Сцепление дастера

Замена ведомого и ведущего дисков сцепления renault duster

Особенности замены сцепления Рено Дастер

Ремонт или замена сцепления Рено Дастер с полным приводом проводятся после диагностики агрегата, которая выявляет причины сбоев механизма. Выполняются следующие операции:

  • аккуратное снятие агрегата с автомобиля;
  • разборка для оценки технического состояния комплектующих;
  • оценка технического состояния и эксплуатационного ресурса деталей;
  • монтаж новых запасных частей;
  • сборка узла с соблюдением допусков;
  • установка механизма на кроссовер.

После замены узла мастерами выполняются регулировка гидравлического привода и проверка работоспособности механизма. Проблема в том, что трудно получить доступ к элементам крепления кожуха – приходится использовать специнструмент.

…и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника.

При этом часть тормозной жидкости вытесняется в емкость. После того как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию несколько раз.

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Существует более простой вариант замены тормозной жидкости в гидроприводах тормозов. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылках, в которые опущены шланги, идущие от тормозных цилиндров передних колес. Как только в бутылке у одного из передних колес окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра другого переднего колеса и также заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега]

Renault Duster: замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0—1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки

Сдвигаем наконечник трубки переходника на 4 – 6 мм

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.

Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.

После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник.

После этого помощник может отпустить педаль сцепления.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет):

– Уменьшен полный ход педали сцепления

Отремонтируйте привод выключения сцепления

– Коробление ведомого диска (торцовое биение)

Замените ведомый диск

– Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

– Ослабления заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

– Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15

Если причиной заедания является смятие или износ шлицов, то замените первичный вал или ведомый диск

– Попадание воздуха в систему гидропривода

Прокачайте систему

– Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

– Ослабление заклепок крепления нажимной пружины           

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

– Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления (сцепление буксует):

– Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

– Повреждение или заедание привода выключения сцепления          

Устраните неисправности

Рывки при работе сцепления:

– Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте графитной смазкой

– Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск

– Заедание в механизме привода выключения сцепления

Замените деформированные детали

– Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

– Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

– Повреждение корзины

Замените корзину сцепления

– Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Замените подшипник

Повышенный шум при включении сцепления:

– Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените корзину сцепления

Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру.

Если во время движения при резком нажатии на педаль газа обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцеплению требуется ремонт.

Как отрегулировать сцепление на рено дастер с механической коробкой передач

Записуюсь на ТО и всех там жучу куча претензий по работе машины! а еще с моим хорошим слухом это все выводит просто из себя

———- Добавлено в 15:22 ———- Предыдущее написано было в 15:21 ———-

но успокаивает только одно, то что это РЕНООООО и так наверно должно быть!но с сцеплением явно что то не то!

ничего не придумали со стуком

———- Добавлено в 23:29 ———- Предыдущее написано было в 23:27 ———-

у меня что то где то подвывает,не пойму где то с права,периодически не постоянно,думал родной амтел,переобулся вой остался,иногда выжимаеш сцепления ,остается вой иногда проподает,что может быть,для меня загадка

__________________ 101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Последний раз редактировалось SergeyPershin; 29.12.2013 в 15:46 .

Записуюсь на ТО и всех там жучу куча претензий по работе машины! а еще с моим хорошим слухом это все выводит просто из себя

———- Добавлено в 15:22 ———- Предыдущее написано было в 15:21 ———-

но успокаивает только одно, то что это РЕНООООО и так наверно должно быть!но с сцеплением явно что то не то!

У меня вполне музыкальный слух, но «стук» наблюдается лишь при «броске» педали сцепления — либо при переключении на недостаточных — ниже 2000 — оборотах. ю

В остальных случаях — всё проходит ровно и мягко. Пробег — 22 тысячи. Из них не менее трёх тысяч — по бездорожью и весьма паршивым грунтовкам.

Комментарии 25

Мне уже третий год на сервисах говорят: «у вас сцепление в самом вверху, уже подходит, скоро замена» — видимо они не знают особенности Дастера и редко с ним встречаются, с 2013 года оно у меня такое, и на первом Дастере сцепление было точно таким же

у меня схватывает во второй половине хода педали.раньше было снизу.раз нет регулировки — это что же всё под замену?

Доброе утро, дастер 2012гв 81000пробега — сцепление тоже берёт в начале хода педали.на сандеро там с новья брало вверху, но там можно отрегулировать тросик, что и было сделано сразу.

У меня не тросовое сцепление. Да уже привыкаю потихоньку… ))))

Вот блин, а я думал что педальку можно таки отрегулировать, как на логане. Как раз собирался заняться этим вопросом. Видимо-облом(А если кто выпустит тит-комплект для регулировки руля по вылету-вообще озолотится!Рост 180…

Сегодня ездил к знакомому мастеру и спросил про педаль, так тот сразу сказал — ничего не сделаешь. Не парься, привыкнешь… ))))

Мой рост 173 см, и мне приходится сдвигать сиденье так чтобы левая нога до упора выжимала педаль сцепления. Правое колено при этом 2 см от ребра центральной консоли. Иногда упирается, как сядешь. Если не дожимать сцепление до коврика, то не всегда можно воткнуть передачу. Но даже так, если быстро переключать рычаг, то втыкается с усилием и щелчком. Считаю это большим неудобством, потому что ситуации бывают разные, и не всегда спокойный стиль переключения. ОД смотрели, говорят все ок!

Вот это еще более странно. Я считал, что как раз ваши симптомы это и есть износ сцепления, когда уже с трудом можно воткнуть передачу.

Какой износ? Так было с момента покупки нового автомобиля. Как это отрегулировать? Вот вопрос!

На новом авто чаще всего сцепление «берет» в нижних положениях педали, а по мере износа этот интервал поднимается все выше и выше.Т.е особо заметно после езды по бездору-чем чаще буксовал, тем больше подпалил сцепление «приподнял рабочую зону» педали

Интересное наблюдение, слышал об этом уже… Но пробег 25 тысяч. Хотя наверняка есть «умельцы» спалить сцепу и за такой пробег.

Я не понимаю негодование некоторых членов сообщества относительно темы которую я поднял в своем БЖ.

Скажу сразу, я очень доволен автомобилем, и у меня нет умысла «обгадить» данную марку авто, просто есть с чем сравнивать.

Я понимаю, что это не Мерседес, которых у меня было 3 (как на ручке так и АКПП), я просто поднимаю темы которые волнуют не только меня.

В данном посте я хотел узнать, как можно отрегулировать положение педали и возможно ли это вообще. Может кто-то уже это делал.

А во-вторых, я думаю, что я имею права писать в своем борт-журнале все что захочу, кроме того что запрещают правила данного ресурса и законодательства.

Ну а уж корить за то, что кто-то просит помощи и совета, я думаю как минимум не этично. Ведь мы тут все собрались не только для того чтобы хвалиться своими машинами но и помогать советом.

Ну а если моя писанина кого-то напрягает, вы всегда можете отписаться и не читать мою «чушь»… ))))

Алгоритм выполнения операции

Замена данного узла производится в следующей последовательности:

  1. Снятие трансмиссии.
  2. Придерживая маховик при помощи установочной, постепенно ослабить крепление подрамника.
  3. Затем следует снять с маховика стационарный и ведомый диски, а также оценить их состояние. Если на них присутствуют дефекты, детали подлежат замене.
  4. Проверить, насколько подвижны демпферные пружины. Если они двигаются очень легко, потребуется замена диска.
  5. Если ведомый элемент сильно поврежден, его также нужно заменить.
  6. Маховик также может потребовать замены, если при осмотре выявлены значительные дефекты.
  7. Следует проверить состояние нажимного диска, кожуха и пружин. Если присутствуют повреждения, диск следует заменить.
  8. Далее необходимо установить сцепление. При этом стоит оценить, насколько легко работает ведомый элемент, устраняя причину заклинивания, если оно имеется.
  9. Детали, которые двигаются, следует обработать тугоплавкой смазкой и установить движущийся диск при помощи оправки. Также необходимо поставить кожух, аккуратно и медленно устанавливая крепежи на место.
  10. Убрав оправку, поставить коробку передач.
  11. Далее меняется рабочий выжимной цилиндр и осуществляется прокачка сцепления.

Выполнять эти мероприятия на Renault Duster, как и на любом другом авто, лучше с напарником. Это ускорит процесс, а также позволит правильно прокачать замененную деталь.

Процесс замены сцепления

Меняем сцепление без снятия коробки

  1. Замену сцепления на Дастере без снятия коробки проводят на смотровой яме с использованием балки, на которую будет подвешен силовой агрегат, поскольку для проведения ремонта нужно открутить подушку над коробкой передач.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкратах, снимаем колеса, проводим демонтаж ступицы справа и треугольного рычага слева. Снимаем тросы, ведущие на коробку передач, и выкручиваем болты, фиксирующие коробку.
  3. Затем необходимо увести коробку от блока на расстояние, достаточное для проведения работ, упереть на подрамник. Круговыми оборотами снимаем корзину. После замены центрируем диск.
  4. Затем нужно прокачать гидравлический привод и удалить воздух, попавший в систему после разгерметизации. После того, как тормозная жидкость слита, с помощью прозрачного шланга, насаженного на спускном клапане, выжимаем воздух путем доливания рабочей жидкости и высасывания старой жидкости с пузырьками через шприц. После того, как жидкость будет выливаться без воздуха, защелкиваем трубку, сдвинув его на вторую позицию. При отсоединении шприца необходимо пережать шланг.

Проверка технического состояния сцепления Renault Duster

Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении или движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) должно не «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным — без рывков.

Проверку состояния сцепления выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, в отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.

3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, вероятнее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.

4. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение должно быть легким, без треска и хруста. Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, дефект может быть вызван неисправностью главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра сцепления, износом или снижением упругости диафрагменной пружины.

5. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент трогания рывков и посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления, либо разрушением демпфера крутильных колебаний.

6. В движении на третьей передаче резко нажимаем педаль газа. Если частота вращения коленчатого вала двигателя возрастает быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.

Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

https://youtube.com/watch?v=v_fkkCeKfHs

Renault – Dacia Duster 2012 г 1,5 dci . Замена комплекта (ГРМ) номера запчастей .

Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio

Замена сцепления на Рено Дастер

Практика автосервиса «KraftTech» показывает, что замена сцепления на Рено Дастер с полным приводом проводится редко. Французская автомобилестроительная компания выпускает надежные кроссоверы и внедорожники, которые служат много лет без вложений в ремонт при своевременном посещении СТО. Ресурс данного узла составляет 200-250 тысяч километров при бережной эксплуатации. В том случае, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды и регулярно проверяет мощность своего автомобиля, то износ корзины и диска сцепления происходит уже спустя 50-60 тысяч километров пробега.

Факт: комплект сцепления обладает большой износоустойчивостью и выходит из строя только у новичков или у любителей максимальных скоростей. Новички сталкиваются с поломкой из-за того, что несвоевременно переключают передачи или слишком резко отпускают педаль сцепления.

Когда проводится замена сцепления на Duster?

При бережной эксплуатации водитель забудет о трудностях с данным узлом на долгие годы, потому что замена нового комплекта сцепления выполняется через 200 000 километров пробега (зависит от модели транспортного средства). При несвоевременном техобслуживании и агрессивном вождении появляются пробуксовки, так как крутящий момент к диску не переходит от маховика. Поэтому водители отправляются на СТО, поскольку появляются видимые признаки поломки:

  • Тяжело ехать в гору или выполнять обгоны на трассе (падает мощность машины). При этом обороты двигателя достигают максимальных значений.
  • Появляется горелый запах в салоне транспортного средства, так как перегревается и подгорает диск сцепления.
  • Свободный ход педали увеличивается, и она практически не возвращается в исходное положение (остается в нижней части).
  • Отмечаются удары и мощные вибрации при переключении скоростей и в начале движения (тронуться плавно невозможно).

Поэтому при появлении первых же признаков неисправности, мы рекомендуем обратиться к специалистам и устранить поломку на раннем этапе, чтобы в будущем не переплачивать за установку нового комплекта.

Цена замены сцепления на Рено Дастер

В автосервисе «KraftTech» стоимость комплекта сцепления фиксированная, а цена работы определяется после диагностики. Незначительные неполадки можно устранить всего за несколько часов без ремонта и замены нового узла. На все работы и запчасти мы даем гарантию, потому что несем ответственность за результат. Для записи на диагностику позвоните нам прямо сейчас.

Прайс лист на популярные модели Renault Duster

Марка автомобиля Цена замены сцепления, руб
Renault Duster от 5500 рублей
Подробнее Работы
Снятие/установка КПП от 5500 рублей
Снятие/установка подрамника от 3000 рублей
Снятие/установка маховика ДВС от 1000 рублей
Замена опорного подшипника от 500 рублей
Замена масла в КПП от 500 рублей
Замена карданного вала от 1500 рублей
Прокачка сцепления от 500 рублей
Замена кулисы от 2000 рублей
Замена сальника хвостовика от 2000 рублей
Замена главного цилиндра сцепления от 1800 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1200 рублей
Замена подвесного подшипника от 1500 рублей
Замена опоры КПП от 1200 рублей
Замена сальника первичного вала от 700 рублей
Диагностика сцепления БЕСПЛАТНО
Замена троса управления КПП от 1500 рублей
Замена троса сцепления от 1500 рублей
Обслуживание кулисы от 1500 рублей
Регулировка троса сцепления от 500 рублей
Замена вилки сцепления от 150 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО, Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7 ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная Записаться по телефону

Мой Duster

Одним из важнейших узлов Рено Дастер (Renault Duster) является трансмиссия, которая передает крутящее усилие от двигателя на передние колеса (переднеприводные модификации), а также через раздаточную коробку, электромагнитную муфту и редуктор помимо передних и на задние колеса (полноприводные модели). В процессе эксплуатации трансмиссия может выходить из строя вследствие поломок или износа деталей, поэтому необходима диагностика, ремонт и замена основных узлов и деталей коробки передач, сцепления, то есть нужен полный сервис Рено Дастер, который в Казани предлагает Технический . Все работы выполняются опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании с использованием специального инструмента. Необходимые для качественного ремонта и замены запчасти Дастер можно приобрести по доступным ценам обратившись в магазин Рено, расположенный на территории нашего техцентра, где представлены запчасти Рено в широком ассортименте, с гарантией качества.

Особенности конструкции

У переднеприводных модификаций кроссовера крутящий момент от силового агрегата передается непосредственно в коробку передач, а потом через валы распределяется между двумя передними колесами, где установлены ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Все очень просто и надежно.

У полноприводных модификаций паркетника коробка передач дополнительно снабжается раздаточной коробкой компактных размеров (необходима для передачи крутящего момента на задний редуктор, на котором устанавливается муфта электромагнитного типа). В зависимости от выбранного режима муфта включает или выключает полный привод.

Основные элементы конструкции трансмиссии:

однодисковое сцепление Дастер, сухого типа, с установленной центральной диафрагменной пружиной;

приводные валы со ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей);

раздаточная коробка, электромагнитная муфта и задний редуктор у полноприводных версий.

Варианты коробки передач

На кроссовер устанавливаются либо механическая, либо автоматическая коробки передач. Дастер автомат — это хорошо известный четырехступенчатый AL4/DPO, бюджетная коробка, ее основные проблемы — возможность перегрева, особенно при условиях эксплуатации в мегаполисах или при высоких летних температурах, ускоренный износ фрикционов, поломка гидроклапанов.

Механическая КПП Рено Дастер может быть пятиступенчатой JR5 или шестиступенчатой TL8. Они хотя и бюджетные, но очень надежные и выходят из строя только при экстремальной эксплуатации или при ненадлежащем уходе, поэтому технический осмотр рекомендовано проходить через каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки неисправности

Ремонт или замена коробки Дастер может понадобиться при:

  • появлении посторонних звуков в процессе эксплуатации автомобиля (хруст, шум, скрежет когда выполняется переключение передач);
  • движении кроссовера с рывками;
  • пробуксовке сцепления;
  • возникновении не очень приятного запаха в салоне;
  • повышении степени жесткости педали сцепления;
  • затрудненном переключении передач в модификациях с механической МКПП;
  • утечке трансмиссионного масла при износе и деформации уплотнителей и прокладок;
  • самопроизвольном или не очень четком включении передач в механической коробке;
  • самопроизвольном переключении полного привода на передний.

Мастерами Технического с целью выявления неисправностей трансмиссии выполняется тестовая поездка, визуальный осмотр и компьютерная диагностика. Также может осуществляться демонтаж узлов и их дефектовка для выявления поломок. После этого принимается решение о ремонте или замене неисправных узлов, например, может производиться замена сцепления при необходимости.

Конструкция сцепления

Французский внедорожник снабжается сухим сцеплением с диафрагменной пружиной.

Деталь помещена в алюминиевый кожух, соединенный с коробкой передач и блоком цилиндров. Корзина сцепления прикрепляется к маховику мотора 6 болтами.

В корпусе содержатся следующие детали:

  1. Лепестковая пружина, сделанная из листовой стали. В свободном виде деталь имеет форму усеченного конуса с прорезями. Деталь образует 18 лепестков, отличающихся повышенной упругостью. Пружина равномерно распределяет давление, обеспечивая плавную работу системы.
  2. Стальные пластины, соединенные с нажимным диском. Детали формируют неразборную корзину. При выходе из строя этот элемент заменяют полностью.
  3. Ведомый диск. Расположен на шлицах вала трансмиссии. Демпфер гасит вибрацию, возникающую при нагрузках на систему сцепления.
  4. Фрикционные накладки. Детали установлены с 2 сторон пружины, которая соединена с одной из демпферных пластин.
  5. Рабочий цилиндр сцепления совмещенный с выжимным подшипником.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: