Установка климат-контроля вместо кондиционера форд фокус 3: все, что вам нужно знать

Установка климат контроля на форд фокус 3 дорестайл — пошаговая инструкция

Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования заключается не только в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле. Хотя это и является основным предназначением климатической системы, не менее важная её особенность состоит в способности выполнять самодиагностику состояния большинства узлов и деталей. В случае выявления отклонений от режима нормального функционирования блок управления КК записывает в память эти ошибки, что позволяет существенно облегчить задачу диагностирования неполадок климат-контроля.

Вывод результатов тестирования можно производить непосредственно на дисплей климатической установки. Чтобы перейти в режим считывания ошибок, необходимо после включения зажигания убедиться, что аккумулятор находится в заряженном состоянии (выдаёт 9 – 15 В), включить климатическую установку, нажать и удерживать одновременно кнопки «обдув ног» и OFF на протяжении 2 – 3 секунд. Отпустив кнопки, следует примерно на полторы секунды зажать клавишу AUTO, в результате чего запустится режим самодиагностики.

Он будет отображаться миганием символов на дисплее, а при обнаружении неисправностей примерно через 10 секунд они начнут отображаться на дисплее с обеих сторон одновременно, первая двухсимвольная половине кода – с правой стороны, вторая – слева. Режим самодиагностики климат-контроля Форд Фокус 3 можно в любой момент остановить нажатием какой-нибудь клавиши на панели блока управления. Однако здесь нужно быть осторожным: остановка обнаружения ошибок нажатием кнопки «Defrost» (быстрая разморозка стёкол) приведёт к удалению всех ошибок из памяти контроллера.

Просматривать коды ошибок можно также в любой момент времени, необязательно во время проведения самодиагностики. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • включить климатическую установку;
  • нажать одновременно кнопки «обдув ног» и OFF и на протяжении 2 – 3 секунд удерживать их;
  • нажать клавишу «обдув лица» с удержанием её на протяжении полутора секунд.

В результате все ранее обнаруженные неисправности будут высвечены на дисплее климат-контроля. Если требуется очистить память контроллера – нужно выйти из режима нажатием клавиши «Defrost». Программное обеспечение климатической установки Форд Фокус 3 предусматривает возможность просмотра версии прошивки – выход в этот режим аналогичен запуску самодиагностики, только вместо кнопки AUTO следует на протяжении 1,5 секунд удерживать клавишу А/С. Выход из режима – нажатие любой клавиши.

Описание (расшифровка) кодов ошибок, высвечиваемых на дисплее климатической установки Ford Focus III:

Руководствуясь данной таблицей, можно в оперативном режиме локализовать и устранить все неисправности, связанные с работой электрической части климатического контроля Форд Фокус 3.

Источник

Видео — снятие магнитолы Ford Focus 2

Понадобится только тонкая пластиковая пластина или пластиковая карта и крестовая отвертка или головка звездочка Т Для этого используем пластиковую карту. По периметру просовываем карту в поисках защелок панели

Это нужно делать с особой осторожностью во избежание лишних царапин; — по углам находятся четыре самореза, которые необходимо открутить при помощи отвертки или головки. Откручивание производить аккуратно, упавшие болты в консоль достать будет невозможно; — после откручивания вытягиваем магнитолу на себя; — отсоединяем главный разъем и антенный штекер. Все действия по снятию магнитолы в Форд Фокус укладываются по времени не более 20 мин

Как правило, снятие автомагнитолы сопровождается двумя случаями

Все действия по снятию магнитолы в Форд Фокус укладываются по времени не более 20 мин. Как правило, снятие автомагнитолы сопровождается двумя случаями.

Это либо поломка или просто замена на более лучшую систему. При втором варианте снятия необязательно производить замену аудиосистемы. Ее можно подвергнуть апгрейту, поскольку большее количество различных устройств представлено в продаже. Например, если магнитола не поддерживает флэш накопитель, то в штатную систему можно легко интегрировать USB адаптер.

По качеству хорошо себя зарекомендовал адаптер от фирмы Connects2. В нем сочетается два основных параметра — это цена и качества.

Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки.

Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта, и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу.

При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных.

Магнитола сама запускается, когда это нужно и сама выключается, когда это нужно. Кроме того, очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе.

Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелока. Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов. При постановке на охрану второе реле будет разрывать самозапитку реле и система будет отключаться. Конденсатор в цепи первого реле нужен для того, чтобы реле смогло взвестить без внешнего напряжения.

При запуске реле, контакт оторвется от одной стороны и ему нужно время чтоб долетев до второго запитаться от него.

Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа. Для данной схемы достаточно конденсатора в мкф 16 вольт.

Демонтаж автомагнитолы Ford Focus 3 2012

Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться.

Ну и самое главное не спешить с этим делом. Как ни странно, но при проверке по быстрому самое главное это не спешить. Перед тем как проверять аппаратуру, нужно избежать любой возможности короткого замыкания любых проводов

Особо это важно при проверке БУ магнитол, из которых торчит веник зачищенных и растрепанных проводов

Не поленитесь и изолируйте изолентой все не нужные для проверки провода и все скрутки, которые вы сделали. Даже если вы «уложили все отдельно» и «я сто раз так делал и норм». Для демонтажа необходимо четыре съёмника. Стоимость в пределах американских долларов.

Покупной и самодельный инструмент для снятия

Если вы планируете снимать магнитолы на автомобилях Форд каждый день, то есть смысл их приобрести. В набор входит четыре съёмника особой формы. Они помогают снять штатную магнитолу на автомобилях Форд Как сделать съёмник самостоятельно?

Для разового демонтажа штатной магнитолы специнструмент делают своими руками.

Загрузка ..

Из карточки нарежьте четыре полоски вдоль длинной стороны шириной в 8 миллиметров. Один конец каждой полосы срежьте под углом в 45 градусов.

Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641  2008г. Заранее благодарю.        

 
Focus 2008-, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Sea Grey (met)
 
Номер VIN:   X9FPXXEEDP8K70641
Номер одобрения типа (TAN):   E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157
Основные элементы
Дата изготовления:   20.06.2008
Модельный ряд:   Focus 2008-
Тип кузова:   5-дверный седан
Вариант:   Серия 35
Двигатель:   2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод:   LHD FWD
Токсичность выхлопа:   Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:   А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:   (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие:   Sea Grey (met)
Тканевая отделка салона:   Cubical / Dark Flint

Как изменить климат контроль на Форд Фокус 3

Шаг 1: Запустите двигатель и включите систему климат-контроля, нажав на соответствующую кнопку на панели управления.

Шаг 2: Выберите режим работы климат-контроля, нажав на кнопку с иконкой вентилятора или режима работы системы.

Шаг 3: Регулируйте температуру в салоне, поворачивая ручку или нажимая на соответствующие кнопки на панели управления. Для установки желаемой температуры вы можете использовать дисплей на панели или ручки-переключатели.

Шаг 4: Регулируйте скорость вентилятора, поворачивая ручку регулировки скорости на панели управления. Чем выше скорость вентилятора, тем интенсивнее будет обдув салона.

Шаг 5: Выберите режим распределения воздуха, нажав на кнопку с иконкой режима. Вы можете выбрать режимы, такие как обдув стекла, обдув ног, обдув лиц и т. д.

Шаг 6: Нажмите на кнопку со значком кондиционера, чтобы включить или выключить кондиционирование воздуха. Вы также можете регулировать настройки кондиционера на панели управления.

Шаг 7: Установите желаемую скорость обдува, поворачивая соответствующую ручку на панели управления. Вы можете выбрать режимы обдува, такие как обдув стекла, обдув ног, обдув лиц и т. д.

Важно помнить, что настройки климат-контроля могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Рекомендуется внимательно изучить руководство пользователя для вашего конкретного Форд Фокуса 3, чтобы получить дополнительную информацию о функциях и возможностях вашей системы климат-контроля

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Сиденья, Сидение в правильном положении, Сиденья с ручной регулировкой

  • Изображение
  • Текст

СИДЕНИЕ В ПРАВИЛЬНОМПОЛОЖЕНИИ

E68595

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не регулируйте сиденья во времядвижения.

Только правильно пристегнутыйремень безопасности может удержатьваше туловище в том положении, в

котором достигается оптимальный эффектсрабатывания подушки безопасности.

Правильная регулировка и использованиесидений, подголовников, ремней и подушекбезопасности обеспечит самуюэффективную защиту при столкновении.Наши рекомендации:

Сидеть следует вертикально, так, чтобыоснование спины располагалось какможно глубже.

Не отклоняйте спинку сиденья болеечем на 30 градусов.

Отрегулируйте подголовник так, чтобыего верхняя точка совпадала бы поуровню с самой верхней точкой вашейголовы, а подголовник был бымаксимально сдвинут вперёд в такоеположение, при котором вы ещё неиспытываете дискомфорта.

Удерживайте рулевое колесо слегкасогнутыми руками.

Ноги тоже должны быть немногосогнуты, чтобы вы могли полностьювыжимать педали.

Наплечная лента ремня безопасностидолжна проходить через центр плеча,набедренная лента ремня должнаплотно обхватывать бедра.

Выберите комфортное положение посадки,которая дает вам полный контроль надавтомобилем.

СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙРЕГУЛИРОВКОЙ

Все автомобили

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не пользуйтесь какими-либодополнительными чехлами сидений,которые не предназначены

специально для сидений со встроеннымибоковыми подушками безопасности.Установку чехлов для таких сидений долженвыполнять только специальноподготовленный персонал на сервиснойстанции.

Не регулируйте положение сиденийво время движения.

126

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх. Условие – стекло закрыто

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса включается автоматически, если температура снаружи автомобиля превышает 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

В перовом случае управлять направлением распределения воздуха по салону можно с помощью соответствующей рукоятки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
  • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона одновременно;
  • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
  • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
  • при выборе режима Е потоки воздуха будут направлены на стёкла автомобиля.

Отметим, что в Форд Фокус 3 имеется возможность более точного регулирования воздушных потоков, для чего достаточно перемещать колёсико регулятора в промежуточные значения.

Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется соответствующим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет блокировать поступления внутрь автомобиля наружного воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/охлаждения, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

Чтобы в ручном режиме включить автокондиционер, необходимо использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматически приведёт к выключению и кондиционера (и наоборот – при переключении вентилятора в любой скоростной режим кондиционер включится автоматически). Для быстрого прогрева внутреннего пространства авто рекомендуется следующая комбинация управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – С.

Для быстрого охлаждения салона необходимо использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на минимум;
  • направление обдува – режим А.

При запотевании стёкол и образовании на них наледи рекомендуется использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим Е.

Добиться уменьшения влажности внутри автомобиля можно с помощью следующей комбинации управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим D.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Опасность №3: дизели

Об этом мы уже говорили попутно, а теперь более подробно. Российские «фокусы» Всеволожского завода — исключительно бензиновые двигатели. Но многие дизельные агрегаты были завезены из Европы. Сами двигатели могут и неплохие, но в России их действительно негде держать и ремонтировать.

Бывают случаи, когда запчасти для переборки двигателя приходилось заказывать в Европе за твердую валюту, а цена восстановления оказывалась как половина стоимости нового бывшего в употреблении Focus II.

Поэтому, конечно, заманчиво проехать по трассе с расходом 4 л / 100 км, но возможные сложности с обслуживанием совершенно того не стоят.

Опишите проблему как обычно.

Видео:Как пользоваться климат-контролем | Отличия от кондиционера | Устройство, датчики, лайфхакиСкачать

Двухзонный климат контроль Фокус 3 часть 1 сборка

Итак Друзья. начнем тему с традиционной для моего БЖ барахолки, тут очень много всего интересного для вас может оказаться

тема 1: sale 1

тема 2: sale 2

тема 3: sale 3

Как вы помните, кондиционер на моем авто был демонтирован в части 0 эпопеи с климатом, с банальной целью заменить его нормальным двухзонным климатом…занятие это я вам скажу далеко не самое безобидное, поэтому если вы не настроены разобрать половину машины, а также получить серьезные травмы, как я, то мы с Лехой redpepper88 легко осуществим ваш замысел по переоборудованию авто. но отчет все же для тех кто решился, а их не мало.

в общем разбираем салон до такого примерно состояния

сделать это удастся только с обязательным снятием передних дверей, так как без этого не добраться до очень длинных болтов стягивающих подторпедный усилитель, ну это рама такая из труб в вашем авто ))

лично я двери снял ровно на 5 минут так как разбирал все на теплой подземной парковке торгового центра и потом нужно было уехать на авто. зато даже не пришлось расцеплять дверные проводки, просто наклонил дверь и все, естественно с помощником, так как не забываем что дверь от фокуса весит 20кг, так еще и большая и неудобная, одним словом ее очень легко покоцать…

после конечно драпаем с парковки, так как охранникам стихийный автосервис не очень нравится…

ну а по дороге восхищаемся тем, как сильно потеют стекла да и вообще мерзнут коленки без какого либо отопителя в авто.

потом уже у дома спокойно сматываем всю подторпедную проводку, и закидываем подальше; она нам больше не понадобится. единственное выплетаем из нее проводку замка зажигания с полной длиной проводов до ГЕМа и помечаем их. нужно это из-за того что все проводки ко мне приходят от титаниума, а там замка то и нет, зато есть все что нужно, чтобы поставить кнопку, к которой мы обязательно придем, раз уж угораздило поставить такую торпеду…

далее раскладываем проводку дома у кровати представляя как она будет висеть в авто )))

затем берем корпус уже новой печки и запихиваем его…

потом конечно материмся, закручиваем полсотни мелких винтиков, делаем это в обратной последовательности, относительно разборки…особенно непросто скрутить подторпедный усилитель с рулевой колонкой, так как там отверстия не хотят никак совпадать, плюс острые края…и результат не заставил себя ждать.

ну а дальше все просто : развешиваем новую подторпедную проводку, в которую удачно вплели замок зажигания.и радуемся работе климата)

ну а потом снова едем к Лехе прошиваться, ведь наш климат пока работает просто как Печка, обязательно после установки нужно править два параметра, сначала в строке кондиционер выбираем климат, а потом еще и правим конфиг. буквально один байт в нем чтобы включилась муфта кондиционера.

дальше катаемся месяц без торпеды попутно проверяя работу климата и убеждаемся в правильности подключения всех моторчиков.

далее переходим к панели приборов: я решил установить в нее 5ти контактный датчик солнечной активности вместо двухконтактного кондейного,

Каково же было мое удивление когда я узнал что он у меня уже стоит, ведь торпеду то я купил ранее под кнопку и под центральный динамик. ну а бонусом как раз получил этот датчик, который продавец естественно не вынул.

потом в очередной раз снимаем кулису чтобы не мешалась,

крепим часовую пружину любым доступным способом чтобы не провернулась, у меня идеально подошел шнур зарядки для айфона, хотя это не самый дешевый крепеж

ну и дальше спокойно запихиваем торпеду в авто и любуемся)

стрелками я пометил новые датчики которых ранее не было это датчики температуры в воздуховоды и датчик температуры в коленях водителя, временно засунутый в дырку для кнопки старт)))

проклеиваем стоечки шумкой.

собираем все все все…и радуемся тому что сонька очень красочно отображает работу климата

ну и радуемся общей красоте в салоне

кстати такая как у меня рамка климата довольно таки редкая, так как она в цвете тренд, но даже их у меня пару штук осталось

в общем жду лайков, комментов и желающих повторить этот маневр…

P.s. теперь я занимаюсь установкой климатов)))) пишите в личку)) по времени сейчас процедура занимает от 6 часов до 9))))

Kit for installation of climate-control Focus 3

Так вот, поняла, что этого времени не хватает до полного прогрева машины, чтобы обороты вентилятора упали. У нас в датчик климат контроля фокус 3 Когда поехала за город и в один конец время поездки было около часа, специально ехала с климатом в режиме «авто», обороты вентилятора упали до 3-х делений примерно через минут поездки.

Виталюга У меня по мере прогрева салона скорость вентиляторов уменьшается по сути до нуля и климат держит заданную температуру.

Shdow А у вас тоже слышны эти прыканья или это такой принцип работы климата на всех машинах ФФ3? Про режим Mono, так и не понятно!!! Почему инжикация не горит и как сделать индикацию?

Это так у всех, или косяк отдельных авто!?! Нету индикации.

Так и должно. Режим работает. Сделать индикацию никак нельзя — это не предусмотрено. Havok Как это не предусмотрено? На дисплее есть возможность индикации.

Не работает климат контроль, ищем причины

Скорее всего датчик климат контроля фокус 3 устранимая недоработка. Так должно быть нажал я кнопку AUTO включился автоматический режим нажал или удержал повторно не чего не происходит AUTO режим не отключается, а отключается только нажатием кнопки скорости вентилятора прибавить или убавить. Так у всех? На прогретом двигателе за бортом около -5Сспутстя уже минут после начала движения, со стороны водителя дует действительно горячий воздух, а со стороны пассажира такое впечатление, что кондей холодит, совсем воздух холодный.

Очень странно. В ручном режиме так. После манипуляций с установкой температуры на макс. Стоит отметить, что если ничего непредпринимать, то через некоторое весьма продолжительное, имхо время климат начинает работать более-менее одинаково. Книжку читал, ничего нового для себя в этом плане не открыл. Хочу задать диллеру вопрос на ТО.

Ставлю климат на АВТО и температуру 20гр. Он как обычно дует в начале на больших оборотах, потом вроде успокаивается но не до конца и в салоне становится не 20гр. Датчик климат контроля фокус 3 еще есть такая мысль что светит солнце в стекла и от этого солнца становится жарко, а датчик печки стоит вроде как под рулем.

Вот не пойму в датчик климат контроля фокус 3 проблема? Машину сделали, а в шапке темы так и не собрали информацию Потом сами будем обижаться, что тупые вопросы задают!

Может перетащить или обобщить полезную информацию? Inia Забыл спросить, все вышеперечисленные датчики и провода к ним покупаются в единственном экземпляре? На схеме подписаны: 1 Блок климат контроля 2 Модуль управления электродвигателем отопителя уже установлен на корпусе климат-контроля Провод к вентилятору датчик климат контроля фокус 3 AV6N 14AAA 3 Датчик температуры салона 4 Датчик солнечной активности Провод к датчику солнечной активности BV6T 19AAAB Номера 5, 6, 7, 8, 9 находятся на корпусе климат-контроля и приобретаются вместе с.

Проводка к нему никак не касается климат-контроля. В центральном конфиге 42 байт тоже нужно менять, нетолько 20 в инженерке ВСМ. И адс и идс эта задача вполне по силам. Господа, подскажите купил я печку взборе с радиатором печки и кондиционераих нужно менять? Датчик климат контроля фокус 3 когда снял корпус с радиаторов в своем амбиенте, то на радиаторах заметил множество помятых сот.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: