Замена сальника раздатки hyundai santa fe

Следствие сбоя в работе полного привода

Что же собой представляет механизм полного привода и каковы принципы его функционирования? Если перевести дословно с английского, “4WD” трактуется как: крутятся четыре колеса (4″All Will Drive”). Они могут крутиться с разным усилием, главное, чтобы вовремя была проведена автодиагностика Хендай. Рассмотрим вопрос: почему же дает сбой полный привод Санта Фе.

РЯД ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ПРИЧИН:

  • Одной из предпосылок может стать истирание шлицов в районе стыковки редуктора с коробкой передач.
  • Также может произойти износ уплотнительной резиновой прокладки между этими соединениями, которая со временем теряет свою структуру, растрескивается и рассыпается. Не проведете техобслуживание Хендай, рассыпавшаяся резинка станет новой проблемой. После ее распада образуется зазор, куда во время эксплуатации автомобиля по нашим суровым дорогам залипают грязь, пыль в сочетании с влагой. В результате в месте соединения образуется ржавчина, она стачивает шлицы по высоте и ширине. Рано или поздно вал начнет проворачиваться, теряя контакт с редуктором. Вал будет крутить вхолостую, а задний редуктор так и не подключится.
  • Также причиной может стать образование трещин, сколов в редукторе. По тому же принципу, в эти щели попадет влага и грязь, которая разъест шестерни. В результате отсутствия плотного зацепления, из образующейся трещины редуктора вытечет все масло. Работа всех шестеренок всухую чревата быстрым и полным износом агрегата. В этом случае проводить ремонт Хендай не имеет смысла, проще купить новую запчасть, чем пытаться восстанавливать изношенный редуктор.
  • Неработоспособность полного привода может быть связана с вискомуфтой, устройством, которое с помощью жидкостей передает силу вращательного момента. Этот агрегат состоит из плоских металлических пластин со специальными отверстиями и выступами. В промежутках между пластинами залита дилатантная жидкость, которая наделена свойствами сгущения и расширения при интенсивном ее перемешивании. В результате образуется давление на диски, которые при взаимодействии с дилатантной жидкостью, передают вращение на колесные валы.

Вышеописанный процесс лежит в основе подключения задних колес в автоматическом режиме для работы полного привода в автомобиле. Автодиагностика Хендай показывает: передний привод функционирует при условии работы колес с одинаковой скоростью. Как только происходит проскальзывание передних колес, дискам внутри вискомуфты передается различная скорость вращения. И как следствие, давление жидкости перемещается на диски задних колес, что способствует их автоматическому вращению.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Хендай Санта Фе

Для того что бы снять магнитолу c Хендай Санта Фе, нужно:

Отключите минусовой провод от аккумулятора.
Вытащите пепельницу из приборной панели.
Отвинтите 2 нижних болта

Подцепив тонкой отверткой, освободите пластиковые фиксаторы и отделите панель управления проигрывателя и отопителя.
Освободите крепежные винты (2 штуки).
Осторожно потяните на себя магнитолу освободив ее из гнезда.
Отсоедините подключенную к задней части антенну и электро кабели.

Хендай Солярис

Ответ на вопрос о том, как снять магнитолу на Хендай Солярис, заключается в следующих действиях:

  • Отключаем аккумуляторную батарею.
  • Пластиковой картой либо тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем и снимаем накладку с центральной панели.
  • Отсоединяем три разъёма:выключатели — кондиционера, аварийной сигнализации и обогревателя ветрового стекла.
  • Крестовой отверткой вывинчиваем по два боковых самореза (4шт).
  • Движением — на себя, извлекаем магнитолу.
  • Освобождаем от оставшихся электроподключений.

Снять магнитолу c Хендай Акцент

Работа начинается с обесточивания системы электропитания авто и удаления пепельницы из панели. За ней обнаружится 2 винта, открутив которые, вы ослабите нижнюю часть центральной панели. Аккуратно отжав отверткой фиксаторы, освободите и ее верхнюю половину. Снять полностью всю панель не позволит эллектропроводка. Да и пока в этом нет необходимости.

Штатная магнитола на Хендай Акцент имеет 4 болта крепления, выкрутив которые проигрыватель извлекается со своего посадочного места. Но вся проблема заключается в том, что не всегда при частично снятой отделочной панели, удается их выкрутить из-за ограниченного доступа. В таком случае приходиться снимать всю панель целиком.

Для этого вам понадобиться:

  • Найти и отключить провод переменного тока. Он расположен в районе чуть выше педали газа.
  • Затем в вещевом отсеке (бардачке), слева и справа, извлеките держатели из резины. Это позволит освободить бардачок и отключить еще один кабель от приборной панели авто.

После этого полному снятию панели ничего не будет мешать и вы совершенно свободно сможете открутить 4 винта, удерживающие штатный приемник в гнезде.

Хендай Старекс

Для того что бы освободить магнитолы на данной модели автомобиля, кроме нужных для этой цели инструментов понадобиться не дюжинный запас терпения и крепкие нервы толщиной со стальной канат. Сказать что проектировщики немного перемудрили с процессом снятия штатного проигрывателя, значит — промолчать.

Не вдаваясь в технические подробности процесса высвобождения устройства из плена приборной панели, так как это отдельная тема для большой статьи, предлагаем к просмотру видео о том, как снять магнитолу c Хендай Старекс. После его изучения вы сами решите, стоит ли воспользоваться данными в нем советами. Или решить проблему достаточно кардинальным и быстрым способом, который очень популярен судя по обсуждениям на форумах в интернете, у владельцев этого автомобиля. А именно, просто выдрать приемник из гнезда и установить вместо него новый!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена передних приводов и промвала

Замучила меня вибрация при разгоне и на большой скорости…

Из-за этой противной вибрации я менял правую рулевую тягу и наконечник минимум раз в год!После вышеперечисленных работ вибрация уходила практически полностью и возвращалась через некоторое время. Но уже при переборке триподов был виден большой износ. И я понимал что скоро их нужно будет заменить.

Периодически просматривая в инете з/ч для устранения этой проблемы находил разные варианты…И внутренние триподы по 12-14тр и новые валы в сборе по 20-30+тр…И нашел одну конторку, занимающуюся корейцами, которая предлагала восстановленные на заводе детали, в моем случае привода в сборе.Читал, искал что либо по этому поводу, но плохих отзывов на такие детали не нашел.В итоге решил рискнуть! Созвонился, поговорил, и забронировал.На след. день поехал забирать…

Левый привод: Восстановлен на заводе Хенде. Все красиво, люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа пластиковый как и с завода. Цвет черный. Гайка и шплинт в комплекте. Балансира нет.

Правый привод: Восстановлен на заводе KGC, Корея. Все красиво, но не так как на левом). Люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа резина. Цвет серый). Гайки, шплинта, балансира нет. Нет пыльника закрывающего подшипник промвала (пыльник был переставлен со старого вала).

Меня больше интересовал правый привод…Соединив его с новым промвалом люфта тоже не было!

Благодаря опыту Игоря из чата в Вотсапе я узнал что на нашу Санту подходит промвал от дизельного IX35.Отличие от нашего промвала только в двух крепежных отверстиях под термоэкран…И стоит он почти в два раза дешевле нашего!

По ценам: Промвал — 4450рЛевый привод — 8600рПравый привод — 9500р

Заехал сегодня к ребятам на замену. Все быстренько поменяли, все шлицы смазали.И раз уж такая пьянка, заменили сальник и пыльник справа на раздатке)

После замены выехал на тест-драйв и … какой же это кайф, когда нет посторонней вибрации, вротеёнаоборот !

Нет вибрации ни на разгоне, ни на скорости(до 130 проверил), и ушел «рывок» при режиме движения » внатяг-накат-внатяг».

Как они себя поведут дальше, покажет время. Если что то пойдет не так, я об этом обязательно напишу!

Добавляйтесь к нам в Вотсап.У нас очень весело!И всегда есть ответы на любые вопросы по СантаФе!

Источник

Порядок работ

Технология замены сальника раздатки Хендай Санта Фе:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются нижние защиты
  • Демонтируются крепления, откручивается карданный вал, достаются привода и прочие детали, мешающие снятию
  • Раздатка опускается, разбирается и дефектуется (в случае необходимости)
  • Производится замена сальников и прочих деталей
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене сальника раздатки Хендай Санта Фе предоставляем гарантию. В наличии сальники, масла, привода оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены, быстрые сроки ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.

Процесс ремонта

Полный технологический процесс ремонта полного привода Hyundai Santa Fe мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание. Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения. Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание

Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси

Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание. Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси. В случае выхода «промвала» из строя ваш автомобиль может остановиться вовсе, при неработающем заднем мосте.

В случае выхода «промвала» из строя ваш автомобиль может остановиться вовсе, при неработающем заднем мосте.

Также проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника «раздатки» и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.

Далее снимаем «раздатку» и осматриваем шлицы на ней и в дифференциале, предварительно почистив металлической щеткой и смыв пыль с грязью очистителем. В 80% случаев мы видим срезанные шлицы на чашке дифференциала.

Далее снимаем автоматическую или механическую коробку передач, разбираем и меняем корпус дифференциала, попутно меняются все уплотнительные кольца и сальники на КПП, масло и фильтр. Собираем все в обратном порядке с заменой всех деталей подлежащих замене, которые всегда есть в наличии на складе Oem-zap.

Перед установкой углового редуктора обильно смазываем шлицевую часть чашки дифференциала высокотемпературной смазкой на литиевой основе, то же самое проделываем в месте входа промежуточного вала в «раздатку».

В принципе нет ничего сложного в этом процессе, но если Вы сомневаетесь в своих силах или нет желания этим заниматься самостоятельно, то специалисты Oem-zap всегда рады помочь.

Как понять работает ли полный привод

Для определения неисправности полного привода на вашем Hyundai Santa Fe Вам потребуется полностью поднять одну сторону, одним мощным или двумя домкратами попроще (штатный не рекомендуем использовать без специальных козелков) автомобиля с отрывом от земли переднего и заднего колеса, при этом не забывайте установить противооткатные упоры на противоположной стороне в количестве двух штук или использовать подручные средства и устанавливать автомобиль на ровной поверхности.

Подняли автомобиль, соблюдая все рекомендации и соблюдая технику безопасности? Заводим двигатель и переводим рычаг селектора в режим «драйв» или включаем передачу на механической трансмиссии, смотрим под днище автомобиля.

Если карданный вал крутится, а задние колеса неподвижны, то у вас скорей всего пришла в неисправность муфта включения заднего моста. Карданный вал не крутится, значит у вас существует проблема в шлицевой части.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт Hyundai Santa Fe

Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).Моменты затяжки см. тутВам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.ПРИМЕЧАНИЯСальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке. 1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут). 2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны. Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке

1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут)

Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке. 1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Источник

Разборка муфты полного привода(дорестайл)

И так, приветствую!Попробую подробно описать порядок разборки муфты полного привода.

В общем то всё просто и если есть весь инструмент в наличии, то и быстро.Инструмент который понадобится:1.Удлиненная головка на 30.2.Плоская отвёртка — 2шт.3.Молоток.4.Съёмник для стопорных колец.5.Ключ торкс Т45(мой вариант, поймёте в дальнейшем для чего)6.Метчик М10×1.25 (1ый и 2ой номер)7.Щуп(поймёте в дальнейшем для чего)8.Тиски.9.Автомобильный набор ключей.Запчасти которые необходимо иметь для минимального ремонта:1.Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F)2.Сальник корпуса:«оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм«неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-34010333.Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 или Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.Итак первое с чем придётся столкнуться отвернуть гайку фланца.Мой вариант был таков (проще показать).

Тут вот как раз пригодился ключ торкс Т45.Головкой на 30 откручиваем гайку.Затем с помощью 3х лапового съёмника снимаем сам фланец.Всё так же пригодился торкс Т45.

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.

Всем привет! Большая запись про ремонт. В общем после поездки в Беларусь, через несколько дней надо было выехать в Анапу и я решил загнать Пегаса к мастерам, проверить состояние ходовой. Но сначала помывка.

В общем так, при визуальном осмотре выяснилось, что потек задний левый амортизатор

приговорили правую шаровую и заметили мокроту вокруг левого привода

Сразу же были заказаны запчасти и срочный ремонт не заставил себя долго ждать

С заменой сальника вышла целая история. Вытащили привод и поняли, что сальник не тот, хотя по номеру бьется как мой или может ошибка вышла, хз

, короче послезавтра ехать, а у меня Пегас на подъемнике висит без подков)))

Отправили меня в Кунцево искать этот сальник, время уже после обеда, времени в обрез…Спасибо Лёхе Газу, выручил, свозил меня. Пятница еще блин… дачники… *** короче. По пути заехали в пару магазинов выяснили какой номер у моего родного сальника и, о чудо, в Зеленограде нашелся мой сальничек. Не пришлось соваться в Москву.

Хотя в Экзисте оба артикула выдают сальник левого привода. Это так же было у меня с колодками ручника… нашел их, и наконец то тоже заменил.

В общем всё заменили, сейчас всё в порядке, так же слили часть жидкости из коробки и залили свежей.

Пока ездил за сальником, заменили амортизаторы, поставил Коябу

Источник

Ремонтируем и диагностируем:

Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене неисправного подшипника:

Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

3-4 часа!

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание и фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи). ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России! *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):

И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор): – Kia Sportage, Sorento, – Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях: 1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл); 2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома; 3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов; 4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку. 5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Ремонт муфт Hyundai/Kia

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода. Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте. Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом. Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

1. Замена подшипника (Оригинал); 2. Замена пыльника большого подшипника; 3. Замена сальника хвостовика; 4. Замена подшипника хвостовика; 5. Замена сальников приводов; 6. Замена фрикционных дисков и накладок; 7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

Раздаточная коробка

Снятие

1. Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (если необходимо).

2. Снимите раздаточную коробку и подрамник.

3. Поднимите автомобиль и снимите колеса.

4. Снимите передний глушитель.

5. Слейте масло из корпуса раздаточной коробки.

6. Снимите нижнюю крышку двигателя и боковую крышку.

7. Снимите суппорт тормозов, амортизаторы и ведущие валы.

8. Снимите генератор, выпускной коллектор и вал вентилятора.

9. Снимите трубку гидравлического усилителя рулевого управления, закрепленную на подрамнике.

10. Отверните болты крепления подрамника и снимите подрамник в сборе.

11. Подоприте корпус раздаточной коробки гидравлическим трансмиссионным домкратом.

12. Отверните болты крепления раздаточной коробки.

13. Снимите раздаточную коробку в сборе.

1. Установка конических роликовых подшипников производится при помощи специального инструмента.

2. Установка конического роликового подшипника (больший размер) с противоположного края производится при помощи специального инструмента.

1. Установите два конических роликовых подшипника, при помощи специального инструмента.

1. Установка сальника на крышку ведущей шестерни производится при помощи специального инструмента.

2. Снимите стопорное кольцо.

3. Снимите внутренний приводной вал.

1. Установите стопорное кольцо на внутренний приводной вал.

2. Установите шариковый подшипник и стопорное кольцо.

1. Нанесите смазку на шлицевую поверхность.

Примечание: Смазки: CLUBER MICROLUBE GNY202 либо аналогичная.

2. Установите внешний полый вал.

3. Установите внутренний полый вал.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», торцовые ключи «на 8», «на 10», на «32», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, молоток.

Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

2. Снимите приемную трубу (см. «Снятие и установка приемной трубы»).

3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке»).

4. Слейте масло из механической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач») или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).

5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

6. Отсоедините от фланца выходного вала вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

7. Выверните два болта крепления термоэкрана.

8. Снимите термоэкран.

9. Выверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и правой крышке картера раздаточной коробки.

10. Снимите кронштейн крепления раздаточной коробки.

11. Выверните болты крепления опоры промежуточного вала.

12. Снимите промежуточный вал в сборе с опорой.

13. Установите под раздаточную коробку надежную опору.

14. Выверните три болта верхнего крепления раздаточной коробки к коробке передач.

15. Выверните два болта нижнего крепления раздаточной коробки.

16. Выверните болт крепления коробки передач к раздаточной коробке.

17. Вставьте монтажную лопатку и отсоедините раздаточную коробку от коробки передач.

18. Сдвиньте раздаточную коробку передач вправо и снимите раздаточную коробку (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Перед установкой раздаточной коробки, убедитесь в наличии и целости установочных штифтов.

19. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач»)

21. Залейте масло (рабочую жидкость) в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке»).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: