Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Раздаточная коробка санта фе классик схема
1. Срываем гайку ступицы, откручиваем ее. Пока машина стоит на колёсах и «катается»- откручиваем от фланца раздатки кардан, катая машину вперёд/назад , чтобы до болтов кардана было удобно добираться. 2. Домкратим переднюю ось полностью и снимаем правое колесо. 3. Снимаем пластиковый пыльник двигателя в арке. 4. Берём рожковый ключ на 24 и отжимаем натяжитель ремня , снимаем ремень генератора. 5. Снимаем генератор. Предварительно скинув клемму с акб. 6. Откручиваем поворотный кулак от стойки и вынимаем правый привод, подковырнув его из раздатки. 7. Откручиваем два болта крепления раздатки от блока двс (кронштейн сразу за генератором, болты наощупь, легко добраться). 8. Лезем в яму. Отсоединяем приемные трубы от катализаторов, снимаем трубу с подвесов, проволокой или веревкой/стяжкой крепим к правому борту к чему угодно, чтобы не мешало для дальнейших мероприятий. 9. Откручиваем передние болты подрамника на 3-4 оборота, но полностью не вынимаем. Задние болты полностью выкручиваем. Либо: снимаем впускной коллектор. Да, он под капотом. Откручиваем верхние гайки выпускного в позе «кузнечика на старте». Второй вариант для меня удобней и быстрее, подрамник трогать не надо. 10. Монтажкой отгибаем подрамник вниз (туго идёт , но идёт ) и под левое заднее ухо подкладываем брусок 10-15 см толщиной. (Либо подрамник не трогаем , если в п. 9 сняли впускной коллектор). 11. Для тех, кто таки открутил подрамник. Берём два /три удлинителя +головку на 12 + карданчик и откручиваем задний коллектор. Параллельно отсоединяем кислородные датчики . (Кислородные датчики 2шт.отсоединять придётся и тем, кто не стал корячиться с подрамником, а не поленился снять впускной коллектор). 13. После снятия коллектора лезем наверх и со стороны правой(пассажирской) арки удлинителем и головкой на 14 лезем до самого дальнего болта раздатки. Остальные три болта крутим с ямы. 14. Шатаем вверх/вниз раздатку, подковыриваем если нужно снизу, с боков и максимально аккуратно снимаем ее
Важно не повредить сальники акпп в шлицевом соединении
Всё. Сборка в обратном порядке. Не забываем. Внимательно изучить шлицевое соединение на участке «КПП-раздатка». Шлицы на Всех валах Раздатки должны быть в идеале и не ржавые. Перед монтажем — жирно мажем все валы литолом/солидолом/шрусовой смазкой- да чем угодно, лишь бы влага не изничтожила их.
Источник
После замены масла в редукторе и в раздатке 75W90 появился шум. Что может быть?
Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц.
К примеру, купить оригинальные заправочные жидкости для автомобиля Santa Fe Classic можно у компании Hyundai. После приобретения необходимых веществ антифриз, масло, смазка и.
Для этого можно воспользоваться таблицей или эксплуатационным руководством, которое прилагается к каждой машине. В любом случае вы найдёте нужный объём смазки, место её применения, а также свойства. Всё это указывается не зря, поэтому нужно чётко следить за количеством и соотношением, чтобы не снизить производительность двигателя. Если вы не уверены в своих силах или просто нет времени, то можно всё замена масла в редукторе санта фе 2 на СТО, соответственно, за определённую сумму.
Hyundai Santa Fe — кроссовер корейской компании Hyundai, который до года считался среднеразмерной моделью среди других кроссоверов Hyundai — по стоимости и габаритам он находился замена масла в редукторе санта фе 2 боле компактным Tucson и более крупным Veracruz. Машина образца года оказалась очень популярной на американском рынке, несмотря на посредственный дизайн. Американцев привлекали мощные двигатели, продвинутое оснащение и невысокая стоимость по сравнению с ближайшими аналогами — Mitsubishi Outlander и Toyota RAV Корейский кроссовер получил мощные шестицилиндровые моторы с отдачей и л.
В году дебютировал Hyundai Santa Fe второго поколения. Машина, представленная на мотор-шоу в Северной Америке, поступила в производство в штате Алабама. Модель также выпускали в Южной Корее. В США кроссовер получил три комплектации. Базовая версия была доступна с 2,7-литровым —сильным мотором, а машина в максимальной комплектации получила сильный агрегат объемом 3,3 литра.
Среди дизелей были доступны 2,2-литровые версии мощностью и л. Машину третьего поколения представили в году в Нью-Йорке. Автомобиль получил две модификации — пятиместную и семиместную. Более компактная машина получила два бензиновых мотора — объемом 2,4 литра, а также 2,0 л с турбонаддувом.
Семиместная комплектация обзавелась с двигателем 3. Результаты краш-теста Euro NCAP, проведенные в году с участием Santa Fe в комплектации Comfort с 2,2-литровым дизелем, подтвердили высокий уровень безопасности модели. С года продается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Модель получила моторную гамму, состоящую из трех дизелей и одного бензинового ДВС. Проблемы с натяжением ремня ГРМ, в итоге, могут привести к его обрыву.
За этим следует повреждение клапанов, поэтому стоит периодически контролировать натяжение привода. Гидрокомпенсаторы могут досаждать шумом от своей работы.
Масло в редуктор и раздатку Хендай Санта фе
Скорее всего это свидетельство скорого выхода их из строя. Данный агрегат плод очередной кооперации Hyundai и Mitsubishi. Был разработан совместными усилиями корейских и японских инженеров.
Сотрудничество происходило в рамках программы «Мировой двигатель».
Замена масла в редукторе заднего моста Санта Фе
Благодаря этому он получил широкое распространение, которое ограничилось не только моделями марки Hyundai. Интересной особенностью является идентичность данного агрегата с двигателем Mitsubishi 4B12, поэтому запчасти к мотору можно, при необходимости, искать через каталоги Mitsubishi.
Блок цилиндров и ГБЦ выполнили облегчёнными.
В качестве привода ГРМ применяется металлическую цепь. Это решение можно признать удачным, так как узел получился достаточно надёжным.
Если же брать общий ресурс двигателя, то при среднестатистической эксплуатации он составляет не менее тысяч км. При этом есть и проблемы, которые могут воспрепятствовать достижению таких цифр. Например, некоторые владельцы жаловались на стук двигателя. Их источником могут быть коренные и шатунные подшипники, а причиной дефицит масла. Недостаток смазки может привести к провороту вкладышей и последующему заклиниванию коленвала. Также внимательно необходимо следить и за давлением масла.
Зафиксированы случаи выхода из строя масляного насоса. Последствия работы с такой неисправностью могут быть весьма критичными.
Раздаточная коробка Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Раздаточная коробка автомобиля Hyundai Santa Fe 2 жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала, во внутренние шлицы цапфы правой крышки которой установлен ведущий вал 5 (рис. 6.15). Внутри полого ведущего вала установлен промежуточный вал, передающий крутящий момент от правой полуосевой шестерни дифференциала к приводу правого переднего колеса.
Рис. 6.15. Раздаточная коробка1 — фланец ведомого вала; 2 — задняя крышка картера раздаточной коробки; 3 — сапун; 4 — картер раздаточной коробки; 5 — ведущий вал; 6 -сальник ведущего вала; 7 — идентификационная табличка; 8 — крышка картера раздаточной коробки левая; 9 — пробка наливного (контрольного) отверстия; 10 — пыльник; 11 -крышка картера раздаточной коробки правая
Раздаточная коробка двухступенчатая. Первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, выполненная за одно целое с выходным валом раздаточной коробки, на котором установлен фланец 1, служащий для присоединения карданной передачи.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.
Полость картера раздаточной коробки уплотнена сальником 6 ведущего вала.
Для ремонта раздаточной коробки требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка раздаточной коробки, порядок замены масла в раздаточной коробке. В случае необходимости ремонта раздаточной коробки обращайтесь на специализированный сервис.