Топливо
- Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
- Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
- Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
- Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
- Низкий уровень или низкое давление масла.
- Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
- Замыкание в блоке предохранителей.
- Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
- Неисправен клапан давления топлива.
- Засорились форсунки.
- Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
- Неисправен бензонасос или его фильтр.
- Отказал кислородный датчик (один или несколько).
- Неисправность Ваноса.
- Неисправность Valvetronic.
- Забит (или замерз – зимой) катализатор.
- Отказал датчик давления топлива (в рейке).
Не заводится Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:
Основные причины повышенной сложности запуска
- Проблемы с аккумулятором или зарядной системой. Недостаточная зарядка или неисправный аккумулятор могут быть основной причиной слабого запуска двигателя.
- Проблемы с топливной системой. Засорение форсунок или топливного фильтра, низкое качество топлива или неисправность насоса может привести к сложностям при запуске автомобиля.
- Неисправности в системе зажигания. Плохие свечи зажигания, неисправные катушки зажигания или другие проблемы с системой зажигания могут вызывать затруднения при запуске двигателя.
- Проблемы с электрической системой. Неисправные провода, разъемы или контакты могут создавать сложности при запуске автомобиля.
- Ошибка в программном обеспечении или системе управления двигателем. Некорректные настройки или неисправности в программном обеспечении или системе управления двигателем могут затруднять запуск автомобиля.
Как включить двигатель BMW X5 E70 без работы стартера: эффективные способы
Иногда возникают ситуации, когда стартер автомобиля BMW X5 E70 не срабатывает, и нужно найти способ завести двигатель без его помощи. В таких случаях можно использовать следующие эффективные методы:
- Использование бампера – этот метод подходит для владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Необходимо поставить автомобиль на нейтраль, аккуратно открыть капот и пристроить заднюю часть автомобиля к другому транспортному средству, используя бампер. Затем, включите зажигание и полностью отверните ключ зажигания. После этого, аккуратно нажмите на газ и одновременно оттолкните заднюю часть автомобиля от другого. Движение задней части может привести к запуску двигателя.
- Использование толчка – данный метод требует помощи еще одного автомобиля или группы людей. Включите зажигание в обоих автомобилях, поставьте BMW X5 E70 на нейтраль и попросите помощи оттолкнуть или вытащить автомобиль. Попросите водителя другого автомобиля аккуратно и рывком оттолкнуть ваш автомобиль. Запуск двигателя возможен при правильном выполнении этой процедуры.
- Использование дополнительного источника энергии – этот метод подходит для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. Необходимо найти источник энергии, например, другую машину с заряженным аккумулятором, зарядное устройство или переносной запасной аккумулятор. Соедините источник энергии с аккумулятором вашего автомобиля, следуя инструкциям. Затем, включите зажигание и попробуйте завести автомобиль. Дополнительный источник энергии может помочь запустить двигатель без стартера.
Важно помнить, что использование этих методов должно происходить с осторожностью и только в случаях, когда вы уверены в своих навыках. Если проблема со стартером повторяется регулярно, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта
Кузов
Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.
На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.
На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.
Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:
- неисправности топливных форсунок;
- коррозии в моторном отсеке;
- замыкание электрических компонентов;
- потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;
Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:
Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.
Если не уследить за чистотой стоков в этом месте “купание” электронный блок управления двигателем не выдержит
В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.
Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники.
В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение – “Сигнализация сближения при парковке”.
Не заводится в мороз
В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.
Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.
Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать – Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю “выдыхать”. Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице – продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.
К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:
- заменить масло на оригинальное;
- заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
- промыть систему;
- установить на зиму новый аккумулятор;
- заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);
Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной “зависания” клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.
Проверьте свечи зажигания
Если ваш BMW X5 E70 плохо заводится, одной из причин может быть неисправность свечей зажигания. Свечи зажигания играют важную роль в процессе зажигания топлива в цилиндре двигателя, и если они изношены или не работают должным образом, это может привести к проблемам при запуске автомобиля.
Для проверки свечей зажигания вам потребуется набор инструментов, включая свечной ключ. Следуйте этим шагам, чтобы проверить свечи зажигания:
- Первым делом, убедитесь, что двигатель остыл. Работа с горячим двигателем может быть опасной.
- Откройте капот и найдите свечевые провода. Они обычно расположены на верхней крышке двигателя.
- Один за другим отсоедините свечевые провода, начиная с первого цилиндра. Будьте осторожны и не допускайте перепутывания проводов.
- Вставьте свечной ключ в свечную ячейку и ослабьте свечу, поворачивая ее против часовой стрелки.
- Выньте свечу из ячейки и осмотрите ее. Если свеча имеет грязный белый или черный цвет, это может свидетельствовать о неисправности. Также проверьте состояние электрода и изолятора свечи.
- При необходимости замените свечу зажигания на новую. При установке новой свечи используйте свечной ключ, чтобы установить ее в ячейку и затянуть ее по часовой стрелке.
- Повторите эти шаги для каждой свечи зажигания.
После проверки и замены свечей зажигания, попробуйте снова завести автомобиль. Если проблема с запуском остается, возможно, есть другие причины, такие как проблемы с аккумулятором или системой подачи топлива. В этом случае, лучше обратиться к профессионалам для дальнейшей диагностики и ремонта.
Проверьте состояние аккумулятора
Для начала, проверьте, насколько сильно заряжен ваш аккумулятор. Для этого вам потребуется автомобильный прибор для проверки заряда аккумулятора. В случае, если заряд аккумулятора низкий, попробуйте его зарядить с помощью автомобильной зарядки или подключите автомобиль к источнику электропитания с помощью прикуривателя. Заряжайте аккумулятор до полного заряда и попробуйте снова завести двигатель.
Если аккумулятор имеет низкий заряд даже после зарядки, возможно, он достиг своего предельного срока службы и требует замены. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики состояния аккумулятора и его замены, если это необходимо.
Также стоит упомянуть, что некачественные или старые свечи зажигания, проблемы с топливной системой или с системой зажигания могут вызвать проблемы со стартом двигателя. Если после проверки аккумулятора проблема остается, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
В любом случае, регулярное обслуживание автомобиля и замена расходных материалов в соответствии с рекомендациями производителя помогут поддерживать надежность и производительность BMW X5 E70.
Прайс-лист по работам техцентра Shell на автомобиль BMW Х5 Е70
Рассчитывать на дешевую эксплуатацию машины такого класса не имеет смысла, ей регулярно требуется хороший сервис с дилерским сканером и умелыми техниками, но пока расходы заметно ниже остаточной стоимости машин. Например, после отключения питания он может просто не завестись.
Моторы Более «свежие» моторы серии N 57 на рестайлинге совершенно новые, но тоже вполне крепкие. И даже пьезофорсунки тут отличаются спокойным характером. Запас по форсированию еще выше. В силу новизны моторы особых хлопот не доставляют, и, скорее всего, от M 57 в эксплуатации отличаться сильно не будут
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника-10,1 литра против 11,7 литра
Contents
Подготовительные работы
Принципы работы
Полезные подсказки
Преимущества и недостатки
Тонкости монтажа
Сгорела лампа
Поломка датчиков
Сгорел предохранитель
Технические показатели
Свечи накала
Как проверить
- Свечу необходимо вывернуть из колодца;
- подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.
Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.
Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.
Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.
Давление, порция топлива и время впрыска
Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.
Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.
Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.
Форсунки
Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:
- отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
- запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.
При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).
Не заводится х5 е70 с первого раза.
Здравствуйте,такая проблема,bmw x5 e70 i утром на холодную заводится сразу но тут же падают обороты и он глохнет,на третий четвертый раз,получается дать газу(первые две попытки он не реагирует на акселлератор) и все,сразу схватывает но при этом из выхлопной трубы идет черный дым первые две три секунды,а потом все идеально в течении дня,заводится без проблем,черного дыма нет,был на диагностике,никаких проблем не выявили,подскажите,может у кого была такая проблема,как ее решили?
bashkir Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 май 2015 12:12 Автомобиль: bmw x5 e70 3.0 инжектор
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
Max49 » 20 май 2015 15:41
Похожая проблема и у меня(рядом тема). Насчет дыма не скажу, не видил. Но если нажать на педаль газа, то заводится с первого раза. Еще заметил, в мороз -15, оставил на улице, завелась нормально, с первого раза, а в гараже при +14 нет.
Max49 Новичок Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 май 2015 17:16 Автомобиль: BMW E70 2007г. 3.0 si
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
bashkir » 20 май 2015 15:46
а у меня даже если на педаль газа нажимаешь он ее не чувствует с первого раза,потом хвататет,но надо прогазовать иначе глохнет,и прогазовывается вот этот черный дым,потом идеал весь день!не зависимо от температуры воздуха на улице.
bashkir Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 май 2015 12:12 Автомобиль: bmw x5 e70 3.0 инжектор
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
Max49 » 20 май 2015 17:03
Вот, кое что нашел — «Также будьте готовы к тому, что после пробега в 110 тысяч километров двигатель может внезапно заглохнуть сразу после запуска. Виной тому заклинившие клапана системы газораспределения. » http://avtokriminalist.ru/obzor-avto/bm . hee-vremya
Max49 Новичок Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 май 2015 17:16 Автомобиль: BMW E70 2007г. 3.0 si
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
bashkir » 20 май 2015 18:50
хорошо,если клапана поймали глюк,почему не загорается чек?диагностика ничего не выявляет?при чем делал диагностику в трех разных сервисах.
bashkir Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 май 2015 12:12 Автомобиль: bmw x5 e70 3.0 инжектор
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
Max49 » 21 май 2015 00:44
Max49 Новичок Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 май 2015 17:16 Автомобиль: BMW E70 2007г. 3.0 si
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
bashkir » 21 май 2015 10:28
bashkir Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 май 2015 12:12 Автомобиль: bmw x5 e70 3.0 инжектор
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
kalininec » 21 май 2015 18:52
Менять клапана не обязательно, т.к. это дорогое удовольствие,меняют не только клапана, но и привод их. По крайней мере мне так сказали у О.Д.хотя это может быть и развод на бабки. Мне эти клапана те же мастера принудительно разогнали и прочистили. Это было год назад, авто такое же 2007 год пробег 160т.км. Как причина Вашего случая может быть и другое — пусковое устройство,пусть проверят и этот момент, если Вы уж к ним собрались. В любом случае отпишитесь сюда,когда устраните неисправность, удачи.
kalininec Завсегдатай Сообщения: 103 Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19 Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
bashkir » 21 май 2015 21:31
bashkir Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 май 2015 12:12 Автомобиль: bmw x5 e70 3.0 инжектор
Re: Не заводится х5 е70 с первого раза.
Max49 » 22 май 2015 17:56
Заправился 95 ым вместо 98 ого и, о чудо! Машина завелась с первого раза ! Я еще и клемы с акумулятора скинул на ночь, так как были проблемы с электроникой. Посмотрю как будет дальше заводиться, отпишусь
Проблема с заводкой BMW X5 Е70: что делать?
Когда автомобиль BMW X5 Е70 не заводится, это может быть вызвано несколькими причинами. Разберем основные из них и рассмотрим способы их решения.
- Разряженная или слабая аккумуляторная батарея. Если машина начинает терять мощность, теряет заряд или при старте слышен щелчок, это может указывать на проблемы с аккумулятором. В этом случае рекомендуется проверить напряжение аккумулятора и, если необходимо, заменить его.
- Проблемы с зажиганием или системой подачи топлива. Если двигатель не крутится при старте, возможно, проблема связана с системой зажигания или подачи топлива. Рекомендуется проверить свечи зажигания, бензонасос и форсунки, очистить их от загрязнений или заменить при необходимости.
- Плохой контакт между компонентами системы запуска. Если при старте слышен щелчок, возможно, проблема связана с плохим контактом между аккумулятором, стартером или электрическими проводами. Рекомендуется проверить и обеспечить хороший контакт между этими компонентами, очистить контакты от окислов или заменить провода при необходимости.
- Проблемы с замком зажигания или другими электронными компонентами. Если при включении зажигания не происходит никакой реакции, возможно, проблема связана с замком зажигания или другими электронными компонентами. Рекомендуется проверить состояние замка, электрических предохранителей и блоков управления, а также обратиться к специалистам для диагностики и решения проблемы.
В случае возникновения проблем с заводкой BMW X5 Е70 рекомендуется обратиться к опытным механикам или сервисным центрам для предоставления квалифицированной помощи. Только профессиональные специалисты смогут точно определить причину и решить проблему, обеспечив безопасность и надежность вашего автомобиля.
Важно! Все вышеперечисленные рекомендации являются общими и могут различаться в зависимости от конкретной ситуации. При возникновении проблем с заводкой автомобиля всегда лучше обратиться к профессионалам для диагностики и решения проблемы
Глохнет на ходу • BMW X5 Клуб
У вас отключен JavaScript. Заводится и глохнет Шкода Октавия. New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Технические форумы > Двигатель и его системы > не заводится дизель Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 15 Июнь — После остановки крутит стартер, сек как бы закачивает солярку ощущение падения давления по топливу, потом завод, ни детонации, ни дёрганья ни чего подобного нет.
Отправлено 16 Июнь — До этого ещё не добрался, сегодня на диагностику гонял выдали ошибку: Больше ни чего не было. Отправлено 17 Июнь — Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3. 6л заводится и сразу глохнет Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Дизель не заводится ! гавно тоже не стоит но есть у меня тут один ньюанс, думаю я продать этот форд и преобрести мерседес спринтер ,сейчас создам тему. Гомель, проехав км на скорости км. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. ?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — До поездки было произведена диагностика форсунок До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск сек.
Помогите найти причину, а главное с чего начать. Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время. Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива менее половины бака выездил к тому времени , и промывка бака.
Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются. Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht.
Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры -0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28 показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Заводится и глохнет Шкода Октавия (решено) — 4 ответа Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой сек. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.
Community Forum Software by IP. Глохнет в движении Е70 3. Да я и не против заплатить, к кому подъехать? Причина — неудачно заправился. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Post Views:
2 704
Трансмиссия
У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.
После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.
Бмв х5 е53 не заводится
Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует от прикуривания стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем , то возможными причинами могут быть. 10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться список.
BMW X5 E70 — проблемы и неисправности Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется. Помимо уже описанных «салонных» проблем электроники, можно ожидать сбоев «мехатронной» начинки машины. Многие функции в новых BMW реализованы за счет появления электронных компонентов там, где их не ожидаешь увидеть – в частности, в шасси и рулевом управлении. Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием. Тем же, кто всерьез задумывается о покупке самых недорогих экземпляров начальных годов, я бы рекомендовал отнестись к рассказу вовсе не как к очередной страшилке.
Пневматика с электроникой делают из двухтонной машины спорткар, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, ибо электронные компоненты подвески особым ресурсом не отличаются, а цена зашкаливает.
Исключаем сигнализацию из списка причин
Нередко установщики нештатных охранных комплексов в качестве противоугонной меры выбирают разрыв цепи питания бензонасоса или катушки зажигания. В таком случае питание восстановится только после получения соответствующей команды с сигнализации. Обычно цепь разрывает реле, которое коммутирует силовое питание по команде с блока управления охранной системой.
Чтобы исключить неисправность сигнализации, необходимо найти реле и проверить его исправность, наличие управляющего питания на выводах катушки. Также вы можете попросту вставить перемычку между силовыми контактами в колодке реле либо восстановить штатную проводку, после чего попытаться запустить автомобиль.
Столь радикальные меры позволяют ускорить процесс диагностики, если вы не знаете, какую цепь разрывает нештатная сигнализация. Обладая такой информация, вы можете сразу проверить наличие питания в момент запуска на потребителе (бензонасос, катушка зажигания и т.п.).
BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится
#5 Lion
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.
Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.
Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.
Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .
Тема всегда которая начата должна находить логический конец.
Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.
Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.
Невнимательность или халатность водителя
Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.
Технические проблемы — неисправности стартера
Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.
Стартер считается неисправным в таких случаях:
- Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
- Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
- Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.
Слово продавцу
BMW X1 имеет среднюю ликвидность на вторичном рынке. Ближайший конкурент — Audi Q3. Причем у каждого своя целевая аудитория.
Статус успешного не обернулся для X1 обилием мошеннических объявлений. Риск нарваться на проблемную машину не выше среднего по рынку.
Я рекомендую к покупке X1 с дизелем и в хорошей комплектации. Разумная цена — не выше миллиона рублей. Эта модификации отличается хорошим сочетанием высокой динамики и умеренного расхода топлива, а также повышенной ликвидностью при последующей продаже. Кроме того, дизель надежнее, чем наддувный бензиновый 2.0.
При подборе автомобиля из премиального сегмента уделяйте особое внимание его техническому состоянию и не скупитесь на полноценную диагностику. Содержание автомобиля, относящегося к премиальному сегменту, требует соответствующих затрат
Однако в случае с BMW X1 они не выше, чем для прародительницы — «трешки» Е90. Список возможных поломок велик, но это всё равно самый необременительный кроссовер в линейке BMW
Содержание автомобиля, относящегося к премиальному сегменту, требует соответствующих затрат. Однако в случае с BMW X1 они не выше, чем для прародительницы — «трешки» Е90. Список возможных поломок велик, но это всё равно самый необременительный кроссовер в линейке BMW.