Быстрая замена ремня грм на автомобиле форд фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

Форд фокус 3: цепь или ремень грм, вой ремня грм форд фокус

Параметры выбора детали

При выборе ремешка необходимо учитывать, что приобретаемое изделие должно соответствовать длине и размеру надеваемой детали. В Ford Focus используются ремни размером от 705 мм до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Узнать, какой именно ремень используется в вашем автомобиле, можно в техническом руководстве. Модели Focus 2, оснащенные бензиновым двигателем 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать продукцию: оригинального производства Ford, немецкие ремни Kontitek, итальянские Daiko или Bosch. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Сколько ходит двигатель Субару Форестер

Как показывают исследования, двигатель Субару Форестер имеет ограниченный ресурс от 80 до 120 тысяч километров. Это значит, что после пробега в указанный диапазон километров двигатель может начать снижать свою производительность и работать с ошибками. При этом, ресурс двигателя может быть продлен, если следовать рекомендациям по его эксплуатации и регулярному техническому обслуживанию. Кроме того, на продолжительность жизни двигателя влияют такие факторы как качество топлива, режим эксплуатации, условия дорог и даже качество воздуха, который поступает в двигатель. Поэтому, для того чтобы продлить срок службы двигателя Субару Форестер, необходимо следить за его эксплуатацией и регулярно проводить профилактические работы.

Особенности и сложности при работе с ГРМ Форд

Фокус 3 поколения – популярный автомобиль в нашей стране. Он практичен и прост в обслуживании, но плохое обслуживание быстро выводит из строя основные компоненты. При покупке оригинальных комплектующих отдавайте предпочтение ремням и роликам с гарантией.

Чтобы замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 прошла успешно, необходимо помнить о нескольких особенностях двигателя автомобиля:

решение о техническом обслуживании газораспределительной системы следует принимать после анализа данных диагностики;
для выполнения работ понадобится фирменный замок коленчатого вала, натяжной ролик и муфты распредвалов;
при наличии протечек, потерь масла уплотнения, вызвавшие проблему, подлежат немедленной замене;
не всегда нужно менять помпу вместе с ремнем, но при обнаружении проблем сделать это важно;
при работе с раздачей рекомендуется снять или перенести радиатор охлаждения и расширительный бачок.

Фокус часто называют технически простым автомобилем. Но при неправильном подходе к ремонту проблемы с двигателем могут усугубиться. Доверьтесь, что работу с системой газораспределения должны проводить только специалисты. Срок службы аналоговых ремней 3-4 года или 60 000 км. Некоторые аналоги меняются уже на 30 000 км по причине наличия трещин, растяжений или следов масляных подтеков.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 3 1.6

Процедура технического обслуживания Форд Фокус включает в себя снятие старого ремня ГРМ, затем установку нового и проверку натяжения. Последовательность обязательна.

Демонтаж старого ремня

Автомобиль ставится на смотровую площадку или яму, фиксируется ручным тормозом. При этом сначала закручивается переднее колесо, а затем снимается. Автомобиль поднят. Больше работы:

  1. Снимите пластиковую крышку с привода.
  2. Снимите элементы, препятствующие доступу крышки снизу к газораспределительному механизму.
  3. С помощью монтажной лопатки или мощной отвертки заклинить коленчатый вал, аккуратно вставить заготовку между зубьями маховика. Ослабьте болт шкива с конца с помощью гаечного ключа. Снять шкив, закрутить болт обратно.
  4. Освободить коленчатый вал, провернуть резьбовое соединение ключом до смещения меток. Убедитесь, что риски корпуса, маховика и шестерни совпадают.
  5. Ослабьте гайку натяжного ролика, снимите ослабленный ремень, затем снимите ролик.
  6. Проверьте сальники, помпу. Любая протечка нежелательна, грязь нужно будет удалять.

Болт шкива обычно хорошо затянут, ослабить его сложно. Один из вариантов — позвать помощника, чтобы он включил первую передачу, а затем нажать на тормоз, пока владелец транспортного средства не открутит болт.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1.6

Закрепить новый ремень (один или в комплекте) несложно, нужно действовать по схеме. Ролик предварительно фиксируется, гайка грунтуется, но не туго затягивается. Вам нужно будет надеть ремень на шестерни так, чтобы провисание происходило от натяжного шкива. Этикетки не должны нарушаться.

Установка нового ремня ГРМ довольно проста, сборка производится в порядке, обратном снятию

Как натянуть ремень ГРМ

Завершающим этапом замены является натяжка ремня ГРМ на ролик

В отверстия вставляют плоскогубцы, вращают механизм по оси эксцентрика и осторожно затягивают гайку. Тайминг будет довольно тугим, если поворот вокруг оси нельзя будет сделать на 90 градусов и более

После натяжения нужна новая сборка, пробный запуск.

Натяжение нужно подправить — это отдельный этап замены

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

  • трещины;
  • картофель-фри;
  • порезы;
  • складки;
  • расслоение

Также могут быть следы масла, говорящие о необходимости полной диагностики и устранения причин течи.

Если отложить визит в автосервис на неопределенный срок, последствия обрыва ремня могут быть следующими:

  • Клапана погнуты.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Прикрепленные юниты получат необратимый урон.

Замены ремня уже будет недостаточно. Потребуются большие инвестиции, терпение и время, чтобы вернуть Focus 3 к жизни. Да и цена всех компонентов ГРМ Фокуса 3 заставляет задуматься.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Несмотря на официальные рекомендации, ремень лучше менять примерно через 90 000 км. По наблюдениям большинства владельцев, эта раса самая оптимальная.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Очень важно соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня, чтобы избежать серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ часто приводит к повреждению клапанов двигателя, что оборачивается для вас дорогостоящим ремонтом

Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Форд Фокус 3

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Форд Фокус 3 очень высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов у сторонних производителей

Поскольку качество расходного материала крайне важно для нормальной работы газораспределительного механизма, рекомендуется приобретать только проверенную продукцию. В следующих таблицах приведен список марок, ремни ГРМ которых лучше всего зарекомендовали себя в автомобилях

Таблица: хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем 1,0 л

Создатель Код провайдера Ориентировочная стоимость, руб
Дайко 941091 2000-2400
Дайко 941092 1400-2000
Стиль 50947946 2100-2700

Таблица: лучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с 1,5-литровой силовой установкой

Отметка Код провайдера Ориентировочная цена, руб
Дайко 941110 2000-2300
Контитех CT1203 13:00-17:00

Таблица – Рекомендуемые аналоги для ремня ГРМ марки Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 л

Создатель Номер каталога Ориентировочная стоимость, руб
Дайко 94671 400-750
Двери 5433XS 500-800
Контитех CT881 600-1000
В горошек БС1987949505 800-1200
Японские автомобили E33028JC 540-720

Инструмент и приспособления

Раз уж мы имеем дело с дядей Фордом, запомните несколько нюансов: Ремень привода генератора не имеет натяжного ролика, как и ремень кондиционера, поэтому их просто режут и устанавливают специальными инструментами, которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого и распределительного валов не имеют стопорных шпонок и удерживаются только за счет трения, поэтому перед откручиванием их крепления необходимо установить ВМТ и зафиксировать валы. Поскольку этот двигатель имеет муфты VCT, нам понадобится специальный фиксатор дроссельной заслонки, а также фиксатор коленчатого вала. Лучше купить этот набор.

Комплект хомутов Форд.

Какие динамики установлены на Тойоте Камри 50

В Тойоте Камри 50 установлены различные динамики, включая динамики размером 16,5 см, 20 см и 6х9 дюймов. Это позволяет получать качественный звук при использовании различных звуковых систем.

Одна из особенностей этой модели автомобиля заключается в том, что он имеет двери, которые способны держать динамики указанного размера. Это значительно облегчает установку звуковых систем на автомобиль.

Благодаря такому разнообразию динамиков можно достичь идеального баланса звука в салоне, что создаст дополнительный комфорт для пассажиров

Это особенно важно для тех, кто любит слушать музыку в машине и не хочет упускать ни одной детали звучания

В целом, установка динамиков указанных размеров дает возможность получить высококачественный звук в автомобиле, что делает Тойоту Камри 50 еще более привлекательной для автолюбителей.

Какой размер колонок в Форд Фокус 3

Динамики для Ford Focus III имеют ряд характеристик, включая мощность в 480 Вт, при этом они представлены в форме коаксиальной аккустики, состоящей из 2 штук 4-полосных круглых колонок. Их размер составляет 130 мм или 5 дюймов и также включает в себя твитер размером 11 мм. Но типоразмер динамиков составляет 10 см или 4 дюйма. Это означает, что эти динамики предназначены для автомобилей с относительно компактным размером колонок. В целом, эти динамики предоставляют достаточно мощный звук, который может удовлетворить потребности большинства поклонников музыки. Выбор динамиков для автомобиля зависит от того, какой звук вы хотели бы получить, какой бюджет вы готовы использовать и какого размера колонки могут поместиться в вашем автомобиле.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации . И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва

Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень

Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве

Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Где Аукс на форд фокус

Владельцы автомобилей Ford Focus, интересующиеся возможностью использования аудиосистемы для прослушивания музыки с внешних устройств, могут разместить кабель Aux в различных местах автомобиля. Одним из наиболее удобных мест является нижняя часть магнитолы, а также бардачок или пустая заглушка на панели магнитолы

Важно убедиться, что ваш Ford Focus оснащен кнопкой Aux для активации соответствующего входа, в особенности для моделей Ford Focus 2 и Ford Focus 3. Это даст вам возможность наслаждаться качественной музыкой прямо в вашем автомобиле, используя внешние источники аудио

Пошаговая инструкция

  1. Разбираем расширительный бак.
  2. Расширительный бак.
  3. Перед снятием ремня генератора ослабьте четыре болта крепления шкива насоса (поз. 10). Крепление шкива насоса.
  4. Разрезаем ремни генератора и кондиционера.
  5. Откручиваем болт и гайку, которые держат кронштейн генератора и бачок ГУР. (голова на 14) Цилиндр крепления ГУР.
  6. Разбираем генератор, открутив нижний винт и отсоединив плюсовой кабель и разъем (головка 14). Сборка генератора.
  7. Затем откручиваем шпильку и снимаем генератор (головка Torx).
  8. Вывешиваем двигатель и снимаем кронштейн.
  9. Подвеска двигателя.
  10. Снимаем верхнюю пластиковую защитную крышку ремня ГРМ (головка 10). Расположение отверстий под болты показано на снятой крышке для удобства.Крышка газораспределительного механизма.
  11. Откручиваем два винта, которые держат кронштейн крепления двигателя спереди.
  12. И два со стороны впускного коллектора.
  13. Откручиваем технологическую заглушку с блока цилиндров, возле правого ШРУСа. Пробка блокировки коленчатого вала.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вверните фиксатор коленчатого вала в отверстие до упора. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора. Установлена ​​блокировка коленвала.
  2. Мы зафиксировали муфты VCT с помощью зажима для распредвала бабочки».

    Установлен фиксатор распредвала.

Снимаем старый ремень ГРМ

  1. Откручиваем винт шкива вспомогательной передачи. Запираем любым удобным способом, используем универсальный замок, также можно заблокировать коленвал через маховик, но для этого нужно снять стартер. Разбираем сам шкив.
  2. Открутив три болта, разбираем нижнюю крышку ГРМ (головка 10). Нижняя распределительная крышка.
  3. Фиксируем натяжной ролик любым удобным предметом, откручиваем и снимаем вместе с ремнем ГРМ. При желании можно поменять сальник коленвала.
  4. Натяжной ролик.

Замена помпы

  1. Снимаем старый насос, открутив пять болтов (головка на 10). Сборка насоса.
  2. Установили новый водяной насос, предварительно смазав его прокладку тонким слоем герметика. Равномерно протягиваем болты в несколько проходов.
  3. Новый насос.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим натяжной ролик на место.
  2. Проверили, чтобы коленвал уперся в защелку.
  3. Начинаем установку ремня ГРМ со шкива коленвала на муфты ВКТ и ролик натяжителя. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. С ролика снимаем фиксатор, натягивая таким образом ремешок.
  5. Был установлен новый ремень ГРМ.
  6. Установите на место нижнюю крышку ГРМ и вспомогательный шкив. Болт коленвала необходимо заменить новым, повторное использование не допускается.
  7. Затяните болт коленчатого вала (40 Н/м + поворот на 90 градусов).
  8. Сняв все хомуты, проверните коленвал на два оборота, убедитесь, что поршни не встречаются с клапанами. Проверяем правильность фаз газораспределения, временно установив хомуты коленвала и распредвала
  9. Устанавливаем все детали в порядке, обратном разборке. Не забудьте про антифриз.
  10. Ремень генератора, он же приводной на навесных агрегатах, устанавливается с помощью специального приспособления. Установка ремня генератора.
  11. Ремень кондиционера такой же.
  12. Установка ремня кондиционера.

Полезные советы и выводы

  • Следите за состоянием цепи ГРМ и учитывайте условия эксплуатации автомобиля.
  • Рекомендуется менять цепь ГРМ на Форд Фокус 3 через каждые 80-100 тыс. км, а не через 120 тыс. км, как указано в заводском регламенте.
  • Для узнавания срока замены цепи ГРМ на Форд Фокус 3 обратитесь к производителю или официальному дилеру.
  • Используйте только качественные запасные части и доверьте замену цепи ГРМ на Форд Фокус 3 специалистам.
  • Регулярно проводите диагностику и обслуживание двигателя, чтобы избежать неисправностей, связанных с цепью ГРМ.

Где Аукс на форд фокус

Владельцы автомобилей Ford Focus, интересующиеся возможностью использования аудиосистемы для прослушивания музыки с внешних устройств, могут разместить кабель Aux в различных местах автомобиля. Одним из наиболее удобных мест является нижняя часть магнитолы, а также бардачок или пустая заглушка на панели магнитолы

Важно убедиться, что ваш Ford Focus оснащен кнопкой Aux для активации соответствующего входа, в особенности для моделей Ford Focus 2 и Ford Focus 3. Это даст вам возможность наслаждаться качественной музыкой прямо в вашем автомобиле, используя внешние источники аудио

Сколько ходит двигатель Субару Форестер

Как показывают исследования, двигатель Субару Форестер имеет ограниченный ресурс от 80 до 120 тысяч километров. Это значит, что после пробега в указанный диапазон километров двигатель может начать снижать свою производительность и работать с ошибками. При этом, ресурс двигателя может быть продлен, если следовать рекомендациям по его эксплуатации и регулярному техническому обслуживанию. Кроме того, на продолжительность жизни двигателя влияют такие факторы как качество топлива, режим эксплуатации, условия дорог и даже качество воздуха, который поступает в двигатель. Поэтому, для того чтобы продлить срок службы двигателя Субару Форестер, необходимо следить за его эксплуатацией и регулярно проводить профилактические работы.

Какие динамики установлены на Тойоте Камри 50

В Тойоте Камри 50 установлены различные динамики, включая динамики размером 16,5 см, 20 см и 6х9 дюймов. Это позволяет получать качественный звук при использовании различных звуковых систем.

Одна из особенностей этой модели автомобиля заключается в том, что он имеет двери, которые способны держать динамики указанного размера. Это значительно облегчает установку звуковых систем на автомобиль.

Благодаря такому разнообразию динамиков можно достичь идеального баланса звука в салоне, что создаст дополнительный комфорт для пассажиров

Это особенно важно для тех, кто любит слушать музыку в машине и не хочет упускать ни одной детали звучания

В целом, установка динамиков указанных размеров дает возможность получить высококачественный звук в автомобиле, что делает Тойоту Камри 50 еще более привлекательной для автолюбителей.

Какой размер колонок в Форд Фокус 3

Динамики для Ford Focus III имеют ряд характеристик, включая мощность в 480 Вт, при этом они представлены в форме коаксиальной аккустики, состоящей из 2 штук 4-полосных круглых колонок. Их размер составляет 130 мм или 5 дюймов и также включает в себя твитер размером 11 мм. Но типоразмер динамиков составляет 10 см или 4 дюйма. Это означает, что эти динамики предназначены для автомобилей с относительно компактным размером колонок. В целом, эти динамики предоставляют достаточно мощный звук, который может удовлетворить потребности большинства поклонников музыки. Выбор динамиков для автомобиля зависит от того, какой звук вы хотели бы получить, какой бюджет вы готовы использовать и какого размера колонки могут поместиться в вашем автомобиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: