Причины неисправности
Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.
Сбои в электрике
В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.
Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:
- проводку;
- реле;
- блок управления системой.
Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.
Механические дефекты механизма
Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:
- Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
- Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
- Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
Ford Focus Клуб
Каждый раз — разборка -сборка возвращала его к жизни. Но один раз было такое, что после разбора двери, и отсоединения всех колодок, соединив их обратно, всё заработало. То есть, сам механизм не разбирал.
Я тогда подумал, что форд фокус 3 перестали работать стеклоподъемники что-то с мозгами? Ведь что-то даёт команду подъёмнику при полном опускании стекла на автодоводчике, отключаться. В общем, опять разборка-сборка всего механизма.
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников
Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3
Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.
Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.
Как снять обшивку с передней двери
Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.
Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.
После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.
Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.
Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.
Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.
Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.
В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.
Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.
Следующий крепежный болт находится под красным отражателем
С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону. Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки
Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.
Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.
Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.
Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:
Как установить стеклоподъемники Форд Фокус 3?
- Отвертка;
- Шестигранник;
- Монтажная лента;
- Монтажная пена;
- Пассатижи;
- Кусачки;
- Диэлектрическая лента.
Прежде чем приступить к установке, рекомендуется разрядить аккумулятор автомобиля и отключить отрицательную клемму аккумулятора. Это поможет избежать возможных повреждений электронных компонентов.
Вот пошаговая инструкция по установке стеклоподъемников на автомобиль Форд Фокус 3:
- Снимите обивку двери при помощи отвертки и пассатижей. Отстегните все пластиковые клипсы и винты, после чего аккуратно снимите обивку. При этом не забудьте отключить все электрические разъемы, которые связаны с обивкой.
- Для установки стеклоподъемников необходимо удалить старые винты и механизмы, которые держат стекло. Отсоедините стекло от ошибки, предварительно аккуратно удалив монтажную пену и ленту.
- Замените старый стеклоподъемник на новый. Установите новые стеклоподъемники на те же места, откуда были сняты старые. Убедитесь, что все винты и фиксирующие элементы надежно закреплены.
- Поместите стекло на механизм и убедитесь, что оно правильно смонтировано. Затем аккуратно закрепите стекло при помощи монтажной пены и ленты. Убедитесь, что стекло надежно фиксировано и не двигается.
- Проведите провода для стеклоподъемников через проводную гильзу и подсоедините их к соответствующим разъемам. Восстановите разъемы и закрепите все провода при помощи диэлектрической ленты.
- Убедитесь, что все электрические соединения выполнены правильно и надежно закреплены. Проведите проверку работы стеклоподъемников, убедившись, что они поднимают и опускают стекло.
- Повторите те же самые действия для установки стеклоподъемника на другую дверь автомобиля.
После завершения установки стеклоподъемников на Форд Фокус 3, рекомендуется проверить их работоспособность. Отключите сигнализацию и аккумулятор, а затем проверьте, как поднимаются и опускаются стекла. Если все работает исправно, то завершите процесс установки, установив обратно обивку дверей. Убедитесь, что все детали правильно размещены и закреплены перед использованием стеклоподъемников.
Кузов и покрытие. Боковые двери.
Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В данном подразделе описаны только снятие и установка непосредственно электростеклоподъемника. Снятие и установка блока управления электростеклоподъемниками и моторедуктора описаны в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводам зеркал»; «Замена моторедуктора электростеклоподъемника передней двери»).
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ: Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.
4. …протолкните внутрь двери манжету уплотнителя троса привода замка…
5. …и три держателя уплотнителя.
6. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов стеклоподъемника…
7. …и отсоедините колодку от моторедуктора.
8. Извлеките из отверстий основания стеклоподъемника задний…
9. …и передний уплотнители жгута проводов.
10. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать внутреннюю ручку необходимо для того, чтобы отсоединить от нее трос привода замка, пропущенный в отверстие основания стеклоподъемника.
11. Выверните десять болтов крепления основания стеклоподъемника к панели двери…
12. …и отведите стеклоподъемник от двери.
13. Отсоедините от замка двери колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.
14. Снимите с держателя на угловой накладке колодку жгута проводов наружного зеркала и снимите накладку…
ПРИМЕЧАНИЕ: Угловая накладка была снята в процессе снятия стекла. Если стекло не снимали, отсоедините ее от панели двери (см. пп. 3 и 4 «Замена стекла передней двери»).
17. Извлеките из отверстий панели двери и основания стеклоподъемника держатели жгутов проводов и снимите стеклоподъемник, пропуская жгуты в технологические отверстия его основания.
Как снять извлечь заменить стекло передней двери FORD FOCUS(2000)demontaz zamiana szyby drzwi przod!
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Замена мотор стеклоподъемника передние двери форд мондео
Как снять извлечь заменить стекло передней двери FORD FOCUS MK3 demontaz zamiana szyby drzwi przod
Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2
Источник
Как определить проблему?
1. Проверьте электрическое питание:
Убедитесь, что стеклоподъемник получает достаточное электрическое питание. Проверьте предохранители, а также подключение проводов к стеклоподъемнику и пульту управления.
2. Проверьте состояние стеклоподъемника:
Убедитесь, что стеклоподъемник свободно движется вверх и вниз. Проверьте наличие повреждений или замятий, которые могут привести к неисправности.
3. Проверьте механизм стеклоподъемника:
Проверьте механизм стеклоподъемника на наличие износа, засорений или повреждений. Очистите механизм от грязи и мусора, и проверьте, двигается ли он свободно.
4. Проверьте устройство управления:
Убедитесь, что пульт управления стеклоподъемником работает корректно. Проверьте батарею в пульте управления и замените ее при необходимости.
Если после выполнения всех проверок проблема не устранена, рекомендуем обратиться к специалистам для проведения более детальной диагностики и ремонта стеклоподъемника.
Неработающий стеклоподъемник
Одной из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы Ford Focus 3, является неисправность переднего правого стеклоподъемника. Если стеклоподъемник перестал работать, это может вызывать неудобства и приводить к потере комфорта во время вождения. Рассмотрим причины неисправности и возможные способы ее решения.
- Проверка предохранителя: первым шагом при неработающем стеклоподъемнике следует проверить состояние предохранителя, отвечающего за его работу. По схеме предохранителей, которая может быть указана в инструкции или на крышке блока предохранителей, найдите соответствующий предохранитель и проверьте его целостность. Если предохранитель сгорел, замените его на новый предохранитель того же номинала.
- Проверка проводки: если предохранитель цел, следующим шагом является проверка проводки стеклоподъемника. Проверьте целостность проводов, соединяющих стеклоподъемник с блоком управления, а также провода, идущие от блока управления до пульта управления окнами. При необходимости замените поврежденные провода или обеспечьте их надежное соединение.
- Проверка блока управления: если проводка в порядке, возможно, проблема заключается в неисправности блока управления стеклоподъемника. Проверьте его состояние и диагностируйте наличие неисправностей. При обнаружении неисправности блока управления, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для его ремонта или замены.
- Проверка стеклоподъемника: если все предыдущие шаги не привели к решению проблемы, возможно, причина неисправности кроется непосредственно в стеклоподъемнике. Проверьте его на наличие повреждений или заклиниваний, которые могут препятствовать корректной работе. В случае необходимости, замените стеклоподъемник на новый или обратитесь к специалистам для его ремонта.
В случае, если самостоятельные действия не привели к устранению неисправности, рекомендуется обратиться к сервисному центру или автомеханику для проведения диагностики и ремонта. Проблема с неработающим стеклоподъемником может быть вызвана различными причинами, и только специалисты смогут точно определить и решить проблему.
Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников.
makc-fПривет! У нас другие модули! Отдельно стоят.
Ничего не отдельно. У меня тоже на рестайле с мотором вместе стоит модуль
KoFFeInУ нас, это значит на фф3. У нас дверные модули иные.
Аааа. Прошу прощения))
Друзья, подскажите пож.
Опишу решение своих проблем со стеклоподъемником передней двери пассажира ФФ3 (2012 г.)Проблемы: 1. Работает туго (еле-еле поднимается, опускается нормально)2. Работает через раз (иногда не реагирует на кнопку совсем)3. Шумит редуктор (на двери водителя гораздо тише)
Т.к. оригинальный стеклоподъемник стоит в районе 20 тыс.руб, было решено разобрать самому и если уж не получится ничего, тогда покупать. В процессе разбора делал несколько фото, которые могут помочь другим форумчанам.
Дверь разбирал в первый раз, пользуясь книгой по ремонту издательства «Третий Рим» которую скачал тут же на форуме.
Снимаем декоративную накладку подлокотника поддев ее с передней части авто отверткой (с задней части загиб, который можно сломать). Поддеваем отверткой с задней части авто блок управления стеклоподъемником и поднимаем его (с передней части загиб, который можно сломать) и отсоединяем колодку проводов.
Откручиваем три винта под снятыми заглушками. Снимаем высокочастотный динамик потянув рукой за него со стороны стекла, он держится на защелках и на двух клипсах. Отсоединяем от него провода.
Далее потихоньку, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделяем обшивку двери. Внутреннюю ручку двери я отсоединял от обшивки уже после снятия обшивки, т.к. с внутренней части это сделать легче (нажав на фиксаторы с обратной стороны, а не ковыряя отверткой снаружи).
Далее снимаем большой динамик и отдираем шумоизоляцию (я резал ножом смолу, на которой висит шумоизоляция).
Стекло держится на двух пластмассовых фиксаторах, которые отжимаем отверткой, предварительно опустив стекло до совпадения отверстия в направляющей стеклоподъемника с фиксатором стекла. Поднимаем руками стекло вверх и крепим его скотчем в двух-трех местах. Отсоединяем жгут проводов, прикрепленных к редуктору стяжкой, отсоединяем колодку проводов от моторчика, отсоединяем одну клипсу крепления тросика стеклоподъемника к двери. Откручиваем пять винтов крепления стеклоподъемника к двери, некоторые из них спрятаны под приклеенными заглушками. И, немного помучившись, вынимаем стеклоподъемник из двери.
Далее я открутил редуктор, разобрал его и моторчик и обнаружил там месиво из ржавчины, воды и смазки. Ржавел червячный вал моторчика, так как все остальное пластмассовое. Вода туда попадала видимо в дождь при открытом окне.
На щетки моторчика тоже попадала ржавчина, видимо из-за этого стеклоподъемник иногда не реагировал на кнопку
Как смог отчистил все мягкой щеткой и тряпочкой с бензином. Червячный вал и зубцы пластмассовой шестеренки оказались немного изношены в результате коррозии вала, но еще много времени прослужат.
Промазав хорошенько все литолом (не знаю чем лучше было бы), собрал все в обратном порядке. Помазал еще тросики и направляющие литолом. Еще слегка подогнул отверткой контакты колодки которые идут к моторчику (вдруг из-за них через раз работал моторчик)
Первые две проблемы можно сказать устранены, стекло поднимается легче, но все равно не так как водительское. А шум редуктора остался, т.к. червячный вал и шестеренка изношены.
Принцип работы системы стеклоподъемников
Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.
В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:
- Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
- Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
- Непосредственно стекло.
- Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
- передача усилия через реечную систему;
- подъем стекла посредством тросов;
- передача усилия через систему рычагов.
В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.
Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.
Электрика двери. (решено!)
С момента покупки прошёл почти месяц, и почти месяц я ломал голову над проблемой не рабочего цз водительской двери, отсутствия работоспособности стеклоподъемника… И все в таком духе, касаемо электрики водительской двери… Умные сервис мЭны, после диагностики, говорили, что проблема в блоке комфорта водительской двери…
Но не замена БК, не замена пульта управления стеклоподъемниками не давали никакого результата…
Не менее умные люди, с форумов, кричали, что сломан мотор стеклоподъемника, но когда я просил показать, что связывает все неисправности в один стеклоподъемник, они терялись…
Но не суть, долго я психовал от этих мастеров, пока не начал звонить по московским сервисам! И ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ я занялся ремонтом по ВАТСАП!Instagram.com/2bro.service2bro-service.ru/Большое спасибо ребятам!Практика довольно интересная, и главное принесло свои плоды… Мастер довольно доходчего мне все объяснил и разъяснил, Мы проверили блок комфорта, оба блока предохранителей и пошли далее по косе, и за 3 дня мы, совместными усилиями нашли неисправность. Закончим со вступлением, и перейдём к ремонту!Проверили проводку приходящую на блок комфорта вод двери, 2 и 13 нога
Закончим со вступлением, и перейдём к ремонту!Проверили проводку приходящую на блок комфорта вод двери, 2 и 13 нога.
Проверил «тест-лампой», результата нет. Лампа не загарается. Проверил отдельно, (черно фиолетовый — масса и второй контакт на +) лампа загарелась. выяснили что потерялся +. Начали лезть дальше, отправились в грузовой отсек, сделали тоже самое с предом ф4, лампа загарелась. Это нам даёт понять, что +всетаки приходит, и мы отмели минимум пол машины.Мастер сказал разобрать богажник и достать блок предков, посмотреть его целостность, на наличие окислов… Сказано — сделано…
На следующий день, позаимствовав гараж, я отправился на вскрытие пациента… Начал с откручивания водительского седла,
тыкнул раз, лампа молчит, цешка кажет 4.5в… Думаю ну блиииииин. Походу между водительским седло и задним пассажиром рамс, пошёл разбирать задний порог, тыкнул, лампа горит… Таким образом у нас остался кусок проводки, длинной 40 см, и конктено под полами водительского седла… Ну что делать, как смог убрал водительское седенье, открутил заднее… И полез поднимать полы… И тут я Ох… Охнул и ахнул… Вот эта Толи губка, Толи параллон… там все мокро было… Реально выжимал… Ну и там собсна увидал синеву и понял что нашёл виновника…
Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ ⇐ Isis. Электрика
Модераторы: ss67, Вячесла
В связи с тем, что ISIS машина напичканная электроникой, предлагаю открыть тему по лечению цифровых глюков. Вношу первый взнос. При ремонте выхлопной трубы был отсоединен аккумулятор. При новом подключении отказали все стеклоподъемники. Не работали кнопки на пассажирских дверях и на водительской. Что особенно плохо, два стекла остались в полуоткрытом состоянии, а на улице дожди. При поездке в сервис специализирующийся на электронике был поставлен диагноз, сгорела микросхема при проведении сварочных работ. Вылечил методом научного тыка, прочитав на этом-же сайте, что стеклоподъемники управляются цифрой. На эту мысль натолкнуло самопроизвольное включение кнопки водительского стеклоподъемника. Кнопки на пассажирских дверях активируются их нажатием в течении нескольких секунд, при включенном дальнем или ближнем свете
Обратил на это внимание когда включил вечером свет, а светодиод подсветки кнопки не горел как обычно, а мигал. После этого активировал кнопки на водительской двери одновременным их нажатием в течении нескольких секунд с кнопкой на пассажирской двери
Если у кого еще есть опыт лечения необъяснимых глюков, прошу писать.
Пришла машина, кнопки стекол работали тока непосредственно с их дверей, с водителской двери стекла не управлялись, за исключением водительского стекла. Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь. и случилось чудо все стекла стали управляться с водительской двери.
Немного непонятно. «Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь.» Вот это расшифруй плиз.
садишься к пассажирской двери на которой не работает стекло с «пульта» водителя. Кнопкой пассажирской до конца открываешь стекло, потом доконца закрываешь. 2 раза. Теперь стекло дожно работать с «пульта» водителя.
З.Ы. Просто как с вагона сняли и подключили аккумулятор, с водительского «пульта» пассажирские стекла не работали.
Не надо открывать и закрывать. Надо вверх подержать 5 секунд.
Добавлю, что при отключении аккума слетает настройка магнитофона и он требует оригинальный диск.
Сегодня при осмотре выяснил, что не работают стеклоподъемники с левой стороны от кнопки водителя. Завтра буду лечить методами описанными здесь
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Стеклоподъемники часть 1.Попытка найти причину
Решил я все таки попробовать самостоятельно найти причину не рабочего стеклоподъемника задней левой двери. Приехал в гараж, выложил инструмент снял карту двери и стал внимательно все рассматривать разбирать и искать причину не исправности.Качество получилось не очень но пока что ничего интересного)
сначала снял колонку.СУПЕР колонки которая стоит у меня через проставку, колоночка на 16 фирмы магнат), звук коненчо так себе но пока что так позже буду все равно менять.Сняв ее увидел что они подключены не через фишку а просто в обход нее.как я понимаю фишка сделана специально для заводских колонок.вид у нее такой
есть ли у нее другая часть кто знает? мб продается что бы сделать все по красоте или же в будущем сделать так же как и щас через обход?Решим этот вопрос…вспомнил что читал в эксплоатационной книжке форда что у меня есть автоматическое опускание и поднимание всех 4х стекл с брелка заводского.Стал пробовать.Все 4 стекла вниз спускаются отлично, а вот обратно заднее левое не хочет просто подниматься.На другой пассажирской двери все работает исправно и подъем и опускание.блок который толь крутит моторчик срабатывает и блокирует стекло вид у него такой
шелкает и не срабатывает вверх на подъем.причина не понятно, Думаю что возможно сама причина в этом блоке, мб окислился или же в самом главном(которой у водителя) блоке на двери. поднял все стекла поставил в этот блок обратно моторчик,
придерживаю его и пробую все опять, на опускание срабатывает а вверх не хочет совсем, моторчик даже не двигается.Попыткой прокручивания вала на моторчике ничего не дало мне.возникла мысль то что все же какая то связь есть между блоком на водительской и задним ЭСП
нажимаю на кнопку вниз не срабатывает вверх тоже, на правой двери срабатывает все исправно когда можно поднимать и опускать(красная лампочка в блоке у меня горит)блокирую задние стекла загорается зеленая лампочка и заднее правое не работает так же как и левое НО что я обратил внимание так вот на что…
когда нажимаю вниз и вверх на задние правое эсп оно не срабатывает и вообше не как и красная лампа не горит, а вот на левое эсп когда нажимаю вверх и вниз то начинает при блокировке срабатывать красная лампочка.
почему не пойму как это срабатывает, мб какая то полюсация не правильная стоит или же где то что то окислилось? подскажите с таким вопросом. Есть еше мысль то что это связано с тем что я менял блок основной на двери у водителя на все стеклоподъемники вот их разница в чем только
внешнее различия нашел в нижней кнопке по рисунку и по последней букве по артикул нашел различия.может в этом причина что у них разная по плате распиновка или что то еше, только догадки.У кого какие мысли по этому поводу?
Снятие обшивки двери автомобиля
Для начала, откройте дверь автомобиля и найдите все видимые винты и заклепки, которые крепят обшивку. Они могут находиться вокруг ручки двери, вдоль нижней кромки и возле зеркала заднего вида. Используйте отвертку или другой подходящий инструмент для откручивания этих крепежных элементов.
После откручивания всех винтов и заклепок, обратите внимание на деревянную или пластиковую отделку вдоль вертикальной кромки окна. Отделку часто приходится удалить или отсоединить, чтобы освободить обшивку
Обычно она приклеена на клей, поэтому аккуратно отделите ее от обшивки с помощью отвертки или пластикового отрезка.
Далее, поднимите обшивку двери и постепенно отделяйте ее от каркаса двери, двигаясь вокруг периметра. При этом следите за проводами стеклоподъемника, динамиками и другими электрическими компонентами, которые могут быть прикреплены к обшивке.
Если вам трудно отделить обшивку, проверьте, не осталось ли винтов или заклепок, которые вы пропустили. Если все крепежные элементы удалены, обшивка должна отсоединиться с минимальным усилием.
После снятия обшивки двери вы получите доступ к проводам стеклоподъемника, которые придется соединить с проводами автомобиля для подключения новой системы. Обязательно убедитесь, что электрическая система выключена перед началом работы и будьте осторожны, чтобы не повредить провода или компоненты.
Снятие обшивки двери — довольно простая процедура, но требует аккуратности и внимания. Если вы не чувствуете себя уверенно, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждений или неправильной установки стеклоподъемников.