Вспомогательное электрооборудование и осветительные приборы volkswagen passat в8 с 2015 года

Замена бачка омывателя фольксваген пассат б6

Установка бачка стеклоомывателя (3B0955453AG), насоса стеклоомывателя (1K6 955 651)

Приветствую!Как писал ранее, машина была в поткапотке маленько разукомплектована, в том числе, тупо был воткнут бачек от жигулей и всё это дело было подсоединено к форсункам стеклоомывателя (которые тоже были не айс, не родные, без подогрева и одна лила), вот оно:

Нашел на разборке свой бачек омывателя 3B0955453AG, по моему за 1500 руб, прикупил насос стеклоомывателя 1K6 955 651 за 499 руб., также магистраль с проводкой, для подогрева форсунок за 500 руб,ну и вперед:

моторчик от жигуля использовался в качестве затычки, пока новый не пришел. Отверстие под омыватели фар пришлось заделать, т.к. магистраль тоже отсутствовала, бампер уже стоял без отверстий под форсунки, и я решил что необоснованно дорого это обойдется, тем более, что фары ксеноновые тоже отсутствовали, вместо них галогенные депо стояли. Пришлось разъем купить, т.к. он был срезан. (100 руб.)

Ну после установки, был далеко не конец работ и выглядело это на тот момент так:

.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Приводной, либо, как его время от времени именуют, V-образный ремень размещен в фронтальной части агрегата и применяется для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, управляющий насос и компрессор К/В.

Со временем ремень изнашивается и должен часто осматриваться в согласовании с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание суровых отказов мотора, исправление последствий которых может стать обладателю автомобиля в копеечку. На моделях, укомплектованных К/В либо ГУР установлен усиленный (ребристый) ремень.

Обычные примеры износа V-образных приводных ремней

Обычные примеры износа ребристых приводных ремней

V-образный ремень моделей с движками OHC 1.2 и 1.4 л без ГУР либо К/В и дизельными движками

Болт крепления натяжной планки

На бензиновых движках с 09.1994 г. вып. выкрутите болт (1) кронштейна генератора/впускной трубопровода. Дайте болты (2) крепления натяжной планки генератора. Дайте болт крепления нижней опоры генератора (3). Дайте натяжной болт (4) приводного ремня.

Составляющие натяжения ремня

  • Снимите приводной ремень.
  • Установите новый приводной ремень.
  • На бензиновых движках до 08.1994 г. вып. отожмите генератор монтировкой от мотора. Закрепите натяжную планку. На движках с 09.1994 г. вып. затяните натяжной болт так, чтоб достигнуть правильного натяжения ремня. Затяните болты крепления кронштейна генератора.
  • На дизельном движке отожмите генератор четырехгранным ключом от мотора и закрепите натяжную планку.
  • Проверьте натяжение ремня огромным пальцем руки. В точке, где делается проверка натяжения особым устройством, ремень обязан иметь прогиб 5 мм. Но при ближнем проведении технического обслуживания нужно проверить натяжение ремня на 100, т.к. при неправильной регулировке ремень может проскальзывать.
Правильное натяжение клинового ремня оказывает существенное воздействие на срок его службы. Для проверки натяжения ремня рекомендуется использовать особый инструмент KM-128-A. Без обозначенного инструмента верно отрегулировать и проверить натяжение ремня нереально, т.к. новый приводной ремень имеет огромное предварительное натяжение.
  • В качестве поверхности для проверки по способности следует выбирать середину меж 2-мя шкивами. На дизельном движке натяжение ремня следует инспектировать снизу.
  • Установите устройство для проверки на приводной ремень так, чтоб ремень проходил через направляющие.
  • Нажмите рычаг так, чтоб штифт микровыключателя (понизу устройства) касался приводного ремня. При касании раздается звуковой сигнал.

Проверка натяжения ремня с помощью специального устройства

Движки OHC 1.2 и 1.4 л с ГУР и DOHC 1.4 и 1.6 л

Ослабление натяжения ремня на движке DOHC без ГУР

На движке OHC с ГУР поверните натяжной ролик накидным ключом по часовой стрелке так, чтоб совпали отверстия в держателе и натяжном ролике зафиксируйте в этом положении натяжной ролик подходящим стержнем либо шпилькой и снимите ремень.

Фиксация натяжного ролика

  • Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  • Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком MAF ( движок 1.6 л) (см. Главу Системы питания, выпуска и понижения токсичности отработавших газов).
  • Приподнимите движок при помощи приспособления Опель KM-263-В.
При отсутствии обозначенного приспособления положите на деревянные прокладки на крыльях подобающую трубу, пропустите через проушины мотора цепь, соедините ее с трубой и натяните цепь.

Поверните натяжной ролик накидным ключом по направлению часовой стрелки так, чтоб совпали отверстия держателя и натяжного ролика (А) В этом положении зафиксируйте натяжной ролик подходящим крючком (С).

Фиксация натяжного ролика

Крюк может быть сделан без помощи других (В) из проволоки поперечником 4 мм. Общая длина проволоки составляет приблизительно 280 мм.

Выкрутите болты крепления и отсоедините держатель агрегата от демпфирующей опоры мотора.

Крепеж держателя агрегата к демпфирующей опоре

Крепеж держателя мотора

Поверните натяжной ролик за центральный болт по направлению часовой стрелки. Зафиксируйте натяжное устройство подходящим стержнем.

Точка фиксации натяжителя

Как снять бачок омывателя на фольксваген пассат б5

Модель: Volkswagen Passat B5, 3BG — Годы 1996-2005 Часть: проверки и техническое обслуживание эксплуатация: Замена бачка омывателя лобового стекла Пассат

Давайте посмотрим на разборку бачка омывателя ветрового стекла и прикрепленного к нему насоса на Пассате. Снимаем передний бампер, чтобы получить доступ к контейнерному лотку. Разбираем электронасос, соединенный с баком для воды. После того, как деталь была разобрана, мы отсоединяем зажим блока питания и вытаскиваем его из гнезда. Сравниваем новую деталь с поврежденной, проверяем ее исправность. Соберите новую деталь в моторном отсеке, прикрутите ее к резервуару для воды и подключите клемму питания. Снимаем винты по бокам лотка контейнера (если они повреждены). Проверяем работу поддона перед установкой бампера.

часто задаваемые вопросы

  • Passat 2005-2010 — Как разблокировать замок Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Как разблокировать крышку топливного бака Volkswagen Passat, если она заблокирована?прочитать ответ
  • Passat 2014-2022 — Как часто необходимо производить техническое обслуживание на Volkswagen Passat 3g?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Что означает мигающий индикатор свечей накаливания на Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Какие проблемы возникают у Volkswagen Passat 2.0 TDi?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Где находится датчик положения распределительного вала Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2014-2022 — Какие основные проблемы у Volkswagen Passat B8?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Почему капот Volkswagen Passat не открывается?прочитать ответ
  • Passat 2014-2022 — Если возникали какие-либо проблемы с Volkswagen Passat 1.6 TDI 120 л.с.?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Почему не открывается снаружи водительская дверь Фольксваген Пассат?прочитать ответ
  • Passat 2014-2022 — Какие проблемы могут быть у Volkswagen Passat B8 1.6 TDI?прочитать ответ
  • Passat 2014-2022 — Сколько стоит купон на Passat 2.0 TDI?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Как открыть капот Фольксваген Пассат?прочитать ответ
  • Passat 2014-2022 — Где искать схему предохранителей Фольксваген Пассат б8?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Почему заедает крышка бензобака на Пассате?прочитать ответ
  • Passat 2014-2022 — Когда проходить техобслуживание Фольксваген Пассат?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Что означает сообщение «Сервис сейчас» на Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Как открыть лючок бензобака в Фольксваген Пассат в экстренной ситуации?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Где находится термостат Фольксваген Пассат?прочитать ответ
  • Passat 2014-2022 — Почему не открывается багажник Пассат Б8?прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Тема: Как снять бачек омывателя.

Сообщение от allex777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Сообщение от allex777

. ? . . . doc (138.0 Кб, Просмотров: 465) Зарегистрируйтесь и сможете слушать.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Сообщение от Прохожий

Спасибо за инструкцию Прочитал и ох. ел сколько всего надо разобрать, не лучше в сервис, пусть они сами там мучаються.)))

Сообщение от толстый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Сообщение от Manowar

Гыы. Омыватель фар есть? Если да, развлечение на 10 минут. Если нет, то на 20. Просто нажатием рычажка омывателя.

Я себе, кстати, не стал ничего сливать, просто в полупустой бачок с летней жижей залил литрушку оригинального ВАГовского концентрата плюс еще долил полтора литра дистиллированной воды. По бумажке получилось примерно на -10. Пока что хватит (заливал с месяц назад еще).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как лучше снять бачок омывателя Passat B5? Шаг за шагом

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, и я являюсь опытным автомехаником с большим опытом работы на автомобилях различных марок и моделей. Сегодня я расскажу вам, как снять бачок омывателя на автомобиле Volkswagen Passat B5.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем приступить к снятию бачка омывателя, необходимо отключить питание системы омывателя, а также слить оставшуюся воду из бачка. Для этого вы можете использовать специальную силиконовую грушу или удалить пробку, расположенную на самом бачке.

Шаг 2: Отсоединение трубок и проводов

После того как бачок опустеет, необходимо отсоединить трубки и провода, которые соединяют его с системой омыва стекол. Обычно есть две трубки – одна для передних стекол, другая для заднего

Также обратите внимание на провода – они могут быть предназначены для подогрева стекол или датчика уровня жидкости. Отсоедините их аккуратно, обозначив места для последующего подключения

Шаг 3: Открутите крепления

После отсоединения всех трубок и проводов, необходимо открутить крепления, которые фиксируют бачок омывателя на автомобиле. Обычно они представлены в виде нескольких болтов или заклепок, которые нужно открутить или развернуть в отверстиях кузова автомобиля. Будьте осторожны при откручивании креплений, чтобы не повредить кузов.

Шаг 4: Снятие бачка и установка нового

После того как все крепления откручены, бачок можно аккуратно снять с автомобиля. Убедитесь, что ни одна трубка или провод не застряли и не повредились при снятии. Если у вас есть новый бачок омывателя, установите его на место, следуя инструкциям производителя. Если у вас нет нового бачка, проверьте старый на наличие трещин или других повреждений. В случае необходимости, ремонт или замену бачка лучше производить специалистами.

Заключение

Снятие бачка омывателя на автомобиле Volkswagen Passat B5 не является сложной задачей, однако требует аккуратности и осторожности. Убедитесь, что вы отключили питание системы омывателя, сняли все трубки и провода, открутили крепления и аккуратно сняли бачок

В случае необходимости, всегда лучше обратиться к профессиональным автомеханикам для качественного ремонта или замены бачка омывателя. Удачи вам!

Устройство стеклоомывателей на «Пассате» Б5

Необходимо понять, как устроена система очистки стекла от грязи. Для этого следует открыть капот и найти бачок омывателя. Рядом с ним расположены остальные составляющие системы стеклоочистителя.

Замена форсунки омывателя

Первое, с чего следует начать в этой системе, – форсунки. Именно они подают стеклоочистительную жидкость на ветровое стекло. Затем вы увидите бачок объемом до 5 л, в котором содержится омывающая жидкость.

Следующий элемент – насос, установленный на бачке с жидкостью. Он предназначен для создания необходимого давления для разбрызгивания жидкости. Самый примитивный центробежный насос. Также вы увидите патрубки, по которым эта жидкость поступает к элементам системы.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Мойка линз фар Passat Б6 Passat B6 замена ламп D1s

LogitechFX Senior Member Автор объявления

Мойка (чистка) линз — устранение ошибки AFS Inoperative — замена ламп D1s.

При замене ксеноновых ламп на Пассатах Б6, можно, а еще и лучше сразу сделать весь комплекс работ по фарам.

А именно: 1. Замена ламп. 2. Пропайка датчиков угла поворота фары. (ошибка 02628 — Датчик положения поворотного модуля,правый)3. Мойка или чистка линз фар.

По замене ламп все впринципе просто. Мы ставим оигинальные лампы VW или Philips высокого качества. (не всякие подделки которыми наводнен рынок)

Поддельная, якобы оригинальная коробка D1s

Соответственно и начинка лампочки фуфловая.

Вот так выглядил настоящая оригинальная коробка от D1s

Перед разборкой фара моется снаружи. Это позволяет хорошо осмотреть ее на предмет повреждений трещин и т.д.Да и вообще с чистой фарой приятней и удобней работать.

При сборке фары, уплотнительные резинки и прокладки читятся и покрываются специальной (не абы какой, купленной в первом ларьке) силиконовой смазкой. Это их обновляет и улучшает герметизацию.

Датчики поворота фары при замене ламп желательно пропаять, даже если и нет ошибки AFS Inoperative.

При замене лампочки, провода в фаре двигаются и это может привести к скорому появлению ошибки. Да и вообще чтоб не лазить туда второй раз в ближайшие 2 года минимум.

Лизы чистятся специальным средством. Технология мойки все время модернизировалась и улучшалась. Подбиралось наиболее лучшее средство не оставляющие разводов.

По последней технологии мойки и специального средства следов остается 1%

Но это еще не все с чем можно столкнуться при ремонте.

В работе бывают всякие непредвиденные обстоятельства и трудности. Столкнувшись с которыми не профессионал или любитель не сможет их решить или просто пропустит мимо глаз. Тогда конечно о качестве работы речи идти не может.

Пластмассовые прокладки на крыло. Бывает так что бампер уже кто-то снимал и потерял эти пласмасски.

Хорошо что у нас они всегда лежат в запасе.

Может быть так что трескается крышка фары и в блоки упраления и ксенона попадает вода.

Это блок после ремонта. Пришлось брать детали с донора.Так как бу блоков найти на тот момент не смогли.

В данном случае надо не только восстановить работу блоков но и устранить причину их выхода из строя. По максимуму исключив повторное ее проявления.Заменить крышки на новые. Теперь всегда есть в запасе.

Обезжиривание (очиститель BARDAHL ) и проклеивание специальным герметиком, решает проблему.

Еще есть один интересный момент. Это разъем на правой фаре.

Точнее дело не в самом разъеме, а в уплотнительной резинки внутри разъема. Она разбухает и разъем вставить обратно в фару не представляется возможным. Разбухание происходит в основном на дизелях. Так как рядом находится стакан с топливным фильтром. И у многих при замене это топливо разлито повсюду.

Поэтому в запасе у нас всегда есть новые разъемы с резинками.

Но разбухать резинка может и по причине использования не предназначенных для этого спрэев-очистителей и криворуких мастеров. Вот нормальная резинка в разъеме левой фары

Вот разбухание от применения очистителя тормозов WURTH (такой же эффект от других очистителей контактов)

Сверху резинка которую достали из разъема. Снизу нормальный ее размер.

Вот кстати и разбухание от силикона WURTH, который якобы для етого и создан.

Со временем резинка немного уменьшилась, но все равно она не влезла.

Я не говорю что WURTH — это плохо. Нет. Надо просто знать что для чего предназначенно. И неверить всем картинкам на баллонах.

Для разъемов применяется специальный контатк-спрэй. Который сразу же удаляется сжатым воздухом, вместе с песком и грязью. Собственно цель не почистить контакты а почистить резинку чтоб сохранилась герметичность при сборке.Так как самый вред контактам приносит вода, которая проникает через неплотное соединение.

Если Вы хотите, чтоб с Вашей машиной работали профессионалы, то контакты есть ниже.

Работаем с 10:00 до 18:00 Воскресенье выходной.Звонить с 10:00 до 19:00.Если не отвечаю, то 90% перезвоню.

Установка бачка стеклоомывателя (3B0955453AG), насоса стеклоомывателя (1K6 955 651)

Приветствую!Как писал ранее, машина была в поткапотке маленько разукомплектована, в том числе, тупо был воткнут бачек от жигулей и всё это дело было подсоединено к форсункам стеклоомывателя (которые тоже были не айс, не родные, без подогрева и одна лила), вот оно:

Нашел на разборке свой бачек омывателя 3B0955453AG, по моему за 1500 руб, прикупил насос стеклоомывателя 1K6 955 651 за 499 руб., также магистраль с проводкой, для подогрева форсунок за 500 руб,ну и вперед:

моторчик от жигуля использовался в качестве затычки, пока новый не пришел. Отверстие под омыватели фар пришлось заделать, т.к. магистраль тоже отсутствовала, бампер уже стоял без отверстий под форсунки, и я решил что необоснованно дорого это обойдется, тем более, что фары ксеноновые тоже отсутствовали, вместо них галогенные депо стояли. Пришлось разъем купить, т.к. он был срезан. (100 руб.)

Ну после установки, был далеко не конец работ и выглядело это на тот момент так:

Стоимость запчастей для ремонта омывателя

Если все же причина в механических повреждениях или выход из строя обусловлен сгоранием моторчика омывателя на Volkswagen Passat B5, необходима замена неработающих компонентов.

Самое дорогое, что есть в системе стеклоочистителя, – это бачок омывателя для Passat B5. Ничего особенного в нем нет, но за новую емкость для стеклоочистительной жидкости придется отдать в районе 1500 рублей.

Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт 2021 Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению

Как поменять ремень генератора Passat Б7

Ремень находится с левой, пассажирской стороны подкапотного места. Перед снятием стоит уделить время, чтоб уяснить как он установлен на шкивы, либо сделать фото.

Около шкива коленвала, пониже генератора, размещен натяжной ролик. На нем нарисована стрелочка, указывающая в какую сторону крутить, чтоб ослабить либо натянуть ремень. Следует повернуть регулировочный болт ролика при помощи ключа/головки на 16. Натяжитель подымется ввысь и ремень можно будет сбросить со шкивов, придерживая болт ролика ключом.

Новый ремень устанавливается так, чтоб рифленая поверхность прилегала к ребристым шкивам. Надевать его необходимо начиная со шкива коленвала, потом вокруг компрессора кондиционера, дальше под роликом натяжителя и завершая петлю около шкива генератора. Повернуть регулировочный болт натяжителя и удерживая его ключом, окончить установку, надев ремень на шкив генератора.

Проверив направление установки и натяжение ремня, следует запустить мотора. При всем этом необходимо прислушиваться к хоть каким сторонним звукам, которые могут свидетельствовать о некорректно насаженом ремне. Если таковые послышатся, необходимо сразу выключить движок и проверить установку и натяжение ремня.

Повернуть регулировочный болт ключом на 16.

Набросить ремень на шкивы, начиная со шкива коленвала.

Проверить направление и натяжение ремня.

Запустить движок и слушать, как работает ремень.

Схема расположения поликлинового ремня на шкивах.

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Volkswagen Passat Variant высокий дизель 4motion › Logbook › Замена насоса омывающей жидкости.

Первая попытка разобраться с утечкой омывайки зимой завершилась продувкой форсунок, ремонтом шланга. Но никак не устранением течи. Главным подозреваемым оставалась прокладка насоса и сам насос.

После НГ вместе с Andrey-r046 собрались у него в гараже на диагностику. Скинули бампер, приговорили резиночку-уплотнитель — насос в ней сидел очень свободно. Попробовали купить ВАЗовскую резинку — родная подходила лучше. Усадили на насос термоусадку — вошел плотно. Стали пробовать — висят капли на клапане самого насоса.

Беда-печаль. Разбор клапана не дал нам ничего. Временно поставили из запасов Андрея старый насос от седана. Чтоб хоть как-то ездить по весенней жиже.

Дома начал смотреть цены и увидел, что у ВАГа появилась штатная замена прошлому номеру. И цена одна из лучших среди заменителей. Потому сразу взял ВАГ.

1T0 955 651 A — стоял1K5 955 651 — временно поставили от седана1K6 955 651 — новый оригинал443 955 465 — уплотнительное кольцо

По приезду деталей собрались снова у Андрея на субботний ПХД — Парково-Хозяйственный День. Одним из пунктов была нормальная установка насоса.

Снова скинули бампер. Сняли седановский насос, поставили правильный. Нормально закрепили оба шланга омывателя.

Замена ремня генератора Volkswagen

Господа и дамы на тот случай, если Вы столкнётесь с неувязкой как поменять ремень, ролик натяжителя и приводной ролик.1) Генератор снимать не нужно, как это я кое-где лицезрел, так же нижнюю защиту тоже снимать не нужно.

2) Как снять направляющий ролик, до боли просто ключом на 16, как открутите, используйте какой нибудь разводной ключик, или у кого сил хватит можно и руками. (как это сделал я)3) Снимаем ролик натяжителя:а) берём головку на 16б) под генератором есть круглое углубление прям напротив самого ролика натяжителя, вставляем туда головку и откручиваем болт

(рис 12)в) фиксировать гвоздями как на (рис.4) и различными шпильками ничего не нужно, если он у вас ни держит ремень (у меня его заклинило, что и повлекло за собой ряд увечий) (это колесико было на натяжном ролике (рис.

11))4) Когда поставим новый ролик натяжителя не забудьте что у вас ещё направляющий ролик и только позже ремень!5) Ролик натяжителя ключом на 16 отводим ОТ СЕБЯ чтоб вынуть шпильку (на новеньком), проверяем верно ли стоит ремень и потихоньку отпускаем К Для себя.Вы молодцы всё поменяли.

P.s.: если кто то что то не сообразил я напишу.

Вот он ролик натяжителя (поточнее его коробка)

Все издержки на расходники, направляющий ролик мне обошолся в 1150т.р.

слева мой родной, у него заклинило подшибник и он развалился. справа новый, целый!

  • Сам ролик натяжителя!
  • Сам ролик натяжителя!
  • Сам ролик натяжителя!
  • Ремень!
  • Это направляющий ролик, если кто-то столкнётся с таковой неувязкой, как его вынуть он разбирается
  • Вот приблизительно так упирается ролик в кузов авто!
  • Пробег: 102700 км

Пошаговая инструкция по замене

Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.

  1. Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
  2. Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.

Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла

Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера

Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку

При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.

Как заменить (советы на видео)

При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.

  • Форд фокус 2 замена масляного насоса

  • Ремонт гур паджеро 2

  • Не работает омыватель saab 9 3

  • Как снять шкив насоса гур газель

  • Звенит катализатор при нажатии на газ

Тема: Установка бачка стеклоомывателя объемом 5.4 литра. Фотоотчет.

Установка бачка стеклоомывателя объемом 5.4 литра. Фотоотчет.

Действующая тема — ЗДЕСЬ

Здравствуйте, уважаемые одноклубники Решил установить себе бачок стеклоомывателя на 5,4 литра, вместо своего 2,8 л. Маленького бачка катастрофически не хватает, поэтому вот такой отчет

Сразу хочу обратить внимание, что этот бачок подходит только на машины БЕЗ ИНТЕРКУЛЕРА (у вас своя система, состоящая из двух сообщающихся м/у бачков)

Что понадобится: Собственно, сам бачок 5,4 литра — 3B0 955 453 J

Заглушка отверстия под насос омывателя фар — 2D0 955 465 B(по каталогам бьется как «уплотнительное кольцо»)

Если у вас, как и у меня изначально нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя, то нужна заглушка — 8E0 955 465 A и уплотнительное кольцо, если есть датчик можно поменять только кольцо

Трубка подачи жидкости стеклоомывателя к форсункам — 2D0 955 962(нужно 2 метра)

Когда все это купили, приступаем к работе. 1. Снимаем колесо(можно и не снимать, но без него гораздо удобнее) 2. Начинаем откручивать локер. Я начинал снизу, там у меня 2 болта на 13, т.к. стоит металлическая защита.

3. Откручиваем ВСЕ саморезы под Торкс-голову со стороны переднего бампера

4. Отводим локер в сторону

Как позже выяснилось, этого не достаточно, т.к. локер мешает протянуть трубку подачи жидкости стеклоомывателя в подкапотное пространство, поэтому откручиваем еще два самореза со стороны салона

С локером все, начинаем снимать старый бачок. Он крепится 3 болтами на 10. 2 шт со стороны локера

и один находится под капотом

После того как болты открутили, вытаскиваем бачок — тянем вниз и на себя. Когда вытащили бачок, с обратной его стороны видим насос подачи жидкости стеклоомывателя — отсоединяем разъем питания и трубку подачи жидкости

Все, старый бачок у нас в руках — переставляем с него фильтр и крышку, а так же насос вместе с уплотнительным кольцом на новый бачок, также ставим на него заглушки отверстий под насос омывателя фар и под датчик уровня жидкости стеклоомывателя(опять же если его нет). В сборе это выглядит так

Убираем пока новый бачок в сторону, и занимаемся шлангом подачи жидкости стеклоомывателя. Он проходит сверху под крылом в таких пластиковых зажимах.

. и выходит через резиновую заглушку рядом с ЭБУ.

Далее — по капоту в пластиковых зажимах, до левой форсунки стеклоомывателя.

. здесь его отсоединяем и вытаскиваем, а вместо него прокладываем новый, более длинный. Ставим новый бачок, подсоединяем к насосу разъем и шланг(лишнее обрезаем по месту).

. заливаем жидкость стеклоомывателя, проверяем что ни где не течет Прикручиваем обратно локер, ставим колесо.

Радуемся, теперь влезет почти в 2 раза больше омывайки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: