Симптомы неисправности лямбда-зонда на форд фокус 3 и как их устранить

Удаление и замена катализатора на ford focus 2 и 3, замена на пламегаситель

Как выполняется проверка и замена датчика

Проверить без помощи других работоспособность каких-то датчиков температуры автомобиля будет очень тяжело. Даже если у вас найдется под рукою особый мультиметр, нужно знать, как работает тот либо другой электрический компонент, чтоб верно оценить корректность его работы. Мастера нашей автомастерской посодействуют отыскать неисправность и тщательно разъяснят, как это удалось найти.

Часто, пробы без помощи других убрать неисправность датчика, не дают нужного результата. Он имеет маленькие размеры и собран из очень маленьких деталей. Мы советуем поменять его на сто процентов, потому что это намного более надежный метод выполнения ремонта. В нашей мастерской есть в наличии электрические составляющие, которые почаще других подлежат замене.

В нашем автосервисе, до того как делать какую-либо замену, проводят кропотливую диагностику. Потому, вы сможете быть уверенны в том, что мы не будем делать ненадобную работу и не возьмем с вас излишних средств. Для выявления дефектов датчиков Ford Фокус 3, обратитесь к спецам нашего проф автосервиса. Мы точно выявим неисправность и оперативно проведем надежный ремонт.

Ремонт двигателя Ford Focus в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

Услуга Цена
Замена бензинововых двигателей от 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 520₽
Замена вкладышей коленвала от 2 250₽
Замена ГБЦ от 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКПП от 12 000₽
Замена датчика коленвала от 1 190₽
Замена двигателя от 11 760₽
Замена задней опоры двигателя от 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 1 280₽
Замена клапанов от 3 940₽
Замена компрессора двигателя от 16 600₽
Замена левой опоры двигателя от 1 200₽
Замена лямбда зонда от 750₽
Замена маслосъемных колпачков от 13 550₽
Замена масляного насоса от 7 450₽
Замена масляного поддона от 4 310₽
Замена передней опоры двигателя от 2 000₽
Замена поршневых колец от 13 070₽
Замена правой опоры двигателя от 2 920₽
Замена приводных ремней от 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышки от 3 270₽
Замена прокладки поддона картера от 4 500₽
Замена распредвала от 3 000₽
Замена сальника коленвала от 4 700₽
Замена сальников распредвала от 2 230₽
Замена термостата от 3 080₽
Замена турбины от 3 450₽
Замена шестерни коленвала от 900₽
Замена шкива коленвала от 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 2 750₽
Регулировка клапанов двигателя от 5 750₽
Ремонт и замена маховика от 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 2 360₽
Ремонт и замена форсунок от 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 8 030₽
320 320
Установка защиты картера от 320₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Ford Focus будет работать безотказно и прослужит вам долго. При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их

Причем откладывать ремонт двс Форд Фокус не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Форд Фокус не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Диагностика ошибки

Когда на панели приборов автомобиля появляется ошибка датчика кислорода, важно произвести диагностику для определения причины ее возникновения. Это позволит вам понять, какие действия нужно предпринять для решения проблемы

Диагностика ошибки датчика кислорода может быть выполнена с помощью специализированного сканера или сканера OBD-II. Это устройства, которые подключаются к автомобилю и считывают коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля.

При использовании сканера вы получите код ошибки, который указывает на конкретную проблему с датчиком кислорода. Вот некоторые из распространенных кодов ошибок:

  • P0130 — низкий уровень сигнала датчика кислорода (банк 1, датчик 1)
  • P0136 — низкий уровень сигнала датчика кислорода (банк 1, датчик 2)
  • P0141 — низкий уровень сигнала датчика кислорода (банк 1, датчик 2)

После получения кода ошибки датчика кислорода, следует провести осмотр соответствующих датчиков и проводки. Возможно, потребуется заменить датчик кислорода или исправить поврежденные провода.

Помимо этого, вы можете проверить подключение и контакты датчика кислорода. При необходимости проведите чистку контактных поверхностей, чтобы устранить возможные проблемы с соединением.

Если после проведения всех вышеперечисленных действий ошибка датчика кислорода не исчезает, возможно, причина кроется в неисправности электронного блока управления двигателем. В этом случае, рекомендуется обратиться в автосервис для более подробной диагностики и ремонта.

Как определить неисправность датчика кислорода на Форд Фокус 3

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, связанные с низким уровнем кислорода или ухудшенной производительностью двигателя, возможно, проблема в датчике кислорода.

Вот несколько способов, которые помогут вам определить, неисправен ли датчик кислорода на Форд Фокус 3:

  • Проверьте ошибки в системе двигателя: Подключите автомобиль к диагностическому сканеру и проверьте наличие ошибок, связанных с датчиком кислорода. Если вы получаете коды ошибок, указывающие на проблему с датчиком кислорода, это может означать, что он неисправен.
  • Проверьте провода и соединения: Проверьте провода, соединяющие датчик кислорода с системой управления двигателем. Убедитесь, что провода не повреждены и хорошо соединены. Если вы обнаружите поврежденные провода или плохие соединения, это может вызывать проблемы с работой датчика кислорода.
  • Проверьте сопротивление датчика: Используйте мультиметр для проверки сопротивления датчика кислорода. Следуйте инструкциям производителя для определения диапазона нормального сопротивления. Если вы обнаружите, что сопротивление датчика не находится в пределах нормы, это может указывать на его неисправность.
  • Проверьте реакцию датчика: Выполните испытание реакции датчика кислорода, прогрев двигателя до рабочей температуры и наблюдение за изменениями в данных датчика в режиме реального времени, используя диагностический сканер. Если вы видите неправильные или нестабильные показания датчика, это может указывать на его неисправность.

Если вы обнаружите, что датчик кислорода на Форд Фокус 3 неисправен, рекомендуется заменить его на новый и проверить работу двигателя после замены.

Замена датчика кислорода

Если у вас возникла ошибка датчика кислорода на вашем автомобиле Ford Focus 3, требуется замена датчика кислорода. Датчик кислорода (каталитический датчик, lambda-зонд) отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах, помогающих поддерживать правильную работу двигателя.

Для замены датчика кислорода вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Гаечный ключ или рожковый ключ
  • Набор рукояток или головок
  • Приспособление для удаления датчика
  • Новый датчик кислорода
  • Керосин или специальное средство для очистки резьбы
  • Герметик датчиков

Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. В противном случае, вы можете обжечься при работе с датчиком кислорода.

  1. Откройте капот автомобиля и найдите датчик кислорода. Обычно он находится на выпускном коллекторе.
  2. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода, аккуратно отстегнув его.
  3. С помощью гаечного ключа или рожкового ключа ослабьте гайку крепления датчика кислорода.
  4. Аккуратно выньте старый датчик из выпускного коллектора.
  5. Очистите резьбу выпускного коллектора с помощью керосина или специального средства для очистки резьбы.
  6. Нанесите небольшое количество герметика датчиков на резьбу нового датчика кислорода.
  7. Установите новый датчик кислорода на место в выпускном коллекторе и аккуратно затяните гайку крепления.
  8. Подсоедините электрический разъем датчика кислорода.

После замены датчика кислорода, вам также рекомендуется выполнить сброс ошибки в системе управления двигателем автомобиля с помощью диагностического сканера.

Помните, что замена датчика кислорода может потребовать определенной квалификации и опыта, поэтому, если у вас нет достаточных знаний, рекомендуется обратиться к специалисту автосервиса.

Ford Focus 3 2013Г Схема Powershift

#1 vital57

  • APC-Пользователи
  • 104 сообщений
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина

помогите, пожалуйста найти схему, распиновку блока тсм, разъем из двух частей

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 svek54

Пользователи
322 сообщений

  • Город: 30RUS
  • Пол: Мужчина

Вот схема по фокусу.

Это распин для репрога TCM на столе.

Прикрепленные файлы

Focus 3.rar5.55МБ 136 Количество загрузок:

x1307 это нравится

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 skilful

СуперМодератор
4889 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

vital57 , На будущее марку и модель указывайте на латинице. Заголовок поправил.

  • Наверх
  • Ник или цитата

APC-Пользователи
104 сообщений

  • Наверх
  • Ник или цитата

Проверка работоспособности

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена лямбда-зонда, то его нужно проверить. Дело в том, что все системы в автомобиле, так или иначе, связаны, а поэтому признаки неисправности датчика не всегда говорят о его плохом состоянии. Для проверки вам может понадобиться осциллограф и вольтметр. Для начала прогреваем мотор, а дальше выполняем следующее:

Детально изучаем основные параметры работы лямбда-зонда, в том числе опережение зажигания, характеристики системы подачи топлива, напряжение и т. д. Далее, сравниваем фактические и нормальные показания, а также проверяем проводку на предмет наличия повреждений.

Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если на нем присутствует слой сажи или свинца, то это значит, что замена все-таки потребуется. Дело в том, что если на нем есть такого рода отложения, то в Ford Focus заливалось некачественное топливо. В случае если он чист, идем дальше.

Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем мотор Ford Focus 2 и нажимаем на газ, пока обороты не достигнут 2500 оборотов. Далее, используя устройство изменения смеси, снижаем обороты до 200 в минуту.

Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра. Если лямбда-зонд в порядке, то вы увидите 0,9В. Если же он сломан, то либо никакого результата прибор не покажет, либо он будет меньше 0,8В.

Проверяем бедную смесь. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на уровне 0,2В.

Выполняем динамическую проверку. Для этого соединяем датчик с системой подачи топлива и к вольтметру одновременно. Подымаем обороты мотора Ford Focus2 к 1500 и смотрим на показания. Если прибор покажет 0,5В, то все в порядке. В любом другом случае требуется его замена.

Где отремонтировать Ford Focus

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон: +7 (495) 152-11-44

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон: +7(495) 256-00-55

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон: +7 (495) 152-22-99

Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон: +7 (495) 104-93-33

Метро: Сокол, Аэропорт

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон: +7 (495) 152-21-11

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон: +7 (495) 135-33-66

Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Положения распределительных валов

Что касается контроллера распредвала, то он также располагается на двигателе, только сверху, непосредственно на ГБЦ. Когда устройство перестает нормально работать, информация об этом заносится в блок управления. При поломке датчика фаз управляющий модуль будет использовать специальную обходную программу управления двигателем, в результате чего газораспределительные фазы не будут меняться.

Чтобы произвести замену, приготовьте ключ на 10:

  1. Сначала следует отключить питание в сети машины, для этого откройте капот и отсоедините провод с клеммой от минусового вывода аккумулятора.
  2. Найдите датчик распредвала и нажмите на фиксаторы, чтобы отсоединить штекер с кабелем от него.
  3. В месте монтажа датчик фиксируется при помощи болтика, который необходимо открутить. После чего девайс извлекается.
  4. Теперь просто установите вместо демонтированного датчика новый и подключите к нему питание. Не забудьте подключить обратно аккумулятор.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Снятие старого зонда

Перед началом снятия старого лямбда зонда необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл. Работать с нагретым двигателем опасно и может привести к ожогам.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Разблокируйте рулевое колесо и установите автомобиль на уровень местности. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме стоянки и ручной тормоз включен.

Шаг 2: Доступ к зонду

Откройте капот и найдите лямбда зонд, который расположен на выпускной системе двигателя. Зонд обычно находится неподалеку от глушителя.

Для обеспечения легкого доступа к зонду, возможно, потребуется снять некоторые защитные кожухи или пластиковые детали, зависит от конкретной модели автомобиля.

Шаг 3: Отсоединение проводов

Отсоедините провода, которые соединяют лямбда зонд с автомобилем

Осторожно выньте разъемы, используя нужные инструменты, чтобы не повредить провода

Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться использование специального инструмента для снятия разъема. Обратитесь к руководству пользователя автомобиля, чтобы узнать подробности.

Шаг 4: Снятие зонда

Используя подходящий ключ или гаечный ключ, аккуратно отверните лямбда зонд в обратном направлении часовой стрелки. Если зонд сильно заклинило, возможно, потребуется применение силы или специализированного инструмента.

Осторожно извлеките старый зонд из выпускной системы двигателя и положите его в безопасное место

Датчик положения распредвала

Датчик положения распределительного вала в индуктивной системе управляют фазированным впрыском топлива, согласно режиму работы цилиндров. Сигналы, получаемые из впускных и выпускных распредвалов, передаются в контроллер (ЭБУ) для изменения фаз газораспределения, относительно к режиму работы моторной системы. Датчик собирает информацию о частоте вращения распределительных валов и передает его в ЭБУ. При возникновении неисправностей, он перестает передавать данные, что приводит к снижению производительности ДВС. Последовательно контролер сообщает о коде ошибки в работе ДПРВ, зафиксирует его в памяти и зажигает индикатор «проверьте двигатель», но при этом изменения в фазе газораспределения не наблюдаются, т.к., активируется обходная программа.

Расположение

Датчик положения распредвала находится на верхней части головки блока цилиндров. Сверху имеется специальное отверстие, где и установлено ДПРВ.

Признаки неисправности:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Снижение скорости;
  • Рывки при езде;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;
  • Большой расход бензина;

Выполнение замены

Перед выполнением замены лямбда зонда Форд Фокус 3 убедитесь, что двигатель полностью остыл.

Для замены лямбда зонда вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ;
  • Ключ для снятия клемм аккумулятора;
  • Набор ключей;
  • Специальный ключ для замены сенсора лямбда зонда (возможно, вам потребуется обратиться в автосервис, чтобы приобрести этот ключ).

Шаг 1: Подготовка

Сначала откройте капот и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора для предотвращения возможного короткого замыкания.

Шаг 2: Доступ к лямбда зонду

Найдите лямбда зонд, который находится на выхлопной трубе двигателя. Он должен быть виден, когда вы откроете капот автомобиля. Если вам сложно найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Освободите кабели от фиксаторов и аккуратно отсоедините разъемы, которые соединяют лямбда зонд с электрической системой автомобиля.

Шаг 3: Снятие лямбда зонда

Используя гаечный ключ, аккуратно отверните лямбда зонд в направлении против часовой стрелки. Убедитесь, что лямбда зонд полностью отвернулся и легко вынимается из отверстия.

Прежде чем продолжить, очистите резьбу в отверстии, с помощью щетки и чистящего средства от остаточных масел и грязи.

Шаг 4: Установка нового лямбда зонда

Вставьте новый лямбда зонд в отверстие и начните заворачивать его в направлении по часовой стрелке, используя специальный ключ. Затяните лямбда зонд достаточно плотно, но не сильно, чтобы избежать повреждения резьбы.

После этого, аккуратно подсоедините разъемы к лямбда зонду и зафиксируйте кабели в соответствующих фиксаторах.

Шаг 5: Подключение аккумулятора

Подключите клемму отрицательного полюса аккумулятора.

Теперь вы успешно произвели замену лямбда зонда на вашем автомобиле Ford Focus 3! Рекомендуется пройти тестирование и использовать диагностический сканер, чтобы убедиться в правильной работе нового лямбда зонда.

РЗХ и РХХ

Датчик заднего хода — это устройство, использующееся для активации задних фонарей при включении задней передачи. Если девайс ломается, то после активации задней скорости фары гореть не будут. Процедура замены заключается в извлечении девайса из коробки и установке нового устройства.

Что касается датчика холостого хода, то он располагается в непосредственной близости с ДПДЗ, диагностика делается так:

  1. Сначала машину надо поставить на ровную поверхность и включить ручной тормоз. В качестве дополнительной опоры под колеса можно подставить кирпичи.
  2. Откройте моторный отсек и демонтируйте датчик. Для этого вам придется сначала снять дроссель, поскольку это значительно облегчит процедуру снятия контроллера. Чтобы сделать это, выкрутите три болта, один из которых фиксирует электроцепь. Затем устройство прокручивается в сторону дросселя, это позволит снять девайс. Сразу же проверьте состояние уплотнительной резинки и если есть необходимость (загрязнение, износ, повреждения и т.д.), то уплотнитель меняется. Нелишним будет произвести очистку воздушного клапана дросселя.
  3. Далее, вам потребуется тестер, который надо настроить в режим измерения напряжения и сопротивления. Активируйте зажигание, провернув ключ в замке, после чего следите за показаниями тестера. Параметр напряжения должен составить около 12 вольт. При таком напряжении величина сопротивления должна быть около 50 Ом. Если в результате подключения из датчика вылезла игла, то это свидетельствует о его нормальной работе. При полном отсутствии сопротивления контроллер необходимо оперативно заменить, поскольку добиться нормальной и стабильной работы ДВС будет невозможно.

Ремонт двигателя Форд Фокус

Сеть техцентров «Хороший» предлагает:

  • Ремонт двигателя Форд Фокус 1
  • Ремонт двигателя Форд Фокус 2
  • Ремонт двигателя Форд Фокус 3
Название услуги Цена
Двигатель
Прокладка клапанной крышки замена от 1300
Поддон двигателя замена от 9000
Защита поддона картера снять /поставить от 300
Замена поддона ДВС от 4500
Клапан холостого хода замена от 1800
Замена ДВС от 22000
Трос газа замена от 1300
Защита поддона картера (новая) установить от 500
Замена ролика натяжителя ремня от 450
Замена опоры ДВС передняя левая от 1500
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена от 700
Замена опоры ДВС передняя правая от 1000
Бачок расширительный замена от 600
Помпа системы охлаждения замена при снятом ГРМ от 1200
Переуплотнение среднего поддона от 9000
Замена прокладки клапаной крышки от 1000
Термостат системы охлаждения замена от 2000
Замена опоры ДВС задняя от 700
Вентилятор системы охлаждения замена от 900
Антифриз замена от 1200
Корпус термостата замена от 2000
Радиатор охлаждения двигателя замена от 2800
Замена патрубка от радиатора отопителя к термостату от 2200
Замена приводного ремня от 1300
Помпа системы охлаждения замена от 2500
Замена радиатора кондиционера от 2000
ГБЦ снятие / установка от 14000
Ремень ГРМ Замена от 5500

5 причин выбрать именно нас

  • Большой практический опыт в ремонте Форд Фокус
  • Современное диагностическое оборудование
  • Гарантия на работы 1 год
  • Собственный склад запчастей
  • Комфортная зона ожидания
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: