Как снять обшивку двери volkswagen polo

Снимаем обшивку водительской двери на фольксваген поло седан (+видео)

Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Volkswagen Polo седан, стоит узнать предназначение детали.

Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна. Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.

разбираем обшивку багажника на Volkswagen Polo седан видео

Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем.

Вот такая картинка открывается взору: Багажник готов к проклейке. Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку.

Покрывающая панель багажника и коврик 9. Ящик для инструментов TMK Сетка багажного отделения Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

Комментарии 39

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать, кожа слегка изогнута? когда они тонировали меня, я видела, как дергаю кожу руками. и теперь он не совсем прислонился к двери, ближайшей к замку части за стеклом. Сегодня он сам разобрался со всеми клипами. но сама отделка не подходит для двери. это можно как-то исправить?

кто скажет вам количество дверных зажимов

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО!продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика.как починить колонки кожух в этом месте?

Да, тот же мусор с плазмой под зеркалами, что и они. Пожалуйста, скажите мне, что дверные зажимы такие же, и сколько их там. Хочу заранее запастись шумкой. Заранее спасибо.

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

Как разобрать заднюю дверь Volkswagen Polo. Как снять стекло на Volkswagen Polo

Да, кто не сломал это без этого, кстати, ок.

Я сломал свой мозг, когда они положили кожу на заводе, я не согнул ее, сломал ее, сложил эту палку)))

Да, кто не сломал это без этого, кстати, ок.

Я не в порядке, я думаю, что я пробиваю пробел. Может кто-нибудь найти решение, как избавиться от пропасти?

Если вы не знаете, разрыв не бросается в глаза.Осмотрите периметр накладки. шурупов не хватит

Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.

Закупился клипсами. Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе.

Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице. Итак разбираем обшивку багажника.

Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку: Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх тянем вверх, там 4 металлических клипсызатем отщёлкиваем низ тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы.

Советы по повторной установке обшивки двери

При повторной установке обшивки двери важно повторить шаги, выполненные при снятии:

Подсоедините провода и кабели: Перед установкой дверной панели обратно на дверь, подключите коннектор оконного переключателя, коннектор динамика и кабель дверной ручки

Убедитесь, что они надежно подключены, и зажимы находятся в правильном положении.

Выравнивание дверной панели: Осторожно поместите дверную панель обратно на металлический каркас, убедившись, что клипсы соответствуют отверстиям на каркасе. Плотно нажмите по краям, чтобы надежно закрепить клипсы.

Установите винты и дверную ручку: Закрутите три винта внизу и на переднем крае дверной панели с помощью отвертки Phillips

Не забудьте также вставить винт Torx за дверной ручкой, чтобы надежно закрепить ее.

Установите крышку дверной ручки: Осторожно защелкните крышку дверной ручки обратно на место, убедившись, что клипсы правильно соответствуют дверной панели. Надавите равномерное давление с обеих сторон, пока она не защелкнется надежно.

Проверьте функциональность: После сборки проверьте работу оконного переключателя, динамика и дверной ручки, чтобы убедиться, что они функционируют правильно перед завершением процесса.

Снимаем обшивку дверей Поло Седан

И снова здравствуйте.Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре. Ощущения остались, поэтому от голого пластика Польки навевало не уютом и скукой.Поначалу хотел обтянуть вставки дверей велюром, но после разбора дверей понял, что если делать, то по максимуму. Пройти еще раз этот ад я не готов))

Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части:1 — Снятие дверей,2 — Велюровая вставка3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей

Часть первая, лирическая (не обошлось без “2-х дросселей от дневных ламп” и ётм))

Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют)

Вид двери перед вскрытием:

1) Во первых отвинчивает резьбовое крепление дверей(винты) 3 шт.1-внизу обшивки двери (в районе динамика)

еще 2 спрятанных под декоративную планку ручки двери (на фото процесс снятия планки и красным показаны места крепления)

2) Цепляемся пальцами, руками и всем чем можно за края обшивки и постепенно, начиная от динамиков(там легче всего ухватиться) со всей дури тянем ее на себя! До щелчков! Пока все клипсы не повыскакивают.

3) После освобождения клипс, приподнимаем обшивку вверх (вынимая верхнюю часть обшивки из паза)

4) Вот тут остановлюсь не надолго на клипсах. Кризис знаетель, поэтому тупо выкинуть клипсы — удар по бюджету)) О чем это я? Дело в том, что после отрыва обшивки, лично у меня в руках оказались 3 типа клипсов. 1-нормально вырванная и готоавая к дальнейшей эксплуатации. Вот она какая:

2-клипса вырванная из гнезда, но непонятно как не приведенная в боевое положение(кстати самая гнусная) Вот она:

3-ну и самая загадочная клипса… пожелавшая не покидать место своего обитания. Вот она какая:

Казалось, задача ясна как белый день, повыкавыривать и привести все клипсы в боевое положение, но не тут то было… Чтобы это проделать нужен спец инструмент! После раздумий и копания в себе и в мастерской, нашел подручный инструмент в виде 2-х дросселей и 1 человеческой силы(то биш моей). Сразу предупреждаю, силу прилагать пришлось нормальную… боялся порвать эти клипсы как тузик грелку, но нет, не смотря на их хлипенький вид — прочные млин! Итак, смотрим на фото куда сувать и как дергать…

Тут внимание… не промахнитесь!

5) Отсоединяемым от обшивки провода и тросик замка двери (ну тут вопросов не возникнет)

5) Чтобы отсоединить ручку двери от обшивки необходимо:Освободить верхнюю часть (красным показаны защелки)

Освободить нижнюю часть ручки. За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез(кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки)

6) Вынимаем ручку с насиженного места.

7) Вуаля! Наша обшивка свободна готова к продолжению эксперимента над собой…

Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей…

Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).

Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.

Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.

Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.

Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.

Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.

Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку

Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону

Отключается штекер динамика.
Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

  • крестообразная отвертка;
  • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Ремонт VW Polo 3 своими руками: документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 3

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

Аудиосистема достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников». Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок.

Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств.

Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы.

С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести. Их стоимость вдвое выше и начинается от руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т. Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок.

Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками. В пределах руб. Хорошая компонентная система стоит в районе руб. Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6.

Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим. Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Снимаем обшивку водительской двери на Фольксваген Поло седан (+видео)

Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как ее правильно сделать. Прежде всего, перед началом демонтажных работ полезно знать место и тип крепления и подготовить необходимые инструменты.

Крепление обшивки передней двери

Винты крепления корпуса расположены — два под крышкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов вам понадобятся:

тонкая отвертка или нож, желательно с тупым лезвием;

Если вместо ножа подготовить пластиковые шпатели, шансов повредить пластик будет меньше.

Чтобы открутить винты, нужен «торкс» на 30.

Такой пластиковой лопаткой удобно пользоваться. Большой крючок отлично подходит для оживления клипс, маленький – для отщелкивания кожи.

При отсутствии ключа torx t30 не пытайтесь открутить винты другим инструментом. Открутить шуруп вряд ли получится, а вот оторвать края головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Чтобы получить доступ к двум крепежным винтам, необходимо сначала снять накладку на ручке двери

Для этого осторожно, чтобы не повредить кожу, вставьте отвертку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потяните на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке имеется блок управления регулировкой наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъем с проводами.

После освобождения зажимов карту необходимо потянуть вверх, чтобы вытащить еще одну защелку из слота. Это можно увидеть, немного согнув кожу.

Отщипните часть, указанную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто отключается.

Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.

Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.

Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.

Типичные неисправности передних дверей

Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.

Советы по уходу за обшивкой двери

Чтобы сохранить внешний вид и функциональность обшивки двери вашего Volkswagen Polo V, обратите внимание на следующее:

  • Регулярная чистка: Используйте мягкий чистящий средство и мягкую ткань для периодической чистки обшивки двери. Избегайте использования абразивных чистящих средств или агрессивных химикатов, которые могут повредить поверхность.
  • Проверка на повреждения: Регулярно проверяйте обшивку двери на признаки износа, повреждений или люфта деталей. Немедленно устраняйте любые проблемы, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
  • Аккуратное обращение: Будьте осторожны при использовании дверных ручек и переключателей, чтобы избежать излишнего напряжения или повреждений деталей обшивки.
  • Защита от экстремальных условий: Защитите обшивку двери от экстремальных температур и продолжительной экспозиции солнечному свету, так как это может привести к выцветанию или деградации материала.

Следуя этим рекомендациям по уходу и процедурам повторной установки, вы можете обеспечить долговечность и функциональность обшивки двери вашего Volkswagen Polo.

Если у вас возникнут проблемы или вы предпочтете получить профессиональную помощь, рекомендуется обратиться за советом к сертифицированному механику или центру обслуживания Volkswagen для дальнейшей поддержки.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: