшипник, нужно отметить, что для этого потребуется полностью демонтировать генераторный узел и разобрать его, чтобы добраться до изношенных деталей. Для демонтажа потребуется специальный инструмент — съемник подшипников генератора, его можно приобрести в любом автомагазине.
Как выполнить замену в гаражных условиях:
- Для начала необходимо заглушить двигатель, отключить зажигание, открыть капот и произвести отключение клемм автомобильной АКБ.
- Далее, с помощью гаечного ключа соответствующего размера необходимо ослабить гайки, которые фиксируют натяжитель ремешка, после чего сам ремень можно демонтировать.
- Следующим этапом будет демонтаж планки натяжение ремешка. Отключите проводку, демонтируйте крепление, после чего узел можно полностью снимать.
- Выполнив эти действия, можно приступить к разбору корпуса генераторного узла. В первую очередь для этого необходимо демонтировать заднюю пластиковую крышку, она фиксируется на трех специальных зажимах.
- После снятия крышки нужно произвести демонтаж щеточного узла, он снимается вместе с реле регулятора напряжения. Попутно оцените состояние всех составных элементов и частей генераторного узла, если есть необходимость, поменяйте вышедшие из строя или изношенные детали.
- Далее, демонтируйте диодный мост, он фиксируется на трех болтах, а также шпильке клеммы питания. Выкрутите сами болты, а также гайку, обычно для этого используется гаечный ключ на 10.
- Теперь осмотрите заднюю алюминиевую крышку, на ней имеется три болта. Выкрутите их, после чего снимите крышку, а также обмотку статорного механизма.
- Следующим этапом будет разборка передней части генераторного узла. Роторный механизм следует аккуратно зажать в тиски или зафиксировать подручными средствами, если тисков нет. Когда ротор будет зафиксирован, выкручивается гайка, которая крепит шкив, после чего сам шкив можно демонтировать.
- Теперь, используя молоток, постукивая им, нужно извлечь из посадочного места переднюю крышку с подшипниковым устройством. Вам остается, используя съемник, произвести демонтаж детали и заменить ее на новую.
Будет полезно: Регламентное обслуживание ниссан теана. полный регламент то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7, то8
Замена ремня Mazda 6 GH
Причин для замены изделия достаточно много – с этим мы уже разобрались. Схему ремня генератора рассмотрели – теперь есть представление о том, как там все устроено.
Чтобы поменять его, следуйте инструкции:
- Сначала снимите подкрылок, располагающуюся под правым крылом, отвернув болты крепления.
- После этого снимите ремешок сначала со вспомогательных частей, а потом полностью извлеките его.
- Чтобы заменить нижнюю направляющую часть, снимите крепящий болт, вместе с направляющим.
- Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
- Сделайте три полных оборота коленчатого вала, и тогда изделие займет правильное положение.
Подытожив сказанное выше, можно еще раз отметить, что замена ремня генератора в Мазда 6 GH — несложный процесс, но нужно точно следовать инструкции и еще раз рассмотреть схему проводного ремешка.
Mazda 3
Помимо АКБ важный узел в электрической части Мазда 3 — генератор. Его работа обеспечивается вращением от обводного привода навесного оборудования. Ремень генератора Мазда 3 требует периодически осматривать и менять, чтобы исключить внезапную поломку. Рассмотрим, как и когда осуществляется замена, а также какие запасные части используются.
Справедливое ценообразование на услуги
Чтобы сделать ремонты доступными для большинства владельцев технических средств, мы систематически пересматриваем свою ценовую политику в стороны снижения. Реализовываемая нами продукция полностью сертифицирована и соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.
В качестве бонуса, собственникам автомобильной марки Мазда предоставляется возможность приобретения деталей по ценам от изготовителя.
Мастерская предоставляет полный спектр гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках заказа. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа, владелец имеет право на бесплатное устранение силами СТО.
Mazda 6 _Красотка_ › Logbook › Замена подшипников роликов приводного ремня, замена приводного ремня Mazda 6 GH
Добрый день, делюсь:снять колесо, снять пластиковый пыльник все могут, ключи надеюсь у всех есть.Схема:
1)Снимаем приводной ремень, т.е оттягиваем натяжной ролик в сторону салона, снимаем ремень.Ремень в тотал 150.000 км:
2)Снимаем натяжной ролик вместе с натяжителем (2 болта), сразу чистим корпус, смазываем вдшкой внутрь, что бы откисло внутри, через некоторое время, разрабатываем “механизм” зажав в тиски.3)Снимаем верхний натяжной ролик.С этим проблем нет всё без проблем.Далее начинается экшн с обводным роликом=)
Проблема в следующем — не удобно подлезть, головки с трещётками, удлинитель на головку и т.д не подлезают.И!ВНИМАНИЕ!=)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ КЛЮЧАМИ ОБЫЧНЫМИ РОЖКОВЫМИ И НАКИДНЫМИ!Срывает грани сразу, прикручено хорошо.Сразу откручивайте по феншую, что бы потом не думать а как его открутить.Кто-то покупал при замене вот такой ключ:
Мне он не помог, ключ мягкий оказался, не тратьте 120 рублей.
Используем головку на “10”, два варианта:1)спилить половина головки, что бы она залезка с ключом на болт2)или же мой вариант, (т.к головка хорошая жалко было пилить), просверлить в головке отверстие под “рычаг”
При таком варианте всё сразу открутилось.Итак далее чистим ролики, запрессовываем новые подшипники.Номера:1)Натяжной 1 шт.-6203 2RSH, обводной 1 шт.-6203 2RSH2)Верхний натяжной 2 шт.-6303 2RSH (в один ролик 2 подшипника Т.к есть пресс, запрессовывал на нём + купил приблуду:
Подшипники сажаем предварительно всё почистив и смазав посадочные места маслом, вдшкой что у кого под рукой.В дополнительной смазке новые подшипники не нуждаются.Далее ставим всё обратно и приступаем к натяжке ремня.Ремень DAYCO 6PK2240, последние цифры это размер.Что бы было легко надеть-разработал такую конструкцию:1)Накидываем ремень на все ролики кроме помпы, как бы оставляя петлю(на фото уже надет):
2)Накидываем головку с удлинителем:
И теперь встаём с “колен”, и сверху моторного отсека, лёгкий движением руки, накидываем ту оставленную петлю ремня на помпу.Смотрим что бы ремень сел на свои места на все ролики, разбираем нашу конструкцию “рычага”, смотрим на натяжитель:
запускаем мотор, убеждаемся что всё тихо ровно исправно работает, ставим пластиковый пыльник и колесо.Всё, готово!
По ценам, подшипники 1400 руб я брал с запасом 6 штук,ремень 600 рублей.
P.S: Далее по плану переборка генератора, т.к там подшипники тоже пришли к этому пробегу, в принципе можно сразу и там поменять с этими работами.Об этом расскажу позже, как доберусь.
Ещё поставлю “+” тормозным передним дискам ATE служат 3 года, не плывут ровные, сделал только профилактику, сточил кромку, сбил окалину, прочистил вентиляцию, почистил суппорта, смазал “пальцы”, поставил новые колодки NiBK, которые тоже себя показывают с хорошей стороны как ценой так и качеством.
Кто хочет что либо запрессовать или выпрессовать и живёт в районе речного вокзала, обращайтесь, будем рады помочь за “небольшую” благодарность=)
Спасибо за внимание, надеюсь эта информация поможет людям, ведь мы делимся опытом не для самоуспокоения и показать какой кто молодец, верно?)
Возможные неисправности генератора и способы их устранения
Неисправность генератора может привести к обездвиживанию автомобиля. Кроме того, если перестает работать генераторная установка, вся нагрузка по обеспечению электропитанием в бортовой сети ложится на аккумулятор. Он начинает быстро разряжаться и через время автомобиль не сможет передвигаться дальше. Такая ситуация в пути опасна, поэтому нужно выявлять вовремя неисправности и устранять их (автор видео — Андрей Флорида).
Генератор является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны неисправности механического и электрического характера.
К механическим относятся следующие неполадки:
- механические повреждения корпуса;
- износ и разрушение подшипников;
- износ прижимных пружин;
- износ или обрыв ременного привода.
Из электрических неисправностей можно назвать:
- поломку диодного моста;
- замыкание, пробои и обрыв обмоток статора и ротора;
- износ или выгорание щеток;
- биение ротора;
- неисправность регулирующего реле;
- повреждение проводки.
Все что касается механических неполадок, их исправляют путем замены неисправных деталей и узлов. На генераторах старого образца порой необходима проточка контактных колец. Если повреждены статорные или роторные обмотки, они меняются в сборе. Перемотка возможна, но экономически невыгодна.
Генераторный агрегат на Мазда 6
При возникновении электрических неполадок необходима диагностика компонентов цепи, в том числе и проверка зарядки АКБ. Часто владельцы автомобилей сталкиваются с низким напряжением либо с перезарядом. При перезаряде следует проверить диодный мост и регулятор напряжения. Их замена может решить проблему.
Если агрегат выдает низкое напряжение, то причины могут быть следующие:
- большая нагрузка на бортовую сеть;
- пробой диода в выпрямителе;
- слабое натяжение привода;
- поломка регулятора напряжения;
- плохой контакт на массу;
- недостаточная зарядка аккумулятора.
Неисправные детали заменяются новыми. При большой нагрузке следует отключить от сети некоторых потребителей. Разряженную АКБ нужно подзарядить.
В каких случаях может потребоваться на Мазда 6 GH замена приводного ремня?
- На необходимость замены указал работник СТО в ходе проведения технического осмотра (планового или внепланового);
- Личная инициатива владельца технического средства;
- Капитальный ремонт автомобиля;
- Повреждение из-за аварии, столкновения, удара, нарушение технологии установки оборудования, поломка смежного агрегата;
- На тело ремня систематически попадает моторное или гидравлическое масло, что крайне негативно отображается на его прочности;
- Приводной ремень повреждён сторонним предметом.
Фактически, случаев замены ремня может быть намного больше, всех ситуаций предвидеть невозможно. Вышеприведённого перечня достаточно для первоначальной диагностики.
- Gates T38204: ролик натяжителя.
- Dayco APV2675: ролик ремня приводного.
- Gates 6PK2270: ремень поликлиновый.
- Koyo 63032RSCM: подшипник качения 2шт №203.
Для двигателя объёмом 2.5 литра:
- Dayco 6PK2310 — поликлиновый ремень.
- Febest D588-M623 — ролик обводной.
- Gates T38204 — ролик натяжителя.
- Nsk 6303-DDUCM — подшипник качения 2шт. №203.
Схема приводного ремня Mazda 6 GH
Схема приводного ремня Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)
Ремень привода Mazda 6 выполняет одну главную задачу: обеспечивать стабильную направляющую для каждого вспомогательного компонента, такого как насос, кондиционер или усилитель рулевого управления. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.
Приводной механизм вспомогательного оборудования Mazda 6 захватывает шкив коленчатого вала, промежуточные и промежуточные ролики, насос, генератор, верхний натяжитель и кондиционер. Все эти части соединены между собой приводным ремнем, при износе работа всего механизма становится невозможной.
Мастера о Мазда 6 GH: замена ремня генератора или замена приводного ремня
В отношении автомобилей Мазда 6 GH замена ремня генератора и замена приводного ремня — эти процедуры называют по-разному, но по сути они означают одно и то же действие. Конструкция Мазда 6 предусматривает наличие только одного ремня в системе. Некоторые автомобильные марки имеют два ремня.
Итак, для замены понадобится набор головок, автомобильных инструментов, новый оригинальный ремень, дополнительное освещение обязательно, так как видимость ограничена.
Основные этапы замены:
- Подъём автомобиля, демонтаж колеса с правой стороны;
- Щипцами мастер снимает шесть пластмассовых заклёпок с подкрыльников. Доступ к шкиву помпы обеспечен, виден ролик, ремень;
- Ключом на «14» мастер отводит в сторону (против часовой стрелки) ролик – натяжитель;
- Аккуратно снимает ремень, начиная с нижней части, завершая в верхней;
- После изъятия, на место изношенного устанавливается новый, но в обратной последовательности;
- Процесс сборки по ранее известному алгоритму
Как снять генератор Mazda Premacy
Замена подшипников в генераторе Mazda Premacy часть 6
Всем привет. Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать…
Генератор Mazda Premacy
Небольшая заморочка по профилактике генератора, от автомобиля Мазда Примаси. #ГенераторМаздаПримаси…
Замена генератора на Mazda Demio
Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…
Замена ремня генератора (снятие и установка) на Mazda 626
В данном ролике покажу и расскажу как правильно заменить ремень генератора в гаражных условиях на автомоби…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА МАЗДА 626,
Всем привет, приготовил очередное видео, надеюсь будет понятно. Связь через WhatsApp: +77073811802 Помощь в развитии…
https://youtube.com/watch?v=bSGVvW6ehgc
Снимаем генератор с Mazda Demio 2001гв. Кузов DW3W 1,3V литра. Remove the generator
Начал снимать генератор с Мазды Демио кузов DW3W объём двигателя 1,3 м3. Сначала не мог вытащить его со своего…
Как снять генератор
Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора — SMW250309 Подключение к партнерке…
Снимаем генератор и меняем подшипники на Мазда 6 1,8 2007 года Mazda 6
Приношу свои извинения ,сбой редактора видео начинается с 32 секунды. подшипник большой NSK 6303 DDUCM подшипник…
Ремонт генератора Mazda MPV.
Вся проблема была в плохой пропайки, судя по всему это очень надёжный узел ТК цена нового начинается от…
Замена генератора Mazda 626 ge V6 2.5l
Показал как можно поменять генератор в течение 1 часа. Для замены нужно преподнять машину на домкрате слегк…
Видео урок Как снять генератор Mazda Premacy .
Мы расскажем Как снять генератор Mazda Premacy самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Mazda Premacy
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Mazda Premacy предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Источник
Варианты ремонта электрогенераторов Мазда
В нашей мастерской
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Мазда Xedos 6 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Mazda Xedos 6 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Mazda Demio, 2003
Комментарии 14
а у нас с тобой одинаковые генераторы или нет ? тоже скоро предстоит переборка
Думаю, что если и есть отличия то незначительные
Спасибо. Завтра предстоит разборка…
На форумах много об этом написано. Но в двух словах: 1. ослабляешь и снимаешь ремень. 2. Откручиваешь верхний болт крепления. 3. отключаешь все провода с гены. Дальше все с ямы или подъемника. 4. Откручиваешь компрессор кондиционера и оставляешь висеть на трубках. 5. Отпускаешь нижний болт крепления и выдергиваешь его из кронштейна. Вот и все. Сборка заняла у меня не больше получаса.
спасибо большое, как снимать с гены провод который в плассмасе идёт, фишку я выдернул с 2 провадами а где 3 провод
Ну как. Отключаешь аккум и откручиваешь клемму… Я крутил головкой с удлинителем
а как снять плосмаску ? я просто не вижу даже где что крутить.
У меня ее ваще не было. Попробуй отверткой подковырнуть
ок попробую, спасибо.Просто места нету там вопще ( если 2 пальца вставляешь что бы фишку снять
Генератор вашего Mazda 626 1996 года расположен на одной стороне двигателя. Если вы делаете это впервые, попытка заменить устройство может показаться невыполнимой задачей. Вы можете достать генератор сверху, но вам нужно вынуть его из-под моторного отсека после снятия некоторых деталей. С помощью нескольких инструментов и упорядоченной работы вы замените генератор, и ваш 626 быстро вернется в полосу быстрого движения. Эта процедура относится к четырехцилиндровой модели.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Шаг 7
- 8 Шаг 8
- 9 Шаг 9
- 10 Предметы, которые вам понадобятся
Когда менять
Приводной ремень вспомогательного оборудования Мазда 3 обладает ресурсом в пределах от пятидесяти до шестидесяти тысяч километров пробега. Как правило, строгих регламентов по периодичности замены не предусмотрено. Поэтому приводной элемент генератора меняется по мере необходимости, но с рекомендованной проверкой натяжения каждые 10000 км пробега или раз в шесть месяцев.
Факторы указывающие на необходимость замены ремня генератора Mazda 3:
- понижение производительности генератора – определяется по показаниям выдаваемого напряжения;
- посторонние шумы, скрипы, скрежеты со стороны привода в момент пуска и увеличения оборотов ДВС Мазда 3.
При наличии посторонних шумов необходимо проверить весь узел обводного привода. Наличие свиста высокой частоты, скрежета свидетельствует о не правильном монтаже или деформировании какого-либо шкива. Также скрежет может быть обусловлен поломкой подшипника или натяжного механизма Mazda 3. Шум низкой частоты указывает на необходимость чистки шкивов. При отчётливом гуле, следует проверить целостность подшипника. А повышенная вибрация, провоцируется поломкой натяжителя или шкива Мазда 3. Поэтому перед монтажом нового приводного элемента потребуется проверить состояние всех узлов привода.
Состояние непосредственно ремешка генератора Mazda 3 оценивается визуально, посредством ручного прокручивания коленвала и осмотра всей длины изделия. Не должно отмечаться расслоений и глубоких трещин, в частности формирующихся в продольном направлении по отношению к параллельным внутренним рёбрам приводного элемента.
Допускается дальнейшая эксплуатация обводного привода Мазда 3 при наличии следующих дефектов:
- небольшие поперечные трещины на внутренних рёбрах;
- вырывание частей двух или нескольких параллельных ребер в промежутке до 13 мм.
Также контролируется натяг ремня, путем прикладывания усилия в 10 кг*с на его центр между осями шкивов. Показатель прогиба должен составлять около шести миллиметров, при расстоянии между шкивами до 300 мм. При большей длине, допускается прогиб в 10 мм.
Мазда 6 GH: замена ремня только после диагностики!
Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, в арочных проёмах, в моторном отсеке. Главная задача – обнаружения дефектов, повреждений, заклинивания роликовых подшипников, трещин в металлическом корпусе от кривизны вращения.
Первый этап: под днищем машины. Для обеспечения доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или гидравлическим подъёмным механизмом. После окончания осмотра, проверки целостности, исправности, мастер переходит в моторный отсек. В верхней части двигателя расположен второй ролик – натяжитель, подшипник которого требует диагностики.
Мастер анализирует полученные данные, принимает решение о срочности проведения ремонтных работ, количестве необходимых запасных частей.