Hyundai solaris задние тормоза. тормозная система хендай солярис, ее компоненты и работа. устройство тормозной системы хендай солярис

Тормозная система хендай солярис (rb), 2010 - 2017 г.в.

Роли тормозной жидкости в работе системы

Передача давления на задний тормозной суппорт

Тормозная жидкость играет ключевую роль в передаче давления на задний тормозной суппорт. Когда водитель нажимает педаль тормоза, гидравлический трос передает давление на главный тормозной цилиндр, где оно превращается в гидравлический ток жидкости.

Большая нагрузка на тросы и колеса

Чистота и оптимальный уровень тормозной жидкости также важны для гарантированной работы тормозной системы. Она также защищает тросы и колеса от износа и преждевременного износа.

Важность контрольного обслуживания

Правильное обслуживание тормозной жидкости гарантирует безопасность на дороге. Рекомендуется проводить контрольные проверки и менять тормозную жидкость каждые два года или в соответствии с рекомендуемым графиком производителя автомобиля.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости: низкая жидкость может свидетельствовать о проблемах в тормозной системе.
  • Проверьте цвет жидкости: если она темная, значит она нуждается в замене.
  • Обратитесь к специалисту, если вы заметили какие-либо изменения в работе тормозной системы, такие как шум или скрип при торможении.

Какие бывают колодки на Хендай Солярис

Не будем лезть в дебри и детально изучим химический состав фрикционных накладок колодок Хендай Солярис. Каждый производитель указывает их на упаковке, и цена может рассказать о многом. Одним словом, любой блок, вне зависимости от марки, может быть четырех видов:

  1. Керамическая колодка. Самый дорогой, стойкий, тихий и легкий. Они изготовлены из керамических волокон, практически не пылят и не изнашивают тормозной диск.
  2. Полуметаллическая колодка. В состав входит половина металла, это может быть медный порошок, графитовый или железный порошок. Их недостаток в том, что они плохо переносят морозы и могут быть довольно шумными. Ресурс не очень высокий.
  3. Органическая колодка. Они состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Бесшумные и гладкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но изнашиваются быстро.
  4. Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют 20-25% твердых сталей или меди. Это улучшает теплопередачу и продлевает срок службы. Отличные фрикционные свойства, но могут быть шумными и пыльными.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис далеко не спорткар, поэтому дорогие керамические колодки не нужны. Мы будем выбирать из средней ценовой категории среди самых популярных и уважаемых брендов.

Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)

  • Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Номер детали 58101-1RA05 для передней части, 58302-1RA30 для задней. Стоимость примерно 2500 рулей. Они продаются в комплекте с кронштейнами, но для вторичного рынка имеют маркировку Sangsin.
  • Sangsin. Номера деталей SP1399 для передней и SP1401 для задней. В ходе испытаний они показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колес на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивных испытаний составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1000 рублей, задних – 900 рублей.

Колодки Mobis

Тормозные колодки Sangsin Brake

Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал на этого производителя по двум причинам: цена и название.

Колодки Sangsin

Sangsin Brake — крупнейший официальный поставщик тормозных колодок в Южной Корее для транспортных средств Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см статью) — это классические керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. То же самое с Сансином.

Тормоза имеют премиальные кевларовые колодки марки Hardron (серия HP, см артикул), предназначенные для спортивных автомобилей. Помимо поставок колодок для грузовых автомобилей и владения брендами Hi-Q и Hardron, Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для MANDO, CARPOS, SPEED MATE (зарегистрированная торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH.

Доля компании на внутреннем рынке (Южная Корея) составляет 47%, что говорит о многом.

В своем выборе я остановился на классических пэдах Hi-Q. На наши автомобили полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (перед) и SP1401 (зад), которые, кстати, являются официальными колодками Mobis, только без дополнительного повышения цены от автофирмы Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Принцип работы ABS и EBD на Hyundai Solaris

ABS (англ. Anti-lock Braking System) — это система, которая предотвращает блокирование колес во время торможения и позволяет сохранять управляемость автомобиля.

На Hyundai Solaris ABS работает на четырех колесах. Когда датчик скорости обнаруживает, что скорость колеса уменьшается быстрее, чем скорость автомобиля, ABS срабатывает и начинает снимать тормозное давление с колеса, что позволяет колесу продолжать вращаться.

EBD (англ. Electronic Brake-force Distribution) — это система распределения тормозных усилий между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки на автомобиль.

В Hyundai Solaris EBD работает вместе с ABS. Если автомобиль тормозит на поверхности с низким коэффициентом сцепления, то EBD автоматически увеличивает тормозное давление на заднем колесе, чтобы предотвратить скольжение.

Чтобы проверить работу ABS и EBD на Hyundai Solaris, можно снять заднее колесо и включить управление ручным тормозом. Колесо должно продолжать вращаться, пока ABS срабатывает и снимает тормозное давление для сохранения управляемости автомобиля.

Прокачиваем тормоза на Hyundai Solaris: технология

Безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависит от исправности тормозной системы. При разгерметизации во время ремонта в систему проникает воздух, который, в конечном счёте, может стать причиной плачевных последствий на дороге. Для того чтобы их избежать необходимо прокачать тормоза Соляриса. Водить автомобиль с воздушными трубками очень опасно, поскольку в самый неподходящий момент педаль может просто провалиться, что спровоцирует ДТП.

В целом эта работа не трудная, если знать что делать и иметь надёжного напарника. Прокачать одному тоже вполне возможно, но это всё-таки затруднительно. Перед тем как прокачивать тормоза на Солярисе, убедимся в том, что тормозная жидкость, которую мы будем доливать, соответствует параметрам уже залитой. Если мы не знаем какая жидкость закачана в систему , придется менять ее полностью.

Инструменты и детали:

  1. Гаечный ключ рожкового типа на 10 мм. Подойдёт и накидной ключ, но с ним работать будет не так удобно.
  2. Подходящая ёмкость для слива жидкости. Вполне пригодна чистая бутылка от минеральной воды.
  3. Шланг длиной около 20 – 30 см.
  4. Тормозная жидкость.

Воздух удаляется поочерёдно из каждого контура в отдельности и при отключенном силовом агрегате.

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое переднее колесо.
  3. Левое заднее колесо.
  4. Правое переднее колесо.

Последовательность прокачки тормозов Hyundai Solaris

Прежде чем начать прокачивать систему стоит помнить, что при проделывании этой работы стоит следить за уровнем жидкости в бачке и периодически доливать её. В противном случае, в тормозные магистрали вновь попадёт воздух и процедуру придётся начинать заново.

Первым делом следует очистить от грязи штуцер, предназначенный для прокачки тормозов на заднем правом колесе и снять с него защищающий колпачёк.

На штуцер надевается шланг, а его свободный конец погружается в отдельную ёмкость. В ней при этом должно находиться небольшое количество жидкости, так чтобы конец шланга был опущен в неё.

На этом этапе помощнику необходимо несколько раз резко выжать педаль и зафиксировать её в нажатом состоянии. Если работы выполняются в одиночку, то для этой цели можно использовать увесистый предмет для фиксации педали.

Теперь ключом на 10 штуцер отворачивается примерно на пол оборота или немного больше. Из шланга будет вытекать тормозная жидкость с воздушными пузырьками.

Если используется накидной ключ, то его стоит одеть на штуцер через шланг, перед тем как погружать его в ёмкость.

Процедуру следует повторять, пока из шланга не перестанут выходить воздушные пробки.

Как только воздух в отдельном контуре системы Солярис прекратится, штуцер закручивается обратно, а шланг отсоединяется и одевается колпачёк. Теперь педаль можно отпускать.

Точно так же прокачиваются и остальные контуры тормозов автомобиля

Важно лишь не забывать вовремя доливать жидкость в бачёк.

Если нажатие на педаль остаётся всё таким же мягким или жёсткость незначительна. Нормой считается, когда ход педали не больше половины расстояния до пола.

Вероятнее всего в системе остался воздух. Однако не стоит сразу начинать прокачку заново. Скорее всего, тормозные шланги, стыки их соединений, или цилиндры не герметичны

Поэтому первым делом стоит уделить внимание поиску места, где проникает воздух, а после устранения неполадки прокачать систему вновь

Если воздух попал в систему одного контура, то вовсе не обязательно полностью прокачивать все тормоза Hyundai Solaris

Вполне достаточно уделить внимание только тому контуру, в который проник воздух

Когда надо менять колодки на тормозных узлах?

Следует иметь в виду, что передние тормоза Солярис, а вернее передние колодки оснащены специальными механическими сигнализаторами предельного износа накладок, как это предусмотрено и родственного Хендай Акцент.

Иначе говоря, при появлении характерного, а именно противного звука во время торможения, то это значит, что колодки, а точнее их накладки находятся в предельном состоянии и их надо срочным образом поменять.

Что касается пошаговых манипуляций замены, то с ними можно ознакомиться на примерах замены передних расходников родственной модели Хендай Крета 1, а задних барабанных колодок (которые могут стоять Солярисе) – на примере уже упоминаемого ранее Хендай Акцент. (Или видеоинструкции в конце текста)

А освободившее время посвятим причинам повышенного износа тормозных расходников.

Причинно-следственные связи износа колодок тормозов

На степень износа накладок, по мнению наших опытных коллег по гаражам, как правило влияют два наиболее значимых фактора, а именно ненадлежащая эксплуатации всей тормозной системы и стремление сэкономить на расходниках.

Что касается неправильной эксплуатации, то совершенно очевидно, что при довольно мощных движках на Солярисах, какой из нашего брата не попытается придавить тапком педаль газа до полика, чтобы потом с такой же самой интенсивностью надавить тем же самым тапком на педаль тормоза.

Всякие интенсивные ускорения по законам школьного курса физики заканчиваются такими же интенсивными торможениями, а все это оборачивается интенсивным износом расходников.

При этом молодая гаражная поросль в отличие от заиндевевшей водительской среды советского периода истории даже понятия не имеют о способах торможения движками, переключением пониженных скоростей, используя рельеф местности и актуальное состояние дорожного покрытия.

Относительно второго фактора повышенного износа накладок, то выбирая дешевые расходники надо быть готовым к частым заменам, причем не только колодок, но и тормозных дисков, а также барабанов.

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  5. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Хендай Акцент — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Причины попадания грязи в систему

Почему пенится масло в гидроусилителе? Еще одна причина этому — загрязнение ГУРа. Как грязь может попасть в него:

  • штуцеры забиты;
  • фильтр в бачке пришел в негодность;
  • шланги разорвались.

Разберем каждую причину, почему пенится масло в гидроусилителе, детально:

1. Разорвался шланг.

В этом случае единственное, что вы можете сделать, это установить новые шланги вместо разорванных.

2. Штуцеры забиты.

Для их очистки необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  • демонтируем колеса;
  • используя ключ на восемь, снимаем защитный колпачок;
  • шланг диаметром 6,5 мм крепим к штуцеру;
  • с помощью этого шланга удаляем смазку;
  • чтобы не допустить падение масла ниже минимальной отметки, просто долейте смазку в бачок гидроусилителя;
  • заметили, что из штуцера поступает масло, которое не пенится? Значит, работа проведена качественно;
  • теперь приступаем к прокачке ГУРа. Для этого поверните руль до упора влево и вправо, когда двигатель будет работать.
Рекомендуем

«Стук руля при движении: причины и методы устранения» Подробнее3. Фильтр засорился.

Чтобы заменить его, придется отыскать бачок гидроусилителя. Обычно он находится под капотом, вы сразу заметите его. Что делать дальше:

  • демонтируем крышку бачка;
  • удаляем смазку;
  • снимаем старый фильтр и монтируем новый.

Если причина, почему пенится масло в гидроусилителе, была в загрязненном фильтре, то после всех проведенных манипуляций машина будет функционировать нормально.

На первый взгляд может показаться, что ничего страшного нет, если масло в гидроусилителе пенится. Однако эта неполадка может привести к опасной аварии. Рекомендуется как можно быстрее ликвидировать неисправность, при этом ремонт должен быть сделан качественно. Работы следует проводить аккуратно, а после завершения всех манипуляций необходимо проверить, исправно ли функционирует гидроусилитель.

В реальности на 100 % устранить воздух из ГУРа получается только у каждого четвертого водителя. Это значит, когда вы обнаружите, что масло в гидроусилителе пенится, следует сразу же отправиться в проверенный автосервис. Ведь вождение автомобиля с такой поломкой может привести к серьезному ДТП.

Как подтянуть ручник на солярисе — Ваш автомастер

Работоспособность ручного тормоза иногда недооценивается начинающими водителями

Более опытные понимают важность этого узла, поэтому всегда содержат его в исправном состоянии. Для того, чтобы подтянуть ручник на Солярисе с подлокотником не требуется много времени и наличие специального инструмента

Секрет надежной работы

Правильная эксплуатация – залог продолжительной работы узла. Для того чтобы поставить авто на ручник следует сначала нажать на педаль тормоза, а только затем потянуть ручку стояночного тормоза на себя.

В этом случае колодки будут раздвигаться с помощью гидравлического усилия, а трос зафиксирует уже прижатые колодки к тормозному диску. При соблюдении этого нехитрого совета трос прослужит максимальный срок, так как он практически не будет растягиваться.

Учитывая то, сколько раз приходится пользоваться ручным тормозом, растяжение троса является основной причиной, почему требуется постоянная подтяжка ручника. Также необходимо учесть износ тормозных колодок. Кроме этих случаев регулировку необходимо проводить:

  • когда произведена замена тормозных колодок (диска);
  • когда произведена замена тормозного троса.

Для того чтобы определить необходимость регулировки, а затем подтянуть ручник на Хендай Солярисе, достаточно выехать на площадку с уклоном и затянуть ручной тормоз максимально вверх. Допустимое количество щелчков рычага при затягивании составляет от 4 до 7.

Порядок регулировки

Если при этом авто надежно удерживается, то все в порядке. Если машина начинает скатываться назад, а ручник больше затянуть невозможно, то необходимо подтянуть ручник.

  1. Откройте подлокотник.
  2. Подденьте дно тонкой отверткой.

В зависимости от года выпуска машины конструкция внутренней полости, в которой расположен узел, может отличаться. В некоторых моделях есть дополнительная полка. Именно там расположена регулировочная гайка.

При поднятом положении ручки ее не видно, поэтому затяжку необходимо производить, когда она опущена.

Нажмите на педаль тормоза не менее трех раз.
Определите количество щелчков, на которое затягивается ручник.
Опустите ручку ручного тормоза вниз.
Закрутите гайку на необходимое количество оборотов.

Регулировка ручника в Hyundai Solaris на этом завершена. Если гайка закручена до отказа и автомобиль не удерживается на подъеме, возможно, что трос растянулся и его необходимо заменить. Также может потребоваться замена тормозных колодок в комплекте с диском.

Как подтянуть ручник на солярисе — Авто-мастер

Нормальная работа тормозной системы автомобиля невозможна без периодической диагностики и настройки. Инструкцией по эксплуатации предписано проверять и регулировать систему стояночного тормоза после каждых 30 тысяч километров пробега. Для экономии времени и сил можно обратиться за помощью в автосервис. Если же лишних денег нет, придётся поработать самостоятельно.

Проводим проверку

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • установите авто на уклоне (20–23 градуса);
  • поднимите рычаг на 3–5 щелчков;
  • если машина покатилась — регулируем тросик.

Основной причиной поломки может быть сильный износ или обрыв тросов.

Натягиваем трос

Система регулировки стояночного тормоза расположена на днище авто.

Инструменты: домкрат, отвёртка, гаечные ключи, набор головок, плоскогубцы.

Сняв заглушку, вы получите доступ к регулировочной гайке

  • установите машину на ровной поверхности с включённой первой передачей (режим «Р» — на автоматической коробке);
  • надёжно зафиксируйте авто (поставьте упоры под колёса);
  • при помощи отвёртки снимите накладку в тоннеле пола;
  • регулировочную гайку вращаем по часовой стрелке до тех пор, пока рукоятка не поднимется до положенной высоты;
  • опускаем рычаг:
  • проверяем подвижность колёс (движение плавное, без заеданий — настройку можно прекратить);
  • устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Источник

Какие оригинальные колодки ставят на Солярис?

Родными для этого авто являются расходники производства Mobis, а именно передние колодки имеют такой каталожный номер, как 581011RA05, тогда как задние – 583021RA30.

Важно! Следует иметь ввиду, что вышеуказанные расходники поставляются в качестве наборов запчастей, во-первых, под маркой Sangsin и, во-вторых, с такими артикулами, как SP1399, так и SP1404 соответственно для передних и задних тормозных узлов Солярис. И, в-третьих, данные наборы идут укомплектованными, как распорными, так и противоскипными скобами.. Что касается перечня популярных, или востребованных у нашего брата неродных для Солярис тормозных расходников, то это:

Что касается перечня популярных, или востребованных у нашего брата неродных для Солярис тормозных расходников, то это:

Hankook Frixa  FPH27 (передние) Пожалуй, самые мягкие, но наиболее дорогие из расходников-аналогов, с тестовым интенсивным 40 километровым износом в пределах 0,33 мм при минимуме 12 кгс, приложенных сил на тормозную педаль.
Hankook Frixa  FPH26R (задние)
Bosch 0986494566 Стабильно работают в любых условиях с интенсивностью изнашивания в пределах 0,40 мм, за 40 километров тяжелого тестового режима испытания тормозов 
Akyoto AKD12101 Способны нагреваться вплоть до 300 С° без ущерба для эффективности торможения с износом в тестовом режиме, равным 0.44 мм. 

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»> Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Запчасти для автомобилей

Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса. Форсунка топливная.

Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок.

Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива.

Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления.

Как подтянуть ручник на хендай солярис

Ручной тормоз, называемый также ручником является одной из важнейших деталей автомобиля, так как спасал жизнь владельцев машин бесчисленное количество раз. Каждый водитель просто обязан содержать все его узлы и компоненты в исправном состоянии, так как неизвестно, когда он пригодится и каких последствий поможет избежать. Приведение его в идеальное состояние потребует небольшого количества времени и усилий, но перед тем, как подтянуть ручник на Хендай Солярис, следует произвести небольшие приготовления и изучить последовательность работ.

Устройство тормозной системы

Практически все модели автомобилей имеют управление ручником непосредственно руками. Это обусловлено тем, что действия руками совершаются быстрее, чем ногами, которые чрезмерно нагружены несколькими педалями, и в критической ситуации использовать ручной тормоз гораздо проще вручную. По этой причине конструкция рычага привода ручника изготовлена так, чтобы включить его можно было посредством сильного быстрого движения, которое может быть обеспечено рукой.

Стояночное устройство имеет следующие элементы:

  1. Рычаг либо электромеханический привод, при помощи которого обеспечивается определенное блокирующее тормозные колодки усилие.
  2. Тросики, передающие усилие на механизмы задних колодок.
  3. Рычаг привода с тормозными колодками автомобильного заднего моста.

Регулируемыми тросиками системе обеспечивается легкость, компактность и надежность. Выдерживаемая нагрузка троса стояночного тормоза превышает 100 кг и способна перенести до нескольких тысяч включений.

Регулирование натяжения

Регулировка троса ручного тормоза не является сложной процедурой и особых умений не требует. Сделать это можно, как правило, из салона машины, в котором располагается регулировочная гайка. Для ее обнаружения следует вынуть декоративную накладку возле рычага ручного тормоза. Затем гайка подкручивается ключом с периодической проверкой работы системы. Исправный ручник при поднятии издает 3-4 щелчка, а также не позволяет машине сдвинуться с места и вызывает прекращение работы мотора.

Перед тем, как совершать регулировку, необходимо внимательно проинспектировать состояние оболочки троса, надежность крепления, а также убедиться в исправности всех частей тормозного механизма. Регулировать ручной тормоз возможно лишь в том случае, если целостность узлов не вызывает никаких сомнений.

Процедура замены

Замена тросика стояночного тормоза является обязательной, если его натяжение какого-либо результата не обеспечивает либо же он поврежден. При обрыве одного из крепежных наконечников, разрыве нескольких нитей центрального каната, возникает потребность в его демонтаже с последующим ремонтом или заменой. Так же, как и регулировка, замена троса существенных сложностей не вызовет и осуществить ее сможет любой автолюбитель. Все этапы выполняются при опущенном рычаге и включают в себя:

  • В первую очередь снимаются задние колеса и тормозные барабаны.
  • Откручиваются поддерживающие оба троса крепления, а также контргайка, фиксирующая регулировочную гайку уравнителя.
  • Гайка уравнителя ослабляется на 12-15 оборотов.
  • С уравнителя поочередно снимаются наконечники сначала одного троса, после второго.
  • Наконечники тросов снимаются с приводного устройства.

Тросы полностью достаются с опорного щитка задних колес.

  • Новые тросы монтируются в обратной последовательности.
  • Уравнитель подтягивается так, чтобы ход рычага ручного тормоза не превышал 5 щелчков.
  • Работа стояночного тормоза тщательного проверяется вначале на яме, а затем и на дороге, при необходимости производится регулировка. Для тестирования авто разгоняется до отметки в 20 км/ч, рычаг тянется до упора, в результате чего время полной остановки машины должно составить не более 2 секунд. Кроме того, не лишним будет остановить автомобиль на склоне с углом в 23-25 град — он должен надежно удерживаться ручным тормозом при этом.

Действенным также будет смазывание троса, для чего необходимо залить в его оболочку моторное масло или же трансмиссионную жидкость. При заливании тросик следует двигать, что позволит более эффективно смазать всю его поверхность.

Важно понимать, что пренебрежение использованием ручного тормоза для экономии ресурса его функционирования только ухудшает ситуацию. По причине нечастых перемещений в оболочке он может утратить свою подвижность, окислиться и оборваться в любой момент, приведя к самым неожиданным последствиям

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: