Фольксваген поло седан: схема проводки и электрическая система

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Polo Sedan 2010: Руководство по эксплуатации (rus.) Заводская инструкция по эксплуатации, для специальной версии Volkswagen Polo Sedan, выпущенной для России. 277 стр. 39 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo – специальное пособие, в котором изложены основные характеристики об автомобиле, габаритах, параметрах, заправочных ёмкостях. Инструкция входит в штатную комплектацию каждого автомобиля, в том числе и Фольксваген Поло.

При возникновении внештатных ситуаций, поломок в пути водитель оперативно отыщет строение узла, его характеристики, устранит поломку своими руками. Нередко пособием пользуются мастера сервисных центров, так как невозможно запомнить все данные по каждому автомобилю, модификациям, да и это уже не актуально.

Книги по ремонту оформлены в классическом полиграфическом стиле, листы бумаги, мягкие переплёты. Количество страниц в зависимости от формата типографического шрифта, но не более 440 стр. А5, или 210 стр. А4.

Диаграммы спецификации проводки

Для удобства и понимания структуры проводки автомобиля Volkswagen Polo седан, представлены диаграммы спецификации проводки. Эти диаграммы помогут автомобильным электрикам и владельцам автомобиля понять, какие провода подключены к каким компонентам и какая проводка используется в определенных системах автомобиля.

Диаграммы спецификации проводки включают различные системы и компоненты автомобиля, такие как система зажигания, система освещения, система питания и другие. Они позволяют понять, как провода подключены и какая функция у каждого провода.

Спецификации проводки включают в себя информацию о цвете проводов, номерах контактов, типах соединений и других характеристиках проводки. С помощью этой информации можно легко определить, какие провода соединены с какими компонентами и провести необходимые диагностические или ремонтные работы.

Ниже приведены основные диаграммы спецификации проводки для автомобиля Volkswagen Polo седан:

  1. Диаграмма проводки системы зажигания:
Цвет провода Номер контакта Назначение
Красный 1 Подача питания на катушку зажигания
Черный 2 Заземление катушки зажигания
Белый 3 Сигнал с датчика положения коленчатого вала

Диаграмма проводки системы освещения:

Цвет провода Номер контакта Назначение
Желтый 1 Подача питания на фары
Синий 2 Подача сигнала на ближний свет
Зеленый 3 Подача сигнала на дальний свет

Диаграмма проводки системы питания:

Цвет провода Номер контакта Назначение
Коричневый 1 Подача питания на аккумуляторную батарею
Зеленый 2 Сигнал с датчика уровня топлива
Серый 3 Подача питания на двигатель

Диаграмма проводки системы охлаждения:

Цвет провода Номер контакта Назначение
Синий 1 Подача сигнала с датчика температуры
Черный 2 Заземление системы охлаждения
Оранжевый 3 Подача питания на вентилятор системы охлаждения

Это лишь некоторые из диаграмм спецификации проводки, представленных для автомобиля Volkswagen Polo седан. Подробные диаграммы проводки могут быть найдены в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Причины неисправностей блоков управления Фольксваген Поло

Типовыми причинами неисправностей блоков управления автомобилей Volkswagen Polo являются:

Сбои по питанию блоков управления. Одной из распространенных причин неисправности ЭБУ является превышение уровня напряжения бортовой сети автомобиля. Такая ситуация может возникнуть в случае отказа регулятора напряжения генератора автомобиля. При этом величина напряжения, поступающего на блок управления может превысить критическое значение 15,5 Вольт. В принципе, при подключенной аккумуляторной батарее, АКБ не допускает значительного превышение напряжения даже при неисправном реле-регуляторе.

По цепи питания в блоке управления установлен ограничивающий стабилитрон. Ремонт блока управления двигателем состоит в замене стабилитрона, установленного в ЭБУ, и предохранителя.

  • Короткое замыкание в управляющих цепях блока управления. Если допустить замыкание в цепях управления форсунок, системой зажигания, регулятора дроссельной заслонки, то возможен выход из строя управляющих транзисторов и сборок. Данная неисправность устраняется заменой перегоревших элементов.
  • Попадание в ЭБУ воды, влаги. Блок управления установлен под капотом недалеко от стока дождевых вод. Если внутрь ЭБУ попадает влага, возможен выход из строя микросхем и других активных элементов. Неисправность иногда удается устранить промывкой платы спиртом с последующей просушкой.
  • Сбой прошивки блока управления. ЭБУ в составе с иммобилайзером блокирует при такой неисправности запуск двигателя. Требуется перепрошивка блока управления. Ее можно выполнить, обратившись к специалистам-чиповщикам. Такая же процедура необходима при покупке нового (контрактного) блока управления двигателем для «подвязки» иммобилайзера. Иногда выгоднее приобрести комплект «ЭБУ + иммобилайзер + чип для ключа», чем перепрошивать блок управления.
  • Механические повреждения блока. Такая неисправность возможна при дорожно-транспортном происшествии.
  • Выход из строя реле, предохранителей, обслуживающих ЭБУ, электропроводки. Некоторые автолюбители спешат заменить по их мнению неисправный ЭБУ, в то время, как в большинстве случаев его неработоспособность объясняется отказом другого электрооборудования. В первую очередь при отказе запуска двигателя или других неисправностях следует произвести компьютерную диагностику, затем принимать решение о необходимости ремонта или замены блока.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйцентральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание — масса, открывание — масса через 180 Омоткрывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) — зелёный/серый

Жгут в левом пороге:багажник – зелёный/синийтормоз (срабатывает только при включенном зажигании– — белый толстыйдверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойкеВ таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красный тонкийACC – чёрный/красныйСтартер – красный/чёрный+12V – красный

Жгут из двери водителя:Концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйЦентральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белыйКонцевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:Концевик двери задней правой – коричневый/белыйБензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо — Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром  0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

Место хранение книги

Регламентом не предусмотрено точное место нахождения пособия. Так сложилось на протяжении многих лет, что добросовестные водители хранят книгу Фольксваген Поло хэтчбек в вещевом ящике или багажном отделении. Используется по мере необходимости. Кто считает, что руководство не нужно, оставляет его в гараже или на книжной полке.

Если инструкция утеряна, в сети интернет можно скачать в электронном варианте с последующей распечаткой. Альтернатива — обратиться к официальному дилеру с целью приобретения. Цены на книги доступные.

Нередко в продаже встречаются универсальные сокращённые варианты инструкций, в которых совмещены данные по нескольким моделям одновременно. Например, Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта.

  • Currently 3.97/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (79 )

Автомануал по ремонту Volkswagen Polo является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Volkswagen Polo в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 27.1 Mb

Файл скачан 466 раз(а)

Где находится файл?

Книга Volkswagen Polo Седан с 2010. Руководство по обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Polo Седан с 2010. Руководство по обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Polo бесплатно.

Руководства на все автомобили

1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы
17.1 Знакомство с электрической схемой
17.2. Расположение электрических схем
17.2.1 Расположение электрических схем
17.2.2 Построение электрических схем
17.2.3 Условные обозначения в электрических схемах
17.2.4 Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания и стартера, предохранители в держателе предохранителей аккумуляторной батареи
17.2.5 Выключатель обогрева заднего оконного стекла, реле разгрузки клеммы X, прикуриватель
17.2.6 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы, выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла, выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей, регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей, электрод
17.2.7 Контактные выключатели задней двери, спинки заднего сиденья, капота моторного отсека, электродвигатель очистителя заднего стекла, насос омывателей переднего и заднего стекол, обогреваемое заднее оконное стекло
17.2.8 Выключатель вентилятора свежего воздуха, контактный выключатель нагревательного элемента, дополнительный отопитель, вентилятор свежего воздуха, исполнительный электродвигатель привода заслонки свежего/рециркулируемого воздуха, дополнительные сопрот
17.2.9 Блок управления электрической бортовой сетью, держатель предохранителей
17.2.10 Держатель предохранителей, розетка на 12 вольт
17.2.11 Диагностический интерфейс шины данных, диагностический разъем, реле звукового сигнала, держатель предохранителей, витая контактная пружина, выключатель звукового сигнала, звуковой сигнал
17.2.12 Блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов, считывающая катушка противоугонной системы, выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя, блок управления противоугонной системы
17.2.13 Выключатель сигнализатора ручного тормоза, сигнальный контакт уровня тормозной жидкости, датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол Ссылки на другие сайты

Описание работы аккумуляторной и генераторной системы

В автомобиле Volkswagen Polo седан аккумуляторная и генераторная системы являются важными компонентами, отвечающими за электропитание всех систем и устройств автомобиля.

Аккумуляторная система состоит из аккумуляторной батареи, разъемов, проводов и предохранителей. Она предназначена для хранения электрической энергии и обеспечивает запуск двигателя, питание электроники и освещение.

Генераторная система включает в себя генератор, регулятор напряжения, поликлиновой ремень, провода и разъемы. Она отвечает за генерацию электроэнергии от вращения двигателя и поддержание заряда аккумулятора в норме.

Когда двигатель запущен, вращение коленчатого вала передается на генератор через поликлиновой ремень. Генератор начинает производить переменный ток, который затем преобразуется в постоянный ток регулятором напряжения. Управляющий модуль контролирует работу генератора, определяя необходимую мощность и регулируя его работу.

Генераторная система также отвечает за поддержание заряда аккумулятора. Если уровень заряда аккумулятора понижается, генератор начинает поставлять электроэнергию в аккумулятор, восстанавливая его заряд.

Если аккумуляторная система или генераторная система работают некорректно, это может вызвать проблемы с запуском двигателя, неполадки в работе электронных систем автомобиля и снижение производительности.

Важно регулярно проверять и обслуживать аккумуляторную и генераторную системы, чтобы гарантировать их надежную работу и избежать возможных проблем

Монтажный блок предохранителей “А” в Фольксваген Поло седан

Основной монтажный блок с предохранителями расположен в панели приборов под рулевой колонкой. Для доступа к блоку нужно снять защитную декоративную крышку, потянув ее на себя (как показано на фото) преодолевая сопротивление фиксаторов. На внутренней стороне крышки расположен пинцет для замены предохранителей.

Назначение предохранителей монтажного блока “А” в Фольксваген Поло седан

Сила тока, А Наименование потребителя
1 Резерв
2 10 Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
3 5 Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 2 Подрулевые переключатели
5 Резерв
6 5 Блок управления комбинации приборов
7 5 Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
8 10 Форсунки или резерв
9 5/7,5 Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
10 5 Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
11 5 Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
12 5 Регулятор электроприводов наружных зеркал
13 15 Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
14 5 Блок управления подушками безопасности
15 5 Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
16 5 Блок управления парктроника
17 15/10 Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
18 5 Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
19 5 Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
20 5 Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 10 Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салонас задержкой выключения, плафон освещения багажника
22 5 Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем,электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
23 7,5 Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
24 5 Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5 Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
26 7,5 Блок управления усилителя рулевого управления
27 5 Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
28 Резерв
29 Резерв
30 Резерв
31 Резерв
32 10 Топливный насос или резерв
33 5 Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения
34 7,5 Правая блок-фара (дальний свет)
35 10 Блок управления двигателя
36 10/15 Топливный насос или форсунки
37 25 Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира,блок управления подогрева передних сидений
38 7,5 Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов
39 10 Правая блок-фара (ближний свет)
40 30 Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
41 Резерв
42 15 Прикуриватель
43 15 Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
44 15 Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
45 15 Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управлениямультимедийной системы
46 20 Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона)
47 20 Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
48 25 Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)
49 5 Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре)
50 25 Блок управления двери водителя
51 25 Блок управления двери переднего пассажира
52 30 Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
53 30 Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)
54 15 Противотуманные фары
55 15 Катушки зажигания
56 40 Реле обогрева ветрового стекла
57 5 Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
58 5 Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
59 10 Левая блок-фара (ближний свет)
60 Резерв

Схема предохранителей Фольксваген Поло под капотом

Номер предохранителя Цвет предохранителя Защищаемая цепь Сила тока, А
1 Белый Гидроэлектронный блок ABS 25
2 Зеленый Вентилятор радиатора 30
3 Светло-коричневый Блок управления вентилятором радиатора 5
4 Красный Гидроэлектронный блок ABS 10
5 Светло-коричневый Блок управления электрооборудованием 5
6 Резерв
SA1 Генератор 150
SA2 Резерв
SA3 Выключатель стартера, переключатель освещения, блок подрулевых переключателей, реле топливного насоса, реле ближнего света фар, реле передних габаритных огней 110
SA4 Блок управления усилителя рулевого управления 50
SA5 Гидроэлектронный блок ABS 25
SA6 Блок управления вентилятором радиатора 30
SA7 Резерв

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан

Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.

Обозначение предохранителей с крышки блока

Описание

1 Бронировать
2 10 / 15A Выключатели на рулевой колонке, насос омывателя, электродвигатель заднего стеклоочистителя
стакан
3 5 / 7.5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7.5A Переключатели на рулевом колесе
5 Бронировать
6 5А Блок управления приборной панелью
7 5 / 15A Регулятор направления светового луча, освещение номерного знака
восемь Форсунки 10А или резерв
девять Блок управления ABS 5 / 7.5A, переключатель ASR / ESP
10 5 / 7,5 А Главный блок, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления трансмиссией, выключатель зажигания
одиннадцать 5A Регулятор направления светового пучка, мотор-редукторы в блоках фар
12 5A Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15A Блок управления АКП, многофункциональный переключатель АКП, селектор АКП
14 Блок управления подушками безопасности 5 / 10A
15 5A Нагревательные элементы форсунки омывателя ветрового стекла
16 Блок управления парктроником 5 / 10А
17 10 / 15A Лямбда- и клан-зонд обогрев системы улавливания паров топлива
18 5 / 7,5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре
19 5 / 7,5 А Реле габаритных огней, основной аудиоблок, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера
ветры 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 год 10 / 15A Блок управления Powerpack, направленное освещение, освещение салона с задержкой отключения, освещение багажного отделения
22 Диагностический разъем 5 / 10А, блок управления микроклиматом, блок управления микроклиматом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания
23 7.5 / 10A Центральный электрический блок, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим)
24 5А Блок управления силовым агрегатом, резисторы для наружных зеркал
25 5 / 7,5A Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления микроклиматом, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем
26 год 7.5 / 10A Блок управления гидроусилителем руля
27 5 / 15A Выключатель фонарей заднего хода в правом заднем фонаре
28 год Лямбда-зонд 10А
29 Катушки зажигания 20А
тридцать Электромагнитный клапан канистры 15А, насос охлаждающей жидкости, клапан переключения радиатора
рециркуляция выхлопных газов
31 год Форсунка цилиндра 10А
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателем
33 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора
34 7.5A Правый блок — фара (дальний свет) 20A Дальний свет
35 год 10А Блок управления двигателем
36 10 / 15A Топливный насос или форсунки 20A Реле подачи топлива в головку
шоссе
37 25A Контроллер обогрева сиденья водителя, контроллер обогрева сиденья переднего пассажира, контроллер обогрева переднего сиденья
38 7.5А Левый блок — фара (дальний свет), блок управления щитком приборов 30А Блок управления АКПП
39 10 / 15A Правая фара (ближний свет)
40 30A Выключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятором отопителя
41 год Электродвигатель заднего стеклоочистителя 15А
стакан
42 Предохранитель прикуривателя 15 / 20A Volkswagen Polo Sedan
43 год 15 / 20A Блок управления электропакетом, указатели поворота, сигнальные лампы тормозной системы
44 год Ультразвуковой датчик кражи 15А, противоугонная сирена
45 15 / 30A Блок управления навигацией, главный аудиоблок, блок управления мультимедийной системы
46 20 / 30A Блок управления блоком питания (звуковой сигнал)
47 20 / 30A Электроагрегат (электродвигатель стеклоочистителя)
48 25A / 30A Центральный замок, Привод замка двери багажного отделения, Электродвигатель люка топливного бака
49 5 / 15A Фонарь заднего хода
50 25 / 30A Блок управления двери водителя
51 25 / 30A Блок управления дверью переднего пассажира
52 30A Блок управления задней левой дверью, Блок управления задней правой дверью
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15A Противотуманная фара
55 Катушки зажигания 15А
56 Реле обогрева лобового стекла 40А
57 год 5 / 7,5 А Боковые лампы в левой фаре и в левом заднем фонаре
58 5 / 7,5 А Боковые лампы в правой фаре и в правом заднем фонаре
59 10 / 15А Левый замок — фара (ближний свет)
60 Дневные ходовые огни 15А

Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителя довольно проста. Блок A и блок C расположены на аккумуляторе Volkswagen Polo. Кого ты скучал? Правильно, блок Б. Он был спрятан под рулевой колонкой в ​​машине. Кроме того, внутри приборной панели с левой стороны расположен релейный блок, дополнительная опора для остальных участников управления.

Перестал работать генератор или на Поло седане перестал работать охлаждающий вентилятор? Затем поднимаемся на блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за обе части автомобиля.

Для доступа к монтажному блоку нужно нажать на защелку крышки и снять «колпачок». Под крышкой найдем 7 предохранителей. Прежде всего, генератор пропускает ток через себя. Его мощность колеблется в пределах 150-175А. Затем идут переключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя 110А. Далее следуют блок управления электроусилителем руля (50А), АБС и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Зарезервировано два места.

Помощь с перераспределением напряжения оказывает блок C. Для доступа к нему нужно отсоединить пластиковые фиксаторы по бокам в моторном отсеке и снять крышку. Перед нами сгорят еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени повторяет установленную в блоке А.

До двух слотов: первый и четвертый слоты отвечают за вышеупомянутую секцию управления ABS (25 и 10A соответственно). Второй и третий слоты управляют работой двигателя охлаждающего вентилятора. Пятая направлена ​​на правильную работу электрического блока управления. Последний разъем — запасной.

Последовательность ремонта и замены ЭБУ Фольксваген Поло

Если компьютерная диагностика показала на необходимость ремонта ЭБУ (блок диагностируется, неисправен какой-либо элемент либо «слетела» прошивка), тогда порядок ремонта следующий:

  • выключается зажигание;
  • снимается отрицательная клемма аккумуляторной батареи;
  • демонтируется блок управления двигателем;
  • с помощью универсальных бит производится разборка блока управления;
  • производится внешний осмотр монтажной платы ЭБУ, проверка мультиметром;
  • определяется неисправный радиоэлемент;
  • производится замена отказавшей детали;
  • в случае необходимости с помощью программатора «заливается прошивка;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • соединяется отрицательная клемма АКБ;
  • производится пробный запуск двигателя.

В случае, когда необходима агрегатная замена ЭБУ, основная трудность состоит в подборе необходимого блока по номеру, указанному на его корпусе. Далее производится программная подвязка блока к иммобилайзеру, после чего устанавливается новый ЭБУ и производится пробный запуск. Можно приобрести ЭБУ в комплекте с замком зажигания и ключом.

Его цена от 3. 000 рублей.

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.

FakeHeader

Снятие и установка радиатора 9. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.

Проверка исправности электрического выключателя 4. Проверка термостата 9. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.

Снятие и установка радиатора 9.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4. Проверка давления масла и датчика давления масла 8. ЭБУ: приборная панель 1 — блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6 ; скорости датчик — 4; сенсор сцепления — 5.

Купоны за комментарии!

Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. Снятие и установка громкоговорителей 4.

Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка зубчатого ремня 7.

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3. POLO 6. Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.
Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

В моторном отсеке

Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов. Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:

Расположение предохранителей в блокеОписание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:

Номер Защищаемый участок цепи Номинал, А
П01 Блок системы АБС/ЕСП
П02 Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора
П03 Управление параметрами работы вентилятора для охлаждения радиатора
П04 Управление работой системы АБС
П05 Цепи управления электропакетом автомобиля (через BCM)
П06 Зарезервировано Зарезервировано
П07 Обмотки генератора. Машины без обогрева лобового стекла имеют предохранитель на 150 А, с обогревом — 175 А
П08 Зарезервировано Зарезервировано
П09 Система запуска двигателя, габаритные огни, фары, система запуска бензонасоса
П10 Электродвигатель усилителя рулевого управления
П11 Управление клапанами системы АБС/ЕСП
П12 Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора
П13 Зарезервировано Зарезервировано

Фольксваген Поло. Электросхемы. Volkswagen Polo

Перечень электрических схем автомобилей. Руководства по эксплуатации и ремонту авто. Новое поколение автомобилей Polo с г. Общие рекомендации по ремонту 1. Условия работы и инструмент 1. Указания по использованию автомобильного домкрата и других п Техническое обслуживание автомобиля 1.

Смазочные материалы, герметики 1. Работа с резьбовыми соединениями. Снятие и установка двигателя 2. Разборка и сборка двигателя 2. Головка блока цилиндров и клапаны 2.

Поршни и шатуны 2. Коленчатый вал и коренные подшипники 2. Привод газораспределительного механизма 2. Система выпуска отработавших газов ОГ.

Снятие и установка масляного поддона 3. Проверка давления масла 3. Замена моторного масла и масляного фильтра. Радиатор и вентилято 4. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска 5. Меры безопасности при работах с системой впрыска 5. Регулировка холостого хода и содержания СО 5. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic 5. Трос управления дроссельной заслонкой 5. Система улавливания паров топлива 5. Проверка и замена топливного насоса 5. Система впрыска конструкции Magnetti—Marelli 1 AV с г.

Система впрыска топлива Motronic МР 9

Меры предосторожности при проведении работ на системе зажига Трансформатор высокого напряжения 6. Установка момента зажигания 6

Проверка технического состояния и ремонт сцепления 7. Трос привода сцепления 7. Подшипник выключения сцепления 7. Снятие и установка коробки передач 8. Разборка и проверка 8. Проверка деталей коробки передач 8. Сборка коробки передач 8.

Снятие и установка вала привода колес 9. Ремонт валов привода колес 9. Снятие и разборка рулевого управления Регулировка люфта рулевого механизма Поперечные рулевые тяги Замена рулевых тяг Работы на системе гидроусилителя рулевого управления Регулировка люфта рулевой передачи Замена ремня насоса усилителя рулевого управления Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления.

Снятие и установка амортизаторной стойки Разборка амортизаторной стойки Ремонт амортизаторной стойки Сборка амортизаторной стойки Снятие и установка отдельных деталей подвески Снятие и установка задней подвески Снятие и установка амортизаторных стоек Снятие резиновых опор продольных рычагов Подшипники ступиц задних колес Углы установки задних колес. Передние дисковые тормоза Задние барабанные тормоза Главный тормозной цилиндр Усилитель тормозного привода Прокачка гидропривода тормозной системы Регулятор давления тормозов Антиблокиро- вочная система ABS.

Стеклоочистители ветрового стекла Передние фонари указателей поворота Разборка системы отопления и вентиляции Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач и главно

Как заменить

Поменять предохранители в моторном блоке Поло Седан 2012 года можно по следующей схеме:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
  3. Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
  4. Найти вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более мощных вставок или самодельных изделий категорически запрещено.
  5. Если поврежден один из винтовых предохранителей, то для его замены необходимо открутить восемь гаек крепления вставок.
  6. После всех манипуляций необходимо проверить работоспособность цепи. Если вставка снова перегорает, то необходимо более детально анализировать проводку, определяя причину короткого замыкания.
  7. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.

Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло 2014 года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.

Загрузка …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: