Как снять руль на хендай солярис видео

✅ как снять руль на хендай солярис видео - байк29.рф

Замена масла в гидроусилителе руля Хендай Солярис?

Иногда к числу самостоятельно выполняемых технических и ремонтных операций добавляется замена масла в ГУР Hyundai Solaris. Лучше сначала изучить этот процесс на видео, чтобы при выполнении самостоятельных работ не допустить ошибок.

Замена масла в усилителе начинается с выбора технической жидкости, которую будет заливать водитель. Сигналом для замены станет потемнение масла: оно меняет цвет с красного на черный. Перед работой поднимется передняя часть машины и устанавливается на домкрат или заводскую подставку.

Алгоритм замены:

  • из бачка ГУР старое масло частично откачать при помощи шприца;
  • снять верхний шланг с бачка, поместить в трубку рабочий чистый шланг длиной около 1 метра, опустить его нижний конец в пластиковую емкость;
  • слить жидкость;
  • залить в бачок чистое масло до кромки, отмечающей предельный уровень;
  • поворотами рулевого колеса в обе стороны добиться полного слития масла;
  • когда из шланга начнет выходить чистое масло, прекратить перекачку.

Проверка качества работы руля заключается в его проворачивании влево-вправо. Колесо должно начать вращаться быстрее и с приложением меньших усилий. Кроме того, вы услышите существенное снижение громкости работы насоса гидроусилителя.

Как самому заменить лампы

Самостоятельно поменять лампочку в Калине несложно. Время, затраченное на работы, зависит от навыков водителя и размера рук. Некоторые владельцы меняют световые приборы за 15-20 минут без снятия фары, а другие мучаются больше часа и в конечном итоге демонтируют оптику.

В момент замены используются тканевые перчатки. Это помогает защитить кожу рук, а также предотвращает контакт с колбой. При касании остаются отпечатки пальцев, которые нагреваются при включении света и через некоторое время прожигают тонкое стекло.

Во время работ откручивается клемма батареи во избежание короткого замыкания, которое приведет к выгоранию плавкой вставки в блоке предохранителей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Диагностика в автосервисе

В течение гарантийного срока автомобиль обслуживается исключительно на СТО, в противном случае гарантия на автомобиль пропадает. {amp}lt;

Рекомендуется проводить техническое обслуживание и после гарантийного срока. Диагностика автомобиля помогает выявить точные причины проблем, которые часто скрываются не только в рейках, но и в электроусилителе и подвеске. Мастера сервисного центра в Санкт-Петербурге проверят ваше авто в кротчайшие сроки.

Дополнительно про Solaris

  • Что лучше Хендай Солярис или Ауди А4
  • Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
  • Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
  • Выбор: Hyundai Solaris 2011 г.в. или Ford Mondeo IV 2010 г.в.?
  • Хендай Солярис – чем же он так хорош?
  • Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей
  • Hyundai выпустил дешёвый аналог Solaris
  • Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис сравнить что лучше
  • Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис: сравнение и что выбрать
  • Хендай Солярис – чем же он так хорош?

Ещё по теме: Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Регулировка рулевой рейки – процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.

Как разобрать руль на Хендай Солярис?

Для перетяжки кожаной оплеткой руль потребуется разобрать. Для начала необходимо подготовить набор инструментов, среди которых тонкая шлицевая и крестовая отвертка. Режущие кромки шлицевой отвертки предварительно обмотайте изолентой.

Этапы разбора:

  1. Снять рулевое колесо, положить на прочную поверхность тыльной стороной вверх.
  2. Тонкой отверткой снять пластиковые заглушки, расположенные с обеих сторон руля.
  3. После снятия заглушек покажутся болты, которые откручиваются крестовой отверткой.
  4. Снять 4 болта, удерживающие металлическую панель на руле.
  5. Перевернуть руль лицевой стороной вверх.
  6. Отключить провода. С каждой стороны накладки есть фиксаторы, они одновременно нажимаются и провода снимаются;
  7. Снимается наладка и откручивается болт, удерживающий заднюю пластмассовую панель.
  8. Отжать зажимы и снять накладки.
  9. Отключить провод звукового сигнала.

Если вас также интересует, как установить кнопки на руле Хендай Солярис и самостоятельно поставить кнопку управления музыкальным центром, то для этого необходим обычный набор ключей и крестовая отвертка.

Алгоритм работы:

  • отключить минусовую клемму на аккумуляторе;
  • снять заглушки и открутит болты, удерживающие подушку безопасности. Для этого потребуется ТОРКС Т40;
  • снять накладку с логотипом Хендай;
  • заменить проводку, определить белый штекер на переключение звука, черный – на переключение каналов;
  • подключить кнопку, вернуть наладку на место в том же порядке.

Конструкция и проверка рулевого управления Hyundai Solaris

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня—рейка».

В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой

При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней.

Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор.

Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки. В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные.

Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания фиксирующим анаэробным герметиком.

Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.

Промежуточный вал для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

На автомобиль устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления. В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки. Распределительное устройство предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозировано изменять давление жидкости в камерах исполнительного механизма.

На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из- за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Самостоятельная перетяжка руля Hyundai Solaris под завод — инструкция

С начала Вам потребуется снять руль, это не обязательно, но для того что бы все получилось быстро и качественно я советую это сделать. Так же в перетяжке руля Соляриса я всегда использую готовые комплекты для перетяжки, которые Вы можете приобрести в нашем магазине «Автоточка». Он состоит из:

  • Оплетка 
  • Нить
  • Игла
  • Клей
  • Инструкция

Этого набора будет достаточно для того чтобы перетянуть не только рулевое колесо но и спицы и получить результат «под завод»  — больше Вам ничего не нужно покупать! 

Пример работы перетяжки руля Hyundai Solaris с ми и фото

Что бы начать процесс перетяжки я настоятельно рекомендуем прочитать инструкцию

  • Замачиваем оплетку в воде комнатной температуры примерно на 30 минут — это делается для того, чтобы кожа стала более податлива, а после высыхания кожа сядет на руль более плотно.
  • Пока оплетка лежит в воде, заготавливаем 6 кусков нити из намотки который идет в комплекте.
  • После того, как оплетка полностью пропиталась ее нужно достать из воды и немного отжать.
  • Натягиваем оплетку на руль так, чтобы она в дальнейшем сходилась по сварному шву, а спицы были равномерно закрыты.
  • С помощью подготовленных шести кусков, сделайте временные стежки в углах спиц. Их делают для того чтобы оплетка в процессе перетяжки не сдвинулась, в последствии эти стежки уберутся.

Отмотайте с катушки 1,5 метра нити и проденьте ее в левый верхний стык кож. Со стороны спицы нужно оставить 50 сантиметров нити, а с другой стороны 1 метр. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте, как это показано на фото.

Оставшийся конец нити вденьте в иглу и начните стягивать оплетку в правую сторону от стыка кож, это делается для того чтобы стык совпал со стыком противоположной стороны. Мы выбрали шов «МАКРАМЕ» — нить пропускается через один стежок. Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов так, чтобы края кожи сошлись и кожа под швом немного сморщилась. Так нужно будет повторять пока не дойдете до края спицы с правой стороны.

Подтяните кожу на правой спице и на конце сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Кожа на свержу на спице будет не очень плотно лежать (в дальнейшем мы ее натянем и подклеим). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить. Зашнуруйте левую часть руля и точно так же закрепите нить на конце.

  • Переходим на левый нижний боковой сектор руля.
  • Отмерьте 1 метра нити, вденьте ее в стык кож в левой нижней части руля, так что бы с обеих сторон осталось одинаковая длинна нити. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении левой боковой спицы. На конце спицы сделайте закрепку.

Освободите закрепленный конец нити вденьте его в иглу и зашнуруйте оставшуюся часть сегмента.

Правую нижнюю боковую часть руля перетягиваем аналогично левой.

Возьмите ножницы и обрежьте длинные концы нитей чтобы их длинна составила примерно 0,5 см. 

Далее нужно аккуратно подпалить нить с помощью газовой зажигалки, для того чтобы в процессе эксплуатации нить распустилась.

Нам осталось просушить кожу на спицах с помощью фена или нужно оставить руль сохнуть при комнатной температуре в течении 5-6 часов.
После того как кожа посохла приступаем к  финальному этапу — проклейке руля. Берем моментальный клей из комплекта и наносим клей на края руля ,так как это показано фото и сильно прижимаем

ВНИМАНИЕ!!! КЛЕЙ НЕ ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ НАКЛАДКИ!!!

Обратите внимание как должны выглядеть проклеенные спицы

Руль Хендай Солярис — перетянут полностью и готов для монтажа на автомобиль!

Перетяжка руля Хендай Солярис теперь доступна каждому!

Замена втулки рулевой рейки Хендай Солярис

Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.

Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.

Далее:

  • снимается правое колесо, откручивается болт заднего сайлен-блока;
  • снимаются хомуты, освобождается пыльник;
  • откручивается тяга;
  • выворачиваются колеса, достается втулка, производится ее замена;
  • прочищается механизм, детали собираются в обратном порядке.

Вводная информация

Почти на всех своих автомобилях компания Hyundai использовала рулевые рейки фирмы MANDO. На Солярисе поставщика сменили на компанию TRW. Многие немецкие автомобили с конвейера комплектуются рейками этой фирмы, поэтому каких-то проблем с ней не ждали.

На практике получилось не очень. Если раньше проблемы с MANDO возникали в основном только с парой зацепления и на довольно больших пробегах, то теперь первые проблемы наступают раньше. Может встретиться откровенный брак рейки. Обо всем этом ниже.

Хронология событий следующая: с начала производства и по 18.01.2013г ставили рейку под артикулом 57700-4L000, после артикул сменили на 57700-4L010. Замена номера была связана с браком рулевого распределителя. Увы, с переходом на новый проблема осталась.

В оригинале рулевая рейка от TRW под обоими артикулами

Hyundai Solaris Солярик › Бортжурнал › Демонтаж рулевого колеса

Всем доброе утро!

Кожаную накладку на руль я купил уже достаточно давно Приобретение кожаной оплетки на руль, но руки до нее все не доходили. Так как кривые руки и боязнь что-то сломать при разборе руля присутствовала) А так же нежелание ходить пешком и передвигаться на общественном транспорте)

Но волей случая, а может это и ЗНАК приехал отчим у которого я мог отобрать авто))))) Вчера ехав домой я собрался с мыслями и силами и было решено! Приезжаю и снимаю руль для обтяжки его кожей.

По дороге домой заехал в магазин “РУСЬ” и приобрел клей момент дабы была возможность приклеить кожу к рулю.Запись о том. как обтягивать руль кожей будет немного позже… В этой записи я хочу рассказать о том, как наверное Вы уже догадались — как снимать руль)))

Из инструментов нам понадобится:1. Огромное желание работы2. Прямые руки (в моем случае кривые руки в наличии)4. Ключ для отключения крякалки от сигнализации (в моем случае у меня она автономная и при отключении клеймы с аккумулятора машина начинает орать)5. Гаечный ключ на 106. Ключ Torx T-307. Трещотка с удлиннЯтелем и головка на 21 (хотя в инструкции пометка что нужна 22 головка)8. Тоненькая шлицевая отвертка9. Карандаш или маркер (для отметки взаимного положения вала и ступицы рулевого колеса)9. Инструкция по разбору авто на болтики ( по желанию)

Ну а теперь собрать все нужные нам “инструменты” воедино и приступить к работе!

Открываем капот. Снимаем влагозащитную заглушку с личинки. Вставляем ключик в крякалку от сигнализации и поворачиваем дабы ее отключить, чтобы она не орала когда мы отключим аккумулятор.

Затем берем гаечный ключ на 10 и откручиваем клеймы с аккумулятора.

В инструкции по разбору авто написано что при снятии подушки безопасности надо отключать “-” с аккумулятора. Я не поленился и открутил еще и “+”. Так же после отключения подождать 10 минут чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности.

Пока время идем можно покурить) Но я пошел другим путем и уселся в машинку чтобы почитать заранее в книжечке что же мне дальше придется делать.По истечении 10 минут (может немного и больше) я продолжил эпопею снятию руля.

Усевшись в кресле водителя поудобнее и вооружившись всеми нужными мне инструментами а приступил к откручиваю подушки безопасности.1. Ищем справа дырочку с тыльной стороны руля (ориентировочно за кнопками управления на руле) и видим там болтик.

2. Берем ключик Torx T-30 и откручиваем его. Открутив болт повторяем пункты 1 и 2 с левой стороны руля

Открутив подушку безопасности отводим ее от рулевого колеса и переворачиваем ее (жгут проводов достаточно длинный чтобы сделать данное действие)

С обратной стороны подушки безопасности подключен жгут проводов. На фото выше видно желтый фиксатор с защелкой. Берем шлицевую отвертку и поддеваем фиксатор колодки проводов.

Далее руками отсоединяем колодку проводов от разъема подушки. Затем расстегиваем держатель проводов (надо немного сместить верхний язычок вверх или вниз чтобы освободить его из зажима) и выводим из него жгут проводов подушки.

Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее накладкой вверх (С) За рулем.Я ее положил в ноги задних пассажиров )))))

Теперь открутив подушку безопасности приступаем к демонтажу самого руля.Для этого нам понадобится:1.Трещетка с удлиннЯтелем и головкой на 212.Карандашь или маркер (для отметки взаимного положения вала и ступицы рулевого колеса)

Для начала отсоединяем колодку жгута проводов рулевого колеса.

Затем головкой на 21 (напоминаю что в книжке по разбору авто стоит пометка что нужна головка на 22) отворачиваем на несколько оборотов гайку крепления рулевого колеса. НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ГАЙКУ ДО КОНЦА, ЧТОБЫ ПРИ СТЯНИИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА НЕ ПОЛУЧИТЬ ИМ В ЛОБ)))

Берем маркер или карандаш и помечаем взаимное положение вала и ступицы рулевого колеса.

Далее покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицов вала. Затем аккуратно выводим колодку с проводами через отверстие в ступице колеса и снимаем полностью руль.

Во избежание потери гайки рулевого колеса я ее накрутил обратно на вал.

Ну вот и все) Теперь можно нести рулевое колесо домой для дальнейших манипуляций с ним.

А вот на этом я теперь передвигаюсь)))

П.с. спасибо создателям книжки по разбору авто)

Как снять руль и подушку безопасности на Hyundai Solaris(инструкция)

В данной инструкции руль и подушка безопасности снимались, чтобы установить новый переключатель для фар. Но мы лишь подчеркнем сам процесс демонтажа рулевого колеса и мелких проблем с которыми вы встретитесь в работе.

Что нам понадобиться для этого:
1. Убрать клеммы с аккумулятора. Это делается при помощи ключа на 10, будет достаточно убрать лишь минусовой контакт.
2. Torx Т-40 — звезда, при помощи него нужно будет демонтировать подушку безопасности.
3.

Головкой на 21 снимаем крепежный болт руля

4. Отвертки разные и прямые руки.

Важно: не надо сразу снимать подушку, необходимо подождать несколько минут и только после этого начать операцию по демонтажу. В противном случае, подушка может сработать и выстрелить, так как в в конденсаторе остался небольшой заряд.
Также не надо пытаться разобрать подушку и лучше не мочить ее и не пачкать

В общем, после того, как сняли клеммы и подождали немного приступаем к работе.

При помощи Torx Т-40, в некоторых моделях надо использовать Torx Т-30, откручиваем крепежные болты с обеих сторон руля, как на картинке:

Нужно отметить, что сами болты не снимаются, они остаются в отверстиях, по этому не надо пытаться их от туда вытащить. Аккуратно снимаем подушку, убираем контактные клеммы и ставим ее в сторону.

На разных моделях метки на руле отличаются, но чаще всего их нету. Поэтому ставим их вручную, дабы потом поставить рулевое колесо в исходное положение, тем самым не нарушив управления автомобилем.

Пришло время головки на 21 и блокируем руль. Начинаем откручивать крепежную гайку, лучше сделать это не до конца и немного потянуть на себя рулевое колесо, хоть немного его подвинуть, в противном случае — он может вылететь вам в лицо.
Вот и все, далее уже делаем, то что вам нужно.

http://rushyundai.com/kak-snyat-rul-i-podushku-bezopasnosti-na-hyundai-solarisinstrukciya/http://rushyundai.com/wp-content/uploads/2017/03/icon_021.pnghttp://rushyundai.com/wp-content/uploads/2017/03/icon_021-150×150.png2014-09-04T18:50:08+03:00adminSolarisВ данной инструкции руль и подушка безопасности снимались, чтобы установить новый переключатель для фар. Но мы лишь подчеркнем сам процесс демонтажа рулевого колеса и мелких проблем с которыми вы встретитесь в работе.
Что нам понадобиться для этого:
1. Убрать клеммы с аккумулятора. Это делается при помощи ключа на 10, будет достаточно…adminadmin
[email protected] по-русски

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Хендай Солярис

Рулевой Hyundai Solaris горит, и причина неисправности должна быть найдена в рейке управления. Для опытного водителя, если шина управления Hyundai Solaris неисправна, то самостоятельно выполнить ремонт не составляет труда, нужно только установить причину поломки, выполнив обычный диагноз.

Смена аппаратного узла в сервисе редко возможна по гарантии, поэтому знание обычных методов диагностики и замены поможет, без посторонней помощи, восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.

Симптомами неисправности износостойкого компонента являются стук, утечка гидроусилителя руля, меньшая маневренность. Диагностика позволит выявить реальные предпосылки и найти механизм их устранения.

  • Проверка рычагов в петлях проверьте надежность крепления;
  • проверить состояние рукава;
  • проверка пыльников, выявление механических повреждений;
  • осмотр ламп, шлангов, обнаружение утечек. Шланги часто сжимаются и лопаются, при этом нужно будет не столько менять, сколько заправлять гидроусилитель руля.

Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?

Определить неисправность опоры амортизатора не очень сложно. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Чтобы определить осевой износ, необходимо открыть капот, положить руку на опору и покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, если присутствуют щелки или характерные стуки — подшипник необходимо заменить. При замене опоры демонтируется стойка полностью, поэтому имеет смысл совместить работы с заменой стойки амортизатора и пружин, если они требуют замены.

Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис). Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

Поддев плоской отвёрткой…

…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки. При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».

Снимаем верхнюю опору стойки…

…и верхнюю опорную чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

При необходимости замены снимаем верхнюю…

…или нижнюю резиновую прокладку пружины. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Пошаговая замена

1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

2. По бокам, с задней части руля выкручиваем два винта крепления подушки безопасности с помощью Торкс Т40.

3. Беремся за подушку рукой и немного пошатывая снимаем на себя.

4. После того как вынули подушку из руля, отключаем разъем подушки. Для отключения разъема, просто тянем его на себя.

5. Откручиваем руль головкой на двадцать один. Используем вороток и удлинитель.

6. Снимаем руль. Руль при снятии можно не маркировать, если внимательно посмотреть есть метки вверху, а так же на самом валу.

Так же при снятии руля вам нужно будет вынуть разъем с улитки.

7. Ставим новый руль, вставляем разъем и совмещаем метки.

8. Закручиваем гайку крепления руля головкой на двадцать один.

9. Проверяем еще раз метки и подключаем разъем подушки безопасности.

10. Устанавливаем подушку в руль и закрепляем двумя винтами сзади.

Проникновение в салон через двери

Если центральный замок не работает, потому что разрядилась аккумуляторная батарея, и нет домкрата, чтобы поднять машину, можно воспользоваться еще одним способом. Чтобы открыть Хендай Солярис, нужно выполнить следующие действия:

  1. Воспользуйтесь пластиковыми или деревянными лопатками, чтобы сформировать щель шириной 1-2 мм между дверями и кузовом. Она образуется за счет сжатия резинового уплотнителя, приклеенного по периметру дверного проема.
  2. Просуньте в нее подушку и накачайте, чтобы отогнуть дверь, образовав достаточную по ширине щель, чтобы в нее можно было просунуть стальную проволоку с крючком или специальную плоскую лопатку с длинной ручкой.
  3. При помощи проволоки подденьте блокиратор двери и откройте ее обычным способом.

Этот метод вскрытия автомобиля Хендай Солярис плох тем, что после указанных действий конструкция двери может незначительно деформироваться. Придется обращаться в автосервис для кузовного ремонта, но если выполнить все аккуратно и не увеличивать щель больше чем на 4 мм, то деформации не будет. Именно таким методом пользуются все компании, предлагающие услуги по вскрытию заблокированных машин.

Также существует еще более затратный метод, но платить придется потом. Чтобы выполнить открытие салона, а затем и капота, достаточно разбить боковое дверное стекло. Цена вопроса — замена разбитого стекла, но зато можно быстро проникнуть внутрь. Только вот двигаться с отсутствующим стеклом будет крайне некомфортно, поэтому способ удобнее для тех, у кого машина стоит под боком или в гараже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: