Технические характеристики chevrolet niva

Технические характеристики chevrolet niva с 2009 г.в.

Кондиционер и отопитель

Замасливание компрессора кондиционера возможно из-за подтекания нагнетающей трубки. Подтягивать ее надо аккуратно — болт может лопнуть при небольшом усилии. После «грязевой ванны» могут зашуметь подшипники кондиционера.

По отзывам владельцев, зимой недостаточно тепла попадает в ноги к задним пассажирам. Если печка не работает, необходимо проверить трос управления заслонкой.

Радиатор отопителя (1-2 тыс. рублей) начинает подтекать после 100-150 тыс. км. Для его замены приходится демонтировать переднюю панель.

Патрубки отопителя потребуют замены примерно через 200 000 км.

Моторчик отопителя может выйти из строя по прошествии 100-150 тыс. км (2-5 тр).

технические характеристики Chevrolet Niva с 2009 года Внедорожник

Технические характеристики Chevrolet Niva 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.7 MT 1690 (80)/5200 Рядный — 4 (127)/5-4000 Инжектор Бензин

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.7 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.7 MT 4048 1770 1652 1450/1440 2450 200 320/650

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.7 MT 140 19

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.7 MT 14.1 8.8 10.8 Бензин

Тест-драйвы

В результате косметической работы Chevrolet Niva обзавелась новыми передним и задним бамперами, а также видоизмененными накладками на двери и пороги. «Шевинива» — как много в этом слове для сердца российского любителя «офроада» слилось. По итогам кризисного 2009 года Chevy Niva разошлась тиражом 24 520 автомобилей, уступив в сегменте компактных кроссоверов…

Разницу между этими автомобилями можно втиснуть в одно предложение. Прочитайте его, если хотите. Оно здесь последнее. Перед вами два автомобиля, на которых, чтобы разогнаться, нужно выключить кондиционер: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny.У первого мотор объемом 1.7 литра, у второго – 1.3. Но оба серьезные проходимцы. Этим и подкупают. К тому…

Главные преимущества автомобиля

Первое о чём хочется сказать, глядя на Chevrolet Niva – это:

  • компактность (не вызывает особых проблем при парковке),
  • устойчивость на труднопроходимых участках дороги,
  • высокая проходимость (возможно преодоление брода, а если уметь пользоваться раздаткой, Нива Шевроле позволит выбраться из сложных ситуаций без посторонней помощи – из любой грязи, слякоти и сугробов),
  • мощности двигателя достаточно, чтобы взбираться в крутую гору,
  • высокая посадка,
  • просторный салон,
  • повышенная термостойкость накладок на дисках сцепления приходится кстати при трении и раскачивании.

Конкурентные преимущества

Главное конкурентное преимущество Chevrolet Niva – способность справляться с любыми негативными дорожными условиями. Добиться высокой проходимости удалось за счет клиренса более 20 см (варьируется от 20 до 24 см), не широких свесов, а главное за счёт надежной трансмиссии. Дорожный просвет можно увеличить, установив не 16 дюймовые, а 17 дюймовые диски. Проходимость и устойчивость на дороге при неблагоприятных погодных условиях станут выше, если приобретать колёса с высокопрофильной резиной.

Салон Chevrolet NIVA 2009

Интерьер — это вообще мрак, как и раньше. Но поводов для гордости у разработчиков все равно предостаточно. Первым делом в глаза бросается новый трехспицевый руль фирмы TRW, словно позаимствованный у Corsa. Приборная панель – привет ранним 90-м. Кажется, именно тогда аналогичные по задумке и качеству исполнения детали доживали свой век. Не лучше выглядят и два рычага трансмиссии, привычку к управлению которыми отечественный автопром формировал десятилетиями. В остальном – все привычно и кондово: подгонка деталей на глаз, неприятный запах дешевой пластмассы… В качестве компенсации предлагается подстаканник и емкости для мелких предметов в центральном тоннеле, а также внутрисалонное зеркало заднего вида, приклеенное к ветровому стеклу – чтобы избежать вибраций, уточняет пресс-релиз.

Но разве это главное во внедорожнике? Какая разница, как он едет по асфальту, равномерно усыпанному кочками, как он набирает скорость на прямой и идеально гладкой дороге (а набирает он никак – педаль беспомощно проваливается, а двигатель не тянет, как и 10 лет назад). Главное – что он может показать на лесной проселке, среди деревьев и пеньков. На пересеченной местности Нива, как водится, должна чувствовать себя как рыба в воде. Но не тут-то было.

Тест-драйв Chevrolet NIVA 2009

Ни для раллийных экзерсисов, ни просто для динамичной езды дохлый двигатель не приспособлен, а ватные тормоза не добавляют уверенности. Ну да, вскарабкиваться на не слишком отвесные склоны Шнива способна без особого надрыва, равно как и преодолевать не слишком убойное бездорожье и ямы. Но уже при мало-мальских нагрузках, к которым принуждает выполнение какой-либо, хотя бы даже игровой задачи (а не банальное катание среди пеньков), машина не приспособлена. Сцепление моментально перегревается, и салон наполняет омерзительный запах. Двигатель не вытягивает на низах, а на верхах надрывно орет. Передачи втыкаются с третьей, а то и с пятой попытки. Короткоходная панель сцепления для неопытных водителей — сущий ад. На наших глазах человек, выросший на Mitsubishi или Nissan, просто не мог тронуться на сравнительно небольшом уклоне. Причем после того, как двигатель глох, уже на новой машине он не хотел сразу заводиться. Завершает картину унылый вой раздатки, монотонно сопровождающий вас всю поездку.

И все-таки в курортном Рощинском лесу Шнива явно была в своей тарелке – экстремальных нагрузок маршрут не предусматривал, а скромные габариты и относительная маневренность, безусловно, относятся к числу достоинств машины. Впрочем, этим же список достоинств исчерпываются. Представители GM-Avtovaz заверяют: ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей были проведены задолго до начала производства. Летом они проходили в условиях жаркого климата Средней Азии, а зимние – в суровых континентальных морозах Сибири и Прибайкалья. И везде машина показала себя очень достойно.

Хотелось бы верить! Однако субъективные ощущения подсказывают: если вы не способны пластиковой вилкой с закрытыми глазами перебрать движок и коробку и не имеете при себе сундука запчастей, далеко от цивилизации на этой машине соваться не стоит. Это вам не Ford Escape, на котором так и тянет совершить побег от людей. Без риска, кстати, остаться в глуши навсегда.

И в этом смысле базовая цена 412 000 рублей, которая могла бы, по нынешним временам, показаться адекватной, оптимизма не внушает. Ну да, меньше чем за полмиллиона вы получаете компактный ремонтопригодный кроссовер с серьезными внедорожными возможностями, с доступной стоимостью обслуживания дешевыми запчастями, в меру просторный внутри, в меру комфортный (кондиционер имеется, хоть и работает на отвали). Если хотите и не жалко денег, можно раскошелиться на «литье», противотуманки, очочник и прочие блага цивилизации. Аналогичные автомобили – тот же Escape или Grand Vitara – на порядок (и даже на порядки) дороже… Другое дело – что они умеют ездить по асфальту (дальние – дальше 100 км — поездки на Шниве сродни самоистязанию), не досаждают постоянными поломками и не вызывают в памяти отголоски прошлого столетия, из которых буквально соткан самый современный полурусский автомобиль.

Между тем в далеком 2001 году, когда задумывалась новая Chevrolet Niva, это был шаг вперед. Идея совместить проходимость и народный имидж Нивы с функциональным пятидверным кузовом и современным дизайном – напрашивалась давно. 23 сентября 2002 года с конвейера совместного предприятия GM-Avtovaz сошел первый кроссовер, быстро завоевавший признание автомобилистов. В 2002 году с конвейера совместного предприятия сошло 456, в 2003 — 25 235, в 2004 — 55150 автомобилей, проданных не только в России, но и странах СНГ. Всего с начала производства было продано 290 649 автомобилей.

Уже к 2006 году назрела потребность в переменах. Даже на тот момент дизайн заметно состарился. Однако вместо рестайлинга Шнива получила новую комплектацию: с января 2006г. началась сборка пробной партии автомобилей Chevrolet NIVA GLX с двигателем FAM1 объемом 1,8 л., новой трансмиссией, ABS, кондиционером и подушками безопасности. По результатам теста на безопасность по европейским стандартам EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды.

Сегодня внешность машины вызывает, в лучшем случае, ассоциации с Honda CRV или Grand Vitara предыдущих поколений — такой же неказистый кроссовер, не похожий ни на приличные современные образчики, ни на кондовую Ниву наших дедов и отцов. Причем нынешнее обновление эту картину не изменило: по ощущениям это все та же древняя Нива, сменившая привычный военный камуфляж на гражданский костюм. И если военная форма ей к лицу, то помятый, вышедший из моды, выцветший серый костюмчик ее явно не красит. Даже после химчистки, которой на деле и является нынешний рестайлинг.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2
Объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км 8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Передний свес, мм 721
Задний свес, мм 748
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 37
Угол съезда, градусы 35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410
Полная, кг 1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, с 19.0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с. Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123 Z18XE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1690 1797
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000) 122 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (4000) 167 (3800)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/70 R15
Размер дисков 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс н/д
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.2 12.8
Загородный цикл, л/100 км 8.9 8.5
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 10.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1450
Колея задних колес, мм 1440
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1400 1520
Полная, кг 1850 1870
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140 165
Время разгона до 100 км/ч, с 19.0 12.0

Внешность Chevrolet NIVA 2009

Обновленную – это, конечно, громко сказано. В общей сложности на автомобиль было внедрено 60 инженерных изменений. Для сравнения: в обновленном Saab 9-3 их где-то около тысячи. В основном специалисты GM-Avtovaz постарались над «подтяжкой лица», вылепив его по стандартам единого корпоративного стиля: новый передний и задний бампера, новая оптика, укрупненный значок Chevrolet… Впрочем, если не приглядываться – больше ничего и не заметишь… Конечно, менять форму боковых накладок колесных арок и брызговиков – дело благодарное, хоть и ненужное. Зато дает повод похвалиться – смотрите, в какую сумму мы уложились, проведя антикризисный, так сказать, рестайлинг. Ну а для полного лоска решили придать 16-му «литью» новую форму и обуть в Continental, как Mercedes…

А между тем разработчики хором заявляют: теперь и вентилируется лучше, и шумит меньше, и даже едет по-другому. Дескать, присутствие двух решеток воздухосборника позволило увеличить приток воздуха и улучшить температурный режим подкапотного пространства… Ну а зачем нужны вентиляционные решетки на заднем бампере? Правильно, чтобы не запотевали стекла!

Сколько «кушает» автомобиль?

Главный вопрос всех любителей внедорожников – это расход топлива на 100 км, который у полноприводных моделей всегда повышен. Шевроле Нива не отличается экономичностью. Производитель официально заявляет, что при смешанном цикле уйдет 10,2 л горючего. А вот по городу и трассе многое зависит от манеры езды.

По реальным отзывам автовладельцев расход немного выше:

  • трасса – 9-10 л;
  • город с учетом пробок – 13-14 л;
  • смешанный цикл – 11-12 л.

Такой «аппетит» двигателя компенсирует емкость бака. У автомобиля Нива Шевроле заправочный объем равен 58 л. Если заливать горючее «до горловины», получаем еще +2 литра. Этого хватает примерно на 500 км пробега. Но лучше заправляться немного раньше.

Кузов

Кузов Шеви Нива начинает цвести через 6-10 лет эксплуатации. Рыжие точки появляются на уголке лючка бензобака, на стыке крыши и стоек, на порогах, внизу задних крыльев и двери багажника. Облезает и начинает ржаветь накладка между задним бампером и багажником. Краска вздувается на арках и капоте.

Передняя панель Шевроле Нива 2002 — 2009 гг.

Задний и передний бампер, особенно после рестайлинга, подходят только для передвижений по асфальту и легкому бездорожью. Направляющие заднего бампера крепятся на клепках, ослабевающих со временем, что вызывает появление щели между бампером и кузовом.

Лонжероны под днищем автомобиля — в их средней части — недостаточно прочны. При установке домкрата прямо под них могут остаться вмятины. Также могут возникать скрипы во время вращения рулем – это «дышит» лонжерон и «отдает» в защиту. Лечится подкладыванием резины из кусков автомобильной камеры к лонжерону под креплением защиты.

Верхний внутренний край двери багажника, соприкасающийся с уплотнителем, стирается до металла. Из-за плохой работы замка задней двери могут возникнуть проблемы с ее открыванием. Для этого необходимо левой рукой прижать правый верхний угол двери и повторить попытку. Сам замок может отказать из-за коррозии через 6-7 лет эксплуатации.

Со временем может ослабнуть болт, удерживающий антенну на крыше, и через нее начнет попадать вода. Подтянуть его можно, сняв пластиковую облицовку вокруг салонного зеркала.

Часто появляется люфт у водительской двери. Для его устранения нужна замена втулки из латуни (600рублей).

Ослабевает и крепления наружных ручек, из-за чего они начинают отходить от двери вместе с уплотнителем. Для их подтяжки придется снимать внутреннюю обшивку дверей.

Бархотки на дверях со временем царапают стекла. А направляющие стекол нередко допускают перекос стекол при поднятии или опускании. Электростеклоподъемники отказывают через 6-8 лет эксплуатации из-за окисления контактов. Электродвигатели опускания/подъема стекол выходят из строя чаще. Нередко моторчик после разборки и прочистки оживает.

Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение vall » 14 фев 2014, 16:45

Сообщение MNV » 14 фев 2014, 17:44

Сообщение egerr » 14 фев 2014, 18:56

Сообщение Seriy » 14 фев 2014, 19:18

Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:46

Думается мне простое щелочное средство с отдушками.

Как и все, работают на ура. Ток вредны для люмишки вроде. Раньше в Гаражах,солярой и потом водой хлоп и готово.

Сообщение A_N_D_Y » 14 фев 2014, 19:53

Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:58

А самое лучьшее средсво для отмывки.

ЭТО ФРЕОН,плюх ведро на движок ,и он как новый. Те кто пробовал ,знают. И перчатки , спецовка как после химчистки.

Сообщение Shashel » 15 фев 2014, 01:50

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 17:50

Сообщение wwm » 16 фев 2014, 17:57

Сообщение egerr » 16 фев 2014, 18:12

Сообщение mamont » 16 фев 2014, 21:00

позавчера мыли. вынул аккум, запаску, и сказал, шоб с радиатором поаккуратней — поставил в бокс, где аппарат постарше — напор послабше. пришел, оценил целостность проводов, пока мойщик продувал все воздухом — кинул назад запаску и аккум, настроил радио, завел и уехал. второй раз уже мою, за пять с половиной лет. никаких проблем

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 21:12

Сообщение ММГ » 16 фев 2014, 21:22

Сообщение duzz » 17 фев 2014, 23:02

Dira 213я у меня, то есть карб. После каждой покатухи мою кёрхером. Жду некоторое время, пока стечёт вода, потом завожу, высыхает и всё. Раньше использовал химию для мотора, теперь обленился — вода грязь выбьет, чистенько и ладно. Ни разу ничего не затыкал и не отключал. Правда, эпизодически обрабатываю перед предстоящими купаниями в лужах и бродиках высоковольтную часть силиконовым спреем, а клеммы акума всегда чистые и смазаны чуток литолом (силиконом тут низя, ибо он не проводит эл.ток)

ЗЫ я ещё и салон керхером иногда мою, когда совсем плохо

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги).

С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Технические характеристики

  Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) Chevrolet Niva LX 4X4
Тип кузова Универсал
Схема компоновки с продольным
расположением двигателя
и постоянным приводом
на все колеса
Количество мест, чел 5
Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел

2

Снаряженная масса, кг 1400
Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1850 1865
Дорожный просвет автомобиля со снаряженной массой и с шинами 205/70R15, мм

200

Полная масса буксируемого прицепа, кг
– не оборудованного тормозами
– оборудованного тормозами

600
1200

750
1500

Модель двигателя ВАЗ-2123 Opel Z18XE
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, л 1,69 1,8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82х80 80,5 х 88,2
Степень сжатия 9,3 10,5
Номинальная мощность, кВт 58,5 90
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 5200 5600
Максимальный крутящий момент, Нм 127,5 167
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 4000±200 3800
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода, об/мин 850±30
Система питания/зажигания ЭСУД Simtec 71.5
Марка бензина, АИ-95 Премиум-95 (RON 95)
Свечи зажигания А17ДВРМ Bosch FQR 8 LEU 2
Максимальная скорость, км/ч 140 165
Время разгона с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с
19 12
Расход топлива на 100 км пути при смешанном цикле, л 10,8 10,0

Заправочные объемы

Топливный бак 58,0 л
Система охлаждения двигателя 8,0 л
Система смазки двигателя 3,75 л (4.75 л*)
Картер коробки передач 1,6 л (2.4 л*)
Картер раздаточной коробки. 0,79 л
Картер переднего моста 1,15 л
Картер заднего моста 1,3 л
Система гидропривода тормозов 0,5 л
Система гидропривода выключения сцепления. 0,15 л
Бачок омывателей ветрового стекла 5,0 л
Бачок омывателя двери задка. 2,0 л
Передний амортизатор 0,15 л
Задний амортизатор. 0,215 л
Гидроусилитель руля 1,7 л
Кондиционер: хладагент. 0,650 кг
Кондиционер: масло 0,22 л

* — ВАЗ – 2123 с двигателем 1,8 л

Новости Chevrolet

30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

подробнее

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

Какое авто лучше брать – до или после рестайлинга?

В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были направлены на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.

Основные изменения:

  • появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
  • изменение освещения, новые фонари стали обеспечивать более качественный свет;
  • была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
  • автомобиль получил новый интерьер для более комфортного и безопасного вождения;
  • другие доработки – изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.

Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.

Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом отзывов обладателей первой серии.

К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок

При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики

Цена и комплектации

Отечественный рынок по состоянию на 2017-й год предлагает Шевроле Нива в 6 комплектациях: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC». Стандартное исполнение внедорожной машины стоит 588 000 р и обладает:

  • Гидравлическим усилителем рулевого колеса ZF;
  • Иммобилайзером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях;
  • Тканевым салоном;
  • 15-дюймовыми стальными «катками»;
  • Центральным замком;
  • Аудиоподготовкой с 2-мя динамиками;
  • Изотермическими стеклами;
  • Функцией обогрева ног задних пассажиров и наружными зеркалами с обогревом и электрическими регулировками.

Максимальная комплектация оценивается от 719 500 руб. Она обладает:

  • Двумя передними подушками безопасности;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Электронной системой ABS;
  • Кондиционером;
  • Противотуманными фарами;
  • Подогревом передних сидений;
  • Штатной аудиоподготовкой, рассчитанной на 4 колонки;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Рейлингами на крыше;
  • Заводской сигнализацией.

Технические характеристики автомобиля

Общие данные

Число мест, включая водителя 5

Снаряженная масса, кг 1350 (для автомобилей с 2009 года 1410)

Полезная нагрузка, кг 450

Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) 4048х2120х1652

Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч  140

Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с   19

Расход топлива на 100 км пути не более, л:

В городском цикле 14,1

В загородном цикле 8,8

В смешанном цикле10,8

Двигатель

Модель ВАЗ-2123

Тип — четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров — 4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 82 х 80

Рабочий объем цилиндров, л — 1,689

Степень сжатия 9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 58,5 (79,6)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м 127,5

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)

Коробка передач — пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа коробки передач:

— первая передача 3,67

— вторая передача 2,10

— третья передача 1,36

— четвертая передача 1,00

— пятая передача 0,82

— задний ход 3,53

Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:

— высшая передача 1,2

— низшая передача 2,135

Дифференциал раздаточной коробки — конический, двухсателлитный

Карданные передачи:

— от коробки передач к раздаточной коробке

— от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам

— от переднего моста к колесам       

— с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

— с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками

— открытая, с шарнирами равных угловых скоростей

Главные передачи переднего и заднего мостов: конические, гипоидные

—  передаточное число 3,9

— дифференциал — конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами

Колеса — дисковые, штампованные и литые

Размер обода — 6J-15Н2 или 61/2J-15Н2

Шины — радиальные

Размер шин — 205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S, 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S

Рулевое управление

Тип рулевого управления — травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя)

Рулевой привод — трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:

Передние — дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочих тормозов — ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Система электропроводки — однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-55А

Генератор — переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер — дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип — универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

Обзор

Шевроле Нива — автомобиль повышенной проходимости, относящийся к сегменту компактных SUV. Производство модели осуществлялось на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ».

Шевроле Нива 2002 — 2009 гг.

Проектирование нового вседорожника на замену «Ниве» началось на АвтоВАЗе еще в середине 80-х годов. Первый концепт новой «Нивы» — ВАЗ — 2123 был продемонстрирован в 1998 году. Из-за финансовых трудностей АвтоВАЗ так и не смог наладить массовое производство новой модели и осуществлял мелкосерийную сборку на мощностях опытно-промышленного производства ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2002 год. В 2002 году лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» были проданы концерну General Motors. Американские инженеры внесли более 1000 небольших изменений в конструкцию внедорожника, что позволило считать Ниву Шевроле самостоятельной моделью. Конвейер с новоявленной Нивой был запущен в сентябре 2002 года.

С ноября 2006 года до конца апреля 2008 года было выпущено около 1000 Шевроле Нива ФАМ-1. Автомобиль получил индекс 21236 и оснащался двигателем Опель Z18XE (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin с раздаточной коробкой в одном блоке.

В марте 2009 года модель пережила рестайлинг, получив заводской индекс ВАЗ — 212300-55. Обновлением облика автомобиля занималось итальянское дизайн-ателье «BERTONE».

Техническая характеристика шевроле нива:

В данный момент предполагается один вариант силовой установки.  В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.

Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.

Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами.  Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные.  Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала.  Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: