Стартер citroen c4

Снятие и замена стартера ситроен с4 1

Самостоятельная замена стартера

Я как обычно — решил самостоятельно подшаманить зведолет. Он как будто чует дальнюю дорогу и сообщает обо всех проблемах заранее))Проблема была следующая — после запуска стал слышался металлический скрежет, как будто что-то в стартере не успевало убраться на место. Очень напрягало.И то что это не втягивающее реле было видно по отсутствию обычных симптомов (перегорание предохранителей), да и заводилось как обычно.

Оригинал слишком жирно для меня брать за 13тыс. Поэтому был выбран среди аналогов стартер фирмы WAI. Я подумал: раз втягивающее от них нормально работает на наших машинах, то может и стартер будет неплохим

Внимание цена — 2200 р.! в автодоке. Даже в экзисте 2500!

Новый стартер во всех ракурсах:)

Код 231752W WAI Стартер У втягивающего вместо гайки клемма папа.

2 нижних(я бы назвал боковых) болта снизу из-под подрамника хорошо видны и легко откручиваются.А вот 3-й верхний спрятан. Добраться было сложно, но я это сделал)Заодно пофоткал его, чтоб видеть врага в лицо.

Вставляем головку на 13. Я надел карабин чтоб было видно откуда ноги растут.

Гайки с клемм я скручивал уже после болтов, но нужно наоборот сначала, а то неудобно.

Освобождаем старый стартер и вытаскиваем снизу. Надо крутить его вокруг своей оси, чтобы извлечь из под подрамника.

Новый и старый стартеры.

Чтобы подключать «папу», нашел ему «маму». Хорошенько припаял к толстому многожильному медному проводу и накинул аж 3 кембрика термоусадочных))При помощи «вампирчика» (красная пластиковая хреновина с металлическими клыками) подключил к оригинальному проводу.

Вампирчик:) Старое кольцо не стал отрезать, а заизолировал зеленой термоусадкой на всякий случай — вдруг когда-нибудь придется менять втягивающее с обычными гайками

После подцепил аккум проверить — все работает! И без всяких посторонних звуков!

Проблемы со стартером

Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.

Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку

Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу. Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена

Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки. При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.

Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.

Также неисправности стартера могут происходить из-за:

  • сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
  • замыканий и пробоев;
  • поломки подшипника ротора.

Ремонт втягивающего реле стартера

А вам когда-нибудь доводилось слышать под капотом щелканье, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания для пуска двигателя. Если да – это значит, что в вашем реле стартера есть серьезный дефект.

Если на слух определить не удалось, то для проверки работоспособности реле стартера можно порекомендовать проделать следующее:

  • Включить стояночный тормоз.
  • Выжать сцепление.
  • Перевести рычаг КПП в положение нейтральной передачи.
  • Повернуть ключ в замке зажигания в положение, которое соответствует режиму пуска двигателя.
  • Кратковременно закоротить рабочие контакты реле стартера.

Если двигатель от этого заведется, то причина всех неполадок – это поломка втягивающего реле стартера.

Что же делать если автомобиль так и не удалось завести, тут на помощь должен прийти еще один человек, вдвоем всегда легче, и так, для того что бы оживить наш автомобиль необходимо взвести ключ в положение старта, а второму человеку по возможности подобраться к втягивающему реле на стартере и банально постучать по нему молотком, в данном случае будьте предельно аккуратны, исключите все моменты при заводке двигателя попадания волос и одежды под ремень генератора и других движущихся частей двигателя.

Если и это не помогло, то остается только заводить автомобиль с толкача, ну если конечно ваше транспортное средство не имеет автоматическую коробку передач.

Каковы причины поломки втягивающего реле стартера

Первым делом необходимо проверить предохранители в подкапотном пространстве автомобиля, а уж потом лезть в ремонт. Следующим этапом нужно проверить приходит ли питание на само втягивающее.

Самая банальная проблема с втягивающим реле – это образование нагара или обрыва между контактами и обмотками реле. Даже простой нагар затрудняет пропускание электрического тока в момент пуска двигателя. Причина этой поломки проста: водитель в момент пуска двигателя держит стартер включенным слишком долго. Как правило, если двигатель не заводится в течение 3-5 секунд, ключ нужно отпускать. Чрезмерно долгий пуск стартера сильно вредит и самому стартеру, и реле его включения, и аккумулятору. Бережным отношением вы существенно продлите срок службы контактной группы внутри реле стартера.

Как отремонтировать реле стартера

Во-первых, не стоит торопиться и снимать весь стартер. Для начала можно попробовать поочередно очистить все провода и контактные группы от ржавчины и окислов. Если после этой нехитрой процедуры проблема осталась, то нужно снимать стартер. После снятия стартера нужно отсоединить втягивающее реле стартера. Как правило, эта процедура индивидуальна для каждого типа стартера, так что описывать какой-то единый алгоритм не представляется возможным.

В зависимости от производителя на реле стартера может располагаться 2,3 или 4 контакта. Если после разборки вы заметите обрыв или отпаянные/обгорелые провода, то верное их расположение можно узнать в техническом паспорте вашего стартера. Обязательно припаяйте все провода, руководствуясь схемой от производителя. Работоспособность втягивающего реле можно проверить, подсоединив рабочую обмотку к аккумулятору. Если реле работает, то вы должны услышать 1 щелчок, который надежно замкнет контакты, питающие мотор стартера. После устранения неполадки, соберите стартер и попробуйте эмитировать его пуск от аккумулятора или с помощью зарядного устройства. Помните, что подключая пусковое устройство аккумулятору он будет потреблять много энергии и не пугайтесь если увидите много искр.

Только после всех доскональных проверок вы можете установить стартер на свое место.

Демонтаж

Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:

  • головок 10 и 13 размера;
  • гаечных ключей 8 и 13;
  • воротка и трещотки с различными удлинителями;
  • карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
  • отвёртки;
  • смазки типа ВД-40;
  • щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.

Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.

Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:

  • поставить автомобиль на яму или подъёмник;
  • обесточить аккумулятор;
  • из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
  • отвинтить оба нижних крепления пускателя;
  • повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
  • хорошенько зачистить посадочное место;
  • установить новый элемент;
  • собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
  • запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.

А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:

  • машину зафиксировать на ручнике;
  • открыть капот;
  • демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
  • открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
  • затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
  • накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
  • трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
  • вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.

Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.

Информация по замене стартера на Ситроене С4, поможет Вам самостоятельно его заменить, т.к. поломка втягивающего реле или износ стартера целиком одна из самых распространенных для данного типа машины.

Замену проводим автомобиле на купе С4 2006 г.в., для хечбеков инфа так же подходит.

Все работы желательно проводить на яме, подъемнике или др. приспособлении, для того, чтобы была возможность снизу добраться до стартера. Теоретически можно попробовать снять правое колесо и попытаться добраться до винтов стартера сбоку, но это будет крайне неудобно.

Итак, сначала откручиваем верхний первый винт- А(см. фото ниже) крепления стартера, к нему мы можем подобраться сверху. Для этого необходимо снять аккумулятор и воздушный фильтр. Более подробно как это сделать можно узнать из нашей предыдущей статьи здесь — замены воздушного фильтра.

Далее, поднимаем машину, или лезем под неё, в зависимости от того где машина находится(на яме или подъемнике) и снимаем защиту картера. Затем находим 2 боковых винта стартера и так же откручиваем их (ключ на 13). Можно после этого, можно до — отсоединить провода — В идущие к стартеру понадобится ключ на 8.

Сразу стоит сказать, что процесс снятия неудобен и здесь придется постараться, но сняв стартер самостоятельно, вы можете сэкономить до 2 тыс. рублей.

По самому ремонту, можно сказать следующее — есть 2 варианта:

  1. Перебрать старый стартер, заменив изношенные детали
  2. Купить новый и не париться

В первом случае, есть смысл, если у вас достаточно свежая машина и стартер вышел из строя раньше положенного срока (примерно 3000 запусков, у меня 9 лет проработал). Во втором случае можно купить оригинал от 5000 руб или не оригинал от 3000 руб. Цена ремонта в специализированных сервисах, с их запчастями, сопоставима с новым не оригинальным стартером. Если самостоятельно заниматься переборкой, то должно быть понимание что, как и для чего вы делаете, иначе ничего не получится.

После того, как вы отремонтировали(купили новый) стартер, то производите сборку в обратном порядке.

Внимание! Подключение аккумулятора происходит в самую последнюю очередь, после того, как к стартеру подключены высоковольтные провода

Проблемы со стартером

Если пусковое устройство не вращается, двигатель не заводится, следует в первую очередь проверить АКБ. Она должна иметь достаточный заряд, а клеммы не иметь следов окисления. Для устранения неполадки, подзаряжается аккумулятор и прочищается шкуркой налёт.

Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.

Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку

Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу. Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена

Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки. При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.

Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.

Также неисправности стартера могут происходить из-за:

  • сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
  • замыканий и пробоев;
  • поломки подшипника ротора.

Как снять стартер Citroen Grand C4 Picasso

Ремонт Citroen C4 1,6 HDI. Снятие и ремонт стартера Valeo.

В Citroen С4 стартер стоит на столько неудобно… Да и стартер Valeo — не самая удачная вещь. И как отремонтировать…

Просьба убедится что аккумулятор в полном порядке.

Ревизия стартера Citroen.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. Ремонт стартера Ремонт стартера в гараже без ямы Переборка стартера своими…

Я извиняюсь за лишнюю болтавню…

снятие стартера citroen nemo peugeot bipper fiat fiorino

Продемонстрирую снятие стартера на этих малышах всего в пару действий,несмотря на минимализм,стартер аж…

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

В видео показано как избавиться от ошибки на 1-3 дня, для исправления ошибки навсегда придётся ехать на ТО…

10 ФИШЕК и СЕКРЕТОВ автомобиля Citroen Grand C4 Picasso | Autogeek

Новый Grand C4 Picasso вобрал в себя лучшие креативные идеи и ноу-хау Citroёn. Современный инновационный 7-местный…

Ситроен С4 Двигатель не запускается

Симптоматика: Информация на панели приборов: «auto verrou actif» (кратковременная информация на табло) «defaillance airbag…

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Размеры АКБ Тип: Европейские (T1) Диаметр плюсовой: 19,5 мм Диаметр минусовой: 17,9 мм Высота: 18 мм Обратная…

Видео урок Как снять стартер Citroen Grand C4 Picasso .

Мы расскажем Как снять стартер Citroen Grand C4 Picasso самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Citroen Grand C4 Picasso

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Citroen Grand C4 Picasso предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Источник

Не завелась или ремонт стартера.

В один прекрасный день жене потребовалось поехать по своим делам. Она вышла на улицу с коляской и ждала меня, чтоб я перехватил сына. Я опаздывал и она ни с того ни с сего решила заглушить Ситроен) больше он не завёлся.

Я проверил предохранители, аккумулятор новый (ему полгода), машина заводилась исправно каждый раз зимой в прошедшие морозы, но его всё равно проверил. И даже пытался прикурить. Но итог один, стартер не крутит. Втягивающее очень странно щелкает один раз.Пробовал коротить толстый провод красный с блока предохранителей на плюс, но безуспешно.

Рядом с домом у нас есть сервис, в таких случаях они выручают.Дотолкал к ним машину, говорю скорее всего стартер, посмотрите, проверьте и собственно отремонтируйте.Ну ребята там толковые. Но цены не самые лояльные в городе. Ну да а что делать. Тащить на тросу где дешевле? Вызывать туда эвакуатор? Да черт с ним. Пусть они делают.

Позвонили мне, сказали так и так, переборка стартера. У нас есть контора внутри сервиса, они ремонтируют генераторы и стартеры. Ну окей, делайте, подумал я. Будет гарантия на работу и тд. Лучше, чем покупать motorhertz (STV0581RB — номер, кто не знает) восстановленный за те же деньги, а может и шо то, шо то.

Нет нормального заказ-наряда — опять гараж.Так как тот заказ-наряд, что мне дали, просто не соответствует ничему, кроме как напечатанной бумаге собственными руками.Поясню, я знаю, что за запчасти использовались, знаю их артикулы, почему они это не вносят в список? Где собственно цена этих расходников для ремонта? Просто Brazil?

Да ведь это же страна изготовления ZEN:Бендикс ZEN 1037 — 714 рублей ценаВтягивающее реле от ZEN — ZM376 — 1869 рублей

И в конце концов, ремонт генератора?! вы же стартер ремонтировали?))

В общем и целом, ремонтом доволен, а тем, как все это оформлено за те деньги, что отданы — нет.Для меня важно, чтоб сервис был правильным со всех сторон. Общая сумма ремонта:4000 рублей (диагностика + снять\поставить) сама по себе диагностика, ну вопрос тонкий, но спорить не стану

До конца не было известно, что этот конкретно стартер

Общая сумма ремонта:4000 рублей (диагностика + снять\поставить) сама по себе диагностика, ну вопрос тонкий, но спорить не стану. До конца не было известно, что этот конкретно стартер.

ремонт стартера с запчастями 4700 р, гарантия вроде как год на ZEN продукцию.

Ситроен С4 (Citroen C4) замена приводного (ручейкового) ремня своими руками. Фото и видео инструкция

У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ситроен С4 (Citroen C4), с двигателем 1.6 (150 л.с.), на котором необходимо выполнить замену приводного (ручейкового) ремня вспомогательных агрегатов. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, просмотрев которую вы сможете сделать всё своими руками.

Приводной ремень необходимо менять каждые 60 тыс. км., либо если на нём появились поперечные трещины. Вначале мы отводим промежуточный ролик от шкива коленчатого вала, он же прижимаем ремень к шкиву насоса системы охлаждения. Мы руками тянем за вот такой замочек (фиксатор):

Делаем это до упора:

В конце сработает его фиксатор. Ослабляем натяжение ремня, для этого берём головку на 30, желательно с длинным воротком и поворачиваем по часовой стрелке (если смотреть со стороны шкива коленчатого вала):

И выдвигаем штифт, он подпружиненный, фиксирует планку натяжителя в крайнем верхнем положении:

Ремень у нас ослаблен и его можно снимать. Ставим новый ремень и смотрим чтобы он у нас чётко встал на шкивы. Затем ослабляем натяжитель на верхнем ролике, для этого опять же головкой на 30 крутим по часовой стрелке, до щелчка фиксатора. Когда вы его услышите, значит ремень натянут. Осталось ещё натянуть один ролик, который мы вначале ослабляли, он приводит в движении шкив насоса системы охлаждения. Мы его снимаем с фиксатора и утапливаем верхний колпачок в корпус:

Видео замена приводного ремня в Ситроен С4:

Резервное видео как заменить приводной (ручейковый) ремень в Citroen C4:

  • Ваши жены нива для вас ходите на вашу

  • Негативные последствия строительства водохранилищ на волге

  • Как узнать номер краски шкода октавия а5

  • Расположение цилиндров шевроле круз

  • Пропала искра на ниссан вингроуд

Ремонт стартера Пежо и Ситроен, оригинальные номера запчастей и ремкомплектов стартера.

Пришел сегодня за своим Ситром на стоянку и неприятно удивился услышав лишь один щелчок при запуске двигателя. Второй раз повернув ключ зажигания стартер сработал и двигатель запустился.
Но если случился такой прецедент – значит скоро предстоит ремонтировать стартер.
Работа стартера гарантируется производителем в период не менее 2000 запусков при условии, что не будет перегрева и других экстренных нагрузок. Машинка моя в эксплуатации с начала 2007 года и соответственно время уже подходит. Если готовить авто на продажу б у , то можно и не заморачиваться, а если надо ездить, то нужно разобраться. Возможен, как вариант – недостаточный контакт в шлейфе проводов идущих от коробки с предохранителями к стартеру.

А стартер в сборе ( номер стартера по каталогу 5802 С9 /старый номер 5802 CG) стоит  порядка 10000 руб. Восстановленные детали дешевле – от 3000 руб.  Новые от авторитетных Lucas (код  LRS00592) и Valeo (код 432 623) стоят 5-6 тысяч, Bosh немного дороже.
Но прежде чем бежать покупать новый стартер давайте определимся в чем причина- может его и не надо весь менять?

Возможной причиной неисправности может быть втягивающее реле.
Но естественно – необходимо предварительно сделать диагностику у специалистов.

На рисунке ниже показаны все детали стартера, из чего он состоит и номера этих деталей по оригинальному каталогу Ситроен (Пежо).
Данный стартер применяется на большенстве моделей автомобилей концерна PSA:

Citroen: Ax (ZA), BERLINGO (MF),Berlingo фургон (M), BX (XB), BX Break (XB), C15 (VD), C2 (JM), C3 (FC), C3 Pluriel (HB), C4 (LC), C4 купе (LA), Saxo (S0, S1), Xsara (N0), купеXsara (N1), Xsara Break (N2), XSARA PICASSO (N68), ZX (N2), ZX Break (N2)

Peugeot: 1007 (KM), 106 I (1A, 1C), 106 II (1), 205 I кабрио (741B, 20D), 205 II (20A/C), 206 CC (2D), 206 SW (2E/K), 206 хэтчбек (2A/C), 207 (WA_, WC_), 306 (7B, N3, N5), 306 Break (7E, N3, N5), 306 кабрио (7D, N3, N5), 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5), 307 (3A/C), 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 309 I (10C, 10A), 309 II (3C, 3A), 405 II (4B), 405 II Break (4E), 806 (221), Partner Combispace (5F), Partner фургон (5)

Втягивающее реле (переключатель) указанный на верхнем рисунке под № 1 (номер запчасти 583680) стоит почти в половину стоимости нового стартера, но это уже экономия в 50%.
Поменять втягивающее реле или весь стартер самостоятельно не так уж и сложно.
Главное не забыть при сборке порядок в котором Вы разбирали свой автомобиль.
Ниже я приведу последовательность действий и рисунки , которые при необходимости Вам помогут !

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите :

  • Защитный щиток под двигателем
  • Блок воздушного фильтра

Отсоедините трубку ( 1).
Снимите болты (2).
Отодвиньте исполнительный цилиндр привода сцепления.
Снять кронштейн впускного коллектора(3).

Снять 2 гайки крепления проводов стартера.

Отсоедините :

  • Проводник для возбуждения стартера В ” b “
  • Кабель питания стартера В ” a “

Снимите :

  • 3 винта крепления стартера
  • Стартер

Установите :

  • Стартер
  • 3 винта крепления стартера : Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м

Подсоедините :

  • Проводник для возбуждения стартера В ” b “
  • Кабель питания стартера В ” a “

Установите 2 гайки кабеля стартера (новые гайки).

Затяните :

  • Гайку провода возбуждения стартера : Затяните моментом 0,6 ± 0,1 дН.м
  • Гайку провода питания стартера : Затяните моментом 1 ± 0,2 дН.м

Установите :

  • Приемник сцепления
  • Болты (2) : Затяните моментом 1,8 ± 0,3 дН.м
  • Кронштейн впускного коллектора (3)

Подсоединить трубку (1).

Установите :

  • Блок воздушного фильтра
  • Защитный щиток под двигателем

Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи . 

Стартер (объединенная тема) симптомы неисправности, ремонт, установка Оценка:

горит предохранитель (8) на стартер. В сервисе сказали, что рекомендуется ставить 25 А, хотя в книжке нарисован 15 А, но и 25-амперный через неделю снова сгорел. Боюсь за стартер.

Награды

Ллена, смените сервис, дабы избежать проблемм с машиной. Кстати, что за ОД?

у меня 2006 год выпуска, в книжке — 15, в автомобиле стоял 20. Вот спасибо, одна сомнительная ситуация уже разрешилась. А сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили. Куда бежать ?

Награды

.. сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили. Куда бежать ?

А сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили.

Награды

Награды

Блиннн.. да это понятно..))) Слехка сумщает «не дорасчитали потребляемый ток». У меня no problemm. Жалуются на это единицы.. Что-то как-то нечисто.

Блиннн.. да это понятно..))) Слехка сумщает «не дорасчитали потребляемый ток». У меня no problemm. Жалуются на это единицы.. Что-то как-то нечисто.

На неродном сервисе меня с 20-амперника завели, все воскресенье на нем каталась радовалась, раз 15 запускалась. Сегодня и 25-амперник и 30-амперник сгорел, большего номинала в продаже нет. И вообще говорят у ситроенов электрика-слабое место, а причиной сгорания предохранителей — умные люди еще замок зажигания называют. И еще один момент получается — при разогретом двигателе еще ни разу не сгорал предохраниель, может это на какую-нибудь мысль наталкивает.

Наталкивает на мысль о замене стартера. Холодный двигатель, сложнее провернуть, растет ток потребления стартером. Хорошо, что нет предохранителей больше чем на тридцать! Так недалеко и до пожара. Я думаю, вам нужно обращаться в сервис. Если на 25 их обучали, то на 30 сомнительно, пусть диагностируют причину.

На самом деле эта известная причина была в прошлом году. Проблемма заключалась в мудрёной Французской смазке втягивающего реле стартера( густая). На сервисе должны снять стартер, разобрать втягивающее реле и удалить смазку. На прогретом двигателе смазка элостичнее, поэтому предохранитель не горит. Ставить можно до 30А. Замок зажигания совершенно не причём.Удачи!

Спасибо, все именно так и было. Теперь все почистили, отремонтировали — все нормально, и главное недорого . А я уже собиралась автомобиль менять, хотя очень нравится, а то как-то не спокойно, когда ч/з месяц после окончания гарантии подобные неприятные сюрпризы начинаются.

Недавно у меня возникла нужда понять, где находится стартер Citroen С4 в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен стартер Citroen С4.

Ремонт Citroen C4 1,6 HDI. Снятие и ремонт стартера Valeo.

Снять стартер с машины — это не большая проблема. Снять стартер с Citroen С4 1,6 HDI — это проблема, которая потребует от тебя иметь резиновые кости и суперловкие руки! О том, как я снимал стартер с этой машины и ремонтировал его — смотрите в видео:

Комментарии 4

Неправильно собран, пружинка должна защелкнуться и за пластмассу и за металлический усик на стакане!, долго не отходит, щётки поднимет и начнёт щёлкать

Щеткодержатель сделан таким образом, что пружинка защёлкивается и на стакан тоже.

всё правильно, но учитывая как держалось всё, то пружинка защёлкнулась только за пластмассу, так как при дальнейшей сборке всё держалось рукой весь оставшийся процесс, чтоб не разлетелось, а если защёлкнуть за металл, то ничего не развалится и можно не держать!, я конечно могу ошибаться. но по видео вроде именно так, хотя нихрена, всё нормально видно. Так легко пружинку не защёлкнуть! Каждый день их перебираю и знаю какое надо усилие что нормально защёлкнуть.

Она защёлкнулась до конца и не надо было ничего придерживать. Стартер уже два месяца ежедневно эксплуатируется в городских условиях и нареканий на его работу нет. Причем с ним было всё хорошо и в морозы этой зимой.

Как заменить стартер на Ситроен С4?

Наконец, мы довольно быстро объясним вам, как заменить стартер на Citroen C4. Этот процесс не обязательно сложный, его могут рассмотреть люди, имеющие минимум простых механических знаний и приспособленные инструменты. Выполните следующие основные шаги для выполнения этого вмешательства:

Отключите аккумулятор на вашем Citroen C4, если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания, чтобы узнать, как это сделать, не рискуя.

Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Пришло время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Citroen C4, однако перед этим мы предлагаем вам сфотографировать установку, чтобы не ошибиться при сборке.
Вполне возможно, что для его снятия вам может потребоваться снять такие детали, как подвес.

Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.

Если вам нужно больше руководств по Citroen C4, перейдите на наш Citroen C4 категория.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Где находится стартер на Ситроен С4?

Теперь, когда мы довольно быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где стартер на базе ситроена с4? Найти стартер довольно легко, на самом деле это большая деталь, которая почти постоянно будет располагаться в одном и том же месте. Ниже мы даем вам возможность открыть для себя два возможных места для запуска вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Citroen C4

Первое и самое общее обстоятельство, где находится стартер Ситроена С4 с обычным мотором (подразумевается без пуска и остановки). Стартер имеет конкретное действие, для запуска двигателя вашего автомобиля, для этого он должен постоянно рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Ситроен С4 с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое расположение вашего Citroen C4 . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, оснащенных системой запуска и остановки, и значительная их часть будет оснащена стартером, расположенным близко к маховику. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Citroen C4 может быть включен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератором, чтобы найти его не так просто, идентифицируйте свой вспомогательный ремень, и вы должны найти большой блок стартера.

Оригинальные устройства и их аналоги

На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

  • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
  • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
  • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: